Mitsubishi shumma engine conditioner раскоксовка двигателя 250 мл mz100139ex

Обновлено: 25.04.2024

Сама по себе раскоксовка Shumma, и процедура с её чародейством, имеет назначение для профилактики очистки камеры сгорания от продуктов горения, таких как нагар и шлам. Является нейтральной к окрашенному поддону. Не восстанавливает задиры, хон, сильно залёгшие кольца и не воскрешает уставший мотор.

Мой Lancer масло подъедает, но пока терпимо. На доливку уходит 1л на пробег 5000-6000км
После применения сией жижи, эффект есть, двигатель стал работать что на слух, что по ощущениям в ходу — мягче. Масло поменял не сразу.

ИТОГ спустя 10.000: На расход масла никак не повлияло, но как раскоксовка камеры сгорания, от продуктов горения — отличное средство

Инструкция на баллончике всё на английском

я действовал следующим способом:

Температара двигателя должна не привышать 50 град.

1. Отсоединил минусовую клему АКБ
2. Снял катушки зажигания и выкрутил свечи
3. Снял правое переднее колесо, чтоб можно было прокручивать коленвал
4. Выставил поршня примерно на одном уровне (с помощью штангенциркуля)
5. Впрыскивал в каждый цилиндр по 5 сек
примечание с оф. инструкции: Эффективность очистки не возрастет, если впрыскивать промывочную жидкость более 7 секунд.
6. Вкрутил старые свечи (чтоб химоза не испарялась)
7. Ждал 5 часов, периодически слегка покручивая туда-сюда коленвал, чтоб шевелить поршневую группу
8. Через 5 часов откачал остатки жижи с помощью шприца и виниловой трубки с капельницы
9. Опять впрыскивал в каждый цилиндр по 5 сек, остатки что осталось после во флаконе до брызгал по цилиндрам и оставил уже без вкрученных свечей, прикрыв чистой тряпкой на 1 час
10. Спустя час откачал жижу так же с помощью шприца и виниловой трубки
11. Накинул минусовую клему, прикрыл тряпкой (чтоб не разбрызгало химозу) и 3 раза покрутил стартером
12. Чтоб завести нормально авто без засерания свечей и не маслать стартером, залил в цилиндры немного бензина, откачал с помощью шприца и прикрыв тряпкой пару раз прокрутил стартером
13. Всё собрал на место. Завелась как ни в чём не бывало

Как и множество других владельцев автомобилей "Lancer IX" столкнулся с проблемой жора масла. Был он не слишком маленьким, но и не таким чересчур уж критичным. Подливал себе потихоньку 1-2 раза в неделю в зависимости от характера поездок и динамичности езды. В голове вынашивал идеи о переборке двигателя, даже запчасти некоторые для этого купил. Только вот средств для полного осуществления данной процедуры совсем не было.

О проблемах с маслом было прочитано достаточно много. В принципе, машина жрет масло почти у всех. Ключевое слово здесь "почти". Пришел к выводу, что серьезных "маслопоеданий" нет лишь у тех, у кого машина была все время в одних руках. Человек за ней следил, менял масло не через 15-20 тысяч, да и лил туда не "Лукойл". Но таких очень мало.

В один момент узнал от знакомых мастеров, у которых ремонтирую свою машину, о существовании некого баллончика с оригинальным очистителем двигателя. Причем, уже были реальные примеры того, что после его применения машина начинает жрать масло заметно меньше. Немного времени в поиске, и заветный баллончик уже у меня)

Очиститель двигателя Shumma "EX Engine Conditioner" MZ100139EX.

Заливается вся эта штука в свечные колодцы. Ну как сказать заливается, она имеет вид монтажной пены) Та трубочка, которая шла с баллончиком в комплекте, не пригодилась. Мастер нашел другую, более длинную, для лучшего распыления этого вещества, чтобы оно покрыло бОльшую площадь. Вкрутили старые, заранее припасенные свечи на свое место, и оставили все это дело на полчаса.

Пришло время заводить машину. Это, как оказалось, было достаточно сложно. Минут пять "Лансер" упорно не хотел заводиться. Я уж думал, что сейчас стартер закипит) Но, все-таки, пуск двигателя состоялся. Дыма из выхлопной трубы было не просто много, его было о%уеть как много! Все близлежашие гаражи покрыло туманом) "Погазовать" тоже пришлось немало.

После того как концентрация дыма заметно уменьшилась, последовала другая обязательная процедура — замена масла в двигателе. Также, на место вернулись иридиевые свечи.

Теперь о результатах всей этой операции. Создалось ощущение, что машина поехала немного бодрее. Не знаю, может быть, это самовнушение, но кажется, что в диапазоне от 2000 до 3000 ускорение теперь чуть резвее, а двигатель раскручивается легче во всех диапазонах. Во время замены масла оно было залито по отметку "максимум" на щупе. После данной раскоксовки проехал приблизительно 500 км. в различных режимах. Например, один раз на второй и третьей скорости раскрутил двигатель до красной зоны. Теперь знаю, что "Лансер" на 3-ей способен ехать 120 км/ч) Безусловно, пока о результатах судить рано, но масло на щупе ушло всего на 1-2 мм. Да и само оно на вид чистое, как-будто только залили. Считаю, что хуже стать точно не должно. Зато капиталку отсрочим. Вообще, этот баллончик с очистителем двигателя рекомендуется применять для профилактики через определенное количество километров пробега. Но у нас его льют когда уже деваться некуда)

Стоил Shumma "EX Engine Conditioner" 1135 рублей. Но даже после обильного "орошения" свечных колодцев в баллончике еще осталось немного содержимого. От использования всяких "Лавров" меня отговорили сразу. Лучше эту фигню не лить. Решил последовать умному совету)
================================================================================

Дополнение: давно заметил, что данная запись до сих пор имеет популярность. А ведь выкладывал я ее около двух лет назад. Помимо этого, создавал в БЖ еще одну запись, спустя некоторое время после раскоксовки. Но, скорее всего, мало кто её читает) Так вот, особенно это касается владельцев Lancer IX, если ваш двигатель потребляет примерно 1 литр моторного масла на тысячу километров, раскоксовка вам уже сильно не поможет. Масло все также будет уходить. Да, оно дольше будет оставаться чистым, но ощутимо его расход не уменьшится. Насчет других автомобилей точно сказать не могу, поскольку есть экземпляры, которые уже с завода имеют некоторый расход масла.

Все, что сейчас пишу, основано на личном опыте. В принципе, логично же, что раскоксовкой не заменишь ремонт двигателя тогда, когда он уже точно требуется.

Сделал бы я раскоксовку еще раз даже если бы знал все это? А вот тут интересный вопрос. Многие пишут, что в один момент расход масла от каких-нибудь 200-300 мл. резко возрастает до литра на тысячу километров. Есть Lancer IX, которые жрут по 4 литра на 200 километров. И это не опечатка) Лично я проехал с жором масла примерно 50 тысяч километров. Все-таки, далеко не маленькая цифра. Да и неизвестно, сколько времени двигатель страдал этим у предыдущего владельца. Расход масла повышался постепенно, и уже за некоторое время до капитального ремонта двигателя он был примерно 1 литр на тысячу километров. Масло я менял всегда через 5 тысяч километров, очень часто пользовался промывками перед заменой масла, ну и вот раскоксовку попробовал один раз. Еще вспомнил, один раз, ради эксперимента, заливал дорогущую присадку для снижения жора масла.

При разборе мотора сначала даже показалось, что точить блок не придется. Думали просто хоном пройти. Хотя за 50 тысяч пробега с залегшими кольцами эллипс в цилиндрах должен появиться очень приличный. После промера блока, конечно же, он отправился в расточку, но чересчур сильного износа обнаружено не было.

И вот уже давно стало интересно, почему же все пошло не как у некоторых? Почему я не увидел расхода в 4 литра масла на 200 километров пробега? Ездил всегда далеко не как пенсионер. Учитывая небольшие пробеги, получается, что двигатель достаточно часто хорошо раскручивается, резкие старты, 160-180 км/ч по трассе в погоне за кем-нибудь. Может быть, частая замена масла, все-таки, помогла совсем не убить двигатель, а, может быть, и вся эта автохимия свою роль сыграла…

Каждый автомобиль требует качественного ухода. И эта обязанность ложится на владельца. Ввиду невысокого качества отечественного топлива, а также большого количества поддельной автохимии мотору приходится туго.Проблема закоксованности поршневых колец очень актуальна. По этой причине снижается тяга мотора, увеличивается расход масла и горючего. А также мотор начинает испускать больше дыма. Данную неисправность поможет устранить средством для раскоксовки поршневых колец Mitsubishi Engine Conditioner MZ100139EX. Тем более сделать это можно и самостоятельно. Не прибегая к поездкам на СТО.

MZ100139EX MITSUBISHI ОЧИСТИТЕЛЬ SHUMMA ENGINE CONDITIONER

Описание продукта

Корпорация Mitsubishi является известным брендом, чья продукция славится во всем мире. Главным отличием от конкурентов является высокое качество изделий. Независимо от исполнения (автомобиль, бытовая техника или автохимия). Изделия всегда показывают достойный уровень.

Одним из таких продуктов является очиститель мотора Mitsubishi Shumma MZ100139EX. Предназначено изделие для очистки внутренних узлов топливной системы от различных отложений. Наиболее эффективно состав себя показывает при сильной закоксованности поршневых колец.

Секрет эффективности работы находится в уникальной формуле. В состав входит серия растворителей на основе нефти. А также активатор смеси, который запускает активную реакцию при соприкосновении с поверхностью. Дополнительно добавляется аэрозольный элемент для удобства использования. В этой роли выступает эфирная композиция.

Самая главная часть – уникальная химическая составляющая. Держится в строгом секрете. И названия элемента в описании нет.

Применение

Компания MITSUBISHI выпускает очиститель Shumma Engine Conditioner для нужд собственных автомобилей. Однако область применения состава не ограничена автомобилями этой марки.

Раскоксовку можно применять в любых транспортных средсвах. Независимо от мощности объема цилиндров, а также применяемого вида топлива. Также не влияет тип применяемого масла.

Единственным ограничением выступает пробег машины. Когда этот показатель приближается к критическим отметкам (300 – 400 тыс. км.). Применение формулы не даст нужного эффекта. Этот случай излечит только капремонт.

Из рекомендаций изготовителя, процедуру стоит производить каждые 80 – 100 тыс.км. Не дожидаясь полного износа деталей.

Что касается отечественного автопрома. Очиститель Mitsubishi Shumma Engine Conditioner также можно применять на российских автомобилях. При этом год выпуска и модель не играет роли. Важно только соблюдение рекомендаций по пробегу.

ОЧИСТИТЕЛЬ MZ100139EX EX Engine Conditioner

В каких случаях рекомендуется использовать средство

Чтобы не разочароваться в продукте, а также не выбросить деньги зря, нужно знать несколько рекомендаций о случаях применения жидкости.

Изготовитель рекомендует применять средство Mitsubishi Shumma в таких случаях.

  1. Неконтролируемое увеличение потребляемого топлива.
  2. Повышенный расход моторного масла.
  3. Падение мощности силового агрегата.
  4. Затрудненный запуск двигателя.
  5. Повышенная шумность, наличие сильной вибрации.
  6. Большое количество дыма при работе.

Также есть рекомендации о том, в каких случаях раскоксовка не даст результатов.

  1. Критический пробег установки более 250 – 300 тыс.км.
  2. Наличие повреждений узлов поршневой группы.
  3. Большой износ поршневых колец или экстремальная загрязненность.

ОЧИСТИТЕЛЬ SHUMMA ENGINE CONDITIONER GDI JP 250 МЛ

Достоинства и недостатки

Раскоксовка Mitsubishi Shumma MZ100139EX находится в топе качественной автохимии. Дополнительным фактором является способ применения. Высокие показатели гарантируют наличие таких качеств.

  1. Для работ по очистке не нужно разбирать мотор.
  2. Экономия времени, денег.
  3. Улучшение показателей потребления масла и топлива.
  4. Более устойчивое функционирование силового агрегата.
  5. Значительное продление срока эксплуатации без капитального ремонта.

Однако каждая медаль имеет две стороны. Очиститель Митсубиси Шума имеет один существенный недостаток.

На рынке присутствует большое количество поддельной продукции.

Купить в 2020 году очиститель двигателя Shumma Engine Conditioner можно по цене 1028 рублей за баллончик.

Очистка мотора своими руками

Когда нет возможности доставить машину на СТО или нет желания отдавать круглую сумму за услуги механиков раскоксовку можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется наличие ключей для снятия свечей зажигания. А также шприц с трубкой от капельницы.

Далее последовательность действий выглядит таким образом.

  1. Убрать клеммы с аккумулятора.
  2. Выкрутить свечи зажигания или форсунки.
  3. Предварительно встряхнув баллон. В течение 5 секунд забрызгать средство в цилиндр. (процедуру выполнить для каждого цилиндра)
  4. Оставить мотор в покое на 1 час.
  5. Повторить ритуал впрыска жидкости.
  6. Оставить мотор в покое еще на 30 минут.
  7. При помощи шприца и трубки от капельницы откачать отработанную жидкость из цилиндров.
  8. Смонтировать обратно свечи зажигания.
  9. Запустить мотор автомобиля. Обычно требуется 3 – 4 попытки.
  10. Заменить моторное масло новым.

После процедуры возможно появление белого дыма из выхлопной трубы. Не стоит пугаться – это абсолютно нормально. Остатки очистителя выгорят через 10 км и дым прекратится.

Повторять раскоксовку колец производитель рекомендует каждые 70 – 90 тыс. км пробега.

Видео

Правильный выбор автохимии помогает не только сэкономить средства. Но и продлить жизнь автомобиля.

Раскоксовыватель двигателя Mitsubishi Engine Conditioner MZ100139EX — это качественное средство, обладающее высокими характеристиками. Оно дает возможность самостоятельно произвести все манипуляции, чтобы значительно продлить жизнь любимого коня.

Когда нет возможности доставить машину на СТО или нет желания отдавать круглую сумму за услуги механиков раскоксовку можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется наличие ключей для снятия свечей зажигания. А также шприц с трубкой от капельницы.

Далее последовательность действий выглядит таким образом.

  1. Убрать клеммы с аккумулятора.
  2. Выкрутить свечи зажигания или форсунки.
  3. Предварительно встряхнув баллон. В течение 5 секунд забрызгать средство в цилиндр. (процедуру выполнить для каждого цилиндра)
  4. Оставить мотор в покое на 1 час.
  5. Повторить ритуал впрыска жидкости.
  6. Оставить мотор в покое еще на 30 минут.
  7. При помощи шприца и трубки от капельницы откачать отработанную жидкость из цилиндров.
  8. Смонтировать обратно свечи зажигания.
  9. Запустить мотор автомобиля. Обычно требуется 3 – 4 попытки.
  10. Заменить моторное масло новым.

После процедуры возможно появление белого дыма из выхлопной трубы. Не стоит пугаться – это абсолютно нормально. Остатки очистителя выгорят через 10 км и дым прекратится.

Повторять раскоксовку колец производитель рекомендует каждые 70 – 90 тыс. км пробега.

Описание продукта

Корпорация Mitsubishi является известным брендом, чья продукция славится во всем мире. Главным отличием от конкурентов является высокое качество изделий. Независимо от исполнения (автомобиль, бытовая техника или автохимия). Изделия всегда показывают достойный уровень.

Одним из таких продуктов является очиститель мотора Mitsubishi Shumma MZ100139EX. Предназначено изделие для очистки внутренних узлов топливной системы от различных отложений. Наиболее эффективно состав себя показывает при сильной закоксованности поршневых колец.

Секрет эффективности работы находится в уникальной формуле. В состав входит серия растворителей на основе нефти. А также активатор смеси, который запускает активную реакцию при соприкосновении с поверхностью. Дополнительно добавляется аэрозольный элемент для удобства использования. В этой роли выступает эфирная композиция.

Самая главная часть – уникальная химическая составляющая. Держится в строгом секрете. И названия элемента в описании нет.

Выпускается Митсубиси Шума в баллонах по 250 мл, которые комплектуются трубкой. Для облегчения заливки.

Достоинства и недостатки

Раскоксовка Mitsubishi Shumma MZ100139EX находится в топе качественной автохимии. Дополнительным фактором является способ применения. Высокие показатели гарантируют наличие таких качеств.

  1. Для работ по очистке не нужно разбирать мотор.
  2. Экономия времени, денег.
  3. Улучшение показателей потребления масла и топлива.
  4. Более устойчивое функционирование силового агрегата.
  5. Значительное продление срока эксплуатации без капитального ремонта.

Однако каждая медаль имеет две стороны. Очиститель Митсубиси Шума имеет один существенный недостаток.

На рынке присутствует большое количество поддельной продукции.

Применение

Компания MITSUBISHI выпускает очиститель Shumma Engine Conditioner для нужд собственных автомобилей. Однако область применения состава не ограничена автомобилями этой марки.

Раскоксовку можно применять в любых транспортных средсвах. Независимо от мощности объема цилиндров, а также применяемого вида топлива. Также не влияет тип применяемого масла.

Единственным ограничением выступает пробег машины. Когда этот показатель приближается к критическим отметкам (300 – 400 тыс. км.). Применение формулы не даст нужного эффекта. Этот случай излечит только капремонт.

Из рекомендаций изготовителя, процедуру стоит производить каждые 80 – 100 тыс.км. Не дожидаясь полного износа деталей.

Что касается отечественного автопрома. Очиститель Mitsubishi Shumma Engine Conditioner также можно применять на российских автомобилях. При этом год выпуска и модель не играет роли

Важно только соблюдение рекомендаций по пробегу


В каких случаях рекомендуется использовать средство

Чтобы не разочароваться в продукте, а также не выбросить деньги зря, нужно знать несколько рекомендаций о случаях применения жидкости.

Изготовитель рекомендует применять средство Mitsubishi Shumma в таких случаях.

  1. Неконтролируемое увеличение потребляемого топлива.
  2. Повышенный расход моторного масла.
  3. Падение мощности силового агрегата.
  4. Затрудненный запуск двигателя.
  5. Повышенная шумность, наличие сильной вибрации.
  6. Большое количество дыма при работе.

Также есть рекомендации о том, в каких случаях раскоксовка не даст результатов.

Осуществил наконец то задуманное!
Статья, товарищи, долгая, разносторонняя, с личными впечатлениями и причинно-следственной связью.

Под плановую замену масла загорелся провести раскоксовку двигателя и промывку системы смазки, и вот осуществил! Делал, по опыту, описаному в БЖ на Д2, мануалах к химии, и личному уму.

И так, набор:
Масло рабочее — IDEMITSU, GF-5, 5W30 — 4+1 л., 2900 р.
Фильтр — MANN W67 — 200 р.
Промывочное масло — Лукойл, 4 л. — 370 р, взял самое дешманское, что было.
Химия:
Раскоксовка — Mitsubishi Shumma, MZ 100139 EX, 250 мл, — 1350 р.
Промывка двигателя — ЛАВР "5 минутная промывка двигателя", Ln1003, 450 мл, — 200 р.
Очиститель инжектора — ЛАВР, присадка в бензин, Ln2109, 310 мл, — 300 р.
Трубочки, скляночки, перчатки, ветошь — само собой.

Изначально, в планах было заливать в горшки раскоксовку ЛАВР ML202, Ln2504 (поэтому вы видите промывку двигателя и инжектора от ЛАВРа), но, повсеместно начитавшись, что она слабая, сделал ставку на Шумму.

По умолчанию, машина в гараже (съемный, в своем такого пьисьтеца я не допустил бы) стоит с уклоном на морду, поэтому пришлось сооружать заезд и поднимать морду. Ничего кроме своей летней резины не имелось, поэтому ее и пустил в дело. Баллону уже негодные, все под замену этой весной, поэтому было не страшно за них.

Заезд был очень нервным и геморройным. Зато свободный доступ к защите двигателя.
Морда была приподнята чуть выше жопы, буквально сантиметров 10-15 — вроде как правильно сделал, чтобы сливалась отработка по максимуму.

Тысяч 8-10 назад сменил свечи, — родные были BOSCH FR7SI30, с иридиевым электродом, но конченые — цоколь офф, на некоторых аж дорожки прошиты конкретные, сколько они отходили — понятия не имею, но очень-очень дофига, по сравнению с состоянием новых после 10К пробега.
Под замену пошли те же BOSCH, но простые, от Colt-а, FR7SE. Ресурс само собой у них разный, но и соотношение цены комплекта тоже 600 против 2-2,5 К руб. Порадовало состояние новых свечей, к слову — и не доставал их с тех пор, как поставил. Смутили только отложения на свече первого цилиндра (на фото свечи слева-направо 1-4), но, как по мне, вполне естественные для состояния движка с пробегом 210К.

Омывать сами колодцы шуммой не стал, побоялся грязь в цилиндры смывать.

Описывать до шага процесс не буду, можно много найти на просторах Д2.
В кратце: горшки примерно по одному уровню, распыление — по 5 секунд на горшок, все заходы. С флакона у меня получилось 4 захода, последний заход даже лил чуть побольше. С учетом, что еще немного и на свечи потратил — заливал и рабочие, и старые по очереди. Очень боялся что ее окажется мало в баллоне, как таковой, но нет, в самый раз.
Удлинительная трубка — от медицинской капельницы, держит нормально, не теряет форму, только мягчеет, как показалось. Примотал изолентой к проволоке, очень удобно.

Для наглядности личной, испытал действие Шуммы на старых свечах. Установил их вверх ногами в тот же колпачек от Шуммы, и сверху покрывал пеной, раза 3 в общем. Стояли так наверное минут 40, после их промывки от результата был в восторге!

Нагар в большей степени снялся, "колодцы" свечей и цоколь электрода осветлились, с наружнего цоколя пропала коричневая кайма и дорожки пропали.
На этих свечах и заводился, чтобы старые не засирать. Позже, когда поставлю новые на место, сделаю фото старых после "обкатки" с раскоксовки.

И так, Шуммы в общем хватило на 4 цикла впрыскивания. Общее время воздействия жижи около 2,5 часа. Доливал примерно каждые 30-50 минут, каждые 10-15 минут шевелил коленвал.
В горшках стояла, не уходила. Возможно, оставь я ее на 3-5 часов, может и ушла бы.
Уже после первого цикла в 30 минут, заглянув в цилиндры, во 2 и 3-ем разглядел металлическую поверхность поршней. Дальше по окончанию 2,3,4 циклов не заглядывал уже.

Единственное, что не понравилось, это видимый на глаз замес жижи в горшках — коричневая жидкость вперемешку с частицами растворенного нагара — чего не ожидал. Ждал растворения без образования шлама, попадания которого в кольца опасаюсь. При откачке из горшков с жижей тоже выходили в большом количестве частицы нагара, но мелкого размера, ошметков не было, что успокоило.

Для откачки жижи заморочился аж с пылесосом — трубку из цилиндра запустил на дно в 5 литровую тару (на фото ниже она и стоит), и туда же, с погружением в пару см, шланг пылесоса (пылесос был старый, чисто для авто, поэтому в случае чего, было не жалко). Отсос шел уверенно, и главное — непрерывно, получалось водить шланчиком по поверхности поршней и собирать жижу по максимуму.

Скинул фишку датчика положения коленвала (пальцы выломал пока отстегнул ее блин!), покрутил стартером секунд по 5 раза 3 буквально, — на тряпку, что накрывала свечные колодцы, не выплюнуло ни капли грязи — что смутило немного. Надеюсь, это лишь результат того, что хорошо собралась жижа при отсосе.
P.S. Спустя пару дней понял, почему и вовсе ничем не плевался двиг — я не открыл дроссельную заслонку. к замку зажигания я подлазил со стороны пассажира, чтобы и не щемиться между стенкой и водительской стороной, да и не садиться в грязной робе на сиденье. Поэтому и не вспомнил про педаль газа. Вот такое упущение с моей стороны.

Фишку ДПКВ на место, заводиться решил уверенно на старых (освеженных теперь уже Шуммой) свечах.
Запустился двиг, на удивление, с первого тычка, после непродолжительного маслания стартером (секунде на 3-ей буквально), набрал тут же обороты, чуть потряхивало его секунд 5-7, и затем стабильная ровная работа.

Ожидал дикого вонючего дыма — но никакого намека даже. обычный дымок, что по утру при холодном пуске. Разве что более насыщенный белый цвет, что обычно. На протяжении всего прогрева таким и оставался.
Единственная ошибка, что выпалила приборная панель, и та — само собой разумеющаяся.

Поработал двиг минут 20, прогрелся до рабочей, после чего я залил все 450 мл "5 минутной промывки двигателя" ЛАВР, и выждал еще 7 минут. Один-два раза чутка поднимал обороты до

1500, непродолжительно.
Слилась отработка шустро, в очень чернющщем и жидком состоянии. Сливал минут 20, успел зайти перекусить. Слилось почти 5 литров (весь бутыль набрался 5ти литровый), откуда там столько — хз… 4,2+0,45…

После в ход пошло промывочное Лукойл, без смены фильтра, все 4 литра — и 20 минут работы на ХХ, редкие подъемы оборотов до 1500—2000. Сливалось тоже в виде чернющей консистенции, стало очень темным по сравнению с тем, какое по цвету было при заливке. Но и светлее, чем отработка.
На фото слева в крышке отработка, справа промывочное после слива.

Остальные действия знакомы подавляющему большинству. Фильтр — офф, в новый фильтр само собой из литрушки залил грамм 150, залил рабочее масло, большую тару 4 литра, выгнал, остоял 5 минут движок, проверил уровень. Оказался на удивление нормальным. Машина стояла вроде ровно. Долил грамуль 150 и поехал просрать движок.

Первые 2-3 км двигался на 1-2 передаче, до 2500 об/мин, после уже поддал газу и крутил до 3,5-4 тысяч, покатался так километров 8-10.
По ощущениям — да ничего принципиально нового, в принципе, но — сразу уже могу высказать 2 пункта "НО":
1) Движок на холостых перестало трясти, раньше всегда отдавало немного по кузову, когда прогреется и падают на нет холостые обороты. Может быть плацебо, но на ощущение, работать стал мягче.
2) Тут же, уже как начал давить гашетку, я перестал слышать ощутимый по звуку раньше отчетливо переход от 3500+ об/мин. Я не замечал по звуку, что кручу 4000+ об/мин! Раньше, особенно по трассе, это был такой себе слуховой "круиз-контроль", на этот поднимающийся уровень звука работы двигателя опирался, поддерживая скорость и не "перекручивая" обороты.

На утро, вернувшись убраться в гараже, полез к щупу — масло после ночной поездки, уже в принципе омыв поверхности и смешавшись с остатками, сохранило свою прозрачность! Был очень удивлен.
Раньше помню, зальешь свежее — и тяжело разглядываешь уровень масла на щупе, пока не заведешь и не смешаешь остатки с новым, тогда значительно чернело и отчетливо была видна риска.
А тут — такая красота. Не жалею о этапе с промывкой ЛАВР и промывочным Лукойл.

Осталось использовать, в целях профилактики, пузырек присадки очистителя инжекторов ЛАВРа.
Пузырек рассчитан на 40-60 литров бензина (коих в баке нет), как поеду заправляться, залью и его.

Вот такой вечер в гараже. В мазуте, грязи, песке и парах аммиака)
Благодарю за терпение, со-форумчане!
Ни гвоздя, ни жезла Вам!

Ремонт своими руками

четверг, 22 декабря 2016 г.

Раскоксовка двигателя очистителем "Shumma Engine Conditioner" для двигателя GDI — MZ100139EX

Пока автомобиль новый (до 5 лет), мы ездим и наслаждаемся, a все проблемы (в большинстве случаев) нам чужды.
А вот когда ваш пробег перевалит за 100 тыс. км., вы начнете либо платить деньги СТО, которые будут решать ваши проблемы, либо начнете разбираться в нюансах самостоятельно. Я не говорю о том, что нужно получить высшее образование, прочитать тонну литературы и самому лезть под капот, а только о том, что нужно понимать, что происходит и почему. Иначе не очень ответственные СТОшники (они конечно не все такие, но всегда надо быть на готове), нагреют руки на "вашей проблеме".

Речь в статье пойдет о Mitsubishi, но актуально для любого автомобиля (не берем отечественный старый автопром).

Раскоксовывание двигателя (раскоксовка) — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя (а это экономит очень много денег и времени).

Если вам поставили диагноз "КАПРЕМОНТ двигателя", то очень рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.

Со временем в камере сгорания, а также на самих кольцах, поршнях и клапанах образуется нагар. При использовании некачественного бензина и масла усиливается загрязнение деталей. Они обрастают нагаром и отложениями от несгоревшего топлива. В результате этого клапана вообще могут прогореть полностью. Поршневые же кольца просто закоксовываются и перестают быть подвижными. Камера сгорания топлива засоряется (на стенках увеличивается нагар), в результате уменьшается теплоотвод, двигатель перегревается. Уменьшится мощность двигателя, появится детонация (это внешние признаки), могут также увеличится выхлопы черного дыма из трубы. При долгой работе в такой режиме начинают изнашиваться цилиндры и поршня с кольцами.

Раскоксовка двигателя также рекомендуется в таких случаях:

  1. Двигатель начал шуметь и вибрировать
  2. Увеличился расход топлива
  3. Двигатель потребляет слишком много масла
  4. Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
  5. Сильно дымит
  6. Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
  7. Вам рекомендуют капремонт двигателя

Раскоксовка поршневых колец mitsubishi shumma

Ранее в нашей статье « ЧТО ТАКОЕ ОЧИСТИТЕЛЬ MITSUBISHI SHUMMA » мы подробно описали преимущества этого средства.
Здесь мы хотели бы рассказать об особенностях использования Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума) для раскоксовки двигателя.

Как и при использовании других средств, процесс раскоксовки делится на несколько этапов.

1. Подготовка.

Сначала необходимо выкрутить свечи, и выставить поршни в одинаковое положение. Для этого хорошо подойдут электроды или длинные трубочки. Опустив их в цилиндр, вы наглядно поймете в каком положении находится поршень.

2. Раскоксовка.

Важное отличие Mitsubishi Shumma (Шума) от других средств для раскоксовки — это температура применения. Двигатель должен остыть до 50 градусов, иначе активные компоненты просто испарятся с поверхности поршня.

В свечные колодцы забрызгивается средство в течении 5 сек в каждый цилиндр. Этого более чем достаточно, чтобы полностью заполнить камеру сгорания.
В сервисной документации Mitsubishi, рекомендуется оставить средство в цилиндре на 30 мин. За это время Mitsubishi Shumma растворит основной нагар.
В случае сильной закоксовки, вы можете оставить препарат на более длительное время, но не рекомендуем оставлять Mitsubishi Shumma в цилиндрах более 4 часов. Если количество нагара велико, лучше разделите раскоксовку на 2 раза — это будет эффективнее и безопаснее для двигателя.

3. Очистка.

Спустя указанное время, используя шприц большого объема, выкачиваем остатки очистителя Mitsubishi Shumma из цилиндров.
Далее, предварительно отключив бензонасос, прокручиваем стартером 10 сек. Это позволит очистить цилиндры от остатков раскоксовки. Рекомендуем накрыть цилиндры ветошью, чтобы она впитала всю вылетающую грязь.

4. Запуск.

Закрутив свечи и подключив бензонасос, заводим двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах в течении 5 мин.
Первый запуск будет затруднительным, возможно понадобится 3-5 попыток.
Далее, поднимите обороты до 3000 — 4000 об/мин.
В это время, вы увидите из выхлопной трубы белый дым — это догорают остатки кокса.
Чередуйте холостые и повышенные обороты, пока не перестанет идти белый дым.

После этого мы рекомендуем использовать промывку масляной системы BG 109, чтобы дочистить маслосъемные и компрессионные кольца. Подробнее об этой промывке, читайте в статье « BG 109 — новое слово в чистке двигателя ».

5. Смена масла.

Теперь меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло.
Так же, через 100-150 км, рекомендуем заменить свечи на новые.

Данную процедуру рекомендуется повторять каждые 30 — 40 тыс. км. пробега.
Это гарантирует чистоту вашего двигателя.

В нашем магазине вы можете купить комплект для раскоксовки «Professional»
(Mitsubishi Shumma + BG 109) по лучшей цене в Москве.

Раскоксовка двигателя MiTSUBiSHi Shumma, 250 мл (267 гр) / MZ100139EX

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат денег за качественный товар осуществляется в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин. Обмен (возврат денег) за качественный товар возможен при условии, что товар не были в употреблении, на нем сохранены фабричные ярлыки, этикетки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине. Обмен (возврат денежных средств) происходит по предъявлению чека, но при отсутствии кассового или товарного чека доказательством покупки могут являться показания свидетелей.

MiTSUBiSHi Shumma Engine Conditioner

Раскоксовка двигателя MiTSUBiSHi Shumma Engine Conditioner, 250 мл - средство для очистки камеры сгорания и клапанов двигателей Mitsubishi, Chrysler, Peugeot.

ПРОЦЕДУРА ОЧИСТКИ ИНЖЕКТОРА:

ВНИМАНИЕ: До начала проведения работ дайте двигателю остыть. (Применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе.) Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50° С.

1. Отсоедините минусовую клемму от АКБ.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя.

3. Снимите все катушки зажигания и свечи зажигания.

4. Установите приспособление для очистки 'А' или 'В' вниз до упора и вставьте кольцо в свечное отверстие.

5. Установите пластину сверху в разрез приспособления для очистки как указано на рисунке 2.

6. Впрыскивайте промывочную жидкость SHUMMA в течении 5 секунд, слегка поворачивая приспособление для очистки. Примечание: Эффективность очистки не возрастет, если впрыскивать промывочную жидкость более 7 секунд.

7. Проделайте аналогичную процедуру (операции 4-6) для остальных цилиндров и подождите 30 минут.

8. Проделайте операции 4-6 для всех цилиндров и подождите 5 минут.

9. Снимите приспособление для очистки.

10. Произведите отсос промывочной жидкости из каждого цилиндра через свечное отверстие с использованием аспиратора и виниловой трубки.

11. Отсоедините разъем датчика положения коленвала.

12. Подсоедините минусовую клемму к АКБ.

13. Прокрутите двигатель стартером в течении 10 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ: Закройте все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости из свечных отверстий.

14. Подсоедините разъем датчика положения коленвала.

15. Установите все свечи зажигания и катушки зажигания.

16. Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут. Примечание: Обратите внимание, что из выхлопной трубы может выливаться грязная жидкость.

17. Увеличьте обороты двигателя до 3000-40000 об/мин.

18. Повторите операцию 17 до тех пор, пока белый выхлопной дым не исчезнет.

19. Установите верхнюю крышку двигателя.

ПРОЦЕДУРА ОЧИСТКИ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ:

1. Снимите впускной патрубок воздуха двигателя.

2. Снимите корпус дроссельной заслонки (4 болта) после снятия вакуумных шлангов и разъема.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте шланги системы охлаждения двигателя.

3. Закройте отверстие воздушного обводного канала корпуса дроссельной заслонки ветошью для предотвращения попадания промывочной жидкости и частиц промывки. (Смотрите рис. А)

ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях 4G93 GDI а/м Space Star/Pajero Pinin (IO) и 4G64 GDI нет воздушного обводного канала корпуса дроссельной заслонки.

4. Распылите промывочную жидкость на дроссельную заслонку и внутренние стенки корпуса дроссельной заслонки и подождите 15 минут. (Смотрите рис. В)

5. Вытрите корпус заслонки ветошью от отложений углерода.

Примечание: Откройте дроссельную заслонку, надавив на нее пальцем, и тщательно вытрите ветошью отложения углерода вокруг дроссельной заслонки.

6. Повторите операции 4 и 5 до тех пор, пока отложения углерода не будут полностью удалены.

7. Установите корпус дроссельной заслонки и подсоедините вакуумные шланги и разъем.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладка корпуса дроссельной заслонки должна быть заменена на новую.

8. Установите впускной патрубок воздуха двигателя.

9. Выполните процедуру настройки и запоминания оборотов холостого хода. (Обратитесь к сервисному бюллетеню № MSB-00E00-505)

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner – переводится как кондиционер двигателя. Выпускается под брендом OEM деталей Mitsubishi Motors Genuine Parts. Производителем заявлено что препарат растворяет карбоновые отложения и смолы, что в общем то на практике подтверждается. Выпускается в форме аэрозоля, в баллончиках по 220 мл. В комплекте с баллончиком идёт виниловая трубочка, для удобства использования. Хотя её длины часто будет не хватать при использовании.

По составу никаких откровений ждать не приходится. Естественно он написан обобщающим языком, из текста на баллоне понятно что препарат на основе нефтяного растворителя, поверхностно активных компонентов, и от 10 до 20% моноэтилового эфира этиленгликоля. Как показывает практика состав не агрессивен для лакокрасочного покрытия и сальников, уплотнений.

митсубиси шума

2. Инструкция Митсубиси Шума.

На самом баллоне нет никакой информации о том, как применять данный продукт.

Официальная информация по применению имеется только лишь в виде информационного письма N ИР-01 -01 2Т для обслуживания двигателей 4G** с прямым впрыском GDI (система аналогичная по принципу системам D4 от Toyota, и FSI от VW), которые гораздо сильнее подвержены отложениям, в сравнении с двигателями с классической системой впрыска топлива.

3. Митсубиси Шума отзывы

После официальных сервисов, информация о продукте стала распространяться по сети, и автолюбители достаточно активно и регулярно начали пользоваться данным средством, в первую очередь из-за его эффективности, которая была заметна с первого применения. Mitsubishi Shumma служит отличным средством для раскоксовки двигателя, в частности камеры сгорания от отложений и нагара, который образуются в процессе работы двигателя.

После применения Митсубиси Шума подавляющее большинство владельцев отмечают улучшение приёмистости двигателя, более ровную его работу, и как следствие небольшое снижение расхода топлива. Это связно с тем, что происходит очищение камеры сгорания, и зоны поршневых колец. Выравнивается компрессия. Регулярное применение препарата в качестве раскоксовки на даёт образовываться отложениям, сохраняя камеру сгорания в чистоте, предотвращает залегание поршневых колец. Также Митсубиси Шума используется для очистки дроссельных заслонок. Применение не имеет никаких подводных камней, и так же описано в информационном письме выше. Учитывая немалую стоимость Mitsubishi Shumma применять этот препарат для очистки дроссельной заслонки не считаю целесообразным, для этой цели гораздо выгоднее использовать Gzox Ingection Carb Cleaner.

4. Цена Митсубиси Шума и где купить

Стоимость Mitsubishi Shumma не совсем гуманна, и составляет в среднем по России от 1200-1300 рублей за баллон 220мл, и до 1800-2000р в местах где продавцы просто свирепствуют от жадности.

Актуальные цены на Mitsubishi Shumma и не только можно посмотреть в каталоге.

5. Даже у Митсубиси Шума есть минусы.

  1. Цена. Стоимость Mitsubishi Shumma очень сильно варьируется в зависимости от места продажи.
  2. Вторым существенным минусом могу назвать то, что Митсубиси Шума не совсем подходит для V-образных двигателей, и совсем не подходит для оппозитных двигателей, так как на выходы из баллона получаем пену, а пена эта достаточно быстро выпадет в жидкость. В случае с V-образными это можно компенсировать объёмом подаваемого препарата в камеру сгорания, то с оппозитными моторами и этот фокус не пройдёт, т.к. препарат попросту начнёт выходить из камеры сгорания через свечное отверстие. Для объёмных V-образных, и оппозитный двигателей настоятельно рекомендую обратить внимание на ProTec Carbon X, профессиональный препарат для раскоксовки из Германии. Он имеет очень стойкую пену, и не становится жидкостью даже после часа после распыления.

Ну вот в общем это всё, что необходимо знать о Mitsubishi Shumma. Хочется отметить что был одним из первых препаратов на рынке, который действительно доказал свою эффективность, и до сих пор это делает. Если имеется потребность в приобретении, переходите в карточку товара Mitsubishi Shumma на сайте и заказывайте. Также можете ознакомиться и с другой автохимией в каталоге, которую мы предлагаем. В каталоге собраны наиболее эффективные на сегодня препараты, для обслуживания двигателя автомобиля. Пусть ваш автомобиль служит вам верно, и не подводит в дороге.

ProTec Carbon X

ProTec Carbon X

Профессиональный очиститель камеры сгорания двигателя от нагара. Комплект ProTec Carbon X состоит из препаратов K1 и K2.

Очиститель Mitsubishi Shumma Engine Conditioner

Профессиональная раскоксовка, очиститель камеры сгорания двигателя от нагара. Данный продукт разработан компанией MITSUBISHI для официальных сервисов

Раскоксовка GZox

Эффективно растворяет твёрдые карбоновые отложения в камере сгорания, восстанавливает нормальную подвижность компрессионных колец.

Если вам поставили диагноз "КАПРЕМОНТ двигателя", то очень рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.

Со временем в камере сгорания, а также на самих кольцах, поршнях и клапанах образуется нагар. При использовании некачественного бензина и масла усиливается загрязнение деталей. Они обрастают нагаром и отложениями от несгоревшего топлива. В результате этого клапана вообще могут прогореть полностью. Поршневые же кольца просто закоксовываются и перестают быть подвижными. Камера сгорания топлива засоряется (на стенках увеличивается нагар), в результате уменьшается теплоотвод, двигатель перегревается. Уменьшится мощность двигателя, появится детонация (это внешние признаки), могут также увеличится выхлопы черного дыма из трубы. При долгой работе в такой режиме начинают изнашиваться цилиндры и поршня с кольцами.

Раскоксовка двигателя также рекомендуется в таких случаях:
Двигатель начал шуметь и вибрировать
Увеличился расход топлива
Двигатель потребляет слишком много масла
Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
Сильно дымит
Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
Вам рекомендуют капремонт двигателя

Состав: Растворитель на нефтяной основе, Внешнее активирующее вещество, Аэрозоль (Этилен глюколь моно-этил эфир - 10-20%)

Как использовать Mitsubishi Shumma Engine Conditioner:
(обязательно проводить в теплое время или в помещении)
Данную процедуру очистки вы можете сделать самостоятельно!

Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы)
Снимаем крышку двигателя
Выкручиваем катушки и наконечники свечные
Откручиваем свечи
С помощь трубочки впрыскиваем "шуму" (средство) в свечные колодцы (секунд 5). Проблема в том, что трубочка, которая идет в комплекте слишком короткая, поэтому заранее рекомендую поискать что-то подходящее
Оставляем машину постоять пол-часа - час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего
Повторяем процедуру впрыска
Ждем еще 15-30 минут
С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
Отключаем датчик положения коленвала, находится он слева, рядом с генератором (если вы стоите лицом к капоту)

Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не оббрызгать все вокруг
Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза)
Если вы будете ставить обратно старые свечи, то на время процедуры можете их тоже "замочить" в "шуме". Эффект будет потрясающий, увидите сколько нагара отойдет
Вкручиваем свечи и собираем все
Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза)
Не пугайтесь обилию белого дыма из выхлопной трубы, он скоро пройдет
После процедуры поменяйте масло в двигателе (можно сразу или через пару дней)

Результатом очистки должно стать:
- Уменьшение расхода топлива
- Уменьшение времени прогрева авто
- Исчезновение лишней вибрации
- Уменьшение количества дыма

На самом деле эту процедуру надо проводить не тогда, когда уже деваться некуда (нужен капремонт), а каждые 80-100 тыс. пробега.

product card image

(Применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе.) Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50° С .

1. Отсоедините минусовую клемму от АКБ.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя.

3. Снимите все катушки зажигания и свечи зажигания.

4. Выставляем поршни в один ряд (две одинаковые палочки вставляем в 1 и 2 цилиндры и совмещаем высоту путем проворота коленвала за шкив, т.о. все четыре цилиндра будут в одном положении)

5. Впрыскивайте промывочную жидкость SHUMMA в
течении 5 секунд, слегка поворачивая приспособление
для очистки.

Примечание: Эффективность очистки не возрастет,
если впрыскивать промывочную жидкость более 7
секунд.

6. Проделайте аналогичную процедуру (операции 4-6)
для остальных цилиндров и подождите 30 минут.

7. Проделайте операции 4-6 для всех цилиндров и
подождите 5 минут.

8. Снимите приспособление для очистки.

9. Произведите отсос промывочной жидкости из каждого
цилиндра через свечное отверстие с использованием
аспиратора и виниловой трубки.

10. Отсоедините разъем датчика положения коленвала.

11. Подсоедините минусовую клемму к АКБ.

12. Прокрутите двигатель стартером в течении 10 секунд.

Примечание: Закройте все свечные отверстия
ветошью для предотвращения разбрызгивания
жидкости из свечных отверстий.

13. Подсоедините разъем датчика положения коленвала.

14. Установите все свечи зажигания и катушки зажигания.

15. Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.

Примечание: Обратите внимание, что из выхлопной
трубы может выливаться грязная жидкость.

16. Увеличьте обороты двигателя до 3000-4000 об/мин.

17. Повторите операцию 17 до тех пор, пока белый
выхлопной дым не исчезнет.

Читайте также: