Мерседес спринтер замена цепи грм

Обновлено: 06.05.2024

Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала

Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала Mercedes-Benz Sprinter

Распределительный вал и топливный насос приводятся в действие посредством двухрядной приводной цепи. Приводные звездочки распределительного вала и топливного насоса имеют в два раза больше зубьев, чем ведущая звездочка коленчатого вала. Два успокоителя цепи поддерживают цепь с одной стороны, а нажимной башмак, на который постоянно давит гидравлический демпфер натяжителя, постоянно поджимает цепь с другой стороны. Замена приводной цепи распределительного вала на установленном на автомобиле двигателе требует определенной сноровки и опыта для того, чтобы исключить спадание цепи со звездочки.

Для замены приводной цепи распределительного вала на установленном на автомобиле двигателе необходимо иметь под рукой ручную шлифовальную машинку. Новые приводные цепи распределительного вала поставляются обязательно со съемными звеньями-замками, предусмотренными для их монтажа. Замену цепи распределительного вала необходимо проводить следующим образом:

- снять все детали, препятствующие доступу к приводной цепи распределительного вала;

- снять маслоразбрызгивающие сопла (хотя это и потребует выполнения дополнительных работ, но двигатель будет легче проворачивать);

- снять крышку головки блока цилиндров;

- снять натяжитель цепи (подразд. 2.12.1);

- картер цепи накрыть куском ветоши;

- шлифовальной машинкой сточить наклепанные головки пальцев звена цепи. Цепь пока не разъединять;

- новую приводную цепь распределительного вала присоединить к старой цепи, вытащив сточенное звено из старой цепи;

- с помощью ключа со сменной торцовой головкой и трещоткой, вставленного в болт крепления ременного шкива коленчатого вала, медленно проворачивать коленчатый вал в рабочем направлении его вращения;

- в ходе медленного вращения коленчатого вала необходимо поддерживать в натянутом положении старую приводную цепь за свободный конец, в то время как другой ее конец, соединенный с новой цепью, заведет последнюю на звездочки. Следить за тем, чтобы цепь не выходила из зацепления со звездочкой привода распределительного вала и звездочкой коленчатого вала;

Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 98. Установка соединительного звена-замка в приводную цепь (данную операцию необходимо проводить со стороны, указанной стрелкой)

- как только оба конца новой цепи окажутся в верхней части звездочки привода распределительного вала, старая цепь отсоединяется от новой, а в свободные отверстия роликов новой цепи вставляется съемное звено-замок с внутренней стороны наружу, как показано на Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 33. Местонахождение направляющего штифта распределительного вала (вверху). Расположение установочных меток, соответствующих положению поршня первого цилиндра в ВМТ (внизу): 1 - метка на звездочке распределительного вала; 2 - метка на крышке первого подшипника распределительного вала

- проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока поршень первого цилиндра не остановится в положении ВМТ. Затем проверить (на ременном шкиве коленчатого вала либо на гасителе крутильных колебаний), чтобы в этом положении шкива коленчатого вала метки распределительного вала заняли положение, показанное на рис. 33. Если этого не произошло, то необходимо проверить механизм привода распределительного вала и топливного насоса, как изложено в соответствующих подразделах;

- оставшиеся работы выполняются в последовательности, обратной снятию.

Следует помнить, что приводные цепи могут соединяться также с помощью обычных вставных звеньев. При этом внешняя пластина цепи должна быть хорошо прижата к роликам, а выступающие концы пальцев звена должны быть расклепаны. Эту работу надо выполнять на СТО. Изложенное выше описание распространяется на цепи со съемными звеньями-замками.

Видео про "Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала" для Mercedes-Benz Sprinter

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки ОМ601 растяжение цепи Замена цепи Mercedes CDI OM651

Замена цепи ГРМ Mercedes-Benz Sprinter


Цепь газораспределительного механизма обеспечивает нормальную работу распределительного и коленчатого вала Mercedes-Benz Sprinter. Она требует периодической замены, поскольку постепенно растягивается в ходе эксплуатации. Цепь также подвергается интенсивным температурным нагрузкам, особенно в российских климатических условиях. Это тоже плохо влияет на продолжительность ее службы.

Калькулятор расчёта замена цепи грм mercedes-benz sprinter

Типичные неисправности

Помимо обычного износа к замене цепи автомобилиста может привести клин распредвала, роликов или помпы. Определить неисправность цепи можно по следующим признакам:

  • Не получается правильно выставить зажигание. Оно сбивается после каждой настройки.
  • Постепенно растет расход топлива. Это является симптомом многих проблем.
  • Могут возникнуть посторонние звуки от привода ГРМ.

Периодичность замены цепи определяется рекомендациями завода-производителя и особенностями эксплуатации автотранспорта. В среднем срок службы этой детали составляет приблизительно 60 000 км пробега. Это 2 года работы.

Доводить до такого показателя не нужно, поскольку износ начинается раньше. Многие автомобили оснащены датчиками, оповещающими о необходимости замены. Уже за 100 000 км цепь растянется и провиснет. Не стоит дожидаться полного разрушения детали.

Силовой агрегат начнет нестабильно работать на холостом ходу, а цепь будет перескакивать на 1-2 зубца. Это закончится либо вынужденной остановкой блока, либо крупной поломкой и капитальным ремонтом. Быстрее всего разрушаются поршни и клапаны.

Особенности замены

Как проводится данная процедура:

  • от аккумулятора отключаются клеммы;
  • убираются клапанная крышка и шкив коленвала;
  • демонтируется крышка двигателя;
  • по специальным меткам ГРМ проверяют положение распределительного вала;
  • демонтируется храповой механизм;
  • снимаются натяжитель, ограничитель, износившаяся цепь;
  • устанавливается новая деталь;
  • все элементы конструкции возвращаются на свои места.

Автоцентр DDCAR предоставляет широкий спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей. Оперативная замена цепи ГРМ Mercedes-Benz Sprinter позволит продлить срок службы вашей машины. Все работы выполняются точно к оговоренному сроку. Опытные сотрудники нашего сервиса помогут подобрать недорогие детали, соответствующие высоким стандартам качества.

Замена цепи ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)


Мы с радостью предлагаем автовладельцам воспользоваться предложениями из разряда рабо по ремонту, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном центре автосервиса, оснащенном всем передовым оборудованием для высококачественных работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, квалифицированные специалисты, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные цены - основные наши неизменные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Окромя названных уже услуг мы предоставляем такую популярную среди как молодых, так и опытных автолюбителей услугу как Замена цепи ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Замена ремня ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Ремень механизма газораспределения обеспечивает соблюдение фаз работы движка, отвечает правильной, а также регулярной подаче топлива и смазки, поэтому его функция весьма важна.

Замена ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) необходима в тех случаях, если в свое время не была проведена замена цепи, что привело к масштабной поломке двигателя внутреннего сгорания. Замена цепи ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) часто требуется через 100 тысяч километров автопробега, потому что из-за износа шарнирных соединений увеличивается расстояние между звеньями цепи. Замена цепи ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб или регулировка растяжения цепи исходя от уровня выработки обычно осуществляется на станциях техобслуживания при плановом техосмотре машины. О том, что замена цепи ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) нужна, сообщают следующие неисправности: двигатель неровно работает на холостом ходу, двигатель постоянно глохнет, работа двигателя сопровождается сильным шумом, при этом [система зажигания и питания и компрессия в норме.

Купить цепь ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

В нашем магазине, находящимся при СТО, вы сможете купить цепь ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ по выгодным ценам. Квалифицированные консультанты помогут вам выбрать именно те автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб, которые нужны для починки вашего автотранспорта. Если необходимые для ремонта запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в данный момент отсутствуют, вы просто можете сделать на них заказ, его не только привезут скоро и в нужный промежуток времени, но и без необходимости в предоплате.


Мерседес Спринтер - легендарный бренд

Автомобилестроительная корпорация Mercedes-Benz была основана в 1926-м году, сегодня она входит в концерн Daimler-Benz, с главным офисом в немецком городке Штутгарте. На сегодняшний момент Мерседес-Бенц считается одной из самых известных автомобильных организаций во всем мире. Машины Mercedes-Benz пользуются огромной известностью у водителей, невзирая на высокую цену, поскольку всегда содержат в себе германские надёжность, безопасность, качество.

Mercedes Sprinter являет собой малотоннажный грузовик, который начал выпускаться с 1995-го г. в виде фургона, 4-дверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса, грузовика с самосвальной площадкой. Мерседес Спринтер может применяться в различных сферах: и для людей, и для перевозки груза. Притом Mercedes Sprinter выделяет не только универсальность, но и экономичность в потреблении топлива. С 2006-го года было дополнительно запущено изготовление следующего поколения автобусов Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Приглашаем владельцев разнообразных моделей авто к нам, чтобы иметь возможность получить все необходимые работы не только на самом отличном уровне, но что немаловажно по более чем демократичным ценам. Наш сработанный коллектив профессионалов будет ждать всех за такими работами как Замена цепи ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) и различными другими!

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки

@Черепашка Нинзя мой 311 последние 150000 газеты откатал, 6 дней в неделю с весом до 1500кг. Хотя на 208м около 500000 и до сих пор всё норм, никаких шумов.

@Dima Etzel интересно , товарищ капиталил 611 Правда на 210 , пробегу 700+ было , такси из Штутгарта- цепь и башмаки были норм

Вроде что то около 350000

Красава, давай пивас налью, где находишься?

@Dima Etzel почему-то был уверен что ты в мд. Ну раз в Баварии то " базара нет" :-)))

Судя по речи и технической терминологии ПТУшник . но руки не из жопы

Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли поменять цепь на глк с мотором ом 651 не снимая двигатель?

К сожалению не разу с глк не сталкивался.

Спасибо за обзор

Скажи, а полумесяц спереди на гбц снимается без снятия клапанной крышки?, часто ли из под него масло гонит? не могу найти место откуда на передней крышке все засрано.

@Олег да, одна. Обе трубки держит.

@Dima Etzel Защелки на трубках пластиковых?

@Олег там смотри под ним шланги пластиковые на защелке и там же болт прячется. Защека обычно ломается, лучше заранее новую взять. А вообще, если повезёт с помощью зеркала сможешь отщелкнуть, так не видно.

@Dima Etzel, Да все возле тнвд, надеюсь, что решит вопрос замена колечка тнвд.

Расскажите пожалуйста.
Какой признак для замены цепи грм?

Откройте пробку маслозаливной горловины - увидите цепь. Попробуйте крючком из проволоки поддеть звено цепи - если оно отходит от звездочки- пора менять !

Интервал предписанный производителем, наверно всё-таки главный признак. Растяжка цепи,

Бля раньше без специнструментов обходились и ничего

My car is hard to start I don't know what is the promlem

I have the same problem with my car

injectors wäre ok?

Болт колена откручивается стартером .

Трубой тоже пойдет😁

Можно ли сменить крышку не снимая цепи и звездочки

Лобовую крышку можно заменить не снимая цепи и звездочки.

А натяжитель нужно перезаряжать? Как устанавливать подскажите)

Dima Etzel спасибо большое)

Перезаряжать ничего не нужно. Натяжитель просто выкручиваеся и вкручивается.

Был шум, поменял цепь и натяжитель через крышку клапанов на 230 тыс. Подсоеденил новую цепь к старой, работа с клёпкой цепи заняла до 30 мин. Может мне повезло с успокоителями. Сейчас 370 тыс. шума нет.

Вы совсем идиоты? Цепь менять на 200 тысяч на ом646, она ходит весь ресурс движка, 800-900 т. км, и да, метки на шестерни тнвд нету! Не когда бы в жизни не отдал вам ремонтировать машину.

Чтоб мотор заводился. Синхроним так сказать с датчиком коленвала.

Для чого мєтка на шестерні ТНВД?

Либо, если цепь с замком, меняй методом протяжки, чтоб ничего не сбилось.

Не совсем понял твой вопрос. Ставь по меткам на коленвале и распредвалах, иначе стуканет.

Ребята молодцы, только герметик нужно мазать до болтов, а не после. Так мало по болтам может просачиваться.

БУСТЕРНЫЙ НАСОС НЕ ПЕРЕДАЕТ ГАЗОЙЛ.
Привет всем на этом форуме
Я представляю себя уже
Я надеюсь найти решение моей проблемы, спасибо
Здравствуйте, вы можете помочь мне мой Mercedes W 203 год 2004 CDI 220 OM 646 963 проблема бустерного насоса бак заполнен топливом, но нет передачи дизельного топлива на фильтр, просто небольшая струя и останавливает предохранитель продукта нет 4 реле переключения то же самое и Сэм обратно, и проблема все еще остается причиной всей проблемы - замена прокладки ГБЦ после того, как я впал в адскую спираль с идеей выше и заранее спасибо и удачи
Затем я сообщу вам обо всей проделанной работе и деталях, которые необходимо изменить по этой причине.
01) БАК ПУСТЫЙ И ЧИСТОЙ ХОРОШО.
02) РАЗБИРАЕМЫЙ НАСОС РАЗБИРАЛСЯ И ИСПЫТАЛ ВНЕ БАКА, РАБОТАЕТ НАСОС И БЕЗ ПРОБЛЕМЫ
03) ПРОВОДКА К ЗАДНЕМ СЭМ. ПРОВЕРЬТЕ НЕТ.
04) ЕЩЕ САМ ЗАДНЯЯ ЗАМЕНА С НОВЫМ КОМПЛЕКСОМ С РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ.
05) ЗАМЕНЕННЫЕ ИНЖЕКТОРЫ С НОВЫМИ ПЕЧАТЯМИ.
06) ИЗМЕНИТЬ НЕФТЬ ФИЛЬТР.
07) ОБЩАЯ РАМП ИЗМЕНЕНА НОВОЙ.
08) НОРМАЛЬНО УПРАВЛЯЕМЫЙ ТРУБОПРОВОД.
09 ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.
10 CAM ARS SENSOR
ПРОБЛЕМА, КОГДА Я ВСТАВЛЯЮ КОНТАКТ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ, Я СЛЫШУ ВИБРАНТ-МЕНТ НАСОСА НА ЭТОМ ЛАНЦЕ И ТОГДА S: ОСТАНОВЛЕН
В то время как DABITUDE НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ФИЛЬТРА И ПОСЛЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НАСОСА HP И НЕПРЕРЫВНОГО ЦИКЛА НА RAMP
НИЧЕГО ОБ ЭТОМ.
ВАШИ МНЕНИЯ, ЭТО НЕ КАЛЬКУЛЯТОР ЭКЮ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ МНЕ СВЕЖИМ?
И СПАСИБО ДЛЯ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ ОТ ВАС И ХОРОШЕГО ВЕЧЕРА
ENVOIR

Замена цепи грм мерседес

Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса). Заменил двигатель Mercedes-Benz M111. Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Специальные инструменты

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№001589650900.

• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.

• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589003900.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№272589006300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№272589016300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№271589016300.

• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589036300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589056300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589056301.

• Инструментальный ящик -№602589009800.

Специальные указания:

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.

  • Двигатель в положении 55° до ВМТ поршня первого цилиндра.

Указание: Используйте метку 305 на шкиве коленчатого вала [1] .

• Снимите датчик положения распределительного вала [2] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены [3] .

Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4] .

• Убедитесь, что противовес уравновешивающего вала совмещен с меткой на картере [6] .

• При снятых передних крышках головки блока цилиндров.

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40° после ВМТ [7] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с кромкой головки блока цилиндров [9] .

Натяжитель с резьбовым отверстием 22 мм:

• Установите новый натяжитель цепи.

• Момент затяжки: 70 Нм.

Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:

• Снимите гайку натяжителя (гайка нагружена усилием пружины) [10] .

• Снимите штифт и пружину [11] и [12] .

• Утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки [13] и [14] .

• Установите натяжитель после ремонта.

• Установите корпус натяжителя [14] .

• Момент затяжки: 70 Нм.

• Вставьте шток, пружину и штифт в корпус натяжителя [11] , [12] , [13] и [14] .

• Замените уплотнительное кольцо [15] .

• Установите гайку натяжителя [10].

• Момент затяжки: 50 Нм.

• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 145 Нм [16] и [17] .

Указание: Болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН быть заменен новым.

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 200 Нм + 90° [18] .

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМ

Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса). Заменил двигатель Mercedes-Benz M111. Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Специальные инструменты

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№001589650900.

• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.

• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589003900.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№272589006300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№272589016300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№271589016300.

• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589036300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589056300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589056301.

• Инструментальный ящик -№602589009800.

Специальные указания:

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.

  • Двигатель в положении 55° до ВМТ поршня первого цилиндра.

Указание: Используйте метку 305 на шкиве коленчатого вала [1] .

• Снимите датчик положения распределительного вала [2] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены [3] .

Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4] .

• Убедитесь, что противовес уравновешивающего вала совмещен с меткой на картере [6] .

• При снятых передних крышках головки блока цилиндров.

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40° после ВМТ [7] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с кромкой головки блока цилиндров [9] .

Натяжитель с резьбовым отверстием 22 мм:

• Установите новый натяжитель цепи.

• Момент затяжки: 70 Нм.

Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:

• Снимите гайку натяжителя (гайка нагружена усилием пружины) [10] .

• Снимите штифт и пружину [11] и [12] .

• Утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки [13] и [14] .

• Установите натяжитель после ремонта.

• Установите корпус натяжителя [14] .

• Момент затяжки: 70 Нм.

• Вставьте шток, пружину и штифт в корпус натяжителя [11] , [12] , [13] и [14] .

• Замените уплотнительное кольцо [15] .

• Установите гайку натяжителя [10].

• Момент затяжки: 50 Нм.

• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 145 Нм [16] и [17] .

Указание: Болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН быть заменен новым.

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 200 Нм + 90° [18] .

M112: метки ГРМ и замена цепи

Всем привет!

В последнее время, всё чаще приезжают на обслуживание и ремонт машины с V-образной алюминиевой «шестёркой» R-112.

Также, обычно, к пробегам в р-не 200-300 т. км. требуют замены маслосъёмные колпачки и цепь ГРМ.

В данном топике рассмотрим вопрос замены цепи.

При монтаже постели надо быть особенно осторожным и перед началом затяжки болтов, аккуратно установить все рокера на свои места.

Отрадно, что конструкторы не сэкономили и поставили на R-112 старую-добрую полноценную двухрядную цепь, в отличие от «велосипедки», стоящей на последующих моторах R-271272.

Звёздочки распредвалов в месте контакта с цепью, изначально покрыты специальным «резинопластиком», который от времени «дубеет» и проминается цепью.

Метки.

Надеюсь что вы купили, либо оригинал, либо JWIS, что, в общем-то, одно и то же. Остальные цепи производства кЕтайских кооперативов я категорически не использую и вам не советую. По всем вопросам, связанных с их применением, просьба меня не беспокоить!

После «изъятия» звена из старой цепи, присоединяем новую и аккуратно протаскиваем её, равномерно проворачивая коленвал по часовой стрелке. Операцию крайне рекомендуется делать вдвоём с помощником.

Моменты затяжки постелей приведены выше.

После «протаскивания» новой цепи, соединяем её и расклёпываем ремонтное звено.

Для удобства расклёпывания и последующей установки меток, я обычно снимаю звёздочку правого распредвала.

При незавёрнутом натяжителе цепи метка на балансировочном валу может несоответствовать приливу на блоке на 5-6 мм.

Если снимались верхние постели, необходимо их установить и, после затяжки, установить натяжитель цепи.

После установки натяжителя, все вышеуказанные метки должны сопасть идеально. Для совпадения «обмеднённых» звеньев и меток на звёздочках может понадобиться несколько раз прокрутить двигатель!

Перед пуском двигателя, настоятельно рекомендуется сбросить все адаптации блока управления МЕ при помощи Star Diagnosis!

Замена цепи ГРМ Мерседес Спринтер

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Мерседес Спринтер .

Замена цепи ГРМ Мерседес Спринтер

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Мерседес Спринтер от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Мерседес Спринтер со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Мерседес спринтер замена цепи грм

Звоните
Пишите
Мобильный

Цепь ГРМ без преувеличения - одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.


Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.

Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.

Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:

  • Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
  • Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
  • Вибрации;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • Пониженная «тяга» двигателя;
  • Возрастает норма расхода топлива;
  • Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.

Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.


Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.

Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.

Причин дефектов может быть много:

  • Чрезмерное растяжение цепной детали;
  • Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
  • Применение неоригинальных запасных частей;
  • Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
  • Прочее.


Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.

Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.


При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.

Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.

Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.


Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:

  • Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
  • Наличие специализированного оборудования;
  • Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
  • Применение в работе передовых методик;
  • Гарантия на проведенную работу.

Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.

Mercedes - престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.

Мерседес спринтер замена цепи грм

Работы

4-цилиндра

6-цилиндров(V6)

Замена ремня/цепи ГРМ

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена ГРМ Мерседес Спринтер

Замена ГРМ в малотоннажном автомобиле Мерседес Спринтер – это крайняя мера, избежать которой позволяет регулярное техническое обслуживание. В обратном случае под угрозу ставится исправность всего ДВС.

Внимание к автомобилю – залог исправного двигателя!

Основу газораспределительного механизма в двигателе Мерседес Спринтер составляет цепь ГРМ, что значительно увеличивает его ресурсы (в сравнении с ремнем). Ее основные задачи – синхронизация работы коленчатого и распределительного валов, правильное газораспределение топлива и воздуха в цилиндрах.
Постоянные механические нагрузки приводят к растяжению цепи, образованию люфтов между звеньями и трещин на них, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на расходе топлива и тяге автомобиля. Плачевным итогом неисправности становится износ шестерен привода распределительных валов, обрыв цепи и повреждение клапанов, а это требует уже капитального ремонта ДВС. Вовремя распознать нарастающую угрозу позволяют следующие признаки:

  • неровная работа мотора на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива на фоне падения мощности;
  • гул и скрежет в области газораспределительного узла;
  • посторонние звуки, исчезающие по мере прогрева двигателя;
  • склонность к его перегреванию.
Почему не стоит производить замену цепи ГРМ самостоятельно

В данной сервисной операции Мерседес Спринтер нуждается в среднем после каждых 100-120 тысяч километров пробега. Однако аккуратная эксплуатация автомобиля, применение качественного масла и его своевременная замена увеличивают этот интервал в несколько раз.
Выполнение демонтажа старой и монтажа новой цепи ГРМ «в домашних условиях» является довольно сомнительным мероприятием.
Во-первых, ремонтные работы с цепью газораспределительного механизма предполагают больший объем действий – в сравнении с заменой аналогичного ремня: она располагается внутри картера мотора, а значит, прежде всего следует демонтировать его крышку.
Во-вторых, газораспределительный механизм представляет собой сложную систему взаимосвязанных элементов, потому обновлению цепи ГРМ должна сопутствовать замена натяжителя, звездочек, успокоителя, которые также обеспечивают бесперебойное функционирование мотора.
Кроме того, комплексный подход к решению проблемы требует покупки новых деталей, что может вызвать у автовладельца затруднения. Наличие на станции техобслуживания «Дукато» собственного склада запчастей позволяет подобрать весь комплект в соответствии с маркой и моделью авто, а значит – решить техническую проблему максимально быстро и качественно!

Читайте также: