Mitsubishi md360935 фильтр масляный двигателя аналоги

Обновлено: 14.05.2024

Масляный фильтр MD360935 ставится на Lancer X 1,8/2,0 с завода. Производитель — TOKYO ROKI CO., LTD Япония, оригинальный код — LFS708. Площадь фильтрующей поверхности = 82940 кв.мм:
Количество рёбер гофры — 55 шт.,
Высота рёбер — 58 мм,
Глубина рёбер — 13 мм,
Площадь поверхности — 55*(58*13*2) = 82940 кв.мм.
Масляный фильтр MZ690070 является заменой предыдущего фильтра (согласно каталогу MITSUBISHI ASA). Производитель Purflux Франция, оригинальный код — LS287. Площадь фильтрующей поверхности = 96000 кв.мм:
Количество рёбер гофры — 40 шт.,
Высота рёбер (10 складок по 8 мм) — 80 мм,
Глубина рёбер — 15 мм,
Площадь поверхности — 40*(80*15*2) = 96000 кв.мм.
Как видим, площадь фильтрующей поверхности первого фильтра немного меньше, чем у второго, но у MD360935 уплотнительное кольцо немного толще, чем у MZ690070. Из-за этого, что у MZ690070 уплотнительное кольцо тоньше, из под него может подтекать мало.

Далее напишу информацию о разрезах данных фильтров, которую взял с mitsubishi-asx.net.

Фильтрующая катушка — качественная. Фильтрующий материал — очень плотный и толстый, при сгибе складки не рвутся. Все складки достаточно ровные, торцы запаяны в пластик, выполнен очень аккуратно. Перепускной клапан очень жесткий — ход примерно до 10 мм.

Противодренажный клапан — мягкая эластичная резина.

Металл корпуса — тонкий. Внутри нет следов отложений и ржавчины, все сделано качественно.

Белая резинка обратного клапана эластична, нигде не покороблена — как новая. Ее не "взяли" ни большие перепады температур, ни химически агрессивная среда (масло).

Картридж фильтрующего элемента заслуживает отдельного внимания. Глядите как французы уложили бумагу. Все для того, чтобы увеличить общую площадь элемента и снизить его сопротивление прокачиванию. Однако сопротивление осталось на довольно высоком уровне даже при таком фирменном методе укладки.
Причиной высокого сопротивления может быть как состав, плотность материала, так и его толщина.

Ну и наконец отверстия в цилиндре, через которые масло поступает в выходной канал. Отверстий много, здесь существенного сопротивления не будет.

Подведу итог.
Оба фильтра сделаны качественно, но у обоих есть небольшие минусы — у MD360935 площадь фильтрующей поверхности можно было сделать побольше, например как у Knecht/Mahle OC196, а у MZ690070 можно было бы увеличить уплотнительное кольцо, например как у MANN W610/3. Несмотря на это, оба эти фильтра имеют логотип MITSUBISHI, а значит рекомендованы производителем к установке, так что смело можно ставить их на Lancer X 1,8/2,0, особо не ломая голову при выборе оригинального фильтра, к тому же цена этих фильтров не особо отличается.

Масляный фильтр Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 для бензиновых двигателей 4B12 (2.4 л), 4B11 (2.0 л) и 6B31 (3.0 л)

Скрытый текст Скрытый текст


Прокладка сливной пробки Citroen/Peugeot 0313.41
Прокладка сливной пробки Mitsubishi MD 050317
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Скрытый текст

4 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Оригинальный фильтр Citroen/Peugeot: 1109.AC или 1109.CG

Масляный фильтр Mitsubishi:
MZ 690070 или MD 360935

Аналоги и заменители:
- Knecht OC 196
- Mahle OC 196
- Vic C-415 JEYO-14-382
- Mann Filter W610/3
- Fiaam FT 5407
- Fram PH-7317
- Hengst H 97 W05
- Purflux LS 910
- Tecnocar R198
- SCT SM104 или SM121

В эти выходные менял масло в Рязани в сервисе по экспресс замене масла (занимаются только заменой масла с масляным фильтром). Слесарь у них толковый дал много интересной информации. Оказывается к нашим машинкам масляный фильтр подходит от. Хундай Акцент (можно ставить 100%, выглядит он поменьше высотой и побольше в диаметре, наш фильтр - повыше и поуже в диаметре, внутреннести, резьба, клапана - одинаковые)
Вот фото от кого нам подходит:

Миниатюры

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

По каталогам вот что бьется (поиск по Outlander XL 2,4):

FRAM - PH5317
(Масляный фильтр: Внешний диаметр: 68 мм, соед. резьба: M20x1,5, высота: 87 мм)

PERFECT CIRCLE - 08636359

PURFLUX - LS225
(Масляный фильтр: Внешний диаметр: 66 мм, соед. резьба: M20x1,5, высота: 89 мм)

TECNOCAR - R198
__________________________________________________ ________
На экзисте:
MitsubishiФильтр масляный $18.14

Замена производителем устаревшего артикула
Mitsubishi MZ 690070 Фильтрт масляный $12.10
Mitsubishi MD 360935 Фильтр масляный $12.24

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
AC Delco X 4012 E Фильтр масляный $4.66
Mann W 610/3 Фильтр масляный $6.20
Alco SP-989 Фильтр масляный $4.65
Chery SMD-360935 Фильтр масляный $4.86
SCT SM 104 Фильтр масляный $3.38
Fram PH7317 Фильтр масляный $8.36
Fram PH3950 Фильтр масляный $6.58
Knecht (Mahle Filter) OC 196 Фильтр масляный $5.73
Mitsubishi MZ 690072 Фильтр масляный $7.72
Masuma MFC-1426 Фильтр масляный $4.90
Roadsafe MD136466 RSF Фильтр масляный $3.25
Nipparts/Jakoparts J1313016 Фильтр масляный $3.75
Japan Parts J FO-316S Фильтр масляный 6 $5.72
Hengst H97W05 Фильтр масляный $5.13
Clean filters DO 925 Фильтр масляный $9.61
Sakura C-415 Фильтр масляный $5.12
Japan Cars B15002UN Фильтр масляный $5.07
Japan Cars B15002PR Фильтр масляный $3.94
Japan Cars B15002JC Фильтр масляный $9.00
Japan Cars B13016UN Фильтр масляный $5.09
Japan Cars B13016MIC Фильтр масляный $7.10
Japan Cars B13016K Фильтр масляный $5.11
Japan Cars B13016GW Фильтр масляный $2.79
TSN 9.2.38 Фильтр масляный $3.45
TSN 9.2.238 Фильтр масляный $3.80
Jp Group 880649010 Фильтр масляный $7.93
Mapco 61556 Фильтр масляный $5.19
Kolbenschmidt 50 013 105 Фильтр масляный $5.36
HL Group Oy 410-382 Фильтр масляный $9.75
Direct Parts 40370B Фильтр масляный $3.75
Ufi 23.265.00 Фильтр масляный $6.43
Meat&Doria 15318/3 Фильтр масляный $5.81
Kolbenschmidt 105-OS Фильтр масляный $6.94
Bosch 0 986 452 061 Фильтр масляный $6.23
Bosch 0 986 452 041 Фильтр масляный $6.04
Bosch 0 986 452 036 Фильтр масляный $5.33
Bosch 0 451 103 364 Фильтр масляный $8.84
Nitto *4M-117 Фильтр масляный $7.52
__________________________________________________ ___


Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки поддона картера $0.82

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Chery SMD-050317 Прокладка сливной пробки поддона картера $0.69
Goetze 33-120300-00 Кольцо уплотнительное $0.26
Elring 242.608 Прокладка пробки сливной $12.37
Ajusa 18001100 Кольцо уплотнительное $0.61
__________________________________________________ _______

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат денег за качественный товар осуществляется в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин. Обмен (возврат денег) за качественный товар возможен при условии, что товар не были в употреблении, на нем сохранены фабричные ярлыки, этикетки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине. Обмен (возврат денежных средств) происходит по предъявлению чека, но при отсутствии кассового или товарного чека доказательством покупки могут являться показания свидетелей.

MiTSUBiSHi MD-360935

Фильтр масляный Mitsubishi Genuine Parts Oil Filter MD-360935

  • Регламент замены каждые 15 000 км
  • Рекомендуемый интервал замены каждые 10 000 км

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • MITSUBISHI ASX (GA_W_) 10- 1,6 (4A92) 86 (117) 06/10-
  • MITSUBISHI ASX (GA_W_) 10- 1,8 (4B10) 102 (139) 02/10-
  • MITSUBISHI ASX (GA_W_) 10- 2, 0 (4B11) 110 (150) 06/10-
  • MITSUBISHI CARISMA 93-06 1,6 76 (103) 09/00-06/06
  • MITSUBISHI CARISMA 93-06 1,6 (4G92) 70 (95) 12/93-06/06
  • MITSUBISHI CARISMA 93-06 1,6 (4G92) 73 (100) 05/97-06/06
  • MITSUBISHI CARISMA 93-06 1,6 GL (4G92) 66 (90) 07/95-06/06
  • MITSUBISHI CARISMA 93-06 1,8 16V (4G93) 103 (140) 07/95-06/06
  • MITSUBISHI CARISMA 93-06 1,8 16V GDI (4G93) 92 (125) 09/97-12/00
  • MITSUBISHI CARISMA 93-06 1,8 GDI 16V (4G93) 90 (122) 10/00-06/06
  • MITSUBISHI CARISMA 93-06 1,8 GLX (4G93) 85 (115) 07/95-06/06
  • MITSUBISHI COLT IV (CA_A) 92-96 1,3i (4G13) 55 (75) 04/92-04/96
  • MITSUBISHI COLT IV (CA_A) 92-96 1,6 (4G92) 66 (90) 02/94-04/96
  • MITSUBISHI COLT IV (CA_A) 92-96 1,6i (4G92) 83 (113) 04/92-04/96
  • MITSUBISHI COLT IV (CA_A) 92-96 1,8 GTi (4G93) 103 (140) 04/92-04/96
  • MITSUBISHI COLT V (CJ_A) 96-04 1,3 (4G13) 55 (75) 03/96-12/00
  • MITSUBISHI COLT V (CJ_A) 96-04 1,3 (4G13) 60 (82) 10/00-07/04
  • MITSUBISHI COLT V (CJ_A) 96-04 1,6 (4G92) 66 (90) 03/96-12/00
  • MITSUBISHI COLT V (CJ_A) 96-04 1,6 (4G92) 76 (103) 10/00-07/04
  • MITSUBISHI COLT VII (Z2_, CZ_) 08- 1,1 (3A91) 55 (75) 09/08-
  • MITSUBISHI COLT VII (Z2_, CZ_) 08- 1,3 (4A90) 70 (95) 09/08-
  • MITSUBISHI ECLIPSE II (D3_) 95-99 2, 0 157 (214) 12/95-04/99
  • MITSUBISHI ECLIPSE II (D3_) 95-99 2, 0 (4G63) 107 (146) 12/95-04/99
  • MITSUBISHI GALANT (ED_, DJ_, EF_) 03-12 2, 0 GDI (4G94) 107 (146) 10/03-08/12
  • MITSUBISHI GALANT (ED_, DJ_, EF_) 03-12 2,4 (4G69) 121 (165) 10/03-08/12
  • MITSUBISHI GALANT (ED_, DJ_, EF_) 03-12 3,8 (6G75) 171 (233) 10/03-08/12
  • MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 92-96 1,8 (4G93 GDI) 93 (126) 11/92-08/96
  • MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 92-96 1,8 (4G93) 85 (115) 02/94-08/96
  • MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 92-96 2, 0 (4G63) 101 (137) 11/92-08/96
  • MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 92-96 2, 0 (6A12) 110 (150) 11/92-08/96
  • MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 92-96 2,5 (6G73) 125 (170) 11/92-08/96
  • MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 96-04 2, 0 (4G63) 100 (136) 09/96-09/00
  • MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 96-04 2,5 (GA13) 120 (163) 09/96-09/00
  • MITSUBISHI L 200 (K__T) 96-06 2,4 (4G64) 97 (132) 06/96-03/06
  • MITSUBISHI L 300 (P0_W, P1_W) 86-03 2, 0 (P13V, P03W, P13T) (G63B) 64 (87) 11/91-05/03
  • MITSUBISHI L 300 (P0_W, P1_W) 86-03 2, 0 i (4G63) 83 (113) 11/86-05/04
  • MITSUBISHI L 300 (P0_W, P1_W) 86-03 2,4 (4G64) 97 (132) 11/91-05/03
  • MITSUBISHI LANCER IX (CS_A) 03-08 1,3 (4G13) 60 (82) 09/03-06/08
  • MITSUBISHI LANCER IX (CS_A) 03-08 1,6 (4G18) 72 (98) 09/03-06/08
  • MITSUBISHI LANCER IX (CS_A) 03-08 2, 0 (4G94) 88 (120) 09/03-06/08
  • MITSUBISHI LANCER VI (CK/P_A) 96-03 1,3 (4G13) 55 (75) 05/96-09/03
  • MITSUBISHI LANCER VI (CK/P_A) 96-03 1,6 16V (4G92) 66 (90) 12/95-08/03
  • MITSUBISHI LANCER VI (CK/P_A) 96-03 1,8 (4G93) 91 (124) 12/95-08/03
  • MITSUBISHI LANCER VI (CK/P_A) 96-03 1,8 16V (4G93T) 151 (205) 12/95-08/03
  • MITSUBISHI LANCER VI (CK/P_A) 96-03 1,8 GDI (4G93 (GDI)) 96 (131) 12/95-08/03
  • MITSUBISHI LANCER X (CY_A) 07- 1,8 (4B10) 105 (143) 04/08-
  • MITSUBISHI LANCER X (CY_A) 07- 1,8 D (4N13) 110 (150) 08/07-
  • MITSUBISHI LANCER X (CY_A) 07- 2, 0 (4B11) 110 (150) 08/07-
  • MITSUBISHI OUTLANDER XL (CW_W) 07-12 2, 0 (4B11) 100 (136) 03/07-08/12
  • MITSUBISHI OUTLANDER XL (CW_W) 07-12 2,4 16V (4B12) 125 (170) 03/07-08/12
  • MITSUBISHI OUTLANDER XL (CW_W) 07-12 3, 0 (6B31) 162 (220) 03/07-08/12
  • MITSUBISHI OUTLANDER XL (GF_W) 12- 2, 0 (4J11) 107 (146) 10/12-
  • MITSUBISHI OUTLANDER XL (GF_W) 12- 2, 0 (4J11) 110 (150) 08/12-
  • MITSUBISHI OUTLANDER XL (GF_W) 12- 2,2 Di-D (4N14) 110 (150) 08/12-
  • MITSUBISHI OUTLANDER XL (GF_W) 12- 2,4 (4J12) 123 (167) 10/12-
  • MITSUBISHI PAJERO II (V2_W, V4_W) 90-00 2,4 (4G64) 82 (112) 04/91-04/00
  • MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 99-06 1,8 (4G93) 84 (114) 09/99-12/06
  • MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 99-06 1,8 GD (4G93(GDI)) 88 (120) 09/99-12/06
  • MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 99-06 2, 0 GDI (4G94(GDI)) 95 (129) 09/99-12/06
  • MITSUBISHI PAJERO SPORT (KH8W) 09-17 3, 0 (6B31) 161 (220) 01/09-01/17
  • MITSUBISHI PAJERO SPORT (KS) 16- 2,4 D (4N15) 138 (188) 03/17-
  • MITSUBISHI SPACE GEAR (PA/B/D_V/W) 95-00 2, 0 (4G63) 83 (113) 08/96-05/00
  • MITSUBISHI SPACE GEAR (PA/B/D_V/W) 95-00 2,4 (4G64) 97 (132) 05/95-05/00
  • MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A, DG0) 98-04 1,3 16V (4G13) 60 (82) 06/98-06/04
  • MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A, DG0) 98-04 1,3 16V (4G13) 61 (83) 06/98-06/04
  • MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A, DG0) 98-04 1,3i 16V (4G13) 63 (86) 06/98-06/04
  • MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A, DG0) 98-04 1,6 16V (4G18) 72 (98) 06/98-06/04
  • MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A, DG0) 98-04 1,8 GDI 16V (4G93) 90 (122) 06/98-06/04
  • MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A, DG0) 98-04 1,8i 16V GDI 82 (112) 06/98-06/04

Моторное масло смазывает все движущиеся и функциональные части двигателя. В результате сгорания мелкие частицы и остаточные продукты сгорания, такие как сажа, попадают в моторное масло. Они загрязняют его и делают более вязким. Это приводит к тому, что подача масла становится недостаточной, и надлежащая защита от износа уже не может быть обеспечена. В результате эксплуатационные характеристики двигателя ухудшаются, а потребление топлива возрастает. В худшем случае двигатель может выйти из строя.

Масляные фильтры надежно очищают масло от грязи и твердых частиц, таких, как пыль, частички металла и сажи, отложения нагара и т.д. Эти фильтры применяются для моторного, гидравлического и трансмиссионного масла.

Отличаются сроком поставки. Если затрудняетесь сделать выбор звоните (097)853-8000, менеджер продавец поможет.

Аналоги для MD360935 MITSUBISHI

Запчасть A210021 DENCKERMANN Фильтр масляный HONDA ACCORD 03-, MAZDA 626, MITSUBISHI COLT (пр-во DENCKERMANN) фото

Запчасть TF27 M-FILTER Фильтр масляный двигателя MAZDA, MITSUBISHI (пр-во M-FILTER) фото

Запчасть 1540-2624 PROFIT Фільтр масляний фото

Запчасть SF OF0054 STARLINE Масляний фiльтр фото

Запчасть PBB-004 PARTS MALL Фильтр масляный двигателя HYUNDAI ATOZ 98 (пр-во PARTS-MALL) фото

Запчасть 10-03-316 ASHIKA Фильтр масляный FIAT, MAZDA (пр-во ASHIKA) фото

Запчасть CMZ11414 COMLINE CMZ11414 Comline - Фільтр оливи ( аналогWL7134/OC196 ) фото

Запчасть EOF074 COMLINE EOF074 Comline - Фільтр оливи ( аналогWL7252/OC986 ) фото

Запчасть ADM52107 BLUE PRINT Фільтр масляний фото

Запчасть J1313016 NIPPARTS Масляний фiльтр фото

Запчасть WL7134 WIX FILTERS Фільтр масляний фото

Запчасть 586021 VALEO Фільтр масляний фото

Запчасть H97W05 HENGST FILTER H97W05 (HENGST) фото

Запчасть 23.265.00 UFI Масляний фiльтр фото

Запчасть S3265R SOFIMA Фільтр масляний Mazda/CITROEN/MITSUBISHI \1,6-2,4 \98-06 фото

Запчасть WL7252 WIX FILTERS Фільтр масляний фото

Запчасть 0986452036 BOSCH Фильтр масляный двигателя HONDA, MAZDA (пр-во Bosch) фото

Запчасть OC196 KNECHT Фильтр масляный двигателя MAZDA, MITSUBISHI (пр-во Knecht-Mahle) фото

Запчасть 0986452041 BOSCH Фильтр масляный двигателя HONDA, MITSUBISHI (пр-во Bosch) фото

Запчасть OC617 KNECHT Фільтр масляний фото

Запчасть W6103 MANN FILTER Фільтр масляний фото

Запчасти под заказ

Mitsubishi - информация о бренде

Официальный сайт: www.mitsubishi-motors.com.

Расположение заводов: Япония.

Митсубиси - одна из крупнейших автомобильных компаний в мире, входит в альянс Рено-Ниссан-Митсубиси с 2016 года. Выпуск автомобилей начался в 1917 году с легковой Model A, но через 5 лет пришлось перейти на грузовики - на них спрос был выше. Сегодня в распоряжении компании - 5 сборочных заводов, 8 заводов запчастей, 35 000 человек в штате. Корпорация продает машины и комплектующие в 160 странах, в том числе - в Украине. Годовой оборот составляет 21 миллиард долларов, чистая прибыль - около 200 миллионов. Как автомобили, так и запчасти отличаются высокой надежностью, японской практичностью и приемлемой ценой. Запчасти Митсубиси всегда в наличии, компания предлагает большой выбор для каждой своей модели. Главные направления фирмы:

  • детали кузова;
  • запчасти двигателя;
  • запчасти ходовой;
  • запчасти подвески;
  • запчасти трансмиссии;
  • катушки зажигания;
  • датчики давления, топлива, масла;
  • фильтры воздушные, масляные, топливные;
  • ремкомплекты для всех узлов.

Митсубиси предлагает купить запчасти по выгодной цене, есть ремонтные комплекты для основных деталей. Многие изделия подойдут для похожих моделей - можно купить тормозные колодки Митсубиси Галант, Митсубиси Кольт, Митсубиси Лансер. В прайсах можно заказать катушку зажигания Митсубиси 3000 ГТ, недорогие запчасти Митсубиси Паджеро. Все изделия проходят через отдел контроля качества, где выбирают случайную деталь из партии для теста. Появление новых представительств упростило доставку, магазины получают заказы быстрее. После расширения мощностей компания предлагает огромный выбор, учитывает запросы покупателей на 100%.

Митсубиси проводит тестирования деталей в холоде, жаре, постоянных перегрузках. Инженеры фиксируют проблемы, исправляют, вносят поправки в технологию производства. На полигоне команда испытывает прототипы в условиях резких перемен скорости. После заезда ведущий технолог фиксирует проблемы, передает их в обработку. Обновления проходят через отдел контроля, производство вносит корректировки программного обеспечения. Запчасти постоянно поступают на aftermarket, выходят детали тяжелой строительной техники по прямому заказу предприятий.

Запчасти Митсубиси - пример продуманного использования технологий, качественного оборудования, грамотного управления персоналом. Итогом работы компании стало доверие водителей - владельцы Фольксваген Транспортер всегда найдут качественные катушки зажигания, водители Форд Транзит могут заказать провода зажигания с доставкой. Водители грузовиков, сельхозтехники тоже получили возможность купить запчасти Митсубиси - бренд выпускает комплектующие для коммерческого транспорта, тяжелой техники. Компания предлагает:

  • 43 товарных группы;
  • 598 000 уникальных запчастей.

За качество Митсубиси получил сертификаты международных ассоциаций. Бренд создает детали разных типов, обновляет каталоги, работает с клиентами через центры обслуживания. На заводах запускают инновации, которые сейчас осваивают прочие производители. Хорошая логистика ускоряет отправку на склады магазинов, цена запчастей снижается. Сегодня заводы Митсубиси соответствуют стандартам:

  • DIN ISO 9001/TS 16949 (Работа с покупателями);
  • ISO 9002 (Развитие производства);
  • ISO 14001 (Переработка);
  • VDA (Внедрение инноваций);
  • BVQI (Улучшение труда);
  • UTAC/TUV (Качество товаров).

Митсубиси предлагает купить запчасти на иномарки популярных производителей. По условиям контрактов некоторые запчасти - в ограниченном количестве, для особых модификаций. В обычном прайсе присутствуют все популярные модели, некоторые редкие машины:

  • Митсубиси Кольт;
  • Митсубиси Галант;
  • Митсубиси Харизма;
  • Митсубиси Л200;
  • Митсубиси Лансер;
  • Митсубиси Паджеро;
  • Митсубиси АСХ.

Запчасти Митсубиси попадаются на сером рынке, в большинстве - дешевые подделки. Их легко отличить, несоответствия заметны при осмотре - плохое качество бумаги, тусклый цвет типографии, нарушена геометрия элементов. Один из способов определить оригинальность запчастей - найти в сети гарантийный талон производителя с артикулом, штампом, техническими характеристиками. Бумаги производителя находятся в коробке не зависимо от цены запчастей. Помните: можно подделать даже оригинальные голографические марки, потому рекомендуем заказать запчасти на нашем сайте - это залог надежной покупки, проверенного качества. Поставщики магазина предлагают купить запчасти оригинального производства с гарантией, а менеджеры предоставят информацию:

  • номер в каталоге запчастей;
  • QR код сканера;
  • штрих-код для проверки;
  • оттиск номера;
  • оценка качества полиграфии.

Многие берут запчасти на лотках, авторазборках, однако для подобных покупок нужен опыт, знания о производителях, умение отличить подделку. Остерегайтесь покупать запчасти за 50% стоимости - вероятность купить OEM низкая, а шанс взять копию либо поврежденные детали - высокий. Никаких гарантий от продавца не будет, при поломке вернуть товар невозможно. Рыночные продавцы реализуют контрафакт, залежавшиеся, поврежденные детали за счет огромной уценки. Водители с большим опытом заказывают детали у надежных продавцов - таким является наш магазин автозапчастей. Покупая запчасти, вы получите соответствующие документы подлинности чтобы вы были уверенны в оригинальности, качестве, надежности изделия.

Обратите внимание, данная запчасть MITSUBISHI также выпускается под брендом: MITSUBISHILONSDALE, OEMITSUBISHI, MITSUBISHI17AD27, MITSUBISHISOUEAST, MITSUBISHIGAC, MITSUBISHIBJC, MITSUBISHIBBDC, MITSUBISHIOIL, MITSUBISHITURBOCHARGER, MITSUBISHIMOTORS

Отсутствие инородных частиц в моторном масле позволяет снизить риск возникновения задиров в местах контакта трущихся поверхностей силовой установки.

Поэтому своевременная замена масляного фильтра является одним из главных факторов надежной и длительной работы двигателя автомобиля Mitsubishi Lancer 9.

Фильтр

Оригинальный масляный фильтр на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MD 360935. Его стоимость составляет порядка 400 рублей. Для Lancer 9 также подходит фильтрующий элемент Mitsubishi MZ690070. Его цена начинается от 380 рублей.

Существуют аналоги оригинального фильтра для Митсубиси Лансер 9. Лучшие из изделий сторонних производителей приведены в таблице ниже. Они не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам фирменной продукции, при это обладая более низкой ценой.

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
AG Auto PartsAG269110-160
ALCO FILTERSP-1001160-350
AMC FilterMO-511120-180
ASHIKA10-03-316100-350
BLUE PRINTADM52107150-360
BORG & BECKBFO4021от 400
BOSCH0 986 452 041160-370
CHAMPIONCOF100128S150-380
CLEAN FILTERSDO 925/A130-390
COMLINEEOF074170-180
COOPERSFIAAM FILTERSFT5407280-350
FEBI BILSTEIN32100160-360
FILTRONOP575140-370
HENGST FILTERH97W05150-380
JAPANPARTSFO-316S100-390
KAMOKAF113501100-250
KOLBENSCHMIDT50013109110-230

Требуемые инструменты

Открутить масляный фильтр можно вручную. В случае если это не удается, рекомендуется воспользоваться специальным съемником, изображенным на фотографии ниже.

Съемник

При отсутствии спецсъемника автовладельцы рекомендуют проткнуть корпус старого фильтра отверткой или шилом. Далее, используя инструмент в качестве рычага, необходимо выкрутить фильтрующий элемент.

Замена фильтра обычно сопровождается сменой моторного масла. Поэтому автовладельцу рекомендуется предварительно подготовить инструмент, требуемый для заливки смазки.

Процесс замены масляного фильтра своими руками на Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы замена масляного фильтра на Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.


Масляный фильтр — важная деталь, установленная в системах подачи смазки мотора и коробки переключения передач. Он отвечает за очистку жидкости от различных загрязнений: гари, частиц металла и пр.

Моторный масляный фильтр Лансер 9 является быстро изнашиваемой деталью и подлежит периодической замене. Он может чрезмерно засориться или износиться. В любом из этих случаев неисправность приведет к повышению расхода масла и топлива, усилению износа деталей, нарушению нормальных условий эксплуатации двигателя или трансмиссии.

Какую деталь выбрать?

Оригинальный масляный фильтр Lancer 9 — MD360935. Производитель — TOKYO ROKI (Япония). Характеристики:

  • оригинальный код — LFS708;
  • фильтрующая поверхность — 82940 мм 2 ;
  • количество рёбер — 55 шт.;
  • высота и глубина рёбер — 58х13 мм.



Согласно каталогу MITSUBISHI ASA, модель MZ690070 можно использовать в качестве замены оригинала. Характеристики детали:

  • производитель — Purflux (Франция);
  • производственный код маслянного фильтра — LS287;
  • фильтрующая поверхность — 96 000 мм 2 ;
  • количество рёбер гофры — 40 шт.;
  • высота и глубина рёбер — 80х15 мм.

Эти да варианта точно подойдут для данной модели авто. Также можно самостоятельно подобрать комплектующее по VIN-коду или в каталоге MITSUBISHI ASA.

Не стоит экономить

На рынке есть много некачественных деталей и ненадежных производителей. Характеристики комплектующих могут полностью соответствовать рекомендованным производителем. Но это не значит, что стоит экономить 10-20% по сравнению с оригинальными запчастями. Некачественные детали могут создать серьезные проблемы, например:

  • Заклинивание фильтра. В масляном отсеке повышается давление, жидкость начинает проходить мимо детали, вытекать. В итоге необходимо менять масло, покупать новый, уже качественный, фильтр.
  • Часть фильтра отрывается, уходит в двигатель. Это может привести к его заклиниванию, поломке. Причем проблема возникнет моментально. Экономия выльется в траты на услуги эвакуатора, ремонт двигателя, покупку нового, качественного комплектующего

Замена фильтра

Замена детали производится при замене масла, эти процедуры связаны между собой. Просто заменить деталь не удастся, и делать это незачем по двум причинам:

  • Если деталь загрязнена, забита, то и масло находится в плохом состоянии и требует замены.
  • Все равно придется слить часть масла и долить новое.
  1. Открутить болт и слить через пробку картера масло. Оно будет вытекать примерно 15 минут. Параллельно можно откручивать старый фильтр.
  2. Снять разъемы питания с катушек зажигания и прокрутить стартер на протяжении 2–3 секунд. Из сливочного отверстия вытечет ещё немного масла.
  3. Минимум через 20 минут после начала работы удалить остатки масла из картера — для этого используют шприц и трубку.
  4. Закрутить болт с уплотнительным кольцом в картер. Если деталь износилась, лучше приобрести новую — так удастся избежать протечек в будущем.
  5. В новый фильтр залить масло, промазать им уплотнительное кольцо, установить.
  6. Долить масло в двигатель, контролируя его уровень по щупу (обычно при сливе уходит 3-4 литра).
  7. Запустить двигатель на 10–15 минут.


О фильтрах для КПП

В коробках переключения передач устанавливаются отдельные фильтры. Они рассчитаны на полный срок службы машины, поэтому не подлежат частой замене. Это связано с тем, что КПП работает под другими нагрузками, она лучше изолирована от окружающей среды. Поэтому загрязнений появляется меньше, и детали могут справляться с ними на протяжении длительного времени.

Замена фильтра КПП на Ланцере 9 требует значительного вмешательства в комплектующее — нужно снять и разобрать его. Подобные действия нецелесообразны, если выполняются только для самой смены детали. При недостатке опыта можно повредить коробку. Поэтому фильтры меняют только при ремонте.

Если появилась необходимость в данном комплектующем, то необходимо выбирать из товаров, характеристики которых соответствуют рекомендациям производителя. На КПП Лансер 9 установлен фильтр MD758684. Есть минимум 19 аналогов, которые соответствуют параметрам данной детали, при необходимости они могут использоваться вместо неё:

  • MITSUBISHI MD758691, 758684;
  • MITSUBISHI MMD758691;
  • JS ASAKASHI JT195K1, 215K, 464K;
  • PROFIT 15500029;
  • JAPAN CARS 9952MD758691, MD758691;
  • E. MD758691;
  • STOCK SV001335;
  • MOPAR MD758684;
  • TANAKI MD758691
  • CHRYSLER MD758684, 758691;
  • FIAT KMD758684;
  • TRANSTAR 23800;
  • ATP B318, 320;
  • CONCORD F44FLT05AA;
Всегда лучше отдавать предпочтение оригинальным запчастям — это гарантия качества их работы.

Данная статья пригодится автовладельцам Митсубиси Лансер, если нужно в первый раз своими руками заменить масло в двигателе.

Что нужно для замены моторного масла на Лансер 9

Масляный фильтр KIA/Hyundai 2630035503

Масляный фильтр KIA/Hyundai 2630035503

Замена масла будет производится на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 л. Для данной процедуры понадобятся:

  • прокладка масляной пробки Mitsubishi MN 195854;
  • масляный фильтр. Оригинал — Mitsubishi MD 360935, аналоги — MANN W 610/3, Filtron OP575, Sakura C-1011. Можно использовать оригинальный фильтр от автомобилей КИА и Хендай — 2630035503;
  • моторное масло (тут выбирать можно долго, но однозначно это должна быть хорошая синтетика). При смене его типа или производителя рекомендуется использовать промывочное масло;
  • торцовый или накидной ключ на 17; масляного фильтра (можно обойтись без него, открутив фильтр руками);
  • емкость под слив старого масла объемом не менее 3 л.;
  • 2-3 тряпки для рук.

Фильтр масла Фильтрон OP575

Масляный Фильтр Filtron OP575

Съемник для масляного фильтра

Съемник масляного фильтра

Сколько масла в двигателе Лансер 9

Количество заливаемого масла зависит от литража мотора. Заправочные объемы согласно данным производителя авто следующие:

  • для двигателей 1.3/1.6 — 3,3 л.;
  • для мотора 2.0 — 4,3 л.

По факту же, для замены масла нужно меньше, а именно, для моторов 1.3/1.6 — 3 л, а для 2.0 — 4 литра. Причина — остатки старого масла в системе (0,2 — 0,3 л.), которые полностью слить невозможно. Заливаемое масло должно соответствовать спецификациям АСЕА A3 и API SG, вязкости — 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40.

Как поменять масло и масляный фильтр двигателя Лансер 9

1.Перед тем как менять масло, двигатель нужно прогреть, после загоняем авто, уже с прогретым двигателем, на яму или эстакаду. На поддоне двигателя откручивается сливная пробка и всё сливается в заранее приготовленную тару.

Откручивание сливной пробки на поддоне мотора Лансер 9

2.Когда сойдет масло с картера, нужно будет открутить фильтр, из него так же будет литься масло, поэтому заранее нужно подготовить емкость.

Масляный фильтр установлен на моторе Лансер 9

3.Пока старое масло всё ещё вытекает, можно подготовить новый фильтр. В сервисном мануале рекомендуют в него заливать масло, чтобы оно быстрее заполнило каналы, а детали как можно меньше работали в условиях масляного голодания.

Наполнение маслом нового фильтра

Смазывание уплотнительного кольца нового масляного фильтра

4.Когда все масло с двигателя стечет, нужно закрутить сливную пробку и рукой завернуть новый фильтр.

5.Масло в двигатель нужно заливать постоянно контролируя уровень щупом. Наилучший вариант, когда уровню на щупе не хватает до отметки MAX 3-4 мм.

Подкапотное пространство Митсубиси Лансер 9

6.После запускаем двигатель, лампочка давления гаснет ровно через 3 секунды, потом даем двигателю поработать. После чего глушим и проверяем уровень масла.

После 5-минутного прогрева движка делаем контрольный замер уровня масла. Кроме вышеупомянутых работ обычно меняют еще воздушный и салонный фильтра.

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Как увеличить ресурс двигателя

Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.

Двигатель Mitsubishi Lancer


При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.



ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.



Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

город – 8,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 9 / Обслуживание Двигателя на Мицубиси Лансер 9 / 450 Капитальный ремонт двигателя на Мицубиси Лансер 9
Переборка Двигателя на Mitsubishi Lancer IX

2. Разборка моторного отсека

3. Снятие/Установка Двигателя 4. Снятие головки блока двигателя.

5. Разборка блока цилиндра 6. Снятие поддона картера 7. Разборка ГРМ. 8. Снятие масленого заборника 9. Снятие поршней с шатунами 10. Удаление старых поршневых колец 11. Снятие коленвала

12. Замена коренных вкладышей

13.Замена шатунных вкладышей

14. Мойка ГБЦ и блока цилиндров

15. Замена маслосъемных сальников клапанов (м/с колпачков). 16. Проверка состояния клапанов на предмет выработки.

17. Притирка клапанов 18. Чистка головки блока

19. Проверка плоскости ГБЦ

20. Замена прокладки ГБЦ

21. Замена распредвала

22. Замена вала коромысел

Описание работ по капитальному ремонту двигателя на Мицубиси Лансер 9

Запчасти для кап. ремонта ДВС на Мицубиси Лансер 9 стоимость:

Запчасти MitsubishiLancer IX 1.6Lancer IX 2.0 Sport
Поршни на 4G18 (1,6) AUTOWELT PN-32151 (к-т 4 поршня) (0.5)11 500 руб.
Поршни на 4G63 (2,0) AUTOWELT PN-32311 (к-т 4 поршня) (0.5) 7 900 руб.
Кольца поршневые на 4G18 (1,6) ориг. MMC MD361982 (к-т на двигатель) (STD) 6 050 руб.
Аналог:Поршневые кольца на 4G18 (1,6) AUTOWELT RS-32170 (к-т 4 поршня) (STD)7310р.
Кольца поршневые на 4G63 (2,0) ориг. MMC MN143270 (к-т на двигатель) (STD) 8 980 руб.
Аналог:Поршневые кольца на 4G63 (2,0)AUTOWELT RS-32140 (к-т 4 поршня) (STD)8860р.
Вкладыши шатунные на 4G18(1,6) ориг. MMC 1115A083 (за 2шт.) (STD) 945 руб.
Аналог: Вкладыши шатунные на 4G18(1,6) Taiho R130ASTD (к-т на двигатель) (STD) 1 200 руб.
Аналог: Вкладыши шатунные на 4G18(1,6) Taiho R130A025 (к-т на двигатель) (0.25) 1 200 руб.
Вкладыши шатунные на 4G63(2,0) ориг. MMC 1115A413 (за 2шт.) (STD) 945 руб.
Аналог: Вкладыши коренные на 4G63(2,0) Taiho R136ASTD (STD) 720 руб.
Аналог: Вкладыши коренные на 4G63(2,0) Taiho R136A025 (0,25) 950 руб.
Вкладыши коренные на 4G18(1,6) ориг. MMC 1052A018 (за 2шт.) (STD) 2 080 руб.
Вкладыши коренные упорные на 4G18(1,6) ориг. MMC 1052A023 (за 2шт.)(STD) 1 385 руб.
Аналог: Вкладыши коренные на 4G18(1,6) Taiho M119A025 (к-т на двигатель) (0,25) 945 руб.
Распредвал (за 1шт.)12500р.18900р.
Клапан впускной (за 1шт.)500р.550р.
Клапан выпускной (за 1шт.)600р.550р.
Маслосъемные колпачки (16 шт.)3600р.3600р.
Прокладка ГБЦ1400р.1400р.
Прокладка термостата400р.400р.
Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев.(за к-т.)800р.800р.
Сальник распредвала350р.700р./2шт.
Сальник коленвала передний350р.350р.
Сальник коленвала задний850р.850р.
Болт ГБЦ (10шт.)2400р.2400р.
11Антифриз900р.900р.
12Прокладка сливной пробки50р.50р.
13Прокладки впускного и выпускного коллекторов970р.970р.
14Масло моторное Mitsubishi 5w30 (3,3л./4,2л.)1188р.1548р.
15Фильтр масленый450р.450р.
16Балансировочный вал переднийотс.4500р.(б/у)
17Балансировочный вал заднийотс.4500р.(б/у)
ЗапчастиLancer IX 1,6 (руб.)Lancer IX 2,0 (руб.)
1Шлифовка коленвала под ремонтный размер25002500
2Балансировка коленчатого вала15001500
3Расточка Блока цилиндров50005000
4Опрессовка головки блока на наличие микротрещин20002000
5Гильзовка блока цилиндров (за один цилиндр)37003700
6Шлифовка плоскости ГБЦ16001600
7Замена седла клапана ГБЦ (за одну шт.)13001300
8Замена втулки Балансирного вала(за одну втулку)не требуется1500
9Перепрессовка поршней (за 1шт.)450450
10Ремонт пастели распредвала (за 1 вал)50005000

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.



Блок цилиндров



Распредвал 4G18



Система СОР



Схема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Mitsubishi Lancer 4g18 1.6 › Бортжурнал › Ремонт двигателя 4g18 1.6 часть 3

Начинаем ремонт и непосредственно сборку двигателя. В первую очередь я начал с блока, вставляю в блок новое кольцо стальное, во все 4 цилиндра, прижимаю поршнем и выравниваю замок тем самым, беру щупы и измеряю, получается следующая картина: 1
цилиндр зазор в замке 0.3;
2
цилиндр зазор в замке 0.35;
3
цилиндр зазор в замке 0.4;
4
цилиндр зазор в замке 0.5; по таблице зазоров на этот двигатель

Видим что 1 и 2 цилинд находится в номинале, 3 и 4 в допусках. Далее я беру приспособления для нанесения хона, особо важно уделить внимание 4-ому цилиндру, так как при отсутствие хона и начинается вся болезнь голодная, масло стекает по стенкам и кольцо не смазывается, а начинает стачиваться.

берем ее обильно смачиваем моторным маслом, а так же смачиваем цилиндр и движениями вверх, вниз водим, нажимая и опуская курок дрели, тем самым создавая елочку на стенках, после того как раза два три проведете, уже будет заметно есть или нет бочка в цилиндрах, так как в том месте не будет хонинговаться, в моем случае хон достал везде, пробелов не было(не нужно очень долго им работать, можно сточить цилиндр и будет хуже, создали елочку и все хватит, задиры тем самым тоже смягчатся маленько).

Чистим все цилиндры от масла и пыли стружки. берем поршню, заранее почищенную от нагара и начинаем ставить кольца

Обязательно когда будете ставить маслосъемные кольца(самые тоненькие и маленькие) установить их нужно правильно, а именно берем кольцо в руку и сжимаем его, оно своими кончиками покажет направление

Нижнее должно смотреть вниз, а верхнее вверх. Надели кольца берем стяжку для колец, сжимаем их в поршне.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.



Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.



Помпа 4G18

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.



Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.



Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Читайте также: