Тюнинг двигателя volvo d5

Обновлено: 16.05.2024

Чип-тюнинг Volvo XC 70 d5. Увеличение мощности, отключение ЕГР. Отчет

Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу Volvo xc 70 d5 с мотором 2.4d.


Мотор этого автомобиля управляется блоком EDC17 и прошивается на столе ktag-ом. Блок находится под жабо по середине.

Тут, как и на большинстве современных дизельных автомобилях установлен клапан ЕГР, который любит выходить из строя в самый не подходящий момент. Если коротко, то любой перебой в работе клапана ЕГР влечет за собой ошибку, например P0404 или P2413, а из-за этой ошибки машина включает аварийный режим и едет без турбины, как овощ). Более подробно про клапан ЕГР смотрите наш видеоролик ниже, или прочитайте нашу статью .

Клапан ЕГР конкретно на этом автомобиле выглядит вот так:



Теперь про увеличение мощности.

В стоке этот мотор в зависимости от версии развивает от 163 л.с. до 215 л.с. И конечно каждую версию мы можем "чипануть" в безопасном диапазоне до 30%, но есть нюанс: на этих автомобилях есть болячка с АКПП, она бывает перегревается. Соответственно после увеличения мощности нужно будет устанавливать дополнительный радиатор охлаждения коробки передач.


После проведенных работ по чип-тюнингу, наша Volvo задышит чистым воздухом, за счет отключенного клапана ЕГР, и поедет на 30% бодрее, потому что наши калибровщики хорошо поработали над прошивкой внеся необходимые корректировки в прошивку. Теперь у машины более чувствительная педаль газа, более ранний подхват с низов, и более плавный набор оборотов при разгоне. Без рывков и провалов.

Время на проведение работ примерно 3-4 часа.

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива


Reborn Technologies › Блог › Чип-тюнинг Volvo XC70 (III) D5 (дизель 2,4 л, 215 л.с.)

Вы владелец Volvo XC70 D5 и хотите улучшить динамику своего автомобиля? У нас есть проверенное решение. Предлагаем увеличить мощность Вашего автомобиля за адекватные деньги и минимальное время.

Прирост мощности после чип-тюнинга Volvo XC70 D5 Stage1 Reborn Technologies:
215 л.с. >>> 245 л.с. (+30 л.с.)
440 Нм >>> 500 Нм (+60 Нм)

Стоимость чип-тюнинга на данный момент:
Stage 1 = 17000 руб.
Дополнительно возможно:
— физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра
— отключение клапана ЕГР

Теперь немного подробнее на примере одной из наших работ по увеличению мощности Volvo XC70 D5 (215 л.с.).

К нам обратился владелец дизельной Volvo XC70 с жалобой на забитый сажевый фильтр. Так как реально рабочих варианта решения проблемы существует только два: покупка нового сажевого фильтра или физическое удаление с программным отключением, то был выбран тот, которые решит проблему навсегда и более дешевый — удаление сажевого фильтра. Так же было решено сделать чип-тюнинг.

Под капотом расположен дизельный двигатель объемом 2,4 литра с турбонаддувом мощностью 215 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента.

Для полноценного чип-тюнинга Volvo XC70 D5 требуется считать заводскую прошивку из блока управления двигателем, программисты внесут корректировки и доработанная прошивка записывается обратно.

Подключив специальное оборудование (мы используем только оригинальное оборудование) мы считываем заводскую прошивку. На основе ранее откатанных решений вносятся корректировки в прошивку и доработанная версия записывается обратно в блок управления.

После чип-тюнинга Volvo XC70 III D5 получаем следующий прирост мощности:
215 л.с. >>> 245 л.с. (+30 л.с.)
440 Нм >>> 500 Нм (+60 Нм)

Диагностика, проверка правильной работы прошивки и наша работа по увеличению мощности завершена. Теперь владелец Вольво ХС70 Д5 может наслаждаться автомобилем и его улучшенной динамикой.

Reborn Technologies › Блог › Чип-тюнинг дизельных Volvo XC60 (2.4d) в модификациях D3, D4, D5 от Reborn Technologies

Увеличение мощности на Volvo XC60 D3, D4, D5 при помощи полноценного чип-тюнинга.

Volvo XC60 2,4d (D4 до 2014 года выпуска и D3 после 2014)
Мощность было: 163 л.с. 420 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 82 л.с. + 80 Нм

Volvo XC60 2,4d (D4 2014-2015 года выпуска)
Мощность было: 181 л.с. 420 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 64 л.с. + 80 Нм

Volvo XC60 2,4d (D4 c 2015 года выпуска)
Мощность было: 190 л.с. 420 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 55 л.с. + 80 Нм

Volvo XC60 2,4d (D5)
Мощность было: 215 л.с. 440 Нм
Мощность стало: 245 л.с. 500 Нм
Прибавка St.1: + 30 л.с. + 60 Нм

Возможные доработки:
— чип-тюнинг Stage 1
— Удаление сажевого фильтра (DPF)
— Отключение клапана ЕГР

Стоимость на данный момент:
— Stage 1 = 18000 руб.
— Физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра = 14000 руб.
— Программное отключение клапана ЕГР = 10000 руб.
— Комплекс чип-тюнинг + физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра + отключение ЕГР = 25000 руб.

Теперь немного подробнее на примере наших работ по чип-тюнингу Volvo XC60 2,4 дизель:
--------------------------------------------------

Volvo как и многие автопроизводители не стали утруждаться в изобретении разных двигателей для дизельных автомобилей и ограничились разным программным обеспечением для разных модификаций. В разные года мощность Volvo XC60 в разных модификациях двигателя 2,4 лира (D3, D4, D5) в основном из-за программного обеспечения варьировалась от 163 до 215 лошадиных сил.

К нам обращаются владельцы разных модификаций дизельных Volvo XC60 с 2,4 для увеличения мощности.

Для полноценного чип-тюнинга дизельного Volvo XC60 требуется вычитать заводскую прошивку из блока управления двигателем (ЭБУ) для дальнейшей корректировки. Наше оборудование позволяет считывать и записывать прошивки по технологии Bench (блок управления снимается с автомобиля, но не вскрывается — подключение к разъему блока управления). ЭБУ расположен под пластиковой накладкой лобового стекла.

Блок управления снят с автомобиля.

Наши программисты вносят корректировки в заводскую прошивку на основе ранее проверенных решений, но каждый раз прошивка делается заново специально для приехавшего автомобиля.

После записи доработанной прошивки в Volvo XC60 2,4d мощность выросла до 245 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Блок управления устанавливается обратно на автомобиль.

Тест автомобиля, проверка на корректную работу новой прошивки и наша работа по увеличению мощности Volvo XC60 2,4 дизель завершена.

Так же мы предлагаем помимо увеличения мощности удаление сажевых фильтров с программным отключением и отключение клапана ЕГР.

Конечно же все данные процедуры применимы не только к XC60, но и к другим моделям Volvo (например XC70) с дизельным двигателем.

Если у Вас остались вопросы по доработке Вашей Вольво — напишите в комментариях или свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Стоимость указана для Москвы. Цены у представителей могут отличаться.

Чип-тюнинг Volvo

Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.

Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг

Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.

Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.

Как делается чип - тюнинг Вольво

1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник - специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.

2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.

3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.

4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.

5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.

6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.

7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.

8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.

9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.

10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.

Сколько это стоит

Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:

  • XC90 Volvo XC90 volvohot.ru
  • XC 90 New Volvo XC 90 New volvohot.ru
  • V40CC Volvo V40CC volvohot.ru
  • S60 Volvo S60 volvohot.ru
  • S80 Volvo S80 volvohot.ru
  • XC60 Volvo XC60 volvohot.ru
  • XC70 Volvo XC70 volvohot.ru
  • C70 Volvo C70 volvohot.ru
  • S90 Volvo S90 volvohot.ru
  • V90CC Volvo V90CC volvohot.ru
  • XC60 New Volvo XC60 New volvohot.ru
  • XC40 Volvo XC40 volvohot.ru

Чип-тюнинг дизельных Volvo XC60 (2.4d) в модификациях D3, D4, D5

чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d d3, d4, d5 от Reborn Technologies

Стоимость на данный момент:
— Stage 1 = 18000 руб.
— Физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра = 14000 руб.
— Программное отключение клапана ЕГР = 10000 руб.
— Комплекс чип-тюнинг + физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра + отключение ЕГР = 25000 руб.

Volvo как и многие автопроизводители не стали утруждаться в изобретении разных двигателей для дизельных автомобилей и ограничились разным программным обеспечением для разных модификаций. В разные года мощность Volvo XC60 в разных модификациях двигателя 2,4 лира (D3, D4, D5) в основном из-за программного обеспечения варьировалась от 163 до 215 лошадиных сил. К нам обращаются владельцы разных модификаций дизельных Volvo XC60 с 2,4 для увеличения мощности.

чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d d3, d4, d5 от Reborn Technologies

Для полноценного чип-тюнинга дизельного Volvo XC60 требуется вычитать заводскую прошивку из блока управления двигателем (ЭБУ) для дальнейшей корректировки. Для чтения и записи прошивок надо подключиться к плате блока управления. ЭБУ расположен под пластиковой накладкой лобового стекла.

чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d d3, d4, d5 от Reborn Technologies

Блок управления снят с автомобиля.

чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d d3, d4, d5 от Reborn Technologies

Богатый опыт работы с автомобилями и в частности с блоками управления позволяет нам аккуратно открыть корпус блока управления.

Подключаем специальное оборудование (мы используем только оригинальное оборудование с последними обновлениями) для считывания заводской прошивки.

чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d d3, d4, d5 от Reborn Technologies

Наши программисты вносят корректировки в заводскую прошивку на основе ранее проверенных решений, но каждый раз прошивка делается заново специально для приехавшего автомобиля.

После записи доработанной прошивки в Volvo XC60 2,4d мощность выросла до 245 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Блок управления заклеивается специальным герметиком и устанавливается обратно на автомобиль.

чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d d3, d4, d5 от Reborn Technologies

Тест автомобиля, проверка на корректную работу новой прошивки и наша работа по увеличению мощности Volvo XC60 2,4 дизель завершена.

чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d d3, d4, d5 от Reborn Technologies

Так же мы предлагаем помимо увеличения мощности удаление сажевых фильтров с программным отключением и отключение клапана ЕГР.

Как едет Stage 1 Volvo XC70 D4 против такого же Volvo XC70 D4 на заводской прошивке можно посмотреть здесь.

Если у Вас остались вопросы по доработке Вашей Вольво свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

- Ессентуки
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Обнинск
- Ростов-на-Дону
- Санкт-Петербург
- Сургут
- Уфа
- Челябинск

Представительство в ДНР / Украине:
- Донецк

Представительство в Германии:
- Нюрбургринг (Мюлленбах)

Facebook
VK
Instagram

Чип-тюнинг Volvo XC60 2.4 215 л.с.

Компактный кроссовер, ставший самой продаваемой моделью шведского производителя в 2009-2015 годах - Volvo XC60. Сама модель выпускалась с 2008 по 2017 год, пережив один рестайлинг в 2013. Автомобиль был разработан двумя компаниями Land Rover и Volvo, на то время принадлежавшими компании Ford. Множество разработок было позаимствовано у Ford Mondeo и Land Rover Freelander.

В нашем случае, Volvo XC60 в комплектации D5, с турбированным дизельным 5-цилиндровым двигателем, с рабочим объемом 2.4 литра, мощностью 215 л.с. и 440 Нм. Стоит отметить, что моторы на комплектациях D3 2.4 163 л.с., D4 2.4 181 л.с., D5 2.4 215 л.с. абсолютно одинаковые и имеют отличие только в программном ограничении мощности, поэтому результат от чип-тюнинга на этих силовых установках идентичный. Помимо Вольво XC60, данный двигатель устанавливается на модели S60, S80, V70, XC70.



На Вольво ХС60 2.4 дизель установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP48, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Контроллер находится под жабо лобового стекла, для удобства работ снимаем его с автомобиля. Демонтаж не сложный и занимает около 10 минут аккуратной работы.

После снятия блока подключаемся непосредственно к его разъемам для считывания и записи программы управления двигателем. Этап программирования занимает около 10-15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volvo XC60 2.4 D4 получается достичь увеличения мощности порядка 35% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту. При настройке мы смещаем ограничение по мощности до заводской версии D5 (215 л.с. 440 Нм.) и дополнительно делаем безопасный для автомобиля тюнинг. Такой прирост мощности существенно сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне разгона. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переключение на пониженную передачу при кикдауне становится мягче и быстрее. В целом езда на автомобиле получается динамичнее, приятнее и комфортнее.

В цифрах:
Было 215 л.с. ➡ Стало

245 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.

Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.

Вверяем судьбу «заряженных» Volvo XC60 и S60 ателье Polestar

С 2009 года к чип-тюнингу по программе Polestar прибегли 100 тысяч владельцев Volvo по всему миру. Россия — вторая по количеству установок. Пришла пора расширять спектр услуг.

Астрология издавна пытается увязать характер и судьбу человека с положением звёзд. С точки зрения официальной науки — тщетно. Но я знаю пример объективного и обоснованного влияния вполне конкретной Полярной звезды на характер рождённого под ней автомобиля. Сажусь в кроссовер Volvo XC60 с новым пакетом доработок, подготовленным отделением Polestar, запускаю двигатель — и не узнаю машину.

Восход «Полярной звезды» начался в 1996 году, когда пилот Ян «Flash» Нильссон основал гоночную команду Flash Engineering. Выступая на автомобилях Volvo в различных туринговых чемпионатах, от шведского STCC до европейского ETCC, к 2005 году «конюшня» выиграла три гонки и насобирала немало призов. В том же году управление полностью перешло к бывшему главному механику и совладельцу команды Кристиану Далю, а компания стала называться Polestar. С тех пор партнёрство с Volvo вышло за рамки автоспортивной программы.

Polestar пишет софт для серийных двигателей, производит мелкосерийные «заряженные» автомобили и в конце концов становится придворным тюнинг-ателье в составе группы Volvo. Последний плод сотрудничества двух компаний — комплект доработок Polestar: нечто большее, чем привычные чип-тюнинг да наклейки. Подготовленные автомобили презентуют в Италии, по ходу предсезонных тестов WTCC на автодроме Vallelunga. Тут Polestar гоняет два новых болида S60: их рёв не похож на неожиданно громкое басовитое бурчание тестового кроссовера XC60, но связь между ними очевидна.

В полный пакет оптимизации входят новые программы управления двигателем и автоматической трансмиссией, впускная и выпускная системы со сниженным на 10% сопротивлением, а также зажатые на 15−25%, в зависимости от модели, пружины и амортизаторы. Снаружи доработанную машину выдают легкосплавные колёса (для XC60 диаметром 21 дюйм), накладки на двери, задний спойлер и диффузор, а в салоне — несколько декоративных элементов: рукоятка коробки передач, накладки на педали и пороги. В случае с XC60 клиренс меньше на 15 мм спереди и на 25 мм сзади.

Стальные нотки в голосе 310-сильного мотора T6 с комбинированным наддувом напоминают о Ягуарах. Вроде бы прирост максимальной мощности невелик: всего четыре силы при 5500 об/мин, но с подачи главного конструктора фирмы Polestar Хенрика Фриса я знаю, где искать основную прибавку — в районе 4000 об/мин она достигает 17 л.с. «Мы ведь с вами не на гоночной трассе», — подчёркивает Фрис, имея в виду, что на обычных дорогах важнее тяга на средних оборотах. До чип-тюнинга максимальный момент составляет 400 Н•м при 1800−5500 об/мин, а после — в пределах 3000−4000 об/мин прирастает 30 ньютон-метров.

Запаса динамики хватает, чтобы без труда обогнать даже местного водителя, наплевавшего на ограничения скорости. Перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» — пожалуй, первый на моей памяти, с которым я по-настоящему подружился. В Polestar его избавили от излишней плавности: передачи врубаются с отчётливым тычком в спину. Коробка распознаёт виражи по данным акселерометров и держит выбранную ступень сколько понадобится. При резких замедлениях ступени понижаются так, чтобы к началу разгона двигатель был в оптимальной форме. Для перехода из агрессивного режима в спокойный достаточно отпустить акселератор и продавить его плавно — машина сразу перейдёт на несколько ступеней вверх, причём с особо вкусным отстрелом на выпуске.

После зимы дороги в окрестностях Валлелунги ненамного лучше российских. Уровень комфорта заметно выше, чем ожидаешь от машины с зажатой и заниженной подвеской и на низкопрофильных шинах. Микропрофиль полотна ощущается скорее на слух, неровности среднего калибра — даже острые — сглаживаются на отлично, а на крупных XC60 не подпрыгивает. Крены меньше, чем с серийным шасси. От Volvo совсем не ждёшь адреналина, но на моём лице — хулиганская улыбка… Поставщики доработанных пружин и амортизаторов — те же, что и у серийных Volvo, но спецификации задают инженеры Polestar. Я спрашиваю, за кем последнее слово: за Volvo или ателье Polestar? «За мной», — отвечает Хенрик.

Турбодизельный XC60 D4 Polestar — это 200 л.с. и 440 Н•м против 190 сил и 400 Н•м у стандартной машины c двухлитровым мотором Drive-E. До 100 км/ч доработанный кроссовер разгоняется за восемь секунд. То есть меняя полноприводную топ-модель на переднеприводую дизельную, я проигрываю 1,2 с в дрэге, зато выигрываю в удобстве управления динамикой. Тяги больше, и доступна она уже с 1750 об/мин, в то время как бензиновый XC60 выходит на пик момента к 3000. Радует приятный звук двигателя, а по комфорту менее тяжёлый переднеприводник предпочтительнее.

Седан Volvo S60 T6 приземист и ещё легче, но до чего же он жёсткий! Можно было бы списать повышенную вибронагруженность на 19-дюймовые колёса, однако кроссовер XC60 ведёт себя отлично и в более строгой обуви. Дискомфорт подвески не выходит за пределы того, что ожидаешь от спортивного автомобиля, да и энергоёмкость остаётся на высоте. Но Volvo-ощущение размывается. Зато шумоизоляция у седана лучше, чем у XC60: даже с выключенной музыкой в салоне почти не слышно ни шин, ни ветра.

Для монопривода 310 «лошадей» всё же многовато. Если асфальт чуть влажен, все усилия доработанного силового агрегата вязнут в ловушке ESP. Систему стабилизации можно отключить, но для этого нужно остановиться и побродить по меню бортового компьютера. На ходу «ошейник» не расстёгивается. Невозможно, к слову, и изменить в движении режим работы электроусилителя руля. А для Polestar-машины облегчённый доступ к таким настройкам был бы оправдан.

Полноприводный S60 T6 AWD, что не удивительно, — самый динамичный автомобиль на тесте: паспортное время разгона до 100 км/ч не превышает 5,8 с. Потенциал доработанного мотора максимально адекватно реализуется при наличии сзади муфты Haldex. Вдобавок топ-модель мягче переднеприводника. Здесь уже можно согласиться с предложенным шведами описанием «жёсткости, от которой не устаёшь в дальней дороге». Выхлоп заметно тише, лучше слышно мотор, однако, скажу прямо, соло двухнаддувного двигателя — партия на любителя. Хотите быть на острие событий: четко понимать, что происходит под капотом, отличать подвывание «компрессора» от свиста турбины — S60 Polestar придётся вам по душе. В противном случае, помимо тюнинга, надо, пожалуй, раскошелиться и на шумоизоляцию.

Прокатился я и на переднеприводном дизельном седане S60 D5 с 233-сильным мотором. Он менее шумен, чем T6 AWD, а вот по плавности хода эти две машины сравнимы. Другими словами, если и дорабатывать моноприводный седан, то лучше с турбодизелем. Вы выиграете в комфорте, вдобавок такой S60 не срывается в пробуксовку на ровном месте. Нам предложили всю линейку моделей, для которых доступен новый пакет доработок, но на хэтчбек Volvo V40 мне не хватило времени — всё равно для российской версии Cross Country пакета Polestar пока не существует.

Чип-тюнинг Вольво ХС70 2.4 D5

Нами выполнен чип-тюнинг Вольво ХС70 2.4 D5 205 л.с., а также удален сажевый фильтр и клапан ЕГР.

чип-тюнинг Вольво ХС70

чип тюнинг ХС70

Автомобиль 2012 года выпуска, пробег 84 260 км. Установлен блок управления двигателем Bosch EDC17CP48, который сменил Bosch EDC17CP22 в конце 2011 года.

До относительно недавнего времени этот блок не делал ни один программатор, за исключением флешера известной компании Rica, которая записывала прошивки через диагностический разъем. Для этого ими был придуман алгоритм, как прочитать PIN-код, который нужен для осуществления записи. Но через какое-то время компания пожаловалась, что к ним пришли юристы из Volvo и сказали, что подадут за это в суд. После этого Rica стала делать тюнинг с осторожностью или тем, у кого был PIN-код, а таких не было, т.к. дилер его никому не дает.

Также, Volvo внесла изменения в прошивку с целью защиты от тюнинга (закрыла т.н. backdoor), что лишило возможности записывать прошивку через диагностический разъем.

В настоящее время многие флешеры делают данный блок управления, но только с его снятием и разбором. Мы используем CMD Flashtec. Сначала нужно прочитать пароль из блока, и только затем перевести процессор в режим программирования и прочитать/записать прошивку.

Замер на RaceLogic до и после чип-тюнинга Вольво ХС70

Перед чип-тюнингом, мы сделали замер на RaceLogic, который показал время 9.7сек 0-100км


После этого мы сняли блок управления, открыли, прочитали, отредактировали прошивку с целью отключения сажевого фильтра, клапана ЕГР и увеличения мощности и крутящего момента, и записали файл обратно. Установили блок управления на автомобиль, стряхнули пыль с Racelogic, сделали замер и он показал лишь 9.2 секунды, при этом высокое давление в топливной рампе, давление наддува, количество топлива и другие параметры были в норме. Какие-либо коды неисправности отсутствовали.


Когда же мы физически удалили сажевый фильтр, только тогда чип-тюнинг Вольво ХС70 раскрыл потенциал машины и результат оказался 8.4 секунды!

Чип-тюнинг Volvo

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Марка Volvo выпускает одни из самых безопасных автомобилей в мире. У российских водителей спросом пользуются седаны S60, S90 и кроссоверы XC40, XC60, XC90 — это автомобили представительского и бизнес-класса. Как чип-тюнинг Вольво может улучшить и без того отличные машины? Все дело в оптимизации динамики, благодаря чему водительский опыт полностью меняется.

Что даст чип-тюнинг Volvo

  • Прибавку мощности до 20% (в зависимости от движка);
  • Сдвиг крутящего момента на низы;
  • Ровную тягу на всех диапазонах оборотов;
  • Более информативную педаль газа, которая моментально реагирует на нажатие;
  • Уменьшение времени разгона;
  • Устранение рывков при переключении АКПП.

После чиповки Вольво идти на обгоны можно более уверенно — прошивки устраняют провалы, так у вас всегда будет запас мощности под педалью.

Чип-тюнинг Вольво и расход топлива

Про расход спрашивают многие водители. Единого ответа нет: одни владельцы отмечают небольшое снижение в крейсерском режиме (1–1,5 литра), другие говорят, что расход остался прежним. Мы можем сказать с уверенностью — «аппетиты» авто точно не вырастут. Мощность повышается благодаря грамотной калибровке карт топливоподачи и моментных моделей.

Прошивки для Volvo с отключением экологических устройств

Отключение системы ЕГР, сажевого фильтра и катализатора — дополнительные опции. Если устройство неисправно, многие владельцы Вольво удаляют его, чтобы избежать дорогостоящей замены. Но только физического удаления недостаточно — необходимо отключать работу систем и датчиков в прошивке ЭБУ. Это поможет избежать появления ошибок «Check Engine» и нормализует расход топлива.

Средние цены чип-тюнинга Volvo — от 10 000 до 15 000 рублей.

Цена может изменяться в зависимости от региона как в меньшую, так и в большую сторону. Точную стоимость спрашивайте у партнера АДАКТ с своем городе.

Читайте также: