Замена прокладки гбц great wall hover h3

Обновлено: 16.05.2024

Замена прокладки гбц great wall hover h3

GREAT WALL HOVER H3 (2010 год). Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.


Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ


Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ


Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Замена прокладки головки блока цилиндров

1 - Болт крышки головки блока цилиндров; 2 - Крышка головки блока цилиндров; 3 - Трос привода акселератора; 4 - Головка блока цилиндров; 5 - Прокладка головки блока; 6 - Болт головки блока; 7 - Насос системы охлаждения; 8, 13 - Болты; 9 - Ремень; 10 - Шланг радиатора; 11 - Крышка головки блока; 12 - Болт звездочки распределительного вала.

Внимание! Прокладка головки блока разовая, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять.

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Уменьшите давление в системе питания, если работа выполняется сразу после поездки.

4. Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.

5. Отсоедините верхний шланг радиатора и шланги отопителя.

6. Снимите воздуховод и патрубок.

7. Отсоедините трос акселератора.

8. Отсоедините и заглушите топливные шланги.

9. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.

10. Снимите верхнюю крышку ремня и крышку головки цилиндров.

11. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, совместив метки на звездочке распределительного вала и на головке цилиндров.

12. Открутите болт и снимите звездочку распределительного вала, уперев ее в нижнюю крышку.

13. Надежно закрепите ремень на звездочке. Вращение коленчатого вала не допускается.

14. Отсоедините провода от свеч, снимите распределитель зажигания.

15. Отсоедините выхлопную трубу.

16. Открутите болты крепления головки блока цилиндров и снимите ее.


17. При необходимости снимите коллекторы.

18. Очистите головку. Очистка головки заключается в удалении остатков уплотнения и нагара из камер сгорания и головок клапанов. При очистке пользуйтесь скребком из твердого дерева или из пластмассы (нанесение царапин не допускается). Одновременно очистите разъемную плоскость блока цилиндров, осторожно закрыв цилиндры ветошью.

19. После очистки и промывки головки проверьте состояние контактных плоскостей. Допустимое отклонение плоскости контакта с блоком цилиндров от калибра - 0.05 мм в любой точке измерения. Если отклонение не превышает 0.20 мм, то головку прошлифуйте. В противном случае головку замените. Если отклонение контактной плоскости блока цилиндров от калибра превышает 0,05 мм, то прошлифуйте блок или замените. Изготовителем установлена норма уменьшения высоты блока цилиндров со стороны плоскости разъема с головкой блока при шлифовке - 0.20 мм.

20. Для проверки герметичности головки, заглушите отверстие в головке блока под шланг радиатора. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под патрубок и завернув гайки его крепления.

21. Залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку.

22. Промойте масляные каналы. Для этого заглушите вертикальный масляный канал со стороны камеры сгорания, залейте бензин в масляные каналы во всех опорах распределительного вала и выдержите 15-20 мин. Вылейте бензин, выньте заглушку и окончательно промойте каналы бензином с помощью груши.

23. Для проверки герметичности клапанов залейте керосин в камеры сгорания. Если в те-чение трех минут керосин не просочится из камер сгорания - клапаны герметичны. В противном случае притрите или замените клапаны.

24. Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Уложите новую прокладку и установите головку. Затяните болты в указанном порядке сначала от руки, затем в 2 этапа - сначала с моментом 100 Нм. Болт звездочки распределительного вала затяните с моментом 100 Нм.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, как заменить прокладку ГБЦ на автомобиле Грейт Волл Ховер Н 3, с двигателем 2.4 от фирмы Митсубиси.

Симптомы такой неисправности бывают следующие:

  • Двигатель троит.
  • Белый дым из выхлопной трубы.
  • Эмульсия в моторном масле.
  • Повышенное давление в системе охлаждения.

Основные причины это перегрев двигателя, использование некачественного антифриза, а также эксплуатация авто с ГБО. Для данной процедуры нам понадобятся:

  • Прокладка ГБЦ.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Сальники свечных колодцев.
  • Прокладки впускного и выпускного коллектора.
  • Термостат.
  • Герметик.
  • Набор инструмента, и не немного опыта.

Потом многогранной головкой на 12 выкручиваем все 10 болтов которые крепят ГБЦ. Подрываем головку с направляющих, возможно придётся чем-то поддеть, так как она может сильно приклеиться. Убираем все что мешает и достаём ГБЦ вместе с впускным коллектором. Ложим головку на стол, и приступаем к разборке.откручиваем гайки крепления коллектора и снимаем его. Выкручиваем болты валов рокеров, и аккуратно снимаем их вместе с рокерами так, чтобы не выпали гидрокомпенсаторы.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

С помощью приспособления фиксируем шестерню распредвала и выкручиваем болт, после чего снимаем шестерню. Вымываем головку в бензине, и отправляем на фрезеровку.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

После фрезеровки продуваем головку сжатым воздухом, и приступаем к сборке. Устанавливаем вал с рокерами впускных клапанов, если гидрокомпенсаторы выпадают это не страшно, вставляем их на место. Главное не путайте их местами. Рокеры выпускных клапанов удобнее снять с вала, установить на свои места, а потом вставить вал. Обратите внимание на валу имеются масляные каналы, они должны быть обращены в сторону гидрокомпенсаторов. Затягиваем валы, устанавливаем новую прокладку и прикручиваем впускной коллектор. На корпус термостата наносим тонкий слой герметика и прикручиваем на место. Заодно меняем термостат на новый.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

Устанавливаем шестерню распредвала, прикручиваем её и проворачиваем меткой вверх. Очищаем блок цилиндров от старой прокладки, и продуваем сжатым воздухом. Также обязательно продуваем отверстия болтов которые крепят ГБЦ, иначе можно расколоть блок. Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, её можно установить только в одном положении. Теперь можно устанавливать головку на место.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

Слегка двигая головку попадаем на направляющие втулки. Вставляем новые болты, и обтягиваем по следующей схеме:


1 этап 78 Нм.

2 полностью отпускаем в обратном порядке, и затягиваем начальным моментом 20 Нм.

3 доворачиваем на 90 градусов.

4 ещё раз доворачиваем на 90 градусов.

После этого устанавливаем новую прокладку клапанной крышки, и прикручиваем крышку на место.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

Головкой на 12 откручиваем два болта которые крепят гидронатяжитель, и снимаем его. С помощью тисков сжимаем натяжитель до совмещения отверстий на штоке и корпусе натяжителя. И фиксируем подходящим по диаметру штифтом. После чего прикручиваем его на место. Устанавливаем натяжной ролик ремня ГРМ, совмещаем метки на шестернях коленвала, а так же на шестерне распредвала.


Под впускным коллектором головкой на 14 выкручиваем заглушку, и вставляем в отверстие штифт диаметром примерно 8 мм. Проворачиваем балансировочный вал так, чтобы штифт зашёл внутрь. Только после этого устанавливаем ремень ГРМ, начиная с шестерни коленвала через обводной ролик на шестерню распредвала. Натягиваем ремень натяжным роликом не сильно. После чего разряжает гидронатяжитель, вытянув фиксирующий штифт. После этого производим сборку в обратной разборке последовательности. Заливаем антифриз, прогреваем двигатель до рабочей температуры, и доводим уровень ОЖ до нормы.

Замена прокладка головки блока цилиндров


Рекомендации РСВ Сервис Москва при замене прокладки Головки Блока Цилиндров (ГБЦ) на Грейт Волл Ховер.
Работа по замене прокладки ГБЦ связана с целым рядом причин. Наиболее распространенная причина замены прокладки ГБЦ перегрев двигателя. Из-за нарушения температурного режима работы мотора, происходит перегрев ГБЦ. В результате деталь деформируется, нарушается плоскость примыкания двух поверхностей (ГБЦ и блока цилиндров). Прокладка теряет свое предназначение, образовавшийся зазор не может быть ей компенсирован.
На новых машинах замена прокладки ГБЦ, постепенно уходит в прошлое, производство моторов требующих протяжку ГБЦ после обкатки двигателя прекращается, на смену приходят новые технологии, не требующие проведения данной операции.
Одна из распространенных причин разрушения прокладки ГБЦ влекущей за собой замену является использование охлаждающей жидкости с высокой степенью агрессивности по отношению к материалу, из которого сделана ГБЦ. Места эрозии постепенно увеличиваются, разрушая геометрию плоскости примыкания ГБЦ и блока цилиндров. Технологические жидкости заполняют образовавшиеся раковины, полости, разъедают материал прокладки и ГБЦ, нарушая работу двигателя, а иногда убивая мотор, не оставляя шансов на его ремонт.
При проведении работ по замене прокладки ГБЦ однозначно требуется проверка ГБЦ на герметичность полостей головки (опрессовка), необходимо проверить плоскость примыкания к блоку цилиндров (привалочная плоскость), необходимо установить термопломбу (термоиндикатор). Если ГБЦ снята стоит проверить герметичность клапанов, при необходимости произвести притирку, заменить все сальники ГБЦ, заменить маслосъемные колпачки клапанов (если ранее эта операции не проводилась). Обязательно стоит обратить внимание на болты ГБЦ, каждый производитель моторов дает рекомендации о возможном повторном использовании (при определенных условиях) или обязательной замене болтов, каждый раз при снятии ГБЦ.

Замена прокладки ГБЦ Great Wall Hover H3

Доброго времени суток! После просмотра видео задался вопросом: 78 Н*м? Серьёзно? Это почти 800 килограмм на сантиметр. Может быть все-таки 78 кгс*см? 78 ньютонов, это камаз привязывать к моментному ключу что ли?

Алексей Жемков

Дружище приветствую. Подскажи пожалуйста . Вот как моторист по твоему мнению , всё же по какой причине происходит эта беда на Ховерах (с прокладкой) и можно ли что то предпринять что помогло бы снизить риск их прогорания (пробоя) Заранее спасибо . Было бы неплохо конечно если б вы посветили этой проблеме ролик , так как машина нравится и интересует многих автовладельцев . Но и за обычный ответ буду очень признателен.

Евгений Кузьмин

Справа прокладкой перекрыли два антифризных канала. Они есть как на блоке так и на головке.

Владимир Дуды
Владимир Циплинов

Красавци, все четко и понятно.

Никита Saint

Здравствуйте ,подскажите от 2-х литрового двигателя ,подойдут поршневые кольца на двигатель 2.4?

Зёмыч в деле

есть одна ошибка, чека гидрокомпенсатора после преднатяга натяжным роликом должна свободно выходить.

MATISSE

Непонятен момент с натяжным роликом, вы его от руки что ли натянули? Он натягивается динамометрическим ключем на этих моторах с определенным моментом. Потом проворачиваешь двигатель на пару оборотов, чека в гидронатяжитель должна свободно входить. У человека после подобной как у вас натяжки ремня, перескочил и погнуло клапана.

Рашит Головко

Какие на хер гидро компенсаторы?

AlexFox42

Стабильно раз в год меняю прокладку. Болезнь у этого двигателя.

ОДНОЙ ПРАВОЙ
BBB yar

познавательно,видно Мастер! Подскажите пожалуйста лучше ставить прокладку паранитовую или многослойную металлическую?

Добрый вечер! Видео хорошее и понятное! Вопрос- на скорости датчик показывает нормальную температуру а только остановился сразу стрелка приближается к красной зоне и с расширительного бачка пузырится и вытекает антифриз. Ето прокладка или термостат. И надо 4 целиндр запитовать с нижним патрубком печки. ХоверH2

Главный Пересмешник

на 2.0 н3 нет балансировочного вала ну или по-моему его не нужно трогать

Главный Пересмешник

не понятен момент протяжки головки, когда говорят про 90 градусов. что значит 90 градусов? можно этот момент поподробней

Vladimir Kulikov

Ребята, добрый день(вечер, утро). Подскажите такой вопрос, просмотрел ваше видео раза на 2 или 3, вы прокручиваете шестерню маслянного насоса, чтобы вставить в технологические отверстие железку и застопорить шестерню при установке ремня ГРМ. У меня ховер н5, обьем 2,4 л., но не могу увидеть это отверстие, чтобы также шестерню маслянного насоса закрепить при установке ремня.. Устанавливаю ремень грм, выставляю по меткам, прокручиваю коленвал, метки грм, балансировочного ролика совпадают, кроме маслянного насоса. Что делать, поделитесь

Замена прокладки гбц great wall hover h3

Замена прокладки ГБЦ Great Wall Hover H3

  • Готовим ссылку.

В данном видео мы подробно покажем, как заменить прокладку ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover H3
Больше информации и проделанной работе: stocar.kh.ua/2020/04/20/zamen.
Детальнее о ремонте авто смотрите на нашем сайте: stocar.kh.ua/
Запись на СТО: stocar.kh.ua/kontakty-sto-sto.

Комментарии

Плотников Павел

А клапана почему не притёрли? Я через месяц буду менять прокладку, считаю процедуру притирки клапанов обязательной

СТО Стокар

Необязательно, зависит от пробега. Но соглашусь, лучше конечно притереть!

Kein Engel Zlat

Доброго времени суток! После просмотра видео задался вопросом: 78 Н*м? Серьёзно? Это почти 800 килограмм на сантиметр. Может быть все-таки 78 кгс*см? 78 ньютонов, это камаз привязывать к моментному ключу что ли?

СТО Стокар
СТО Стокар

1 кг, равен 10 Ти Н.м.

Алексей Жемков

Дружище приветствую. Подскажи пожалуйста . Вот как моторист по твоему мнению , всё же по какой причине происходит эта беда на Ховерах (с прокладкой) и можно ли что то предпринять что помогло бы снизить риск их прогорания (пробоя) Заранее спасибо . Было бы неплохо конечно если б вы посветили этой проблеме ролик , так как машина нравится и интересует многих автовладельцев . Но и за обычный ответ буду очень признателен.

Алексей Жемков

@СТО Стокар Спасибо больше за ответ . Блин Ховеры нравятся до безумия , хочу ближе к лету купить но вот эта беда с ними меня жуть огорчает .

СТО Стокар

Прогарает прокладка на этом моторе, чаще при эксплуатации на газу. Так как, газ горит медленнее, температура в цилиндрах гораздо выше. Как правило прогар происходит в районе четвертого цилиндра, это связано с тем что двигатель расположен продольно, и четвертый цилиндр хуже охлаждается. Решение, найти слоёную металлическую прокладку, она протянет гораздо дольше!

Евгений Кузьмин

Справа прокладкой перекрыли два антифризных канала. Они есть как на блоке так и на головке.

Владимир Дуды

5 месяцев назад

СТО Стокар

И Вам большое спасибо за отзывчивость.

5 месяцев назад

Владимир Циплинов

Красавци, все четко и понятно.

6 месяцев назад

СТО Стокар

6 месяцев назад

Никита Saint

Здравствуйте ,подскажите от 2-х литрового двигателя ,подойдут поршневые кольца на двигатель 2.4?

7 месяцев назад

СТО Стокар

Точно не скажу, но скорее всего нет.

7 месяцев назад

Зёмыч в деле

есть одна ошибка, чека гидрокомпенсатора после преднатяга натяжным роликом должна свободно выходить.

7 месяцев назад

Зёмыч в деле

@СТО Стокар по мануалу чека должна быть свободна, иначе потом будет работать на переделе натяга.

7 месяцев назад

СТО Стокар

С небольшим усилием, так как гидронатяжитель давит на неё.

7 месяцев назад

MATISSE

Непонятен момент с натяжным роликом, вы его от руки что ли натянули? Он натягивается динамометрическим ключем на этих моторах с определенным моментом. Потом проворачиваешь двигатель на пару оборотов, чека в гидронатяжитель должна свободно входить. У человека после подобной как у вас натяжки ремня, перескочил и погнуло клапана.

8 месяцев назад

MATISSE

@СТО Стокар ну дак вы его рукой задали)) а нужно динамометрическим ключем)

8 месяцев назад

СТО Стокар

Задаётся начальный момент , остальное натяжение ремня обеспечивает гидронатяжитель.

8 месяцев назад

Рашит Головко

Какие на хер гидро компенсаторы?

9 месяцев назад

MATISSE

На 2.0 их нет на 2.4 стоят

8 месяцев назад

СТО Стокар

Здравствуйте. Не совсем понятен вопрос!

9 месяцев назад

AlexFox42

Стабильно раз в год меняю прокладку. Болезнь у этого двигателя.

10 месяцев назад

MATISSE

Под метал надо башку шлифовать в обязательном порядке.

8 месяцев назад

СТО Стокар

Да, очень помогает, особенно если эксплуатируется на газу. Как минимум в половину дольше отработает.

10 месяцев назад

AlexFox42

@СТО Стокар Сейчас в интернете нашёл прокладку железную, интересно, поможет или нет

10 месяцев назад

СТО Стокар

Да, есть такой изъян.

10 месяцев назад

ОДНОЙ ПРАВОЙ

10 месяцев назад

BBB yar

познавательно,видно Мастер! Подскажите пожалуйста лучше ставить прокладку паранитовую или многослойную металлическую?

10 месяцев назад

СТО Стокар

Температурой и скоростью горения

6 месяцев назад

Алексей Палатов

@СТО Стокар Здравствуйте. А чем газ влияет на прогорание прокладки?

6 месяцев назад

СТО Стокар

Если газ, то лучше многослойную.

10 месяцев назад

Добрый вечер! Видео хорошее и понятное! Вопрос- на скорости датчик показывает нормальную температуру а только остановился сразу стрелка приближается к красной зоне и с расширительного бачка пузырится и вытекает антифриз. Ето прокладка или термостат. И надо 4 целиндр запитовать с нижним патрубком печки. ХоверH2

11 месяцев назад

СТО Стокар

11 месяцев назад

А можно номер ? Чтобы подсказал .

11 месяцев назад

@СТО Стокар радиатор горячий и сверху и снизу! Вентилятор дует на двигатель. Три ремня натянуты хорошо.

11 месяцев назад

СТО Стокар

Вариантов несколько, либо помпа не создаёт давление, либо вентиляторы крутятся не в ту сторону, либо натяжка ремня помпы.

11 месяцев назад

СТО Стокар

А радиатор горячий?

11 месяцев назад

Главный Пересмешник

на 2.0 н3 нет балансировочного вала ну или по-моему его не нужно трогать

СТО Стокар

На 2.0 его нет. Там немного проще!

Главный Пересмешник

не понятен момент протяжки головки, когда говорят про 90 градусов. что значит 90 градусов? можно этот момент поподробней

POLOLEG

@СТО Стокар то есть 2 раза по 90 градусов, как на восьмёрочных движках.

10 месяцев назад

СТО Стокар

Задаётся начальный момент, после этого каждый болт по определённой схеме нужно довернуть на 90 градусов . То есть довернули раз по схеме, потом ещё раз по той же схеме. Такая технология применяется на всех двигателях.

Vladimir Kulikov

Ребята, добрый день(вечер, утро). Подскажите такой вопрос, просмотрел ваше видео раза на 2 или 3, вы прокручиваете шестерню маслянного насоса, чтобы вставить в технологические отверстие железку и застопорить шестерню при установке ремня ГРМ. У меня ховер н5, обьем 2,4 л., но не могу увидеть это отверстие, чтобы также шестерню маслянного насоса закрепить при установке ремня.. Устанавливаю ремень грм, выставляю по меткам, прокручиваю коленвал, метки грм, балансировочного ролика совпадают, кроме маслянного насоса. Что делать, поделитесь

СонгДарт комсомолец

Не забудь убрать сверло!!После установки ремня.

11 месяцев назад

Vladimir Kulikov

@СТО Стокар большое спасибо, завтра зеркалом буду пользоваться при поиске отверстия. Обрыв ремня грм был, прошел 22000 км после замены ремней и роликов. Наверно некачественный ремень. Обидно.

СТО Стокар

С левой стороны, под впускным коллектором заглушка под ключ на 14, выкручиваем её и вставляешь штифт или сверло 8 или 10 мм, проварачиваем вал по часовой стрелке, пока он не упрется и устанавливает ремень. Это установочная метка, она не будет совпадать после проворота коленвала.

Замена прокладки ГБЦ Great Wall Hover H3

Необязательно, зависит от пробега. Но соглашусь, лучше конечно притереть!

Доброго времени суток! После просмотра видео задался вопросом: 78 Н*м? Серьёзно? Это почти 800 килограмм на сантиметр. Может быть все-таки 78 кгс*см? 78 ньютонов, это камаз привязывать к моментному ключу что ли?

1 кг, равен 10 Ти Н.м.

Дружище приветствую. Подскажи пожалуйста . Вот как моторист по твоему мнению , всё же по какой причине происходит эта беда на Ховерах (с прокладкой) и можно ли что то предпринять что помогло бы снизить риск их прогорания (пробоя) Заранее спасибо . Было бы неплохо конечно если б вы посветили этой проблеме ролик , так как машина нравится и интересует многих автовладельцев . Но и за обычный ответ буду очень признателен.

@СТО Стокар Спасибо больше за ответ . Блин Ховеры нравятся до безумия , хочу ближе к лету купить но вот эта беда с ними меня жуть огорчает .

Прогарает прокладка на этом моторе, чаще при эксплуатации на газу. Так как, газ горит медленнее, температура в цилиндрах гораздо выше. Как правило прогар происходит в районе четвертого цилиндра, это связано с тем что двигатель расположен продольно, и четвертый цилиндр хуже охлаждается. Решение, найти слоёную металлическую прокладку, она протянет гораздо дольше!

Справа прокладкой перекрыли два антифризных канала. Они есть как на блоке так и на головке.

И Вам большое спасибо за отзывчивость.

Красавци, все четко и понятно.

Здравствуйте ,подскажите от 2-х литрового двигателя ,подойдут поршневые кольца на двигатель 2.4?

Точно не скажу, но скорее всего нет.

есть одна ошибка, чека гидрокомпенсатора после преднатяга натяжным роликом должна свободно выходить.

@СТО Стокар по мануалу чека должна быть свободна, иначе потом будет работать на переделе натяга.

С небольшим усилием, так как гидронатяжитель давит на неё.

Непонятен момент с натяжным роликом, вы его от руки что ли натянули? Он натягивается динамометрическим ключем на этих моторах с определенным моментом. Потом проворачиваешь двигатель на пару оборотов, чека в гидронатяжитель должна свободно входить. У человека после подобной как у вас натяжки ремня, перескочил и погнуло клапана.

@СТО Стокар ну дак вы его рукой задали)) а нужно динамометрическим ключем)

Задаётся начальный момент , остальное натяжение ремня обеспечивает гидронатяжитель.

Какие на хер гидро компенсаторы?

На 2.0 их нет на 2.4 стоят

Здравствуйте. Не совсем понятен вопрос!

Стабильно раз в год меняю прокладку. Болезнь у этого двигателя.

Под метал надо башку шлифовать в обязательном порядке.

Да, очень помогает, особенно если эксплуатируется на газу. Как минимум в половину дольше отработает.

@СТО Стокар
Сейчас в интернете нашёл прокладку железную, интересно, поможет или нет

Да, есть такой изъян.

познавательно,видно Мастер! Подскажите пожалуйста лучше ставить прокладку паранитовую или многослойную металлическую?

Температурой и скоростью горения

@СТО Стокар
Здравствуйте. А чем газ влияет на прогорание прокладки?

Если газ, то лучше многослойную.

Добрый вечер! Видео хорошее и понятное! Вопрос- на скорости датчик показывает нормальную температуру а только остановился сразу стрелка приближается к красной зоне и с расширительного бачка пузырится и вытекает антифриз. Ето прокладка или термостат. И надо 4 целиндр запитовать с нижним патрубком печки. ХоверH2

А можно номер ? Чтобы подсказал .

@СТО Стокар радиатор горячий и сверху и снизу! Вентилятор дует на двигатель. Три ремня натянуты хорошо.

Вариантов несколько, либо помпа не создаёт давление, либо вентиляторы крутятся не в ту сторону, либо натяжка ремня помпы.

Замена прокладки ГБЦ Ховер H5 дизель

Наш автосервис предлагает осуществить замену прокладки ГБЦ Ховер H5. Также мы предоставляем профессиональные сопутствующие услуги для решения проблем с дизельным двигателем. У нас вы также можете осуществить ремонт двигателя Ховер или купить прокладку ГБЦ Ховер. Гарантия на работы автосервиса– от 6 месяцев до 1 года.

Замена прокладки ГБЦ Ховер H5
Прогорела прокладка ГБЦ Ховер H5
Замена прокладки ГБЦ Hover H5 дизель

Симптомы прогара прокладки ГБЦ Great Wall Hover H5

На своей практике мы не раз сталкивались с подобной проблемой «вживую». Недавний случай – обращение клиента – владелец дизельного Грейт Волл Ховер H5 заметил перегрев двигателя, загорелся ЧЕК и печка стала дуть холодным воздухом.

Кратко о ситуации: Грейт Волл Ховер H5 после ТО 36000 км за 4000 км до окончания гарантийного срока начал «болеть». Ощутимый нагрев двигателя и холодный поток из печки, проверка радиатора и бачка показала налет и ржавого цвета антифриз.

Замена прокладки ГБЦ Ховер H5
Проверка ГБЦ Ховер H5 дизель
Замена ГБЦ Ховер

Решение: Некачественный антифриз, на который дилер не обратил внимание на ТО 36000. Промывка охладительной системы, замена термостата, замена антифриза Hover H5 дизель. Но промывка системы охлаждения Ховер H5 помогла не надолго, через 2000 км начались новые "сюрпризы". Стал уходить атифриз, наличие течи не обнаружено. Так же температура двигателя иногда начинала расти.

В дальнейшем стали проверять ГБЦ – перегорела ли прокладка или трещина. Как вы знаете, трещину в ГБЦ ликвидировать гораздо сложнее, поэтому лучше всего проводить шлифовку ГБЦ и опрессовку головки, чтобы избежать лишних трат. Замена прокладки ГБЦ Ховер H5 в таких ситуациях – обязательная мера. Также мы в таких ситуациях советуем менять маслосъемные колпачки Грей Волл Ховер H5. У нас вы можете также купить прокладку ГБЦ для самостоятельной замены.

Уходит антифриз - замена прокладки ГБЦ Ховер
Грейт Волл Ховер H5 дизель замена прокладки ГБЦ
Где заменить прокладку ГБЦ на Ховер H5

Признаки замены прокладки ГБЦ или ремонта двигателя Hover H5:

  • Перегрев двигателя Ховер
  • Холодный воздух из печки
  • Ощутимый запах антифриза в салоне Грей ВоллХовер H5
  • Пропажа антифриза без признаков подтекания
  • Закипел Ховер.

Если вы заметили у себя хотя бы один из этих признаков, то скорее всего у вас прогорела прокладка ГБЦ Ховер.

Рекомендуем: контролировать качество антифриза, который заливается в ваш Great Wall Hover H5, менять антифриз вместе с промывкой системы. Также не лишним будет время от времени проверять состояние антифриза зрительно.

Замена ГБЦ Great Wall Hover H3 в Перми

Замена ГБЦ Great Wall Hover H3 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. замена ГБЦ Great Wall Hover H3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Great Wall Hover H3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ГБЦ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Great Wall Hover H3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Great Wall Hover H3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Great Wall Hover H3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: