Мазда демио какое масло лить в двигатель

Обновлено: 14.05.2024

Масло для Mazda Demio 1 поколение

С годами двигатель Demio стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Масло в двигатель Mazda Demio

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mazda Demio. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mazda Demio?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-20, 5W-40, 0W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mazda Demio?
    Понадобится 3-4 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mazda Demio?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mazda Demio
  • Объем масла в двигателе Mazda Demio
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mazda Demio
  • Все совместимые масла для Mazda Demio
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mazda Demio

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mazda нет собственной системы допусков, есть список фирменных масел, с которым можно ознакомиться ниже. По международным спецификациям масла для Mazda Demio должны соответствовать:

  • Для первого поколения 1996-2002 г.в.: API SG/CE и выше, ACEA A2.
  • Для второго поколения 2002-2007 г.в.: API SH/CG и выше, ACEA A2.
  • Для третьего поколения 2011-2014 г.в.: API SM/CI и выше, ACEA A3.
  • Для четвертого поколения от 2014 г.в.: API SN/CI и выше, ACEA A3, A5.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-20, для двигателей с большим пробегом актуален и допуск 5W-40, 0W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Какое масло заливать в двигатель Mazda Demio?

мазда демио масло в двигатель

Японский субкомпактный автомобиль Mazda Demio начал производиться в 1996 году и уже через 2 года занял уверенные позиции на европейском рынке. Автомобиль, созданные на базе Ford Fiesta в кузове хэтчбек, пришелся по вкусу потребителям и машина начала получать многочисленные награды, включая «лучший автомобиль года в мире». Тогда производители занялись рестайлингом Мазды, сделали авто еще более компактным и использовали облегченные материалы. Постепенно они полностью отошли от базового Форда. С конвейера сошло 4 поколения авто, которое производится и сейчас.

Согласно общепринятым условиям, замена масла Мазда Демио осуществляется в соответствии со стандартами допусков. Они отличаются в зависимости от поколения авто:

Оригинальное масло Mazda Demio

Оригинальное масло

Если рассматривать Мазда Демио, какое масло заливать определить очень просто, если обратиться к самому производителю. Безусловно оригинальные состав Mazda считаются лучшим решением.

MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30

5 литров Артикул: 053005TFE

По классификации API отвечает стандартам CF/SL, а по ACEA A5/B5

Mazda Original Oil Supra SKY-ACTIV 0W-20

Mazda Original Oil Supra SKY-ACTIV 0W-20

5 литров Артикул: 83007-7271

Мазда Демио: масло в двигатель допустимые аналоги

Помимо оригинальных составов производитель допускает применение моторных масел от других популярных фирм.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Magnatec 5W-30

4 литра Артикул: 156ED5

Синтетический состав для допусков API CF/SL и ACEA B3/B4/A3.

Leichtlauf High Tech LL 5W-30

5 литров Артикул: 39007

Lukoil Luxe 5W-30

4 литра Артикул: 196256

Motul 6100 Synergie+ 10W40

4 литра Артикул: 107953

Какое масло залить: Мазда Демио дизель

Для дизельного двигателя можно выбрать ZIC X7 Diesel 5w-30 (арт. 162610). Это отличный аналог, который производится в Южной Корее. Синтетический состав отвечает допускам ACEA B3/B4/A3 и API CF/SL. Подходит для моторов среднего и малого объема.

Какое масло подойдет для Мазда Демио 1.5 4-го поколения

В современных моделях установлены двигатели SkyActiv. Для них оптимальным вариантом будет специализированное масло Mazda Original Oil Supra SKY-ACTIV 0W-20. Либо можно подобрать аналог со схожими характеристиками.

Сколько масла в двигателе Мазда Демио нужно заливать

Для Мазда Демио, сколько масла в двигателе определяется исходя из поколения авто:

  1. Для моторов на 1.3 и 1.5 л требуется 3,2 л;
  2. В моторы 1.3 и 1.4 2-го поколения заливается 3,7 л. Для 1.5 – 3,9 л, а для 1.2, 1.4 (включая дизель) – 3,8 л.
  3. Во все дизельные и бензиновые моторы 3-го поколения заливается по 3,9 л. Исключением является 1.3 ZJ-VE, в который нужно лить 3,7 л.
  4. Для 4-го поколения требуется 4,2 л, в дизельные модели – по 5,1 л.

Расход масла

Обычно объем масла в двигателе Мазда Демио поддерживается на протяжении всей эксплуатации между заменами. Но все зависит и от типа состава, а также от особенностей вождения машины и ее состояния. Если уровень масла Мазда Демио расходуется в объеме более 500 мл на 1000 км, то это повод для проведения диагностики авто.

Проверка уровня масла Мазда Демио

Если датчик давления масла Мазда Демио показывает повышенные значения, то стоит провести быструю проверку уровня смазывающей жидкости. Для этого достаточно прогреть авто 5 мин при рабочей температуре, вытащить щуп, протереть его и установить обратно. При повторном извлечении щупа на не нем будет хорошо виден реальный уровень масла.

Когда выполнять замену

Первая замена масла и масляного фильтра выполняется через 5 000 км, после так называемой обкатки. После этого менять жидкость рекомендуется через 10 000 – 15 000 пробега, но не реже 1 раза в год. Если стиль вождения агрессивный или авто часто эксплуатируется в сложных условиях, то заливка нового масла может проводиться и через 7 000 – 8 000 км. Проверку рекомендуется проводить, каждые 2 500-3 000 км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда Демио , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла Мазда Демио

Перед тем, как поменять масло Мазда Демио, необходимо хорошо прогреть мотор (5 минут) и загнать авто на смотровую яму. После этого можно выполнить слив старого масла (для этого потребуется канистру на 5 л или старый таз), сменить фильтр и залить новую жидкость. Дополнительно можно выполнить промывку.

Moskga › Блог › Масло…двигатель …мысли в слух

Давайте поговорим что заливать в нашу mazda demio в кузове dw и двигателями серии B.

Открыть русскую инструкцию…и ужаснутся…

Но мы не лыком шиты и открываем оригинал инструкцию и смотрим:

Рекомендовано 10w30 . Круглогодично ( до -25). И не важно какой плюс, и не важно какой пробег. Нет ни слова о маслах 10w40 и 5w40…вообще нет.

так же если открыть manual на mazda protege ( американский аналог familia ) куда так же ставились двигатели серии B ( как sohc так и dohc)

а вот оригинальное масло mazda 10w30

в левом нижнем углу написано: "Энергосберегающее"

теперь теория:

1) в Америке и в Азии приняты только два стандарта масел : API и ILSAC . Акутуальые сейчас стандарты API : SL, SM, SN

вот простое описание
Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

ILSAC GF-3 – с 2001 года соответствует API SL. Предъявлены повышенные требования по экологичности выхлопной системы, экономии топлива, обеспечению производительности двигателя при критических нагрузках. Тоже «не свежая»
ILSAC GF-4 – с 2004 года отвечает API SМ и регламентирует классы вязкости SAE 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 10W30 и еще больше «закручивает гайки» по экономии топлива
ILSAC GF-5 — введена в 2010 году вместе с API SN. Разумеется, ужесточены все вышеперечисленные свойства моторных масел, включая моющие способности и увеличенный интервал замены масла. Главное отличие от предыдущих версий — возможность применения в двигателях, использующих биотопливо. Является определяющим стандартом для будущих двигателей.

2) в Азии, Америке и Японии не выпускаются масла 5w-40 и вообще 40 вязкости для внутреннего потребления. Только для экспорта или для европейских машин. Это связано с тем что во всех бензиновых и дизельных ( легковых) моторах 90-х и начала 2000 г было предписано одна вязкость 10w30, которая по мере улучшения качества масел перешла в разрешение использовать 5w-30.

3) в Японии и в Азии ( Америка стоит отдельного разговора) — практически не выпускаются масла синтетические ( с высоким содержанием ПАО и эстеров) для гражданских автомобилей. Купить их можно но используют для гонок. Японцы меняют масла часто ( для сравнения mazda miata или roadster — спорт кар где стоит тоже двигатель серии B -предписано менять масло каждые 5000 в инструкции для demio -7500 при городских условиях). В противоположность этому в Европе используют : более вязкие масла с более высоким щелочным числом, большим количеством противоизносных присадок и пишут что масло надо менять через 10-15 000 ( даже в городе) при этом в Европе гораздо чаще можно было встретить ( ранее особенно) масла с высоким содержанием ПАО даже для гражданских авто ( long life) . Теория такая: в Японии: масло относительно дешевое и часто меняется -поэтому не успевает испортиться так чтобы испортить двигатель а всех присадок на это время хватает. В Европе: напихаем в масло максимальное количество присадок чтобы максимально долго можно было ездить -увеличим межсервисные пробеги…и подадим это для пользователя как преимущество (и не важно что масло в конце пробега превращается в гудрон и двигатели засраны внутри).

5) какой же вязкости должно быть масло?:
вот что пишут уважаемы Американцы:
bobistheoilguy.com/motor-oil-101/

" Идеальным считается масло с горячей вязкостью 10сСт при 100гр цельсия"

для сравнения : масло Mobil 1 10w30 (api SN Ilsac GF-5)

вязкость 10.39 при 100 градусах

Небольшой итог по маслам:

1) В двигатель мазды демио предписано заливать масло вязкости 30 в не зависмости от температуры летом. Зимой разрешено использование 0w30. Использование густых масел 5w40 будет способствовать большим потерям, более худшему прокачиванию и застою масла, большему расходу топлива, большему нагреву двигателя. Так же уже было доказано что большая вязкость чем требуется для мотора ( а особенно для машин с большим пробегом) будет способствовать более худшему снятию масла со стенок цилиндра и плохому прокачиванию через отверстия для сброса масла в маслосъемных кольцах. Что приводит к застою масла и его перегреву в районе колец что приводит к кокосанию колец и "масложору"

2) Родными маслами для мазды являются масла ILSAC т.е. энергесберегающие.

Поэтому следует приобретать масла 5w30 или 10w30 ILsac или же более "крепкие" европейские аналоги стандарта ACEA A5 ( к примеру c дополнительными допусками ford 913D где больше присадок но больше отложений и золы или dexos где присадок меньше но и отложений меньше, но есть компоненты снижающие расход топлива)

итог: масла рекомендованные к использованию:
5W-30 ACEA A1/B1
Mobil1 x1 5W-30
NGN Agate 5W-30
Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F
Addinol Premium 0530 FD 5W-30
Valvoline DuraBlend FE 5W-30
Neste City Standard 5W-30
Gulf Formula FE 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

5W-30 ACEA A5/B5
Neste City Standard 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Elf Evolution 900 SRX 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Eurol Fortence 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30
Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quartz 9000 Future NFC 5W30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

0W-30 ACEA A5/B5
Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5
Castrol EDGE 0W-30 A5/B5
ENI i-Sint Tech 0W-30
Gulf Formula FE 0W-30
Mobil1 Fuel Economy 0W-30
Neste City Pro A5/B5 0W-30
Orlenoil Platinum Max Power 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30
Statoil Lazerway V 0W-30
Valvoline SynPower FE 0W-30
Total Quartz 9000 0W-30

5W-30 API SN ILSAC GF-5
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
Eurol Evolence 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Liqui Moly Special AA 5W-30
Mobil1 x1 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) — Лабораторный анализ
Pennzoil Ultra 5W-30 API SN
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
Profix 5W-30 API SN
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Kixx G1 Dexos1 5W-30
SSU GXO 5W-30 API SN
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 API SN

0W-30 API SN
Dragon 0W-30 API SN
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN
Amtecol Super Life 9000 0W-30
Amsoil Signature Series 0W-30
Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF
ZIC X7 FE 0W-30
Kixx Neo 0W-30
United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

10W-30 API SN, SM
Amsoil Signature Series 10W-30 API SN
Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 API SN
Chevron Supreme Synthetic 10W-30
G-energy Far East M 10w-30
Gtoil Turbo SM 10W-30
Kendall GT-1 Liquid Titanium 10W-30 API SN
Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN
Profix API SN 10W-30
Hyundai Xteer 10W-30 API SN

5W-30 DEXOS 1
Eurol Evolence 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
Kendall GT-1 Dexos1 5W-30
Kixx G1 Dexos1 5W-30
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30

Ford WSS-M2C-913-D
Neste City Standard 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Elf Evolution 900 SRX 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

3) Если двигатель имеет оочень большой пробег то можно порекомендовать: либо использовать масла вязкости 5w 30 c допуском мерседес MB 229.5 — масло с максимально возможным пакетом присадок противоизносных и антиокислительных ( "полнозольное"), с наилучшим базовым маслом и наилучшим загустителем. Такое масло будет долго сопротивляться окислению и не будет угорать…

Так же для старых двигателей рекомендуется использовать масла для старых двигателей ( max life или high milege)

P.s. Про промывочные масла: Масла полной заливки -не моют. Нельзя отмыть двигатель за 5 минут то что вы накатали годами. Промывочные масла помогают удалить то, что до это было в двигателе и называлось маслом. Учтите, что после слива промывочного масла -остается в двигателе стакан не сливаемый -это накладывает новые характеристики — масло из 5w станет ближе к 10w, а горячая вязкость на оборот из 40 станет 30 — все потому что промывочное масло _МИНЕРАЛЬНОЕ_

Про фильтра:

1) производитель масленых фильтров Niito ( занимает 20% рынка Японии и производит масленых фильтр для Nissan Nissmo к примеру) пишет:

Exchanging oil filters at the time of exchanging oil is the best.
Exchange in interval under normal driving about 5000km is recommended.
ссылка
www.nitto-kogyo.co.jp/sha…hainitto/English/p01.html

а вот что пишут уже на русском сайте:
nitto-filters.ru/faq/

замена уже через 10000 и не ранее…

2) В Америке существует рекомендация использовать фильтр большего размера для 4 цилиндровых двигателей мазда:

Something that you should also know (regardless of which generation and engine
you have): for better filtration capabilities and possibly longer filtration life, you can
use a filter from a Mazda K-series V6 engine. Remember when you are using a larger
oil filter, you will have to add a bit more oil into your engine! The larger 626/Millenia/
929 oil filter costs the same as the (original) factory size one.

Давайте сравним фильтры:

к сожалению техдоки доступны только у фирмы MANN, но у остальных фирм будут характеристики такие же.
возьмем для начала обычный фильтр для mazda demio -это mann w67/1 ( у большинства фильтров и оригинала будут примерно такие же характеристики:

обратите внимание: размер: диаметр 66 высота 65, площадь шторы 486см2, емкость по грязи 4гр, степень фильтрации 50% 20u

теперь рассмотрим фильтр mann w610/3, который идет штатным для mazda V6 и рекомендован американцами

обратите внимание: размер: диаметр 68м высота 90мм площадь шторы 815см2 емкость по грязи 7гр, степень фильтраци такая же ( собственно это типичное значение).

Так же можете сравнить поток и сопротивление потоку.

Методом сравнения и проверкой был найден максимально лучший фильтр для нашей машины
внимание манн w811/80 — данный фильтр является оригиналом для kia с двигателями от 2л имеет каталожный номер 26300-35504 (26300-35503)

обратите внимание размер диаметр 81мм ( проверено влазиет!) высота 75мм площадь 1116см2
емкость по грязи 9гр
фильтрация 50% 15u -т.е. степень фильтрации в разы лучше.
так же можете сравнить сопротивление потоку

Вывод: по цене оригинала можно купить фильтр с более лучшими характеристиками, который будет давать меньшее сопротивление потоку ( а это зимой очень важно) и имеет лучшую степень фильтрации ( что так же влияет на износ и срок службы масла), и имеет большую площадь фильтрации и большую гряземкость.

Мазда демио какое масло лить в двигатель?

Популярные двигатели в РФ: 1.3 л.

Mazda Demio DW 1996-2002 годов выпуска

Автодвигатели В3 (1,3 л) и В5 (1,5 л)

В инструкции по эксплуатации Мазда Демио производителем машины рекомендовано смазочные материалы, отвечающие параметрам:

  • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SG;
  • объем моторного масла требуемого при замене с учетом смены масляного фильтра составляет 3,2 л.

Заводом – изготовителем авто рекомендуется подбирать вязкость в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль следующим образом:

  • 5w — 30 используют при температуре от +10°С до -29°С (и меньше);
  • 10w — 30 применяют при температурных условиях выше -18°С;
  • 15w — 40 или 20w — 50 заливают если температура воздуха колеблется в пределах от -12°С до +38°С (и выше).

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mazda Demio 2 поколение 2002-2007 г.в.

Mazda Demio DY (Mazda2,Verisa) 2002-2007 годов выпуска

Движки ZJ-VE и ZY-VE

Диаграмма 1. Зависимость вязкости моторной жидкости от температуры окружающей среды.
Рекомендуется заливать смазки, отвечающие по классификации API — классу масла SJ либо SL. Вязкостные параметры жидкостей подбираются в зависимости от температурного диапазона, отвечающего эксплуатационным условиям машины до следующей замены автомасла (смотрите диаграмму 1). Расшифровка диаграммы 1:

  • при температуре свыше -20°С заливают 10w — 30;
  • при температурном диапазоне от -25°С (и ниже) до +40°С (и выше) льют 5w — 30 либо 5w — 20;
  • 0w — 20 используют, если температура воздуха колеблется в пределах от -35°С (и меньше) до +40°С (и больше).

Применять смазочные жидкости 0w — 20 в автомобилях Мазда Демио с большим пробегом либо в теплое время года необходимо с большой осторожностью. Это связано с малой вязкостью смазки. Перед ее использованием нужно быть уверенным в хорошем состоянии силового агрегата и его уплотнительных элементов.

Объем смазки, требуемой при замене, с учетом смены маслофильтра составляет 3,9 л.

Силовые агрегаты FUJA/B или FXJA/B

Производителем Мазда Демио рекомендовано использовать автомасла отвечающие классу SJ по нормам API. Подбор вязкости смазки производится по диаграмме 1, расшифровка диаграммы описана выше в тексте. Объем моторной жидкости необходимой при замене автомасла, с учетом масляного фильтра составляет 3,8 л.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Mazda Demio DE(Mazda2) 2007-2014 годов выпуска

Автомобили используемые в США и Канаде

  • оригинальные моторные жидкости Мазда;
  • вязкость автомасла 0w — 20 (используется при температуре от -40°С (и менее) до +50°С (и более), способствует экономии топливной смеси;
  • отвечающие нормам требованиям API и нормам ILSAC — классы масла GF-4/GF-5 с вышеуказанной вязкостью.

Производителем указано, что получила соответствующие допуски, позволяющие использовать определенные типы ее автомасла для данной модели авто. Допуски наносятся на канистру со смазочным материалом.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 3,9 л.

Mazda2 DJ с2014 года выпуска

Заводом – изготовителем автомобиля Мазда 2 рекомендуется использовать различные смазочные материалы в зависимости от типа силового агрегата.

Автодвигатели SKYACTIV-G 1.3 и SKYACTIV-G 1.5 (для Европы)

Согласно мануалу Мазда 2 моторные масла должны отвечать характеристикам:

  1. Оригинальные автомасла:
  • Mazda Original Oil Supra с вязкостью 0W-20 используются при температуре за бортом авто от -35°С (и менее) до +40°С (и более).
  • Mazda Original Oil Ultra с маркировкой вязкости 5W-30 заливается, если температура воздуха от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше).
  • согласно нормам API — SL/SM/SN;
  • по стандарту ACEA — A3/A5;
  • с вязкостью 0W-20 используются в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более) либо 5W-30 применяется при температуре от -30 0 С (и ниже) до 40 0 С (и выше).

Движки SKYACTIV-G 1.3 либо SKYACTIV-G 1.5 LP (за исключением Европы)

  • по классификации API — типы масел SG/SH/SJ/SL/SM/SN (для африканских стран предпочтительно применять класс SL и выше);
  • согласно системе ILSAC — GF-II/GF-III/GF-IV/GF-V.

Подбор вязкости производится в зависимости от температуры за бором машины:

  • при температуре от -20°С (и ниже) до +40°С (и более) заливают 10W-30;
  • если показания термометра от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше) льют 5W-20 либо 5W-30;
  • в температурном диапазоне от -35°С (и менее) до +40°С (и более) используют 0W-20 либо 0W-30.

Объем смазочного материала, который понадобится при замене масла, с учетом смены масляного фильтра составляет 4,2 л.

Автодвигатели SKYACTIV-G 1.5 MP или SKYACTIV-G 1.5 HP

  • в соответствии с нормами API — SG/SH/SJ/SL/SM/SN;
  • по стандарту ILSAC — GF-II/GF-III/GF-IV/GF-V.

Вязкость смазочного материала зависит от температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль:

  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 заливается при температуре от -25°С (и менее) до +40°С (и более);
  • 5W-20, 5W-30, 5W-40 используется, если термометр показывает от -30°С (и менее) до +40°С (и более);
  • 0W-20, 0W-30 применяется при температурных условиях от -35°С (и менее) до +40°С (и более).

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 4,2 л.

Силовые агрегаты SKYACTIV-D 1.5

  1. Оригинальные автомасла фирмы Мазда:
  • Mazda Original Oil Supra DPF с вязкостью 0W-30 заливается при температуре от -35°С (и менее) до +40°С (и более);
  • Mazda Original Oil Ultra DPF 5W-30 льют в температурных условиях от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше).
  1. Альтернативные смазочные жидкости:
  • по классификации ACEA — C3 с вязкостью 0W-30 либо 5W-30 (температура использования масел аналогична оригинальным жидкостям).
  • согласно классификации ACEA — C3;
  • вязкость 5W-30 заливается при температуре от -30°С (и менее) до +40°С (и более), а 0W-30 используется, если температура от -32°С (и менее) до +40°С (и более).

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 5,1 л.

Mazda Demio DE(Mazda2) 2007-2014 годов выпуска

Автомобили используемые в США и Канаде

  • оригинальные моторные жидкости Мазда;
  • вязкость автомасла 0w — 20 (используется при температуре от -40 0 С (и менее) до +50 0 С (и более), способствует экономии топливной смеси;
  • отвечающие нормам требованиям API и нормам ILSAC — классы масла GF-4/GF-5 с вышеуказанной вязкостью.

Производителем указано, что получила соответствующие допуски, позволяющие использовать определенные типы ее автомасла для данной модели авто. Допуски наносятся на канистру со смазочным материалом.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 3,9 л.

Mazda2 DJ с 2014 года выпуска

Заводом – изготовителем автомобиля Мазда 2 рекомендуется использовать различные смазочные материалы в зависимости от типа силового агрегата.

Двигатели SKYACTIV-G 1.3 и SKYACTIV-G 1.5 (для Европы)

Согласно мануалу Мазда 2 моторные смеси должны отвечать характеристикам:

  1. Оригинальные автомасла:
  • Mazda Original Oil Supra с вязкостью 0W-20 используются при температуре за бортом авто от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более).
  • Mazda Original Oil Ultra с маркировкой вязкости 5W-30 заливается, если температура воздуха от -30 0 С (и ниже) до 40 0 С (и выше).
  • согласно нормам API — SL/SM/SN;
  • по стандарту ACEA — A3/A5;
  • с вязкостью 0W-20 используются в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более) либо 5W-30 применяется при температуре от -30 0 С (и ниже) до 40 0 С (и выше).

Движки SKYACTIV-G 1.3 либо SKYACTIV-G 1.5 LP (за исключением Европы)

  • по классификации API — типы масел SG/SH/SJ/SL/SM/SN (для африканских стран предпочтительно применять класс SL и выше);
  • согласно системе ILSAC — GF-II/GF-III/GF-IV/GF-V.

Подбор вязкости производится в зависимости от температуры за бором машины:

  • при температуре от -20 0 С (и ниже) до +40 0 С (и более) заливают 10W-30;
  • если показания термометра от -30 0 С (и ниже) до 40 0 С (и выше) льют 5W-20 либо 5W-30;
  • в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более) используют 0W-20 либо 0W-30.

Объем смазочного материала, который понадобится при замене масла, с учетом смены масляного фильтра составляет 4,2 л.

Двигатели SKYACTIV-G 1.5 MP или SKYACTIV-G 1.5 HP

  • в соответствии с нормами API — SG/SH/SJ/SL/SM/SN;
  • по стандарту ILSAC — GF-II/GF-III/GF-IV/GF-V.

Вязкость смазочного материала зависит от температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль:

  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 заливается при температуре от -25 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
  • 5W-20, 5W-30, 5W-40 используется, если термометр показывает от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
  • 0W-20, 0W-30 применяется при температурных условиях от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более).

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 4,2 л.

Моторное масло для двигателя MAZDA DEMIO

Японская идея выпуска автомобиля среднего класса, небольших размеров, экономного и с вместительным салоном, воплотилась в 1996 г. Увеличенная высота кузова вышедшей модели Mazda Demio приближало ее к универсалам, габариты напоминали о мини-венах. Конструкция новинки была выполнена на платформе хэтчбека и успешно заняла место в сегменте компактного автомобиля с просторным и функциональным салоном.

24 года продаж и модификации в четырех поколениях говорят о том, что на мировом рынке Mazda Demio нашла своих почитателей, до сих пор эта модель занимает место в выпуске линейки авто от Mazda.

Немного коснувшись истории модели, можно прийти к выводу, что за такой длительный период, автомобилей должно быть не так уж и мало. Причем уход за авто разного возраста не одинаковый. К примеру, периодичность замены масла нового авто установлена производителем и является важным вопросом в сохранении гарантийных обязательств. Первая замена масла и масляного фильтра происходит после окончания обкатки, на 5 000 км. Далее на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180, но не реже одного раза в год.

В случае если авто не новое, и выработан большой ресурс двигателя, более 180 тыс. км, моторное масло и масляный фильтр рекомендуется заменять каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в году.

В зависимости от типа масла, его замена может происходить при смене холодного и теплого времени года. Температурный диапазон применения указан на канистре.

При частой перегрузке машины по весу, использовании бензина низкого качества, длительном простое и других тяжелых условий эксплуатации транспортного средства, замену масла рекомендуют выполнять каждые полгода или 7 500 км, что наступит раньше.

СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ MAZDA DEMIO

Первое поколение Mazda Demio (DW) 1996 – 2002 гг.

Первые два года Mazda Demio производили только для внутреннего рынка. Переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя оснащался в базовой комплектации кондиционером, подушками безопасности и ABS. С 1998 г. модели стали продавать в Европе под названием Mazda 121. Модель пришлась по душе европейцам, автолюбители выделяли ценовую доступность, хороший обзор, высокий клиренс, двигающийся задний ряд сидений в пользу багажного отсека, практичность автомобиля. Средние по мощности двигатели комплектовались пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. В 1999 г. произошел рестайлинг первого поколения.

Двигатели первого поколения 1996 – 2002 гг.

  • 1.5 B5-ME (100 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.3 B3-ME (83 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.5 B5E (100 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.3 B3E (83 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше

Второе поколение Mazda Demio (DY) 2002 – 2007 гг.

Новые версии Mazda Demio стали значительно больше. Корпус автомобиля приобрел более округлые формы, изменились фары и решетка радиатора, были разработаны новые двигатели, уменьшился расход топлива. В салоне обновилась обивка дверей, появились подстаканники. Модель стала разделяться на Cozy (с двигателем 1.3), Casual (двигатель 1.5) и SPORT (двигатель 1.5). С 2004 г. начался выпуск полноприводных версий с электронным подключением привода задних колес. В Европе и России Mazda Demio стала известна под именем Mazda 2. В 2005 г. автомобиль переживает рестайлинг, базовые версии расширились новым оборудованием, изменился внешний дизайн Mazda Demio SPORT.

Двигатели второго поколения 2002 – 2007 гг.

  • 1.5 ZY-VE (113 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.3 ZJ-VE (91 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.2 FUJA (75 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.3 ZJ04 (91 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.4 FXJA (80 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.6 FXJA (100-101 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.5 ZY-VE (111 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.4 CD F6JB (68 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

Третье поколение Mazda Demio (DE) 2007 – 2014 гг.

В третьем поколении появляется кузов седан. В модификации хэтчбек добавляется дополнительный вариант с тремя дверьми. Размеры кузова уменьшились, расход бензина стал оправдывать звание «малолитражки». Философия zoom-zoom коснулась внешности автомобиля, сделав ее более динамичной и молодежной. Салон преобразился в более современный и комфортный, стал оснащаться шестью подушками безопасности, CD и MP3 – проигрывателем с возможностью управления кнопками на руле.

Рестайлинг 2010 г. можно назвать косметическим. Изменились бампер и воздухозаборники, противотуманные фары, модифицировалась задняя часть. Появилась новая центральная консоль.

Двигатели третьего поколения 2007 – 2014 гг.

  • 1.3 ZJ-VE (91 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
  • 1.3 MZR ZJ-VE (84 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
  • 1.3 3 ZJ-VE (86 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
  • 1.5 ZY-DE (103 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
  • 1.5 MZR ZY66 (102 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
  • 1.4 MZR-CD Y404 (68 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3 и выше
  • 1.6 MZ-CD Y406 (90 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3 и выше
  • 1.6 MZ-CD Y655 (95 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3 и выше

Четвертое поколение Mazda Demio (DJ) 2014 г. – н.в.

Концепция KODO, коснувшаяся четвертого поколения Mazda Demio надежно укрепила модель в линейке своих старших собратьев Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5. Также как у других моделей Mazda свежего поколения, был установлен двигатель SkyActiv. Габариты автомобиля увеличились при общем снижении веса. Дизайн кузова приобрел спортивный стиль, арки колес расширились, появилась новая решетка радиатора и новые фары, светодиодная оптика. Салон получил информационно-развлекательную систему с цветным дисплеем MZD Connect.

Двигатели четвертого поколения 2014 г. – н.в.

  • 1.3 P3-VPS (92 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 P5Y8 (75 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 P5Y5 (90 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 P5Y4 (107 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 P5Y6 (110 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 P5Y5 (115 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 D S5Y5 (105 л.с.) – объем масла 5.1 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3/В5
  • 1.5 D S5-DPTR (105 л.с.) – объем масла 5.1 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3/В5

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальное масло

Производитель рекомендует при замене масла использовать оригинальное MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30 от компании Total. Синтетическое моторное масло универсально подходит для всех двигателей автомобилей Mazda. Значение вязкости (SAE) 5W-30 подразумевает рабочую амплитуду температур от – 30 до + 25С, что указывает на всесезонность смазывающей жидкости. Классификация масел по (API) от Американского института нефти указывает на тип и примерный период производства автомобильного двигателя, для которого предназначено масло. В маркировке (S) обозначает бензиновый двигатель, (С) – дизельный. Оригинальное масло имеет допуск API SL. Этот тип предназначен для авто, изготовленных в двадцать первом веке, имеющие многоклапанные и турбированные двигатели, тип масла с повышенным экологическим стандартом. Моторное масло с пометкой SL может заменять более ранний допуск для Mazda Demio – SJ.


Для более современных двигателей SkyActiv (у Mazda Demio это последнее поколение) производитель также рекомендует использовать масло MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA 0W-20. Его допуск по API значится как SM, предназначено для современных бензиновых двигателей, защищает от окисления и раннего изнашивания моторных запчастей лучше, чем предыдущие классы. Может заменять (SL). SAE 0W-20 указывает на температурный диапазон от – 35 до + 15 С. Это говорит о том, что масло хорошо сохраняет свои свойства преимущественно в холодных условиях. Подходит для регионов с суровой зимой и умеренным летом.

Неоригинальные масла

Автомобильные масла можно приобретать от любого производителя, главное чтобы они подходили по допускам. Для Mazda Demio подойдут следующие перечисленные варианты:

Замена масла в Мазда Демио

Рекомендуемое моторное масло для mazda demio от производителя!

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).


С годами двигатель Demio стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

для бензинового двигателя Mazda Demio (3 поколение) 2011 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2014 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое маслодопустимое состояние масламасло в отработанном состоянииотработанное масло с механическими примесямиотработанное масло в среднем состоянииотработанное масло в плохом состоянииочень плохое недопустимое состояние масламасло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Продолжительность эксплуатационного периода мотора напрямую зависит от моторного масла. Применение неподходящего по характеристикам автомасла для конкретного типа двигателя приводит к нарушению его работы, увеличению расхода топливной смеси. В этой статье мы собрали информацию по рекомендуемому моторному маслу для Mazda Demio (Mazda2).

Объем масла в двигателе Mazda Demio

Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
1.3iB63199820033.20
1.3iB72199820023.20
1.5iB75200020023.50

Популярные двигатели в РФ: 1.3 л.

Какое масло заливать в двигатель Мазды

Рано или поздно механизмы силового агрегата подвергаются изнашиванию и деформации. Чтобы избежать этого процесса, необходимо заливать качественную смазку и соблюдать периодичность замены. Поэтому многие владельцы автомобилей Мазда интересуются вопросом о том, какое масло заливать в двигатель и в каком объеме.


Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mazda Demio 2 поколение 2002-2007 г.в.

Mazda2 DJ 2014-2019 года выпуска

Заводом – изготовителем автомобиля Мазда 2 рекомендуется использовать различные смазочные материалы в зависимости от типа силового агрегата.

Автодвигатели SKYACTIV-G 1.3 и SKYACTIV-G 1.5 (для Европы)

Согласно мануалу Мазда 2 моторные масла должны отвечать характеристикам:

  1. Оригинальные автомасла:
  • Mazda Original Oil Supra с вязкостью 0W-20 используются при температуре за бортом авто от -35°С (и менее) до +40°С (и более).
  • Mazda Original Oil Ultra с маркировкой вязкости 5W-30 заливается, если температура воздуха от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше).
  1. Альтернативные смазочные жидкости:
  • согласно нормам API — SL/SM/SN;
  • по стандарту ACEA — A3/A5;
  • с вязкостью 0W-20 используются в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более) либо 5W-30 применяется при температуре от -30 0 С (и ниже) до 40 0 С (и выше).

Объем смазочного материала, который понадобится при замене масла, с учетом смены масляного фильтра составляет 4,2 л.

Движки SKYACTIV-G 1.3 либо SKYACTIV-G 1.5 LP (за исключением Европы)

Согласно инструкции Mazda2 рекомендуется применять моторные жидкости с параметрами:

  • по классификации API — типы масел SG/SH/SJ/SL/SM/SN (для африканских стран предпочтительно применять класс SL и выше);
  • согласно системе ILSAC — GF-II/GF-III/GF-IV/GF-V.

Подбор вязкости производится в зависимости от температуры за бором машины:

  • при температуре от -20°С (и ниже) до +40°С (и более) заливают 10W-30;
  • если показания термометра от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше) льют 5W-20 либо 5W-30;
  • в температурном диапазоне от -35°С (и менее) до +40°С (и более) используют 0W-20 либо 0W-30.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Mazda Demio DY (Mazda2,Verisa) 2002-2007 годов выпуска

Согласно мануалу параметры рекомендуемого моторного масла для Mazda Demio подбираются в зависимости от типа автодвигателя.

Движки ZJ-VE и ZY-VE

Рекомендуется заливать смазки, отвечающие по классификации API — классу масла SJ либо SL. Вязкостные параметры жидкостей подбираются в зависимости от температурного диапазона, отвечающего эксплуатационным условиям машины до следующей замены автомасла (смотрите диаграмму 1). Расшифровка диаграммы 1:

  • при температуре свыше -20°С заливают 10w — 30;
  • при температурном диапазоне от -25°С (и ниже) до +40°С (и выше) льют 5w — 30 либо 5w — 20;
  • 0w — 20 используют, если температура воздуха колеблется в пределах от -35°С (и меньше) до +40°С (и больше).

Оригинальное масло в АКПП Мазда Демио

К оригинальным маслам АКПП Мазда Демио относятся жидкости и . Это чистый импорт, который производится либо в Японии (металлическа тара 4л и 20л), либо в Америке (пластиковая тара 0.046л).

Mazda ATF M-3Mazda ATF M-5

Рано или поздно механизмы силового агрегата подвергаются изнашиванию и деформации. Чтобы избежать этого процесса, необходимо заливать качественную смазку и соблюдать периодичность замены. Поэтому многие владельцы автомобилей Мазда интересуются вопросом о том, какое масло заливать в двигатель и в каком объеме.

Согласно технической регламентации от производителя Mazda в ДВС автомобилей рекомендуется лить заводскую жидкость одноименного бренда. При замене и плановом ТО также необходимо применять оригинальные автомасла. Разумеется, владелец автомобиля может выбрать и другие варианты, но только в том случае, если они соответствуют допускам и нормативам конкретной модели.

Заводское масло на Мазду 3

Согласно регламентации производителя Mazda 3, для бензинового двигателя рекомендуется использовать Original Oil Ultra с вязкостью 5w30. Для мотора на дизеле – Original Oil Ultra DPF 5w30. На данный момент оригинальные смазки для силовых агрегатов Мазды 3 выпускает компания Total в объемах 1 и 5 л. Также стоит обратить внимание на то, что канистра может не иметь специальных маркировок Тотал. Раньше заводское масло производилось под маркой Dexelia.

Масло для бензинового и дизельного мотора на Мазду 3

Для силовых агрегатов на бензиновой основе Mazda 3 c объемами 1,5 и 1,6 л рекомендуется синтетический продукт 5w30. Объем заливки масла составляет 4 литра.

Что касается дизельных моторов с объемами 1,6 л, то для них также рекомендована синтетика 5w30. Для применения рекомендуется заводская смазка Mazda Total или аналогичные:

  • Mobil Super 3000;
  • Liqui Moly AA 5w30;
  • X1 Formula FE 5w30.

Моторное масло на Мазду 2

Согласно технической регламентации, производитель рекомендует заменять моторную жидкость на Mazda 2 и масляный фильтр через каждые 15 000 км пробега. Лучше всего заливать оригинал Dexilia или Total с вязкостью 5w 20, 5w 30.

В качестве альтернативного решения можно использовать:

  • Total Quartz Energy 0w30;
  • Mobil 1 AFE 0w30;
  • Shell Helix 5w30.

Моторная смазка на Мазду 6

В двигатели Mazda 6 GH II поколения рекомендуется лить синтетику с уровнем вязкости 5w-30. Производители используют заводское автомасло Dexelia. Однако в качестве альтернативного варианта при соблюдении допусков и регламентов от автопроизводителя также рекомендует заливать:

  • Elf Evolution 900 SXR 5w30;
  • Liqui Moly Speciat Tec 5w30;
  • Total Quartz 9000;
  • Idemitsu Zepro 5w30;
  • Motul 8100 eco-lite 5w30.

Объем для силовых агрегатов Мазды:

  • 1,8 MZR – 4,3 л;
  • 2,0 MZR – 4,3 л;
  • 2,2 DT – 4,7л;
  • 2,5 MZR – 5 л.

Интервал замены – 15 000 км или раз в течение года.

Масло для двигателя Мазды 5

Согласно технической регламентации, интервал замены масла на автомобиле Mazda 5 составляет 15 тыс км пробега. Некоторые владельцы авто предпочитают выполнять замену по достижении 5000 или 10 000 км пробега.

Для заливки производители рекомендуют использовать фирменную жидкость Mazda Dexelia Ultra 5w30 на синтетической основе для внесезонного применения. В качестве альтернативы допустимы Мотул или Мобил 1. Заливаемый объем составляет 5 литров.

Масло для мотора Мазды Демио

Интервал замены составляет от 10 000 до 15 000 км пробега. В качестве аналогов заводского масла рекомендуется заливать Total Quartz, Shell Helix Ultra, Zepro Touring, Totachi с вязкостью 5w30 и Toyota 0w20.

Смазка для мотора Мазды CX5

Производители Mazda CX5 заливают в двигатели оригинальные смазки с уровнем вязкости 5w30. Интервал замены смазочного продукта составляет 15 000 км. Периодически рекомендуется выполнять ТО в официальных дилерских сервисах. Первое ТО необходимо проходить по истечению 8000 км.

Объемы для заливки масла в двигатель:

  • 2,0 Skyactiv-G – 4,2 л;
  • 2,5 – 4,5 л;
  • 2,2 Sky Diesel – 5,1 л.

Для заливки можно использовать фирменную жидкость Мазда 0w20. При необходимости подойдут такие аналоги:

  • Pennzoil Ultra 5w30;
  • Toyota SN 5w30;
  • Zepro Eco medalist 0w20 SN GF5.

Также стоит отметить, что синтетика с уровнем вязкости 0w20 используется для первой заливки Мазды CX5, поскольку в этих моделях японских авто установлены ДВС нового поколения, для которых характерны экологичность и удельная мощность.

Смазка на Мазду CX7

Производитель автомобиля Mazda CX7 используют для силового агрегата фирменную смазку Dexelia Ultra 5w30. Однако согласно отзывам владельцев авто CX7, независимо от двигателей, лучше всего заливать Мотул 8100 Эко-Энерджи 5w-30.

По объему для мотора Мазды CX7 необходимо заливать 6 литров смазки. При этом не стоит забывать и о замене масляного фильтра. Замена обычно выполняется через 8 000-10 000 км, хотя согласно регламентации производителя, может производиться по достижению 15 000 км.

Масло на Мазду 323

  • Elf Evolution 900NF 5w40;
  • Dexelia 5w30;
  • Titan Super 5w40;
  • ZIC XQ 5w30;
  • ZIC A+ 5w30 SN/CF.

В этой статье подробно написано, какое масло рекомендовано заливать определенной модели автомобиля мазда демио!

Читайте также: