Комплект для замены грм форд мондео 4

Обновлено: 15.05.2024

Ремень ГРМ для Ford Mondeo 4 в Москве

Полная диагностика Ford Mondeo 4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Mondeo 4. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремень ГРМ для Ford Mondeo 4

Автомобили Ford Mondeo 4 могут комплектоваться различными версиями силовых агрегатов. Практически для всех двигателей характерной является высокая надежность и долговечность. В значительной мере это обеспечивается удачной конструкцией привода газораспределительного механизма.

Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве быстро, качественно и недорого выполняется замена ремня ГРМ Форд Мондео 4. Высокий уровень профессионализма наших сотрудников позволяет нам предлагать действительно высокое качество обслуживания и заслуживать отличные отзывы от клиентов.

Основные требования по замене ремня ГРМ Форд Мондео 4

Ременный привод является традиционным решением для газораспределительных механизмов многих автомобилей. На 4 поколении Ford Mondeo он характеризуется довольно высокой надежностью. Замена ремня ГРМ Форд Мондео 4 является важнейшей операцией, необходимой для обеспечения долговечной работы силового агрегата.

Необходимость замены связана с тем, что при обрыве приводного ремня возможно серьезное повреждение двигателя. В подобных случаях деформируются клапана, повреждаются поршни, рабочие камеры головки блока цилиндров и другие детали силового агрегата. Результатом этого, как правило, становится капитальный ремонт двигателя. Его цена будет во много раз выше, чем стоимость, в которую обойдется своевременный ремонт Форд.

Для предотвращения обрыва ремня газораспределительного механизма необходимо обеспечить его замену до наступления критического износа резины. На Mondeo 4 эту операцию рекомендуется выполнять не реже 100-120 тысяч километров пробега. В тоже время следует понимать, что необходимость в выполнении этой операции может возникнуть и раньше. Так замена ремня ГРМ Форд Мондео 4 должна быть выполнена срочно при следующих симптомах:

  • наличие потеков масла на поверхности резины;
  • трещины, порезы и другие повреждения резины;
  • наличие существенного износа на зубчатой плоскости;
  • отслоение ткани.

Чтобы вовремя обнаружить эти симптомы, наши специалисты контролируют состояние привода газораспределительного механизма. При необходимости сразу предлагается замена ремня ГРМ Форд Мондео 4, которую в нашем автосервисе выполнят максимально качественно и сравнительно дешево. Специалисты «Кволити Моторс» имеют большой опыт в обслуживании данной модели.

Благодаря этому мы можем обеспечить действительно качественное выполнение замены. Это позволяет исключить возможность серьезных проблем с газораспределительным механизмом и двигателем в целом, которые зачастую возникают при неквалифицированном исполнении монтажных работ. Кроме того, наши мастера обеспечивают максимально возможную оперативность технического обслуживания.

Важным требованием для обеспечения долговечности двигателя является использование качественных запчастей. Вместе с приводным ремнем замене подлежит целый комплект деталей привода газораспределительного механизма. Все эти детали Вы сможете купить непосредственно в нашем сервисе.

При этом мы можем гарантировать их высокое качество и полное соответствие конструкции двигателя Вашего автомобиля. За счет такого подхода замена ремня ГРМ Форд Мондео 4 в нашем автосервисе даст Вам уверенность в надежности работы двигателя и позволит избежать лишних затрат на ремонт и обслуживание автомобиля.

Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей duratec-he объемом 2,0 и 2,3 л Ford Mondeo 4

Вам потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.


7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.


8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).


10. Выверните болты крепления и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Далее для наглядности операции по замене цепи привода газораспределительного механизма показаны на снятом двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л. Цепь привода газораспределительного механизма двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л заменяют аналогично.


11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала…


12….и снимите шкив.


13. Выверните болт крепления…


14….и снимите промежуточный ролик.


15. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса…


16….и снимите шкив.

17. Установите под двигатель надежную опору.

18. Снимите правую опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к лонжерону кузова.


19. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма…


20….аккуратно подденьте отвёрткой край крышки…


21….и снимите крышку привода газораспределительного механизма.


22. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.


23. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).


24. Нажав тонкой отвёрткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, затем утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак…


25….и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.


26. Выверните два болта крепления…


27….и снимите натяжитель цепи.


28. Снимите башмак натяжителя цепи.


29. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления…


30….и снимите успокоитель цепи.


31. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.


32. При необходимости замены цепи привода масляного насоса выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи.


33. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса…


34….и снимите звездочку вместе с цепью привода.

35. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, а также масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.

36. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

37. Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

38. Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.


39. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

40. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.

41. Установите крышку привода газораспределительного механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

42. Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

43. Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н·м (10 кгс·м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

Читайте также: