Мазда 323 замена сальников клапанов

Обновлено: 03.05.2024

Mazda 323 1.6 GLX › Logbook › Сальники клапанов и распредвала

Это наконец-то случилось — заменил сальники клапанов и сальник распредвала. В принципе вся эпопея и началась из-за течи из-под сальника распредвала. В первый раз когда увидел течь в той области думал стала подтекать помпа (буквально недавно поменял), но нюхательный и тыкательный анализ показали — течет масло. Течь кроме как из-под сальника больше было неоткуда, потому и было решено ждать ближайших нормальных выходных (с нынешней работой и семьей выделить даже час-полтора на машину — уже счастье). Выходные наступили вместе с новогодними праздниками и настал день Х. На рынке у толковых ребят были куплены сальники клапанов (якобы оригинал, но по виду нормальные), сальник распредвала (тож типа оригинал, но вызывает доверия больше), пыльник на внешнюю гранату на левую сторону (будет повод для следующего ремонта), прижимной на ГРМ (в профилактических целях, т.к. ремень менял, а ролик еще нет. Кстати взял тоже "оригинал"), свечи NGK (после предыдущего хозяина еще не менял. Решил, что уже пора)
Цена вопроса: сальники клапанов 1$ * 8 = 8$ (грубо… по факту на немного больше)
сальник распредвала 4$
пыльник на гранату 5$
прижимной 15$
свечи 3$ * 4 = 12$
Так же в кои то веки сделал себе и машине подарок :) Купил "шкуру" на руль, а то предыдущая уже вся истерлась (а что поделать — ГУРа у меня нет, приходится руль маслать сильнее), а так же полики-ковши, дабы нечистоплотные пассажиры грязь всю в них оставляли, а не по салону раскидывали.
Затраты составили 4$ "шкура" и 23$ за полики. Хотелось бы еще чехлы на сиденья взять, но денег уже запас был почти исчерпан и в итоге мысль о чехлах оставлена до следующего посещения рынка.
Также была приобретена аццкая жижа для раскоксовки колец (10$)
И канистра 5л маслица на долив после всех процедур (да и плюс к этому моменту машинка масла схавала на литр минимум) (15$, пока беру дешевое, ибо жрала как старый мотоцикл, т.е. 1:1)

Во время процедуры замены сальников клапанов столкнулись с проблемой — невозможно было "зажать" выпускные клапаны в цилиндрах. В смысле первоначально просто поджимали поршнем впускной клапан, вставив в свечное отверстие тостый алюминиевый провод. А вот с выпускным так не проканало. Пришлось конструировать процесс согласно книге — давать в цилиндр компрессором давление 4-6 АТм. Зато после этого процесс пошел "как по маслу".
После заменили сальник распредвала (тут подводных камней не вылезло)
Все собрали, закрутили, затянули, выставили.
Машина стала работать ровнее, чище.
Правда по пути домой выяснилось, что куда-то подевались холостые. Приехав домой покрутил регулировочный винт, вроде выставил.
После решил залить раскоксовку (гулять так гулять). Выполнил все процедуры по инструкции. Все было в порядке, только пришлось снова немного крутить холостые (уже насторожило). Но все же работало более-менее приемлемо.
Поехал по делам и после 1 км внезапно машина стала глохнуть. Заводится, цепляет, вроде пытается ехать и тут же глохнет. Кое-как зазполз в карман на обочине. Завожу, работает какое-то время (2-3 секунды) и глохнет. Завожу, пытаюсь подгазовывать — быстрее глохнет.
Пока туда-сюда, позвонил отцу, чтобы приехал и на "галстуке" утащил до гаража.
Пока ждал его перепроверил все что "шевелили" во время ремонта — все нормально.
Посчитал ошибки — чисто.
Доехали до гаража, начал более детально копаться. Налицо проблема была с топливом — сначала достаточно для старта, а потом уже "кирдык". Попробовал через диагностический разъем запустить принудительно топливный насос — результат тот же.
Выкрутил насос из бака (кстати бак почти полный) — вдруг засралась сетка. Все в порядке. Посмотрел в бак — следов воды особо не заметил. Все собрал, попробовал снова завести — результат тот же — на холостых не дольше 30 секунд.
После этого полез к топливному фильтру. Т.к. налицо был недостаток топлива в системе. Проверил шланг от фильтра к рампе — в норме. Продувается на "раз-два". Далее последовал топливный фильтр. Когда попробовал его "продуть", тут-то все и раскрылось: чтобы его продуть надо иметь не обычные легкие, а компрессор на 5-6 АТМ. В итоге в 4 часа ночи было решено оставить на данном этапе. Купить утром новый топливный фильтр и потом уже продолжить изыскания.
З.ы. топливный фильтр "прошел" не более 20 т. км.

UPD. Причиной оказался таки не фильтр (его тоже поменял 7$), а реле топливного насоса. Смотался на разбор купил за 5$. Вроде поехала машина. Но иногда почему-то снова "выпендривается". Ищу проблему дальше.

Замена маслоотражательных колпачков

Высокий расход масла может быть вызван износом маслоотражательных колпачков. Маслоотражательные колпачки на двигателях ВЗ, В5, В6 (sohc), ВР (sohc) могут быть заменены без снятия головки цилиндров, во всяком случае необходимы специальный инструмент mazda sst 49b0210a0, а также насадка для сжатого воздуха (hazet 3428). На остальных двигателях или, если нет специального приспособления, необходимо снять головку цилиндров.

Двигатели В6 (dohc), ВР (dohc) и дизельный двигатель

  1. Снять распредвал и тарельчатые толкатели, см. Раздел Снятие и установка распределительных валов.
  2. Снять головку цилиндров, см. Раздел Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров.
  3. Снять клапаны, см. Раздел Снятие и установка клапанов.

Двигатели ВЗ, В5, В6 (sohc), ВР (sohc)

  1. Снять вал коромысел, см. Раздел Распредвал/привод распределительного механизма.
  2. Вывинтить все свечи зажигания.
  3. Установить поршень соответствующего цилиндра в нижнюю мертвую точку (НМТ). Для этого сначала установить коленвал в положение, соответствующее ВМТ поршня 1-го цилиндра, см. Раздел Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, b6 (sohc), ВР (sohc).
  4. Если поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ, поршни 2-го и 3-го цилиндров находятся в НМТ. Пометить ременный шкив снизу мелом, затем довернуть коленвал на 1/2 оборота (180 ), чтобы меловая отметка находилась вверху. Теперь поршень 1-го цилиндра находится в НМТ.
  5. Ввинтить насадку для сжатого воздуха hazet 3428 в резьбу свечи соответствующего цилиндра.
  6. Если специального приспособления нет, следует изготовить насадку для сжатого воздуха из старой свечи зажигания. Для этого отпилить электрод массы -1-. Отломать керамический изолятор -2- с помощью отвертки и отломать средний электрод -3-. Выбить остатки центрального электрода вместе с элементом -4- и присоединительным пальцем -5- подходящей выколоткой (прим. 3 мм). При этом зажать свечу в тисках или вставить в торцевую головку.

Резьба свечи не должна быть повреждена во избежание последующих повреждений резьбового отверстия свечи.

  1. Ввинтить подготовленную свечу в соответствующий цилиндр и соединить шлангом с компрессором сжатого воздуха.
  1. Поддерживать в цилиндре постоянное давление 6 Бар.
  1. Привинтить к опорным кронштейнам 1 и 5 приспособление mazda 49В0120А0 и сжать с помощью приспособления пружины клапанов.

Поршень должен находиться в НМТ.

  1. Вынуть сухари клапана, ослабить пружины клапанов.

Прочно сидящие сухари ослабить легкими ударами молотка по монтировке.

  1. Вынуть чашки и пружины клапанов.
  1. Вынуть маслоотражательные колпачки. Для снятия в мастерских используется специальное приспособление (mazda sst49s120170, hazet 791-5 или hazet 791-2). Старые маслоотражательные колпачки сидят очень прочно. Для снятия по возможности следует использовать ударную отвертку.
  1. Надвинуть рукой маслоотражательный колпачок на направляющую клапана.
  1. С помощью специального приспособления mazda sst49l012001 и sst49l012002 запрессовать маслоотражательный колпачок рукой, пока приспособление не коснется головки цилиндров. Если специального приспособления нет, можно воспользоваться подходящей трубкой того же диаметра и неострыми краями.
  1. Вставить и сжать чашки пружин и пружины клапанов.
  2. Вставить сухари клапанов, ослабить пружины.
  3. Таким же образом заменить все маслоотражательные колпачки. Установить тарельчатые толкатели и распредвал, см. Разделы Распредвал/привод распределительного механизма, Снятие и установка распределительных валов.

Двигатели ВЗ, В5, В6 (sohc), ВР sohc)

  1. Установить вал коромысел, см. Раздел Распредвал/привод распределительного механизма.
  2. Установить все свечи зажигания.

Двигатель ВР (dohc) и дизельный двигатель

  1. Установить клапаны, см. Раздел Снятие и установка клапанов.
  2. Установить головку цилиндров, см. Раздел Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров.
  3. Установить распредвал и тарельчатые толкатели, см. Раздел Снятие и установка распределительных валов.

Видео про "Замена маслоотражательных колпачков" для Mazda 323

Замена маслосъёмных сальников клапанов MAZDA 323F Replacement of valves oil seal Замена маслосъемных колпачков на Мазде Демио замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ Мазда 626

Течёт двигатель, нужен мастер. Mazda 323f BA

DSC_0388.jpg
DSC_0389.jpg

Откуда масло течет хоть выяснили?
Только Между блоком и крышкой или блоком и картером тоже? Из других мест есть потеки?

Головку в районе Дастана хорошо шлифуют.

Масло жрет - сальники клапанов или кольцам уже аминь пришел.
При газовке синий дым идет с трубы?

Шлифануть ГБЦ, замена колец, сальников клапанов, притирка клапанов,
замена коренного и лобового сальников и сразу вкладыши для спокойствия поменять, ну и лучше сразу ремень ГРМ (или цепь не знаю что уж там) и всё что там рядом.

На мазде не думаю что это сильно дорого будет, но машина будет жить после такой капиталки очень долго.

Шлифануть ГБЦ, замена колец, сальников клапанов, притирка клапанов,
замена коренного и лобового сальников и сразу вкладыши для спокойствия поменять, ну и лучше сразу ремень ГРМ (или цепь не знаю что уж там) и всё что там рядом.

На мазде не думаю что это сильно дорого будет, но машина будет жить после такой капиталки очень долго.

и блок может повести , тут надо смотреть алюминевые блоки при перигреве тоже часто ведёт . с открытой водяной рубахой или с закрытой , на маздах не знаю какой он там, у меня был случай, четыре раза на одной из своих машин гбц поднимал, открытая рубаха была , на первых моторах с 95 г по 99 г гильзы с блоком шли в ровень , а с 99 г по 05 г на 0,6 мм гильзы выше , а в мануалах нигде это не указано , и прокладки идут разные , и только фирменные ( 3800 сом ) я по вин коду беру как на двиг доработанный прокладку , а у меня от перегрева гильзы сели ровно на 0,6 мм, я мерию блок сгильзами всё в ровень идеально, соберу мотор а он через неделю сыт со всех шилей . благо был мотор в запасе, раскидал всё , промерил ,и тут до меня и дошло, ну и гугл помог подтвердить мою теорию

ну по ценам незнаю сколько что будет стоить.. ( а вот со временем, на сколько нужна машина для ремонта или там выявления причин. на столько и оставлю.. Думаю там же не на месяц.

Замена маслоотражательных колпачков

2.14 Замена маслоотражательных колпачков / Mazda 323

Замена маслоотражательных колпачков

Высокий расход масла может быть вызван износом маслоотражательных колпачков. Маслоотражательные колпачки на двигателях ВЗ, В5, В6 (sohc), ВР (sohc) могут быть заменены без снятия головки цилиндров, во всяком случае необходимы специальный инструмент mazda sst 49b0210a0, а также насадка для сжатого воздуха (hazet 3428). На остальных двигателях или, если нет специального приспособления, необходимо снять головку цилиндров.

Двигатели В6 (dohc), ВР (dohc) и дизельный двигатель

Порядок выполнения
  1. Снять распредвал и тарельчатые толкатели, см. Раздел Снятие и установка распределительных валов.
  2. Снять головку цилиндров, см. Раздел Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров.
  3. Снять клапаны, см. Раздел Снятие и установка клапанов.

Двигатели ВЗ, В5, В6 (sohc), ВР (sohc)

Порядок выполнения
  1. Снять вал коромысел, см. Раздел Распредвал/привод распределительного механизма.
  2. Вывинтить все свечи зажигания.
  3. Установить поршень соответствующего цилиндра в нижнюю мертвую точку (НМТ). Для этого сначала установить коленвал в положение, соответствующее ВМТ поршня 1-го цилиндра, см. Раздел Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, b6 (sohc), ВР (sohc).
  4. Если поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ, поршни 2-го и 3-го цилиндров находятся в НМТ. Пометить ременный шкив снизу мелом, затем довернуть коленвал на 1/2 оборота (180 ), чтобы меловая отметка находилась вверху. Теперь поршень 1-го цилиндра находится в НМТ.
  5. Ввинтить насадку для сжатого воздуха hazet 3428 в резьбу свечи соответствующего цилиндра.
  6. Если специального приспособления нет, следует изготовить насадку для сжатого воздуха из старой свечи зажигания. Для этого отпилить электрод массы -1-. Отломать керамический изолятор -2- с помощью отвертки и отломать средний электрод -3-. Выбить остатки центрального электрода вместе с элементом -4- и присоединительным пальцем -5- подходящей выколоткой (прим. 3 мм). При этом зажать свечу в тисках или вставить в торцевую головку.

Резьба свечи не должна быть повреждена во избежание последующих повреждений резьбового отверстия свечи.

  1. Ввинтить подготовленную свечу в соответствующий цилиндр и соединить шлангом с компрессором сжатого воздуха.
  1. Поддерживать в цилиндре постоянное давление 6 Бар.
  1. Привинтить к опорным кронштейнам 1 и 5 приспособление mazda 49В0120А0 и сжать с помощью приспособления пружины клапанов.

Поршень должен находиться в НМТ.

  1. Вынуть сухари клапана, ослабить пружины клапанов.

Прочно сидящие сухари ослабить легкими ударами молотка по монтировке.

  1. Вынуть чашки и пружины клапанов.
  1. Вынуть маслоотражательные колпачки. Для снятия в мастерских используется специальное приспособление (mazda sst49s120170, hazet 791-5 или hazet 791-2). Старые маслоотражательные колпачки сидят очень прочно. Для снятия по возможности следует использовать ударную отвертку.
Порядок выполнения
  1. Надвинуть рукой маслоотражательный колпачок на направляющую клапана.
  1. С помощью специального приспособления mazda sst49l012001 и sst49l012002 запрессовать маслоотражательный колпачок рукой, пока приспособление не коснется головки цилиндров. Если специального приспособления нет, можно воспользоваться подходящей трубкой того же диаметра и неострыми краями.
  1. Вставить и сжать чашки пружин и пружины клапанов.
  2. Вставить сухари клапанов, ослабить пружины.
  3. Таким же образом заменить все маслоотражательные колпачки. Установить тарельчатые толкатели и распредвал, см. Разделы Распредвал/привод распределительного механизма, Снятие и установка распределительных валов.

Двигатели ВЗ, В5, В6 (sohc), ВР sohc)

Порядок выполнения
  1. Установить вал коромысел, см. Раздел Распредвал/привод распределительного механизма.
  2. Установить все свечи зажигания.

Двигатель ВР (dohc) и дизельный двигатель

Порядок выполнения
  1. Установить клапаны, см. Раздел Снятие и установка клапанов.
  2. Установить головку цилиндров, см. Раздел Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров.
  3. Установить распредвал и тарельчатые толкатели, см. Раздел Снятие и установка распределительных валов.
Замена маслосъёмных колпачков (сальники клапанов) Mazda 323 Замена маслосъёмных сальников клапанов MAZDA 323F Replacement of valves oil seal Капиталка мазда 323 Замена маслосъемных колпачков \\\\ Mazda Demio DW3W B3 Капитальный ремонт двигателя z5 для mazda323

Замена маслосъемных колпачков Мазда 323

Маслосъемные колпачки Мазда 323 1.5 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Мазда 323

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Мазда 323 1.5 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

2.13. Замена маслоотражательных колпачков

Высокий расход масла может быть вызван износом маслоотражательных колпачков. Маслоотражательные колпачки на двигателях ВЗ, В5, В6 (SOHC), ВР (SOHC) могут быть заменены без снятия головки цилиндров, во всяком случае необходимы специальный инструмент MAZDA SST 49B0210A0, а также насадка для сжатого воздуха (HAZET 3428). На остальных двигателях или, если нет специального приспособления, необходимо снять головку цилиндров.

Двигатели В6 (DOHC), ВР (DOHC) и дизельный двигатель

  1. Снять распредвал и тарельчатые толкатели, см. Раздел Снятие и установка распределительных валов.
  2. Снять головку цилиндров, см. Раздел Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров.
  3. Снять клапаны, см. Раздел Снятие и установка клапанов.

Двигатели ВЗ, В5, В6 (SOHC), ВР (SOHC)

  1. Снять вал коромысел, см. Раздел Распредвал/привод распределительного механизма.
  2. Вывинтить все свечи зажигания.
  3. Установить поршень соответствующего цилиндра в нижнюю мертвую точку (НМТ). Для этого сначала установить коленвал в положение, соответствующее ВМТ поршня 1-го цилиндра, см. Раздел Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC).
  4. Если поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ, поршни 2-го и 3-го цилиндров находятся в НМТ. Пометить ременный шкив снизу мелом, затем довернуть коленвал на 1/2 оборота (180°), чтобы меловая отметка находилась вверху. Теперь поршень 1-го цилиндра находится в НМТ.
  5. Ввинтить насадку для сжатого воздуха HAZET 3428 в резьбу свечи соответствующего цилиндра.
  6. Если специального приспособления нет, следует изготовить насадку для сжатого воздуха из старой свечи зажигания. Для этого отпилить электрод массы -1-. Отломать керамический изолятор -2- с помощью отвертки и отломать средний электрод -3-. Выбить остатки центрального электрода вместе с элементом -4- и присоединительным пальцем -5- подходящей выколоткой (прим. 3 мм). При этом зажать свечу в тисках или вставить в торцевую головку.
  1. Ввинтить подготовленную свечу в соответствующий цилиндр и соединить шлангом с компрессором сжатого воздуха.
  1. Поддерживать в цилиндре постоянное давление 6 Бар.
  1. Привинтить к опорным кронштейнам 1 и 5 приспособление MAZDA 49В0120А0 и сжать с помощью приспособления пружины клапанов.
  1. Вынуть сухари клапана, ослабить пружины клапанов.
  1. Вынуть чашки и пружины клапанов.
  1. Вынуть маслоотражательные колпачки. Для снятия в мастерских используется специальное приспособление (MAZDA SST49S120170, HAZET 791-5 или HAZET 791-2). Старые маслоотражательные колпачки сидят очень прочно. Для снятия по возможности следует использовать ударную отвертку.
  1. Надвинуть рукой маслоотражательный колпачок на направляющую клапана.
  1. С помощью специального приспособления MAZDA SST49L012001 и SST49L012002 запрессовать маслоотражательный колпачок рукой, пока приспособление не коснется головки цилиндров. Если специального приспособления нет, можно воспользоваться подходящей трубкой того же диаметра и неострыми краями.
  1. Вставить и сжать чашки пружин и пружины клапанов.
  2. Вставить сухари клапанов, ослабить пружины.
  3. Таким же образом заменить все маслоотражательные колпачки. Установить тарельчатые толкатели и распредвал, см. Разделы Распредвал/привод распределительного механизма, Снятие и установка распределительных валов.

Двигатели ВЗ, В5, В6 (SOHC), ВР SOHC)

  1. Установить вал коромысел, см. Раздел Распредвал/привод распределительного механизма.
  2. Установить все свечи зажигания.

Двигатель ВР (DOHC) и дизельный двигатель

  1. Установить клапаны, см. Раздел Снятие и установка клапанов.
  2. Установить головку цилиндров, см. Раздел Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров.
  3. Установить распредвал и тарельчатые толкатели, см. Раздел Снятие и установка распределительных валов.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Не пытайтесь менять сальники клапанов на разбитых направляющих Mazda 323F

Зашёл коменты почитать я ржал как конь.ногти вообще смерть на болоте.

Не на маслках есть борт , а на ногтях)

Ты чего так серишь то на 12.20

Когти по скалам можно лазать в легкую

Давно так не ржал, спасибо))))

это испарение а не дым сизый.

Маникюр у тебя , супер оригинальный .😂

капец полдня ржал на полу Мужик респект тебе чем не Петпосян

А с какой ходы подошли резинки?

12.20 он так пыжился что перданул😂

@Алексей З ну тогда за орфографию прошу прощения. А в остальном все правильно. И про зону не надо. Блатануть не получиться)))

Я не есть русиекий. Как инострац знвю неплохо. Мне простительно. А затычки на зоне. У меня отрадясь небыло. Зато в гараже нераз срал в ведро в яме под мошиной мредварительно почерпнув из лужи воды;)

@Алексей З клапан прогарел и ты затычку за колхозил? И не шеколад, а шоколад. Ну с грамотностью у тебя туговато.

Ой какойже ты остраумный. Тёплым шеколадом. И там не клапан;)

Чукча нашёл корабок спичек поднёс к голове потрёс гривой пустой и выкинул так и ты со своей камерой ,"диплодок"

Баран ногти отшлифуй на болгарке

На счёт графита полный бред

Купи спец инструмент не мучийся и ногти подстреги

а с каким усилием затягивали болты бугелей распредвалов. заранее спасибо

Ебать корыыыы!)))))мужик работяга)нахуя ему ногти стрич)))

Направляющие надо менять им хана

ты механик от бога ебать это кандицат вылител в трубу ивсе сам сибе проблем создал

Топорный ремонт.Сам не умееш отдай мастерам.

Конечно зачем их менять все в( какашках )надо снимать головку и полностью её мыть и перебирать.

Самое натуральное чмо! Во первых приведи себя в порядок, во вторых никогда не занимается ремонтом Авто! Сальники так никто не устанавливает!

Называется никому не заплачу сделаю сам, потому что жадный, но пластиковые стяжки куплю, без них никак, а ещё останутся колпаки стянуть и буду менять сальники клапанов каждые пол года САМ ;)

Спасибо за информацию. Очень познавательно. Палец вверх. У меня вопрос. У вас Хонда Пристиж? Я хочу купить минивен, посоветуйте что лучше Таёта Альфард или Хонда Пристиж? По надёжности и по комфорта. И почему у Вас такое мнение. Спасибо большое.

у нас в Литве таких машин нет

Бля не могу сосредоточится то ли ногти смотреть или сальники?

Вот после такого мастера на днях башку разбирал. все штоки на клапанах пасатижами заебаны. рукажопы блять. ещё все своё рукожопство на видео снять надо. а другие рукозадые насмотрятся таких видосов и сразу супер мотористами становятся..

Увидел ногти и забыл зачем зашел

сослан моураов uzas(((

Вроде нормально видео,красавчик

А что когда менял не заметил что у тебя направляющие конченый видое не о чем вообще.

Тоже люблю пердонуть от души

Кагда чем занимаешся

Алексей? а направляющие менять сложно?

интересное видео, молодец

это невозможно смотреть. полный блудняк грязной хрюши

а как ты определишь сальники или направляющая разбита , пока не рассухаришь не поймешь все равно придется снимать сальник что б понять насколько убита направляющая . Тут методом тыка, пока не вскроешь не увидешь

привет. подскажите пожалуйста у меня мазда 323 ф двигатель BP 01 ЗАВОЖУ МАШИНУ НАЧИНАЕТ ТРИЩАТЬ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ВЫЖИМАЮ СЦЕПЛЕНИЯ ПЕРЕСТАЕТ НА 4 СКОРОСТИ ИДЕТ ХОРОШО БЕЗ ШУМА И ТРЕСКА 123 ТРЕЩИТ. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРАНИЯ СПАСИБО

ногти постреги пожалуйста

Оть@бись от ногтей. Это доп инструмент. Подковырнуть,зацепить, подцепить, почесать. Развелись белоручки.

бл.! ногти стричь не пробовал ? меня чуть не вытошнило

А я в перчатках хожу, как снял так блеванул:)

расухареватель ваще огонь)))))

posmotrite kak ja ego raspilil uaclips.com/video/uUyPorA5zL0/відео.html

gde konkretno Litve vi nahogikes?

gde konkretno Litve vi nahogikes?

Akmenes rajons. napisite mne v VK ili na feisbuk. slovom ja nedaleko ot Auce ili Vitini, nedaleko ot granici s latviej.

Перданул от души на 12:20 минуте)))

@Алексей З да ладно не ной! Пердун

Ну у мя канал без матов зато с пердежом? О какой ужас мне должно быть стыдно наверное;)

Точно, набздел)))) но зато без матов ;)

Даа эти колпачки заставят не то что пердануть но и вырвать это ужас просто их менять

нохти как из рекламы🐯

Полезные советы и пояснение..

Ещё можно поршневые кольца через выхлопную трубу поменять. Там делов вообще хуйня

Privet mozes napisat mne inlithuanian @ gmail.com

Спасибо за видео!Удачного блоггинга и новых подписчиков!

При холодном запуске небольшое дымление - это нормальное явление.

@CarShed68 Точно, похоже.

@CarShed68 masliannij kondensat

+Артём Русаков Arty174 da eta bolshe na kondensat pohozhe bilo!

+Артём Русаков Arty174 По идеи то да.

Молодец. А ногти как у крота подстреги)) Реально неприятно смотреть, особенно в фокусе

+Константин Кузнецов ПО факту в идеале лучше использовать перчатки. хирургические. как правило ремонт так и наченается, потом понимаю что чувствительность пучек падает и полители, полители, всё закрутилось завертелось понеслась:) . говорят такие виды а то и в фокусе отпугивают подпищеков, так как: Красивый, значет похожий на меня:)

fantastic tutorial, great work!

+Carlos Pais thanks

+Дневник Витали Spasibo

Дело в том, что выпускной сальник имеет один сплошной широкий поясок, а впускной имеет два тонких пояска. С внешней стороны, они так же отличаются. На выпускном больше открытого металла, а на впускном больше резины наплавлено на верхнюю рабочую часть. Если посмотреть на оба колпачка ''в профиль'' это заметно. Некоторые ставят одинаковые, на впуск и выпуск, что не есть хорошо.

у меня - рейнз на впуск стоят IN, на выпуск EX, и пружинки разного света!

+Алексей З (Volodar Kilec) да именно. Разница в мелочах, на первый взгляд кажутся одинковыми. Нидавно я снимал ГБЦ с двигателя 4S-FE, на Toyota Carina, сальники были вообще одного цвета(видимо аналоги от NOK или др.бренда) внешне похожи. В то время как в Легионовской книге по ремонту, авторы вводят в заблуждение людей. Пишут что колпачки впускные и выпускные отличаются по цвету. На деле, например аналоги от разных японских брендов, могут быть одного цвета, разница видна лишь в деталях.

+Russell Subarist факт, замерял и ножку по толщине они тоже разные. как и сальники на впуск и на выпуск разные.

Читайте также: