Масло для двигателя b5244s рекомендации от вольво

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Volvo S60?

Volvo S60 моторное масло

При выборе масла для Вольво S60 нужно учитывать характеристики силового агрегата и погодные условия. Вольво S60 – это спортивный седан (также был предусмотрен универсал) среднего премиум класса, который был представлен в 2001 г. Автомобиль построен на базе Р2, также как S80 и XC90. В 2005 г был произведен рестайлинг, в ходе которого молдинги на бамперах начали окрашивать в основной цвет кузов. В автомобиль установили новые фары, также увеличили мощность моторов Т5 (правда всего на 10 л.с.). Главными конкурентами S60 стали Audi A4 и Lexus IS. Второе поколение было выпущено в 2010 г, а с 2018 г стартовали продажи 3-го поколения. Причем сначала производитель представил седан, а только потом универсал, что происходит очень редко. В Россию автомобиль поставляется с движками серии В4, В5 и В6, а также с дизельными моторами D5. Мощность силовых агрегатов от 150 до 304 л.с.

Допуски представляют собой минимальное соответствие моторного масла стандартам качества API и ACEA. Они определяются исходя из поколения авто и года выпуска силового агрегата:

Volvo S60 масло

Масло для Вольво s60 2.4

Также нужно определиться с уровнем вязкости смазки. Оптимальным вариантом считается всесезонка 0W-30. Если автомобиль с пробегом, то лучше использовать масла 5W-30 и 5W-40. Ориентироваться стоит по тому, насколько холодная зима и жаркое лето в регионе.

Volvo S60 какое моторное масло

Оригинальное масло для Вольво S60

В Volvo масло для S60 рекомендуют выбирать «родное» или рекомендованное. К первому варианту стоит отнести следующие составы.

Оригинальное масло

Volvo ENGINE OIL 0W-30

Volvo ENGINE OIL 0W-30

4 литра Артикул: 1161719

Volvo ENGINE OIL 5W-30

4 литра Артикул: 31316300

Аналоги масел для Вольво S60

Цена на оригинальные составы иногда кусается. Тогда стоит выбрать аналог. Кроме этого, в Вольво допускают использование масел от других брендов. Например, они рекомендуют отдавать предпочтение маркам Castrol, Total и Mobil. Но также автовладельцы отмечают отличные характеристики отечественных смазок.

Одобренные аналоги по допуску

TOTAL Quartz Energy 0w-30

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

4 литра Артикул: 151523

Стоимость: 3100 руб.

0W-30-Mobil1-AFE

4 литра Артикул: 152563

Стоимость: 5600 руб.

Castrol EDGE Professional A3 Titanium FST 0W-30

Castrol Edge Titanium 0W-30

1 литр Артикул: 15357B

Стоимость: 930 руб.

LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30

1 литр Артикул: 1599893

Стоимость: 470 руб.

Какое масло заливать в Вольво S60 2.4 дизель

С дизельными моторами в России можно было приобрести только модели 2-го поколения. Движками D5244T11 и D5244T15 (2.4 л) на 215 л.с. оснащались полноприводные модели Вольво. Для автомобилей 2-го поколения рекомендуется выбирать лучшие смазывающие составы, с допуском не ниже SN. Соответственно масло для Вольво S60 2.4 дизельного может быть таким же, как для бензинового движка.

Какое масло заливать в Вольво S60 2.0 бензин

В бензиновые модели можно также заливать универсальные составы 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Индекс API не ниже SN. Также относительно недавно (с мая 2020 г) появился более новый стандарт SP. Он также подходит. Все современные смазки отвечают необходимым требованиям, хорошо защищают детали моторов и обладают энергосберегающими характеристиками.

Liqui Moly Special Tec V 0W-30

Liqui Moly Special Tec V 0W-30

5 литров Артикул: 2853

Стоимость: 5500 руб.

Сколько масла в двигателе Вольво S60

Объем масла в двигателе Вольво S60 следующий:

  • B5254T2 (2.5 л) – 5,5 л;
  • B5244T3 (2.4 л) – 5,8 л;
  • B5244S4 (2.4 л) – 5,5 л;
  • B5204T5 (2.0 л) – 5,8 л;
  • B6304T4 (3.0 л) – 6,8 л;
  • D5244T15/D5244T11 (2.4 л) – 5,9 л;
  • B4204T9 (2.0 л) – 5,5 л;
  • B4204T11/B4204T20 (2.0 л) – 5,9 л;
  • B5234T3 (2.3 л) – 5,8 л;
  • B5254T4 (2.5 л) – 5,8 л;
  • B4154T4 (1.5 л) – 5,6 л;
  • B4164T3 (1.6 л) – 4,0 л;
  • B4164T (1.6 л) – 4,0 л;
  • B5204T8 (2.0 л) – 4,0 л;
  • B4204T19 (2.0 л) – 5,9 л;
  • B5254T5 (2.5 л) – 5,7 л.

Расход масла

В Volvo S60, как и во многих других моделях этого производителя, расход масла редко превышает 500-700 мл на 1000 км пробега. В дизельных силовых агрегатах автовладельцы и вовсе не замечают понижения уровня смазывающего состава.

Проверка уровня

Проверить уровень моторного масла можно через центральный дисплей. Для этого необходимо перейти в «Состояние автомобиля» и выбрать «Статус». Но это не самый надежный метод, так как при сливе или дозаправке масла показатели на дисплее выравниваются только после 30 км, после чего нужно остановиться на ровной поверхности и выключить мотор на 5-10 мин.

Самый надежный метод – это открыть капот авто и найти под ним специальный масляный щуп.
Проверка уровня моторного масла в Вольво S60 без щупа

Периодичность замены

Производители обычно рекомендуют выполнять замену смазки через 15, а иногда и через 20 тыс. км. Но при условии езды по более запыленным отечественным дорогам, это довольно рисковое занятие. Чтобы не поплатиться здоровьем силового агрегата, лучше менять масло через 7,5-10 тыс. км, а в случае жесткой эксплуатации авто и использования некоторых масел Castrol через 5 тыс. км.

Также можно периодически оценивать состояние масла, выполняя капельный тест. Для этого достаточно капнуть немного моторное масла Volvo S60 на ватный диск и оценить цвет и расплывчатость капли.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Вольво S60 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Былины 17 "Масла" проблемы решение цены

Для автовладельцев процедура замены моторного масла не всегда кажется важной. Есть мнение, что двигатели современных автомобилей настолько надежны, что нет значения, масло какой марки будет залито. Тем не менее, для того чтобы двигатель работал надежно, необходимо не только правильно выбирать масло, но и соблюдать регулярность его замены.

Масло для volvo

Об интервалах замены масла

Шведская марка “Вольво” считается самым безопасным автомобилем в мире. Ориентируясь на рекомендации производителей Volvo, менять масло в двигателе нужно через 10 - 15 000 км пробега. При критическом значении 24 000 км пробега наступают необратимые процессы износа деталей ДВС. Потребуется дорогостоящий ремонт.

Заявленный регламент замены масла касается европейских условий эксплуатации транспорта. Там более высокое качество топлива и менее загрязненная атмосфера. В наших реалиях выдержать такие стандарты сложно. Соответственно у нас производить замену масла лучше всего каждые 10 000 км. Не смотря на то, что это дополнительные финансовые расходы, тем не менее масло обходится дешевле, чем новый силовой агрегат.

Важным моментом при определении сроков замены масла являются условия эксплуатации авто. Интервал замены может быть разным для машин, которые чаще ездят по городу или по трассе. В условиях городской эксплуатации масло быстро теряет свойства. Здесь сказываются частые перегазовки и перегрев двигателя из-за стояния в пробках.

Движение по трассе сопровождается меньшей нагрузкой на мотор, работой его в благоприятных температурных условиях по причине обдува.

С учетом этих условий, автопроизводители рекомендуют менять масло в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации.

Бренды и масла. В чем отличие производителей?

разновидности моторных масел

Моторные масла отличаются по следующим характеристикам:

  • наличие либо отсутствие присадок;
  • для дизельных или бензиновых двигателей;
  • для эксплуатации в условиях низких температур;
  • синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

Дешевое масло, как правило, не содержит большую часть присадок, которые препятствуют потере смазывающих свойств.

Большинство известных брендов выпускают масло, рассчитанное для определенного типа двигателей. Не рекомендуется смешивать масло разных марок, так как это приводит к свертыванию смазочной массы из-за несовместимости химических формул.

Присадки являются определяющим фактором характеристик моторных масел. Каждый бренд владеет патентом на свой, индивидуальный пакет присадок.

Минеральное масло благодаря своей основе и определенному компонентному составу присадок будет обладать своими индивидуальными свойствами. “Синтетика” будет содержать присадки, которые взаимодействуют только с синтетической основой. Полусинтетическое масло представляет собой смесь предыдущих типов. Тем не менее, не получится в обычных условиях сделать “полусинтетику”, смешав минеральное и синтетическое масло. “Полусинтетика” производится при соблюдении сложной промышленной технологии.

Учитывая все эти факторы, следует ответственно выбирать моторное масло для своего автомобиля.

Какой тип масла следует использовать в моем Volvo

Определяющим фактором при выборе масла для Volvo является показатель вязкости. Этот показатель должен соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Также степень вязкости меняется от температуры масла: при запуске и после прогрева. Вязкость при запуске определяется первой цифрой. Вторая цифра определяет вязкость после достижения двигателя рабочей температуры.

Степень вязкости масла

В регионах, где минусовые температуры опускаются до -35 градусов автоконструкторы “Вольво” рекомендуют применять масло с показателем вязкости SAE 0w30. Для более теплых регионов допускается использовать масло с показателем вязкости SAE 5W30.

Почему в автомобилях Volvo рекомендуется использовать масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL

Марка “Вольво” шведского происхождения. Как известно на ее родине скандинавские морозы могут достигать до -30 градусов.

Масло именно с такой вязкостью сохранит свои свойства в условиях низких температур. Оно легко будет прокачиваться по каналам смазочной системы двигателя и обеспечит легкий его старт даже в очень сильный мороз.

Для долгой и надежной работы двигателя важным элементом является масляная пленка, которая защищает детали от быстрого износа. Если масло будет с низким показателем вязкости, то защитная пленка будет стекать в картер двигателя при простое. При запуске двигателя будет происходить так называемый “сухой старт”.

Масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL как буд-то создано специально для Volvo. Эта марка занимает первые позиции во всех рейтингах синтетических смазок для силовых установок “Вольво”. Такое масло является наиболее выносливым и показывает лучшие эксплуатационные характеристики при работе мотора, прогретого до 180 градусов.

Моторное масло castrol

Заводом изготовителем Volvo рекомендовано к применению масло Castrol SAE OW30, а для некоторых современных моторов - масло SAE OW20 класса качества A5 / B5.

Это масло способствует надежной и эффективной работе современных двигателей. Это касается также двигателей, эксплуатация которых обусловлена жесткими допусками изготовителей. Это могут быть двигателя, для которых требуется применение маловязких смазок.

Использовать масла с более низкой квалификацией не рекомендуется, так как это снижает ресурс мотора.

Volvo S80 масло для двигателя

Volvo S80 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса. Представляет собой четырехдверный седан, выпускаемый с 1998 по 2016 год. Первое поколение сменило на конвейере устаревшую модель S90. По сути, S80 стал первым переднеприводным бизнес-седаном в истории шведского бренда. Машину предлагали с широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых движков 2.4 и 2.9 л (140-272 л. с.), а также дизельных моторов объемом 2.4 л (140-163 л. с.).

В 2006 году представлено второе поколение, которое продержалось на конвейере до 2016 года благодаря многочисленным модернизациям. В сравнении с предыдущей моделью увеличены габариты и колесная база до 2835 мм, а в 2011 году появилась версия с базой 2976 мм. В результате рестайлинга 2013 года изменилась передняя часть и появилась новая приборная панель с подрулевыми переключателями. Также была улучшена экономичность двигателей. Преемником S80 в 2014 году стал новый седан с возрожденным именем S90.

Сколько масла в двигателе автомобиля Вольво S80

S80 первого поколения стал новым флагманом модельного ряда Вольво, заменив заднеприводную модель 960 (S90). Новый переднеприводный седан предлагали в единственном кузове (раньше еще был доступен универсал). Моторная гамма состояла из рядных 5-цилиндровых и 6-цилиндровых двигателей объемом 2.4-2.9 л (141-204 л. с.), а также 2.8 турбо мощностью 272 л. с. специально для топовой версии Т6. Моторы располагались поперечно. Позже стали доступны двигатели 2.0 и 2.4 л (от 179 до 200 л. с.), а также улучшенная версия Т6 с 272-сильной шестеркой объемом 2.9 литра. Еще некоторое время предлагали версию с дизелем 2.5 (140 л. с.) от компании VW. В 2001 году его заменили на собственный 163-сильный дизель 2.4 л.

  • 2.0 179 л. с. (B5204T5), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 140 л. с. (B5244S), объем масла – 5,8 литра (после 2005 г. – 5,5 литра), допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4 (после 2005 г. – АСЕА А5/В5), API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 170 л. с. (B5244S), объем масла – 5,8 литра (после 2005 г. – 5,5 литра), допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4 (после 2005 г. – АСЕА А5/В5), API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 210 л. с. (B5254T2), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 200 л. с. (B6294T), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

2.5 140 л. с. (D5252T), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение AS, 2006-2016

S80 второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию с обтекаемым и динамичным кузовом. Это позволило улучшить коэффициент лобового сопротивления, и тем самым снизить уровень шумов и повысить топливную экономичность. Также улучшилось качество отделки салона и появилось новое оборудование. В последние годы автомобиль продавали в России с бензиновым двигателем объемом 2.0 л (245 л. с.), а также 181-сильным дизелем аналогичного объема. Рестайлинговые машины агрегатировались с восьмиступенчатым автоматом, а также имели полный привод. Обновленная модель 2013 года отличалась дизайном передней части и изменениями в салоне (цифровая приборная панель и подрулевые переключатели).

Бензиновые двигатели 2006-2016

  • 2.0 145 л. с. (B4204S3), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 245 л. с. (B420T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 200 л. с. (B5254T6), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 249 л. с. (B5254T14), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 249 л. с. (B5254T5), объем масла – 5.7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 285 л. с. (B6304T2), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 304 л. с. (B6304T4), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 243 л. с. (B6324S5), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.4 315 л. с. (B8444S), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2006-2016

  • 2.0 163 л. с. (D5204T3), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 181 л. с. (D4204T5), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 215 л. с. (D5244T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Вольво S80

Оригинальное

Для автомобиля Вольво S80 производитель рекомендует оригинальное моторное масло Volvo Engine Oil 0W-30 или 5W-30. Что касается вязкости, она определяется значением SAE в зависимости от климатических условий. Например, преимущественно летом рекомендуется масло с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При эксплуатации круглый год или в российских условиях можно ограничиться всесезонным маслом 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Вольво S80.

  • Total Quartz Energy 0W-30
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Castrol Edge Professional A3 Titanium FST 0W-30
  • Liqui Moly Special Tec V 0W-30.

Отзывы

Никита, Московская область. Машина в эксплуатации с 2010 года. У меня комплектация с двухлитровым мотором и АКПП. Переднеприводный седан S80 2008 года выглядит стильно и олдскульно – и внутри, и снаружи. Интерьер с традиционным центральным широкоформатным экраном, а не как у Вольво S90 (там вертикальная панель). Комфорт и удобство на высоте, как и водительская эргономика. По ездовым качествам Вольво может и проигрывает Мерседесам и БМВ, но зато тоже весьма узнаваем в городском потоке. По плавности хода способен соперничать с Мерседесом Е-класса 2003 года.

Давид, Рязань. У меня Вольво S80 второго поколения. Модель 2007 года, версия с базовым двухлитровым мотором и АКПП. Приобрел специально для работы в такси. И техническое состояние одно из лучших среди других поддержанных экземпляров. Автомат работает с рывками, особенно при интенсивном ускорении. Но тяги двигателя предостаточно даже в груженном состоянии.

Масло в двигателе Volvo S60, 1 поколение, 2000 - 2010, кузов RS, RH

2.0 л, 180 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2003 - 2006

  • Комплектации: 2.0T MT Base, 2.0T AT Base
  • Двигатель: B5204T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.3 л, 250 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 - 2006

  • Комплектации: 2.3 T5 MT Base, 2.3 T5 AT Base
  • Двигатель: B5234T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 - 2010

  • Комплектации: 2.4i MT Base, 2.4i AT Base
  • Двигатель: B5244S2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 (5.5 с 2005) л * - 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4; ACEA A5/B5 с 2005

2.4 л, 170 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 - 2010

  • Комплектации: 2.4 MT Base, 2.4 AT Base
  • Двигатель: B5244S
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 (5.5 с 2005) л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4; ACEA A5/B5 с 2005

2.4 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 - 2003

  • Комплектации: 2.4T MT Base, 2.4T AT Base
  • Двигатель: B5244T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.5 л, 210 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/АКПП, 2000 - 2010

  • Комплектации: 2.5T MT AWD Base, 2.5T AT AWD Base, 2.5T MT Base, 2.5T MT 4WD Base, 2.5T AT Base, 2.5T AT 4WD Base
  • Двигатель: B5254T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.5 л, 300 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 - 2010

  • Комплектации: 2.5R MT AWD Base, 2.5R AT AWD Base
  • Двигатель: B5254T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Масло в двигатель Volvo S60

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volvo S60. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volvo S60?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volvo S60?
    Понадобится 6-7 литров масла. Посмотрите этот раздел в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volvo S60?
    Каждые 15-20 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Volvo S60
  • Объем масла в двигателе Volvo S60
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volvo S60
  • Все совместимые масла для Volvo S60
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volvo S60

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API:

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Volvo S60

Объем масла в двигателе Volvo S60

Популярные двигатели в РФ: 2.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Volvo S60 2 поколение 2010-2019 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Volvo S60

LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃9.75 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С-
Плотность при 15°C0.850 г/см³
Индекс вязкости180
Температура замерзания-51°C
Температура вспышки
220°C
Сульфатная зольность
-
Допуск API

  • API: CF/SL
  • ACEA: A5/B5
  • ILSAC: GF-3
  • Volvo: VCC 95200377
  • Легкотекучее и экономичное.
  • Подходит для современных двигателей разных конструкций, в том числе с турбиной и интеркулером.
  • Специализированно для автомобилей Volvo.
  • Подходит для северной зимы.
  • Высокие защитные и моющие качества.
  • Не выявлены.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9.5 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (0W)4800 мПа*с (сП)
Индекс вязкости162
Зольность сульфатная1.2% мас.
Плотность при 15ºC0.85 г/мл
Температура вспышки (PMCC)185°C
Температура застывания-45°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-C;
  • Jaguar Land Rover engine oil specification ST JLR.03.5003.

Главным врагом любого современного мотора, а мы уже знаем, что автопроизводители постоянно увеличивают их мощность, повышая давление в системе, является сила трения. Как сказал главный технолог бренда Castrol в одном из своих интервью, сильное трение может в прямом смысле взорвать движок изнутри.

Дабы этого избежать, владельцу нужно обеспечивать бережное отношение и заботу железному сердцу своего автомобиля, выбрав для этих целей высококачественное масло с соответствующими спецификациями и допусками.

Смазка-синтетика EDGE Professional A5 5W-30 от Castrol на платформе TITANIUM FST характеризуется повышенной производительностью масла, а также способствует снижению уровня выбросов выхлопных газов, так как проходит несколько обязательных систем фильтров, чтобы добиться максимальной чистоты продукта и является полностью нейтральной по показателю СО2.

Употребление ГСМ Castrol EDGE Professional A5 5W-30 позволяет в два раза усилить стойкость металла к износу.

Масло для Volvo V70 2 поколение

С годами двигатель V70 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Масло Вольво

Разбираясь в данном вопросе, надо понимать, что на щупе уровня масла в двигателе есть отметка min и max — разница между нижней и верхней границей допуска 1 литр .

Каждый двигатель Вольво, а большинство из линейки турбированные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при небольшом пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.




Считается, что при замене масла уровень на холодном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max — плохого так же не будет, а зато владельцу авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки лишние 3–5 тыс. км.

Исходя из выше сказанного на автомобиле с двигателем у которого заправочный объем масла считается 5,8 литров, можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в приемлема и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуть ниже отметки max.

Акция на замену масла и фильтра.

1275810 750 ₽

Стоимость замены масла указана без учета стоимости снятия/установки защиты.

Цена на масло и фильтры актуальны до 05.11.2021

Какое масло заливать в двигатель Вольво

Какое масло Вольво заливать в двигатель и какого производителя — дискуссия бесконечная и у всех разные мнения насчет производителей масел, одни считают Castrol, другие Mobil либо Motul. Надо понимать, что дилеры, которые используют Castrol или Mobil, вечно борются за право лидерства..

Мы считаем производителя Mobil — более стабильным, так как у Castrol были вопросы к качеству, от их масел раньше срока выходила из строя система вентиляции картерных газов.

А вот насчет вязкости вопросов быть не должно, производитель для всех выпускаемых автомобилей от 2005 г. рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 и со Спецификацией ACEA, A5/B5 и только для некоторых моделей ДВС A3/B3/B4. Даже на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Это связано не только с работоспособностью и смазкой самого двигателя, но и полноценной смазки турбины. Масляное облако являющееся подшипником крыльчатки турбины рассчитано именно под указанную вязкость и спецификацию масла.

Ниже приведена таблица в каком двигателе, сколько масла и какой объем. Рекомендации предоставлены заводом изготовителем.

Так и не знаю, что лить в 5244S2

Черт знает что с этими маслами. Так и не знаю какое масло лить в свой движок. Нашел какую-то таблицу (cм. файл), там написано для 5244S2 - "0W-30" и замена раз в 30 000 км.

Сдуру полазил по форумам, получил на эту таблицу несколько презрительных "фи". Советуют от 10w-40 до 5W-50. Нахожусь в затруднении.

Так правильная эта таблица или нет, кто знает?

Вложения

Черт знает что с этими маслами. Так и не знаю какое масло лить в свой движок. Нашел какую-то таблицу (cм. файл), там написано для 5244S2 - "0W-30" и замена раз в 30 000 км.

Сдуру полазил по форумам, получил на эту таблицу несколько презрительных "фи". Советуют от 10w-40 до 5W-50. Нахожусь в затруднении.

Так правильная эта таблица или нет, кто знает?

Poland

Добавлено через 47 секунд
bnimail, Оффтоп

bnimail

Добавлено через 54 секунды

raffiki

Poland

Это классика жанра, которая называется сговором корпораций. Это масло также рекомендует Сузуки, Ниссан и ещё куча монстров. Тут многое зависит от пробега. Если пробег завалил за сотню, то вот я полагаю, что с этого масла надо слазить на 5W50. Имхо. (Да, я кстати тут имею ввиду чистую синтетику).

Добавлено через 44 секунды

bnimail

Poland

bnimail

Мне она больше нравится. Я же ведь не настаиваю?:dn Хозяин - барин.

Ну и что? У каждого своё видение. 123crazy

Ну налей Тад-17, или веретёнко. тож нормально будет. bugoga

Poland

raffiki

Добавлено через 44 секунды

Когда?[/QUOTE]
Вроде где то слышал что до кастрола вольво очень рекомендовало мобил. Из выше сказанного следует ли что 0W30 кастрол до 100 тыс самое то?

bnimail

Спасибо, благодетель!sdfssf Буду знать!

Да конечно сойдёт! Не морочь себе голову, чес. слово! Привык к чему, уверен в этом, ну и вперёд. Остальное тут уже было сказано. Если, как, возможно сделаю я, проездив на своём авто 8 лет, соберёшься его оставить ещё на 8, идеи - одни, если на годик - да пофиг, только потом её (машинку свою) нашим клубным камрадам - не предлагай купить за дороХо, ладно? :7b

MegaVOLV

Постоянный участник сообщества

crazytosh

bugoga
ну. не мобилом единым

чет меня, засвегда, такие однобокие выводы сумневаться заставляют.
особенно по турбомоторам.

Добавлено через 1 минуту

bnimail

Сердечно благодарю. К сожалению, по указанной ссылке сходил, свое авто там выставил, но получил только рекомендацию по срокам замены (20тык или 12 мес), но не по названию масла (вязкости).

Скажите мне проще, уважаемый эксперт, если Вам не трудно: Марка : Volvo, Модель S80, Двигатель: B5244S2 (140 HP / 103 KW ), пробег 98 тык, эксплуатация ежедневная круглогодичная, при любом морозе\жаре, но с небольшим пробегом (20 км\день обычно) и спокойно, без выкручивания оборотов.

Какое масло мне залить? Какое скажете, такое и залью, ибо я тут совсем запутался

VOLVO-CLUB.BY

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG — для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 — 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя).
Экономить можно не всегда

Классификация по ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) — стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.
Круговая порука

С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.

Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.

Европейская ассоциация производителей автомобилей (АСЕА) с конца 2004 года ввела новую классификацию моторных масел, существенно отличающуюся от предшествующей. Главные отличия следующие:
прежние классы А (масла для бензиновых двигателей) и В (масла для дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов) объеденены в один новый класс А/В, который распространяется на универсальные масла, предназначенные для применения во всех названных двигателях;
(A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04)
введен новый класс С на масла, совместимые с катализаторами обезвреживания отработавших газов и сажевыми фильтрами;
(С1-04, С2-04, С3-04)
Более подробно здесь http://www.autolub.info/class/acea.shtml

ОПИСАНИЕ КЛАССОВ И КАТЕГОРИЙ ACEA

Для бензиновых двигателей - классы масел по шкале S

SM Введена в ноябре 2004. с 2004 -

Для дизельных двигателей - классы масел по шкале C
Группа масел Рекомендуемая область применения Года выпуска автомобилей Качественные показатели
CJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла.
Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов.
Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов. с 2006 -
СI-4 Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла.
В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN. с 2002 -
СH-4 Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел. с 1998 -
СG-4 Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий. с 1995 высшее для моделей с 1995 г
СF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел. с 1990 высшее для четырехтактных моторов
СF-2 Введена в 1994 году. Улучшенные характеристики, используется вместо CD-II для двухтактных двигателей с 1994 высшее для двухтактных моторов
СF Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. с 1994 -
СE Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD с 1987 высшее
СD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара с 1955 среднее
СC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях с 1961 низкие
СB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе 1949-1960 -
СA Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе 1940-1950 -

Европейская ассоциация производителей автомобилей (АСЕА) с конца 2004 года ввела новую классификацию моторных масел, существенно отличающуюся от предшествующей. Главные отличия следующие:
прежние классы А (масла для бензиновых двигателей) и В (масла для дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов) объеденены в один новый класс А/В, который распространяется на универсальные масла, предназначенные для применения во всех названных двигателях;
(A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04)
введен новый класс С на масла, совместимые с катализаторами обезвреживания отработавших газов и сажевыми фильтрами;
(С1-04, С2-04, С3-04)
Более подробно здесь http://www.autolub.info/class/acea.shtml

ОПИСАНИЕ КЛАССОВ И КАТЕГОРИЙ ACEA
A1/B1-04 • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
A3/B3-04 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
A3/B4-04 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
A5/B5-04 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
С1-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).
• Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
С2-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).
• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
С3-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

ОПИСАНИЕ КЛАССОВ И КАТЕГОРИЙ АРI
Для бензиновых двигателей - классы масел по шкале S

SM Введена в ноябре 2004. с 2004 -

Читайте также: