Мазда сх 5 как включить радио не запуская двигатель

Обновлено: 01.05.2024

Аудиосистема на Mazda CX-5

а если ограничиться шумкой и активным сабом(хм. в чём разница активного и неактивного саба ?), то может сойдёт?) с шумкой наверно уйдёт хрип на высокой громкости?

А разве у нас есть сервисная книжка? Мне при покупке говорили, что она электронная.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda
  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

Shpunt,я ж не спорю, охотно верю, но покажите ее

Ну с офтопим, вы забирая автомобиль у дилера подписывали разрешение на обработку данных и заполняли анкету на внос этих данных в электронную сервисную книжку и бд.

Флешки c криптоключем никто не дает. Думаю дилер авторизует вас по вину и ключу.

владел CX-3, сейчас СХ-5))

. И еще, если глушишь машину, то и магнитола тоже вырубается и чтобы продолжить слушать муз. надо еще раз нажать на кнопку пуска? Да, последний вопрос (не пинайте, я только машину забрал, изучаю Ситуация: сел в машину, нажал один раз кнопку пуска, послушал музыку, хочу все выключить и уйти, надо еще раз нажать кнопку пуска (включается зажигание) и потом еще раз кнопку (все вырубается), т.е. включение зажигания в такой ситуации неизбежно??

1. Поставить машину на нейтраль, нажать на кнопку-машина заглохнет, магнитола нет..
2. Да. либо ждать примерно 30 минут-выключится сама(кто-то писал)
3. Мануал надо хоть немножко читать.

ПыСы: пишу по памяти, мануал читал давно)))

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________

На днях был на тест драйве СХ 5. . Потом пока ждали с ТО СХ 7 сестры я еще решил сесть в моноприводную версию и послушать штатную музу. Диска я там правда не нашел, зашипело только радио, но быстро сориентировавшись открыл бардачек и обнаружил там чудо шнурок для айпада)))) быстру сунул свой айфон, у мя было там пару фрагментов с высоким битрейтом. В общем наболтав всего половины громкости я был реально в шоке от услышанного в машине за лям триста - такого Г. звучания я не слышал еще не в одной машине, даже в моем служебном логане играет лучше.

Если Логан имеется в виду со штатной музыкой, то это ерунда полная. На директе не суперзвук, но совершенно не стыдно.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

что для включения тока магнитолы без пуска двигателя нужно 2 раза кратковременно нажать на кнопку пуска без педали тормоза. Чтобы всё выключить - надо просто ещё раз нажать на "пуск" и всё.

Эндрю,спорить не буду потому как - если честно - не особо помню насчёт того, как выключить. А то, что через 2 пуска без тормоза включается - это точно.

После 2-х все включается, кроме двигателя.

Для магнитолы достаточно 1го нажатия

Ребята, объясните как включать и выключать магнитолу))) В мануале написано нажать на power? нажимаю, выключается звук? Так и должно быть? Менеджер сказал, что она включается и выключается от кнопки пуска мотора, т.е. работает всегда. И еще, если глушишь машину, то и магнитола тоже вырубается и чтобы продолжить слушать муз. надо еще раз нажать на кнопку пуска? Да, последний вопрос (не пинайте, я только машину забрал, изучаю Ситуация: сел в машину, нажал один раз кнопку пуска, послушал музыку, хочу все выключить и уйти, надо еще раз нажать кнопку пуска (включается зажигание) и потом еще раз кнопку (все вырубается), т.е. включение зажигания в такой ситуации неизбежно??

На что часто жалуются владельцы новых Mazda CX-5 после 2-3 лет эксплуатации

Друзья, в нашем сегодняшнем материале - Mazda CX-5 , один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке, по праву считающийся также одним из самых надежных и самых ликвидных автомобилей (по крайней мере при 3-5летнем сроке эксплуатации). Казалось бы, недостатков не должно быть, так как производится СХ-5 в основном из японских комплектующих (на заводе Mazda Sollers во Владивостоке).

Тогда почему не №1 по продажам (в 2018м и 2019м было продано почти что одинаковое количество автомобилей, примерно по 25.5 тысяч в год)? Возможно, дело в дизайне, который не всем нравится, или в цене. Но мы остановимся на самой практичной части этого вопроса - объективные недостатки эксплуатации по отзывам владельцев. То, что в материале будут отражены недостатки - не означает, что достоинства отсутствуют - это не так, по мнению абсолютного большинства и владельцев, и журналистов, и блогеров - достоинства перевешивают недостатки.

Однако, недостатки, даже небольшие, могут быть критичными и могут сильно портить настроение в повседневной эксплуатации. Например, для кого-то крайне важно, чтобы оба локтя можно было удобно устроить на подлокотнике и ручке двери - чтобы руки не затекали в дальней поездке. Для многих очень важен обдув задних пассажиров и обогрев их сидений (у многих кроссоверов такой опции нет в принципе). И так далее.

Текущее поколение Мазды СХ-5, которое и сейчас можно купить новым в автосалоне, продается с 2016 года, поэтому статистики вполне достаточно, и можно делать выводы.

Красивый и эффектный салон со светлой отделкой выбирает не так много покупателей, хотя по отзывам владельцев - он не требует слишком много внимания по уходу и даже спустя 2 года не теряет вид, потертости появляются редко. Но есть один нюанс - в промо роликах и рекламных проспектах светлый салон почти всегда показан спереди. А если посмотреть сзади - то очень странно смотрятся темные спинки передних сидений.

Понятно, что это сделано для практичности, но просто имейте ввиду - некоторым это не нравится и становится неожиданностью. Кстати, передние сиденья после рестайлинга сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна для рослых пассажиров.

Вместе с тем, большинство покупателей выбирает темный салон, а это уже совсем другая картинка - он однотонный и скучный. Хотя и качественно собранный, лучше чем дорестайл. Учтите этот факт, так как на тест драйвах обычно предоставляют дорогие комплектации. Также в младших версиях, к примеру, трип компьютер выглядит совершенно неинформативно, перегружен цифрами, нечитабельно.

Обратите внимания на передний подлокотник . Во-первых, он не выдвигается, то есть положить на него локоть удобно не получится, если не отодвигать сидение далеко назад. Во-вторых, у многих он скрипит с наступлением первых холодов.

Еще одна досадная мелочь, особенность - сброс настроек при выключении двигателя. Из-за этого, к примеру, включать auto-hold, выключать start-stop вам придется каждый раз после старта двигателя.

Еще один досадный недостаток - работа системы вентиляции применительно к лобовому стеклу. А точнее - расположение дефлектора обдува лобового стекла. Во время летних дождей с запотеванием справляется кондиционер, путем осушения воздуха при рециркуляции — при нажатии кнопки "Выключатель обдува ветрового стекла". Но в холодное время года кондиционер уже не включается, печка повышает температуру, и происходит запотевание, так как осушения недостаточно. Углы лобового стекла с большим трудом и очень долго освобождаются от запотевания, а переключения на рециркуляцию вообще не происходит.

Были замечены и совсем курьезные случаи - при срабатывании системы старт-стоп идёт пар из дефлекторов:

Причем на сервисе ОД неисправностью это не посчитали.

И последнее, о чем расскажем, все владельцы наверняка в курсе - механизмы складывания боковых зеркал. На СХ-5 это расходник, менять придется регулярно. Вначале начинает гудеть, потом отказывается работать. Первые 1-2 раза успеете заменить по гарантии, потом придется за свой счет.

Есть и другие детские болезни, например, слабые подушки двигателя (очень скоро начинаются вибрации при езде по плохим дорогам). но это уже тема отдельного материала. В целом же, повторимся, автомобиль достойный, достоинства перевешивают недостатки, и если цена и дизайн вас устраивают, а описанные недостатки кажутся несущественными - берите - не пожалеете! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

Двигатель не заводится

Общие причины

Если Мазда СХ 5 не заводится, необходимо в первую очередь проверить, все ли в порядке с базовыми «условиями запуска»:

  • есть бензин;
  • аккумулятор заряжен;
  • клеммы не повреждены.

Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор. Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Мазды требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

заглох двигатель мазада сх5
Опытные владельцы знают, что аккумуляторы изнашиваются при такой эксплуатации достаточно быстро и их следует вовремя менять. Способ исправления этого недостатка – простое «прикуривание». Но для начала следует осмотреть клеммы: в сырую погоду, при повышенной влажности воздуха ржавчина может существенно повлиять на состояние внутренних узлов авто. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации они могут просто отойти.

Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у мазды имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.

Специфические поломки

Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

глохнет двигатель мазда

С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.

Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:

  • неисправность инжектора;
  • поломка свечей;
  • выход из строя стартера.

Определить плохое «самочувствие» свечей можно еще до того, как авто не заведется. Машина и двигатель в частности будут работать не так резво, а производительность существенно упадет. Ждать отказа при запуске не стоит, свечи для Мазды стоят не настолько дорого. В качестве профилактики подобных проблем следует регулярно менять топливный фильтр и следить за состоянием инжектора. Замена этих деталей часто решает проблему сложного запуска Мазды СХ 5. Стартер чаще всего выдает себя через фары: если оптика горит ярко без работающего движка и значительно теряет силу света в момент неудачного старта, скорее всего, дело в соленоидах стартера.

  • 0 комментариев

Инструкция по замене и инициализации оригинального АКБ в Мазде СХ-5

Аккумулятор в Мазде СХ-5

Электрооборудование

Японские автомобили оснащаются большим количеством электронных компонентов, питание которых осуществляется от АКБ. Поэтому выбор и установка правильного накопительного элемента позволит запитать всю электронную начинку и не допустить появления проблем с отказов в работе некоторых чайте. Главная особенность аккумулятора на японском кроссовере – наличие системы i-stop.

Какой аккумулятор в Мазде-СХ5

Аккумулятор в Мазде СХ-5

Оригинальный аккумулятор Мазда СХ-5 устанавливается во время сборки. Данный накопительный элемент необходим для работы электроники автомобиля. При повреждении аккумуляторной батареи невозможно запустить двигатель автомобиля.

Накопительный элемент работает за счет преобразования химической энергии в электрический ток. За счет этого обеспечивается питание компонентов постоянным током. За счет стабилизированной мощности обеспечивается нормальный старт двигателя и работоспособность всей электронной начинки. Конструкционно состоит из двух полюсов, контакты которых подключаются к щупам автомобиля.

В автомобиле питание от аккумуляторной батареи питаются такие узлы:

  • Мотор.
  • Звуковая система.
  • Оптика, экраны и другие части.
  • Система охлаждения и подогрева салона.
  • Дворники.

Для установки на японский кроссовер рекомендуется устанавливать оригинальный гальванический элемент. Данная особенность возникает из-за встроенной технологии i-stop, которая управляет большей частью работы накопителя. Желательно, перед покупкой пройти диагностику в сервисных центрах. Ранние версии автомобиля выпускали с аккумуляторной батареей Panasonic Q-85. Однако с расширением модельного ряда также выросло и количество возможных гальванических элементов.

Для выбора нужной аккумуляторной батарей потребуется изучить маркировку выпускающего завода, которая обычно крепится на корпусе аккумулятора. Наиболее важными параметрами при выборе являются габариты корпуса, максимальная емкость и напряжения для запуска. Аккумуляторы японского кроссовера имеются следующие характеристики:

  • Максимальная емкость от 40 до 70 Ампер*часов.
  • Выходная мощность – 12 Вольт.
  • Электрический ток для запуска 300-700А.

Во время выбора стоит обратить внимание на полярность агрегата и совпадение подключаемых контактов. Габариты АКБ определяются объемом двигателя. Так как японский кроссовер выпускается с емкостью двигателя в 2 и 2.2 литра, то габариты будут различаться:

  • Для двухлитрового мотора потребуется выбирать аккумуляторную батарею с габаритами 202х230х172 миллиметра.
  • Мотор объемом 2.2 стартует от аккумулятора с размерами 202х255х172 миллиметра.

Стоимость батарей, с подобными характеристиками начинается от 7000 рублей.

Замена аккумулятора

Потребность поменять устаревший аккумулятор на Mazda CX-5 возникает при снижении максимального уровня мощности ниже 25%. Установить емкость можно при помощи нагрузочной вилки либо другим способом. Аккумуляторная батарея, потерявшая более трех четвертей заряда восстановлению не подлежит. Конструкция автомобиля упрощена, поэтому можно осуществить установку даже при отсутствии опыта.

Ход замены аккумулятора включает:

  1. Предварительно требуется отключить от отрицательного контакта старой батареи датчик электрического тока для отключения питания бортового компьютера.
  2. Отсоединить все клеммы.
  3. Затем, требуется снять планку для фиксации.

Затем, требуется подождать около 5-10 минут, пока память импульсно-кодовой модуляции не будет очищена. Затем установите новый аккумулятор в порядке, обратном снятию старого.

Инициализация аккумулятора

Действие осуществляется после подключения АКБ и проведения прописки. Для работы системы i-stop требуется инициализировать новую батарею. При снятии батареи настройки сбрасываются, поэтому требуется провести некоторые действия. Инструкция по инициализации:

  1. Запустить двигатель и позволить набрать обороты.
  2. Затем, зажать и удерживать в таком положении кнопку i-stop 10 секунд.
  3. На автомобиле с закрытым капотом потребуется полностью провернуть рулевое колесо.
  4. Затем остановить работу двигателя.

После чего, возможно проверить успешность процесса путем нажатия клавиши, которая соответствует управлению системы i-stop в компьютере. При появлении зеленого индикатора – аккумуляторная батарея работает нормально.

Как прописать

Для правильной работы замененной батареи требуется прописать в системе. В зависимости от наличия или отсутствия экрана действие будет отличаться. Для владельцев транспортного средства без LCD панели требуется:

  1. Заглушить мотор.
  2. Перейти на нейтральную передачу.
  3. Зажать и не отпускать тормозную педаль на время выполнения следующих по порядку действий;
  4. После чего потребуется зажать педаль газа до активации индикатора.
  5. После чего три раза нажать на акселератор до отключения светового индикатора.
  6. Убрать ногу с педали тормоза.

При наличии экрана потребуется:

После чего потребуется провести процедуру инициализации.

Зарядка аккумулятора

Основные рекомендации от производителя по зарядке:

  1. Всегда используйте зарядное устройство с постоянным током в 10 А.
  2. При отсутствии такого зарядного устройства придется регулировать подачу электричества.
  3. Во время подключения обращайте внимание на полярность.
  4. На длительность зарядки влияет плотность вещества, которое передает ток внутри АКБ.
  5. После полного заряжания требуется оставить транспортное средство на несколько часов.

Оптимизация зарядки

Для увеличения времени заряда и снижения темпов саморазряда потребуется соблюдать некоторые рекомендации:

  • Отключать габаритные огни, магнитолу и другие устройства, тратящие энергию.
  • Не допускать частого полного разряжения батареи.
  • Не оставлять транспортное средство на холоде.
  • Не допускать длительного простоя и автомобиль с ключом в замке.
  • Всегда закрывать транспортное средство.

Неисправности системы зарядки

Появление на панели приборов индикации о неисправности АКБ может свидетельствовать о:

  • Разряженной аккумуляторной батарее.
  • Проблемах в работе генератора.
  • Признаках скорого выхода из стоя гальванического элемента.

Для исправления требуется либо зарядить автомобиль, либо провести комплексную диагностику в сервисном центре с последующей заменой АКБ.

Как правильно эксплуатировать

Для длительного срока работы аккумулятора на автомобиле требуется соблюдать все перечисленные производителем гальванического элемента рекомендации по зарядке и хранению, не допускать чрезмерного разряжения. Нежелательно надолго оставлять автомобиль открытым, либо оставлять на ночь на улиц. Низкая температура отрицательно сказывается на электролите.

Влияние системы I-Stop

Система управления увеличивает нагрузки на аккумуляторную батарею во время работы. Осуществляется из-за постоянного старта и стопа мотора при остановках. Поэтому, за счет снижения затрат топлива сильно повышаются нагрузки на аккумуляторную батарею.

Максимальная нагрузка на гальванический элемент осуществляется во время запуска двигателя. Затем, потеря заряда незначительно компенсируется работой генератора, во время езды.

Стабилизация и инициализация

Работа аккумуляторных батарей строится на взаимных преобразованиях энергии. При этом на выход подается постоянное напряжение, необходимое для работы электронных компонентов автомобиля. При снижении емкости соответственно может измениться выходное напряжение, что отрицательным образом скажется на работоспособности бортового компьютера.

Отзывы

Согласно отзывам владельцев наиболее популярны на территории РФ аккумуляторные батареи бренды Bosch. Данные производители производят качественные аккумуляторные батареи по приемлемой цене. Наиболее популярной моделью является Bosch S4-02, Которая подходит для большинства автомобилей.

Вторая пошла

Несколько лет назад Mazda упаковала все имеющиеся ресурсы в новенькую ракету с надписью Skyactiv, хорошенько прицелилась и запустила ее в бескрайние просторы рынка. На счастье японцев, при старте ничего не отвалилось и не взорвалось, удара о небесную твердь не произошло, а траектория оказалась весьма удачной. Настолько, что в России, к примеру, CX-5 за пять лет умудрилась вдвое нарастить долю в своем сегменте – с четырех до восьми процентов. Вот и спрашивается: стоит ли запускать следом что-то новое, если нынешний полет еще не достиг зенита? Надо действовать рациональнее: сбрасываем отработанную первую ступень, врубаем вторую – и вперед. В смысле, вверх. Ну, вы поняли.

Да, Mazda CX-5 второго поколения – это, по сути, глубокий рестайлинг, а не полностью новая модель. А чего вы хотели от сильной и незави… То есть, простите, от небольшой, но гордой компании? Ну нет у нее денег раз в пятилетку выкатывать что-то разработанное с нуля. Да и надо ли, если даже под конец жизненного цикла «Мазды» как минимум не теряются на фоне более свежих конкурентов? Наши прошлогодние четверные тесты тому подтверждение.

Поэтому я не только не расстроился, а вовсе даже обрадовался, когда вышел из аэропорта шотландского Сукино-Собакино под названием Инвернесс и увидел, что именно выкатили на тест организаторы. Ба, да это же «Мазды», на которых вы никогда не прокатитесь! На выбор – либо дизель, покидаюший Россию вместе со старой CX-5, либо двухлитровый бензиновый мотор, к которому прилагаются исключительно три педали и два ведущих колеса. Ну хорошо, вру. Шансы встретить вторую версию в нашей стране все-таки будут. По прогнозам маркетологов, примерно один к пятидесяти. Да и ладно – невелика беда!

Если честно, нам могли бы выдать машины вообще без моторов и трансмиссий, затащить на ближайший холм, слегка подтолкнуть – и, докатившись до подножия, я все равно бы рассказал вам все, что нужно знать о CX-5. Потому что силовые агрегаты за прошедшее время изменились не сильнее, чем дискография Курта Кобейна. Иными словами, российским покупателям нового (давайте для простоты все-таки называть его новым) кроссовера придется иметь дело точно с тем же арсеналом, что был у старого. То есть, с грамотно настроенным шестиступенчатым «автоматом» и парой бензиновых «четверок». Двухлитровая старательно бодрится изо всех своих 150 сил, а старшая – о 2,5 литрах и 192 «лошадях» – бодра на самом деле. Вот, собственно, и все. Теперь можно о главном.

А главное в этом автомобиле – как ни хотелось бы мне первым делом порассуждать о замечательно перенастроенном шасси – все-таки внешность. На старую «тележку» все с теми же 2700 миллиметрами от оси до оси дизайнеры натянули совершенно новый в эмоциональном плане кузов. Вроде и продолжение темы KODO, о которой вам с радостью прочитают двухчасовую лекцию у любого дилера Mazda, а впечатление совсем другое! Бездонная чернота решетки радиатора со сверкающим логотипом по центру, недобрый взгляд маленьких фар (отныне светодиодных даже в базе), провокационный зазор в два пальца между «крыльями» хромированной окантовки и планкой, в которую переходит капот… Да, CX-5 потеряла в добродушии и игривости, стала менее «человечной» – зато эту физиономию можно смело демонстрировать в зеркала куда более серьезным соседям по потоку. После следующей фразы нашу редакцию могут поджечь воинствующие феминистки, но факт: теперь это без вопросов мужской автомобиль. И, в то же время, все еще достаточно изящный и эмоциональный, чтобы нравиться девушкам. Комбо?

Это как посмотреть. Вполне может статься, что женской аудитории новинка вообще «не зайдет». Ведь если судить по безоговорочному лидеру класса, для успеха тут нужно четыре слагаемых: спорная внешность, жесткая подвеска, слабая шумоизоляция и название Toyota RAV4. И если прошлая CX-5 худо-бедно отвечала хотя бы половине этих требований, то новая пролетает мимо них почти целиком.

Сохранив глобальный технический фундамент, японские инженеры получили больше времени для тонкой проработки мелочей. И так как это были именно японские инженеры, а не британские или там российские, они действительно все это время прорабатывали мелочи, а не зависали в пабе. Я не буду даже пытаться перечислить все доработки, направленные на улучшение акустического комфорта, но приведу несколько цитат из официальной презентации – и вы сами все поймете.

Итак, у новой CX-5: передние стойки с низкой турбулентностью; улучшенное уплотнение в верхней части стекла; противовес на заднем подрамнике; новое уплотнение по хромированным деталям; звукопоглощающая вставка между задним сиденьем и шторкой багажника; обивка пластиковой защиты снизу. Да-да, они наклеили шумку даже на аэродинамические щитки, закрывающие днище! И это все помимо утолщенных стекол, дополнительной изоляции на полу, двойных уплотнителей в дверях и прочих очевидных вещей. Сработало? Еще как!

Аэродинамика действительно выведена «в ноль» – даже если разогнаться под 150 километров в час, ветру не удается найти прореху в обороне и начать там насвистывать. С шинами, которые в предыдущей машине донимали сильнее всего, тоже неплохо разобрались: обитателям разных рядов больше не нужно орать друг на друга, а уставать от акустического фона начинаешь только через пару часов езды. Причем только в том случае, если кроссовер стоит на опциональных 19-дюймовых колесах вместо стандартных 17-дюймовых.

Слайд с официальной презентации гласит, что новая CX-5 в деле шумоизоляции обходит многих премиальных товарищей. Не то чтобы все они считались особо тихими автомобилями, но обходит же!

И вообще, когда дилер начнет вас уговаривать взять диски побольше да посимпатичнее – не ведитесь. Потому что иначе так и не узнаете, насколько комфортной может быть новая CX-5. Шасси со смягченными пружинами и сайлент-блоками, кроме шуток, преобразилось! Ушел зуд на шершавом асфальте, сгинули подрагивания на мелких неровностях, но главное – даже с крупными выбоинами эта Mazda справляется на удивление бесстрастно. Если вы хоть раз ездили по Великобритании, то знаете, что дорожки там узкие, а у водителей грузовиков (шириной в эти самые дорожки) есть умилительная привычка просто ехать вам в лоб, не сбавляя скорость.

Поэтому несколько раз нам приходилось спрыгивать на изрытую ямами обочину и морщиться в ожидании удара, но никакого удара не происходило! Да, эту подвеску еще надо будет испытать нашими термическими швами и загнать на седьмой круг дорожного ада (это под Кимрами, если что), но первые впечатления остались самые благостные. Но – повторюсь – для полноты эффекта нужны базовые колеса. На «девятнадцатых» поступь CX-5 уже не так легка, хотя дела все равно ощутимо лучше, чем у прошлой машины.

Как в мазде сх5 настроить радио

наш Босе достаточно посредственен . у меня после Фокал , от него просто уши вянут..

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

Chupacabra, блин. всегда Градским завидовал. я вот ваще не отличаю чо там фокал, мокал, какал. я брал Босю из-за шильды (красиво когда дверь открываешь) + на мой вкус играет лучше некуда ))))))

Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

Chupacabra, блин. всегда Градским завидовал. я вот ваще не отличаю чо там фокал, мокал, какал. я брал Босю из-за шильды (красиво когда дверь открываешь) + на мой вкус играет лучше некуда ))))))

я тоже не отличал , пока не послушал ))). думал босе , штатная , как никак . хотя из всех штатных прнравился Лексусовы Левинсон .

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

Поясните, пожалуйста, как формируется и редактируется список станций FM?

Как отсортировать расстановку станций в списке, например, по частоте.

можно ли сформировать свой порядок станций в списке?

можно ли удалить станцию из списка?

с 6-ю станциями для ФМ1 и ФМ2 все понятно, а вот со списком станций как то не догнал

CX-5 2,5Aktiv+, StormyBlue

anvo, по пунктам бы написал)

6. список прослушивания -не понял, это о чём?

тут может быть ваша реклама

перечитал твой ответ, еще раз пошел пытать радио и

CX-5 2,5Aktiv+, StormyBlue

CX-5 2,5Aktiv+, StormyBlue

  • Откуда: АБВГДЕ-йка
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Мазда-говно

По поводу неправильной работы USB в новом ГУ.

В общем, судя по тому, как долго длится эта бодяга с претензиями к дилерам и производителю по поводу этой проблемы, я так понял, что разбираться с этим вопросом никто не собирается

Кстати, может быть кто то использует еще какие то плееры, а не только ipod? Как оно?

Maks25, а может попытаетесь воспользоваться поиском и найти тему про Apple?

тут может быть ваша реклама

Например: вы выбрали любую радио ст. на 15ой позиции, запомните хотя бы по три до этой станции и три после. Через какое-то время станции которые вы запомнили, уже не будут на тех местах на которых вы их видели и ваша станция может сместится на порядок выше или ниже. Надеюсь кто то допетрит, что я тут написал.

CX-5 2,5Aktiv+, StormyBlue

  • Откуда: АБВГДЕ-йка
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Мазда-говно

Вывод: кабель USB надо подключать, напрямую к ГУ, но есть проблема, если подключить кабель USB напрямую к ГУ и Bluetooth модуль тоже подключен, то ГУ USB не видит вообще (как модуль). Если отключить Bluetooth модуль (разъем 2 белый) и подключить USB напрямую к ГУ (разъем 4 ГУ серый), то USB появляется, ГУ читает и отображает все папки и музыку проигрывает с места остановки. Вот такие дела!

Вопрос к производителю!

p.s. Повезло тем людям, которые купили машины 2012 года, они даже не знали на сколько им повезло.

  • Откуда: АБВГДЕ-йка
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Мазда-говно

Повозившись с настройками, плюнул и слушаю CD. USB, как и у всех, не запоминает трек,

Проблема первого трека разве не решается подключением ipod?

  • Откуда: АБВГДЕ-йка
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Мазда-говно

Проблема первого трека разве не решается подключением ipod?

В соседней теме это обсуждалось:

А если попробовать флэшку с файлами одного расширения в FAT32 и NTFS поочереди емкостью не более 16Gb?

  • Откуда: АБВГДЕ-йка
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Мазда-говно

А если попробовать флэшку с файлами одного расширения в FAT32 и NTFS поочереди емкостью не более 16Gb?

Попробовать то можно, только флэшка здесь совершенно не причем, ИМХО.

А разве тебе эта проблема актуальна? У тебя ведь другое ГУ стоит в комплектации direct? Или я чего то не знаю.

Настройка аудиосистемы [тип В (с сенсорным дисплеем)]

Основные приемы работы

Включение функции распознавания голоса

Выключение функции распознавания голоса

Выполните одно из указанных ниже действий:

Воспользуйтесь многофункциональным пере-
ключателем «Commander» или центральным дис-
плеем (только на неподвижном автомобиле).

Пропуск голосовых подсказок (для ускорения
работы)

Нажмите и отпустите кнопку подачи голосовых
команд.

Устранение неисправностей функции распознава-
ния голоса

Если вы не понимаете, какую операцию необходи-
мо выполнить, находясь в режиме распознавания
голоса, произнесите команду «Руководство» или
«Помощь».

Постоянно доступные команды при включенной
функции распознавания голоса

Возврат к предыдущей операции

Для перевода системы громкой связи Bluetooth

режим ожидания произнесите «Отмена», находясь в
режиме распознавания голоса.

Во избежание нарушения нормальной работы
функции распознавания голоса соблюдайте следу-
ющие рекомендации:

Функция распознавания голоса не работает во
время голосовых подсказок и звукового сигнала.
Прежде чем подавать команду, дождитесь оконча-
ния голосовой подсказки или звукового сигнала.

Команды, связанные с управлением телефоном,
доступы, только когда ваш телефон подключен к
системе через интерфейс Bluetooth

что ваш телефон подключен к системе через
интерфейс Bluetooth

, прежде чем подавать

голосовые команды, связанные с управлением
телефоном.

Команды, связанные с воспроизведением
музыкальных записей, например, Воспроизвести
исполнителя и Воспроизвести альбом, доступны
только в режиме аудиоустройства USB.

Постарайтесь не говорить слишком медленно и
громко.

Говорите четко, без пауз между словами и цифра-
ми.

Функция распознавания голоса не может
распознать диалекты или голосовые коман-
ды, не предусмотренные системой. Отдавайте
голосовые команды, используя формулировки,
предусмотренные системой.

Нет необходимости поворачиваться лицом
или приближаться к микрофону. Произносите
голосовые команды, находясь в безопасном по-
ложении за рулем автомобиля.

Во время использования системы громкой связи
Bluetooth

закройте окна и/или вентиляцион-

ный люк в крыше автомобиля, чтобы снизить
уровень постороннего шума с улицы. Также
направьте вниз потоки воздуха из вентиляцион-
ных решеток.

Убедитесь, что дефлекторы вентиляционных
решеток не направляют воздух в сторону микро-
фона.

В случае неудовлетворительной работы функции
распознавания голоса.
Более подробная информация приведена
на стр. 5-137 («Устранение неисправностей»).

Настройка аудиосистемы [тип В (с сенсорным дисплеем)]

Основные приемы работы

Включение функции распознавания голоса

Выключение функции распознавания голоса

Выполните одно из указанных ниже действий:

Воспользуйтесь многофункциональным пере-
ключателем «Commander» или центральным дис-
плеем (только на неподвижном автомобиле).

Пропуск голосовых подсказок (для ускорения
работы)

Нажмите и отпустите кнопку подачи голосовых
команд.

Устранение неисправностей функции распознава-
ния голоса

Если вы не понимаете, какую операцию необходи-
мо выполнить, находясь в режиме распознавания
голоса, произнесите команду «Руководство» или
«Помощь».

Постоянно доступные команды при включенной
функции распознавания голоса

Возврат к предыдущей операции

Для перевода системы громкой связи Bluetooth

режим ожидания произнесите «Отмена», находясь в
режиме распознавания голоса.

Во избежание нарушения нормальной работы
функции распознавания голоса соблюдайте следу-
ющие рекомендации:

Функция распознавания голоса не работает во
время голосовых подсказок и звукового сигнала.
Прежде чем подавать команду, дождитесь оконча-
ния голосовой подсказки или звукового сигнала.

Команды, связанные с управлением телефоном,
доступы, только когда ваш телефон подключен к
системе через интерфейс Bluetooth

что ваш телефон подключен к системе через
интерфейс Bluetooth

, прежде чем подавать

голосовые команды, связанные с управлением
телефоном.

Команды, связанные с воспроизведением
музыкальных записей, например, Воспроизвести
исполнителя и Воспроизвести альбом, доступны
только в режиме аудиоустройства USB.

Постарайтесь не говорить слишком медленно и
громко.

Говорите четко, без пауз между словами и цифра-
ми.

Функция распознавания голоса не может
распознать диалекты или голосовые коман-
ды, не предусмотренные системой. Отдавайте
голосовые команды, используя формулировки,
предусмотренные системой.

Нет необходимости поворачиваться лицом
или приближаться к микрофону. Произносите
голосовые команды, находясь в безопасном по-
ложении за рулем автомобиля.

Во время использования системы громкой связи
Bluetooth

закройте окна и/или вентиляцион-

ный люк в крыше автомобиля, чтобы снизить
уровень постороннего шума с улицы. Также
направьте вниз потоки воздуха из вентиляцион-
ных решеток.

Убедитесь, что дефлекторы вентиляционных
решеток не направляют воздух в сторону микро-
фона.

В случае неудовлетворительной работы функции
распознавания голоса.
Более подробная информация приведена
на стр. 5-137 («Устранение неисправностей»).

Настройка аудиосистемы [тип В (с сенсорным дисплеем)]

Настройка звука аудиосистемы

на домашнем экране и

выведите на дисплей экран настроек. Нажмите на
кнопку

и выберите параметр, настройку

которого вы хотите изменить.

: Усиление низких частот
: Ослабление низких частот

: Усиление высоких частот
: Ослабление высоких

Fade
(Звуковой баланс: перед-
няя/задняя сторона)

Увеличение гром-
кости передних
динамиков

Увеличение
громкости задних
динамиков

Balance
(Стереобаланс: левая/
правая сторона)

Смещение звуково-
го баланса вправо

Смещение звуково-
го баланса влево

(Автоматическая коррек-
ция громкости звука)

Выкл./Вкл. (семь уровней
коррекции)

томатическая коррекция
уровня)

томатическая коррекция
звука по громкости и
тембру (ALC))

Зуммер
(Звуковая сигнализация
нажатия кнопок)

ALC (Автоматическая коррекция громкости звука)

Автоматическая коррекция звука (ALC) обеспечива-
ет автоматическую регулировку уровня громкости и
тембра звука в зависимости от скорости автомо-
биля. Уровень громкости звука возрастает по мере
увеличения скорости автомобиля и, соответственно,
снижается с уменьшением скорости автомобиля.

Centerpoint (Автоматическая коррекция

позволяет создавать в салоне

автомобиля окружающий стереозвук от Bose

даже если используются обычные компакт-диски
или MP3-проигрыватели. Данная система была
специально разработана для того, чтобы удовлетво-
рить специфические требования, предъявляемые к
воспроизведению объемного стереозвука в салоне
автомобиля.
Система преобразует стереосигнал в многоканаль-
ный сигнал, что позволяет существенно повысить
точность воспроизведения звука. Улучшенный
алгоритм позволяет создавать более широкое аку-
стическое поле.

маркой Bose Corporation.

AudioPilot (Автоматическая коррекция звука

по громкости и тембру (ALC))

Во время движения автомобиля фоновый шум
может мешать прослушиванию музыки. Система
компенсации шумов AudioPilot

лирует громкость звука, компенсируя фоновый шум
и учитывая скорость автомобиля.
Система реагирует только на непрерывные шумы
и не реагирует на кратковременный шум, возни-
кающий, например, при переезде через «лежачего
полицейского».
Усовершенствованный алгоритм DSP позволяет
быстрее и эффективнее компенсировать шум, воз-
никающий при необычных ситуациях, таких, как
езда по неровному покрытию или езда с высокой
скоростью.


Настройка аудиосистемы [тип А (без сенсорного дисплея)]

Для того чтобы включить радиоприемник, нажмите
на кнопку выбора частотных диапазонов (

Выбор частотного диапазона

При последовательном нажатии на кнопку выбора
частотных диапазонов (

радиодиапазоны переключаются следующим об-
разом: FM1

AM (применимо к автомобилям

без системы радиоданных (RDS)), MW/LW (при-
менимо к автомобилям с системой радиоданных
(RDS)).

Символ выбранного частотного диапазона отобра-
зится на дисплее.

Если сигнал радиостанции FM становится слиш-
ком слабым, то для снижения помех радиопри-
емник автоматически переключается из режима
СТЕРЕО в режим МОНО.

Применимо к автомобилям без системы радиоданных (RDS)

Кнопка режима
сканирования

Кнопка автоматической настройки
с программированием памяти радиоприемника

Кнопка выбора
радиодиапазонов

Кнопки выбора
предварительно
запрограммированных
радиостанций

Применимо к автомобилям с системой радиоданных (RDS)

Кнопка информации о типе радиопрограммы

Кнопка режима
сканирования

Кнопка выбора
радиодиапазонов

Кнопки выбора
предварительно
запрограммированных
радиостанций

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Аккумулятор Мазда СХ-5: замена, прописка, эксплуатация

Аккумулятор в Мазде СХ-5




При частых длительных поездках на автомобиле Mazda CX 5 по трассе аккумулятор не требует обслуживания по нескольку месяцев или лет. Поездки по городу в режиме старт-стоп перегружает АКБ. Система I-stop, разработанная японскими инженерами, значительно экономит топливо при длительных остановках, но она препятствует самостоятельной подзарядке от генератора.

Смарт-зарядка помогает восстановить плотность, но ее не достаточно для длительной исправной работы АКБ в городе. Инструкция по эксплуатации рекомендует при городском цикле старт-стоп подзаряжать аккумулятор каждые 2-3 недели. При смешанном типе город-трасса подзарядка требуется по мере необходимости. Когда возникает необходимость? Как правильно снять, зарядить, установить? Когда требуется замена, инициализация? Как ее выполнить?

Какой аккумулятор в Мазде-СХ5

Аккумулятор в Мазде СХ-5

Оригинальный аккумулятор Мазда СХ-5 устанавливается во время сборки. Данный накопительный элемент необходим для работы электроники автомобиля. При повреждении аккумуляторной батареи невозможно запустить двигатель автомобиля.

Накопительный элемент работает за счет преобразования химической энергии в электрический ток. За счет этого обеспечивается питание компонентов постоянным током. За счет стабилизированной мощности обеспечивается нормальный старт двигателя и работоспособность всей электронной начинки. Конструкционно состоит из двух полюсов, контакты которых подключаются к щупам автомобиля.

В автомобиле питание от аккумуляторной батареи питаются такие узлы:

  • Мотор.
  • Звуковая система.
  • Оптика, экраны и другие части.
  • Система охлаждения и подогрева салона.
  • Дворники.

Для установки на японский кроссовер рекомендуется устанавливать оригинальный гальванический элемент. Данная особенность возникает из-за встроенной технологии i-stop, которая управляет большей частью работы накопителя. Желательно, перед покупкой пройти диагностику в сервисных центрах. Ранние версии автомобиля выпускали с аккумуляторной батареей Panasonic Q-85. Однако с расширением модельного ряда также выросло и количество возможных гальванических элементов.

Для выбора нужной аккумуляторной батарей потребуется изучить маркировку выпускающего завода, которая обычно крепится на корпусе аккумулятора. Наиболее важными параметрами при выборе являются габариты корпуса, максимальная емкость и напряжения для запуска. Аккумуляторы японского кроссовера имеются следующие характеристики:

  • Максимальная емкость от 40 до 70 Ампер*часов.
  • Выходная мощность – 12 Вольт.
  • Электрический ток для запуска 300-700А.

Во время выбора стоит обратить внимание на полярность агрегата и совпадение подключаемых контактов. Габариты АКБ определяются объемом двигателя. Так как японский кроссовер выпускается с емкостью двигателя в 2 и 2.2 литра, то габариты будут различаться:

  • Для двухлитрового мотора потребуется выбирать аккумуляторную батарею с габаритами 202х230х172 миллиметра.
  • Мотор объемом 2.2 стартует от аккумулятора с размерами 202х255х172 миллиметра.

Стоимость батарей, с подобными характеристиками начинается от 7000 рублей.

Зарядка аккумуляторной батареи Mazda CX-5
Монтаж, прописка, инициализация АКБ Мазда СХ-5
аккумулятор мазда сх 5
Аккумуляторная батарея Mazda CX-5

Монтаж, прописка, инициализация АКБ Мазда СХ-5

Монтаж, прописка, инициализация АКБ Мазда СХ-5
Монтаж, прописка, инициализация АКБ Мазда СХ-5

Маркировка батареи, отзывы

Дабы не растеряться от изобилия ассортимента и приобрести подходящую деталь, важно уметь читать маркировку. Производитель наносит на изделие код, расшифровав который можно узнать основные технические характеристики товара.

Что указывают на маркировке АКБ японской марки (стандартизация JIS):

  • ёмкость аккумулятора Мазда СХ-5;
  • ширина АКБ, мм;
  • длина батареи, см;
  • расположение клемм, полярность (L или R).

По отзывам автовладельцев, удалось выяснить, что наиболее популярны на территории России бренды Varta и Bosch. Эти торговые марки предлагают качественную продукцию по конкурентной цене. Хороший спрос отмечают на модель Bosch S4 02 (обладает показателем пускового тока – 540 A и ёмкостью 640 Ah). Нужно понимать, что авто с большим количеством электроники требует установки батареи высокой ёмкости.

В этом магазине можно подобрать аккумулятор для Мазда СХ-5 в зависимости от поколения и двигателя.

Замена аккумулятора

Потребность поменять устаревший аккумулятор на Mazda CX-5 возникает при снижении максимального уровня мощности ниже 25%. Установить емкость можно при помощи нагрузочной вилки либо другим способом. Аккумуляторная батарея, потерявшая более трех четвертей заряда восстановлению не подлежит. Конструкция автомобиля упрощена, поэтому можно осуществить установку даже при отсутствии опыта.

Ход замены аккумулятора включает:

  1. Предварительно требуется отключить от отрицательного контакта старой батареи датчик электрического тока для отключения питания бортового компьютера.
  2. Отсоединить все клеммы.
  3. Затем, требуется снять планку для фиксации.

Затем, требуется подождать около 5-10 минут, пока память импульсно-кодовой модуляции не будет очищена. Затем установите новый аккумулятор в порядке, обратном снятию старого.

Под капотом Mazda CX-5
Установка АКБ Mazda CX-5









Возможные неполадки

Как и любая деталь, аккумулятор рано или поздно приходит в негодность. Если машина не заводиться (особенно в морозную погоду), стоит проверить работоспособность АКБ. Возможные проблемы:

  1. Отёк аккумулятора. В случае вздутия корпуса, устройство необходимо срочно заменить. Причиной деформации может стать повышенная температура эксплуатации.
  2. Неприятный запах серы. Это протечка аккумулятора. Поломка сопровождается также появлением ржавчины на клеммах.
  3. Низкий уровень жидкости. Если количество жидкости опустилось ниже свинцовых пластин, следует сделать долив либо заменить АКБ.

Чтобы аккумулятор, а вместе с ним и вся электроника функционировали исправно, нужно проводить диагностику. Спровоцировать поломку может: нарушение температурного режима при эксплуатации, недостаточная зарядка, некачественный электролит и многое другое.

Инициализация аккумулятора

Действие осуществляется после подключения АКБ и проведения прописки. Для работы системы i-stop требуется инициализировать новую батарею. При снятии батареи настройки сбрасываются, поэтому требуется провести некоторые действия. Инструкция по инициализации:

  1. Запустить двигатель и позволить набрать обороты.
  2. Затем, зажать и удерживать в таком положении кнопку i-stop 10 секунд.
  3. На автомобиле с закрытым капотом потребуется полностью провернуть рулевое колесо.
  4. Затем остановить работу двигателя.

После чего, возможно проверить успешность процесса путем нажатия клавиши, которая соответствует управлению системы i-stop в компьютере. При появлении зеленого индикатора – аккумуляторная батарея работает нормально.

Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками

В замене устройства также нет ничего сложного:

  1. Сначала нужно отключить зажигание и открыть капот автомобиля.
  2. Далее, используя гаечный ключ, необходимо открутить клеммы от аккумуляторной батареи и отсоединить их. Оцените сами клеммы — если есть необходимость, их нужно зачистить при помощи наждачки или щетки.
  3. Само изделие фиксируется в посадочном месте при помощи планки или кронштейна, в зависимости от модели авто. Как правило, это — крепления на гайках, поэтому используя гаечный ключ, их необходимо открутить. Планка или кронштейн извлекаются из посадочного места.
  4. Далее, демонтируется само устройство и меняется на новый. Перед установкой нового изделия следует очистить место монтажа от пыли и грязи. Установите новый девайс и подключите к нему клеммы, надежно зафиксируйте их. Проверьте работоспособность устройства.

Фотогалерея «Самостоятельная замена устройства»

Цена вопроса

Стоимость товаров на сегодняшний день может сильно отличаться. Более дешевые модели от неизвестных производителей стоят в районе 2500 рублей. Аккумуляторы средней ценовой категории от более известных производителей обойдется покупателю примерно в 3-6 тысяч рублей. Разумеется, можно найти и дорогие варианты, стоимость которых переваливает за 7 тысяч рублей.

Аккумулятор является одной из важнейших компонентов автомобилей. Именно этот прибор обеспечивает начальный электрический импульс, необходимый для запуска двигателя, аккумулирует энергию для свечей зажигания, осветительных приборов и т.п.

Демонтаж аккумуляторной батареи

может быть произведен в следующих случае его полной разрядки – чаще всего это происходит при длительном нахождении на морозе, и при забытом освещении (свет в салоне, фары и т.п.). Помимо этого АКБ периодически нужно менять, устанавливая вместо истощившегося новую.

Инструмент

Простой демонтаж аккумуляторной батареи

Набор инструмента для демонтажа достаточно простой – ключ и торцовая головка на «10» с удлинителем и трещоткой. Может понадобиться и плоская отвертка – для поддевания крышки аккумуляторного гнезда.

Порядок работ

Чтобы на снять на мазде батарею

, демонтируем защитную крышку отсека АКБ. Потом ключом на «10» ослабляем зажим на минусовой клемме, и снимаем её. Затем ключом или головкой – выбор зависит от удобства для конкретного пользователя – ослабляем зажим провода «+». Головка на «пригодится», чтобы открутить гайки, фиксирующие зажим, который удерживает батарею на штатном месте. Аналогичные действия производятся,
для снятия аккумуляторной батареи на мазда 6
.

Также справедлива инструкция хорошо подойдёт для тех, кто ищет способ снятия аккумулятора на мазда 5

Несколько иной порядок проведения работ нужен, чтобы
снять
этот же
аккумулятор на мазде сх 5
. В данной модели сначала нужно отсоединить провод, отвечающий за запитку датчика тока, и лишь потом снимать минусовую клемму.

Нужно это для того, чтобы электронный «мозг» автомобиля не сбился и не прописал ошибку. После установки нового аккумулятора (начинается с «+», потом «-», а в конце – провод датчика) в мазда сх-5

, нужно его «прописать». Данная процедура нужна для активации всех датчиков и систем.

Почему начинать нужно с клеммы «-»

Снимая сначала с минусовой клеммы, владелец Мазда

заботится о том, чтобы не сбросились рабочие настройки бортового электрического и компьютерного оборудования. В противном случае возможна неправильная работа систем, управляющих работой двигателя, электронными устройствами и т.п.

Японский кроссовер оборудован большим количеством современной электроники, исправная работа которой во многом зависит от качества и ёмкости аккумуляторной батареи. Правильный выбор и установка АКБ поможет избежать неприятностей на дороге, связанных с отказом работы основных узлов. Специфика аккумулятора Mazda CX-5 — i-stop система. В этой статье мы расскажем всё об особенностях работы АКБ, дадим советы по выбору, поделимся инструкцией по самостоятельной замене и прописке батареи.

Как прописать

Для правильной работы замененной батареи требуется прописать в системе. В зависимости от наличия или отсутствия экрана действие будет отличаться. Для владельцев транспортного средства без LCD панели требуется:

  1. Заглушить мотор.
  2. Перейти на нейтральную передачу.
  3. Зажать и не отпускать тормозную педаль на время выполнения следующих по порядку действий;
  4. После чего потребуется зажать педаль газа до активации индикатора.
  5. После чего три раза нажать на акселератор до отключения светового индикатора.
  6. Убрать ногу с педали тормоза.

При наличии экрана потребуется:

После чего потребуется провести процедуру инициализации.

Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей на Мазда СХ 5

Наименование / артикул / номер ОЕМЦена (Руб.)
DETA DA954От 5400
—/— DB974—/—
—/— DB797—/—
—/— DB710—/—
—/— DB736—/—
—/— DB620—/—
—/— DB454—/—
BOSCH 0092S40280От 6100
EXIDE EB954От 5500
—/— EA954—/—
YUASA YBX5335—/—
—/— YBX5027—/—
BOSCH 0092S5A150От 6100
BOSCH 0092S5A110—/—
—/- 0092S5A080—/—
—/— 0092S5A050—/—
—/— 0092S50150—/—
—/— 0092S50080—/—
—/— 0092S50074—/—
—/— 0092S50040—/—

Зарядка аккумулятора

Основные рекомендации от производителя по зарядке:

  1. Всегда используйте зарядное устройство с постоянным током в 10 А.
  2. При отсутствии такого зарядного устройства придется регулировать подачу электричества.
  3. Во время подключения обращайте внимание на полярность.
  4. На длительность зарядки влияет плотность вещества, которое передает ток внутри АКБ.
  5. После полного заряжания требуется оставить транспортное средство на несколько часов.

Оптимизация зарядки

Для увеличения времени заряда и снижения темпов саморазряда потребуется соблюдать некоторые рекомендации:

  • Отключать габаритные огни, магнитолу и другие устройства, тратящие энергию.
  • Не допускать частого полного разряжения батареи.
  • Не оставлять транспортное средство на холоде.
  • Не допускать длительного простоя и автомобиль с ключом в замке.
  • Всегда закрывать транспортное средство.

Неисправности системы зарядки

Появление на панели приборов индикации о неисправности АКБ может свидетельствовать о:

  • Разряженной аккумуляторной батарее.
  • Проблемах в работе генератора.
  • Признаках скорого выхода из стоя гальванического элемента.

Для исправления требуется либо зарядить автомобиль, либо провести комплексную диагностику в сервисном центре с последующей заменой АКБ.

Читайте также: