Мерседес 124 ремонт двигателя

Обновлено: 14.05.2024

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) 1985-1995 г.в. 8. Капитальный ремонт двигателей

7. Капитальный ремонт двигателей 7.1. Техническая характеристика Головка блока цилиндров Максимальная неплоскостность нижней поверхности: – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели: • параллельно оси 0,15 мм • перпендикулярно оси 0,05 мм – остальные двигатели: • параллельно оси .

8.2 Общая информация

7.2. Общая информация В данную часть главы включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя. Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя, и их проверки. Не всегда легко определить, что и где в двигателе требует ремонта: слишком много факторов следует принять во внимание. Большой пробег двигателя не всегда является предпосылкой к ремонту и наоборот, малый пробег не г.

8.3 Рекомендации по снятию двигателя

7.3. Рекомендации по снятию двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На всех моделях силовой агрегат, состоящий из двигателя и коробки передач, снимается вверх из моторного отсека. Если Вы решили снимать двигатель для ремонта, то должны быть сделаны некоторые приготовления. Чрезвычайно важное значение имеет выбор места проведения работ, для обеспечения пространства для обслуживания и хранения запчастей. Желательно это делать на автостанции или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твер.

8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей


7.4. Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие Места крепления трубопроводов к насосу системы самовыравнивающейся задней подвески Снятие механизма натяжения вспомогательного приводного ремня На моделях без стойки амортизатора отвинтите болт и снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня. Расположение элементов механизма натяжения вспомогательного приводного ремня.

8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей

7.5. Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите воздушный фильтр. 6. Отви.

8.6 Снятие и установка дизельных двигателей

7.6. Снятие и установка дизельных двигателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите радиатор и вентилятор радиатора. 6. Для п.

8.7 Последовательность разборки двигателя


7.7. Последовательность разборки двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие кожуха масляного фильтра Снятие кожуха сапуна Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки - разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. При отсутствии стенда возможна разборка двигателя на полу. При проведении работ в этих условиях соблюдайте особую осторожность.

8.8. Разбор головки блока цилиндров

8.8.1 Разбор головки блока цилиндров
8.8.2 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
8.8.3 6-цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
8.8.4 Дизельные двигатели
8.8.5 Очистка и осмотр головки блока цилиндров
8.8.6 Клапаны
.

8.9. Сборка головки блока цилиндров

8.9.1 Сборка головки блока цилиндров
8.9.2 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
8.9.3 6-цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
8.9.4 Дизельные двигатели
.

8.10 Снятие поршней с шатунами


7.10. Снятие поршней с шатунами ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кривошипно-шатунный механизм 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – коленчатый вал; 2 – маховик (механическая коробка передач); 3 – пластина привода (автоматическая коробка передач); 4 – шатун; 5 – поршень; 6 – коренные вкладыши и упорные полукольца; 7 – звездочка; 8 – шкив; 9 – подшипник; 10 – болт; 11 – поршневой палец; 12 – стопорное кол.

8.11 Снятие коленчатого вала


7.11. Снятие коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала Снятие упорного полукольца с крышки коренного подшипника Снятие верхних упорных полуколец с блока ци.

8.12 Блок цилиндров двигателя


7.12. Блок цилиндров двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок цилиндров 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – блок цилиндров; 2 – задняя крышка коленчатого вала; 3 – передняя крышка коленчатого вала; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 6 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 7 – прокладка масляного поддона; 8 – крышка коренного подшипника; 9 – направл.

8.13 Поршни и шатуны

7.13. Поршни и шатуны ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие поршневых колец Снятие стопорного кольца поршневого пальца Извлечение поршневого пальца Отверстие для масла в головке шатуна На 4-цилиндровых бензиновых двигателях и 6-цилиндровых двигателях SOHC маленькое отверстие для масла в головке шатуна должно располагаться со стороны приводной цепи. Пазы для вклады.

8.14 Коленчатый вал

7.14. Коленчатый вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием индикатора часового типа Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием лезвия щупа Измерение микрометром шатунной шейки коленчатого вала Проверка осевого люфта коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка осевого люфта коленчатого вала .

8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников


7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Типичные дефекты подшипников Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя. Выход из строя подшипника может происходить из-за недостатка смазки, присутствия грязи или других инородных частиц, перегрузки двигателя или коррозии (см. рис.

8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте


7.16. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка кожуха масляного фильтра При установке кожуха масляного фильтра необходимо использовать новую прокладку. Установка водяного насоса При установке водяного насоса необходимо использовать новое уплотнительное кольцо круглого сечения. Сборка двигателя должна быть выполнена в следующем порядке: – коленчатый вал; – поршни и шатуны; – м.

8.17 Установка поршневых колец

7.17. Установка поршневых колец ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение зазора в замке поршневого кольца Установка на поршень расширителя маслосъемного кольца Расположение поршневых колец на поршне 1 – верхнее уплотнительное кольцо; 2 – среднее уплотнительное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

8.18 Установка коленчатого вала

7.18. Установка коленчатого вала Выбор коренных вкладышей коленчатого вала ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор подшипника. Требуемую толщину подшипника можно вычислить следующим образом. Пример Диаметр подшипника 62,51 мм Диаметр шейки коленвала 57,95 мм 4,56 мм Рабочий зазор подшипника -0,04 мм .

8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников

7.19. Проверка рабочего зазора коренных подшипников ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка вкладышей коренных подшипников При установке вкладышей коренных подшипников в крышку выступ на вкладыше совместите с пазом в крышке. Стержень Plastigage для измерения зазоров в подшипниках, расположенный на коленчатом валу Измерение ширины деформированного стержня Plastigage с использованием масштабной линейки Уст.

8.20 Установка коленчатого вала


7.20. Установка коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника требуемым моментом Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника доворачиванием на определенный угол Нанесение тонкого слоя герметика на сопрягаемую поверхность задней крышки коленчатого вала на 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC Затягивание болтов крепления задней крышки ко.

8.21. Установка поршней с шатунами

8.21.1 Установка поршней с шатунами
8.21.2 Проверка рабочего зазора шатунных подшипников
8.21.3 Установка поршней с шатунами
.

8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

7.22. Запуск двигателя после капитального ремонта ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите свечи зажигания, отсоедините электрический разъем от блока зажигания и снимите реле топливного насоса. .

8. Капитальный ремонт двигателей

8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Снятие Места крепления трубопроводов к насосу системы самовыравнивающейся задней подвески Снятие механизма натяжения вспомогательного приводного ремня На моделях без стойки амортизатора отвинтите болт и снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня. .

8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей

8.6 Снятие и установка дизельных двигателей

8.7 Последовательность разборки двигателя

8.7 Последовательность разборки двигателя
Снятие кожуха масляного фильтра Снятие кожуха сапуна Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки - разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. При отсутствии стенда возможна разборка двигате.

8.8. Разбор головки блока цилиндров

8.9. Сборка головки блока цилиндров

8.10 Снятие поршней с шатунами

8.10 Снятие поршней с шатунами
Кривошипно-шатунный механизм 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – коленчатый вал; 2 – маховик (механическая коробка передач); 3 – пластина привода (автоматическая коробка передач); 4 – шатун; 5 – поршень; 6 – коренные вкладыши и упорные полукольца; 7 – звездочка; 8 – шкив; .

8.11 Снятие коленчатого вала

8.11 Снятие коленчатого вала
Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала Снятие упорного полукольца с.

8.12 Блок цилиндров двигателя

8.12 Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – блок цилиндров; 2 – задняя крышка коленчатого вала; 3 – передняя крышка коленчатого вала; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 6 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 7.

8.13 Поршни и шатуны

Снятие поршневых колец Снятие стопорного кольца поршневого пальца Извлечение поршневого пальца Отверстие для масла в головке шатуна На 4-цилиндровых бензиновых двигателях и 6-цилиндровых двигателях SOHC мале.

8.14 Коленчатый вал

Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием индикатора часового типа Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием лезвия щупа Измерение микрометром шатунной шейки коленчатого вала Проверка осевого люфта коленчатого вала .

8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников

8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников
Типичные дефекты подшипников Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя. Выход из строя подшипника может происходить из-за недостатка смазки, присутствия грязи.

8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте

8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Установка кожуха масляного фильтра При установке кожуха масляного фильтра необходимо использовать новую прокладку. Установка водяного насоса При установке водяного насоса необходимо использовать новое уплотнительное кольцо круглого сечения. Сборка двигателя должна быть выполнена в .

8.17 Установка поршневых колец

Измерение зазора в замке поршневого кольца Установка на поршень расширителя маслосъемного кольца Расположение поршневых колец на поршне 1 – верхнее уплотнительное кольцо; 2 – среднее уплотнительное коль.

8.18 Установка коленчатого вала

8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников

Установка вкладышей коренных подшипников При установке вкладышей коренных подшипников в крышку выступ на вкладыше совместите с пазом в крышке. Стержень Plastigage для измерения зазоров в подшипниках, расположенный на коленчатом валу Измерение ширины деформированного стержня Plastigage .

8.20 Установка коленчатого вала

8.20 Установка коленчатого вала
Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника требуемым моментом Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника доворачиванием на определенный угол Нанесение тонкого слоя герметика на сопрягаемую поверхность задней крышки коленчатого вала на 6-цилиндровых бензиновых дв.

Капитальный ремонт двигателей Мерседес W124

8.0 Капитальный ремонт двигателей
Головка блока цилиндров Максимальная неплоскостность нижней поверхности: – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели: • параллельно оси 0,15 мм • перпендикулярно оси 0,05 мм – остальные двигатели: • параллельно оси 0,08 мм • перпен.

8.2 Общая информация
В данную часть главы включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя. Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя, и их проверки. Не всегда легко определить, что и где в дв.

8.3 Рекомендации по снятию двигателя
На всех моделях силовой агрегат, состоящий из двигателя и коробки передач, снимается вверх из моторного отсека. Если Вы решили снимать двигатель для ремонта, то должны быть сделаны некоторые приготовления. Чрезвычайно важное значение имеет выбор места проведения работ, для обеспечения пространс.

24428 original foto 2e 1xx

8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Снятие Места крепления трубопроводов к насосу системы самовыравнивающейся задней подвески Снятие механизма натяжения вспомогательного приводного ремня На моделях без стойки амортизатора отвинтите болт и снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня. .

8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите воздушный фильтр. 6. Отвинтите крышку с бачка усилителя рулевой системы.

8.6 Снятие и установка дизельных двигателей
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите радиатор и вентилятор радиатора. 6. Для предотвращения от повреждения ко.

25044 original foto 2e 8xx

8.7 Последовательность разборки двигателя
Снятие кожуха масляного фильтра Снятие кожуха сапуна Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки - разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. При отсутствии стенда во.

8.8. Разбор головки блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

8.9. Сборка головки блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

25487 original foto 2e 34xx

8.10 Снятие поршней с шатунами
Кривошипно-шатунный механизм 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – коленчатый вал; 2 – маховик (механическая коробка передач); 3 – пластина привода (автоматическая коробка передач); 4 – шатун; 5 – поршень; 6 – коренные вкладыши и упорные полукольца; 7 – звездочка; 8 – шки.

25820 original foto 2e 38xx

8.11 Снятие коленчатого вала
Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала Снятие упорного полукольца с крышк.

25833 original foto 2e 36xx

8.12 Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – блок цилиндров; 2 – задняя крышка коленчатого вала; 3 – передняя крышка коленчатого вала; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 6 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вал.

26016 original foto 2e 45xx

8.13 Поршни и шатуны
Снятие поршневых колец Снятие стопорного кольца поршневого пальца Извлечение поршневого пальца Отверстие для масла в головке шатуна На 4-цилиндровых бензиновых двигателях и 6-цилиндровых двигателях SOHC маленькое отверстие для масла в голов.

26229 original foto 2e 50xx

8.14 Коленчатый вал
Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием индикатора часового типа Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием лезвия щупа Измерение микрометром шатунной шейки коленчатого вала Проверка осевого люфта коленчатого вала П.

26619 original foto 2e 53xx

8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников
Типичные дефекты подшипников Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя. Выход из строя подшипника может происх.

26672 original foto 2e 56xx

8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Установка кожуха масляного фильтра При установке кожуха масляного фильтра необходимо использовать новую прокладку. Установка водяного насоса При установке водяного насоса необходимо использовать новое уплотнительное кольцо круглого сечения. Сборка двигателя должна .

26864 original foto 2e 58xx

8.17 Установка поршневых колец
Измерение зазора в замке поршневого кольца Установка на поршень расширителя маслосъемного кольца Расположение поршневых колец на поршне 1 – верхнее уплотнительное кольцо; 2 – среднее уплотнительное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо ПОРЯДОК В.

8.18 Установка коленчатого вала
Выбор коренных вкладышей коленчатого вала ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор подшипника. Требуемую толщину .

27267 original foto 2e 61xx

8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников
Установка вкладышей коренных подшипников При установке вкладышей коренных подшипников в крышку выступ на вкладыше совместите с пазом в крышке. Стержень Plastigage для измерения зазоров в подшипниках, расположенный на коленчатом валу Измерение ширины деформированног.

27680 original foto 2e 66xx

8.20 Установка коленчатого вала
Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника требуемым моментом Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника доворачиванием на определенный угол Нанесение тонкого слоя герметика на сопрягаемую поверхность задней крышки коленчатого вала на 6-ц.

8.21. Установка поршней с шатунами
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта
На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите свечи зажигания, отсоедините электричес.

Мерседес W124 Двигатель М103- 3,0 Частичный Ремонт


Что бы снять поддон двигателя необходимо - открутить болты крепления поддона, открутить нижние болты крепления подушек двс, затем поднять двигатель на ту высоту которая позволит вытащить открученный поддон.
Вскрытие показало:
Сальники клапанов мягкие но втулки клапанов имеют износ в том месте где происходит сильная нагрузка так как клапан стоит под углом и коромысло его толкает тоже под углом в добавок ко всему пружина клапана очень жесткая, на клапанах износа нет.
Замер показал цилиндры износа не имеют но кольца уже имеют небольшой износ
Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.
Вкладыши шатунов под замену, вал как новый
Цепь можно оставить, но раз она есть то поменяем, башмаки и успокоители тоже в норме но ставим новое.
Рубашку охлаждения блока двс продули почистили было немного шлака.
Привалочная плоскость ГБЦ ровная но немного ее освежил.
Генератор замена 2-х подшипников и перепайка щеток.
Стартер мойка смазка.

Ставим новое:
1.Поршни предварительно проверил на мед весах и подогнал их вес в 0- было максимум 0.4гр, а также замер и подбор под размер цилиндров.
2. пальцы,
3.кольца,
4. вкладыши шатунов,
5.клапана,
6 втулки клапанов,
7. сальники клапанов,
8. цепи грм и успокоители и башмаки,
9. комплект прокладок двс,
10. ролики приводного ремня.
11. амортизатор натяжителя

Прикрепленные изображения

W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима

еще фото (вид фото после загрузки черно белый а открываешь цветной или у меня только так) непонятно.

Прикрепленные изображения

W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима

W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Выше писал превышает допустимый зазор между кольцом и поршнем (Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.) на 6 детонация менее ощутима чем на 4цил

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

Выше писал превышает допустимый зазор между кольцом и поршнем (Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.) на 6 детонация менее ощутима чем на 4цил

странно для 200ткм. хозяин барин, но проще это было сделать еще через 200. ценность имеет мотор, которого не каслась рука на змеле русской, даже если в нем есть мнимый износ. после ремонта мотор пройдет еще тыщ 100, а мог бы милен.

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

странно для 200ткм. хозяин барин, но проще это было сделать еще через 200. ценность имеет мотор, которого не каслась рука на змеле русской, даже если в нем есть мнимый износ. после ремонта мотор пройдет еще тыщ 100, а мог бы милен.

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

странно для 200ткм. хозяин барин, но проще это было сделать еще через 200. ценность имеет мотор, которого не каслась рука на змеле русской, даже если в нем есть мнимый износ. после ремонта мотор пройдет еще тыщ 100, а мог бы милен.

W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

я извиняюсь. а какой точный объём вашего мотора и цифровой индекс?

я извиняюсь. а какой точный объём вашего мотора и цифровой индекс?

Поршни пришли- качество изготовления и геометрия отличная.
вот что по этой фирме нарыл.
Фирма «Мописан Отомотив ЛТД. ШТИ.» Mopisan Ototmotiv Ltd. Sti., является дочерней фирмой компании “Мописан А.Ш.» и осуществляет продажу продукции на рынках таких стран как: Россия, Болгария, Румыния, Молдова, Украина, Литва, Эстония, Латвия, Азербайджан, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Алжир, Македония, Югославия, Хорватия, Словакия, Албания, Польша, Босния и Герцеговина, Финляндия и многие другие.
Компания Мописан является одной из мировых лидеров по производству автозапчастей для двигателя - это поршни, пальцы, гильзы, и одновременно является единственным дилером по продажам поршневых колец японской фирмы RIKEN в Европе.
Компания Мописан 95% всей продукции экспортирует в 68 стран мира. Из них 30% продукции поставляется на сборочные конвейеры автопроизводителей: Daimler Mercedes Benz, Renault Truck, Renault passenger, Peugeot, Volvo, Man, Deutz, Lister Peter. Остальные 70% закупаются фирмами занимающиеся продажей высококачественных авто-запчастей на рынке AUTOMARKET.
На сегодняшний день на двух заводах Мописан с общей площадью 42.000 мВІ работает более 600 человек. Производственная мощность составляет 500.000 штук гильз, 1.500.000 штук пальцев и поршней в год.
Производство моторной продукции идёт не только на европейские машины, но и также на российские, японские, американские такие как:
Mins, Caterpiller, Komatsu, Mack, DAF, Mercedes, Volvo, Scania, Renault, MAN, Berliet, RVI, Saviem, Land Rover, Bedford, Mitsubishi, Aro, AUDI, Opel, Ford, BMW, Peugeot, Ikarus, Raba, GAZ, VAZ, KAMAZ и другие.

Прикрепленные изображения

W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима

Мерседес W124 Двигатель М103- 3,0 Частичный Ремонт

Что бы снять двигателя поддон необходимо - открутить болты крепления открутить, поддона нижние болты крепления подушек затем, двс поднять двигатель на ту высоту которая вытащить позволит открученный поддон.
Вскрытие показало:
клапанов Сальники мягкие но втулки клапанов имеют том в износ месте где происходит сильная так нагрузка как клапан стоит под коромысло и углом его толкает тоже под добавок в углом ко всему пружина клапана очень клапанах, на жесткая износа нет.
Замер показал износа цилиндры не имеют но кольца уже имеют износ небольшой
Поршни в посадочном месте компрессионного кольца верхнего имеют износ -качество топлива, виной всему детонация.

Вкладыши шатунов под вал, замену как новый
Цепь можно раз, но оставить она есть то поменяем, башмаки и тоже успокоители в норме но ставим новое.
Рубашку блока охлаждения двс продули почистили было шлака немного.
Привалочная плоскость ГБЦ ровная но освежил ее немного.
Генератор замена 2-х подшипников и перепайка Стартер.
щеток мойка смазка.

натяжителя отредактировал belov_78 - 14.3.2014, 21:28

Не . Тут ты не Когда . прав дело касается расточки - вот хреновой из-за тогда соосности горшков и грубого хона изнашивается двигатель дальше неравномерно и быстро . А если идёт просто замена поршня и кольца - достаточная цилиндра гладкость при наличии следов хона и выработки отсутствии = устранение последствий детонации и не более . отревизируется Заодно коленвал . Если он <=+0.03мм к номиналу по ничего , то шейкам страшного, если 0.03. 0.06 - давление будет паспортного ниже . При превышении максимальной выработки по 07мм 0.шейкам - вал на переточку . Но опять же , как нас . У переточат в городе популярно точить в фирме деле . На ТЭПО - колено полосатое , вкладыши вышаркивает Халявщики же . тут одним словом , по-другому и не скажешь . валы Недополированные . Плюс ловят максимум сотки , а не как , тысячные положено при проточке под известной с вкладыш полнотой . А всё дело в маркетинге . рекламы Больше - начинается халява .

На сегодняшний день на заводах двух Мописан с общей площадью 42.000 мВІ более работает 600 человек. Производственная мощность 500 составляет.000 штук гильз, 1.500.штук 000 пальцев и поршней в год.
Производство продукции моторной идёт не только на европейские машины, но и российские на также, японские, американские такие как:
Caterpiller, Mins, Komatsu, Mack, DAF, Mercedes, Scania, Volvo, Renault, MAN, Berliet, RVI, Land, Saviem Rover, Bedford, Mitsubishi, Aro, Opel, AUDI, Ford, BMW, Peugeot, Ikarus, GAZ, Raba, VAZ, KAMAZ и другие.

Mercedes W124 Ремонт проводки двигателя

По Western Union - Ukraine Heraskin Yevhen

Для граждан Украины 4149 6293 1543 4282

टिप्पणियाँ • 54

Хорошо, когда остаются лишние запчасти -))
или нет!? ;)

Смотря в каком случае.

Приветствую вас. Прошу у вас помощи, машина MB W124 230 1989 АКПП. Проблема с током на ЭГРД раньше при включённом зажигание было 20мА, после пуска плавно опускалось по мере прогрева до нуля потом начинала работать лямбда ну коротко говоря как положено, теперь ток при включённом 0.5 мА как заведётся 1.8мА и ему пофиг газуй не газуй, сегодня на разборе подписывал реле перегрузки не помогло потом сам ЭБУ тоже не помогло, сами провода от ЭБУ до фишки звонятся, между собой нет К.З. Подскажите куда копать.

Евгений отбой проблема решена точнее её не было, тестер на мусорку

4:36 что за однаконтактный штекер?

Женя добрий день. подскажите пожалуйста как с вами связаться хочу купить у вас стоп кае.

Я тоже так умею и любой дурак умеет так . Ты лучше сказала бы какие цветом провода кому куда идут и т д

Ну если Вы так можете, то и цвета проводов знаете. А в разных КЕ они разные.

доброго времени суток. Хорошее видео понравилось. Но вот такой вопрос, я не так давно видел в каком-то из ваших видео как проверять через пины эбу датчики КЕ. Не могли бы вы назвать его какое именно оно. Заранее спасибо

Доброго. Не помню.

Здравствуйте. Скажите пускавая форсынка влияет на расход, перерасход бенза.

@nishtyak29 спасибо. Расход город 13. 15. Трасса 10 это норм. 🕵️‍♂️

Ну как вам сказать. Влияет, но при этом будут отклонения в работе двигателя.

Можно ли где-нибудь купить плунжерь? Привет

Здравствуйте, а не подскажете что может быть, у меня Мерседес е200 102 двигатель, снимаю фишку с 4 контактного датчика температуры ох, машина работает, одеваю, падают обороты и глохнет!?

Ну а зачем Вы издеваетесь над блоком управления?

Здравствуйте,Женя. Скажите пожалуйста ,почему на холодную обороты двигателя 500,а когда прогреется бывает сам подгазовывает 102 мотор. Заранее спасибо.

Нужно прокладку поменять

Потенциометр или мертвый или не правильно настроен.

Респект!
Жень как определить какой КЕ стоит на авто Мерседес 190 .
Двиг 102

По оборудованию которое там есть. Например ДТОЖ, катализатор, ЭБУ.

Як завжди корисні відео. Дякуємо.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как специалист, стоит ли ставить на м102 инвент джетроник? Заранее спасибо и с прошедшими и наступающими праздниками

Лично мне инвент не нравится. Есть на то свои причины. Ну а решать Вам.

Классно! Я жду лета. Тоже собираюсь поменять. С фишками вот проблема. Рассыпались половину. А достать их проблемм

Вчера и сегодня, целых 2 дня восстановливал проводку на м102. Спина вся сломалась. Проводку пропаял, внутри косы мелки провода на стыке поял, а потом термоусадкой. Саму косу желательно Тряпочной изолентой обматать.
У меня к вам вопрос я все сделал. По вашим видео я восстановил Дозатор, расходомер, уровень налива. Машина запустилась, но плавают обороты
Проблема такая - На буграх и ямах, при повороте на другую улицу авто переходит в холостой режим на 2-3 сек , потом глохнет. Запускаю Авто спол пинка запускается. На холодную и Горячую авто держит холостые обороты, но когда едиш бывают обороты плавают

Я же не вижу, что там и где болтается. Как я могу дать ответ? Может у вас модель с ASR , и круизом, а проводка от обычного.

На микрике переключателя хх такая же фишка и она подключена

На КЕ есть забор подогретого воздуха с выпускного коллектора? Откуда в мороз конденсат во впуске? Педаль замёрзла раз. Езжу немало, картерные газы исключены. Может убрать подогрев воздуха? Подскажите, пожалуйста.

На КЕ нет забора прогретого воздуха. Он есть на карбюраторных моделях. На некоторых моделях есть подогрев коллектора в месте впаыска топлива.

День добрый! Подскажите какой расход топлива должен быть (трасса, город) на 260е м103

@Павел Яшков Играет, даже если все исправно, то экономию принесет.

@nishtyak29 ну я имею ввиду все компоненты КЕ должны быть исправны. А вот лямбда зонд в данной системе играет роль?на моем 124 его отключили при настройке системы.

Ремонт автомобилей Mercedes Benz

Снятие

1 Заблокируйте передние колеса и ослабьте болты заднего колеса. Под­домкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.

2 Открутите монтажные винты/фик­саторы и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага.

3 Установите на пружину съемник и сожмите пружину так, чтобы снять давление с ее опор .

4 Ослабьте и снимите гайку и болт, креиящие отвесную… Продолжить чтение →

1 Приведенные схемы электрических соединений описывают только моде­ли С-класса.

2 К моменту написания данного Ру­ководства информация о других моде­лях отсутствовала в печати.

3 Работая на моделях другого клас­са, помните, что можно выявить неис­правности и проверить подающую и заземляющую части цепей с помощью простого мультиметра. См. методы выявления неисправностей.

Снятие

1 Внешний термодатчик крепится к левой стороне решетки ниже передне­го бампера, дисплей датчика встроен в приборную панель.

2 Чтобы снять датчик, открепите панель от бампера и отключите соеди­нитель проводки датчика (см. иллюстрации). На ранних моделях датчик не может быть отключен и жгут прово­дов остается в автомобиле. Если дат­чик не удается легко отключить, реко­мендуется перерезать его электропро­водку в подходящем месте… Продолжить чтение →

Модели с расширенной комплекта­цией оснащены системой Parktronic, призванной упростить парковку автомобиля. В систему включены ультра­звуковые датчики переднего и заднего бамперов, определяющие наличие объектов перед автомобилем или по­зади него. По сигналу датчиков блок управления вычисляет расстояние до объекта, о чем водителю подается све­товой и звуковой сигналы. Система работает при скоростях до 15 км/ч.

Всего имеется шесть датчиков в пе­реднем бампере… Продолжить чтение →

1 Поверните ключ в замке зажига­ния в положение 0, затем отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсно­го штыря.

Пневмоподушка водителя

Снятие

2 Ослабьте и снимите два винта креп­ления пневмоподушки с обратной сто­роны рулевого колеса, вращая колесо по мере необходимости, чтобы полу­чить доступ к винтам (см. иллюстра­цию).

3 Верните рулевое колесо в положе­ние для езды прямо, затем… Продолжить чтение →

ремонт двигателя мерседес 124 - Самое интересное в блогах

забинтуйте мне голову. нет, не горной какой-то там дорогой. элластичным бинтом забинтуйте. и шею тоже - только не тяните - и так еле верчу головой. лейкопластырем заклейте ожог на пальце правой руки и порез на левой. и носки. в полоску. дайте. а лучше оденьте мне на лапы. еще, если не затруднит, три стандарта бромгексина и лазолван. минут через 10 я попытаюсь встать и доползти до ванной. а потом, если выживу - и до офиса. а пока - укройте меня одеялом и погасите свет, мне вторые сутки очень больно и холодно.

Без заголовка

Какая-то падла съела мой творожок в холодильнике!!
стою, пыхчу, а коллега меня утешает:
- Ха, творожок, у меня бутылку вина спёрли!

Вот за это убила бы.

Без заголовка

на уроке латинского языка мы с преподавателем рассуждали на тему сексистской рекламы шоколадного батончика Nuts . Ну, это тот самый рекламный клип, в котором парень проявляет сообразительность (закрывая за собой лифт, оставаясь наедине с девушкой), а за это к нему подходит волшебная фея в желто-красном одеянии и между ними происходит следующий диалог:
- Это кто?
- Это моя новая знакомая.
- Нет, это не твоя новая знакомая.
И тут внезапно у девушки вырастает грудь, укорачивается юбка, исчезают очки и прочие метаморфозы, после чего фея удовлетворенно произносит: Вот ЭТО - твоя новая знакомая .

Все видели, да? Ну, вот мы с преподовательницей и группой рассуждали на тему этой рекламы.
Понимаете, что-то здесь не так. Скушал батончик - и у твоей девушки выросла грудь?
Что-то интересное кладут они в эту шоколадку.

Без заголовка

на самом деле не так уж сложно жить в ритме белки в колесе - духи в машине, туфли на шпильке тоже, рано рано разбужены пинком круглой пятки или улыбкой или хныканьем, долгое купание, плескание, разбрызгивание воды, завтрак, смотри как делается кофе, да-да, кофеварка говорит уууу, хочешь сыру, какая там погода, что то еще бабушка просила взять, собираемся, топало, ты где, идем наденем памперс, колготки в сетку потому что ребенок любит ими играться и при этом не может порвать, завезла одного, завезла другого, вышла с комом в горле, села в машину. так, теперь на работу, собрались, вспомнили что там не получалось, спасибо vero4kе за чудесную тётю и ее 18 минут про творчество, спасибо, как бы не встать в пробку. в общем все отлично на самом деле. только вот выходные, дача, мама, расслабилась, поняла что устала, что надо осторожнее со сбивками с ритма, что надо подготовить голову к недельному отпуску, если он все таки будет и просто наслаждаться ребенком и жизнью, забыв про немытое окно в спальне и прочее такое. на самом деле не первоочередное. но оказывается мне комфортнее когда везде чисто прибрано приготовлено запасено. тогда моя невесть откуда взявшаяся внутренняя домашняя курица-наседка спокойна. для меня мир переменился. и это чудесный мир.

Без заголовка

с сегодняшнего дня работаю месяц на колбасной фабрике расположенной рядом с кладбищем.
после работы надо бы не забыть посетить могилку моей тети.

Ремонт двигателя Mercedes W124

Ремонт двигателя Mercedes W124, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя Мерседес W124: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mercedes W124.

Ремонт двигателя автомобиля охватывает довольно много работ по замене, демонтажу и реставрации разнообразных деталей и агрегатов. Значимый этап - наладка и регулирование, от которых зависит надежность, КПД работы, долговечность двигателя.

Сделанный в нужное время ремонт клапанов двигателя Mercedes W124 (Мерседес W124) и их настройка – основа идеальной работы автомобиля. Неисправный клапан не только лишь издает шум, но и дополнительно сокращает мощность движка, повышает затраты топлива.

Двигатели, какие проходят регулярную диагностику и обслуживание, функционируют довольно надежно и продолжительное время. Стоимость пусть даже небольшого ремонта двигателя каждый раз больше, чем незначительные затраты на систематические проверки и предупредительные действия.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: