Мерседес а 170 замена помпы

Обновлено: 09.05.2024

Как поменять водяной насос Mercedes-Benz

В этом руководстве приведены инструкции по замене водяного насоса на автомобилях Mercedes-Benz. В этом руководстве вы найдете видео, фотографии и другие советы, которые помогут вам заменить водяной насос Mercedes.

Инструкции в этом руководстве относятся к двигателям M112, M113, M272 и M273, которые можно найти во многих моделях, включая C, E, S, CLK, ML, GL, SLK, CLS, G, R и т. Д.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
  • 4 Технические характеристики крутящего момента
  • 5 Шум водяного насоса
  • 6 подсказки
  • 7 Часто задаваемые вопросы
    • 7.1 Как выходят из строя водяные насосы Mercedes-Benz?

    симптомы

    • Утечка охлаждающей жидкости
    • Перегрев двигателя
    • Нет тепла от вентиляционных отверстий
    • Датчик температуры уходит в высокий трафик
    • Скрипучий шум
    • Свет низкого уровня охлаждающей жидкости включен
    • Шум подшипника
    • Играть на шкив водяного насоса
    • Скулящий шум при низких и высоких оборотах двигателя
    • Возникающая утечка возле нижнего шланга радиатора и блока цилиндров

    Не продолжайте эксплуатировать свой автомобиль, если водяной насос выходит из строя. Если вы продолжите ездить на своем Mercedes-Benz, вы рискуете нанести серьезный ущерб вашему двигателю, включая удар по прокладке головки цилиндра, растрескивание головки цилиндров или захват двигателя. Все это дорогостоящий ремонт, и в некоторых случаях может потребоваться полная замена двигателя. Если ваш водяной насос Mercedes выходит из строя, лучше отремонтировать автомобиль, чем рисковать вызвать дополнительное повреждение двигателя.

    Что тебе понадобится

    • Mercedes Водяной насос + Прокладка
    • Мерседес охлаждающая жидкость двигателя
    • Вам нужно от 8 до 12 кварт.

    Это список ключевых частей и инструментов, необходимых.

    инструкции

    Рекомендуется снять вентилятор охлаждения радиатора, чтобы у вас было больше места для работы. Вентилятор очень легко снимается. Отсоедините жгут проводов, снимите зажимы или болты, которыми вентилятор крепится к радиатору, и потяните кожух вентилятора охлаждения вверх.

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на рабочей площадке и дайте двигателю остыть.
    2. Отсоедините аккумулятор или аккумуляторы, если у вашего Mercedes их два.
    3. Затем слейте охлаждающую жидкость, используя сливную пробку в нижней части радиатора.
    4. Снимите змеиный пояс. Используйте 17-миллиметровую розетку и перемычку, чтобы снять приводной ремень. Вам нужно будет сдвинуть натяжитель вверх и использовать шестигранный гаечный ключ на 5 мм, чтобы зафиксировать натяжитель в предварительно загруженном положении.
    5. Теперь мы готовы снять болты с корпуса водяного насоса. Осмотрите все болты. Например, в некоторых двигателях, таких как M273, вам потребуется снять натяжной шкив, чтобы снять один из болтов позади него. В старых автомобилях вам, возможно, потребуется снять болт, который крепит водяной насос к генератору, например.

    Технические характеристики крутящего момента

    Вы должны проверить характеристики крутящего момента водяного насоса Mercedes, позвонив своему дилеру. Значения крутящего момента варьируются между двигателями. Ниже приведены значения для двигателей M112 и M113.

    Шум водяного насоса


    Распространенным признаком неисправности водяного насоса Mercedes является перегрев двигателя или утечка охлаждающей жидкости в передней части двигателя. Симптомы водяного насоса развиваются со временем до того, как насос полностью выйдет из строя.

    подсказки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен вязкостным вентилятором и сцеплением, вам понадобится инструмент для сцепления Mercedes Fan, чтобы удерживать шкив и снять вентилятор.
    • Подумайте о замене натяжителя ремня, поликлинового ремня и натяжного ролика, если ваш Mercedes-Benz имеет большой пробег и эти детали не были заменены.

    Часто задаваемые вопросы

    Как выходят из строя водяные насосы Mercedes-Benz?

    Водяные насосы Mercedes-Benz страдают от двух основных проблем.

    1. Подшипники водяного насоса
    2. Неисправность уплотнения водяного насоса/утечка

    Если уплотнение выходит из строя, это приведет к утечке охлаждающей жидкости. Если подшипник выйдет из строя, это приведет к ненормальному шуму двигателя. Ниже приведен список возможных симптомов, вызванных плохим водяным насосом Mercedes.

    Снятие и замена помпы на автомобиле Mercedes Benz A170 1.7 cdi

    Копирфилд - разваленную я вытащил, ее развалилило так что достал, а новую впихнуть - нереально!

    Валера Бурда
    Валера Бурда
    Валера Бурда
    Алексей Жеребилов

    Спасибо тебе человек за конкретное описание

    Андрій Вовк

    Огромное вам спасибо все так и получилось.

    Waleriusz Wachowski

    Ремень точно правильно одел? Проблем нет с ремнём?

    Хорово ТВ

    Автор, красавчик, всё как есть указал! Перебрал сам, ушло 5 часов с перекурами и пересмотрами видео. MERCEDES-BENZ Vaneo

    Алексей Л.

    Привет. Недавно тоже менял помпу на мерседес а 140 после просмотра этого видео. Оказалось всё просто. Делал всё также только колесо снимать не надо . К самому дальнему болту можно так сверху добраться. Я использовал головку Е11 (запамятовал вроде она) и накидной на 10. Все откручивается . Пробуешь правой, левой рукой,. в процессе приловчился. Ставить новую уже быстрее.

    Vladislav Nikishin

    Спасибо вам за информацию, посмотрев ваше видео получилось не снимая движок поменять помпу движок(бензин 1,6 мерс а160). Никто не брался за ремонт только снимать мотор цена 15тыс грн. От себя добавлю для того чтоб достать помпу нужно двигатель открутить с задней правой подушки подставив домкрат под мотор регулировать высоту нужно немного либо приподнять либо опустить движок смотреть по месту и помпа выходит в положении как и стоит на авто ещё нужно снять натяжитель цепи не дает вынять (2 маленьких болтика) фазы не собьються за коленвал никто не крутит снять патрубок который иде возле помпы так же снять електро магнитный клапан (черный пожож на фильтр) который идет к трубке от бака. Собирается всё в обратном порядке герметиком не мазал ничего не течет ок болты закручивать на фиксатор резьбы синий. Огромное спасибо за информацию человеку который выложил ето видео, крепкого вам здоровья и всего самого хорошего!

    Maksim Ivanov

    Спасли мои 20 Тыс. ₽

    Maksim Ivanov
    илья добрый

    проделал эту работу сам по рекомендации автора, натрахался изрядно , но получилось, помпу нужно заводить в два приёма , сперва как указано в ролике что бы она туда провалилась , затем немного развернуть так , что бы крылатка смотрела в корму и с оттяжкой мотора обвезти фланец помры вокруг патрубка. а ещё заменил все ролики и ремень - теперь наверное смогу работать гинекологом :))) П.С если бы не это видео , я бы сказал , что поменять помпу без вывешивания двигла не возможно! спасибо автору!

    Екатерина Мелешко

    Спасибо огромное тебе человечище! Все получилось. И помпа действительно ставится\извлекается только в одном положении.

    Дункан Масlaud

    Бляяя а мне мастер весь двигатель снимал. Я не знал что так можно было. Сексуально конечно но ведь можно.

    навесного оборудования

    Проанализировав неисправность, поняли, не все так просто и однозначно. Необходима углубленная диагностика. Дело в том, что характер износа и внешний вид приводного ремня указывал на то, что на него попадает моторное масло. Необходимо понять, откуда? Следы масла не только на ремне. Правое переднее колесо, так же, в масле. Двигатель на этой модели установлен перпендикулярно оси кузова автомобиля, а шкив коленчатого вала, смотрит на правое переднее колесо. Предположительно, течь из переднего сальника шкива коленчатого вала. Но это предположительно. Для точного определения места течи, необходимо замыть техническим спиртом замасленные места, завести и прогреть двигатель. И только после этой процедуры предварительный прогноз подтвердился.

    Двигатель демонтирован с автомобиля и будет произведена замена приводного ремня А170 W169

    Замена приводного ремня А170 W169

    Замена переднего сальника коленчатого вала на W 169, производится на снятом двигателе. Естественно, для снятия двигателя необходимо отключить его от систем «жизнеобеспечения».

    Сливается антифриз. Снимаются шланги и трубки системы охлаждения, бензиновые шланги отсоединяются от топливной рейки, отсоединяются вакуумная система и электропроводка. Отвинчиваются болты крепления подрамника. И только после этого подрамник, с расположенным на нем двигателем, опускается вниз, предоставляя доступ к шкиву коленчатого вала. Снимается шкив, меняется сальник. Далее все работы производятся в обратной последовательности.

    Вместе с приводным ремнем заменили все обводные ролики и натяжное устройство самого ремня.

    замена приводного ремня А170 W169

    Ремень имеет повреждения

    Смею заметить, демонтаж и последующая установка двигателя, не такая простая задача, как может казаться со стороны.

    Помимо того, что нужно установить подрамник, со смонтированным на нем двигателем на место, совместив все точки крепления и закрепив его на автомобиле, необходимо подсоединить топливные трубки, шланги системы охлаждения, вакуумную и электропроводку. И сделать это таким образом, что бы соединения были надежными, не имели неправильных изгибов, не соприкасались (там, где не надо) с движущимися предметами и агрегатами, и не имели возможности перетираться. Электрические разъемы должны быть надежно зафиксированы на своих местах.


    Новый ремень и блок роликов натяжения ремня

    Все «мерседесы» удивляют и радуют продуманной конструкцией и грамотным расположением подводящих к двигателю элементов. Высокий уровень профессионализма механиков, определяется точным соблюдением технологии производства работ. По окончании, самый придирчивый эксперт не должен увидеть следы проведенного ремонта.

    В заключении производится опрессовка системы охлаждения на герметичность, прогрев двигателя, и электронная диагностика автомобиля на наличие ошибок, возникающих при отсоединении компонентов электрики и электроники при ремонте.

    Снятие и установка водяного насоса

    Снятие и установка водяного насоса Mercedes-Benz W163

    Снятие и установка водяного насоса

    Детали установки водяного насоса двигателя серии 111

    Снятие и установка водяного насоса Mercedes-Benz W163

    1. Детали установки водяного насоса двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой (см. Раздел Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения).
    3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
    4. Отсоедините шланги охладительного тракта (11, 12 и 13).
    5. Отпустите комбинированные, оснащенные шайбами болты (33а) крепления шкива (33) приводного ремня.
    6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (2)
    7. Снимите шкив (33).
    8. Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса (34) с двигателя.
    9. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности и приготовьте новую уплотнительную прокладку (35).
    10. Установка производится в обратном порядке.
    11. В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

    Детали установки водяного насоса двигателей серий 112 и 113

    1 - Сборка крыльчатки с вязкостной муфтой
    10 - Вибрационный демпфер (на рассматриваемых моделях не используется)

    1. Детали установки водяного насоса двигателей серий 112 и 113 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Снимите панель отделки двигателя/воздухоочиститель.
    3. Снимите вентиляторную сборку (см. Раздел Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения).
    4. Отсоединив нижний шланг охладительного тракта от радиатора или водяного насоса, слейте из радиатора охлаждающую жидкость.
    5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (2).
    6. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
    7. Снимите шланги охладительного тракта (4 и 5).
    8. Отсоедините шланг (6) от жидкостного теплообменника системы смазки двигателя.
    9. Снимите шкив привода водяного насоса (7).
    10. Выверните крепежные болты и снимите насосную сборку (8).
    11. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку (9).

    Детали установки водяного насоса двигателя серии 612

    Снятие и установка водяного насоса Mercedes-Benz W163

    1. Детали установки водяного насоса двигателя серии 612 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
    3. Снимите отделочные панели (1 и 2).
    4. Снимите вентиляторную сборку (см. Раздел Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения).
    5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (3).
    6. Снимите шланги охладительного тракта (4 и 5).
    7. Поддев, снимите крышку (6) направляющего ролика (7).
    8. Снимите направляющий ролик (7).
    9. Отсоедините топливную линию (8) от запорного клапана (Y75).
    10. Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса (9).
    11. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности и приготовьте новую уплотнительную прокладку.
    12. Установка производится в обратном порядке.
    13. В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

    Детали установки водяного насоса двигателя серии 628

    1 - Вентиляторная сборка
    2 - Охладитель воздуха наддува (на рассматриваемых моделях не устанавливается)
    3 - Ремень привода вспомогательных агрегатов
    4 - Направляющий ролик
    4а - Шайба
    4b - Болт
    4с - Крышка

    5, 6 - Шланги охладительного тракта
    7 - Водяной насос
    7а - Винт
    7b - Уплотнительная прокладка
    7с - Болт
    8 - Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня

    1. Детали установки водяного насоса двигателя серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
    3. Снимите вентиляторную сборку (1).
    4. Снимите обводной рукав тракта наддува воздуха.
    5. Снимите направляющую трубку щупа измерения двигательного масла.
    6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
    7. Снимите направляющий ролик (4).
    8. Отсоедините от водяного насоса (7) шланги охладительного тракта (5 и 6).
    9. Выверните крепежные винты и снимите насосную сборку.

    С целью обеспечения доступа к крепежному болту (7с) через проем в шкиве проверните соответствующим образом коленчатый вал в направлении нормального вращения.

    1. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку насоса.
    2. В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

    Видео про "Снятие и установка водяного насоса" для Mercedes-Benz W163

    Замена водяной помпы на Mecedes w210 e 270cdi Замена насоса омывателя лобового стекла Mercedes ML 320 W163 2002 МЕРСЕДЕС МЛ 320, ЗАМЕНА анитифриза, помпы, чистка дроселя и крышек клапанов

    Снятие и замена помпы на автомобиле Mercedes Benz A170 1.7 cdi

    Копирфилд - разваленную я вытащил, ее развалилило так что достал, а новую впихнуть - нереально!

    Валера Бурда
    Валера Бурда
    Валера Бурда
    Алексей Жеребилов

    Спасибо тебе человек за конкретное описание

    Андрій Вовк

    Огромное вам спасибо все так и получилось.

    Waleriusz Wachowski

    Ремень точно правильно одел? Проблем нет с ремнём?

    Хорово ТВ

    Автор, красавчик, всё как есть указал! Перебрал сам, ушло 5 часов с перекурами и пересмотрами видео. MERCEDES-BENZ Vaneo

    Алексей Л.

    Привет. Недавно тоже менял помпу на мерседес а 140 после просмотра этого видео. Оказалось всё просто. Делал всё также только колесо снимать не надо . К самому дальнему болту можно так сверху добраться. Я использовал головку Е11 (запамятовал вроде она) и накидной на 10. Все откручивается . Пробуешь правой, левой рукой,. в процессе приловчился. Ставить новую уже быстрее.

    Vladislav Nikishin

    Спасибо вам за информацию, посмотрев ваше видео получилось не снимая движок поменять помпу движок(бензин 1,6 мерс а160). Никто не брался за ремонт только снимать мотор цена 15тыс грн. От себя добавлю для того чтоб достать помпу нужно двигатель открутить с задней правой подушки подставив домкрат под мотор регулировать высоту нужно немного либо приподнять либо опустить движок смотреть по месту и помпа выходит в положении как и стоит на авто ещё нужно снять натяжитель цепи не дает вынять (2 маленьких болтика) фазы не собьються за коленвал никто не крутит снять патрубок который иде возле помпы так же снять електро магнитный клапан (черный пожож на фильтр) который идет к трубке от бака. Собирается всё в обратном порядке герметиком не мазал ничего не течет ок болты закручивать на фиксатор резьбы синий. Огромное спасибо за информацию человеку который выложил ето видео, крепкого вам здоровья и всего самого хорошего!

    Maksim Ivanov

    Спасли мои 20 Тыс. ₽

    Maksim Ivanov
    илья добрый

    проделал эту работу сам по рекомендации автора, натрахался изрядно , но получилось, помпу нужно заводить в два приёма , сперва как указано в ролике что бы она туда провалилась , затем немного развернуть так , что бы крылатка смотрела в корму и с оттяжкой мотора обвезти фланец помры вокруг патрубка. а ещё заменил все ролики и ремень - теперь наверное смогу работать гинекологом :))) П.С если бы не это видео , я бы сказал , что поменять помпу без вывешивания двигла не возможно! спасибо автору!

    Екатерина Мелешко

    Спасибо огромное тебе человечище! Все получилось. И помпа действительно ставится\извлекается только в одном положении.

    Дункан Масlaud

    Бляяя а мне мастер весь двигатель снимал. Я не знал что так можно было. Сексуально конечно но ведь можно.

    M274 - Диагностика с последующей заменой помпы и термостата

    Какие 2 самых важных и дорогостоящих узла есть в автомобиле ? Правильно, мотор и АКПП
    Если 15-20 лет назад, владельцы немецких автомобилей не знали бед с основными узлами и агрегатами, то сейчас к сожалению именно эти узлы находятся в зоне риска, ведь практически каждый читатель Drive2 , наслышан о проблемах ГРМ, поршневой группы, форсунок и навесного
    Для нормальной работы ДВС и АКПП, есть несколько важных условий, а именно :
    1 – Своевременное обслуживание ( замена масла, свечей, фильтров )
    2 – Соблюдение температурного режима
    О первом пункте мы писали довольно много и развернуто в предыдущих записях, поэтому сегодня мы предлагаем поговорить о втором пункте, т.к в отдельных случаях, он гораздо важнее, нежели своевременное обслуживание
    Нормальная рабочая температура мотора – 90 градусов, АКПП – 80 , вы задумывались о том, как достигаются данные показатели и за счет чего температура не уходит выше ?
    1-Когда вы запускаете мотор на холодную, термостат понимает то, что мотор холодный и пускает антифриз ( охлаждающую жидкость ) по малому кругу + форсунки готовят именно ту смесь, которая нужна холодному мотору для быстрого и правильного прогрева
    2 – Помпа ( насос охлаждающей жидкости ) в зависимости от его модификации, способен так же регулировать то, по какому кругу будет идти антифриз, на холодную – антифриз циркулирует по малому кругу для максимально быстрого достижения рабочей температуры
    3 – Как только мотор набирает свою рабочую температуру, термостат пускает антифриз по большому кругу, для того что бы избежать перегрева мотора и АКПП, форсунки начинают готовить смесь для прогретого мотора
    Выше мы написали о том, как система должна работать в идеале, однако инженерные просчеты и время берут свое, поэтому многие владельцы начинают сталкиваться с рядом проблем, а именно :
    1 – Долгий прогрев мотора, стрелка температуры мотора начинает скакать
    2 – Стрелка температуры мотора уходит в красную зону, пинки АКПП на горячую
    3 – Вентилятор под капотом начинает шуметь как вертолет
    Что же означают данные проблемы, как их избежать и какие последствия ?
    1 – Долгий прогрев и скачущая стрелка, в 99% обозначает то, что термостату пришел конец и он заклинил на большом круге, мотор и АКПП не могут прогреться, форсунки неправильно готовят топливо ( пожалуй это самый безобидный сценарий )
    2 – Если вы видите то, что стрелка полезла к красной зоне, в 99% случаев это означает то, что умерла либо помпа ( мотор с АКПП не получают должного водяного охлаждения), либо термостат умер в закрытом положении и антифриз циркулирует по малому кругу, в такой ситуации лучше всего заглушить автомобиль и отвезти его в сервис на эвакуаторе, т.к в противном случае вы можете убить как мотор, так и АКПП
    3 – Если вы слышите звук взлетающего вертолета у себя под капотом, самое время обратить внимание на радиаторы и помыть их, т.к в противном случае, умрет плата АКПП и возможно выйдет из строя вентилятор, замена данных запчастей — удовольствие не из дешевых
    4 – Так же многие специалисты отмечают то, что вышедший из строя термостат, выводит из строя ГРМ гораздо быстрее положенного, т.к мотор постоянно работает в режиме прогрева, мы данную теорию не подтверждаем, однако делимся ей с вами и дальше вы поймете почему
    5 — В случае с 272 и 273 моторами, необходимо следить за работой помпы, термостата и чистотой радиаторов, т.к мотор с завода склонен с задирам, в случае минимального перегрева — ситуация усугубляется
    К нам в гости для замены помпы и термостата приехал Mercedes-Benz E-Klasse в 212ом кузове, пробег данного автомобиля около 70 тысяч км и у него уже меняли одну муфту (звезду) и цепь грм, что крайне не типично для 274ого мотора


    Открываем капот

    Устанавливаем защитные накидки на крылья автомобиля и со спокойной душой приступаем к работе

    Снимаем все необходимое навесное оборудование с мотора, вот так он выглядит практически полностью обнаженный



    На столе нас уже ждет новая помпа и новый термостат

    Так выглядит старая заклинившая помпа

    Разница с новой – очевидна, отправляемся устанавливать новую помпу

    Демонтируем старый термостат

    Устанавливаем новый

    Хоть процедура и выглядит по фото довольно простой, однако на практике это занимаем около 3ех часов
    Собираем мотор в исходное состояние


    Регулируем ступичные подшипники, со временем образуется люфт и нужно их подтягивать



    Проводим контрольную проверку всех систем, после проведения замены помпы и термостата

    Паркуем автомобиль на улице, для дальнейшей выдачи клиенту

    Комментарии

    Тут правильно написать "права защищены", но.

    Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

    Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

    Снятие и замена помпы на автомобиле Mercedes Benz A170 1.7 cdi

    Копирфилд - разваленную я вытащил, ее развалилило так что достал, а новую впихнуть - нереально!

    Валера Бурда
    Валера Бурда
    Валера Бурда
    Алексей Жеребилов

    Спасибо тебе человек за конкретное описание

    Андрій Вовк

    Огромное вам спасибо все так и получилось.

    Waleriusz Wachowski

    Ремень точно правильно одел? Проблем нет с ремнём?

    Хорово ТВ

    Автор, красавчик, всё как есть указал! Перебрал сам, ушло 5 часов с перекурами и пересмотрами видео. MERCEDES-BENZ Vaneo

    Алексей Л.

    Привет. Недавно тоже менял помпу на мерседес а 140 после просмотра этого видео. Оказалось всё просто. Делал всё также только колесо снимать не надо . К самому дальнему болту можно так сверху добраться. Я использовал головку Е11 (запамятовал вроде она) и накидной на 10. Все откручивается . Пробуешь правой, левой рукой,. в процессе приловчился. Ставить новую уже быстрее.

    Vladislav Nikishin

    Спасибо вам за информацию, посмотрев ваше видео получилось не снимая движок поменять помпу движок(бензин 1,6 мерс а160). Никто не брался за ремонт только снимать мотор цена 15тыс грн. От себя добавлю для того чтоб достать помпу нужно двигатель открутить с задней правой подушки подставив домкрат под мотор регулировать высоту нужно немного либо приподнять либо опустить движок смотреть по месту и помпа выходит в положении как и стоит на авто ещё нужно снять натяжитель цепи не дает вынять (2 маленьких болтика) фазы не собьються за коленвал никто не крутит снять патрубок который иде возле помпы так же снять електро магнитный клапан (черный пожож на фильтр) который идет к трубке от бака. Собирается всё в обратном порядке герметиком не мазал ничего не течет ок болты закручивать на фиксатор резьбы синий. Огромное спасибо за информацию человеку который выложил ето видео, крепкого вам здоровья и всего самого хорошего!

    Maksim Ivanov

    Спасли мои 20 Тыс. ₽

    Maksim Ivanov
    илья добрый

    проделал эту работу сам по рекомендации автора, натрахался изрядно , но получилось, помпу нужно заводить в два приёма , сперва как указано в ролике что бы она туда провалилась , затем немного развернуть так , что бы крылатка смотрела в корму и с оттяжкой мотора обвезти фланец помры вокруг патрубка. а ещё заменил все ролики и ремень - теперь наверное смогу работать гинекологом :))) П.С если бы не это видео , я бы сказал , что поменять помпу без вывешивания двигла не возможно! спасибо автору!

    Екатерина Мелешко

    Спасибо огромное тебе человечище! Все получилось. И помпа действительно ставится\извлекается только в одном положении.

    Дункан Масlaud

    Бляяя а мне мастер весь двигатель снимал. Я не знал что так можно было. Сексуально конечно но ведь можно.

    Замена помпы и приводного ремня на Мерседес GL 450

    На автомобиле Mercedes-Benz GL450 (X164) 4.7 CDI цепной привод механизма ГРМ, а помпа и другие навесные агрегаты приводятся в действие отдельным приводным ремнем. Регламент на замену водяного насоса, приводного ремня и роликов не установлен заводом производителя. При каждом прохождении планового ТО необходимо делать осмотр приводного механизма. При появлении посторонних звуков или дефектов на ремене; и приводном механизме, необходимо производить замену неисправных деталей.

    В нашем случае заклинил обводной ролик ремня генератора. Это привело к обрыву ремня. Осмотр остальных механизмов ременного привода также показал неисправность остальных роликов и водяной помпы.

    Какой выбрать приводной ремень, ролики и помпу для Мерседес X164 4.7 CDI

    Насос охлаждающей жидкости (помпа)

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    MERCEDES A273200020121321
    Аналоги
    CAR 3327473430
    INA 5380236104444
    MAGNETI MARELLI 3523161712895495


    Какую помпу поставить на авто

    Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
    Подробнее

    Ремень приводного механизма

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    MERCEDES A01599725923936
    Аналоги
    BOSCH 1987948393730
    CONTITECH 6PK24041207
    GATES 6PK24031362

    Обводной ролик (ручейковый)

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    MERCEDES 27220210192533
    Аналоги
    RUVILLE 551911200
    SNR GA351381322
    GATES T380991844

    Обводной ролик (гладкий)

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    MERCEDES A27220214192300
    Аналоги
    OPTIMAL 0N21381193
    GATES T363721460
    INA 5320539101468

    Натяжной ролик

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    MERCEDES 27220002707807
    Аналоги
    LYNX PT30202562
    SNR GA351232887
    GATES T383193670

    Кроме данных деталей нужно иметь и свежую охлаждающую жидкость. Объем антифриза в системе охлаждения двигателя 4.7 CDI автомобиля Мерседес GL450 — 6,5 литров. Спецификация ОЖ: MB 310.1|MB 325.0

    Необходимый инструмент
    • Ключ Г-образный на 17 мм;
    • Трещотка с головкой на 10 мм;
    • Отвертка "-";
    • Бита torx T50;
    • Головка torx Е10, Е12;
    • Емкость для охлаждающей жидкости; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
    • Чистая ветошь.

    Как заменить водяной насос, приводной ремень и приводные ролики на Mercedes-Benz GL450 (X164)

    1. Снимаем декоративную крышку двигателя;
    2. Откручиваем и снимаем верхнюю балку телевизора;
    3. Вытаскиваем диффузор и вентилятор системы охлаждения;
    4. Снимаем ремень и приводные ролики;
    5. Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость;
    6. Откручиваем и снимаем водяной насос;
    7. Очищаем посадочное место под установку нового насоса;
    8. Устанавливаем новую помпу;
    9. Прикручиваем ролики и надеваем ремень;
    10. Устанавливаем на место диффузор и снятую балку;
    11. Заливаем антифриз в систему охлаждения и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

    Моменты затяжки болтов двигателя

    • Натяжное приспособление для агрегатного ремня — 20 Nm;
    • Направляющий ролик агрегатного ремня — 30 Nm;

    Насос подачи охлаждающих средств:

    • Винты M6 — 9 Nm;
    • Винты м8 — 30 Nm.


    Начинаем добираться до водяного насоса. Снимаем декоративную крышку двигателя, приподняв переднюю часть крышки и потянув её на себя.


    Сняли крышку и видим ременной привод. В нашем случае ремня генератора уже нет, его порвало во время работы двигателя.


    А причиной тому послужил заклинивший обводной ролик приводного механизма.


    Так как на данном автомобиле мы будем менять водяной насос, то мы сразу же откручиваем крышку расширительного бачка системы охлаждения, чтобы при сливании антифриза не образовался в системе вакуум.


    И приступаем к разбору передней части автомобиля. Снимаем и отводим в сторону резиновый уплотнитель капота.


    Ключом на 10 мм откручиваем шесть болтов, обозначенных на фото стрелками.


    Выщелкиваем трос замка открытия капота из фиксаторов на передней балке.


    И вытаскиваем открученную переднюю балку из под капота. Далее приступаем к снятию диффузора с вентилятором. Ключом на 10 мм откручиваем два болта, которые крепят диффузор сверху радиатора.


    Отключаем электроразъем от вентилятора, нажав на защелки по бокам разъема, и потянув его вниз.


    И вытаскиваем вентилятор высовывая его из нижних направляющих и выпутывая его из патрубков системы охлаждения.


    Теперь у нас появилось достаточно доступа для замены роликов приводного механизма и водяного насоса.


    Но для начала мы сольем из радиатора охлаждающую жидкость. Откручиваем сливной кран радиатора, подставив снизу специальную емкость для антифриза.


    Теперь будем разбирать приводной механизм. Ключом torx Т50 откручиваем обводные ролики и убираем их в сторону.


    Ключом на 17 мм поворачиваем натяжной механизм приводного ремня и устанавливаем фиксатор, как указано на фото. После этого откручиваем один крепежный болт натяжного ролика, используя головку torx E10.


    Той же головкой откручиваем второй крепежный болт натяжного механизма и снимаем ролик с двигателя.


    С помощью отвертки поддеваем стопорную защелку патрубка охлаждения, подключенного к водяному насосу. И отсоединяем патрубок от помпы.


    При снятии патрубка из двигателя также начнет вытекать охлаждающая жидкость, поэтому снизу необходимо тоже подставить емкость для антифриза.


    Теперь можем приступать к откручиванию крепежных болтов помпы и снятию самого водяного насоса. С помощью ключей torx Е10 и torx Е12 откручиваем все верхние болты помпы, обозначенные на фото стрелками.


    И еще откручиваем нижние болты крепления водяного насоса с помощью тех же ключей.


    Открутили все болты и вытаскиваем из двигателя водяной насос.


    Теперь хорошенько очищаем посадочное место на двигателе под новую помпу. На фото видим, что через корпус водяного насоса циркулирует не только антифриз, но и масло, поэтому посадочное место необходимо и хорошо обезжирить.


    Так как в емкость с антифризом попало немного масла, нам необходимо процедить антифриз через чистую тряпку, отделив масло от охлаждающей жидкости. Если антифриз планируется заливаться новый, то эти действия можно не делать.


    Далее нам необходимо сравнить все снятые ролики и помпу с новыми запчастями.


    И начинаем обратную сборку. Прокладку водяного насоса рекомендуем промазать небольшим слоем термостойкого герметика.


    Устанавливаем помпу и затягиваем все крепежные болты.Устанавливаем патрубок охлаждения в водяной насос.


    В комплекте с новой помпой шел новый фиксатор патрубка водяного охлаждения. Устанавливаем фиксатор на помпу.


    Устанавливаем на место все приводные ролики и затягиваем их необходимым моментом.


    Устанавливаем приводной ремень. Ремень устанавливать необходимо именно так, как указано на фото.


    Собираем обратно всё разобранное ранее. После сборки заливаем антифриз в расширительный бачок системы охлаждения.


    По окончанию работы запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. После прогрева корректируем уровень антифриза в бачке охлаждения.

    Снятие и замена помпы на автомобиле Mercedes Benz A170 1.7 cdi

    Sergey Mechanic

    Копирфилд - разваленную я вытащил, ее развалилило так что достал, а новую впихнуть - нереально!

    Валера Бурда
    Валера Бурда
    Валера Бурда
    Алексей Жеребилов

    Спасибо тебе человек за конкретное описание

    Андрій Вовк

    Огромное вам спасибо все так и получилось.

    Waleriusz Wachowski

    Ремень точно правильно одел? Проблем нет с ремнём?

    Хорово ТВ

    Автор, красавчик, всё как есть указал! Перебрал сам, ушло 5 часов с перекурами и пересмотрами видео. MERCEDES-BENZ Vaneo

    Алексей Л.

    Привет. Недавно тоже менял помпу на мерседес а 140 после просмотра этого видео. Оказалось всё просто. Делал всё также только колесо снимать не надо . К самому дальнему болту можно так сверху добраться. Я использовал головку Е11 (запамятовал вроде она) и накидной на 10. Все откручивается . Пробуешь правой, левой рукой,. в процессе приловчился. Ставить новую уже быстрее.

    Vladislav Nikishin

    Спасибо вам за информацию, посмотрев ваше видео получилось не снимая движок поменять помпу движок(бензин 1,6 мерс а160). Никто не брался за ремонт только снимать мотор цена 15тыс грн. От себя добавлю для того чтоб достать помпу нужно двигатель открутить с задней правой подушки подставив домкрат под мотор регулировать высоту нужно немного либо приподнять либо опустить движок смотреть по месту и помпа выходит в положении как и стоит на авто ещё нужно снять натяжитель цепи не дает вынять (2 маленьких болтика) фазы не собьються за коленвал никто не крутит снять патрубок который иде возле помпы так же снять електро магнитный клапан (черный пожож на фильтр) который идет к трубке от бака. Собирается всё в обратном порядке герметиком не мазал ничего не течет ок болты закручивать на фиксатор резьбы синий. Огромное спасибо за информацию человеку который выложил ето видео, крепкого вам здоровья и всего самого хорошего!

    Maksim Ivanov

    Спасли мои 20 Тыс. ₽

    Maksim Ivanov
    илья добрый

    проделал эту работу сам по рекомендации автора, натрахался изрядно , но получилось, помпу нужно заводить в два приёма , сперва как указано в ролике что бы она туда провалилась , затем немного развернуть так , что бы крылатка смотрела в корму и с оттяжкой мотора обвезти фланец помры вокруг патрубка. а ещё заменил все ролики и ремень - теперь наверное смогу работать гинекологом :))) П.С если бы не это видео , я бы сказал , что поменять помпу без вывешивания двигла не возможно! спасибо автору!

    Екатерина Мелешко

    Спасибо огромное тебе человечище! Все получилось. И помпа действительно ставится\извлекается только в одном положении.

    Дункан Масlaud

    Бляяя а мне мастер весь двигатель снимал. Я не знал что так можно было. Сексуально конечно но ведь можно.

    Читайте также: