Mitsubishi space star ресурс двигателя

Обновлено: 19.05.2024

Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в то время предпочтение отдавалось вэнам, в том числе Space Wagon и Space Runner. В 1998 году появился Space Star. Семейный автомобиль был построен на платформе Carisma – полностью Европейского Митсубиси. Производство Европейских экземпляров осуществлялась на совместном с Volvo голландском предприятии NedCar, где параллельно собирались близнецы Volvo S40 и V40.

Создатели Mitsubishi Space Star решили предложить максимум пространства на минимальной площади. Автомобиль хоть и производит впечатление значительного, на самом деле всего имеет четыре метра в длину. Зато в высоту Спейс Стар более 1,5 метра.

В 2002 году Space Star подвергся обновлению. Митсубиси освежил кузов, в частности лицевую часть, получившую небольшие фары с затемненным фоном, черную решетку радиатора и бампер с иначе расположенными воздухозаборниками. Сзади появились более привлекательные фонари. Так же была улучшена эстетика внутри Стара и расширен набор оборудования.

Стоит подчеркнуть тот факт, что оснащение автомобиля вполне приличное. Кондиционер уже входил в перечень базового оборудования. Так же не требовалось доплачивать за бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. Жаль, что не были предусмотрены ESP и регулировка рулевой колонки по вылету. Было бы безопасней и комфортней.

Интерьер выполнен из твердых сортов пластика. Передняя панель, как и в других моделях Mitsubishi, выдержана в духе минимализма, без излишеств. Для одних это минус, а для других ясность восприятия и простота эксплуатации. Отсеков для мелочевки здесь меньше, чем в минивэнах из Франции. Однако, кто раньше не имел дело с французскими вэнами, вряд ли найдет повод для разочарований из-за такой «мелочи». Пластик салона в дороге может издавать неприятные звуки.

Разумный объем внутреннего пространства позволяет свободно разместиться четырем путникам, включая водителя. Регулируемое положение заднего сиденья по горизонтали дает возможность управлять пролетом до передних кресел в пределах 15 см. В зависимости от этого вместимость багажника меняется от 370 до 450 литров. Складной задний диван расширяет возможности багажного отсека до 1370 литров.

Небольшие габариты Mitsubishi Space Star позволяют легко маневрировать. Так же этому способствуют незначительный радиус разворота (5,2 м) и хороший обзор, благодаря большой площади остекления кузова, не слишком высокой линии окон и сидений, расположенных на существенном расстоянии от пола. Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот.

Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л (82 и 86 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 1,8 л (112 и 122 л.с.) и турбодизель Renault 1.9 DI-D (102 и 115 л.с.).

Наибольшую осторожность необходимо проявлять к 122-сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Инновационная конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе. Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. В обновленном Space Star сложный 1,8 GDI уступил место классическому 1,8 MPI.

1,3-литровый двигатель для 1,2-тонного вэна слишком слаб. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI (2003-2005 гг.) Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет вероятность выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика.

Подвеска Митсубиси Спейс Стар представляет собой сочетание MacPherson спереди и «многорычажки» сзади. Настройки подвески не располагают к быстрой езде. Зажатый Space Star демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Однако следует отметить, что на дороге Mitsubishi ведет себя лучше, чем французские конкуренты. Грузоподъемность составляет всего 460 кг. Об этом не стоит забывать, загружая автомобиль под завязку перед поездкой на дачу. Чрезмерно перегруженное шасси неприятно пробивает на неровностях.

Старые модели Митсубиси славятся своей надежностью. Впрочем, Европейская версия, унифицированная с отдельными компонентами Renault и Volvo и собранная на голландском заводе NedCar, зарекомендовала себя не так хорошо.

К сожалению, многие водители жалуются на сложную схему выбора передач и затруднения с включением заднего хода, сопровождающиеся скрежетом. Дизельные двигатели часто «теряют» масло. Большой проблемой владельцев Space Star становятся отказы оборудования: блок управления электро-стеклоподъемниками, выключатель света, дисплей бортового компьютера, электромоторчик корректора фар. Средний срок службы имеют стойки стабилизатора, втулки подвески, передние опорные подшипники и ручной тормоз. Коррозия в первую очередь атакует крышку багажника, капот и задние крылья.

Немецкий автомобильный клуб DEKRA сильно раскритиковал Мицубиси Спейс Стар за высокое количество неисправностей в сегменте вэнов. Что еще хуже, все основные компоненты вырабатывали свой ресурс раньше ожидаемого срока. Наиболее слабым местом оказалась тормозная система. После 100-150 тыс. км ремонт потребовался около 40% Space Star. Специалисты DEKRA чаще всего выявляли износ тормозных колодок и дефекты тормозных шлангов. Зачастую наблюдались случаи поломок пружин подвески и ШРУС - из-за попадания влаги под пыльник.

Запасные части не относятся к категории дешевых, а ассортимент заменителей невелик. Но основные детали и расходники можно приобрести без труда за разумные деньги.

Митсубиси Спейс Стар не является классическим минивэном. Из-за своих размеров и конструкции он скорее нечто среднее между классическим универсалом и компактным вэном. Автомобиль не лишен недостатков, но выгодное сочетание цены и функциональности позволяет закрыть на это глаза.

Компактные автомобили с относительно высокой посадкой набирают популярность. Горожане, которым зачастую приходится сражаться за клочок свободного пространства во дворе своего дома, все чаще выбирают относительно компактные модели. Но разместить в них всю семью с должным комфортом можно только в том случае, если сделать посадку водителя и пассажиров чуть более вертикальной, чем в привычных седанах и хэтчбеках. Хотите такой автомобиль? Тогда можно присмотреться к подержанному Mitsubishi Space Star. Но обладает ли этот автомобиль традиционной японской надежностью? Сейчас выясним.

Как проверить кузов подержанного Mitsubishi Space Star

Удивительно, но механизм поднимания и опускания стекол японцы позаимствовали у французов. Вот он и подводит. На некоторых автомобилях стекло при опускании издает неприятный скрип, а практически на всех автомобилях будет сломана хоть одна кнопка механизма. Есть пару проблем и с качеством материалов, которые использовались в салоне. Крышка, которая прикрывает пассажирскую подушку безопасности, во время движения может поскрипывать. На многих автомобилях есть проблемы с центральным подлокотником. Все это не так уж критично, но впечатление от автомобиля чуть смазывает.

Как проверить двигатели подержанного Mitsubishi Space Star

Автомобиль с маломощным бензиновым двигателем объемом 1,3 литра лучше не покупать. Данному двигателю приходится испытывать повышенные нагрузки, что приводит к поломке компрессионных колец. А еще этот двигатель способен огорчить проблемами с трамблером, который идет в сборе с катушкой зажигания. Также следует быть готовым к пробоям свечных наконечников. Двигатель объемом 1,6 литра лучше, но он чувствителен к качеству топлива, а на некоторых автомобилях еще и масло подъедает. Без хорошего топлива долго не прослужит и агрегат объемом 1,8 литра. Знаменитая система GDI очень чувствительна к механическим частицам в горючем. Они выводят из строя дорогой топливный насос. Также на двигателе объемом 1,8 литра не слишком надежны гидрокомпенсаторы. Они выдерживают около 80 тысяч километров. Был в моторной гамме и дизельный двигатель объемом 1,9 литра, но автомобили с ним встречаются крайне редко. Хотя сам двигатель надежен. Естественно, что только при условии использования качественного дизельного топлива.

Как проверить коробку передач подержанного Mitsubishi Space Star

Автоматическая коробка переключения передач на Mitsubishi Space Star вполне надежна. Но найти такой автомобиль будет довольно сложно. Большинство из предлагаемых на рынке вариантов оснащены традиционной механической коробкой переключения передач. Она тоже не должна доставить много хлопот. Иногда в «механике» ломается стопорное кольцо шестерни пятой передачи, но на этом неприятных сюрпризы заканчиваются.

Тормозная система тоже особых проблем не доставит. Явных слабых мест в ней просто нет.

Как проверить подвеску подержанного Mitsubishi Space Star

Нет таковых и в подвеске. Шаровые опоры выдержат пробег в 100 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают сайлент-блоки. Стойки и втулки стабилизатора на японском автомобиле прослужат 60 тысяч километров. Плохо только то, что фирменные рычаги поставляются только с «резинками». Все это можно купить и отдельно, но это будут неоригинальные детали. Об их истинном ресурсе приходится только догадываться.

Как проверить руль подержанного Mitsubishi Space Star

В рулевом управлении некоторым владельцам придется столкнуться с сальником рулевого вала, который начинает неприятно скрипеть при вращении рулевого колеса. Других проблем не ожидается.

Выводы

Замечательный автомобиль. И лишь двигатели способны доставить неприятные хлопоты. Но от этого никуда не уйти. Все современные бензиновые и дизельные агрегаты любят качественное топливо. Описанные выше проблемы вполне могут случиться и на автомобилях других марок. Зато японский автомобиль вполне может похвастаться надежной подвеской, рулевым управлением и тормозной системой. Так что запасные части, которые стоят относительно дорого, часто покупать не придется. В предыдущей статье Вы найдете интересную информацию о новом авто Opel Astra GTC, также Вы можете найти информацию о различных японских автомобилях и прочитать о новом Mitsubishi Outlander на авторынке Беларуси.

Этот автомобиль, так же как и Carisma, на платформе которого он построен, выпускался в Голландии, на предприятии NedCar. Но если хэтчбеки и седаны Carisma пользовались устойчивым спросом, то на долю компактвэнов приходилась максимум десятая часть от общего числа их продаж.

Mitsubishi Space Star I

На нашем вторичном рынке есть автомобили как прибывшие из Герма нии, так и приобретенные новыми через официальную дилерскую сеть. Последние предпочтительнее, поскольку для нашего рынка подвеска была адаптирована к нашим условиям эксплуатации. Да и родословную такой машины отследить гораздо проше. На Space Star применялись моторы объемом 1,3 л (86 л.с., с 2002 года — 82) и 1,6 л (98 л.с.), а также 1,8-литровый мощностью 112л.с. и 122 л.с. с непосредственным впрыском бензина GDI. Последний довольно редко можно встретить под капотом подержанных Space Star. Видимо, из-за его более высокой требовательности к качеству топлива и капризам в эксплуатации. Дизельных компактвэнов Mitsubishi и вовсе единицы. Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая «механика», а 4-диапазонный автомат предлагался для 1,6- и 1,8-литровых моторов.

Салон Mitsubishi Space Star особо просторным не назовешь. Однако для четверых взрослых автомобиль очень удобен. На передних сиденьях свободно могут расположиться люди даже крупного телосложения. Кресло обеспечивает водителю высокий уровень комфорта, правда только при условии, что он не выше 185 см, — продольного перемещения сиде нья чуть-чуть не хватает.

Задний диван вмешает трех пассажиров, но среднему в дальней поездке придется несладко. Зато места над головой хватит всем. А если колени седоков упираются в спинки передних кресел, то диван можно отодвинуть и сидеть, положив ногу на ногу. Он перемешается вперед-назад. Но обеспечить простор для задних седоков можно лишь при пустом багажнике. Базовая комплектация богатством не отличается.

Так, стандартная версия Mitsubishi Space Star (с мотором 1,3 л) включает только ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности (у наших версий — одна или две), а также тонированный стекла. Однако на вторичном рынке больше машин, дополнительно, оснашенных кондиционером и электроприводом передних стекол и зеркал с подогревом. Причем на некоторых экземплярах можно найти литые колесные диски. Но практически все модификации с 1,6- и 1,8-литровыми моторами, а также с ABS.

Автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,3 л (82л.с.) не может похвастать хорошей динамикой. На груженой машине обгон на трассе и вовсе становился затруднительным. Зато с 1,6-литровым мотором Space Star полностью преображался и становился этаким скоростным компактвэном. Этот мотор наиболее оптимален для автомобиля. Кому этого мало, может подыскать 1,8-литровую версию, которая превращает Mitsubishi из семейного автомобиля в «заряженный горячий хэтчбек».

Каждые 10 ООО- 20 ООО км придется менять свечи зажигания, так как японские моторы весьма требовательны к их состоянию. Если долго ездить на барахлящих свечах, могут выйти из строя катушки зажигания и высоковольтные провода. Не реже одного раза в два года рекомендуется чистка радиаторов двигателя и кондиционера. В противном случае силовой агрегат перегреется, что может привести к короблению головки блока.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач служит довольно долго. Правда, на самых старых экземплярах частенько разбалтывается рычаг КПП. Правда, после копеечной замены втулок четкость переключения передач полностью восстанавливается. Фирменные 4-скоростные автоматы INVECS-II, адаптирующиеся к стилю вождения, априори долговечны и по большому счету беспроблемны. Их профилактика сводится лишь к замене трансмиссионной жидкости.

В подвеске к 60 000-70 000 км пробега обычно приходится менять стойки и втулки передних стабилизаторов. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100000 км. Передние шаровые опоры выходят из строя в том случае, если порвутся их пыльники, а рычаг предпочтительнее ставить оригинальный. Поэтому лучше вовремя озаботиться заменой пыльника.

Двигатель

Подвеска

Электрооборудование

В электрооборудовании барахлит моторчик стеклоомывателя, бачок которого расположен под передним бампером. А иногда приходится обновлять и сам электродвигатель

Кузов

Кузов отличается стойкостью к коррозии и высоким качеством сборки. Но брызговики установить нелишне. Они помогают избежать быстрого облетания краски в районе порогов и колесных арок (особенно задних)

И в задней подвеске к 100 000 км износятся сайлентблоки нижних рычагов. Амортизаторы держатся и до 130 ООО км.

Плюсы и минусы

+ Низкая стоимость, В меру просторный салон, Хорошая ремонтопригодность, Отличная управляемость


- До этого Mitsubishi Space Star у меня был Suzuki Wagon R+. На Wagon R я долго ездил - восемь лет. Неплохой автомобильчик: экономичный, неприхотливый и надежный. Единственный минус - гнил страшно. Собственно из-за этого и пришлось с ним расстаться.


Но машина хорошая. Нам с женой на двоих лучше и не надо. Была бы возможность купить новый Wagon R, взял бы и не задумывался. Сразу же кузову все внимание - и ходил бы он у меня как миленький. Я Wagon R 10-летним купил - "жуки" моментально полезли. Затем двери прогнили насквозь, после них коррозия за днище и арки взялась.


Space Star брал 12-летним - он 2003 года выпуска. Кузов намного лучше, чем у Suzuki. Снизу все хорошо. Были "жук" по кромке капота там, где ее камнями бьет. Зачистил, подкрасил. Больше коррозии нет нигде.


Еще Space Star комфортнее. Тут компьютер есть, кондиционер, ABS. Все работает. В Suzuki ничего этого не было вообще. Только подвеска в Space Star жестковата - мне не нравится. И звукоизоляцию хотелось бы лучше. Но опять же у Suzuki звукоизоляция была еще хуже, а подвеска и вовсе дубовая - когда по проселку едешь, всю душу из тебя вытрясает.


Что у Space Star явный недостаток по сравнению с Wagon R - проходимость. Я грибник заядлый - на Wagon R по лесам как на танке ездил, ничего не боялся. А тут малейшая ямка - бампером цепляешь только так. И во дворе к бордюрам так же смело, как на Wagon R, на Space Star уже не подсунешься. Были бы пружины просевшие, тогда понятно, так ведь нет.


С остальным и не знаешь, где нашел, а где потерял. У Wagon R моторчик был литровый. Мощности не хватало, хоть плачь. Максимальная скорость по паспорту - 140 километров в час. О какой динамике может идти речь? У Space Star двигатель 1,6 литра. Мощности для такого автомобильчика с избытком, разгон, приемистость - все замечательно. Если надо обогнать, то не боишься. Зато расход топлива по трассе у Wagon R был в районе 5 литров на 100 километров, а Space Star 6 с лишним берет. И лучше 95-й бензин заливать, как в паспорте записано. Попробовал на 92-м ездить - расход еще больше. Прикинул - никакой экономии, поэтому вернулся на 95-й.


Опять-таки обслуживание дороже. По цене фильтров особой разницы нет, но если в Wagon R масла для замены хватало трех литров, то сюда надо четыре с половиной.


А покупался Space Star из тех же соображений, что и Suzuki, - помогать своему хозяину на жизнь зарабатывать. Затраты на топливо и обслуживание - мои накладные расходы.


Езжу много. За год, как купил эту машину, проехал 80 тысяч километров - всю Беларусь исколесил. Бывает, я по 800 километров в день наезжаю. Остановился, ноги размял и дальше поехал. Поэтому что в Space Star ездить комфортнее - мне нравится, но по стоимости содержания есть вопрос. Не скажу, что критичный, но он есть. Может, ездил бы меньше и и не обращал бы на это внимания, а так чувствуется.


Правда, к надежности машины я точно не в претензии. Пока по крайней мере, а там будет видно. По коробке передач, сцеплению, электрооборудованию ни одной проблемы. В двигатель между обслуживаниями нужно немного масла подливать, но в инструкции по эксплуатации записано, что доливка одного литра за 10 тысяч километров неисправностью не считается.


Замена шаровых опор, рулевых наконечников, тормозных колодок, резины и нескольких лампочек - вот и все, что мне в Space Star до сих пор пришлось делать. Wagon R тоже надежный был: если бы не кузов, по двигателю, коробке и подвеске он еще жил бы и жил, но все же что-нибудь устранять в нем приходилось чаще.


В общем, кое-чем в Space Star я недоволен, но не может же быть в машине все однозначно хорошо. Главное, что она ездит и не ломается. В конце концов, у Suzuki все решил кузов, и теперь совершенно неважно, как ломалось в этом автомобиле все остальное. У Space Star с кузовом все в порядке, а то, что у него проходимость хуже, и то, что он "прожорливее", пережить можно.

"В течение первых двух лет производства к нам поставляли автомобили только с бензиновым мотором объемом 1,3 л (82 л. с.), мощности которого едва хватало для обеспечения приемлемого уровня динамики. На груженой машине обгон на трассе и вовсе становился небезопасным.

Для эффективной работы этот двигатель приходится постоянно раскручивать до верхних границ шкалы тахометра, что отрицательно сказывается на его ресурсе. В результате большинство экземпляров с 1,3-литровыми моторами на вторичном рынке предлагают либо в «убитом» состоянии, либо после капитального ремонта. С 2001 года поставки автомобилей с базовым агрегатом в нашу страну прекратились."

но это Автомир. он "не всегда" пишет правду

реальные владельцы 1.3 смогут дать более объективную оценку данному двигателю. вроде люди ездят и не парятся.

mongoose (01 Июнь 2010 - 23:38) писал:

  • Jedi Youngling

alexpol (02 Июнь 2010 - 22:42) писал:

  • Jedi Youngling

mongoose (02 Июнь 2010 - 23:29) писал:

Никто не запрещает вам ездить, только утверждать, что движок "миллионник" будете тогда, когда увидите на приборной панели милион км пробега и капремонт не делался .

То, что теаны прошли 250 тыщ это замечательно, дай бог чтобы еще 250 тыщ прошли, я всего лишь привел мнение (основанное на статье, ссылка к сожалению не сохранилась), что РАСЧЕТНЫЙ ресурс двигателей 300 тысяч километров. Зайдите на любой сайт, контор занимающихся ввозом праворуких в РФ, и посмотрите в перечне аукционных авто на пробег. Очень редко вы встретите авто с пробегом более 300 тысяч км, даже у автомобилей выпущенных в девяностых, основная часть продаётся либо на первой, либо после первой сотни тысяч пробега. Т.е. легковые автомобили в основной своей массе к 300 000 км оказываются либо на свалке, либо в России, думаю, что в обоих случаях заводу изготовителю, абсолютно паралельно какой пробег у автомобилей до ремонта двигателя. Не зря для примера выбрал именно японские машины, т.к. качество намного превосходит европейцев. Владел, есть с чем сравнивать.

Кстати теана представительского класса авто.

у нас до милиона никто не доезжает))) просто у нас пробеги скручиваются в районе 200.000 каждым новым владельцем)))

а где это сказано что движок-милионник должен ездить миллион без кап-ремонта? движок милионник на то и расчитан, что его можно капитальнуть на полмилионе и ездить дальше. ездил на ауди (известной своими милионниками) с пробегом около 430.000 (это только на приборке), хозяин говорит что тысяч 250 скручено, итого около 700.000 машина прошла, за этот пробег всего 1 кап ремонт, который ему обошелся в 600 долларов.

не все двигатели можно откапиталить, потому они и не милионники.

  • Jedi Youngling

mongoose (03 Июнь 2010 - 22:54) писал:

у нас до милиона никто не доезжает))) просто у нас пробеги скручиваются в районе 200.000 каждым новым владельцем)))

а где это сказано что движок-милионник должен ездить миллион без кап-ремонта? движок милионник на то и расчитан, что его можно капитальнуть на полмилионе и ездить дальше. ездил на ауди (известной своими милионниками) с пробегом около 430.000 (это только на приборке), хозяин говорит что тысяч 250 скручено, итого около 700.000 машина прошла, за этот пробег всего 1 кап ремонт, который ему обошелся в 600 долларов.

не все двигатели можно откапиталить, потому они и не милионники.

Скрутить пробег на спейсе (в частности) дело навряд ли возможное. даже если табло и покажет желаемый результат, то через диагностический разъем все равно покажет правду.

Ну а с логикой капремонта двигателя на 500 тысячах, не согласен, это уже не миллионник, например есть знакомый, у него восьмерка 87 г.в. на спидометре пробег за 700 тысяч, и ничего едет, а у меня служебная нива, 98 г.в. сейчас пробег 390000, капремонт двигателю делали на 360000 и этот ремонт обошелся конторе в 11000 рублей, правда ремонтная база своя и спецы тоже, так что на этих тазиках моторы тоже миллионники?
И вообще, общался с мотористами, они утверждают, что даже если при капремонте ставили оригинал, то ресурс двигателя до следующего капремонта от 70 до 150 тыс км, в зависимости от марки двигателя и от того "как сделать".

Кстати, вы поговорите с мастерами, не оффициалами, которые ремонтировали пежовские моторы. уверен будут плеваться. (это к тому, как судить о ресурсе по стране изготовления)

Главными причинами не особо высокой популярности компакт-вэна Mitsubishi Space Star в России были слишком слабый для автомобиля такого класса 1,3-литровый двигатель и отсутствие АКП. Зато новой модификации с мотором 1.6 и «автоматом» многие предрекают большое будущее.

Mitsubishi Space Star 1.6. Звезда стала ярче

2002 Mitsubishi Space Star
© Фото: Mitsubishi

Хотелось бы верить хорошим прогнозам, ведь выпускаемый в Голландии Space Star — этот «японский европеец» — заслуживает внимания. Особенно машина 2002 модельного года, о которой пойдет речь.

Тяговитый и экономичный 16-клапанный двигатель 1.6 мощностью 98 л.с. отличается умело подобранной характеристикой крутящего момента, пик которого (150 Н·м) достигается при 4000 мин-1. Причем 93 % от максимума тяги (140 Н·м) доступны начиная с 2500 мин-1. Настроенный подобным образом мотор обладает завидной эластичностью. Его энергетического потенциала вполне хватает, чтобы динамично стартовать и держаться за лидерами на перегонах от светофора к светофору.

Mitsubishi Space Star 1.6. Звезда стала ярче

2002 Mitsubishi Space Star
© Фото: Mitsubishi

Даже с полной загрузкой автомобиль массой 1690 кг держится бодрым малым. Правда, за «безжалостную эксплуатацию» педали газа приходится расплачиваться акустическим комфортом. На высоких оборотах двигатель «голосит», хотя и не особо сильно, да и тембр звучания не раздражает.

При желании компакт-вэн можно раскочегарить до 171 километра в час. Если же не забывать об экономичности и держать скорость в районе сотни, то на трассе расход бензина составит всего 6,6 л. В городе аппетит машины возрастет до 10,6 литра, но это тоже неплохо.

Сказанное относится к Space Star с редкой для семейства компакт-вэнов секвентальной четырехступенчатой автоматической трансмиссией Invecs-II, адаптирующейся к стилю вождения и позволяющей переключать передачи в ручном режиме. Где, в понимании «автомата», проходит грань между гонкой и обычной ездой, сразу не уразуметь, зато очевидно, что АКП отлично сочетается с двигателем. Результатом этой гармонии и является бодрость духа нового Mitsubishi. Отдельной похвалы «автомат» достоин за плавность переключений, происходящих абсолютно незаметно, если, конечно, не следить за ними по тахометру.

Space Star умеет находить общий язык с дорогой. Автомобиль стоит на курсе, как трамвай. Притом «подзажатая» подвеска (спереди — McPherson, сзади — многорычажная, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости) хорошо справляется с большинством изъянов покрытия и обеспечивает высокий уровень ездового комфорта.

Отдадим должное и маневренности компакт-вэна. Небольшой радиус разворота и гидроусилитель с прогрессивной характеристикой существенно облегчают вождение в городских условиях, упрощают парковку.

Дисковые механизмы на всех колесах снимают с повестки дня вопрос о быстром и безопасном замедлении. AБС согласованно действует с появившейся в арсенале машины системой распределения тормозных сил EBD.

Как и прежде, Space Star, особенно в нашей комплектации Comfort, великолепно отвечает потребностям семьи. Несмотря на небольшие габариты, автомобиль располагает просторным многофункциональным салоном на пятерых, оборудованным множеством вещевых отделений. Под передним сиденьем имеется даже выдвижной поддон с отсеком для аптечки.

Умеренно емкий б

Mitsubishi Space Star 1.6. Звезда стала ярче

2002 Mitsubishi Space Star
© Фото: Mitsubishi

агажник с подсветкой, крючками и сеткой для крепления вещей может быть существенно увеличен благодаря перемещающемуся на 150 миллиметров в продольном направлении заднему сиденью. Можно выбирать, что нужнее: пространство для ног или место для поклажи. При сложенном сиденье объем багажника достигает впечатляющей величины — 1370 литров.

Несмотря на вертикальность, все сиденья удобны. Пространства сзади и над головой хватает с запасом даже рослым пассажирам.

Space Star Comfort отлично укомплектован. Кондиционер с пылевым фильтром, электроподъемники стекол всех дверей, подогрев передних сидений, электрозеркала, CD-ресивер, многофункциональный информационный дисплей, дистанционный привод дверных замков — вот далеко не полный перечень бортовых удобств.

Mitsubishi Space Star 1.6. Звезда стала ярче

2002 Mitsubishi Space Star
© Фото: Mitsubishi

Кстати, автомобиль специально «нацелен» на Россию. Его двигатель рассчитан на эксплуатацию в холодном климате и способен потреблять 92-й бензин. К тому же дорожный просвет увеличен со стандартных 155 мм до 170-ти.

Mitsubishi Space Star ценой $18390 (в исполнении Comfort) будет конкурировать на российском рынке с машинами своего рода-племени, а также с пятидверными хэтчбеками и универсалами «Гольф-класса». Богатое оснащение, более мощный и экономичный двигатель и автоматическая трансмиссия — хорошее подспорье в борьбе за потребителя.

Mitsubishi Space Star 1.6

Число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1205 • полная масса, кг – 1690 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4030/1715/1515 • база, мм – 2500 • макс. скорость, км/ч – 171 • время разгона до 100 км/ч, c – 14,5 • расход топлива, л/100 км: городской цикл – 10,6; загородный – 6,6; смешанный – 8,2 • двигатель – 4-цилиндр., бензин., 16-клап.; рабочий объем, см3 – 1584; мощность, л.с. при мин-1 – 98/5200; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 150/4000; система питания – многоточечный впрыск • трансмиссия – 4-ступ., автомат., Invecs-II • размер шин – 185/65R14 • тормоза –с АБС; передние – диск., вент.; задние – диск. • рулевое управление – реечного типа, с ГУР • цена, $ – 18390.

Mitsubishi Space Star

Машине 7 лет (68 000 км), меняла только тормозные колодки, диски и пыльники. Никогда меня Mitsubishi Space Star не подводил. Достаточно большой, комфортный салон (если сравнивать с аналогами этой ценовой категории). Ни разу не пожалела о выборе и как говорят в салоне, что она еще в хорошем состоянии, хотя уже ей 7 лет. Единственное, что если уж на улице грязно, то и заднее стекло моментально в грязи, но с этим уж ничего не поделать. Подвеска у Mitsubishi Space Star очень надежная и практически «неубиваемая», уже 135 тыс., а до сих пор никаких стуков и дребезжаний. Сейчас считаю этот автомобиль наиболее удачным среди всех, которые у меня были, он доставлял мне минимум неприятностей и стабильно дарил положительные впечатления.

Достоинства : хорошая управляемость. Отзывчивый руль. «Неубиваемая» подвеска. Трансформация салона. Динамика.

Недостатки : нет.

Ирина, Нижний Новгород

Mitsubishi Space Star, 2002 г

Авто отличается удобством посадки, салон просторный, я поначалу был приятно удивлен, потому что снаружи авто выглядит достаточно компактно, а в салоне то столько места. У меня рост в 185 сантиметров и мне очень комфортно, это при том, что я не отодвинул до максимума сиденье. Если есть такая необходимость, то можно использовать регулировки водительского сиденья (высота, угол наклона). Сразу же понравилось, что Mitsubishi Space Star - автомобиль с высокой посадкой и усаживаться в него очень комфортно.

Тормозная система мощная. Я пока что не знаю, как ABS работает, потому что нас еще не заносило снегом. Хоть у двигателя Mitsubishi Space Star объем и не космический, но он очень тяговитый. «Королла» даже рядом не стояла в этом плане. Ну, естественно постоянно приходится раскручивать, потому как до нормальной мощности авто доходит на более, чем 3 тысячах оборотов. На шоссе разогнать автомобиль - это не проблема. Я пока что смог разогнаться до 160 километров в час. Когда дует боковой ветер, то нужно выруливать, потому что траектория нарушается, ну это связано с тем, что автомобиль в принципе высокий. По рулевому управлению могу сказать, что оно у Mitsubishi Space Star вполне информативное. Подвеска жесткая, но автомобиль то собирали для дорог Европы, а не для наших. К минусам отнесу аскетичность салона.

Достоинства : двигатель. Эргономичная подвеска.

Недостатки : простой салон.

Mitsubishi Space Star, 2004 г

Цена и качество идеально и гармонично соотносятся в Mitsubishi Space Star. После 2 тысяч пробега пришлось менять свечи, потому что топливо попалось некачественное. После такой ситуации я только проверенным заправляюсь, чтобы больше не было подобных ситуаций. Я уже накатал 25 000 пробега и за всё это время вообще поломок не было, ну, кроме того, что лампочка перегорела в габаритных огнях. Подвеска у Mitsubishi Space Star несколько жестковата, но с другой стороны плюс в том, что с ней очень удобно проходить повороты. Кажется, что лучше вариант для поездок по городу просто и не найти. Доволен посадкой, потому что она высокая и с ней очень удобно. Салон простой, но очень функциональный при отменной посадке и регулировке сидения водителя и руля. Автомобиль управляем и удобен.


Mitsubishi Space Star – одна из прим российского рынка компактвэнов. Несмотря на то, что машина носит японскую марку, спроектирована она была в Европе и выпускается в голландском городе Борн. Не так давно автомобиль перенес рестайлинг, а к сезону 2003 модельного года была подготовлена топ-версия с 1.8-литровым бензиновым двигателем.

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Интерес к компактвэнам в нашей стране растет, и растет по вполне понятным причинам. С их помощью покупатели постепенно познают истинный смысл слова "практичность". Это не та практичность, благодаря которой покупается дешевый в эксплуатации отечественный автомобиль, а та, что приводит к выбору максимально универсальной машины. Причем с точным осознанием того, за что платится каждый доллар. Компактный минивэн, или компактвэн, – настоящая находка для горожанина: автомобиль размером чуть больше стандартного хэтчбека, с отличным чувством габаритов и просторнейшим салоном, радующим к тому же широчайшими возможностями трансформации. Такие машины умеют использовать каждый квадратный сантиметр полезного пространства с высочайшим КПД, что в напряженной тесноте современного мегаполиса становится талантом поистине бесценным.

Mitsubishi Space Star – одна из прим российского рынка компактвэнов. Несмотря на то, что машина носит японскую марку, спроектирована она была в Европе и выпускается в голландском городе Борн. Не так давно автомобиль перенес рестайлинг, а к сезону 2003 модельного года была подготовлена топ-версия с 1.8-литровым бензиновым двигателем. Так что поводов для повторного знакомства более чем достаточно.

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

При сложенном заднем сиденье емкость багажного отсека вырастает аж в четыре раза! Здорово, что не существует проблемы, куда бы деть снятые подголовники

Сзади обновленный Space Star щеголяет новыми фонарями с круглыми рассеивателями. Отражаясь и преломляясь в них, свет образует красивый узор в форме звезды

Выглядит Space Star очень актуально! Известная жесткость и самоуверенность нынче в моде, поэтому резкие, граненые формы кузова и хищная "улыбка" смотрятся вполне уместно. Воздухозаборники "гоночных" размеров и пятнадцатидюймовые легкосплавные диски просто не дают повода относиться к машине как к "беззубому" семейному транспортному средству. А релинги на крыше лишь подчеркивают динамику силуэта компактвэна.

Интерьер автомобиля не столь "эмоционален", как его экстерьер. Внутри безоговорочно доминирует черный пластик, из которого целиком выполнены передняя панель и руль. Число кнопок и прочих вспомогательных деталей невелико, а общее ощущение лаконичности подчеркивает центральная консоль, сплошь закрытая крышками. Под одной прячется магнитола, под другой – полочка для мелочевки, под третьей – курительные аксессуары. Напоказ выставлены лишь органы управления микроклиматом. Но салон можно украсить, заказав дверные ручки из матового металла и вставки на руль и центральную консоль под "алюминий".

Хотя Space Star заявлен как автомобиль пятиместный, сидеть сзади удобнее всего вдвоем. А еще заднее сиденье способно к самым разным трансформациям

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Передняя панель салона изготовлена из однообразного черного пластика, но качество всех деталей японское, то есть образцовое

Две наиболее характерные вещи интерьера Space Star – это вынесенный на всеобщее обозрение дисплей бортового компьютера и магнитола, которую на стоянке можно закрыть от излишне любопытных глаз крышкой

К счастью, простота дизайна не конфликтует с двумя другими чертами машины, а именно качеством исполнения интерьера и великолепной эргономикой. Водительское кресло очень удобно, а на случай дальней дороги снабжено подлокотником. Его взаимное расположение с рулевым колесом, педалями и рычагом переключения передач не заслуживает никаких нареканий. Единственное, об отсутствии чего можно пожалеть, – регулировка рулевой колонки в продольном направлении. Показания приборов, выдержанных в черно-белой гамме, считываются без проблем, а вся дополнительная информация отображается наглядным дисплеем внизу лобового стекла.

Что касается заднего сиденья, то оно готово разместить двоих взрослых либо троих детей. Сначала мы ворчали было по поводу ограниченности пространства в ногах, но успокоились, совершив открытие: и у этого сиденья есть регулировки! Во-первых, весь диван двигается взад-вперед на 15 сантиметров, а во-вторых, можно изменять угол наклона обеих неравных частей спинки, хотя и в довольно-таки узком диапазоне. Как и положено, заднее сиденье складывается полностью либо в пропорции 2:1. Технология элементарна: сначала откидывается подушка, потом укладывается спинка, в результате чего образуется абсолютно ровная погрузочная площадка. Есть даже крепления для снятых подголовников!

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Электроприводы всех стеклоподъемников и наружных зеркал в версии Family являются стандартным оснащением

1.8-литровый двигатель – для города "самое то". Запас крутящего момента во всем диапазоне оборотов плюс "длинные" передачи избавляют от каждой второй операции с рычагом КПП. Разгон носит ровный характер, а динамических возможностей машины хватает для полноправного нахождения на крайней левой полосе. И тормозам можно доверять на все сто.

Такой же надежной оказалась и управляемость машины. В принципе различий с поведением модели Carisma, на платформе которой и построен Space Star, не так уж много: те же мягкие, оперативные и очень предсказуемые отклики на действия водителя, то же насыщенное возвращающее усилие на руле. Устойчивость на трассе и в поворотах совершенно "легковая", те же слова можно сказать и о кренах. Возможностей подвески хватает для того, чтобы плавно "отрабатывать" неровности приемлемых масштабов и не быть пробитой при контакте с крупными ямами.

Чуть хуже дела обстоят с акустической изоляцией: в салон то и дело проникает звук двигателя, слышно, как шумят по зернистому асфальту покрышки, как барабанят по нишам песок и мелкие камешки.

Для сравнения я прокатился на базовой версии с двигателем объемом 1.6 л и мощностью 98 л. с. Она комплектуется 14-дюймовыми колесами с резиной более высокого профиля, что не преминуло сказаться на управляемости – реакции машины стали "размазаннее", лишившись ощутимой доли точности. Плавность хода и шумоизоляция не изменились, а вот мотор понравился едва ли не больше 1.8-литрового варианта. Понравился своим живым характером: пусть с "низов" он тянет не так упрямо, зато на средних оборотах следует веселый подхват, из-за чего разгон кажется не менее интенсивным, чем у более мощной машины. И уж точно – более интересным.

Последний факт лишь подтверждает предположение, что удачный автомобиль хорош в любом исполнении. Может, Space Star до высот "космической звезды", как можно перевести его название, и не дотягивает, но в созвездии компактвэнов я бы причислил его к звездам первой величины.

Появилась небольшая сумма средств, решил пустить ее на переборку двигателя, поскольку доливание 250-300 г. масла на 1000 км. уже стало напрягать.
Спейс поставлен в гараж и за один день разбросан двигатель.

причина масложора- залегшие от "кокса" маслосъемные кольца

при разборке обнаружилось, что на шатунных вкладышах есть подтертость, стало быть под замену

поскольку закупка оригинальных вкладышей, одинаковых размеров проблематична, закупаем прекрасные японские шатунные вкладыши Taiho r130a std

А вот вернулась от специалиста и головка, очищенная, притертая и отшлифованая, с замененными сальниками и маслосъемными колпачками. Почти как новая!

Двигатель 4g18 один распредвал и 16 клапанов!

Обновляем поддон двигателя

Даже не думай жать на кнопку "НРАВИТСЯ" !

Mitsubishi Space Star 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Space Star, 2002


Mitsubishi Space Star, 2004


Mitsubishi Space Star, 2004


Mitsubishi Space Star, 2001

Комментарии 39

Спасибо за отчет, начну потихонечку закупать все.

подскажи какой оправкой пользовался, чтоб поршня в цилиндра установить ?

моторист при сборке пользовался универсальной оправкой.

Сколько пробега после этой процедуры уже прошло? Масло больше не жрет?

45 тыс.
Масло не кушает, с канистры 4 л. остается грамм 350-400.
Синтетика Liqui Moly 10W40 AA(азия-америка)

ясно спасибо, надо тоже делать свой 4g18, а то масло стал поджирать :(
Кольца и колпачки можно и не оригинальные брать?

да, там в отчете видно, что я брал Ajusa. на всякий случай посмотри, может сейчас оригинал не сильно дорогой.

на оригинал цены от 3000 до 4000р стоят они того? и еще, кольца нужно выбирать стандартного размера?

дороговато…
кольца, да — стандарт, ты же цилиндры не растачиваешь и ремонтные поршни не ставишь.

Ясно…
какой совет можете дать на будущее, чтобы после ремонта ситуация не повторилась с масложором, нужно часто крутить двигатель, как мне говорили, или что-то еще?

если масложор появляется к 200 тыс., это в пределах нормы. Для нормальной эксплуатации:
— выбрать нормальное масло,
— заправляться качественным бензином (я лью 92, в основном на Shell и Татнефти),
— при каждой смене масла использую "пятиминутку",
про обороты не скажу, переключаюсь обычно в районе 2800-3000, иногда на прямых участках могу позволить себе покрутить до 3500-4000( но не очень долго). Наши двигатели не слишком высокооборотистые, оптимальный рабочий диапазон 2000-3000 об.

у меня щас пробег 163тыс, масло жрет примерно 1л на 2000-2500.
масло лил motul x-cess 5w-40, а последний раз на зиму заливал motul x-max 0w-40 (это хорошие масла?)
бензин тоже всегда 92 на газпроме
при смене масла пятиминуток никогда не использовал, по оборотам также около 3тыс.

motul — да норм. масло, но при таком масложоре синтетику смысла уже лить нет, после переборки я кстати использовал специальное Liqui Moly для обкатки www.drive2.ru/cars/mitsub…strelook70/journal/706501

А не пробовал раскоксовать для начала? :)

видишь на фото поршни в каком состоянии? думаешь раскоксовка возьмет? да и задубевшие маслосъемные колпачки, уже ничем эластичными не сделаешь.
вот, после переборки, применение в качестве профилактики, подобных средств имеет какой то смысл для увеличения межремонтного пробега. сейчас использую при каждой смене масла промывку Liqui Moly 7507, как раз для профилактики.
и еще… кокс в выпускном тракте, а затем на катализаторе — не очень здорово.

у тебя все еще есть катализатор? :)

Но ведь это 4G18 (1.6 который), 4G13 1.3 и там 12 клапанов

4G18 (1.6 который)- 16 клапанов — согласен, поправил.

Подскажите, пжлста, у вас после первого запуска тракторный звук ниоткуда не доносился? Завёл после ревизии 4G18, всё нормально, всё ок, но вот тракторный звук имеет место быть, Никак не могу понять, что за джигурда творится, вроде не шатун (звук глуховат), звук больше тракторный, такой, когда зазор в клапанах классических вазовских двигатель становится большой.
Звук лучше всего прослушивается со стороны шкива ГРМ, зазоры в шатунах на вкладышах TAIHO получились

0.55-0.4-0.4-0.45мм. До ревизии был или не был этот звук — не помню, вроде чё то было, а вроде и нет.
Гидрокоменсаторы не переворачивал, когда снимал
Сделал 2 видеозаписи.


/>

Читайте также: