Замена цепи грм ниссан х трейл yd22eti

Обновлено: 16.05.2024

Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл


Приобретая автомобиль с солидным пробегом, обязательно обратите внимание на степень износа этого узла. Также при замене цепи (меняйте только на новую), обязательно проведите и замену звездочек.

Автомобиль Nissan X Traill

Когда пора менять?

Комплект для замены

Необходимые инструменты

  • два набора ключей: накидные и рожковые;
  • набор накидных ключей с загнутыми концами;
  • набор головок;
  • ворот;
  • съемник для шкива, можно занять у кого-то на время;
  • герметик 150 грамм;
  • монтажка;
  • карбюраторный очиститель или подобная жидкость;
  • обезжириватель (подойдет и спирт и ацетон);
  • новая цепь;
  • пара направляющих;
  • натяжитель;
  • ветошь;
  • перчатки.

Этапы

Цепь газораспределительного механизма

  1. Первым делом нужно снять правое колесо.
  2. Если установлена защита, демонтируем ее.
  3. Ключом оттягиваем натяжитель и убираем ремень.
  4. Убираем шкив.
  5. Насос ГУРа не убираем. Просто выкручиваем болт снизу и отодвигаем его в направлении салона.
  6. Откручиваем два болта и убираем натяжитель.
  7. Компрессор можно оставить на месте. Но нужно выкрутить пару болтов снизу и ослабить верхние. Сделать это нужно, чтобы он не поджимал поддон.
  8. Мотор подпираем снизу.
  9. Убираем правую подушку силового агрегата с креплениями. Чтобы это сделать необходимо, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. При помощи отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору.
  10. Убираем бачок ГУРа Nissan X Trail.

Рекомендации

  • Внимание! При установке лючка на боковую крышку обязательно установите направляющую!
  • После завершения работ по сборке подождите пару часов, чтобы герметик успел высохнуть.
  • Болты перед вкручиванием необходимо смазывать солидолом!
  • Коленчатый вал на Nissan X Trail нельзя прокручивать против часовой стрелки.

Как вы убедились, процесс цепи на Nissan X Trail непростой, но выполнимый. Но если научитесь выполнять его самостоятельно, то сэкономите приличную сумму наличных, которые можно истратить на иные цели. Если остались вопросы, то посмотрите фотоотчет и видео.

Фотогалерея

Установить можно и таким способом
Снятие шкива
Снятие натяжителя
Снятие маслоприемника
Снимаем боковую крышку
Фильтр очистки
Внизу цепь балансира ее трогать ненужно
С резьбой болта нужно быть аккуратным

Видео «Гремит цепь»

В этом видео показано, как гремит цепь ГРМ на Nissan X Trail, значит требуется вмешательство или ее замена.


  • Описание блока предохранителей в Ниссан Х-Трейл

  • Инструкция по замене фильтра салона в автомобилях Nissan X-Trail

  • Вариаторная КПП на Nissan X-Trail

Двигатель Nissan YD22DDTi

Силовой агрегат YD22DDTi под капотом Ниссан Примера.

2.2-литровый дизельный двигатель Ниссан YD22DDTi или YD22 выпускался с 2001 по 2007 годы и ставился на несколько популярных моделей концерна типа Альмера Тино, Примера и Х-Трейл. Кроме версии с Common Rail существовала и модификация YD22ETi с электронным ТНВД VP44.

К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD25DDTi.

Технические характеристики мотора Nissan YD22DDTi 2.2 DCi

Точный объем2184 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс114 л.с.
Крутящий момент247 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия16.7
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1549S
Какое масло лить6.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2184 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс130 - 140 л.с.
Крутящий момент300 - 320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия16.7 - 17.0
Особенности двсintercooler, EGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1849V
Какое масло лить6.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс320 000 км

Двигатель YD22DDTi фото.

Мотор Ниссан YD22DDTi в разборе.

Расход топлива YD22DDTi

На примере Nissan Primera 2006 года с механической коробкой передач:

Город8.1 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.1 литра

Nissan Primera с дизельным двигателем 2.5 литра 2006 года

На какие автомобили ставили двигатель YD22DDTi

Nissan
Almera N162003 - 2006
Almera Tino V102003 - 2006
Primera P122001 - 2007
X-Trail T302003 - 2007

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD22 DDTi

Надежность топливной системы Денсо хорошая, но вот стоимость ремонта высока

На профильном форуме владельцы часто жалуются на течи масла из интеркулера

Хрупкие свечи накаливания обламываются при замене и их весьма трудно достать

Периодически приходиться чистить клапан ЕГР, здесь он быстро зарастает нагаром

После 200 000 км пробега велик риск растяжения двухрядной цепи ГРМ двигателя

Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan



Замена цепи ГРМ на «Ниссан»: рекомендации по конкретным моделям
Замена цепи ГРМ автомобиля Ниссан

Приобретая автомобиль с солидным пробегом, обязательно обратите внимание на степень износа этого узла. Также при замене цепи (меняйте только на новую), обязательно проведите и замену звездочек.

Автомобиль Nissan X Traill [ Скрыть]

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Особенности конструкции

Конструкторами завода Ниссан в двигатель QR25DE заложены следующие решения:

  • блок цилиндров из алюминиевого сплава, не подлежащий расточке без специального оборудования, позволяющего повысить прочность;
  • изменение конструкции ШПГ, приведшее к внедрению балансировочных валов, снижающих вибрации движков;
  • изменяемая геометрия впускного коллектора (только на последних версиях моторов производителя);
  • прямой впрыск бензина после 2007 года;
  • фазовращатель вначале на впускном, затем и на выпускном распредвалу (система VVT).



ГРМ привод и фазовращатели

В руководстве по эксплуатации рекомендовано использовать топливо АИ-95, однако в некоторых моторах настройками ЭБУ снижена степень сжатия, допускается заправка бензином АИ-92. Не представляет сложностей самостоятельный капитальный ремонт, доработка впускного/выпускного тракта и ГБЦ.



Маховик QR25DE

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи ГРМ Ниссан



Ниссан Ноут
Ниссан Х-Трейл
Ниссан Примера
Ниссан Санни
Замена цепи ГРМ
Картер двигателя
Ниссан Альмера

Нюансы замены цепи ГРМ в ниссане

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор QR25DE не гнет клапана, но не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка теплового зазора клапанов должна производиться после 15000 км пробега, чтобы поддерживать приемлемый расход топлива и смазки.

Чаще всего пользователи жалуются на неисправности QR25DE:

Термостатперегрев или недостаточный нагрев ДВСзамена расходника
Клапан VVTтреск, мотор «троит»замена клапана
Дроссельная заслонкапри засорении плавают оборотыпрочистка вместе с датчиком ДПДЗ
Топливный фильтрплохая подача бензина, рваные режимы, плавающие оборотызамена фильтра

Мотор довольно чувствителен к качеству топлива, поэтому следует заправляться у официальных дилеров нефтепродуктов. Например, при низком октановом числе бензина возможно снижение компрессии до 8 – 9 единиц, залипание форсунок, авто не заведется после парковки/стоянки. Поможет слив топлива и промывка специальной жидкостью.



Ремонт QR25DE

Замена цепи Ниссан Ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км. Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Советы и предостережения

Будет не лишним заменить сальник. Также, пока ремень снят, рекомендуется провести осмотр подшипников компрессора и натяжителя и заменить их, если есть посторонние звуки и люфт. Во время сборки деталей QR20DE болты необходимо смазывать солидолом, чтобы они не закисли и легче откручивались.

Натяжитель цепи ГРМ QR20DE


Натяжитель цепи ГРМ QR20DE

Обратите внимание, коленвал нельзя крутить против часовой стрелки, поскольку цепь ГРМ может натянуться в противоположную сторону, продавить натяжитель и проскочить (следовательно, собьются метки).

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

  • GA16;
  • SR18;
  • SR20;
  • QR20;

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Перечень модификаций ДВС

В прямом смысле у мотора QR25DE существует лишь две модификации:

  • QR25DER – турбированный ДВС, мощность 231 – 234 л. с., крутящий момент 330 Нм на 3600 об/мин, степень сжатия 9,1;
  • QR25DD – прямой впрыск, степень сжатия 10,7.



Турбина для QR25DER



Модификация QR25DD

Заводская форсировка позволила устанавливать турбо двигатель на машины Infiniti JX35, QX60 первого поколения. Вторая версия QR25DD использовалась в автомобилях Nissan Primera. Все навесное оборудование, за исключением компрессора TVS EATON осталось без изменений.

Однако производитель изменял конфигурацию настроек бортовой системы двигателя QR25DE при установке на разные минивэны, седаны и внедорожники, получая не одинаковые характеристики:

  • момент 245 Нм, мощность 152 л. с.;
  • момент 240 Нм, мощность 160 л. с.;
  • момент 234 Нм, мощность 173 л. с.;
  • момент 244 Нм, мощность 178 л. с.;
  • момент 244 Нм, мощность 182 л. с.;
  • момент 244 Нм, мощность 200 л. с.;
  • момент 329 Нм, мощность 250 л. с.

Таким образом, перепрошивкой ЭБУ пользователь может сделать это в СТО на соответствующем оборудовании.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Фотогалерея



Установить можно и таким способом



Снятие шкива



Снятие натяжителя



Снятие маслоприемника



Снимаем боковую крышку



Фильтр очистки



Внизу цепь балансира ее трогать ненужно



С резьбой болта нужно быть аккуратным

Нужен совет, замена цепей на Р12 2,2 YD22 2003 год

Появился посторонний звон со скрежетом в районе вакуумного насоса, т.е. со стороны коробки в голове. Было подозрение на цепь вакуумного насоса.
Решил глянуть, что там имеется, снял клапанную крышку и всё что мешало её снятию, обнаружил провисшую цепь вакуумника, причем износ был на цепи с рабочей стороны, . решил пока жду новые запчасти перевернуть цепь на другую сторону, что увеличило бы натяг.

В момент попытки откручивания звезды которая на выпускном валу получился щелчёк и проворот только этого вала из-за перескакивания по вторичной цепи. Я понял что сделал глупость, так как вал нужно было посередине придерживать ключом, но было поздно. Решил менять все цепи и т.п. сам. Уже заказал полный ремкомплект ГРМ за 15000рублей.

Столкнулся с проблемой и не могу понять как можно без снятия двигателя сменить все цепи.
Руководство читал. написано так пункт 1."Снимите двигатель и коробку передач в сборе".
Подскажите кто знает.

Появился посторонний звон со скрежетом в районе вакуумного насоса, т.е. со стороны коробки в голове. Было подозрение на цепь вакуумного насоса.
Решил глянуть, что там имеется, снял клапанную крышку и всё что мешало её снятию, обнаружил провисшую цепь вакуумника, причем износ был на цепи с рабочей стороны, . решил пока жду новые запчасти перевернуть цепь на другую сторону, что увеличило бы натяг.

В момент попытки откручивания звезды которая на выпускном валу получился щелчёк и проворот только этого вала из-за перескакивания по вторичной цепи. Я понял что сделал глупость, так как вал нужно было посередине придерживать ключом, но было поздно. Решил менять все цепи и т.п. сам. Уже заказал полный ремкомплект ГРМ за 15000рублей.

Столкнулся с проблемой и не могу понять как можно без снятия двигателя сменить все цепи.
Руководство читал. написано так пункт 1."Снимите двигатель и коробку передач в сборе".
Подскажите кто знает.

Меняем цепь ГРМ QR20DE

метки цепи QR20DE

Двигатели и CVT

Замена цепи ГРМ QR20DE – процедура, о необходимости проведения которой свидетельствуют характерные признаки. Может увеличиться расход топлива, появится металлический звук со стороны привода ГРМ на холодную.

О чрезмерном растяжении будет свидетельствовать сильно выдвинутый шток натяжителя цепи. Бортовой компьютер будет выдавать ошибку по фазам газораспределения. В материале речь пойдет о том, как заменить привод газораспределительного механизма своими руками.

Цепь ГРМ QR20DE

Описание замены цепи ГРМ QR20DE

Комплект ГРМ QR20DE

Для того, чтобы поменять цепь ГРМ на двигателе QR20DE, необходимо подготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • трещотки;
  • вороток;
  • съемное устройство (для демонтажа шкива);
  • герметик;
  • автомобильную монтажку;
  • промывочная жидкость (подойдет карбюраторная);
  • обезжириватель.

Работа трудозатратная, если выполняется впервые, за день можно не уложится. Но оно того стоит, поскольку в сервисе за нее придется выложить до 12 тысяч рублей (без учета стоимости запчастей).

Демонтируем натяжитель, лыжу, выхлопную трубу

Первый этап замены цепи ГРМ QR20DE предполагает снятие натяжителя, лыжи и выхлопной трубы. Алгоритм действий следующий:

Снятие поддона

На двигателе QR20DE замена цепи предполагает демонтаж поддона, поэтому подпирающий двигатель домкрат необходимо сдвинуть в сторону. Дальнейший порядок действий:

    Снимается маслоприёмник и щуп (придется приложить усилие, даже выбить его снизу, а порвавшуюся резинка заменить слоем герметика).

Поддон при замене цепи ГРМ QR20DE нужно снимать полностью. Причина – обилие герметика, плотные направляющие в крышке, а также насос с трубками в крышке.

Демонтаж боковой крышки цепи QR20DE и осмотр деталей ГРМ

Боковая крышка цепи ГРМ QR20DE должна быть снята. Обилие болтов обязывает быть внимательным. Если будет пропущен хотя бы один крепеж, крышка сломается при отдергивании.

Демонтаж боковой крышки цепи QR20DE

Также важно не упустить фильтр тонкой очистки. Алгоритм дальнейших действий:

    С обеих сторон цепи ГРМ установлены направляющие (их нужно снять для осмотра на износ).

Сборка, метки цепи

Финальный этап – это сборка. Если оставляете старые звездочки, то порядок действий такой:

  1. Сначала выставляется направляющая с правой стороны.
  2. Ставится натяжитель (удержать поршень от выскакивания можно при помощи иглы, для этого предусмотрены отверстие в корпусе и канавка).
  3. Надевается цепь ГРМ (на силовой установке с маркировкой QR20DE метки стоят и на цепи, точнее одно звено окрашено одним цветом, еще два другим).

После монтажа нужно дать герметику застыть (минимум 2-3 часа). Замена привода ГРМ QR20DE на этом завершается.

Советы и предостережения

Будет не лишним заменить сальник. Также, пока ремень снят, рекомендуется провести осмотр подшипников компрессора и натяжителя и заменить их, если есть посторонние звуки и люфт. Во время сборки деталей QR20DE болты необходимо смазывать солидолом, чтобы они не закисли и легче откручивались.

Натяжитель цепи ГРМ QR20DE

Обратите внимание, коленвал нельзя крутить против часовой стрелки, поскольку цепь ГРМ может натянуться в противоположную сторону, продавить натяжитель и проскочить (следовательно, собьются метки).

Заключение

На моторах QR20 замена цепи производится при ее растяжении. Некорректная работа ДВС может наблюдаться при изношенных звездочках, сломанных направляющих и натяжителе.

Замену бракованных элементов системы привода ГРМ можно провести самостоятельно. Потребуются соответствующие инструменты и свободное время. При сборе конструкции важно совместить метки ГРМ QR20DE, что обеспечит правильную работу силового агрегата.

Ремонт Nissan X-Trail. Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI.

Судя по всему, объёмом двигателя, а следовательно или ходом поршня или его диаметром.

есть вопрос к вам

@PRoRemont VGarage все норм

@ol pav по идеи выставляется метка на коленвале, и при этом выставляются распредвалы по тёмным меткам. Так как двигатель с Common Rail, положение насоса не важно.

@PRoRemont VGarage пришла цепь,но на ней только два темных отметки,желтой нет,почему

@PRoRemont VGarage спасибо,если найду яму или подьемник,поменяю все,а так наверное только верх наверное поменяю

@ol pav можно. Многие меняют только верхнюю, а нижнюю меняют в два раза реже. Конструктивно, она вращается в два раза меньше.

Метки на цепях и валах надо сразу выставлять до снятия.

Не на всех двигателях есть метки. Поэтому на этом моторе я ставил свои пометки краской.

Спасибо что ответили, просто я в ( компе не спец,,),а можно Вам позвонить и как ,я из под Минска СПАСИБО.

Да, конечно набирайте: +375(29)117-23-04. Желательно числа 7 - 8 ого. А то сейчас много работы.

Здравствуйте, случайно попал на ваш канал, куча вопросов. вы случайно не из Беларуси??запцацки шате м, очень жду ответа.

Добрый день очень полезное видео , с новым годом всех и удачи всем , у меня такая проблема движок заклинил вроде как цепь думаю зашумела и все теперь не прокручивается кто что посоветует , буду благодарен .

Всё покажет вскрытие.🤔🤔🤔

ОТЛИЧНО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО . УМНЫЙ И ТОЛКОВЫЙ ТЫ ПАРЕНЁК-----ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ. БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ. НЕ СПЕШИ. ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ТЕБЕ. С УВАЖЕНИЕМ . ГЕОРГ

Добрый день, подскажите какое масло лучше заливать этот мотор при пробеге уже 200,000
спасибо

Здравствуйте спасибо за видео!
Езжу на пикап нп300, хотел бы узнать сколько по вашему мнению ресурс у yd25 ?
Слышал до доходит до500-600, понятно что как часто менять масло,как крутить и ТД,но всё таки.

Так что со звездой насоса ГУР? Шайба должна так ходить?

YD22DDTI. этим движком ?

Здравствуйте ,у меня ниссан тино с дизельным 2.2 Di двиглом.Скажите в чем разница

Скорее всего в системе питания топливом. У вас стоит обычный Тнвд, а у ddti - насос форсунки.

Спасибо автору за труды.
У меня Primera p12 YD22DDT - пришла пора менять цепи.. 300000. При температуре около нуля уже слышу звон. Через пару минут пропадает. Видно что-то не так с гидронатяжителем. Вопросы: Кто что посоветует по запчастям. Стоит брать полный комплект или взять 2 цепи и натяжитель? Какие брэнды предпочтительней будут.

Хочу задать пару вопросов, нужна помощь? 89771135076

Попробуй написать мне в вайбер +375291172304. Или в телеграмм +375298982893

Скажи если не трудно почему метка шестерни топливного насоса не важна при замене первичной цепи грм?

Потому что на данном моторе топливный насос создаёт давление в топливной рампе. А уже за момент впрыска топлива отвечает электроника. На более старых моторах, где стоит обычный Тнвд и обычные форсунки, метка насоса важна и её нельзя сбить.

Здравствуйте помогите мне пожайлуста у моей машины nissan xtrail t30 2.2dci 136 л.с 2006 года заклинило все 4 форсунки машина перестала заводится на панели приборов ошибок нет после их снятия и проверки это обнаружилось что они все 4 сливают в обратку после того как слил топливо из старого фильтра в прозрачный стаканчик и провёл магнитом по днищу стаканчика то оказалось что есть стружка от ТНВД подскажыте пожайлуста как поменять ТНВД? И достаточно ли снять лишь верхнюю цепь и верхнюю боковую крышку и что ещё необходимо снять ? Заранее вам очень благодарен очень жду и спасибо вам огромное за это видео

Насколько я помню, когда читал руководство по этим движкам, для снятия тнвд не надо было снимать цепи. Там достаточно было снять лючок и отвернуть насос от звёздочки. Глянь вот в этой книжке: yadi.sk/i/Tv0hUS21yhd35

Что там за датчик возле интеркулера с лево с трубками ? У меня такого нет

Вставлю свои три копейки, так-так владею таким ниссаном в кузове Т30 и малость его ремонтирую самостоятельно. Мотор и сама машина очень надёжные. Неплохо сделать антикорозийку кузова своевременно, особенно последнего метра сзади, куда летит вся соль. Цепь верхняя ходит до 250 000, нижняя цепь на масляный насос нагружена мало, потому почти вечна. Если не тянуть с заменой, то звёздочки менять не придётся . Потому задача очень и облегчается - достаточно открутить опору двигателя и боковую верхнюю крышку. Метки всё же лучше совместить до съёма цепи, прокручивая коленвал, покрутить придётся от души :-). На замену цепи, конечно нужно купить заодно и натяжитель, башмак и успокоитель, как сделал автор. Для удобства обслуживания мотора нужно/можно снимать пластмассовую панель от лобового стекла к двигателю - она легко снимается - поводки щёток и несколько клипс. На изгиб прокладки крышки цепи вовнутрь - увидите, желательно подмазать герметиком - так делают и на заводе. Я ставил старую резинку она в хорошем состоянии. Для проверки - правильно ли поставили цепь, опять прокрутить цепь, это где-то раз 14-ть, до того как метки опять совместятся. Тогда и спокойно станет на душе. Турбина ходит 150 000 и больше, но при хорошем масле, Вполне ремонтопригодна. А вот что нужно сделать обязательно, что бы не хлебнуть проблем позже - так это после 100 000 снять на проверку форсунки, пока они не прикипели, и поменять под ними кольца медные, если подгорели. Проверить, что с ними (колечками) что-то не то можно открыв на работающем моторе маслозаливную крышку - если очень сильный помпаж, то возможно пробивают газы через медную прокладку. Но это касается всех дизельных машин. Всё остальное как у всех машин. Езжу еже 14 лет, в основном по городу на короткие расстояния - не лучший режим для дизельного двигателя. Заменил распылитель форсунки и был как раз заодно и прогар медной прокладки. Доволен.

Спасибо. Полезно почитать отзыв человека, который давно эксплуатирует такое авто.

Ремонт Nissan X-Trail. Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI.

Судя по всему, объёмом двигателя, а следовательно или ходом поршня или его диаметром.

есть вопрос к вам

@PRoRemont VGarage все норм

@ol pav по идеи выставляется метка на коленвале, и при этом выставляются распредвалы по тёмным меткам. Так как двигатель с Common Rail, положение насоса не важно.

@PRoRemont VGarage пришла цепь,но на ней только два темных отметки,желтой нет,почему

@PRoRemont VGarage спасибо,если найду яму или подьемник,поменяю все,а так наверное только верх наверное поменяю

@ol pav можно. Многие меняют только верхнюю, а нижнюю меняют в два раза реже. Конструктивно, она вращается в два раза меньше.

Метки на цепях и валах надо сразу выставлять до снятия.

Не на всех двигателях есть метки. Поэтому на этом моторе я ставил свои пометки краской.

Спасибо что ответили, просто я в ( компе не спец,,),а можно Вам позвонить и как ,я из под Минска СПАСИБО.

Да, конечно набирайте: +375(29)117-23-04. Желательно числа 7 - 8 ого. А то сейчас много работы.

Здравствуйте, случайно попал на ваш канал, куча вопросов. вы случайно не из Беларуси??запцацки шате м, очень жду ответа.

Добрый день очень полезное видео , с новым годом всех и удачи всем , у меня такая проблема движок заклинил вроде как цепь думаю зашумела и все теперь не прокручивается кто что посоветует , буду благодарен .

Всё покажет вскрытие.🤔🤔🤔

ОТЛИЧНО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО . УМНЫЙ И ТОЛКОВЫЙ ТЫ ПАРЕНЁК-----ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ. БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ. НЕ СПЕШИ. ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ТЕБЕ. С УВАЖЕНИЕМ . ГЕОРГ

Добрый день, подскажите какое масло лучше заливать этот мотор при пробеге уже 200,000
спасибо

Здравствуйте спасибо за видео!
Езжу на пикап нп300, хотел бы узнать сколько по вашему мнению ресурс у yd25 ?
Слышал до доходит до500-600, понятно что как часто менять масло,как крутить и ТД,но всё таки.

Так что со звездой насоса ГУР? Шайба должна так ходить?

YD22DDTI. этим движком ?

Здравствуйте ,у меня ниссан тино с дизельным 2.2 Di двиглом.Скажите в чем разница

Скорее всего в системе питания топливом. У вас стоит обычный Тнвд, а у ddti - насос форсунки.

Спасибо автору за труды.
У меня Primera p12 YD22DDT - пришла пора менять цепи.. 300000. При температуре около нуля уже слышу звон. Через пару минут пропадает. Видно что-то не так с гидронатяжителем. Вопросы: Кто что посоветует по запчастям. Стоит брать полный комплект или взять 2 цепи и натяжитель? Какие брэнды предпочтительней будут.

Хочу задать пару вопросов, нужна помощь? 89771135076

Попробуй написать мне в вайбер +375291172304. Или в телеграмм +375298982893

Скажи если не трудно почему метка шестерни топливного насоса не важна при замене первичной цепи грм?

Потому что на данном моторе топливный насос создаёт давление в топливной рампе. А уже за момент впрыска топлива отвечает электроника. На более старых моторах, где стоит обычный Тнвд и обычные форсунки, метка насоса важна и её нельзя сбить.

Здравствуйте помогите мне пожайлуста у моей машины nissan xtrail t30 2.2dci 136 л.с 2006 года заклинило все 4 форсунки машина перестала заводится на панели приборов ошибок нет после их снятия и проверки это обнаружилось что они все 4 сливают в обратку после того как слил топливо из старого фильтра в прозрачный стаканчик и провёл магнитом по днищу стаканчика то оказалось что есть стружка от ТНВД подскажыте пожайлуста как поменять ТНВД? И достаточно ли снять лишь верхнюю цепь и верхнюю боковую крышку и что ещё необходимо снять ? Заранее вам очень благодарен очень жду и спасибо вам огромное за это видео

Насколько я помню, когда читал руководство по этим движкам, для снятия тнвд не надо было снимать цепи. Там достаточно было снять лючок и отвернуть насос от звёздочки. Глянь вот в этой книжке: yadi.sk/i/Tv0hUS21yhd35

Что там за датчик возле интеркулера с лево с трубками ? У меня такого нет

Вставлю свои три копейки, так-так владею таким ниссаном в кузове Т30 и малость его ремонтирую самостоятельно. Мотор и сама машина очень надёжные. Неплохо сделать антикорозийку кузова своевременно, особенно последнего метра сзади, куда летит вся соль. Цепь верхняя ходит до 250 000, нижняя цепь на масляный насос нагружена мало, потому почти вечна. Если не тянуть с заменой, то звёздочки менять не придётся . Потому задача очень и облегчается - достаточно открутить опору двигателя и боковую верхнюю крышку. Метки всё же лучше совместить до съёма цепи, прокручивая коленвал, покрутить придётся от души :-). На замену цепи, конечно нужно купить заодно и натяжитель, башмак и успокоитель, как сделал автор. Для удобства обслуживания мотора нужно/можно снимать пластмассовую панель от лобового стекла к двигателю - она легко снимается - поводки щёток и несколько клипс. На изгиб прокладки крышки цепи вовнутрь - увидите, желательно подмазать герметиком - так делают и на заводе. Я ставил старую резинку она в хорошем состоянии. Для проверки - правильно ли поставили цепь, опять прокрутить цепь, это где-то раз 14-ть, до того как метки опять совместятся. Тогда и спокойно станет на душе. Турбина ходит 150 000 и больше, но при хорошем масле, Вполне ремонтопригодна. А вот что нужно сделать обязательно, что бы не хлебнуть проблем позже - так это после 100 000 снять на проверку форсунки, пока они не прикипели, и поменять под ними кольца медные, если подгорели. Проверить, что с ними (колечками) что-то не то можно открыв на работающем моторе маслозаливную крышку - если очень сильный помпаж, то возможно пробивают газы через медную прокладку. Но это касается всех дизельных машин. Всё остальное как у всех машин. Езжу еже 14 лет, в основном по городу на короткие расстояния - не лучший режим для дизельного двигателя. Заменил распылитель форсунки и был как раз заодно и прогар медной прокладки. Доволен.

Спасибо. Полезно почитать отзыв человека, который давно эксплуатирует такое авто.

Нужен совет, замена цепей на Р12 2,2 YD22 2003 год

Появился посторонний звон со скрежетом в районе вакуумного насоса, т.е. со стороны коробки в голове. Было подозрение на цепь вакуумного насоса.
Решил глянуть, что там имеется, снял клапанную крышку и всё что мешало её снятию, обнаружил провисшую цепь вакуумника, причем износ был на цепи с рабочей стороны, . решил пока жду новые запчасти перевернуть цепь на другую сторону, что увеличило бы натяг.

В момент попытки откручивания звезды которая на выпускном валу получился щелчёк и проворот только этого вала из-за перескакивания по вторичной цепи. Я понял что сделал глупость, так как вал нужно было посередине придерживать ключом, но было поздно. Решил менять все цепи и т.п. сам. Уже заказал полный ремкомплект ГРМ за 15000рублей.

Столкнулся с проблемой и не могу понять как можно без снятия двигателя сменить все цепи.
Руководство читал. написано так пункт 1."Снимите двигатель и коробку передач в сборе".
Подскажите кто знает.

Появился посторонний звон со скрежетом в районе вакуумного насоса, т.е. со стороны коробки в голове. Было подозрение на цепь вакуумного насоса.
Решил глянуть, что там имеется, снял клапанную крышку и всё что мешало её снятию, обнаружил провисшую цепь вакуумника, причем износ был на цепи с рабочей стороны, . решил пока жду новые запчасти перевернуть цепь на другую сторону, что увеличило бы натяг.

В момент попытки откручивания звезды которая на выпускном валу получился щелчёк и проворот только этого вала из-за перескакивания по вторичной цепи. Я понял что сделал глупость, так как вал нужно было посередине придерживать ключом, но было поздно. Решил менять все цепи и т.п. сам. Уже заказал полный ремкомплект ГРМ за 15000рублей.

Столкнулся с проблемой и не могу понять как можно без снятия двигателя сменить все цепи.
Руководство читал. написано так пункт 1."Снимите двигатель и коробку передач в сборе".
Подскажите кто знает.

Ремонт Nissan X-Trail. Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI.

Метки на цепях и валах надо сразу выставлять до снятия.

Николай Пашкевич
Николай Пашкевич

Спасибо что ответили, просто я в ( компе не спец,,),а можно Вам позвонить и как ,я из под Минска СПАСИБО.

Николай Пашкевич

Здравствуйте, случайно попал на ваш канал, куча вопросов. вы случайно не из Беларуси??запцацки шате м, очень жду ответа.

Aibek Tologonov

Добрый день очень полезное видео , с новым годом всех и удачи всем , у меня такая проблема движок заклинил вроде как цепь думаю зашумела и все теперь не прокручивается кто что посоветует , буду благодарен .

George михеев

ОТЛИЧНО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО . УМНЫЙ И ТОЛКОВЫЙ ТЫ ПАРЕНЁК-----ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ. БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ. НЕ СПЕШИ. ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ТЕБЕ. С УВАЖЕНИЕМ . ГЕОРГ

Vladimir OPREA

Добрый день, подскажите какое масло лучше заливать этот мотор при пробеге уже 200,000
спасибо

Андрей

Здравствуйте спасибо за видео!
Езжу на пикап нп300, хотел бы узнать сколько по вашему мнению ресурс у yd25 ?
Слышал до доходит до500-600, понятно что как часто менять масло,как крутить и ТД,но всё таки.

Риджай Амралиев
Михаил Кузнецов

Так что со звездой насоса ГУР? Шайба должна так ходить?

Бултеев Баука

YD22DDTI. этим движком ?

Бултеев Баука

Здравствуйте ,у меня ниссан тино с дизельным 2.2 Di двиглом.Скажите в чем разница

Сергей Студенецкий

Спасибо автору за труды.
У меня Primera p12 YD22DDT - пришла пора менять цепи.. 300000. При температуре около нуля уже слышу звон. Через пару минут пропадает. Видно что-то не так с гидронатяжителем. Вопросы: Кто что посоветует по запчастям. Стоит брать полный комплект или взять 2 цепи и натяжитель? Какие брэнды предпочтительней будут.

Олег Павловский

Хочу задать пару вопросов, нужна помощь? 89771135076

Алексей Борейко

Скажи если не трудно почему метка шестерни топливного насоса не важна при замене первичной цепи грм?

Виталий Милиян

Здравствуйте помогите мне пожайлуста у моей машины nissan xtrail t30 2.2dci 136 л.с 2006 года заклинило все 4 форсунки машина перестала заводится на панели приборов ошибок нет после их снятия и проверки это обнаружилось что они все 4 сливают в обратку после того как слил топливо из старого фильтра в прозрачный стаканчик и провёл магнитом по днищу стаканчика то оказалось что есть стружка от ТНВД подскажыте пожайлуста как поменять ТНВД? И достаточно ли снять лишь верхнюю цепь и верхнюю боковую крышку и что ещё необходимо снять ? Заранее вам очень благодарен очень жду и спасибо вам огромное за это видео

Евгений Сибирь

Что там за датчик возле интеркулера с лево с трубками ? У меня такого нет

Ahle2062

Вставлю свои три копейки, так-так владею таким ниссаном в кузове Т30 и малость его ремонтирую самостоятельно. Мотор и сама машина очень надёжные. Неплохо сделать антикорозийку кузова своевременно, особенно последнего метра сзади, куда летит вся соль. Цепь верхняя ходит до 250 000, нижняя цепь на масляный насос нагружена мало, потому почти вечна. Если не тянуть с заменой, то звёздочки менять не придётся . Потому задача очень и облегчается - достаточно открутить опору двигателя и боковую верхнюю крышку. Метки всё же лучше совместить до съёма цепи, прокручивая коленвал, покрутить придётся от души :-). На замену цепи, конечно нужно купить заодно и натяжитель, башмак и успокоитель, как сделал автор. Для удобства обслуживания мотора нужно/можно снимать пластмассовую панель от лобового стекла к двигателю - она легко снимается - поводки щёток и несколько клипс. На изгиб прокладки крышки цепи вовнутрь - увидите, желательно подмазать герметиком - так делают и на заводе. Я ставил старую резинку она в хорошем состоянии. Для проверки - правильно ли поставили цепь, опять прокрутить цепь, это где-то раз 14-ть, до того как метки опять совместятся. Тогда и спокойно станет на душе. Турбина ходит 150 000 и больше, но при хорошем масле, Вполне ремонтопригодна. А вот что нужно сделать обязательно, что бы не хлебнуть проблем позже - так это после 100 000 снять на проверку форсунки, пока они не прикипели, и поменять под ними кольца медные, если подгорели. Проверить, что с ними (колечками) что-то не то можно открыв на работающем моторе маслозаливную крышку - если очень сильный помпаж, то возможно пробивают газы через медную прокладку. Но это касается всех дизельных машин. Всё остальное как у всех машин. Езжу еже 14 лет, в основном по городу на короткие расстояния - не лучший режим для дизельного двигателя. Заменил распылитель форсунки и был как раз заодно и прогар медной прокладки. Доволен.

Читайте также: