Маркировка двигателя ситроен ксантия

Обновлено: 25.04.2024

Моторное масло для двигателя Citroen Xantia

Citroen Xantia – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1993 по 2002 год. В Иране эту модель продавали до 2010 года. Общий объем производства во Франции превысил полтора миллиона экземпляров Xantia. Одноименные лифтбек и универсал имели передний привод и переднемоторную компоновку. В создании кузова участвовало дизайнерское ателье Bertone. В середине 90-х стартовал выпуск уникальной версии Activa с улучшенной подвеской и системой стабилизации. В 1998 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность культовой модели до 2002 года.

Как часто производить замену масла в двигателе Citroen Xantia

Производитель автомобиля Citroen Xantia рекомендует производить замену моторного масла через 10 тыс. км. Более ранняя замена смазочного материала может потребоваться в тех случаях, когда жидкость начала утрачивать свои полезные свойства раньше положенного срока – обычно это происходит после 7-8 тыс. км. Если раньше, тогда внезапной замены масла не избежать уже через 6-7 тыс. км. Регламент сокращают обычно в сложных климатических и дорожных условиях, либо при агрессивной манере вождения, резких стартах и торможениях в городских пробках.

Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen Xantia

Первое поколение (09, 12, г. в. – 1992-2002)

Модель Xantia является преемником устаревшего Citroen BX. Изначально был доступен лифтбек, а в 1995-м появился универсал с приставкой Break. Уже в базовой комплектации машина оснащалась гидропневматической подвеской, а самые дорогие версии имели автоматическую активную подвеску. Линейка двигателей для Xantia была представлена широкой гаммой бензиновых ДВС объемом 1.6-2.0, а самым мощным мотором до 1997 года был 150-сильный агрегат. Затем началось производство «заряженной» версии с V-образной шестеркой 3.0 мощностью 190 л. с. Экономичные дизельные модификации при объеме 1.9 и 2.1 л развивали 76-91 и 109 л. с. соответственно. В 1998 году появился еще один дизель с мощностью 109 л. с. (объем 2.0 л). Европейские продажи Xantia завершились в 2001 году.

Бензиновые двигатели 1992-2002

Дизельные двигатели 1992-2002

  • 1.9 68 л. с. D9B, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, API – CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 10W-40, 15W-40.
  • 2.1 109 л. с. P8C, объем масла – 5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, API – CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 10W-40, 15W-40.
  • 2.0 109 л. с. DW10ATED, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290, 2296, 2300, API – CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 10W-40, 15W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen Xantia

Оригинальное

Владельцы автомобиля Citroen Xantia предпочитают оригинальное моторное масло Total Quartz 7000 10W40 Synthetic Based. При необходимости можно подобрать другой тип вязкости SAE в зависимости от климатических условий. Например, для эксплуатации в суровых зимних условиях подходит SAE 5W-30, 5W-40, 5W-20 и 0W-30. При летнем использовании следует заливать 20W-30 или 25W-30, а для круглогодичной эксплуатации рекомендуется всесезонная жидкость SAE 10W-30, 10W-40, 15W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе неоригинального моторного масла важно учитывать не только название бренда и тип вязкости, но и подходящий допуск API. Например, для бензиновых машин рекомендуются допуски API-SH, SJ, SH и SL. Для дизельных автомобилей подходит API-CF, CF-4, CG, CG-4 и CH/CH-4. В качестве примера можно привести подходящее масло для бензинового двигателя автомобиля Citroen Xantia 1998 года выпуска, владельцам которого следует заливать всесезонную жидкость на полусинтетической основе, которая имеет параметры 10W-30 и API – SH. Что касается более свежих машин 2002 года, в данном случае также подойдет полусинтетика, но с параметрами API-SL и SAE 0W-30 (при зимнем использовании). Ниже представлены варианты подходящих моторных масел для Citroen Xantia.

Ремонт двигателя Ситроен Ксантиа

* Код двигателя выбит на шильде, закрепленной спереди на левом торце блока цилиндров (двигатели 1580 см 3 и 1761 см 3 ), либо непосредственно на передней поверхности блока, левее масляного фильтра (двигатель 1998 см 3 ). Приведенный в скобках код является идентификационным номером завода-изготовителя и в настоящем Руководстве может не упоминаться.

Диаметр подшипниковых шеек

На момент составления Руководства изготовителями не оговорен

Диаметр подшипников в головке цилиндров

На момент составления Руководства изготовителями не оговорен

Клапанные зазоры, мм

Тип масляного насоса

Шестеренчатый, с цепным приводом от правого конца коленчатого вала

Минимальное допустимое давление масла при температуре 80°С

5.3 (при 4000 об/мин)

6.4 (при 4000 об/мин)

Давление срабатывания датчика-выключателя контрольной лампы, бар

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Двигатели 1580 и 1761 см 3

Гайки/болты крепления крышки головки цилиндров

Болты крепления крышек газораспределительного ремня

Болт крепления шкива коленчатого вала

Болт крепления ролика натяжителя газораспределительного ремня

Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала

Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала

Болты крепления головки цилиндров

• Полностью ослабить все болты

Дотянуть еще на 300°

Болты крепления поддона картера

Болты крепления монтажной скобы генератора

Болты крепления масляного насоса

Болты крепления маховика/приводного диска

Гайки крепления крышек шатунных подшипников:

• Полностью ослабить все гайки

Дотянуть еще на 70°

Гайки/болты крепления крышек коренных подшипников

• Боковые болты крышки центрального подшипника

Крепеж правой опоры силового агрегата

• Болты крепления кронштейна опоры к двигателю

• Гайки крепления кронштейна

Крепеж левой опоры силового агрегата

• Болты крепления кронштейна опоры к кузову

Крепеж задней опоры силового агрегата

• Болты крепления сборки опоры к блоку

• Болт крепления кронштейна к опоре

• Болт крепления кронштейна к подрамнику

Двигатели 1998 см 3

Гайки/болты крепления крышки головки цилиндров

Болты крепления крышек газораспределительного ремня

Болт крепления шкива коленчатого вала

Болт крепления ролика натяжителя газораспределительного ремня

Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала

Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала

Болты крепления головки цилиндров

Дотянуть еще на 160°

Болты крепления поддона картера

Болты крепления монтажной скобы генератора

Болты крепления масляного насоса

Болты крепления маховика/приводного диска

Гайки крепления крышек шатунных подшипников:

Дотянуть еще на 70°

Болты крепления крышек коренных подшипников

Болты крепления распылительной трубки жиклеров подачи масла к поршням

Болты крепления держателя переднего сальника

Крепеж правой опоры силового агрегата

• Гайки крепления кронштейна опоры

• Изогнутая крепежная пластина

Крепеж левой опоры силового агрегата

• Болты крепления кронштейна опоры к кузову

Крепеж задней опоры силового агрегата

• Болты крепления сборки опоры к блоку

• Болт крепления кронштейна к опоре

• Болт крепления кронштейна к подрамнику

Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельный двигатель

Двигатель 1905 см 3

Двигатель 1905 см 3 без турбонаддува

Двигатель 1905 см 3 с турбонаддувом

Двигатель 1905 см 3 с турбонаддувом

Диаметр цилиндров, мм

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке (глядя с правой стороны автомобиля)

Местоположение первого цилиндра

С обращенной к трансмиссии стороны блока

Двигатель 1905 см 3 без турбонаддува

Двигатель 1905 см 3 с турбонаддувом

Максимальная развиваемая мощность

Модели без турбонаддува

(47 - 51)/(65 - 71) (при 4600 об/мин)

Модели с турбонаддувом

(66 - 67.5)/(90 - 92) (при 4000 об/мин)

Максимальный крутящий момент

Модели без турбонаддува

118 - 120 (при 2000 об/мин)

Модели с турбонаддувом

196 (при 2250 об/мин)

Максимальная допустимая частота вращения двигателя без нагрузки

Модели без турбонаддува

Модели с турбонаддувом

Максимальные обороты двигателя под нагрузкой

Компрессионное давление (при прогретом двигателе и оборотах проворачивания)

Максимальный допустимый разброс между цилиндрами

* Код двигателя выбит на шильде, закрепленной на передней стенке блока цилиндров. Приведенный в скобках код является идентификационным номером завода-изготовителя и в настоящем Руководстве может не упоминаться.

Допустимый осевой люфт, мм

Клапанные зазоры, мм

Тип масляного насоса

Шестеренчатый, с цепным приводом от правого конца коленчатого вала

Минимальное допустимое давление масла при температуре 90°С

Модели без турбонаддува

3.5 (при 4000 об/мин)

Модели с турбонаддувом

4.9 (при 4000 об/мин)

Давление срабатывания датчика-выключателя контрольной лампы, бар

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления крышки головки цилиндров

Болт крепления шкива коленчатого вала

Дотянуть еще на 60°

Болт крепления крышек натяжителя газораспределительного ремня

Регулировочный болт натяжителя газораспределительного ремня

Осевая гайка натяжителя газораспределительного ремня

Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала

Винты крепления съемника зубчатого колеса ТНВД

Гайка крепления зубчатого колеса ТНВД

Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала

Болты крепления головки цилиндров

- Модели без турбонаддува

Дотянуть еще на 180°

- Модели с турбонаддувом

Дотянуть еще на 220°

Болты крепления поддона картера

Болты крепления масляного насоса

Болты крепления кожуха переднего сальника коленчатого вала

Болты крепления маховика/приводного диска

Гайки крепления крышек шатунных подшипников:

Дотянуть еще на 70°

Болты крепления крышек коренных подшипников

Болт крепления распылительной трубки жиклеров подачи масла к поршням (модели с турбонаддувом)

Крепеж правой опоры силового агрегата

• Болты крепления кронштейна двигателя (сборки натяжителя)

• Гайки крепления кронштейна

• Болты изогнутой крепежной пластины

Крепеж левой опоры силового агрегата

• Болты крепления сборки резиновой подушки опоры к кузову

Крепеж задней опоры силового агрегата

• Болты крепления сборки опоры к блоку

• Болт крепления кронштейна к опоре

• Болт крепления кронштейна к подрамнику

Снятие и капитальный ремонт двигателя

На момент составления настоящего Руководства данные по некоторым двигателям являлись недоступными. В случае отсутствия каких-либо параметров следует обращаться за консультацией к специалисты фирменного сервис-центра компании Citroёn.

Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемые поверхности

Двигатели серии XU

Двигатели серии XUD

Высота головки цилиндров

Двигатели серии XU

Двигатели серии XUD

Величина выступания вихревых камер (только дизельные модели), мм

Впускные

Выпускные

Впускные

• 1761 см 3 и 1998 см 3

Выпускные

• 1761 см 3 и 1998 см 3

Впускные

• 1761 см 3 и 1998 см 3

Выпускные

• 1761 см 3 и 1998 см 3

Бензиновые двигатели

- 1580 см 3 и 1761 см 3

• Размерная группа А

• Размерная группа В

• Размерная группа C

Данные отсутствуют (номинал 86 мм)

Дизельные двигатели

- Ремонтный размер (с превышением) R1

- Ремонтный размер (с превышением) R2

- Ремонтный размер (с превышением) R3

Величина выступания гильз цилиндров над поверхностью блока цилиндров (алюминиевый блок) - только двигатели 1580 и 1761 см 3

Максимальная допустимая разница между двумя гильзами

Бензиновые двигатели

- 1580 см 3 и 1761 см 3

• Размерная группа А

• Размерная группа В

• Размерная группа C

Дизельные двигатели

- 1-й ремонтный размер

- 2-й ремонтный размер

- 3-й ремонтный размер

Максимальная допустимая весовая разница между двумя шатунно-поршневыми сборками

Бензиновые двигатели

- 1580 см 3 и 1761 см 3

Дизельные двигатели

Диаметр коренных шеек

Бензиновые двигатели

- 1791 см 3 и 1998 см 3

Дизельные двигатели

Диаметр шатунных шеек

Бензиновые двигатели

- 1791 см 3 и 1998 см 3

Дизельные двигатели

Максимальная допустимая овальность шеек (все модели), мм

Рабочий зазор в коренных подшипниках

Бензиновые двигатели *

1580 см 3 и 1791 см 3

Дизельные двигатели **

• 1761 см 3 и 1998 см 3

Рабочий зазор в шатунных подшипниках, мм

* На двигателях 1791 см 3 с 1994 г. номинальная величина зазора изменена - см. текст.
** Приведены предположительные данные, типичные для двигателей подобного типа (обращайтесь в сервис-центры компании Citroёn).

Зазоры в замках

Бензиновые двигатели

- Верхнее компрессионное кольцо

- Второе компрессионное кольцо

• 1580 см 3 и 1761 см 3 *

Дизельные двигатели

- Оба компрессионных кольца

* Приведены предположительные данные, типичные для двигателей подобного типа (обращайтесь в сервис-центры компании Citroёn).

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

- Двигатели серии XU (бензиновые)

См. выше Спецификации к разделу Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели

- Двигатели серии XUD (дизельные)

См. выше Спецификации к разделу Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели

Citroёn Xantia опыт владения

«Бэушные» Citroёn не пользуются особым спросом из-за сложности конструкции и недолговечности гидропневматической подвески, потому они дешевле многих конкурентов. Стоит ли отказываться от этих машин? Попробуем выяснить, рассмотрев достаточно современную модель Xantia.

Citroёn Xantia

История
До Citroen BX 1982-1992 г. в.
11.92 Дебют хэтчбека CitroSn Xantia
01.94 Установка АКП Модификация Acova
09.95 Универсал Break
0197 Бензиновый двигатель V6 объемом 2.9 л
08.98 Рестайлинг
0190 Выпуск Xantia во Франции прекращен и перенесен в Иран
Citroen С5 с 2000 г. в.

Имя Xantia имеет греческие корни и образовано от слова xanthos – свет. У «светлячка» есть родственные связи и с жаркой Италией. Своим дизайном автомобиль обязан известному кузовному ателье Bertone, с которым французская компания сотрудничает долгие годы. К слову, экстерьер и интерьер моделей BX и XM также были созданы итальянцами.

КУЗОВ

Xantia представлена двумя модификациями – наиболее распространенным у нас 5-дверным хэтчбеком и достаточно редко встречающимся универсалом Break. Создатели позаботились о сохранности Xantia – ее кузов надежно защищен от коррозии (ржавчину сложно найти даже на экземплярах первых годов выпуска).

Ненавязчивое оформление салона создает атмосферу домашнего уюта. Приятно порадует Xantia и наличием электроприводов наружных зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками (в базе – передних стекол), регулировкой высоты рулевой колонки.

Задние сиденья можно трансформировать, что помогает увеличить объем багажного отделения. Есть также лючок доступа в багажник, спрятанный под подлокотником спинки дивана. При необходимости и без ущерба для комфорта четырех членов экипажа в него можно просунуть длинномерные предметы – к примеру, удочки или лыжи.

ДВИГАТЕЛИ

Xantia агрегатировалась шестью бензиновыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями и тремя 4-цилиндровыми турбодизельными (см. табл.). Большинство этих моторов давно обкатаны на других моделях Citroёn, поэтому отечественным специалистам хорошо известны их сильные и слабые стороны. По словам работников сервиса, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании моторесурс силовых агрегатов составляет около 400 тыс. км.

Вместе с тем, специалисты припомнили немало случаев, когда двигатели приходилось ремонтировать досрочно. Часто в этом были виноваты сами владельцы. Моторы выходят из строя из-за несвоевременной замены и последующего обрыва ремня ГРМ. При этом повреждаются поршни и цилиндры, гнутся клапаны, а в дизелях еще и ломаются проушины крепления распредвала. Согласно рекомендациям производителя, ремень меняется раз в 100 тыс. км, а натяжной ролик – через одну замену ремня. Однако, если вы ставите неоригинальные запчасти, эту периодичность рекомендуется сократить до 70 тыс. км, а ролик менять вместе с ремнем. Следует учесть, что «помпа» также приводится в действие ремнем ГРМ. Нужно регулярно следить за состоянием этого узла, так как при его заклинивании тоже происходит роковая встреча клапанов с поршнями. А вот газораспределительный механизм 6-цилиндрового мотора оборудован цепью, которая, как правило, выхаживает весь срок эксплуатации двигателя, хотя машины с таким агрегатом встречаются у нас очень редко.

Со временем в бензиновых двигателях выходит из строя потенциометр дроссельной заслонки (запчасть – около $100). При использовании некачественного топлива отмечены случаи поломки топливных насосов (запчасть – $130), а от перепада температур нередко трескаются выпускные коллекторы (сварочные работы по заделке трещины – от 30 до 50 долларов.

Турбированные версии с большим пробегом склонны к повышенному расходу масла из-за износа турбины. Чтобы не приобрести машину с «убитым» агрегатом, рекомендуется провести его диагностику на специализированной СТО – около $15.

ТРАНСМИССИЯ

Нужен глаз да глаз Xantia в основном оборудованы 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Автоматические КПП не популярны, поэтому машины с 4-ступенчатыми «автоматами» встречаются редко.

«Механика» требует повышенного внимания – при недостаточном уровне масла (играют роль даже 200 граммов) быстро изнашиваются шестерни и синхронизаторы включения пятой передачи. Поэтому специалисты советуют внимательно следить за герметичностью КПП и проверять уровень масла. Согласно рекомендациям производителя смазка в «механике» не меняется, а только при необходимости доливается. Однако работники сервиса рекомендуют проводить замену масла каждые 60 тыс. км.

ПОДВЕСКА

Пришел черед рассказать о самом интересном – фирменной гидропневматической подвеске Xantia. Этот узел одновременно и преимущество, и основная причина невысокой популярности машины, что, кстати, повлияло на ее цену. К примеру, одноклассник и родственник по концерну Peugeot 406 одного года выпуска с Xantia стоит в среднем на $2 тыс. дороже.

Благодаря подвеске Xantia отличается настолько высокой плавностью хода, что при езде создается обманчивое впечатление европейского качества наших дорог. Более того, в общую систему «гидропневматики» включены также гидроусилитель руля и тормозная система.

Независимо от загрузки автомобиля «гидропневматика» позволяет поддерживать заданный дорожный просвет, а также изменять его. Всего подвеска имеет четыре положения:

парковочное, когда машина практически ложится на дорогу (клиренс – 90 мм);

транспортное, предназначенное для повседневной езды (160 мм);

высокое – для проселочных дорог (190 мм);

внедорожное – для преодоления препятствий и замены колес – машина поднимается, а затем опускается на какую-либо подставку (235 мм).

Гидропневматическая подвеска спортивных версий Activa работает в двух режимах: комфортном, для нормальной езды, и спортивном для активного драйва, а также оснащена системой SC CAR (Systeme Citroёn de Controle Actif du Roulis), ограничивающей крены кузова в повороте. Более того, задняя ось у Xantia Activa пассивно подруливающая, что обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость.

В подвеске «француженки» применены гидропневматические демпфирующие элементы, выполняющие функцию традиционных амортизаторов и пружин. Они состоят из стоек, заполненных специальным маслом LHM (за специфический цвет у нас его называют «зеленкой»), и гидроаккумуляторов давления – металлических шаров зеленого цвета, расположенных поверх стоек. Внутри они разделены пополам эластичной мембраной, которую снизу подпирает «зеленка» (гидросреда), а сверху – азот (пневмосреда). При наезде колесом на препятствие масло в гидроаккумуляторе давит на мембрану, сжимая газ, который, собственно, и выполняет функции упругого элемента. «Гидропневматика» работает намного мягче обычных стоек.

При покупке машины специалисты рекомендуют проверить, все ли положения отрабатывает подвеска, а также прислушаться к звукам в моторном отсеке при работе двигателя на холостом ходу. Если каждые 40 секунд слышны характерные щелчки, значит, система исправна. Это регулятор давления «сбрасывает» излишек давления. Если щелчки раздаются чаще – регулятор вот-вот выйдет из строя или же пробита центральная сфера гидроаккумулятора давления. Во избежание лишних проблем лучше продиагностировать «гидропневматику» на специализированной СТО.

Залог долговечности подвески – своевременная (1 раз в полгода) замена «зеленки» и чистка фильтров. Специалисты рекомендуют поместить в расширительный бачок «гидропневматики» магнит – при циркуляции масла в системе он будет «вылавливать» продукты износа деталей системы. Это значительно продлевает срок службы подвески. На подержанной машине не стоит также пользоваться промывкой для очистки системы «гидропневматики» – это приводит к засорению каналов гидрокорректоров высоты и выводит их из строя. При утечке «зеленки» нельзя заливать в систему веретенку или тормозную жидкость. В крайнем случае специалисты рекомендуют долить обычное моторное масло, но потом все придется менять и промывать.

РУЛЕВОЕ

Уже упоминалось, что тормоза, гидроусилитель руля и подвеска работают в «связке», поэтому поломка какого-либо одного узла выводит из строя все. А детали недешевы. К примеру, новая сфера гидроаккумулятора давления стоит $50, дозатор-компенсатор давления тормозной системы – $250, гидронасос – $600.

Поаккуратнее с «ручником» Весьма своеобразен в Xantia стояночный тормоз – он, в отличие от большинства других автомобилей, блокирует не задние, а передние колеса! Так что лихо пройти поворот, затянув ручник, не удастся. При замене передних колодок нужно обязательно смазать механизм привода ручника, поскольку под защитный резиновый чехол попадает влага и со временем он ржавеет.

Обычные детали подвески служат долго. Так, около 80 тыс. км «выхаживает» наиболее нагруженный задний сайлент-блок переднего рычага (работа – $30, запчасть – $35). Через примерно 70 тыс. км нужно менять подшипники задних рычагов (работа – $35, запчасти – $50).Через 30 – 50 тыс. км придется менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости (работа – $10, запчасть – $20).

Для эстетов Покупку Citroёn Xantia можно порекомендовать тем, кто ради высокого комфорта езды готов делать солидные капиталовложения в частое обслуживание и ремонт «гидропневматики».

Советуем выбирать более «свежие» экземпляры, у которых детали подвески прослужат дольше.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля (по сравнению с конкурентами). Стойкость к коррозии. Высокая плавность хода. Изменяемый дорожный просвет. Жесткий кузов.

Citroën Xantia

В 1998 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого стал немного выше и приобрёл в длине: хэтчбэки стали длиннее на 8 см, универсалы - на 5 см. Изменения коснулись и интерьера автомобиля: место поручня над перчаточным ящиком заняла подушка безопасности пассажира, дизайн панелей стал более округлым [2] .

Производство

Статистика производства Citroen Xantia
Страна 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001
Франция 143,800 287,500 270,500 270,500 206,500 133,400 121,200 77,900 17,500

Примечания

Ссылки

    На Викискладе есть медиафайлы по теме Citroën Xantia
  • Автомобили, представленные в 1993
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили 2000-х
  • Автомобили с переднемоторной переднеприводной компоновкой
  • Хетчбэки
  • Универсалы
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили Citroën

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Citroën Xantia" в других словарях:

Citroen Xantia — Citroën Citroën Xantia (1993–1998) Xantia Hersteller: Citroën Produktionszeitraum: 1993–2001 Klasse … Deutsch Wikipedia

Citroën Xantia — Citroën Citroën Xantia (1993–1998) Xantia Hersteller: PSA Peugeot Citroën Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia

Citroën Xantia — Manufacturer Citroën Production 1993 2001 1998 2001 (facelift) Assembly Rennes, France … Wikipedia

Citroen Xantia — … Википедия

Xantia — Citroën Citroën Xantia (1993–1998) Xantia Hersteller: Citroën Produktionszeitraum: 1993–2001 Klasse … Deutsch Wikipedia

Xantia Activa — Citroën Citroën Xantia (1993–1998) Xantia Hersteller: Citroën Produktionszeitraum: 1993–2001 Klasse … Deutsch Wikipedia

Xantia — Citroën Xantia Citroën Xantia на викискладе … Википедия

Какое масло заливать в двигатель Citroen Xantia?

масло Ситроен Ксантия

  • BFZ, LFX, RFV, RFX
  • D9B, DHX, P8C, DW10ATED, XUD9TE

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Таблица спецификации масел:

допуски масла в двигатель Ситроен ДС5

масло в двигатель Ситроен Ксантия бензин

Масло в двигатель Citroen Xantia бензин

Оригинальное масло

Total Quartz 7000 10W-40

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Одобренные по допуску аналоги

MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40

MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40

5 литров Артикул: 1931

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 1930

Средняя цена: 850 рублей

Mobil 10W-40 Super

4 литра Артикул: 152050

Средняя цена: 1580 рублей

1 литр Артикул: 152049

Масло в двигатель Citroen Xantia дизель

масло в двигатель Ситроен Ксантия дизель

При выборе технической жидкости для дизеля также следует ориентироваться на масла 10W-40 SAE. Всегда хорошим вариантом станет продукция Total, Motul, Mobil. Что касается допусков, то ориентируйтесь на ACEA A3/B4. Любое масло с таким допуском подойдет дизельному двигателю автомобиля.

Total Quartz 7000 10W-40

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40

5 литров Артикул: 872330

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 872329

также можно залить вполне хорошее масло ELF Evolution 700 STI 10W-40 с достойным пакетом присадок. Артикула 4-литровой тары 194863, стоимость 1 литра материала составляет примерно 450 рублей.

Сколько масла в двигателе Citroen Xantia

Для самостоятельной замены масла в двигателе необходимо знать заправочные объемы моторов Ситроен Ксантия.

Для моторов этого автомобиля они составляют:

  • D9B — 4.0 л;
  • DHX — 4.25 л;
  • P8C — 4.25 л;
  • DW10ATED — 4.5 л;
  • XUD9TE — 5.4 л;
  • BFZ — 4.8 л;
  • LFX — 5 л.

Периодичность замены моторного масла

Замена масла в двигателе Ситроен Ксантия

Для самостоятельной замены моторного масла нам потребуется:

  1. Моторное масло названных сортов.
  2. Новая прокладка под маслосливную горловину.
  3. Новый масляный фильтр.
  4. Пустая емкость для отработанного масла. Подойдут старая масляная канистра или кастрюля.
  5. При помощи масленки легче наливать свежее моторное масло.

С процедурой замены масла можно ознакомиться в видеоинструкции:

Руководство по ремонту Citroen Xantia / Ситроен Ксантиа




Автомобили группы Citroёn Xantia впервые были представлен на рынке Великобритании в мае 1993 г. Первая партия была представлена моделями с кузовом типа 5-дверный Хэтчбэк (Hatchback), оборудованных бензиновым двигателем объемом 2.0 л. В июне того же года появились модели с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 л, а также дизельные модели 1.9 л с турбонаддувом и без такового. Все бензиновые модели укомплектованы каталитическим преобразователем. С июня 1994 в стандартную комплектацию добавлены водительские подушки безопасности и автоматические натяжители ремней безопасности.

Все применяемые на рассматриваемых автомобилях двигатели представляют собой продукт развития отлично зарекомендовавших себя на многих моделях Citroёn и Peugeot 4-цилиндровых агрегатов серии XU с верхним расположением распределительного вала (OHC). Двигатель устанавливается в передней части автомобиля поперечно с наклоном назад. Коробка передач расположена с левой стороны агрегата. В стандартную комплектацию всех моделей входит 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач. Дополнительно предусмотрена возможность установки 4-ступенчатой автоматической трансмиссии на бензиновые модели 1.8 и 2.0 л, а также дизельные модели без турбонаддува.

Дизельный двигатель 1.9 л (1905 см 3 ) начал устанавливаться на автомобили рассматриваемой марки практически с начала их производства и явился продуктом развития хорошо известной автомобилистам серии XUD. Двигатель представлен двумя версиями: с турбонаддувом и без такового.

Все модели оборудованы активной гидропневматической подвеской с автоматической корректировкой дорожного просвета.
Предусмотрен широкий спектр вариантов оснастки автомобилей серии Xantia в рамках как стандартной, так и дополнительной комплектации, способный удовлетворить самые широкие запросы автолюбителей. Сюда входят такие приспособления, как единый замок, электропривод стеклоподъемников и верхнего люка, подушка безопасности и т.п. в дополнительную комплектацию практически всех моделей по желанию заказчика могут быть включены системы антиблокировки тормозов (ABS) и кондиционирования воздуха.

При условии добросовестного выполнения всех процедур регулярного обслуживания автомобиль Xantia порадует своего владельца высокой надежностью и экономичностью. В качестве другой приятной особенности следует отметить хорошую доступность всех расположенных в двигательном отсеке и нуждающихся в регулярном внимании компонентов.

"В более-менее приличном состоянии найти Xantia проблематично". Мнение владельца Citroёn Xantia

- У этой модели Citroёn гидропневматическая подвеска. В принципе работает она за счет гидравлики, но в сферы закачан газ, поэтому, думаю, называть подвеску гидравлической не совсем правильно. Впрочем, кому как нравится.


Кое-кто такой подвески побаивается, тем более что Xantia давно не выпускается, а от тех машин, что остались на ходу, можно ждать чего угодно, потому что у всего есть ресурс и сроки службы, но лично я купил этот автомобиль именно из-за подвески.


Как-то взял у знакомого Xantia во временное пользование. Тоже особого доверия к ее подвеске не испытывал, но когда поездил и увидел, что она может, поменял свое мнение кардинально.


Во-первых, этот автомобиль очень мягкий на ходу. Ездить на дальние расстояния оказалось просто приятно - немецкие "табуретки" по комфорту во время движения с Xantia лучше не сравнивать. В том числе и по посадке за рулем, если, конечно, не брать в расчет немецкие модели бизнес-класса.


Во-вторых, в Xantia можно грузить больше, чем в машину такого же размерного класса с обычной подвеской. Этот автомобиль не проседает, потому что гидравлика поддерживает дорожный просвет на определенном уровне. Это позволяет ездить на груженой машине по плохим дорогам, не опасаясь зацепиться днищем за бугры.


В-третьих, есть и вовсе внедорожный режим, при котором кузов поднимается в верхнее положение. При этом дорожный просвет становится как у джипа. Препятствия, которые для машин класса Xantia с обычной подвеской непреодолимы, для этой машины не помеха. Главное - ехать медленно, иначе автоматика может опустить кузов в стандартное положение, но по бездорожью быстро и не поедешь при всем хотении.


В общем, посмотрел я, что Xantia может, и проникся идеей взять себе такой же автомобиль. А что касается надежности гидравлики, так ведь волков бояться - в лес не ходить. К тому же опыт эксплуатации Xantia знакомым, у которого я брал машину во временное пользование, показал, что бояться особо и нечего. По механической части выходит подвеска Xantia из строя и ремонтируется точно так же, как обычные подвески.


Ну а гидравлика. За все хорошее надо платить. Кстати, у гидравлики есть бонус - нет пружин, а значит, по причине отсутствия их не сломаешь. Сферы же, которые работают как газовые пружины, стоят не дороже обычных пружин, а если выходят из строя, то часто в них достаточно подкачать азот.


Искал версию в кузове универсал и с дизелем. К сожалению, в более-менее приличном состоянии найти сейчас Xantia проблематично. Годы выпуска этой модели дают о себе знать. Конечно, глупо рассчитывать, что машины таких лет будут продавать в идеальном состоянии, но хотелось, чтобы "косяков" было как можно меньше.


В результате год назад купил эту Xantia. Когда узнал, что пробег у нее 500 тысяч километров, сначала даже не хотел ехать машину осматривать. Потом передумал - и правильно сделал.


Все оказалось не так уж плохо, как можно было судить только по пробегу. "Французов" не хвалят за электрооборудование - здесь работало все. Позже, правда, начал барахлить иммобилайзер. Под капотом увидите "приспособу", которая висит на хомутах. Это последствие проблемы с иммобилайзером - так мы вправили ему "мозги", теперь он работает.


Кузов оказался еще достаточно крепким, хотя машине на момент покупки было 17 лет. Больная тема Xantia - пороги. Здесь они тоже гнилые, однако днище коррозия почти не затронула. Состояние лакокрасочного покрытия на наружных элементах и вовсе выше ожиданий.


А пороги достаточно просто и сравнительно недорого меняются. Буду покупать ремкомплект. На одну сторону стоит он 30 рублей. За два получается 60 рублей плюс вварить и покрасить - вот и все.


Проехала машина с момента покупки 30 тысяч километров. В подвеске за это время заменил одну гидростойку. Нашел "бэушную" на "разборке" за 70 рублей. Новая стойка обошлась бы в три раза дороже.


Двигатель турбодизельный, объем 1,9 литра. По надежности и неприхотливости это один из лучших дизельных моторов.


По трассе расход топлива - 6,5 литра на 100 километров, в городе - плюс еще литр-полтора. Есть более экономичные дизели, но меня и такой расход устраивает вполне, потому что главное, как я говорил, что этому мотору нет равных по неприхотливости и надежности.


Он вихрекамерный, поэтому цены на топливный фильтр ниже, чем для непосредственного впрыска и Common Rail. Например, топливный Knecht обойдется лишь в 11 рублей, однако столько же стоит и масляный Knecht для этого мотора. Качественный воздушный фильтр дороже - 14-16 рублей.


Масла для замены, если верить заводу-изготовителю, нужно 4,5 литра, но если залить 4-литровую канистру, то уровень получится как раз посередине между метками на щупе. Поскольку масло между заменами подливать не требуется, покупать для обслуживания 5-литровую канистру не вижу смысла.


С запуском были проблемы, пока не заменил свечи накаливания. Это помимо иммобилайзера второй "косяк", который при покупке не был выявлен, так как даже с нерабочими свечами в теплую погоду мотор заводился нормально.


По коробке передач замечаний нет. Сцепление не беспокоило, как, впрочем, и все остальное, о чем я не упоминал. Езжу год - машина не разонравилась нисколько. Что ожидал, то и получил.

Маркировка двигателя ситроен ксантия

Viy » Май 11th, 2007, 6:52

Хотел у вас спросить, какая разница между Xantia до рестайлинга 1998 и после? Сам обнаружил следующее:

Экстерьер:
1) Поменялся капот
2) Фары теперь неразборные. То есть разбитое стекло поменять как в первой Xantia не получится
3) Сзади на фонарях сделали белые вставки
4) Кстати, куда в универсале убрали личинку замка задней двери?
5) Бампер в цвет кузова покрашены. У всех ли?

Интерьер:
1) Убрали планку переднего пассажира на торпедо.
2) Поставили 3-й подголовник сзади
3) Поменяли механический счётчик пробега на цифровой

Подвеска:
1) Слегка изменили стойку стабилизатора поперечной устойчивости

Двигатели:
1) У 1.8i (8 клапанов) понизили мощность с 100 лошадок до 90.
2) Появились новые дизельные двигатели HDI 2.0.

P.S. Езжу на Xantia Break 1996 года 1.8i.

YaRIK » Май 11th, 2007, 7:04

sva75 » Май 11th, 2007, 10:48

3) Поменяли механический счётчик пробега на цифровой

Избавились от троса спидометра, что есть хорошо по моему мнению

6918BAM » Май 12th, 2007, 10:44

1) Слегка изменили стойку стабилизатора поперечной устойчивости[/quote]
Ниразу не изменена. такая же как и после 95 года

наверное не сразу полсле рестайлинга ,но стойки стабилизатора стали ставить с двух сторон Г-образные,как на С5.

Viy » Май 12th, 2007, 11:51

Слона-то я и не приметил. ИММОБИЛАЙЗЕР! У меня стоит кнопочный -- после рестайлинга встроили в ключ. Как по мне кнопочный имеет лучшую защиту -- украли у тебя ключ с иммо -- заведут машину и без знания кода. А вот на дорестайлинговой без знания кода менять блок управления впрыском придётся. Имхо, это Пежо виноват -- у них кнопочный иммо из торпедо доставался -- вот проводки и перетирались со временем. В Ситроене он неподвижен -- там перетирания провода по определению быть не может.

Кроме того, по-моему, после рестайлинга в ксантии появились боковые подушки безопасности. Или я не прав?

Читал ваши посты в форумах этого сайта. Ценю ваше мнение. Не сочтите за трёп молодого и неопытного -- могу ошибаться

Насчёт фар -- сам менял стекло фары на своей дорестайлинговой. Продавец стекла сказал, что будь у меня послерестайлинговая машина -- стекла нового к фаре я бы уже не нашёл. Потом на этом сайте прочитал, что по каталогу Citroen стёкла к фарам после рестайлинга не поставляет -- только фара в сборе. Можно, конечно, аккуратно разобрать старую и из БУшной поставить стекло на герметик -- но это уже нештатный метод, да и старое стекло будет покоцанным -- а полировать стёкла я ещё не научился.

Насчёт подушки безопасности пассажира -- у меня она стоит под этим поручнем. Кстати, за поруень удобно запихать всякую мелочёвку и дорожные карты -- как крепление работает. А ещё беременная жена оценила -- ей с животом этот поручень ох как пригодился при посадке-высадке.

Offtop. Зачем этот поручень вообще поставили -- ума не приложу. Элемент усиления кузова? Неужели Ситроен действительно верил, что машина будет ездить по такому бездорожью, что бедному пассажиру придётся держаться за этот поручень?

Насчёт личинки: её совсем убрали? Дверца багажника открывается только после открытия машины? К слову, у меня за прошлую зиму эта личнка закорела так, что пришлось её снять, замочить в WD-40, полностью разобрать (вместе со снятием пружинок, двигающих цилиндрики личнки), почистить, смазать -- на всё ушло добрых полдня. На следующую зиму вообще планирую заклеить отверстие замка задней двери скотчем -- иначе та же процедура будет ждать следующей весной.

У меня в 96 году уже тросика тоже нет -- проводочки идут. А вот ЖК дисплей счётчика пробега видел только в послерестайлинговых

Насчёт стойки -- нижний болт крепления повернули на 90 градусов в сторону. До рестайлинга он торчал вниз -- особенно это заметно в верхнем положении машины, если смотреть спереди.

Корректор высоты ситроен ксантия

Все гидроситроены (от DS до Xatia) имеют на каждой оси по одной т.н. «площадке с корректором» , с помощью которых регулируется и поддерживается клиренс автомобиля.

У Xantia они выглядят примерно так:

1- Рычаг управления высотой автомобиля вручную из салона

2- Передняя площадка с корректором высоты

3- Задняя площадка с корректором высоты

4- Наконечники тяги

К каждому корректору подведены три стальные трубки и одна пластиковая. Через них производится подвод высокого давления к подвеске и распределение его либо к стойкам( подъем), либо в бачок на слив (опускание). При запертом положении корректора подвеска останавливается. Утечки, образующиеся в подвижном соединении плунжер-втулка также отводятся в бачок по по пластиковой трубке.

Корректор высоты

Для начала рассмотрим корректор упрощённо как простой клапан на три положения, двигатель автомобиля при этом работает:

1) во время увеличения высоты соединяет стойки подвески с трубопроводом высокого давления;

2) во время уменьшения высоты соединяет стойки подвески с возвратным трубопроводом;

3) при заданной высоте отсоединяет стойки подвески от трубопроводов давления и обратки (нейтральное положение).

В машине два корректора высоты (по одному на ось). Передний соединяется с передним стабилизатором поперечной устойчивости, а задний соответственно с задним. При изменении высоты дорожного просвета (вы наехали на препятствие, нагрузили или разгрузили автомобиль), стабилизатор поворачивается вокруг своей оси.

Через упругую тягу, работающую на скручивание (как торсион) и пластиковый шарнир (т.н.«косточку»), это вращение стабилизатора передаётся на подвижный шток-клапан корректора, смещая его вдоль оси. В зависимости от направления смещения подвеска соединяется либо с магистралью давления и увеличивает высоту, либо с обраткой – тогда высота уменьшается.

По достижении машиной заданной высоты шток -клапан отсоединяет подвеску от магистралей давления и обратки.

Так упрощённо можно представить работу корректоров высоты.

Однако, если корректор на самом деле был таким, то высота автомобиля корректировалась бы постоянно, (ведь при движении автомобиль постоянно покачивается из-за неровности дороги). На самом деле процесс отслеживания изменения высоты проходит с небольшой задержкой (примерно 5-9 секунд). Для этого внутри корректора есть проток с малым внутренним отверстием (гидравлический замедлитель) и второй, открывающийся проток, закрытый по бокам шайбами, которые прижимают пружинки.

Если Вы дочитали до этого места и Вам интересно как же работает замедлитель корректора, то читаем дальше.

Рассмотрим корректор подробнее

На нижеприведенном рисунке показано сечение корректора в плоскости трубопроводов.

Боковые полости А и Б закрыты резиновыми мембранами, которые усилены металлическими шайбами-тарелочками, и заполнены гидравлической жидкостью от утечек между штоком-клапаном и корпусом. Излишек жидкости по возвратному трубопроводу утечек уходит в бачок.

Боковые полости А и Б сообщаются между собой через:

1) Открывающийся проток, закрытый по бокам шайбами-клапанами. Открывание шайб-клапанов происходит при перемещении штока-клапана;

2) Проток с малым внутренним отверстием (гидравлический буфер), ограничивающий скорость перетекания из А в Б и наоборот.

Обе боковые полости всегда должны быть заполнены т.к. если внутри будет воздух, шток-клапан станет перемещаться непрерывно (завоздушенный гидравлический буфер не будет работать). Поэтому если во время работ вы отсоединили трубопроводы не двигайте шток-клапан, а собирая корректор после промывки заполните полости свежим LHM.

На нижеприведенном рисунке изображено как оба протока соединяют полости. Строго говоря этот рисунок не является сечением корректора

(на самом деле протоки находятся в разных плоскостях).

РАБОТА

a)- движение штока-клапана из нейтрального положения в положение снижения высоты

Когда шток-клапан начнёт двигаться вправо, то ещё сильнее нажмёт на пружинку в полости А, которая прижимает шайбу-клапан закрывающую большой проток, а со стороны полости Б приподнимет шайбу-клапан открывая его. Т.е.

открывающийся проток будет закрыт для жидкости из полости А и поэтому перетекание из А в Б пойдёт через проток с малым отверстием (гидравлический буфер).

Это увеличит время перетекания и затормозит перемещение штока-клапана , который сможет переместиться в позицию снижения высоты только под действием большого усилия(жидкость заперта в полостях А и Б), приложенного на длительный промежуток времени . Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля.

б)- движение штока-клапана из положения снижения высоты в нейтральное положение

Когда шток-клапан возвращается из положения снижения высоты жидкость из полости Б проходит в открывающийся проток (шайба-клапан Б приподнята штоком) и своим давлением поднимает шайбу-клапан в полости А. Жидкость потечёт по обоим протокам. Время перетекания будет невелико, движение штока-клапана не тормозится и возврат нейтральное положение пройдёт быстро.

Как только шток-клапан достигнет нейтрального положения шайба-клапан полости Б закроет открывающийся проток не давая возможности «проскочить» эту позицию и тем самым предотвращая вторую корректировку.

В этом случае при движении штока-клапана пружина в полости Б сильнее прижимает шайбу-клапан к корпусу, а в полости А шайба-клапан приподнимается. Для перетекания жидкости открывающийся проток закрыт. Перетекание из Б в А пойдёт через проток с малым отверстием (гидравлический буфер).

Это увеличит время перетекания и затормозит перемещение штока-клапана, который сможет переместиться в позицию увеличения высоты только под действием большого усилия приложенного на длительный промежуток времени.

Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля.

г) движение штока-клапана из положения увеличения высоты в нейтральное положение

Когда шток-клапан возвращается из положения увеличения высоты жидкость из полости А проходит в открывающийся проток (шайба-клапан А приподнята штоком) и своим давлением поднимает шайбу-клапан в полости Б. Жидкость течёт по обоим протокам и время перетекания невелико. Движение штока-клапана не тормозится и возврат в нейтральное положение проходит быстро.

Как только шток-клапан достиг нейтрального положения шайба-клапан полости А закрывает открывающийся проток не давая возможности «проскочить» эту позицию и тем самым предотвращая вторую корректировку.

с одной стороны обеспечивать определённую задержку при перемещениях штока «из» нейтрального положения ;

с другой — меньшую задержку для возвращения «в» нейтральное положение.

Когда вовремя не меняется жидкость LHM в системе, из-за загрязнений полостей и проток корректор может работать очень медленно или вообще не работать. Поэтому необходимо производить его периодическую промывку. Желательно это делать вместе с заменой LHM- раз в 2 года или 40-50 тыс км. пробега

Площадки корректоров высоты

Обозначения на рисунке:

1- Штампованный корпус

2- Горизонтальный поворотный рычаг с пружиной

3- Вертикальный поворотный рычаг с пружиной

4- Корректор высоты

5- Наконечника тяги ручного управления высотой

6- Пластиковая тяга (косточка)

7- Стабилизатор подвески

Как же работает площадка с корректором? Рассмотрим это на примере фото задней площадки:

1 Ручное управление высотой подвески

Водитель переводит рычаг управления в салоне , допустим, в нижнее положение. При этом наконечник тяги 5 оттянет пружину вперед, а другой конец пружины надавит и повернет рычажок 3 против часовой стрелки, который соответственно надавит своей верхней частью на шток корректора. Происходит опускание подвески в крайнее нижнее положение, этот процесс корректора описан выше.

Если тяга переместится в противоположную сторону, соответственно произойдет подъем подвески в крайнее верхнее положение. При переводе рычага в нейтральное положение давление на пружину и рычаг 3 прекращается и автомобиль вернется в рабочее положение, но для этого уже будет задействован другой механизм, описанный ниже.

2 Автоматическое поддержание постоянной высоты подвески

Рычаг управления высотой в салоне переведен в нейтральное положение и наконечник тяги 5 не давит на пружину 3. Двигатель работает. Допустим, Вы нагрузили подвеску, при этом она опустилась, а стабилизатор 7 провернулся на некоторый угол.

При этом рычажок стабилизатора 8 провернется вместе со стабилизатором и надавит на рычажок-«косточку», а она соответственно повернет горизонтальный рычаг и оттянет пружину 2. Второй конец пружины надавливает на шток корректора и начинается цикл подъема подвески в первоначальное положение.

При этом стабилизатор будет раскручиваться и давление на горизонтальную пружину будет уменьшаться пока совсем не прекратится. Подвеска при этом остановится в своем первоначальном положении.

Ремонт корректора высоты ситроен ксантия

корректор высоты ситроен ксантия

Категория: Французские автомобили

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3868, ширина — 1794, высота — 1868 мм. Колесная база составляет 2070 мм. Дорожный просвет 183 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 33 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 22. 02. 2019 года

Качество: DVD Custom

Выложил админ: по просьбе Мирона

Оценка автовладельца по имени Иерофей: Соотношение цена-качество просто феноменальное. Запчасти недорогие. Ремонт – сущие гроши. Прочные сиденья – я вешу 150 кг и не сломал пока ничего. Подвеска неубиваемая. Отличные передаточные числа у коробки. Двигатель A что o нём писать – Опель, он и в Африке Масло не жрёт, тянет хорошо, повторюсь, заводится в любую погоду.

Смех в теме: Подруга рассказывает другой:- Такой ужас, вчера впервые ездила с мужем на рыбалку и мы с ним страшно поссорились.- А что случилось?- Ну, сначала я громко разговаривала и распугала всю рыбу, потом насаживала не ту наживку, потом неправильно подсекала. А кончилось все вообще скверно: я наловила рыбы больше, чем он.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ 12; 3. Торцевой ключ 20;

4. Щетка по металлу; 5. крестовая отвертка; 6. масло;

инструкция: ремонт корректора высоты ситроен ксантия

Тяга корректора высоты ситроен ксантия

корректор высоты ситроен ксантия

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3740, ширина — 1305, высота — 1530 мм. Колесная база составляет 2681 мм. Дорожный просвет 104 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 80 мм, ход поршня – 45 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 19. 10. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Тавуса

Ответ автовладельца по имени Агриппа: Отличное управление, мягкая ходовая, хорошо берет розгон c места, безопасная. Из за небольшого веса, переднего привода и моневренности , не плохая проходимость зимой и по грязи, отличная акустик и звук магнитолы,

Смех в теме: Девушка в магазине выбирает подарок для своего возлюбленного и просит совета у продавца.- А чем он занимается? — спрашивает тот.- Он поэт.- О, как это романтично! Просто не знаю, что вам и посоветовать Может, возьмете эту корзину для бумаг?

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 14;

4. болгарка; 5. Плоская отвертка; 6. редуктор;

Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)

Ситроен ксантия корректор высоты

корректор высоты ситроен ксантия

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3090, ширина — 1275, высота — 1217 мм. Колесная база составляет 2494 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 33 мм, ход поршня – 22 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 10. 01. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Ладислава

Ответ автовладельца по имени Андрей: Одним словом шикарный, претензий пока нет, посмотрим дальше, зиму отъездил , выдержал 47 гр. мороз c достоинством, резинки и пыльники на приводах все целые. Цена в целом соответствует качеству . Сравнивать c более дорогими мировыми бренда ми я бы не стал и вам не советую, чтобы справедливо оценить надо смотреть за те же деньги. По цене в таком формате машинку вы не найдете.

Смех в теме: Все относительно. Для настоящего мужчины свои яйца дороже яиц Фаберже.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 24; 3. Торцевой ключ 10;

4. Щетка по металлу; 5. шило; 6. тормозная жидкость;

инструкция: ситроен ксантия корректор высоты

Citroen Xantia

Восстановительный ремонт корректора высоты дорожного просвета не представляется возможным. В случае выхода устройства из строя произведите замену его в сборе.

Установка производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующие моменты: a) Проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления гидравлических трубок, при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные муфты штуцерных разъемов; b) Не забудьте смазать шаровые шарниры приводных штоков перед подсоединением их к исполнительному рычагу корректора; c) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”;

d) Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к ГлавеТекущее обслуживание);

e) В заключение проверьте установку дорожного просвета (см.Проверка установки и регулировка дорожного просвета).

Мануалы по ремонту автомобилей:

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia с 1993-2001 г. Модели Хэтчбек и Универсал с бензиновыми двигателями 1,6 л., 1,8 л. и 2,0 л.,
Газ 3110 31105 Волга ремонт головки двигателяа также с дизельными и турбодизельными двигателями 1,9 л., выпуска с 1993-2001 г.

обслуживание ремонт автомобилей ВАЗ 2110-2108

> Ремонт Ситроен (Citroen) > Руководство по эксплуатации Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт > Особенности ремонта подвески Citroen C5

Французская модель Citroen C5 оснащена гидропневматической подвеской Hydractive III+. Конструкция инновационной подвески предусматривает автоматическое изменение характеристик. Автосервис Ситроен предлагает несколько вариантов модели С5 на выбор. Однако все они имеют активную подвеску, в которой реализованы лучшие качества.

Достоинства гидропневматической подвески Hydractive III+:

  • автоматическая регулировка дорожного просвета;
  • автоматическая регулировка жёсткости;
  • возможность регулировать положение кузова относительно дорожного просвета;
  • обеспечение плавности хода;
  • эффективное гашение колебаний;
  • высокая адаптация к стилю вождения владельца авто.

Когда требуется ремонт подвески Ситроен С5: наиболее частые поломки

Ремонт подвески Citroen C5 необходим после активных нагрузок на автомобиль. При агрессивном стиле езды, после длительных путешествий по плохим дорогам, а также при других перегрузках автомобиля нужна диагностика ходовой части. В профессиональных автосервисах мастера с помощью специальных стендов могут обнаружить неисправные детали, понять, какие комплектующие уже износились и требуют замены и не потянут за собой ремонт всего ситроена.

Ремонт подвески Ситроен С5 необходим чаще всего из-за проседания пружин, неисправности рычагов, износа сайлентблоков, выхода из строя рулевых наконечников и т.д. При диагностике мастер всегда проверит работоспособность компрессора, узнает, не произошла ли утечка воздуха, оценит состояние клапанов и герметичность системы. Сбой работы датчиков давления и дорожного просвета также может стать причиной необходимости ремонта.

Признаки неисправности подвески Ситроен С5

Чаще всего владельцы надёжного и комфортного французского автомобиля Citroen C5 жалуются на стук подвески. Подобный стук появляется вследствие износа сайлентблоков. Иногда можно не менять сайлентблоки, а заменить рычаги или восстановить их первоначальную форму.

Если подвеска стучит при поворотах рулевого колеса, то проблема заключается в износе рулевых наконечников. В некоторых случаях наконечники нужно менять вместе с рулевыми тягами.

Когда гидропневматическая подвеска перестаёт автоматически регулировать жёсткость и дорожный просвет, то, скорее всего, из строя вышли датчики или панель управления.

Особенности ремонта подвески Ситроен С5

В модели Citroen C5 гидропневматическая подвеска комбинируется с другими видами подвесок. На передней оси Hydractive III+ интегрирована с подвеской МакФерсон, на задней оси – используется совместно с многорычажной подвеской. Таким образом, диагностикой и ремонтом подвески Ситроен С5 должен заниматься опытный специалист, у которого под рукой имеется специализированное оборудование.

Иногда для восстановления работоспособности подвески достаточно заменить несколько небольших деталей. Стоимость ремонта подвески будет зависеть от цены запчастей и расходных материалов.

Читайте также: