Mitsubishi lancer 10 тюнинг двигателя

Обновлено: 15.05.2024

А делается это компаниями-производителями автомобилей в силу целого ряда причин и, прежде всего, маркетинга — двигатели все больше "душатся" программно. И это можно понять. На рынок, как правило, поставляются сразу два варианта одной модели автомобиля: один – более слабый, другой – более мощный. (к примеру, турбированный бензиновый двигатель Mercedes 2.0 л. (рестайлинг E-класса W212) при помощи одной программы имеет заводскую мощность 184 и 245 л.с.) Причем, конструкция двигателя в обоих случаях совершенно одинаковая, но, разумеется, разная стоимость. Так, что выбор у нас, автомобилистов, всегда есть: купить сразу сверхсильную машину или увеличивать мощность после приобретения более слабого варианта.

Вторая же цель у производителей уменьшить мощность двигателя, заключается в снижении количества вредных выбросов из выхлопной системы автомобиля, загрязняющих окружающую среду. Что приводит, в свою очередь, к сведению практически на минимум суммы экологического налога.

Почему бы и для Lancer X не раскрыть безопасно потенциал двигателя?!

Весь секрет в программе блока управления двигателем. Она решает все задачи производителя, кроме главного для водителя — настоящее удовольствие от езды. А почему бы его не перепрошить ("чипануть")?! и заново открыть для себя свой автомобиль, заставить работать его на 100% мощности без потери ресурса двигателя.

И так, что же такое чип-тюнинг автомобиля и какие он дает преимущества?

Разберем это словосочетание дословно: ЧИП (chip) – микросхема с памятью, ТЮНИНГ ( uning) — настройка . Чип-тюнинг — настройка содержимого микросхемы с памятью . То есть настройка калибровок микропрограммы, по которым работает электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Повсеместно бытует выражение — "поставили чип". Это неправильное выражение, оно имеет отголоски тех времен, когда в ЭБУ стояли неперезаписываемые ПЗУ, и, выполняя программный тюнинг, из ЭБУ удаляли родную и ставили другую микросхему с настроенными калибровками. В настоящее время: чип-тюнинг — это увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования блока управления двигателем.
Как утверждают "мастера-чиповщики" — мы будем поражены, какой запас мощности скрывается в нашем двигателе: резкий старт, ровная мощная тяга, уверенный обгон.

Процессу чип-тюнинга хорошо подходит дизельным и надувным двигателям, поскольку он увеличивает их мощность от 20 до 35%. А что касается атмосферного двигателя, то там прирост в среднем 8 — 12%.
Значит "чиповка" моего Lancer'a со 109 л.с. даст прирост мощности приблизительно в 9-13 л.с.
Итоговая мощность должна получиться по отличному варианту = 122 л.с.

Итак, преимущества чип-тюнинга:
• увеличение мощности двигателя до 12% для "атмосферников" (со 109 л.с. до 122 л.с.),
• уменьшение расхода топлива до 10% (с 12-14 л. при резких стартах летом на 18 дисках! и работе кондиционера до 10-12 л. в аналогичном режиме езды),
• улучшение работоспособности мотора (путем ликвидации рывков и толчков в коробке передач),
• увеличение динамики разгона (за счет увеличения скорости переключения АКПП и устранения провалов педали газа),
• исправление ошибок программирования, влияющих на технические характеристики двигателя,
• комфортная езда в «городском режиме».

В результате мы получаем отлаженную работу элементов, входящих в ЭСУД, эластичность двигателя, выражающуюся в более равномерной характеристике крутящего момента, "подхват" с более низких оборотов, устранение рывков и провалов как при сбросе газа и при переключениях передач, так и при включении мощных потребителей, таких как климатическая установка, обогрев заднего стекла и т. п., и конечно же увеличение динамики автомобиля, с уменьшением расхода топлива в крейсерских режимах.

Итак, посмотрим на графики, что дал чип-тюнинг для Lancer X 1.8 (механика), к сожалению для Lancer X 1.5 (автомат) графики не нашел:

А теперь о своих ощущения о "чипованном" Lancer'е:
"Чиповка" была произведена полгода назад…поэтому есть с чем сравнить (ощущения "до" и "после")!
+ машина стала резвее, увеличилась динамики разгона (быстрее набирает скорость — раньше стрелка спидометра стремительно поднималась на 2500-3000 оборотов, а сейчас уже в диапазоне 2000-2500 оборотах, лучше стала вести себя на обгонах),
+ появился "подхват" на более низких оборотах (лучше стартует с места при оборотах 2000-2500, примерно на 0,5 — 1 сек. стала лучше разгоняться на 18 дисках!),
+ исчезли "провалы" педали газа (раньше надо было пинка дать автомобилю, чтобы он отработал нажатие педали и начал разгон, была задумчивость и "тормазнутость" педали, сейчас небольшое нажатие педали и машина пошла в разгон),
+ лучшее переключение АКПП (автомат стал плавнее переключаться по ощущениям, пропали рывки и провалы как при сбросе газа и при переключениях передач, так и при включении кондиционера или печки),
+ снизился расход топлива (писал об этом выше),
— появилась необходимость удалить катализаторы (т.к. датчики на них отключили в прошивке и в дальнейшем сетка внутри их стала бы рассыпаться) — удаление уже произведено (в одном из блогов расскажу к чему это привело…и какой звук выхлопа стал)!

ПодИтог: остался доволен чип-тюнингом, хоть Lancer и не стал EVO…но цель была в другом: открыть потенциал двигателя, получить больше комфорта от езды, получить больше динамики разгона и сократить расход топлива на 18 дисках (цель считаю достигнутой),
да и в машину садишься, нажимаешь на педаль газа и такое чувство, что машину подменили=)

И напоследок бонусная фотка (что-то из этого появится в скором времени на моем Lancer'e!)

После удаления катализатора логичным продолжением поиска приключений на свой ланцер, конечно же была чиповка. Очень страшное слово. Если его произнести вслух (как политические анекдоты), то сразу начинают выгорать выпускные клапана, а если громче положенного, то содержимое коробки вываливается через выхлоп, вытягивая за собой поршневую группу. Честно говоря, подобное "мандраже" у меня тоже было. Но ошибка P300 (множественные пропуски зажигания) преследующая меня длительное время, не оставила мне шансов. Пути назад не было.

По совету друзей, я решил приобрести…к счастью не автомобиль москвич ) а чиповку у Геннадия (он же Prime Torque Motors). Приехал к нему на Парковую 7 (город Одесса, если что)) в назначенное время.
Геннадий (как принято умному, но деликатному в разговоре с глупым и любознательным) слушал тупые вопросы от меня, был в состоянии, сходном с медитацией, отвечал спокойно и вдумчиво.
Проведя со мной соцопрос, пришли к тому, что особых чудес лично я не ожидаю и не требую, поэтому он будет "заливать" обкатанную надежную прошивку. Моя цель :подкорректировать работу мотора под отсутствие ката и может повлиять на P300. Лошади и момент это уже по обстоятельствам, на совести Геннадия )

Закрепили машину на стенде (предварительно хоть как-то промыл радитор варика на всякий случай). Поставили вентиляторы на радиатор основной и под колесо (где от вариатора), на всякий случай. Пишу от множественного лица, но клиент физически не участвует в выше изложенных процедурах )

Решено было делать так называемый "гражданский тюнинг". Забегу на перед: это решение не сдвигает точку отсечки, не прибавляет лошадей где-то там в красной зоне, в которой не бываю по стилю езды.

Подключившись, Геннадий сообщил, что у меня старая прошивка . С его слов, за это время Митсубиши для ланцера выпустило 6 официальных прошивок. Что запомнил, то и пишу. Кто в этом "плавает" и имеет другую инфу — милости просим в комментарии.

Откатал несколько заходов на стенде, дабы снять родные мощностные параметры, И с прискорбием ( для меня) сообщил, что коробас (он же варик) не держит нагрузку нормально. Вероятно не хватает давления. Но продолжил свое дельце, переведя в ручной режим и более деликатно разгоняя валы стенда )

Потом сообщил, что в машине отключить разного рода зарядки, магнитофоны, усилители, подсветки и т.д., руками ничего не трогать. Отойти подальше, лечь мордой в пол… Потом он зажег свечи, достал хрустальный шар, карты таро и мантию… Шучу, мантию он не доставал. ) В общем, что-то загружалось с ноутбука, лежащего на водительском сиденье. Может просто скачал дрова новые? ))

По завершению таинства чиповки, конечно же, надо получить графики, которые можно будет кому-то показывать ) За рулем вы не сидите, а шум в боксе при имитации разгона до 150 км/ч стоит такой, что глухие начнут слышать. Разницы звука стенда по заложенным ушам до и после чипа я не понял ) А вот графики более наглядно продемонстрировали результат. Как говорится, лучше один раз увидеть.

Это наиболее результативная часть графика, но уже на ней видно, что максимальный момент стал 210 Нм.

Поясню простым языком общую картину (как вижу это я из-за лобового стекла)). Полка момента сдвинулась в сторону уменьшения оборотов. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, НЕ в сторону уменьшения нажатия педали акселерации, а именно привязка к оборотам двигателя! Многие считаю чип обманом по корректировке отзывчивости педали. График не показывает степень нажатия педали, а показывает обороты двигателя!

То есть, те ощущения разгона, которые были присущи 2-м тысячам оборотов, теперь достигаются при 1600.
Когда я сел за руль машины, то изумлению не было предела. Как будто другая машина. Легкое касание педали, обороты начинают расти и машина УЖЕ едет. Раньше при нажатии обороты растут, а движения нет.

От неожиданности изменений поехал на трассу, дабы насладиться перерождением Ланца. Ехал и баловался, тормоз-газ ) Кстати, еще пару дней привыкал на парковку ставить, машина очень отзывчивая и прыгучая стала,

У все моих друзей сразу вопрос "а сколько сил добавилось?". В данном случае ответ "нисколько"! Потому что максимум при 6500 остался по мощности(150), дабы мотор и коробка жили долго и счастливо…а прибавка получилась в самом "вкусном", полезном городском рабочем диапазоне 1500-3500. Это чувствуется на каждом светофоре и не нужно крутить мотор до отсечки. По расходу НЕ стало больше. Сначала даже уменьшился (был 12,3, стал 11,5). Но манера езды стала более активной и вернулось на прежние 12. Так что, за этот же расход вы быстрее перемещаетесь.
Хотя ELM разъем при разгоне до 180км/ч фиксировал мощность около 155 л.с. (точно больше чем 150 судя по графику программы CVT_Z)

Резюмируя, могу с полной уверенностью сказать, что чип-тюнинг это самое ощутимое, яркое и существенное изменение в машине из всего, что происходило. Замена двигателя с пробегом 175 на двиг с пробегом 75 не дало абсолютно никаких ощутимых результатов. А от чипа действительно "вау" эффект. И это всего при +10% в рабочем диапазоне. Что говорить о турбо-моторах, где Геннадий может "поддать" и до 30-40%. Может и +60% сделать, но гражданского человека не отпустит с такой прошивкой )

Пробег на новой прошивке около 40 тысяч. Только положительные впечатления. Не теряйте драгоценные километры пробега и удовольствия от скрытого ресурса! Делайте уже!


На Митсубиcи Лансер 10 ставят бензиновые атмосферные моторы 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 литра мощностью 109, 117, 143, 150 и 168 л.с. Выпускались с 2007 по 2010 гг.

На данный момент есть много прошивок для Митсубиcи Лансер 10 от многих калибровщиков, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки.

Мы никогда не зацикливаемся на одном калибровщике, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

Закажите чип тюнинг Митсубиcи Лансер 10

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Митсубиcи очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Митсубиcи Лансер 10 достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так - для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 500 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит по диагностическому разъему, сами мозги при этом не трогаются и не разбираются.

Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! - это все обман! Расход топлива, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно.

Наши работы


  • Чип тюнинг 2.0Т 199лс
  • Цена: от 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 3.7 333л
  • Цена: 10 000 руб.
  • Чип тюнинг 1.6 123лс
  • Цена: 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 2.0 146лс
  • Цена: 6 000 руб.

Как сделать чип тюнинг на Митсубиcи Лансер 10 дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму!

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей "сэкономить" и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя Митсубиcи Лансер 10. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на Митсубиcи Лансер 10?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг Митсубиcи Лансер 10?

Приглашаем Вас в "Зачипован"! Предлагаем убедиться в этом лично и для этого мы даем 2 недели тест драйва. Если вдруг не понравится, то мы вернем обратно заводскую прошивку и деньги. Не откладывайте в долгий ящик эту уникальную возможность. Автомобиль должен радовать своими характеристиками и возможностями. Убедиться в этом помогут отзывы в социальных сетях Вконтакте и Драйв2.

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Чип-тюнинг Lancer X

Чип-тюнинг автомобиля — пожалуй самый безопасный и бюджетный способ улучшения ездовых характеристик машины.

Благодаря чип-тюнингу не происходит вмешательства в конструкционные элементы агрегатов автомобиля, поэтому этот способ на данный момент остается одним из самых популярных. Конечно же ещё и за счёт своей низкой стоимости (от 1000 до 2500р).

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг — процесс изменения конфигурационных файлов электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Так как ЭБУ напрямую связан со многими узлами машины и может программно управлять ими, то мы, имея доступ к самим файлам и ЭБУ, можем настраивать те или иные режимы работы и влиять на работу агрегатов. Если коротко — то можно провести аналогию с компьютерами, а именно — обновление операционной системы, но только не компьютера, а автомобиля.

Для чего нужен чип-тюнинг

Основное предназначение этой операции — улучшение мощностных показателей, снижение расхода топлива, уход от проблем, связанных с экологическими нормами, адаптация автомобиля к определенным условиям. Ни для кого не секрет, что сейчас, в эру рекламы и маркетинга, многие автомобили программно «задушиваются». Делается это для того, чтобы более старшие модели этих же машин, с идентичными силовыми агрегатами выглядели более мощными.

С помощью чип-тюнинга можно настроить автомобиль под необходимую для автовладельца манеру езды.

Кому-то нужна большая мощность, других же не всегда устраивает тяга «на низах». Всем не угодишь, поэтому на автомобилях Mitsubishi Lancer X с завода установлена усредненная для различных показателей прошивка блока управления. Именно по этой причине все больше владельцев автомобилей Мицубиси Лансер 10 прибегают к прошивке.

Как выполняется чип-тюнинг

На данный момент можно прошить практически любой автомобиль, причем не важно какие на нем установлены ДВС и КПП, бензин или дизель, турбо или «атмосфера», автомат (CVT) или механика — всё это абсолютно не имеет значения. Единственное, что важно — это блок управления, а ЭБУ, как известно, устанавливается только на инжекторные автомобили.

На автомобилях Мицубиси Лансер 10 установлен ЭБУ с определенной прошивкой (под ДВС 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0). Существенные отличия заключаются в том, что режимы настроены на работу с определенными агрегатами. Так, при установке механики на автомобиль с АКПП, ЭБУ даст сигнал о неисправности (отсутствии АКПП). Поэтому будет необходимо прошить ЭБУ для корректной работы с теми или иными агрегатами.

Процесс прошивки ЭБУ заключается в следующем — к специальному разъему в автомобиле подключается сканер и ноутбук, затем запускается специальная программа, позволяющая считать показатели ЭБУ.

И в зависимости от пожеланий владельца в блок управления загружается определенная прошивка, адаптированная под стиль езды владельца. Старая же прошивка сохраняется на ноутбуке и при возникновении неисправностей появляется возможность вернуться на предыдущую прошивку без какого-либо вреда для автомобиля.

Пошагово процесс выполняется так:

  1. Сначала выполняется диагностика автомобиля специалистом на предмет ошибок блока управления (ЭБУ). Если ошибок нет или имеются незначительные ошибки по датчикам, допускающим прошивку ЭБУ, то специалист переходит ко второму этапу.
  2. Сканируется и загружается на компьютер прошивка, установленная на данный момент на автомобиле.
  3. Затем, в зависимости от потребностей автовладельца происходит подготовка прошивки.
  4. После чего, подключаясь к специальному разъему загружается новая настроенная прошивка. В некоторых случаях для прошивки прибегают к разборке блока управления. Владельцам Мицубиси Лансер 10 это не грозит.
  5. Затем ЭБУ заново сканируется на предмет возможных ошибок, проверяется работа всех узлов.

Чиповка Mitsubishi Lancer X, преимущества и недостатки

К основным преимуществам при чиповке Мицубиси Лансер 10 можно отнести:

  • увеличение мощности (на 10% минимум, в зависимости от прошивки);
  • улучшение динамики и разгона;
  • снижение расхода топлива (до 0.5 литра — стабильно и проверено, до 1 литра — по словам владельцев Лансер 10);
  • повышение тяги на низких оборотах двигателя;
  • повышается «отзывчивость» педали газа;
  • улучшается работа мотора на холостых оборотах;
  • исчезает распространенная проблема «дергания» и «тупления» при включенном кондиционере;
  • не снижает ресурса агрегатов (в зависимости от настроек);
  • появляется возможность отключения катализатора без ошибок на приборной панели;
  • возрастает скорость и плавность переключения передач (для АКПП).

График

На графике можно наблюдать результаты чиповки и замеров показателей на стенде. Черная линия — стандартные показатели, красная — показатели после чип-тюнинга.

Тем не менее есть и минусы чиповки:

  • автомобиль становится более требовательным к используемому топливу;
  • выхлоп становится более токсичным и вредным;
  • есть риск лишиться гарантии в официальном сервисном центре;
  • прошивка у неквалифицированных мастеров может повлечь за собой неприятные последствия — повышенный расход, возникновение ошибок, некорректная работа на холостых.

Как можно наблюдать выше — преимуществ всё-таки больше, чем недостатков. Прошиваться или нет — решать вам. Однако если вы всё же решили на эту процедуру, то в первую очередь следует изучить, какие прошивки на ваш автомобиль существуют и, руководствуясь своими требованиями и прошивками, представленными для вашего автомобиля уже выбирать.

Прошивки на Mitsubishi Lancer X, что выбрать

На данный момент в сети сформировался определенный список прошивок, предназначенных для лансеров 10-ого поколения с определенными версиями ДВС и КПП (1.5, 1.6, 1.8, 2.0), АКПП или МКПП. Среди них можно выделить следующие прошивки, как от «народных» частников, так и от фирм, специализирующихся на чиповке. Самые распространенные прошивки это:

  • прошивки «Ледокол»;
  • прошивки от «Ёжика»;
  • прошивки «Adact».

Самую большую популярность в кругах лансероводов снискала прошивка от «Ёжика», пользователи отмечают неплохое улучшение динамических характеристик. При этом отсутствуют какие-либо проблемы, сторонних ошибок не возникает. Расход снижается, но незначительно.

Не менее популярной являются прошивки «Ледокол» — это что-то среднее между неплохой динамикой и сниженным (по сравнению со стандартным) расходом топлива. Иногда встречаются проблемы с возникновением ошибок на панели приборов.

Прошивки «Adact» же устанавливаются, как правило, в специальных автосервисах. На все прошивки «Adact» дается гарантия автосервисом и возможность возврата затраченных средств, если за 10-дневный срок прошивка не удовлетворила автовладельца.

Отзывы

Виталий
Lancer X 1.6 AT

Шился на адакт в Санкт-Петербурге, результатом доволен! Расход упал где-то на 0.7 литра, а самое главное — исчез тупняк АКПП, теперь все переключения происходят значительно быстрее. Проехал пока 2000км никаких проблем не возникло, рекомендую.

Егор
Lancer X 1.8 CVT

Сначала ставили альфу — возникали проблемы, вылезала ошибка на приборке, никаких позитивных изменений. Потом ставили ледокол (2 раза . ), сначала вообще какие-то криворукие, изменений никаких не было, только дерганья больше на ХХ стало. Во второй раз нормальные ребята прошили ледоколом, результат понравился, исчезли рывки автомата, появилось больше тяги на низах! Все дело в руках, смотрите где шьетесь!

Яков
Lancer X 1.8 MT

Шьюсь ледоколом уже четвертый год, сначала наверно версии сыроватые были, но потоком! Когда в 16-ом прошился и удалил каты — небо и земля!

Дмитрий
Lancer X 2.0 MT

Шился ледоколом самостоятельно, ничерта не понял, результат плохой — вибрация на ХХ, тяги никакой. Потом знакомые прошили другой версией ледокола, из плюсов только отсутствие вибраций. Значительных изменений не заметил, расход упал не больше чем на пол-литра.

Петр
Lancer X 1.5 AT

Более трех лет на адакте, вместе с чипом удалял каты и ставил каты. Динамика значительно улучшилась, расход упал где-то на литр, всё хочу другие прошивки попробовать.

Тюнинг Lancer X или таблетки и пиблуды для мощности.

Тюнинг Lancer X или таблетки и пиблуды для мощности.

Данная тема была открыта ввиду накопившегося материала так или иначе связанного с появлениями услуг с заманчивыми обещаниями улучшить характеристики вашего мотора традиционными и нетрадиционными методами.
Само по себе желание владельца тратить деньги во благо своего автомобиля породило желание быстрого обогащения различных несознательных элементов .
Чтобы отделить "мух от варенья" в данной теме рассмотрим наиболее частые методы "честного" отъема денег у населения, а так же предлагаю обсудить технические стороны напечатанных здесь девайсов.

Вначале для обобщения добавлю несколько сообщений ранее напечатанных в других темах.

Пост первый - КТО ТАКИЕ ХРЮНЫ ?

Цитата на одном из форумов :
Хрюны - это разводилы от чип-тюнинга, как правило бывшие шиномонтажники, иногда (но реже) представители других профессий, не имеющих отношения к автомобильной электронике, и к автомобилю вообще, уровень их знаний об автомобиле находится на уровне пассажира маршрутного такси.
Как отличить хрюна от нехрюна.
Хрюн, тока увидев твою тачку, ещё не узнав, какой стоит ЭБУ, не предложив сделать диагностики, сразу предложит "зачиповать тачку" "коммерческой прошивкой" либо с "чиптюнера" либо "от Паулюса".
Из оборудования у хрюна только манометр, компрессометр, китайский мультиметр, полный набор халявных прог с интернетовских помоек, редко недорогой сканер в пределах 10 000 рублей.
Что такое осциллограф, мотортестер и газоанализатор, хрюн не знает и знать не желает.
Иногда попадаются такие особи, недавно спустившиеся с гор, что и по русски-то с трудом могут объясниться.
Яркие представители хрюнов - бывшие (ныне чип-тюнеры) электрик-монтажник , штукатур маляр-плиточник облицовщик , слесарь КИП.

P.S.: все выше сказанное ни коем образом не относится к настоящим профессионалам коих в целом очень мало. но доверять свой автомобиль кому попало не стоит , отличить хрюна от профессионала все же первостепенная задача и если на первый взгляд вам это сделать сложно - пользуйтесь услугами проверенных людей , имеющих многочисленные рекомендации .

Часть вторая называется :
СТУПАЙ С БОГОМ , ДА БУДЕТ ТЕБЕ НОВОЕ КОРЫТО. или " СОН РАЗУМА "
Самое интересное , " чип -хрюнеры " и даже целые "конторы" обещают увеличение мощности и крутящего момента с уменьшением общего расхода топлива или же обещая оставить расход на прежнем уровне , и многие на это ведутся . Бойтесь таких "контор".

Общий смысл закона сохранения энергии: энергия может переходить из одного вида в другой, может переходить от одного тела к другому, но общий запас энергии остаётся неизменным.
Проще говоря механическая энергия не возникает из ничего и также не может исчезнуть никуда.
Соответственно чтобы увеличить показатели ДВС ( при прочих равных условиях ) не меняя энергоноситель получить дополнительное количество энергии - можно только путем увеличения топливоподачи. Но конечное наполнение цилиндров (при прочих равных условиях ) ограничено объемом.
Для того чтобы смесь горела - нужно топливо и окислитель в определенной пропорции . В роли первого выступает бензин , второе - кислород содержащийся в воздухе.
Прибавку к мощности - 5-10 % можно получить обогатив смесь - стоит лишь наплевать на нормы токсичности .
Если кол-во бензина можно увеличить попливоподачей , то подача нужного количества окислителя ограничено конструктивно. Отсюда увеличение токсичности - выброс оксида углерода и не сгоревших углеводородов.

У многих "контор" и отдельных "чип-хрюнеров" есть коронная фраза - мы добиваемся прироста мощности за счет оптимизаций состава и горения смеси.
Спорный вопрос , т.е получается : целые коллективы ведущих инженеров автопроизводителя имея все алгоритмы ЭБУ ЭСУД и используя производственную базу не могут сделать это , а некий "дядя Хрюнер" в одно лицо готов оптимизировать все и вся и при этом сохранив или уменьшив расход топлива.
Может кто в это верит ? просьба откликнутся.
Что нужно клиенту - все и сразу , на ровном месте и из-ничего , соответственно за определенную сумму у.е.

Рассмотрим отдельные пути таких "оптимизаций" :

Первое : Многи говорят - педаль бустер это не чип. И ничего кроме повышения расхода, по их мнению, он не дает. Лучше реально чипаните ,говорят они - перепрошейте мозги и пропадут затупы электронной педали. Но что-бы повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа - вовсе не обязательно механически устанавливать педаль бустер если можно это организовать программно , но суть та же - как бы педаль бустер стоит вертуально.

Второе : Изменив таблицу топливоподачи в сторону обогащения смеси и уменьшения норм токсичности выхлопа вплоть до отключения в некоторых режимах обратной связи по лямбдо-регулированию , в лучшем случаи вам официально объявят - автомобиль переведен на ЕВРО-2 или вовсе "Россия-83".

Третье : Да , уменьшить расход можно - но это обеднение топливной смеси , соответственно и уменьшение показателей ДВС а это в планы не входило . Что будем делать , естественно уменьшить расход по любому не выйдет, но чтобы как-то компенсировать его возрастание - обедним ее лишь в некоторых не мощностных режимах ( там где нормы токсичности удерживали ее близкой к стехиометрическому значению в угоду экологии ) и получив в результате избытка окислителя на выходе канцерогены - оксид азота.

Да после нас - хоть трава не расти скажут многие , Чип-хрюнерам главное монетку рубануть по скорому - как чайка на лету , а для заказчика главное чтобы удержу не было . А дети , внуки проживут как нибудь - мутируют . Для "настоящего гонщика" сновная отмазка - посмотрите на соседа , у него карбюраторный "москвич" или дизельный "камаз" коптит куда больше .

Автомобиль Митсубиси Лансер 10 и его спортивная вариация Evolution являются настоящими хитами во всем мире за счет своих уникальных технических характеристик. Тюнинг этих японских машин выполняется с целью придания им индивидуального шика и улучшения некоторых эксплуатационных показателей.

1 Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи

Описываемое авто имеет хорошо запоминающийся внешний вид, отвечающий реалиям и требованиям наших дней. Если вы планируете кардинально изменить облик своей машины, придется постараться. Ведь при выполнении таких работ необходимо не испортить задумки конструкторов Митсубиси Лансер 10, сумевших создать по-настоящему гармоничное и привлекательное транспортное средство. Специалисты рекомендуют производить тюнинг экстерьера рассматриваемого авто крайне аккуратно. Начинать можно с модернизации бамперов (и заднего, и переднего).

Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи

Похожие статьи

Не нужно полностью менять эти элементы Mitsubishi Lancer Х. Достаточно приобрести и установить на них подходящие вам тематические накладки (например, спортивные), чтобы преобразить облик автомобиля. После замены бамперов требуется правильно подобрать для них пороги. Они обязаны иметь аналогичную стилистику. Не перегружайте экстерьер машины чересчур вычурными украшениями. Оптимально приобрести новый воздухозаборник в комплекте со сплиттером и установить их внизу переднего бампера. Такой тюнинг сделает облик авто более интересным, кроме того, он улучшат аэродинамические показатели Mitsubishi Lancer 10. А на задний бампер можно установить диффузор.

Следующий шаг модернизации – установка классических литых дисков вместо штатных. Здесь вам тоже нужно ответственно подойти к выбору подходящих элементов. Особых проблем возникнуть не должно. Ассортимент дисков в автомагазинах сейчас огромен. Просто подберите те, которые кажутся вам наиболее привлекательными. Если у вас есть желание сделать Лансер более спортивным (приблизить его внешний вид к облику модели Evolution), смонтируйте на автомобиль аэрообвес. Важно подобрать качественный комплект. Тогда обтекаемость авто будет улучшена, сопротивление воздуха во время движения снизится, что позволит более экономно расходовать горючее.

Дополнить комплект аэродинамического обвеса желательно спойлером над багажником. Данную деталь необходимо подбирать под цвет кузова. Спойлер обычно монтируют любители скоростного движения. Этот элемент создает прижимную силу высокой мощности, за счет чего колеса очень качественно сцепляются с покрытием трассы. Завершается тюнинг Лансер 10, как правило, установкой альтернативной оптики. Если вы кардинально меняете имидж машины, имеет смысл придать фарам новый контур. В остальных случаях достаточно будет поставить фонари с современными светодиодами. С такими фарами авто становится заметным на дороге, благодаря эффектному виду оптики.

Добавим, что внешний тюнинг спортивной версии 10 Лансер от Митсубиси (Evolution) осуществляется крайне редко. По крайней мере, своими руками. На эти модели производитель изначально устанавливает спортивные обвесы, улучшать особо и нечего – экстерьер Evolution максимально продуманный и гармоничный. Если вы все же хотите изменить его облик, обращайтесь в профессиональные тюнинг-ателье. Там вам предложат комплексные варианты модернизации авто.

2 Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды

Производитель устанавливает на интересующие нас автомобили моторы с цепным типом привода ГРМ. За счет этого техническое обслуживание Mitsubishi Lancer Х и модели Evolution Х стало более простым. Владельцам машины не приходится менять ремни. Двигатели Митсубиси Лансер 10 отличаются хорошей экономичностью. Также они характеризуются малым выбросом в атмосферу вредных соединений за счет монтажа иридиевых свечей. Последние, кроме того, обеспечивают надежный запуск мотора в любую погоду.

Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды

Обычному автолюбителю технических возможностей мотора Lancer Х вполне достаточно. А вот любителям динамичного вождения на высоких скоростях можно посоветовать выполнить чип-тюнинг двигателя описываемого транспортного средства. Под такой операцией понимают оптимизацию работы программ электронного блока управления, который контролирует различные автосистемы, отвечающие за зажигание, подачу топлива и другие процессы. Чип-тюнинг дает возможность особым образом скорректировать функционирование ЭБУ посредством его перепрошивки. Подобная процедура обычно осуществляется в три стадии:

  1. Считывание заводской программы ЭБУ.
  2. Коррекция прошивки.
  3. Запись оптимизированных данных в электронный блок управления.

Чип-модернизация двигателя Mitsubishi Lancer 10-й модели в специализированных ателье длится около 5–6 часов. Итогом операции становится увеличение крутящего момента и мощности мотора процентов на 8–10. Неопытным водителям такие цифры могут показаться незначительными. Но если вы сядете за руль авто после того, как будет сделан его чип-тюнинг, то сразу же почувствуете, насколько более динамичной стала ваша машина. Чип-модернизацию Митсубиси Лансер 10 вы можете произвести и самостоятельно. Совсем не обязательно обращаться в техцентры и ателье.

Для самостоятельного чип-тюнинга вам потребуется программа для перепрошивки блока управления, компьютер (ноутбук), провод, с помощью которого вы будете подключаться к разъему диагностики OBD II (он располагается прямо под рулевой колонкой).

Сам процесс чип-тюнинга двигателя своими руками достаточно прост. Но нужно обязательно выбрать хорошую программу для перепрошивки ЭБУ. Желательно также почитать статьи на специализированных веб-сайтах, на которых автолюбители делятся собственным опытом чип-модернизации Mitsubishi Lancer. После чип-тюнинга двигатель автомобиля станет более привередливым. Вам необходимо будет использовать высокий по качеству бензин и хорошие масла. В противном случае изнашиваемость мотора повысится. Чиповка не рекомендуется для Mitsubishi Lancer Evolution Х. Эта спортивная модель изначально имеет отличные мощностные показатели двигателя. Реальной необходимости повышать мощность мотора Evolution просто-напросто нет.

3 Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками

Владельцы Mitsubishi Lancer Х 2007–2010 годов выпуска в один голос отмечают некачественную защиту салона автомобиля от внешних шумов. Водитель и пассажиры при езде очень хорошо слышат свист ветра, шуршание покрышек и звуки мотора. В более поздних версиях эта проблема была решена. Производитель провел комплексный фейслифтинг салона. А вот собственникам ранних моделей приходится либо мирится с плохой защитой авто от звуков, либо самому позаботиться о его качественной шумоизоляции. Мы подскажем вам, как сделать салон Лансер 10 менее громким, а значит, и более комфортным.

Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками

Шумоизоляция своими руками выполняется по следующей схеме:

  1. Демонтируете задние сиденья. Сложностей при выполнении такой операции будет минимум. Вам нужно сдвинуть имеющиеся под креслами направляющие к центру. А затем резко поднять сиденья вверх.
  2. Демонтируете консоль.
  3. Снимаете с нижних углов передних кресел специальные накладки из пластика. Находите под ними болты. Их требуется открутить, что позволит отсоединить разъемы. После этого можете демонтировать передние сиденья.
  4. Снимаете панели порогов.
  5. Выкручиваете подставку под ноги и вынимаете из салона Mitsubishi Lancer 10 коврик.
  6. Удаляете из системы заднего подогрева (прямо из воздуховодов) фиксирующие патрубки пистоны.

Теперь салон полностью готов к проведению шумоизоляции. Ее лучше всего осуществлять при помощи вибродемпфирующих материалов. Ими следует обклеить весь салон за исключением участков, где расположены ребра жесткости. Перед монтажом звукозащитных материалов нужно хорошо обезжирить все части салона. После этого приложите вибродемпфирующие изделия к обработанной поверхности. Обратите внимание – на данном этапе адгезийную пленку, имеющуюся на материале, снимать не нужно.

Следующий шаг – нагрев шумозащитных изделий. Операцию выполняйте простым феном для волос. Как только материал наберет требуемую температуру, он станет деформироваться. В этот момент начинайте плотно укладывать его в салоне, стараясь прижать вибродемпфирующие изделия как можно сильнее. Можете снимать адгезийную пленку и еще раз прикладывать шумозащиту. Профессионалы советуют использовать для описанной методики известный и популярный в настоящее время шумопоглощающий материал Сплен. Он не боится влаги, отлично изолирует тепло, делает салон Митсубиси Лансер по-настоящему тихим и комфортным.

После проклейки Сплена вам останется лишь установить все ранее демонтированные элементы салона. Процедура выполняется в обратном порядке. Проблем у вас не возникнет. Отметим, что стоимость Сплена достаточно высока. Но для качественной шумоизоляции Лансер 10 вам достаточно всего двух квадратов этого материала. Думается, подобные затраты полностью окупятся отличной звукозащитой салона автомобиля. Модернизируйте Mitsubishi Lancer Х, делайте его облик индивидуальным и наслаждайтесь комфортным вождением этого замечательного японского авто!

Читайте также: