Момент затяжки гбц альфа ромео 156

Обновлено: 16.05.2024

Alfa Romeo 156 двухлитровая стерва Бортжурнал Установка ремня грм

Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark технология, процессы, артикулы, цены


Многие владельцы Шевроле Спарк сталкивались с необходимостью замены приводной цепи ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Замена ГРМ Шевроле Спарк.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваем переднюю крышку мотора.
  3. Снимаем болт демпфера крутильных колебаний коленчатого вала.
  4. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

Рамположение деталей ГРМ.

Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.
Демонтируем натяжитель цепи.
Теперь необходимо снять левый и правый башмаки.Крепление левого башмака.Крепление правого башмака.
Снимаем с силового агрегата цепь газораспределительного механизма.
Приступаем к процессу сборки. Кулачки распределительных валов должны находиться в нейтральном положении.Расположение кулочков распредвалов при сборке.
Надеваем цепь на звёздочки ГРМ, а затем на звёздочку коленчатого вала.
Ставим башмаки на свои посадочные места. Болты успокоителя цепи затягиваем моментом затяжки 10 Н-м.
Монтируем натяжитель цепи.
Устанавливаем переднюю крышку. Сборка закончена.Схема сборки ГРМ.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Спарк не стал исключением. Оригинальная цепь ГРМ для Chevrolet Spark имеет каталожный номер — 96416302. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Кроме этого, существует аналог от Fai, который можно применять вместо оригинальной детали. Его каталожный номер — TCK253NG, а цена составляет около 5000 рублей. Но, большинство автолюбителей, всё же склоняются к оригинальной детали.

Вывод

Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Спарк достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

Twin Spark у разных производителей

Изначально эта технология использовалась в гоночных автомобилях, преимущественно марки Alfa Romeo, как обладателя разработки. Со временем эта компания перешла в Fiat Group, и Twin Spark внедрили в бюджетные автомобили марки Fiat. Это обеспечивало при малом объёме приличную мощность. Кроме того, ужесточились экологические требования, а эта технология хорошо решала проблему.

В последние десятилетия автомобили имеют бортовые компьютеры, которые позволяют управлять многими процессами программными средствами, и упростить многие узлы. Поэтому технология Twin Spark пережила новое рождение – электронное управление позволило перевести её из разряда дорогих в разряд доступных. Сегодня она встречается в автомобилях Mercedes, Honda и Aston Martin.

Но на данный момент эта технология уже устарела и в новых моделях не используется. Система непосредственного впрыска считается более перспективной и получает всё большее распространение.

Замена жидкостей и ремней logbook Chevrolet Spark 0,8 Механика 2005 on DRIVE2


В выходные выбрались в сервис для плановой замены, как жидких, так и остальных расходников. С этой заменой всех жидкостей, авто полностью перевели на продукты Liqui Moly. Осталась только МКПП.

Заменили масло. Масло Liqui Moly leichtlauf special АА 5W-30 было куплено немного раньше, а 0.7л осталось от гетца. Это масло залили в последний раз. Производитель изменил пакет присадок под евро-4, а с нашим топливом оно долго не живет. В дальнейшем перейдем на Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.

масло leichtlauf special АА 5W-30

Фильтр масляный постоянно берем Mando MOF4476. Не дорогой и качественный фильтр.

Заменили первый раз за 9 лет жидкость ГУР. Раз в инструкции по эксплуатации указан Dexron IIE или IID, то аналог от Liqui Moly — Top Tec 1100. Литра жидкости как раз.

Liqui Moly Top Tec 1100

Liqui Moly DOT 4

Заменили антифриз на Liqui Moly KFS 2001 plus. Как и родной, тоже красного цвета. Объем системы 4л.

антифриз KFS 2001 plus

Перед заменой масла и антифриза, в системы залил специальные промывки Liqui Moly. Для двигателя эффективный очиститель масляной системы, а для радиатора — очиститель системы охлаждения.

Систему охлаждения промыли на два раза дистиллированной водой.С жидкостями все, далее последовала замена всех внешних приводных ремней и ремня ГРМ. Все ремни еще родные с завода. Летом снимал крышку и осматривал ремень ГРМ. Выглядел вполне не плохо. Но резина стареет и дубеет, поэтому решили заменить.

ГРМ взяли фирмы contitech

Заменили натяжную пружину ролика

Ремень ГУР и кондиционера 4pk910 — родной GM 96239401. Старый ремень был уже очень сухим и дубовым.

ремень ГУР и кондиционера 96239401

А вот с ремнем генератора дал маху. На двигателе 0.8л стоит ремень 3PK665, а я взял для литрового 4PK665. Его менять не стали, т.к. родной еще в порядке, без трещин. Вот и думаю, срезать у него один ручей и поставить потом.

Длина одинаковая, размеры ручьев тоже, почему бы и нет. Сделаю приспособление и срежу.Заменили резиновые втулки на концах штанги стабилизатора. Те, что в рычагах. Заказывал по номеру 96380586, а пришли аналоги от сузуки 42451-70B00.

Проверили, почистили задние барабанные тормоза и подтянули ручной тормоз.

Это ТО было пока самым затратным и по деньгам и по времени.

Принцип работы

У технологии Twin Spark довольно простой принцип работы. В обычном двигателе, работающем по 4-тактной схеме, работа клапанов не контролируется специально, они открываются одновременно.

Двигатель с Twin Spark имеет два распредвала, а не один, и работа клапанов регулируется одним из них. Когда впускной клапан открывается, выпускной закрывается, и наоборот. Фазы газораспределения таким образом смещаются, в итоге топлива расходуется меньше.


Кроме того, использование двух свечей зажигания даёт преимущества:

  • Воспламенение смеси с двух сторон даёт более мощный эффект. Значительно возрастает крутящий момент.
  • Угол опережения уменьшается, так как воспламенение можно производить позже. Поэтому поршню при движении вверх не приходится преодолевать сопротивление топливной смеси, как в обычном моторе. КПД становится выше, двигателю не приходится преодолевать собственное сопротивление вблизи «верхней мертвой точки».

Выпускной клапан имеет больший диаметр, чем обычный, что позволяет эффективнее проветривать камеру сгорания. И на всех этапах работы такого двигателя расход топлива гораздо ниже.

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin SparkГод: 1997-2009Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

  • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:Снятие и установка:

  • Кроме 156: 2,75 ч
  • Только 156: 2,25 ч
  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ фото и видео


Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней.

Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя.

Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

  1. Снять правое переднее колесо.

Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

Ослабляем болты крепления помпы.

Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

Демонтируем ремень ГРМ.

На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

Когда менять ремень ГРМ?

Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке

Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов

Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

Какой ремень ГРМ купить

Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше.

Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.

Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

  • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

Время обслуживания:
Снятие и установка:

  • Кроме 156: 2,75 ч
  • Только 156: 2,25 ч
  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Крышку двигателя.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Шкив (2) коленчатого вала.
    • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
    • Катушки зажигания.
    • Крышку (4) головки блока цилиндров.
    • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
  2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
  3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

Момент затяжки гбц альфа ромео 156

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Alfa Romeo 159

В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась премьера новой модели A lfa Romeo 159. А втомобиль, построенный на одной платформе с моделью Alfa Romeo Brera, пришел на
смену предыдущей успешной модели A lfa Romeo 156. Первоначально модель выпускалась только в кузове седан, но уже через год после премьеры публике был представлен универсал – Sportwagon.

Alfa Romeo 159

Дизайн Alfa Romeo 159 – плод совместных усилий Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Новинка длиннее предыдущей 156-ой модели на 225 мм, однако стиль нового автомобиля во многом перекликается с предшественником. Передняя
часть автомобиля по традиции имеет V-образную радиаторную решетку, линии которой продолжает бампер. Фары состоят из шести отдельных световых элементов цилиндрической формы,
расположенных под нависающей над ними частью капота, что придает всему облику автомобиля агрессивный вид. Четко очерченные линии создают динамичный силуэт.
Интерьер также перенял достаточно много от предыдущей модели, например, приборная панель заметно повернута в сторону водительского сиденья. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на пространстве салона.

Руль Alfa Romeo 159

Для его отделки используется фирменный материал A lfatex в сочетании с кожей, имеющей несколько вариаций расцветки. Круглые циферблаты приборов, полированный металл в отделке и
круглые дефлекторы создают спортивное настроение. Двух- или трехзонная система климат-контроля, эргономичные спортивные сиденья и абсолютно тихий салон гарантируют высочайший уровень комфорта во время поездки.

Двигатель Alfa Romeo 159

О наболевшем! ремни на 156

Проблема не в этом! Проблема в том, что наши любимые Марио - жады и иногда идиоты! Не заню как на 156, но на 147 ремень порвался на 38000. Но вы будете смеяться - сейчас 58000 и пришлось снова менять, т.к. уже опять никуда не годится.
Почему? А потому, что эти придурки сэкономили 1 евро и поставили пластмассовый ролик на ГРМ. Вот он ГРМ и губит, когда начинает снашиваться. А жизни ему отмеряно всего ничего.
Вот так - экономим на производстве евро, поднимаем клиента на пару штук при обрыве ремня. Кстати, это не гарантийный ремонт! Козлы!

Ух как я зол на таких жлобов экономистов.

на самом деле это политика сервисов
если звонить в педставительство фиата усно гарантию должны подтвердить
имхо на АР гарантия это миф ))

? +++ ты гарантийную книжку пытался читать? :)

> на ремни, движок, каропку(был баг на новой, предложили диагностику
> за свой счет) - тоже
+++странно. Мне ремонтировали каропку за счет ФИЯТа. Диагностировали бесплатно.

> замена масла на 2.0ТС через 20000тык,
> только если ты не буишь доливать
> постоянно масло,
> движок поймает клина тык через 5000-7000(
> и до 1ТО ты просто не доедешь,
> по гарантии тебе его лечить не кто не буит
> и это при том что ты не нарушил правил эксплуатации
+++Вау! 20000000 км это круто! хто грит, что Афля ненадежная машина? :)
а почему не раз в 40 тык? Ну чтоб вместе с ГРМ :)
>
> на самом деле это политика сервисов
> если звонить в педставительство фиата усно гарантию должны подтвердить
> имхо на АР гарантия это миф ))
+++Моей красавице на днях будут менять моторчик дворников и обогрев зеркала. По гарантии.

> > замена масла на 2.0ТС через 20000тык,
> > только если ты не буишь доливать
> > постоянно масло,
> > движок поймает клина тык через 5000-7000(
> > и до 1ТО ты просто не доедешь,
> > по гарантии тебе его лечить не кто не буит
> > и это при том что ты не нарушил правил эксплуатации
> +++Вау! 20000000 км это круто! хто грит, что Афля ненадежная машина? :)
> а почему не раз в 40 тык? Ну чтоб вместе с ГРМ :)

-----ну подъеб***))) молодец)))
> >
> > на самом деле это политика сервисов
> > если звонить в педставительство фиата усно гарантию должны подтвердить
> > имхо на АР гарантия это миф ))
> +++Моей красавице на днях будут менять моторчик дворников и обогрев зеркала. По гарантии.
------удачи)

А что с каропкой? У тя не селек случаем?

> Ремни ГРМ 20 тык :))
+++Так тебе сказали, что ваще нет гарантии на ГРМ?
Мне летом в АРМе говорили о гарантии на 40 тык пробега на новой аффте, Артёму это же на днях в Русконе.

> Подвеска 20 тык
+++already done :)

Конкретно не уточнял в АРМе про первые 40 тык (не знал), хотя если уже и на новых авто ремни больше 40ка не ходят, думаю они переиграют правила :)) типа досмотр (дефектовка) каждые 20 тык и то это не паноцея. Мне было просто сказано (приемщиком) что обрыв ГРМ трактуется ФИЯТОМ как негарантийный случай.
Решил что буду менять на 30 тык, 60 тык и т.д.

> Жор омывайки-то устранили? :)
============================
Через три недели тройник преедет, а пока заглушили трупки омывателей фар. Воот.

Как Натянуть Ремень Грм Альфа Ромео 156

Как Натянуть Ремень Грм Альфа Ромео 156

Модель: 145/146 1.4 / 1.6 / 1.8 Twin Spark; 147 1,6 Дважды искра; 155 1,6 / 1,8 Twin Spark; 156 1,6 / 1,8 Twin Spark; Spider / GTV 1.8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05
Частота замещения:

до 12.2000: не считая 156: осмотр через 77 000 км или 4 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
с 01.2001: проверка через 55 000 км, т.е. через 3 года, замена через 115 000 км или через 6 лет.
Обрыв ремня:
Повреждение двигателя. Продать
Время обслуживания:
Удалите и установите:
Не считая 156: 2,7,75 часа
Только 156: 5,25 часа
Специальный инструмент:
1.4 / 1.6: блокировка распредвала Альфа Ромео № 1.825.042.000.
1.8: Замок распределительного вала Alfa Romeo № 1.825.041.000.
Не считая 147: ключ распредвала Alfa Romeo № 1.822.155.000.
147: ключ распределительного вала Alfa Romeo № 1.822.156.000.
Выпускной ключ Alfa Romeo распредвала № 1.822.146.000.
Натяжной ключ Alfa Romeo № 1.822.149.000.
Специальные инструкции:
Выключите минус батареи.
Не вращайте вал двигателя со снятым ремнем.
Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленвала.
Проверните коленчатый вал только в направлении нормального вращения.
Не вращайте коленчатый вал с шестерней распределительного вала или другими шестернями.
Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark
Снятие: поместите циферблатный индикатор (5) на место снятой свечи. Правое переднее колесо.
Крышка двигателя.
Подвеска приводного ремня.
Направляющий ролик (1) приводного ремня блоков подвески.
Шкив коленвала (4).
Верхняя крышка ремня ГРМ (3).
Катушки зажигания
Крышка головки блока цилиндров (4).
Центральное зажигание первого цилиндра.

Используя цифровой датчик, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
Проверьте совмещение знаков (6) и (7) на ремнях и шкивах распределительных валов и распределительных валах.

  1. Примечание. На практике эти метки либо стираются, либо коленчатый вал необходимо вращать в течение длительного времени. Если вы имеете в виду переустановку ремня, нанесите свои отметки на ремне относительно ориентиров.

Снимите гайку натяжителя ремня (8).
Снимите ремень ГРМ.
Ремень ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark
Убедитесь, что первый поршень цилиндра находится в ВМТ. Используйте датчик (5).
Удерживая распределительные валы с помощью ключей (9) и (10), ослабьте болты крепления шкивов.
Не включая 147. Снять крышки третьего подшипника обоих распределительных валов поз. (11) и (12).
147: Снимите крышку подшипника второго распределительного вала (16) и крышку третьего выпускного подшипника (17).

  1. Примечание: перед снятием снимите крышки подшипников.

Установите фиксаторы распредвала (11) и (12) или (16) и (17), как положено.

  1. Примечание. Во избежание повреждения вала убедитесь, что кулачок и выступы кулачка полностью выровнены.

Носите ремень в следующем порядке: Проверьте совмещение знаков (6) и (7) на ремне и шкивах распределительного вала и распределительного вала. Коленчатый вал.
Направляющий ролик.
Выпускной распредвал.
Впускной распредвал.
Помпа.
натяжное устройство

Слегка смажьте резьбу колпачковых болтов и затяните с указанным моментом: поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6). Не считая 147: 13-16 Нм.

Время замены 2,4 FTA Альфа Ромео 156

замена тайминг 2.7.4 Рельс Альфа Ромео 156 Как это изменить самостоятельно тайминг. хорошая заметка.
147: 14-17 нм

Проверьте совмещение символов (6) и (7). Примечание по редактированию: после двух витков выравнивание метки не будет. Скручивание займет больше времени.
Установите ключ натяжителя (13).
Снимите гайку натяжителя (8).
Поверните натяжитель, совместите его маркер (14) с отверстием (15).
Затянуть гайку натяжителя (8), чтобы: повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к поршню ВМТ первого цилиндра (6). (А) не считая 147: 21. 26 Нм.
(В) 147: 23-28 Нм.

Проверьте совмещение символов (6) и (7). Примечание по редактированию: после двух витков выравнивание метки не будет. Скручивание займет больше времени.
Установите разобранные детали в обратном порядке.
Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24. 29 Нм.

Модель: 145/146 2.4.0 Twin Spark; 147 4.5.0 Twin Spark; 155 4.0 Twin Spark; 156 3.2.0 Twin Spark; Spider / GTV 4.5.0 Дважды искра
Год: 1995-2009
Двигатель: АР 323.01; 672,04; 162,01; 323,10
Частота замещения:
Балансировочный вал:

проверка через 40000 км или через 2 года
смещение после 115 000 км, как это называется 6 лет
Ремень ГРМ:
проверка через 60000 км или 3 года
замена через: 115 000 км, как это называется 5 лет
Время обслуживания:
Удалите и установите:
145/146/155: 3,5,90 лет
156: 2,4,95
Spider / GTV: 4,90 года
Специальный инструмент:
Замок распредвала Alfa Romeo № 1.825.041.000.
Впускной распределительный вал Alfa Romeo № 1.822.155.000.
Выпускной ключ Alfa Romeo распредвала № 1.822.146.000.
Натяжитель ремня ГРМ Alfa Romeo № 1.822.149.000.
Ключ натяжителя балансировочного вала. Alfa Romeo № 1.822.154.000.
Специальные инструкции:
Выключите минус батареи.
Не вращайте вал двигателя со снятым ремнем.
Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленвала.
Проверните коленчатый вал только в направлении нормального вращения.
Не вращайте коленчатый вал с шестерней распределительного вала или другими шестернями.
Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня ГРМ для Alfa Romeo 2.7.0 Дважды искра
Снятие: правое переднее колесо.
Защита двигателя.
Правый шкафчик.
Подвеска приводного ремня.
Шкив коленвала (1).
Верхняя (2.4) крышка ГРМ.
Нижняя (3) крышка ремня ГРМ.
Катушки зажигания
Крышка головки блока цилиндров (5).
Центральное зажигание первого цилиндра.
Вставьте циферблатный индикатор (6) в отверстие для свечи зажигания.
Медленно установите поршень первого цилиндра в BMT. Используйте датчик набора номера.
Проверьте совмещение меток (7) и (8) на балансировочных валах с точками крепления.

Как затянуть ремень ГРМ для альфа ромео 156.

Проверьте совмещение знаков (9) и (10) на ремнях и шкивах распределительных валов и распределительных валах.

  1. Примечание. На практике эти метки либо стираются, либо коленчатый вал необходимо вращать в течение длительного времени. Если переустановка ремня подразумевает, положите свои метки на ремень.

Снимите гайку натяжителя приводного ремня (11) с балансировочных валов.
Снимите приводной ремень уравновешивающего вала.
Снять шкив привода коленчатого вала (4) с коленчатого вала.
Ослабьте гайку натяжителя ремня ГРМ (12).
Снимите ремень ГРМ.
Установка ремня ГРМ Альфа Ромео 2.7.0 Twin Spark
Убедитесь, что первый поршень цилиндра находится в ВМТ. Используйте циферблат (6).
Удерживая распределительные валы с помощью ключей (13) и (14), ослабьте болты крепления шкивов.
Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов.

  1. Примечание: перед снятием снимите крышки подшипников.

Установите фиксаторы распредвала (15) и (16), как положено.

  1. Примечание. Стремитесь полностью выровнять кулачок и выемки кулачка в держателе, чтобы предотвратить повреждение вала.

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06>

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06> ⇐ Transit. Двигатель

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - Последовательность%20затяжки%20болтов%20ГБЦ.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - Последовательность%20затяжки%20болтов%20ГБЦ.jpg (44.56 КБ) 105604 просмотра

Момент затяжки:
1-й этап
Болты с 1 по 10 - 10 Нм
Болты с 11 по 18 - 5 Нм
2-й этап
Болты с 1 по 10 - 20 Нм
Болты с 11 по 18 - 10 Нм
3-й этап
Болты с 1 по 10 - 40 Нм
Болты с 11 по 18 - 20 Нм
4-й этап
Болты с 1 по 18 - 180°
Болты с 11 до 18 - 180°

Крышка распред валов

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 27.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 27.jpg (52.61 КБ) 105604 просмотра

Момент затяжки:
с 1 по 22 - 23 Нм
с 23 по 25 - 10 Нм

Планка (держатель коромысел).

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 28.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 28.jpg (41.41 КБ) 105604 просмотра

Момент затяжки:
Этап 1: 10 Нм
Этап 2: 30°

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 41.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 41.jpg (39.71 КБ) 105604 просмотра Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 30.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 30.jpg (31.89 КБ) 105604 просмотра Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 32.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 32.jpg (36.1 КБ) 105604 просмотра Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 33.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 33.jpg (22.1 КБ) 105604 просмотра

1 - 15 Нм
2 - 15 Нм
3 - 33 Нм
4 - 15 Нм

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 45.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 45.jpg (18.38 КБ) 105604 просмотра

Альфа Ромео 156 - Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 (Type 932) представляет собой компактный исполнительный автомобиль производства итальянской автомобильной компании Alfa Romeo . Он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1997 года в качестве замены Alfa Romeo 155 . Модель 156 получила положительный отклик и в следующем году получила награду « Европейский автомобиль года » в 1998 году . Производство седана 156 было прекращено в Европе в конце 2005 года, а производство Crosswagon четвертого квартала продолжалось до конца 2007 года.

Автомобили собирали на заводе Fiat Group в Помильяно д'Арко , Италия, и на заводе General Motors в Районге , Таиланд. Производство в Таиланде началось в марте 2002 года и длилось всего пару лет. Производимые там автомобили предназначались для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. В период с 1997 по 2005 год было произведено около 680 000 единиц из 156 экземпляров.

Модель 156 была доступна в кузовах седан, Sportwagon ( универсал ) и Crosswagon ( кроссовер ) с семью конфигурациями двигателя; он прошел два фейслифтинга , сначала в 2002 году, а затем в 2003 году. Рекламная кампания Sportwagon проводилась с участием актрисы Кэтрин Зета-Джонс .

В 2007 году 159-й стал заменой 156. Этот заменяющий автомобиль также породил Brera , трехдверное купе, пришедшее на смену Alfa Romeo GTV вместе с его кабриолетом, новым Spider.

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

Первоначально линейка 156 была доступна с различными опциями (пакетами), такими как спортивный пакет, который включал одежду Blitz, кожаный салон Momo и сиденья Recaro , он также включал 16-дюймовые (410 мм) колеса, заниженную подвеску, рулевое колесо и редуктор с кожаной отделкой. ручка . Пакет Lusso был дополнен рулевым колесом Momo из красного дерева и ручкой переключения передач, а для стран Северной Европы был доступен специальный зимний пакет, состоящий из противотуманных фар, омывателей фар и сидений с подогревом.

Начиная с 1999 года, пятиступенчатая автоматическая механическая коробка передач Selespeed была доступна в качестве опции для 2,0-литровой версии Twin Spark и четырехступенчатая автоматическая Q-система для версии 2,5-литрового двигателя V6, Q-система обеспечивала возможность использования автомобиля. как обычный автоматический или с возможностью переключения вручную с H-образной схемой , он имеет три автоматических режима: городской, спортивный и ледяной.

Значительное добавление к модельному ряду 156 произошло в 2000 году с появлением кузова универсал Sportwagon или универсал. Хотя это и не было основной частью модельного ряда компании, универсальные версии Alfasud и 33 - первые, носившие название Sportwagon - были произведены, а в Женеве был показан 75 Sportwagon, который стал одной из первых жертв поглощения Fiat. Sportwagon был также доступен с Boge- Nivomat наливного гидропневматической задней подвески. Sportwagon продавался как универсал без большой грузоподъемности. Стиль кузова Sportwagon заполнил рыночный пробел, от которого Alfa Romeo дистанцировалась со времен выпуска 33 SportWagon 1980-х годов.

В 2001 году двигатели были модернизированы для соответствия стандартам Euro III и получили мощность 120 л.с. (88 кВт) (1,6 л), 140 л.с. (103 кВт) (1,8 л), 150 л.с. (110 кВт) (2,0 л) и 192 л.с. PS (141 кВт) (2,5 л).

Дизайн

Форма 156s, разработанная Alfa Centro Stile под руководством главного дизайнера Вальтера де Сильвы, должна была отличаться от Alfa Romeo. Его стиль включал в себя высокие изогнутые бока, ручки передних дверей в стиле ретро, ​​утопленные ручки задних дверей и глубокую решетку радиатора, требующую смещения держателя номерного знака. В дизайне были визуально уменьшенные ручки задних дверей и подчеркнутые передние ручки, что создавало иллюзию профиля купе. На дизайн повлияли Alfa Romeo 1900, Джульетта и Джулия. Модель 156 достигла коэффициента лобового сопротивления ( C d ) 0,31.

Интерьер

В оригинальном интерьере используется зубчатая верхняя панель приборов и простая центральная консоль. Основные органы управления и дисплеи расположены под углом к ​​водителю. В интерьере отсутствуют подстаканники.

156 Sportwagon оснащен откидывающимися задними сиденьями для увеличения площади багажа, обычно закрываемой экраном конфиденциальности.

В 2002 году были обновлены как интерьер, так и экстерьер 156-го.

Подтяжка лица

2002 фейслифтинг (первая серия)

В 2002 году также был представлен обновленный интерьер с различными матовыми поверхностями и хромированными элементами. Эта новая версия оснащалась двухзонным цифровым климат-контролем 147, а климат в салоне можно было контролировать с помощью датчика качества воздуха. Для интерьера был доступен другой выбор цветов, с возможностью двухцветного интерьера, очень похожего на то, что предлагают его европейские конкуренты. Доступен был более широкий спектр опций, включая ксеноновое освещение, телеинформатику (CONNECT и CONNECT NAV) и стереосистему Bose, теперь стереосистемой можно было управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Также была обновлена ​​система управления коробкой передач Selespeed , кнопки на рулевом колесе были заменены подрулевыми переключателями, как на более ранней Alfa Romeo 147 . В центральной консоли дизайнеры добавили многофункциональный дисплей с бортовым компьютером , неисправностями и сервисным монитором.

Обновление также включало электронный контроль устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control) с устройством помощи при экстренном торможении и систему контроля скольжения ASR (Anti Slip Rules), входящую в стандартную комплектацию. Кроме того, в автомобиль был добавлен MSR (Motor Schleppmoment Regelung), это устройство предотвращает пробуксовку колес за счет восстановления крутящего момента двигателя, например, при резком переключении на понижающую передачу в условиях низкого сцепления с дорогой. Пассивная безопасность также была улучшена, все версии в стандартной комплектации получили оконные подушки безопасности . 2,0-литровый двигатель JTS мощностью 165 л.с. (121 кВт) с непосредственным впрыском бензина заменил 2,0-литровый двигатель Twin Spark, предлагая более низкий крутящий момент и большую мощность, чем Twin Spark. Дизельные двигатели также были завышены. Единственное заметное отличие в экстерьере - это окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и полосы на бампере, которые ранее были черными.

2003 фейслифтинг (вторая серия)

В конце 2003 года был выпущен обновленный 156 с новой передней и задней панелью, разработанной Джорджетто Джуджаро . В линейку была добавлена ​​новая топовая модель под названием TI (Turismo Internazionale), обозначающая спортивный комплект, эта версия была оснащена модифицированной подвеской, большими колесами (215/45 17 дюймов) и кожаной отделкой салона. никогда не получал обновления внешнего вида. Дизельные двигатели подверглись капитальному ремонту, который включал новые четыре клапана на головку блока цилиндров и систему впрыска Common Rail второй ступени с максимальным давлением впрыска 1400 бар и до пяти впрысков за цикл для снижения шума, расхода топлива и выше Они были рассчитаны на 140/150 л.с. (103/110 кВт) для рядных 4,9 - литровых 16-клапанных и 175 л.с. (129 кВт) для рядных 5 2,4-литровых 20-клапанных.

Как Натянуть Ремень Грм Альфа Ромео 156

Модель: 145/146 1,4 / 1,6 / 1,8 Twin Spark; 147 1.6 Twin Spark; 155 1,6 / 1,8 Twin Spark; 156 1,6 / 1,8 Twin Spark; Spider / GTV 1.8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321,02, 321,03, 322,01, 335,03, 671,06, 676,01, 372,03, 321,04, 322,05

  • до 12.2000: не считая 156: проверка на 77 000 км, как это называется, 4 года, изменение на 115 000 км или 6 лет.
  • с 01.2001: проверка через 55 000 км, т.е. через 3 года, замена через 115 000 км или через 6 лет
  • Повреждение мотора. и продать

Время обслуживания:
Удалите и установите:

  • Не считая 156: 5,75 часов
  • Только 156: 4,25 часа
  • 1.4 / 1.6: Замок распределительного вала Alfa Romeo № 1.825.042.000.
  • 1.8: Замок распределительного вала Alfa Romeo № 1.825.041.000.
  • Не считая 147: ключ распредвала Alfa Romeo № 1.822.155.000.
  • 147: ключ распределительного вала Alfa Romeo № 1.822.156.000.
  • Выпускной ключ Alfa Romeo распредвала № 1.822.146.000.
  • Натяжной ключ Alfa Romeo № 1.822.149.000.
  • Выключите минус батареи.
  • Не вращайте вал двигателя со снятым ремнем.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленвала.
  • Проверните коленчатый вал только в направлении нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал с передачами на других передачах.
  • Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark

  1. Удалять:
  2. Правое переднее колесо.
  3. Крышка двигателя.
  4. ремень привод подвески агрегатов.
  5. Направляющий ролик (1) приводного ремня блоков подвески.
  6. Шкив коленвала (3.5).
  7. Верхняя крышка ремня ГРМ (3).
  8. Катушки зажигания
  9. Крышка головки блока цилиндров (4).
  10. Центральное зажигание первого цилиндра.
  11. Поместите циферблатный индикатор (5) на место убранной свечи.
  12. Используя цифровой датчик, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  13. Проверьте совмещение знаков (6) и (7) на ремнях и шкивах распределительных валов и распределительных валах.

Примечание. Фактически эти метки будут либо удалены, либо коленвал должен будет вращаться в течение длительного времени. Если переустановка ремня означает, то надень его ремень их ориентиры.

Последствия установления сроков. белый маркер.

Ремень ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь, что первое поперечное сечение поршня цилиндра находится на ВМТ. Используйте датчик (5).
  2. Удерживая распределительные валы с помощью ключей (9) и (10), ослабьте болты крепления шкивов.
  3. Не включая 147. Снять крышки третьего подшипника обоих распределительных валов поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку подшипника второго распределительного вала (16) и крышку третьего выпускного подшипника (17).

Примечание: перед снятием снимите крышки подшипников.

В области крышки установите фиксаторы распредвала (11) и (12), также известные как (16) и (17).

Примечание. Во избежание повреждения вала убедитесь, что кулачок и выступы кулачка полностью выровнены.

Момент затяжки гбц альфа ромео 156

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Ремонт двигателя М156 AMG часть 3

Мерседес знает, что такое иногда случается, и идет на встречу своим клиентам, предоставляя необходимые для ремонта запчасти. Вам нужно только заплатить за работу. Это в том случае, если есть история обращения на официальный сервис.
В запчасти поставляются болты нового образца.
Они отличаются от тех, что ломаются тем, что они под "Е" ключ, а не под "Т".
Болты жидковаты на вид, и как то не по себе стало, когда увидел схему их затяжки - там 4 доворота по 90 град, и это для болта, под которым нет шайбы!
Немного погуглив инет, нашел шпильки с шайбами и гайками на этот двигатель.
Отпускная цена со склада производителя 999$.
На фото слева вкручен болт нового образца, справа шпилька:

Хорошо видно, насколько шпилька мощнее.
А с болтами кажется, погорячились. Болт длиннющий, и проходит через высоту головы и высоту гильзы, резьба находится в самом низу.

К шпилькам идут шайбы, 12ти гранные гайки и специальная монтажная смазка для резьб:


Кроме того, поверхность шайбы и гайки необходимо смазать герметиком для предотвращения попадания охлаждающей жидкости в головку. Много времени и керосина ушло на то, чтобы вымыть и высушить резьбы в блоке, куда вкручиваются шпильки

Момент затяжки гаек 150 Нм .
При затяжке получил удовольствие от качества шпилек - нет и намека на то, что шпилька пружинит или тянется. Стоит как влитая.

Шлифовка поверхностей прилегания блока и головки производителем не предусмотрена.
Тщательно проверил плоскости поверочной линейкой, изъянов не нашел, не смотря на то, что автомобиль какое то время эксплуатировался с недостатком охлаждающей жидкости.

Читайте также: