Митсубиси кантер греется двигатель

Обновлено: 02.05.2024

Митсубиси кантер греется двигатель

kovlagen 13 ноя 2010, 23:11

Митсубиси кантер 2т.

IT68 13 ноя 2010, 23:14

Митсубиси кантер 2т.

kovlagen 14 ноя 2010, 00:16

Митсубиси кантер 2т.

ГОА 14 ноя 2010, 02:17

Митсубиси кантер 2т.

Анатоль 14 ноя 2010, 10:18

Митсубиси кантер 2т.

Анатоль 14 ноя 2010, 10:29

Митсубиси кантер 2т.

Анатоль 14 ноя 2010, 10:34

а если бы он работал с переодичностью нагрева тосола,

Перечитывал свой пост и еще идейка родилась, а если от термореле.

Митсубиси кантер 2т.

Санек 14 ноя 2010, 10:41

Митсубиси кантер 2т.

IT68 14 ноя 2010, 11:16

Уазку заводил без проблем при -20 а эту в -17 пришлось подогревать, вот посему и был задан последующий вопрос

Подогрев солярки есть? У знакомого сам стакан подогрева стоял, а блока управления небыло. В -17 не заводился.
А через термореле вероятно будет мало эффекта. Ведь тебе надо доставить горячую жидкость до блока и тут наверно лучше непрерывный потк жидкости.

Митсубиси кантер 2т.

IT68 14 ноя 2010, 11:27

Митсубиси кантер 2т.

ГОА 14 ноя 2010, 14:39

Митсубиси кантер 2т.

Анатоль 14 ноя 2010, 17:58

Митсубиси кантер 2т.

IT68 14 ноя 2010, 19:19

Митсубиси кантер 2т.

kovlagen 14 ноя 2010, 23:40

Анатоль писал(а): а если бы он работал с переодичностью нагрева тосола,

Перечитывал свой пост и еще идейка родилась, а если от термореле.

Митсубиси кантер 2т.

IT68 14 ноя 2010, 23:51

Митсубиси кантер 2т.

kovlagen 14 ноя 2010, 23:53

Митсубиси кантер 2т.

IT68 14 ноя 2010, 23:59

Митсубиси кантер 2т.

Анатоль 15 ноя 2010, 06:56

Митсубиси кантер 2т.

kovlagen 15 ноя 2010, 12:58

Митсубиси кантер 2т.

ale 15 ноя 2010, 17:50

Отличный мобиль вышел!
Молодец.

ps чем то он мне газель спереди сразу с первого взгляда напомнил

Митсубиси кантер 2т.

Анатоль 15 ноя 2010, 18:24

ale писал(а): Отличный мобиль вышел!
Молодец.

ps чем то он мне газель спереди сразу с первого взгляда напомнил

Митсубиси кантер 2т.

Анатоль 15 ноя 2010, 18:25

Митсубиси кантер 2т.

Анатоль 17 ноя 2010, 17:59

Митсубиси кантер 2т.

Анатоль 17 ноя 2010, 18:01

Митсубиси кантер 2т.

mitek 20 ноя 2010, 19:42

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Mitsubishi Delica 2.8 TURBO DIESEL › Бортжурнал › Борьба с перегревом

Всем привет!
Заметил что под нагрузкой двигатель начинает греться, когда побуксуешь в грязи либо когда в затяжной подъём едешь. Со спецами посоветовался, говорят что вискомуфту менять надо, а если не поможет тогда головке капец, перегородки треснули. Видимо прежний хозяин хорошо двигатель перегрел. И вообще что моторы 4м40 в этом плане очень капризные и на них надо постоянно радиатор продувать.
У кого какие мысли по этому поводу, заранее благодарю за советы и рассуждения.

Mitsubishi Delica 1996, двигатель дизельный 2.8 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Delica, 1994


Mitsubishi Delica, 2000


Mitsubishi Delica, 1996

Mitsubishi Delica, 1994

Комментарии 22

Здорова .Ещё на делике ездиеш?

Недавно я вычитал, что можно установить ГБЦ от митсубиси кантера. Там ГБЦ чугунная и подходит на 4М40. Если установить, то можно забыть о треснутой головке.

обрати внимание на цепной звездочке, резьба левая

сам радиатор от грязи и насекомых прошлогодних надо очищать.

если бы голова треснула то бурлил бы в бачок и печка завоздушилась и не грела б.

знаю несколько примеров когда ставят силовые бампера или лебедку, тем самым перегораживают охлаждение

и еще автоматом перегревают радиатор и он в свою очередь не охлаждает двиг.

лампа А/Т не загорается в те моменты?

По поводу треснутой башки:
1. Антифриз в бачке бурлит, но печку не воздушит!
На маслянной крышке изнутри белых точек нет, дым из глушака не белый, на маслянном щупе пузырьков воздуха нет.
2. Лампа А/Т не загорается.
3. При треснутой голове пропадает тяга и мотор начинает троить либо не ровно набирать обороты — ничего этого нет. Тяга отличная.
И вот чё это за фигня?! Уже начинаю думать может внатуре короба перегревается…

у меня два раза прокладку пробивало.один раз тоже бурлило по тихой и не воздушило печку. белый дым валил только при запуске,
тяга была отличная.
про автомат скажу, в снегу застревал и при раскачке перегревал автомат, загоралась лампа а/т и был запах горелого дикстрона.
еще диффузор на вентиляторе надо чтоб целый был и хорошо прилегал .а то как то после ремонта поехал без него по местности . так темпер сразу подскочил.

А по замене прокладки не подскажешь, сложно или нет?

я один раз летом менял. а второй раз зимой во дворе под снегом)))
да мне как то не показалось что сложно. цепь намного геморойнее менять

а как эта прокладка называется чтобы в магазине объяснить что мне нужно

прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) бери цельно металлическую а не паранитовую .

а где такую купить можно ?

SergeiAstaev

По поводу треснутой башки:
1. Антифриз в бачке бурлит, но печку не воздушит!
На маслянной крышке изнутри белых точек нет, дым из глушака не белый, на маслянном щупе пузырьков воздуха нет.
2. Лампа А/Т не загорается.
3. При треснутой голове пропадает тяга и мотор начинает троить либо не ровно набирать обороты — ничего этого нет. Тяга отличная.
И вот чё это за фигня?! Уже начинаю думать может внатуре короба перегревается…

Доброго времени суток. У меня была точно такая же беда как и у тебя, вернее она у меня до сих пор. Я купил головку у знакомого, шлифанул её, притёр клапана, поменял колпачки, выставил зазоры, вообщем полностью подготовил. Снимаю свою, а она идеальная… Теперь самое печалное, в третьем горшке маленькая трещина. Итог :либо меня сам блок, либо двигун полность. Двигатель стоит 100-170, а блок 25-45

SergeiAstaev

По поводу треснутой башки:
1. Антифриз в бачке бурлит, но печку не воздушит!
На маслянной крышке изнутри белых точек нет, дым из глушака не белый, на маслянном щупе пузырьков воздуха нет.
2. Лампа А/Т не загорается.
3. При треснутой голове пропадает тяга и мотор начинает троить либо не ровно набирать обороты — ничего этого нет. Тяга отличная.
И вот чё это за фигня?! Уже начинаю думать может внатуре короба перегревается…

Прошу прощения.Только сейчас внимание обратил, что три года прошло.вчем причина была?

трещины в головке и забитый радиатор

Муфту проверить можно. Прежде чем менять. Потом термостат рабочий иль нет? На сколько градусов? Может радиатор тупо забит? Датчик точно не врет?)
Увеличенный радиатор поставить — вариант один
Поставить доп маслокулер — вариант два
Поставить радиатор автомата дополнительный — вариант три
Но эти три — кардинально конечно)

Хм… А я еще парился за перегрев на 35 колесах и силовым бампером)

Муфту кстати сегодня проверил. На горячей машине заклинил вентилятор ключом гаечным на 21 и попросил друга завести машину-ключ так сильно рвануло что не смог его удержать. А когда муфта конченная то вентилятор на заведённой машине можно спокойно рукой остановить. (Кстати уже у товарища с CANTERA взял вискомуфту, мотор тоже 4м40, по фланцу ваще другая). Термостат рабочий. (На сколько градусов не знаю и как узнать тоже не знаю). Радиатор в поряде, датчик не врёт т.к. антифриз при этом на землю выплёвывает через разширительный бачок.
А по поводу дополнительных маслокулеров-очень даже вариант.

Начни с малого а именно проверка термостата промывка радиатора ну а замену вискомуфты и головы оставь на попозже

Чисто мои личные догадки: термостат в поряде, обосную это тем что если бы он не работал или иногда подклинивал то из печки шёл бы холодный воздух, а этого нет. Радиатор у меня меняный две недели назад, сам покупал на разборке, сам продувал и сам внутри растворителем чистил.

Привет мой друг. Задумался и я над этим. Получается, что у нас прошлые хозяева были чем-то похожи. Хотя наврятли. дело в автомате. Не хватает обдува, чтоб сбить температуру в коробке. Дикстрон явно выше по градусу, чем антифриз, а радиатор мал, вернее заборного места малова-то для охлаждения. Ну как бы так я вижу все наши неприятности.
Выходом для себя вижу следующий момент.
1. Вместо родного вентилятора, поставить электро моторы, двухдиффузорный, один от системы на датчике, второй принудительный. Заблаговременность это уже харащё! Только смотри датчик нужно поставить с нижнего патрубка! Уже в кругах был диспут.
2. Есть возможность увеличить радиатор охлаждения коробки, так-же с дополнительным вентилятором.
3. Ну это уже моё личное и немного с подглядкой. Сделать с гофры и подать воздух на внешний обдув турбины. Может это не то, пока как в задумке. Как сам об этом думаешь.
4. А вот система конёра у тебя как дышит? А то там уже есть радиатор.
Ну вот как такой вариант, будет интересно послушать и другие варианы, да и способы решения. Удачи и мира !

По первому пункту всё логично, методом подбора можно найти двухдиффузорный.
По второму пункту тоже в принципе всё реально.
По третьему маленько не понял, типа если охладить турбину она будет нагнетать холодный воздух в двигатель и тем самым его немного охлаждать? Так что ли? Кстати говоря у меня клапан рециркуляции картерных газов заглушен, так что в двигатель идёт воздух тупо из воздухана, то есть не горячий.
4. Кондёр у меня благополучно устранён бывшим владельцем, так что летом буду ездить как в бане.

Митсубиси кантер греется двигатель

Vaihel » 13 ноя 2011, 01:46

Montero3/2000/3.5

Проявлять мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.

игорь » 13 ноя 2011, 03:55

DimaMinsk » 14 ноя 2011, 05:47

Vaihel » 15 ноя 2011, 00:04

Montero3/2000/3.5

Проявлять мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.

Libra » 15 ноя 2011, 16:26

victork » 16 ноя 2011, 14:09

Не знаю как у вас,но у нас бывают мастера такие тупари поэтому стараюсь диагнос сам ставить.

Вот когда температура скакнула - ты открой копот проверь по всем местам везде ли кипит или нормальная температура в радиаторе, расширителе, патрубки пощупать.
Разницу температуры можно и на ощуп определить - не обязательно термометром ( хотя я термометром делал)
Если везде темпридж одинаково прощупывается - поставь ртутный градусник в расширительный - реально замерь сколько там.
Отсюда выводы делать что менять.
А ну как радиатор забился - тогда ситуация опасна перегревом.

А мастерам уже конкретно диагнос говорить обосновонный симптомами - пущай потом делают свою работу.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
А охлоджидкость давно меняли ? может стоит с этого начать. таки зима какбэ

Vaihel » 17 ноя 2011, 00:16

Montero3/2000/3.5

Проявлять мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.

ReLX » 03 авг 2012, 19:52

Evgenii » 04 авг 2012, 03:29

Продаются такие резиновые изделия (разноцветные колпачки) на лампочки подсветки панели (приборной)
в результате лампочки греют приборку да так что горят дорожки и некоторые приборы сходят с ума,датчик температуры то взлетает вверх до упора,то падает вниз
см фото:
Изображение

Изображение

ReLX » 04 авг 2012, 06:14

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

2775040

Ремонт Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ). Автосервис Первый. Владивосток

Какая была проблема? Прочитайте, что говорил водитель.

- Залил я в двигатель ремонтно-восстановительный состав. На упаковке написано сделано в Финляндии. Хотел увеличить мощность и защитить двигатель от износа.

Вначале вроде ничего, а потом лампочка давления масла стала мигать… Ну, там в инструкции написано, если такое случиться, просто замените фильтр…
Я и фильтр заменил, и потом масло вместе с фильтром ещё раз. А лампочка всё равно горит и звук мотора мне не нравиться!

Поэтому заглушил и притащил к вам на эвакуаторе свой грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ). Помогите, посмотрите, подлежит ли двигатель ремонту.

Результаты диагностики и ремонта:

Вначале сняли мы поддон двигателя, проверили вкладыши. Они конечно немного потёрты, но ещё походят… Затем сняли насос масляный, разобрали его…

Масляный насос Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ). Автосервис Первый. Владивосток

И всё стало понятно. Причина того, что пропало давление масла, была именно в масляном насосе.

Заменили насос, залили масло, завели грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ). Смотрим на показания механического датчика давления масла… Всё отлично, давление в норме!

Связаны ли поломка масляного насоса и ремонтно-восстановительный состав из Финляндии?

Точно сказать не можем. Экспертизу не делали… Но что-то сильно подрало поверхности шестерни. Может это старый нагар и кокс, а может и…
Тем не менее, отдали мы грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) с рабочим давлением масла.

А для того, чтобы восстановить задиры на вкладышах и цилиндрах, обработали двигатель модификатором НАУМ. В его действии на двигатель мы уверены. Проверили результаты годами. Модификатор Наум придуман и сделан во Владивостоке.

Однако, мы все равно держим руку на пульсе, как говориться. Постоянно созваниваемся с клиентом. Пока всё отлично, грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) работает как положено.
Удачи на дорогах!

P.S. Кстати, защита и восстановление деталей грузовика с помощью проверенных присадок и модификаторов — наша специализация. Гарантированно снижаем расход топлива или возвращаем деньги.

Ваш грузовик может быстрее ехать, тише работать, легче заводится и меньше жрать топлива!

100% гарантия возврата денег.

Даем гарантию результата на 2 года ( на 24 месяца или на 730 дней ).

Вы применяете все наши рекомендации и получаете более быструю и экономичную машину. Если результата нет, то мы вернем вам все деньги. Без вопросов и претензий.

Все еще сомневаетесь.

Посмотрите отзывы наших клиентов. Узнайте подробнее , сколько денег они экономят…

2775040

Ремонт Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ). Автосервис Первый. Владивосток

Какая была проблема? Прочитайте, что говорил водитель.

- Залил я в двигатель ремонтно-восстановительный состав. На упаковке написано сделано в Финляндии. Хотел увеличить мощность и защитить двигатель от износа.

Вначале вроде ничего, а потом лампочка давления масла стала мигать… Ну, там в инструкции написано, если такое случиться, просто замените фильтр…
Я и фильтр заменил, и потом масло вместе с фильтром ещё раз. А лампочка всё равно горит и звук мотора мне не нравиться!

Поэтому заглушил и притащил к вам на эвакуаторе свой грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ). Помогите, посмотрите, подлежит ли двигатель ремонту.

Результаты диагностики и ремонта:

Вначале сняли мы поддон двигателя, проверили вкладыши. Они конечно немного потёрты, но ещё походят… Затем сняли насос масляный, разобрали его…

Масляный насос Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ). Автосервис Первый. Владивосток

И всё стало понятно. Причина того, что пропало давление масла, была именно в масляном насосе.

Заменили насос, залили масло, завели грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ). Смотрим на показания механического датчика давления масла… Всё отлично, давление в норме!

Связаны ли поломка масляного насоса и ремонтно-восстановительный состав из Финляндии?

Точно сказать не можем. Экспертизу не делали… Но что-то сильно подрало поверхности шестерни. Может это старый нагар и кокс, а может и…
Тем не менее, отдали мы грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) с рабочим давлением масла.

А для того, чтобы восстановить задиры на вкладышах и цилиндрах, обработали двигатель модификатором НАУМ. В его действии на двигатель мы уверены. Проверили результаты годами. Модификатор Наум придуман и сделан во Владивостоке.

Однако, мы все равно держим руку на пульсе, как говориться. Постоянно созваниваемся с клиентом. Пока всё отлично, грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) работает как положено.
Удачи на дорогах!

P.S. Кстати, защита и восстановление деталей грузовика с помощью проверенных присадок и модификаторов — наша специализация. Гарантированно снижаем расход топлива или возвращаем деньги.

Ваш грузовик может быстрее ехать, тише работать, легче заводится и меньше жрать топлива!

100% гарантия возврата денег.

Даем гарантию результата на 2 года ( на 24 месяца или на 730 дней ).

Вы применяете все наши рекомендации и получаете более быструю и экономичную машину. Если результата нет, то мы вернем вам все деньги. Без вопросов и претензий.

Все еще сомневаетесь.

Посмотрите отзывы наших клиентов. Узнайте подробнее , сколько денег они экономят…

Причины перегрева двигателя Mitsubishi Pajero

Приходилось ли Вам сталкиваться с такой проблемой, когда внезапно начинает расти температура двигателя Mitsubishi? Особенно данная неисправность актуальна при "толкании" в пробках.

В данной статье мы рассмотрим основные причины, которые приводят к резкому увеличению температуры мотора, и как вести себя в данной ситуации.

В первую очередь, не паникуйте. Лучшим для Вас вариантом будет, приехать в ближайший автосервис на диагностику, так как в некоторых случаях эксплуатация автомобиля при повышенной температуре двигателя чревата серьезными последствиями.

Итак, что делать в случае перегрева двигателя:

  1. не глушите мотор.
  2. включите печку в салоне на горячий поток воздуха и установите регулятор температуры печки на максимум.
  3. проверьте количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Если температура двигателя упала до рабочей, рекомендуем Вам добраться до нашего техцентра "Мицубиси Моторс Клуб" на любую удобную территорию для диагностики.

В случае, если температура продолжает расти, и уровень тосола в расширительном бачке увеличивается и вытекает наружу, ни в коем случае не продолжайте движение самостоятельно. Заглушите двигатель и вызовите эвакуатор (495) 545-10-54 .

Внимание! Не проверяйте охлаждающую жидкость в радиаторе при перегреве или прогретом двигателе. Это ОПАСНО! Необходимо дождаться, чтобы температура двигателя упала до рабочей, выключить мотор и лишь через 10-15 минут аккуратно открыть крышку радиатора и посмотреть наличие антифриза.

Если Вы решили самостоятельно разобраться в проблеме, советуем обратить внимание на следующие причины роста температуры двигателя:

  • забит радиатор отопления
  • сгнили лопасти помпы
  • заклинило термостат
  • не исправен вентилятор
  • неисправен сам датчик температуры двигателя
  • произошла утечка системы охлаждения
  • исходя из нашего опыта, частой причиной неисправности автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero III является выход из строя печатной платы приборной панели, которая отвечает за показания температуры двигателя и пробега авто.

Для выявления причины неисправности и проведения качественных работ предлагаем посетить наш техцентр. Наши специалисты имеют огромный опыт работы в ремонте и обслуживании автомобилей Мицубиси (Mitsubishi), в том числе Mitsubishi Pajero/Montero III (мицубиси паджеро/монтеро 3). Ниже вы можете ознакомиться со стоимостью работ по ремонту двигателя в нашем автосервисе.

  • Диагностика системы охлаждения от 500руб -1200руб.
  • Забит радиатор охлаждения двигателя снаружи грязью/пухом. Работа 2100 руб
  • Забит радиатор охлаждения двигателя в сотах охлаждения (нет проходимости жидкости в радиаторе для охлаждения). Работа - 1720 руб. Запчасть уточняйте у мастеров.
  • Не работает муфта включения вентилятора. Работа - 900руб. Запчасть - руб
  • Замена датчика температуры. Работа - 780 руб. Запчасть - руб.
  • Замена печатной платы приборной панели.Работа - 2200 руб. Запчасть - руб
  • Течь насоса охлаждения жидкости. Работа от 2000 руб — 5500 руб. Запчасть - руб

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

На видео наглядно можно увидеть, как растет стрелка датчика температуры двигателя Mitsubishi Pajero

Почему автомобиль перегревается, когда включен кондиционер?

Представьте, что вы едете в жаркий летний день с включенным кондиционером, но внезапно двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться. В итоге вам не только придется выключить кондиционер, но и, возможно, вы будете вынуждены включить печку (обогрев салона), чтобы остановить рост температуры охлаждающей жидкости. Мало того, что вы будете ехать в горячем салоне, вы к тому же рискуете серьезно повредить двигатель. К сожалению, после того как вы «закипите», не рекомендовано сразу выключать двигатель, чтобы снизить риски повреждения внутренних компонентов силового агрегата. Так что какое-то время вам придется подождать, пока работающий мотор немного не остынет. Но почему подобное часто происходит во многих авто? Причем чаще всего, когда включен кондиционер? Давайте разберемся.

Почему автомобиль греется?

Существует несколько причин, по которым двигатель вашего автомобиля перегревается с включенным кондиционером. Вот наиболее вероятные причины:

  • Неэффективное функционирование системы охлаждения является одной из наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву мотора. Так, перегрев двигателя может быть из-за утечки охлаждающей жидкости в радиаторе, в расширительном бачке, в патрубке, в печке. В этом случае при разгерметизации системы вам необходимо постоянно доливать в систему охлаждения антифриз или воду (если, конечно, повреждение системы охлаждения двигателя не критично). Также причиной перегрева мотора может быть старая охлаждающая жидкость. Например, если вы не меняли антифриз 2-3 года, то его свойства будут утрачены. В этом случае лучше замените старую охлаждающую жидкость на новую. В том числе осмотрите радиатор. Если вы увидите на нем много засохшей грязи или мусора, это может быть также причиной перегрева двигателя. В этом случае необходимо промыть радиатор, направляя на мойке шланг на его ребра. Обратите внимание, что при промывке радиатора давление воды в шланге должно быть не максимальным. Иначе вы рискуете, погнув радиатор, вывести его из строя. Если на поверхности радиатора слишком много поврежденных ячеек или вы обнаружили ржавчину, то пришло время купить новый радиатор.
  • Очень часто автомобиль перегревается, когда вы движетесь на низких скоростях или при работе двигателя на холостом ходу (например, когда долгое время стоите на жаре на месте) с включенным кондиционером. Это может быть связано с отсутствием воздушного потока через радиатор. Но это не говорит, что радиатор засорился. Ведь машина стоит и через него не могут проходить потоки воздуха. Когда машина стоит на холостых оборотах, то автоматически включается вентилятор охлаждения двигателя, который и помогает двигателю оставаться в пределах рабочей температуры. В результате если ваша машина постоянно начинает греться на холостых оборотах (особенно при включенном кондиционере), то, вполне возможно, вышел из строя вентилятор охлаждения, либо его реле, либо муфта.

Что делать?

  • Иногда перегрев двигателя происходит из-за того, что фреон, заправленный в кондиционер, просто-напросто не подходит для вашего автомобиля. Обычно это происходит после очередной заправки компрессора кондиционера хладагентом не того определенного типа, который должен использоваться именно в вашем автомобиле. Также мотор может греться и из-за банальной недостаточности фреона в системе кондиционирования воздуха. В этом случае в зависимости от проблемы либо заправьте кондиционер правильным фреоном, либо заправьте хладагент до максимума.

Стоит отметить, что если в вашу машину был залит не тот тип фреона или его мало в системе, то при включенном кондиционере в салон подается недостаточно холодный воздух. Так что если ваш кондиционер перестал нормально охлаждать салон, а двигатель начал греться, это главный признак, что в вашей системе кондиционирования воздуха что-то не то с фреоном.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения воздуха также может стать причиной роста температуры двигателя во время движения при включенном кондиционере. Все дело в том, что воздушная пробка мешает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. В итоге внутри системы образуется неправильное давление, которое и замедляет скорость циркуляции антифриза. Это приводит к тому, что тепло от мотора не отводится должным образом.
  • Еще одна проблема, которая часто приводит к перегреву двигателя, – это недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения. Вот почему периодически так важно проверять уровень охлаждающей жидкости и подливать ее до максимального уровня при необходимости. Также рекомендуем вам менять антифриз каждые 2-3 года в зависимости от интенсивности эксплуатации машины и от погодных условий в зимнее и летнее время. Например, если автомобиль часто стоит в пробках в жаркое сухое лето, то рекомендуем менять антифриз каждые 2 года. То же самое касается и суровых зим.
  • Неисправность термостата также может быть вероятной причиной перегрева двигателя, когда машина стоит на месте или движется на обычной скорости. Вот почему так важно использовать только качественный оригинальный термостат. Ни в коем случае не экономьте, покупая сомнительного качества неоригинальные термостаты. Вы рискуете перегреть вашу машину. А это чревато повреждением двигателя.

В том числе перегрев может случиться и при неисправности крышки радиатора, которая, как правило, имеет специальный клапан-пружину, помогающую сбрасывать из системы охлаждения лишнее давление, образующееся от нагрева антифриза.

Если вы столкнулись с проблемой перегрева двигателя во время вождения, для начала возьмите себя в руки и не паникуйте. Паника реально может привести к глупостям. Как только вы увидели, что температурный датчик охлаждающей жидкости на приборке пополз вверх, сразу снижайте скорость и при первой же возможности остановите автомобиль. Далее ни в коем случае не глушите мотор. Иначе это приведет к резкому перепаду температуры двигателя, что чревато огромными проблемами. Итак, остановив машину на работающем двигателе, выключите кондиционер и включите обогрев салона на полную мощность. Так вы сможете остудить кипящий антифриз. Затем выйдите из машины и дайте поработать двигателю при включенной печке несколько минут. Только потом можете выключить мотор.

Теперь ваша задача – установить причину перегрева двигателя. Для этого воспользуйтесь теми признаками, которые мы описали. К счастью, большинство причин, которые могут приводить к перегреву автомобиля, легко устранимы на месте. Если же вы не можете убрать причину перегрева, то пришло время обратиться в технический центр для диагностики и ремонта автомобиля. Желательно вызвать в этом случае эвакуатор.

Чтобы избежать проблем с перегревом двигателя, существует множество золотых правил, в частности использование правильной охлаждающей жидкости для определенной модели автомобиля (во всех автомобилях используются различные типы охлаждающей жидкости, которые отличаются по цвету и свойствам). Если вы приобретаете концентрированную охлаждающую жидкость, то должны помнить, что разбавлять ее можно только дистиллированной водой. Также нужно регулярно следить за состоянием термостата, радиатора, патрубков, по которым циркулирует антифриз, а также за состоянием кондиционера, проводя его ежегодное плановое техническое обслуживание.

Ну и, конечно, не стоит забывать о регулярном плановом техническом обслуживании всего автомобиля, во время которого должны обязательно осматриваться все основные системы. Это позволит вам своевременно обнаруживать все возможные неисправности и вовремя их устранять. Иначе мелкие проблемы, на которые вы закрываете глаза, рано или поздно превратятся в более глобальные, что, в свою очередь, прилично опустошит ваш кошелек. Помните, что в любом автомобиле все многие системы связаны друг с другом. В итоге вышедшая из строя одна система может причинить серьезный вред другой.

Перегрев двигателя Mitsubishi Pajero


Перегрев двигателя Митсубиси Паджеро
Японские автомобили считаются одними из самых надежных, при этом даже у них случаются неисправности. Двигатель внутреннего сгорания в каждом авто работает по одному принципу, поэтому возникновение перегрева может возникнуть независимо от марки автомобиля. Если вы заметили частое поднятие температуры ОЖ в своем Mitsubishi Pajero, стоит обратиться в профессиональный сервис по ремонту двигателей для выявления точной причины. Наша компания выполняет ремонт двигателей Mitsubishi Pajero любой сложности, поэтому мастера с легкостью определят причину перегрева и найдут способы решения данной проблемы. Получить подробную информацию и рассчитать стоимость выполнения работ можно на сайте или в телефонном режиме. Наши консультанты помогут вам в любом вопросе.

Суть и причины возникновения перегрева

Рабочий диапазон температур двигателя составляет 80-90 градусов Цельсия, поскольку именно такая температура является оптимальной для всех узлов ДВС. В летний период при исправной системе охлаждения возможно поднятие температурных показателей на полностью прогретом двигателе на 3-5 градусов. Если вы заметили, что стрелка датчика температуры ОЖ начинает стремительно подниматься, значит двигатель работает в экстремальных условиях. Лучшим вариантом в такой ситуации является визит в специализированный сервис для выявления утечек и неисправностей в системе ОЖ.

Причины перегрева:

  • Малая пропускная способность радиатора в следствие загрязнения сот.
  • Разрушение крыльчатки помпы.
  • Неисправность термостата.
  • Выход из строя вентилятора (на двигателях с электрическим приводом крыльчатки).
  • Утечка ОЖ.
  • Неточные показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Нарушение работы приборной панели (встречается в Mitsubishi Pajero 3 поколения).

Наши мастера проведут полную инструментальную и электронную диагностику систем автомобиля. Это позволит определить причину перегрева с максимальной точность и найти способ ремонта.

Как избавиться и предотвратить перегрев двигателя Mitsubishi Pajero

Способ устранения проблемы тесно связан с ее причиной, поэтому определив суть проблемы, мастера выполнят замену и ремонт неисправной детали или узла.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Варианты ремонта при перегреве:

  • Чистка и пайка основного радиатора.
  • Замена крыльчатки или помпы в сборе.
  • Замена термостата или датчика температуры ОЖ.
  • Ремонт или установка новой платы приборной панели.
  • Установка исправного электровентилятора.

Все манипуляции мастер с легкостью произведет в течение нескольких часов, в зависимости от сложности работ и загруженности сервиса. Ремонт двигателей Mitsubishi Pajero выполняется при помощи сертифицированного оборудований и инструментов, с использованием оригинальных запчастей. Можете быть уверенны в качестве выполненных работ, перегрев двигателя вас больше не побеспокоит.

Полезная информация

Для предотвращения перегрева ДВС в будущем, стоит периодически проверять уровень ОЖ в системе, наличие зазоров в движущихся элементах системы охлаждения (помпа и вентилятор), посещать сервис для выполнения профилактической чистки радиатора.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Митсубиси кантер греется двигатель

Реанимирую темку. Как мне кажется проверка давления в системе с помощью сжатия патрубка, несколько сомнительна.Кто то сожмет и ему покажется что тяжело прожимается и успокоется, другому, с бицепсами как у Шварца всегда будет казаться , что легко идет.

Ниже привожу текст взятый с простора интернета.
Привел текст без сокращения, но важен последний обзац
Не будет ли более точным определением соответствия пробки радиатора , проверка тосола в расш.бачке .Как думаете?


Довольно популярная неисправность японских автомобилей
Первое, что надо сделать, если во время движения в плотном потоке автомобилей вы обнаружили, что стрелка указателя температуры поползла к верхнему краю шкалы - это немедленно включить "печку" отопления салона автомобиля на полную мощность и как можно скорее прижаться к краю и остановиться. Если стрелка уже достигла верхней границы рабочего диапазона, а тем более, если она вошла в красный сектор, немедленно остановите двигатель, откройте капот и попробуйте пальцами сжать верхний шланг радиатора. Его упругость даст вам представление о величине давления в системе охлаждения.
Далее можно либо с помощью тряпки открыть пробку радиатора, если давление в системе охлаждения не велико, либо при заглушенном двигателе подождать минут десять, и потом, когда двигатель чуть остынет, осторожно, не нажимая вниз, отвернуть пробку. После того, как пробка открыта, надо долить в радиатор жидкости. Если стрелка указателя температуры еще находится в рабочем диапазоне и из него не выходила, т.е. вы не допустили перегрева двигателя, то доливать жидкость можно сразу, при работающем двигателе, но очень медленно, чтобы она успевала при перемешивании с жидкостью, находящейся в двигателе, нагреться прежде, чем насос подгонит ее к головке блока цилиндров. Но если есть возможность остудить двигатель хотя бы в течение 15 минут, то будет лучше сделать это, а потом завести автомобиль и при работающем двигателе долить жидкость.
Если стрелка указателя температуры поднялась выше риски, обозначающей на циферблате верхний предел рабочего диапазона температур, или, тем более, зашла в красную зону циферблата (жидкость в системе охлаждения в этом случае обычно уже кипит), то ни в коем случае не заливайте охлаждающую жидкость сразу, иначе головка блока цилиндров деформируется (ее плоский разъем станет "домиком"), из-за низкой температуры охлаждающей жидкости. В результате этого, в очень недалеком будущем, а может быть и сразу (все зависит от разницы температур двигателя и заливаемой охлаждающей жидкости), у вас "пробьет" прокладку. Когда двигатель перегрет, ему надо дать остыть не менее 30 минут, и только потом доливать воду в радиатор, если у вас не будет с собой антифриза, что чаще всего и бывает.
В основном, двигатели перегреваются по трем причинам. Во-первых, из-за подклинивания термостата. Это обнаруживается следующим образом: из "печки" отопителя салона дует горячий воздух, а радиатор холодный. В этом случае обычно надо менять термостат, а какое-то время вы можете ездить без него. Во-вторых, перегрев двигателя происходит при недостатке охлаждающей жидкости.
Это легко проверить: откройте пробку радиатора и посмотрите. При теплом двигателе уровень "Тосола" должен быть почти вровень с заливной горловиной. Недостаток "Тосола" может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, течь в системе охлаждения. Обычно, когда существует течь где-нибудь в моторном отсеке, заведенный двигатель на холостом ходу чуть парит. Если течь в радиаторе "печки", т.е. в салоне, то по утрам сильно запотевают стекла. Во-вторых, недостаток "Тосола" может быть обусловлен тем, что его "выгоняет". "Выгонять" "Тосол" могут или выхлопные газы, когда "пробита" головка блока цилиндров, или пар, который образуется в головке блока цилиндров из-за закипания "Тосола" вследствие слабой циркуляции охлаждающей жидкости, или воздух, который где-то подсасывает.


Во всех случаях "Тосол" выгоняет в расширительный бачок. Рекомендуем взять за правило, проверяя уровень жидкости в радиаторе, проверять уровень в расширительном бачке. Как известно, все аналоги "Тосола", и японские в том числе, при нагревании расширяются, и избыток "уходит" в расширительный бачок. При остывании двигателя, когда "Тосол" "сжимается", в системе охлаждения образуется вакуум, и "Тосол" из расширительного бачка через специальный клапан в крышке радиатора засасывается обратно в систему охлаждения. Если в крышке радиатора будет дефект, то вакуума в системе охлаждения при охлаждении двигателя не возникнет, а значит, утром холодный двигатель вы будете заводить с полупустой системой охлаждения.

Окончание текста. Но это уже для общего ознакомления.

Когда есть сильное подозрение, что "Тосол" "выгонит", мы поступаем так: снимаем крышку радиатора и трубку, идущую к расширительному бачку, и вместо всего этого надеваем целый, не дырявый полиэтиленовый пакет, затем, уплотнив место соединения пакета с горловиной, заводим двигатель и минут через 15-20, если пакет заполнился, нюхаем, чем же он заполнен, - выхлопными газами с запахом несгоремиего бензина или паром из "Тосола". В первом случае надо снимать головку блока, во втором "грешим" на помпу, которая не обеспечивает хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости, что может происходить в результате того, что из-за коррозии разрушилась крыльчатка помпы и в двигателе возникает "местное закипание". В этом случае "печка" в салоне автомобиля будет греть очень плохо, и в радиаторе разница температур верхнего и нижнего патрубка будет большая, а должна быть около 12,5°С. Проверить действие помпы при работающем двигателе можно, если снять резиновую трубку, идущую в салон автомобиля к радиатору "печки", и "на глазок" определить давление жидкости: если на холостом ходу заткнуть пальцем трубку, то из-под нее должно брызнуть не менее, чем на полметра.
Кроме того, "на глазок" можно проверить давление, развиваемое водяным насосом. Для этого надо, не снимая резинового шланга, пережать его пальцами (кран "печки", если он есть, должен быть открыт) и газануть. Затем проделайте все это на какой-нибудь другой машине. Теперь можно сравнить, у кого помпа давит сильнее. Или у кого радиатор "печки" больше забит грязью. Это уже третья причина перегрева японского двигателя. Под грязью понимаются и ржавчина, и эмульсия, и просто мусор.
Промыть всю систему охлаждения несложно. Слейте "Тосол" (если он чистый, как слеза, то промывать двигатель бесполезно - нет в нем накипи) и залейте в систему охлаждения воду. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Эта операция будет гораздо эффективнее, если в воду добавить антинакипин или, как советуют в отечественной литературе, каустическую соду. Антинакипин (вам его понадобится граммов 50) можно найти в любой котельной, там вам укажут и концентрацию, и время промывки. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой двигатель минут 15. Потом, когда воду с антинакипином вы сольете, надо залить чистую воду, слить ее, и так шесть раз. Иначе остатки антинакипина "промоют" ваш двигатель до дырок в радиаторе. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды. Для промывки радиатора "печки" можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой.
Эффективность работы помпы можно проверить и следующим образом. Слейте воду ("Тосол") и снова залейте ее, после чего запустите двигатель, и, не трогая педаль газа и не доливая больше воду, дайте ему прогреться. В случае разрушения части лопастей у насоса, воздух из печки при ее включении будет идти холодный, потому что печка "завоздушена" и неисправная помпа не может ее "прокачать" на холостом ходу. При неисправной помпе не будет циркуляции охлаждающей жидкости через систему подогрева коллектора и через систему прогревных оборотов, если она водяная, т. е. водяные тонкие резиновые трубки будут холодными. У двигателей с впрыском при этом может начаться "плавание оборотов". Да, если вы газанете, все придет в норму, но удалить воздух из системы охлаждения помпа должна сама, на холостом ходу, если с ней все в порядке. "Завоздушивание" системы охлаждения может происходить из-за негерметичности в магистралях подвода жидкости к помпе. Вы скажете, что в этом случае после остановки двигателя будет видна течь. А если подсос воздуха где-нибудь вверху, например, в печке, которая выше заливной горловины, и там постоянно висит воздушный пузырь? А если кусочек какой-нибудь резинки, как обратный клапан, затыкает при остановке двигателя место подсоса? Как видите, с подсосом не все так просто.
Если есть подозрение, что "Тосол" выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Во-первых, надев на горловину полиэтиленовый пакет (а лучше, извините, презерватив, он не распадается от горячего "Тосола"), попытаться определить по запаху. Но, когда прорыв газов небольшой, эти газы, пробулькивая через "Тосол" , очищаются, и запаха почти нет. Правда, в них нет и кислорода, что можно проверить с помощью горящей спички. Во-вторых, можно определить, есть ли прорыв выхлопных газов, по кислотности "Тосола" (по величине рН): проходя через "Тосол", выхлопные газы делают его более кислым, т.к. в них есть окись углерода. Во многих зарубежных странах для этого используют специальную индикаторную жидкость, которую можно заменить свежей лакмусовой бумагой: макнуть одну полоску в свежий "Тосол", а другую - в радиатор и сравнить.
Но надежней всего ввернуть вместо свечи зажигания (или накаливания) выточенный переходник и подать в цилиндр воздух. Если вы, удерживая с помощью ключа коленвал от проворачивания в положении, когда оба клапана закрыты (чтобы определить это, надо снять клапанную крышку), откроете заливную горловину радиатора, то сразу увидите, есть утечка из цилиндра в систему охлаждения, или нет. Пусть часть воздуха прорывается через поршневые кольца в картер (если при этой проверке клапанная крышка стоит на месте, обязательно откройте маслозаливную горловину, иначе у вас выдавит сальники), но несколько килограммов в цилиндре все-таки будет, и через 1 -2 минуты вы увидите, что уровень "Тосола" в радиаторе стал подниматься. Значит, воздух прорывается в систему охлаждения и вытесняет "Тосол". Потом уже и пузырьки появятся. При больших утечках по цвету свечей можно определить, в каком цилиндре это происходит. Поэтому всегда, выкручивая свечи зажигания или накаливания, обращайте внимание на их цвет.
Если из выхлопной трубы вашего автомобиля капает вода, то не побрезгуйте, попробуйте каплю на вкус. Если она сладкая, то это "Тосол" (можете сравнить со вкусом такового в радиаторе), а это значит, что, скорее всего, придется снимать головку. Если капля на вкус пресная, то это просто конденсат, в этом нет ничего страшного, скорее наоборот, наличие конденсата в выхлопной трубе говорит о том, что нет перегрева выхлопных газов. Если из выхлопной трубы "летит" "Тосол", значит, один цилиндр уже полностью не работает, т.е. двигатель троит, следовательно, выхлопных газов, которые "выгоняли" бы "Тосол" из системы охлаждения, в двигателе уже нет.
Встречаются случаи, когда причиной перегрева двигателя стал забитый снаружи (например тополиным пухом) радиатор - его следует продуть; позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск - в этом случае двигатель плохо "тянет" и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало "поздним"; неработающая вязкостная муфта вентилятора (на продольно расположенных двигателях). В последнем случае надо при заглушенном двигателе провернуть вентилятор рукой. Если двигатель горячий, у вас это должно получиться с великим трудом. Но обычно это не так, так как часть силиконовой смазки уже вытекла из муфты. Поэтому мы в этом случае снимаем вентилятор, разбираем вязкостную муфту, засовываем в нее толстый "блин" из нескольких слоев картона и собираем обратно. Теперь вязкостная муфта заклинена, и мы имеем на импортной машине обычный вентилятор, как на отечественных, который работает все время в полную силу. В заключение хотелось бы сказать, что иногда в ремонт приходят машины, владельцы которых жалуются на перегрев двигателя, а подойдешь к этой машине, плюнешь на колесный диск, а он шипит. То есть этот диск по какой-то причине подклинивает, а подклинивание колес в свою очередь ведет к большему расходу топлива и перегреву двигателя, т.к. вы вынуждены все время ездить на пониженных оборотах. Со всеми четырьмя колесами в нашей практике этого не происходило, поэтому, когда ставите вечером машину на стоянку, обойдите ее вокруг и потрогайте все диски рукой. У них должна быть одинаковая температура, которую терпит рука.
Сергей Корниенко.

Читайте также: