Момент затяжки гбц рено премиум dxi 11

Обновлено: 18.05.2024

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н.м

Система смазки
Болт крепления поддона картера — 14
Крепление масляного фильтра — завернуть руками без применения инструмента на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца картера.

Система выпуска отработавших газов
Болты крепления верхнего подкоса — 38
Гайки крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору -40
Болты крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к дополнительному глушителю — 8
Гайки крепления фланца выпускного трубопровода -21
Болты крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к кузову — 21

Система питания
Управляющий и диагностический датчик концентрации кислорода -K4J, K4M-45, F4R, K9K-34
Болт крепления дроссельного узла -13
Болт крепления топливной рампы -9
Болты крепления корпуса воздушного фильтра -9
Болты крепления топливного бака -21
Болты крепления ТНВД -21

Система отопления и кондиционирования
Болты крепления трубопроводов системы кондиционирования к конденсору -10
Датчик крепления хладагента -9
Сливной шланг магистрали кондиционирования, шланг всасывания, трубка жидкого хладагента -10
Болты крепления компрессора кондиционера -25

Системы безопасности
Болты крепления блока ABS -6,5
Болт крепления трубопроводов на блоке ABS -14
Болты крепления инерционной катушки ремня безопасности -25
Болты крепления ремня безопасности -21

Тормозная система
Болт крепления бачка главного тормозного цилиндра -8,5
Гайки крепления трубопроводов к главному тормозному цилиндру -17
Гайки крепления вилки педали тормоза -21
Гайки крепления главного тормозного цилиндра -50
Болты крепления суппорта к направляющим пальцам -34
Болты крепления направляющей колодок -105
Болт крепления тормозного диска к фланцу ступицы -14
Штуцер тормозного шланга к суппорту -17
Соединение тормозного шланга с тормозной трубкой -14
Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю -21
Болты крепления рычага привода стояночного тормоза -21
Болты крепления щитов тормозных механизмов -80

Трансмиссия
Болты крепления кожуха сцепления в сборе с нажимным диском -K4J, K4M -20, F4R, K9K-12
Болты крепления рабочего цилиндра сцепления в сборе с подшипником выключения -21
Болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров -44
Болты крепления кронштейна кулисы переключения передач -18
Пробка сливного отверстия -25
Болты крепления гидрораспределителя АКП -10
Гайка крепления рычага селектора АКП -10
Болт крепления датчика скорости движения -44
Болт крепления датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора АКП -10
Сливная трубка АКП -90
Пробка контрольного отверстия АКП -35
Гайки крепления гидротрансформатора АКП -25

Рулевое управление
Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку -37
Стяжной болт клеммового соединения карданного шарнира -21
Болт крепления рулевого колеса -40
Болт крепления усилителя рулевого управления -21
Болты крепления рулевой колонки -21

Передняя подвеска
Гайка крепления пальца шаровой опоры -62
Болты крепления подрамника -105
Болты крепления поддона картера двигателя к кронштейну крепления генератора -21
Гайки крепления подрамника -21
Гайка крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески -14
Гайка ступицы -280
Гайка верхнего крепления опоры амортизаторной стойки -62
Болты крепления колеса -105
Гайки и болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку -105

Задняя подвеска
Гайка болта нижнего крепления амортизаторной стойки -105
Гайка верхнего крепления опоры амортизаторной стойки к кузову -140
Болты крепления колеса -105

Электрооборудование
Гайка стяжного болта клеммы аккумулятора -12
Болты полки крепления аккумулятора -4
Болты крепления механизма стеклоочистителя ветрового стекла -8
Болты крепления генератора -25
Гайка крепления наконечника провода "+" на генераторе -40
Болты и гайки крепления стартера -44
Гайка крепления наконечника провода "+" на стартере -35
Свечи зажигания/накаливания -25/13
Катушка зажигания-15
Датчик температуры топлива -15
Гайка крепления датчика детонации -20
Датчик температуры охлаждающей жидкости -18

Кузов
Болты крепления усилителя переднего бампера -44
Болты крепления усилителя заднего бампера -21
Гайка крепления рычага стеклоочистителя ветрового стекла -21

Для остальных резьбовых соединений
Рекомендация:
М6 -10
М8 -25
М10 -50
М12 -105
М14 -180
М16 -280
М18 -400

Момент затяжки гбц рено премиум dxi 11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Renault Premium 440dxi как выставить метки на распредвале

зайди ка ты в тему D13A непонятный стук

Короче - в той теме ты себе голову поломаешь

крутишь распредвал, сзади него шестерня, в смысле шестерня распредвала которая прикручена к самому распредвалу
на ней есть две метки у зубьев
выстави их относительно чего нибудь, какой либо точки которая тебе понравится и снимай его
не забудь что укажет на отметке передней части распредвала промеж рисок (не забывай что на 1 оборот РАСПРЕДВАЛА приходится 2 оборота КОЛЕНВАЛА и точи шестерни могут сыграть злую шутки если их не соотнести с данными которые будут в передней части распреда)

как снимешь, так и назад ставь

если нет специнструмента, крутить можно широкой большой отверткой или монтажкой за шестреню, которая под промежуточной шестерней
крутить будет намного легче если выдернуть насос форсунки

затягивать распредвал назад динамоключом . 70 н/м
потому как 25 н.м. + доворот на 90 градусов = ровно 70 Ньютонов (проверил лично)

головку затягивать 50 Ньютонов в первом подходе
100 Ньютонов во втором
120 градусов доворот в третьем
90 градусов доворот в четвертом

при снятии ГБЦ НЕ ЗАБУДЬ вывернуть 4 болта промежуточной шестерни.
и под ней, проворачивая ее найдешь еще пару болтов, к ним подберешься через 2 больши отверстия промежуточной шестрени
все эти болты вкручиваются через промежуточную плиту в ГБЦ (так же отверни и все болты с пром плиты которые вкручиваются в ГБЦ)

при установке ГБЦ вкрути болты в промплиту и промшестреню, чтоб притянуть ГБЦ к промплите. а потом отпусти их иначе при затяжке болтов ГБЦ она усядется и болты промплиты и промшестерни лопнут
эту процедуру надо делать на D13 потому как в ГБЦ и блоке нет направляющих. единственные направляющие - это болты с шайбами, 2 шт на блоке, и 1 в ГБЦ, сбоку, со стороны водителя

для того чтоб не мудрить с цепями для снятия ГБЦ с мотора, берешь обычный ремень для стягивания грузов, сверлишь его под болт с шайбой, и затягиваешь его сбоку головки в любое удобное тебе место
две точки справа головки, две точки слева головки

Моменты затяжки dxi 11

В глухих отверстиях не должно быть охлаждающей жидкости, воды или масла (опасность коррозии и появления трещин) .

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Слить моторное масло.
  • Снять катализатор.
  • Снять впускной коллектор.
  • Отсоединить все штекерные соединения от головки блока цилиндров.
  • Снять крышку головки блока цилиндров.
  • Снять исполнительные узлы стороны впуска и стороны выпуска.
  • Снять правый электромагнитный клапан.

Снять перемычку соединения с массой на винте (1).

Вывернуть винт (1).

Расфиксировать систему вентиляции картера двигателя (3) в направлении, указанном стрелкой, и вынуть движением вперед.

  • Разжать металлические хомуты с помощью приспособления 17 2 050 .

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен сзади на головке блока цилиндров в выходном фланце системы охлаждения.

Расфиксировать и отсоединить разъем (1).

Сжать фиксирующие выступы на датчике температуры охлаждающей жидкости (2). Вытащить назад из фланца системы охлаждения и снять датчик температуры охлаждающей жидкости (2).

Вывернуть винт (1).

Отвернуть гайку (1).

Снять теплозащитный кожух (2) движением вверх.

Вывернуть винты (1).

Вывернуть винт (2).

Вывернуть винт (1).

Снять подпорку (2) с теплозащитным кожухом и держателем катализатора.

Вывернуть винт (1).

Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости (2) от турбонагнетателя ОГ.

Заменить уплотнительные кольца круглого сечения.

Заменить кольцо круглого сечения.

Вывернуть винт (1).

Отсоединить трубопровод подачи масла подходящим инструментом.

Заменить кольцо круглого сечения.

Вывернуть винт (1).

Отсоединить трубопровод для стока масла (2) подходящим инструментом.

Заменить кольцо круглого сечения.

Ослабить ленточный хомут (1).

Отсоединить трубопровод для стока масла (2).

Отвернуть пустотелый винт (3).

Снять трубопровод подачи масла (4).

Заменить кольцо круглого сечения.

Насадить специальное приспособление 13 0 250 (1) на трубопровод подвода топлива (3), расположив фиксирующие выступы инструмента в пазах быстроразъемной муфты.

Зафиксировать специальное приспособление 13 0 250 над винтом (2) с накатанной головкой.

Положить ветошь над трубопроводом подвода топлива и насосом высокого давления.

Для разблокировки сдвинуть трубопровод подвода топлива (3) в направлении насоса высокого давления, затем снять в направлении, указанном стрелкой.

Удалить специальное приспособление 13 0 250 и ветошь.

Перекрыть штуцер топливопровода насоса высокого давления с помощью подходящей заглушки.

Заглушить трубопровод подвода топлива с помощью специального приспособления 13 5 161 .

Фиксирующие выступы должны быть без повреждений. Топливопровод с поврежденными фиксирующими выступами следует заменить.

Трубопровод подвода топлива должен зафиксироваться со слышимым щелчком.

Если приводная цепь в блоке ГРМ снята со звездочки, коленчатый вал больше нельзя проворачивать.

Возможен зажим приводной цепи шестерней коленвала.

Приводную цепь можно вытягивать с помощью крюка только при сборке.

Вывернуть винт (1).

Вывернуть болты крепления головки блока цилиндров с помощью специального приспособления 11 2 250 .

Вывернуть болты крепления головки блока цилиндров от краев к середине (с 10 по 1).

Прокладочные шайбы снимать с помощью магнита.

Рисунок без распределительного вала.

Приподнять головку блока цилиндров с помощью подъемного крана или в присутствии помощника.

Масса головки блока цилиндров с турбонагнетателем ОГ около 35 кг.

Мелкие остатки уплотнителя удалить с помощью специального приспособления 11 4 472 .

В глухих отверстиях не должно быть охлаждающей жидкости, воды или масла (опасность коррозии и появления трещин) .

Все глухие отверстия очистить с помощью соответствующего инструмента.

Заменить винты крепления головки блока цилиндров.

Не смывать покрытие болтов.

Надеть прокладочные шайбы на болты крепления головки блока цилиндров.

Есть вероятность падения прокладочных шайб в двигатель (опасность повреждения!) .

Затянуть болты (с 1 по 10) крепления головки блока цилиндров от середины к краям.

Необходимо точно соблюдать последовательность действий при снятии и установке распредвала выпускных клапанов

Верхняя и нижняя опорные планки должны быть закреплены, в общей сложности, шестью приспособлениями 11 4 461 .

Снять исполнительный узел распредвала выпускных клапанов.

Отрегулировать фазы газораспределения .


Вывернуть болты крепления крышек подшипников от краев к середине.

Снять нижнюю и верхнюю опорные планки (1) с распределительным валом движением вверх.

Снять верхнюю опорную планку (1).

Вынуть распредвал выпускных клапанов из нижней опорной планки.


Предупреждение!

Маркировка обоих распредвалов различна.

Установка распредвалов не на свое место ведет к повреждению двигателя .

A Распредвал выпускных клапанов.

E Распредвал впускных клапанов.


Проверить кольца (1) прямоугольного сечения на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.

Кольца (1) прямоугольного сечения защелкиваются в месте стыка.

Разжать кольцо (1) прямоугольного сечения, один конец вверх другой конец вниз, и снять движением вперед.

Кольца (1) прямоугольного сечения легко ломаются.

Предупреждение!

Снятие на двигателе:

Установить двигатель в положение ВМТ 1-го цилиндра.

Снятая головка блока цилиндров:

При использовании приспособления 11 9 000 нужно снять алюминиевую прокладку.


Установка опорной планки распредвала:

Предварительно установить приспособление 11 4 462 на цилиндр 2.

Вставить приспособление 11 4 463 в отверстие крепления крышки головки блока цилиндров

Приспособление 11 4 463 представляет собой специальный винт.

Нажать на рычаг (3) роликового толкателя 2-го цилиндра гайкой (2) шпинделя приспособления 11 4 462 .


При установке:

Перед установкой распредвала выпускных клапанов обратить внимание на положение клапана и рычага роликового толкателя на элементе HVA!

См. Снятие и установка рычагов роликовых толкателей .


Насадить нижнюю опорную планку (1) с распредвалом (2) выпускных клапанов на рычаги роликовых толкателей.

Установить по месту распредвал (2) выпускных клапанов.

Цилиндры 2 и 4 стоят на перекрытие.

Кулачки (3) первого цилиндра расположены наклонно вверх.

Регистрационный номер (4) на лыске показывает вверх.


Затянуть болты крепления распредвала выпускных клапанов с нижней и верхней опорными планками (1) с помощью динамометрического ключа (2) от середины к краям с моментом 8 Нм .

Все болты крепления опорной планки (1) ослабить от середины к краям на 90А


При установке:

Нижнюю и верхнюю опорные планки нужно выровнять относительно друг друга на шлифованных поверхностях (1 и 2).

Установить упорный диск и опору приспособлений 11 4 461 так, чтобы они прилегали к фрезерованным поверхностям.


Примечание:

Схематическое изображение приспособления 11 4 461 на нижней опорной планке (1) и верхней опорной планке (2).

Все приспособления 11 4 461 устанавливать с предварительным натягом только с помощью приспособления 11 4 350 .

Затянуть винт (3) на упорном диске с моментом 2 Нм (опасность повреждения) .


Насадить приспособление 11 4 461 на резьбовое крепление опорных планок.

Проследить за тем, чтобы опоры точно приходились на шлифованные поверхности нижней опорной планки (1) и верхней опорной планки (2).


Установить винт приспособления 11 4 461 на шлифованные поверхности нижней опорной планки (1) и верхней опорной планки (2).

Винты на упорном диске затягивать с моментом 2 Нм (опасность повреждения) .


Предупреждение!

Все приспособления 11 4 461 устанавливать с предварительным натягом только с помощью приспособления 11 4 350 .

Рено Мажор: Замена прокладок и протяжка головок блока двигателя МИДР-062045

В связи с заменой гильзы цилиндров на двигателе МИДР-062045, пришлось купить новые прокладки под головки блока. Прокладки были приобретены в количестве 6 штук.

После демонтажа головок блока, я приступил к подготовке операции по замене старых прокладок.

Болты крепления головок были протерты и по резьбу вставлены в емкость с моторным маслом.

Для правильной затяжки болтовых соединений у знакомого был взят динамометрический ключ.

После недолгих манипуляций по вскрытию упаковки прокладок, начался процесс установки головок блока и их протяжка.

Так как выполнял эту операцию на данном двигателе в первый раз, то предварительно внимательно прочитал руководство.

Затем, закрутил от руки два коротких болта на М-14 (номер 15 и 17 на схеме протяжки головок блока) со стороны выхлопного коллектора и два длинных болта М-14 (номер 16 и 18 на схеме) со стороны впускного коллектора.

Потом, закрутил пару болтов на М-20 (номер 1 и 4 на схеме). Болты вставлял и закручивал, только после стекания с них масла. Затяжку же продолжил крест на крест с усилием в пару килограммометров.

Нанес герметик в нишу установки резинового кольца водяного канала головки номер 6, а также на сопредельную часть головки номер 5. Подождав немного, установил на место прокладку 5-го цилиндра, резиновое кольцо прижал к нише 6-ой головки на герметик и установил головку номер 5. Головка ставится с небольшим уклоном, т.к. полностью прижаться без затяжки ей не дает упругое резиновое кольцо.

После установки болтов крепления М-14 под номерами 20, 22, 19, 21 и их предварительной протяжки крест на крест, головка заняла положение параллельное блоку. Далее, установил болты М-20 под номерами 2 и 3.

Головки под номерами 4, 3, 2, 1, установил аналогичным образом. Настало время протянуть головки блока согласно схеме затяжки.

Для затяжки болтов М-20 с номерами с 1-го по 14-ый, настроил динамометрический ключ на 10 кг/м и протянул их в соответствии со схемой.

Взял трещетку под ¾ квадрат с хорошим воротком и удлинителем, после чего начал докручивать болты М-20 на 240 градусов. Усилие при докручивании солидное и приходилось упираться не на шутку.

Для того, чтобы не ошибиться с градусами к головке привязал на резинку стрелку и ориентировался по ней. По возрастающему усилию при приближении к 240 градусам, очень хорошо чувствуется конец затяжки.

Renault Kangoo

схема затяжки
8.4.1.5.9
7.3.2.6.10
11A - 222
ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
K7J, и 700 или 701
11A
b - Затяжка болтов крепления головки блока
цилиндров :
a Полностью ослабьте болты (1) и (2) крепления
головки блока цилиндров .
a Затяните в указанном порядке требуемым
моментом болты (1) (2) крепления головки блока
цилиндров ( неметаллическая прокладка
головки блока цилиндров ) (2 даН · м ) .
a Доверните в указанном порядке на требуемый
угол болты (1) и (2) крепления головки блока
цилиндров ( неметаллическая прокладка
головки блока цилиндров ) (+ 110° ± 6°) .
a Полностью ослабьте болты (3) и (4) крепления
головки блока цилиндров .
a Затяните в указанном порядке требуемым
моментом болты (3) (4) крепления головки блока
цилиндров ( неметаллическая прокладка
головки блока цилиндров ) (2 даН · м ) .
a Доверните в указанном порядке на требуемый
угол болты (3) и (4) крепления головки блока
цилиндров ( неметаллическая прокладка
головки блока цилиндров ) (+ 110° ± 6°) .
a Ослабьте затяжку болтов (5) и (6) болтов
крепления головки блока цилиндров д о их
полного освобождения .
a Затяните в указанном порядке требуемым
моментом болты (5) (6) крепления головки блока
цилиндров ( неметаллическая прокладка
головки блока цилиндров ) (2 даН · м ) .
a Доверните в указанном порядке на требуемый
угол болты (5) и (6) крепления головки блока
цилиндров ( неметаллическая прокладка
головки блока цилиндров ) (+ 110° ± 6°) .
a Полностью ослабьте болты (7) и (8) крепления
головки блока цилиндров .
a Затяните в указанном порядке требуемым
моментом болты (7) (8) крепления головки блока
цилиндров ( неметаллическая прокладка
головки блока цилиндров ) (2 даН · м ) .
a Доверните в указанном порядке на требуемый
угол болты (7) и (8) крепления головки блока
цилиндров ( неметаллическая прокладка
головки блока цилиндров ) (+ 110° ± 6°) .
a Полностью ослабьте болты (9) и (10) крепления
головки блока цилиндров .
a Затяните в указанном порядке требуемым
моментом болты (9) (10) крепления головки
блока цилиндров ( неметаллическая прокладка
головки блока цилиндров ) (2 даН · м ) .
a Доверните в указанном порядке на требуемый
угол болты (9) и (10) крепления головки блока
цилиндров ( неметаллическая прокладка
головки блока цилиндров ) (+ 110° ± 6°) .
2 - Для двигателей с металлической прокладкой
головки блока цилиндров
a
a Затяните в указанном порядке требуемым
моментом болты крепления головки блока
цилиндров ( металлическая прокладка
головки блока цилиндров ) (2 даН · м ) .
a Проверьте м о м е н т затяжки всех б о л т о в
крепления головки блока цилиндров .
a Доверните в указанном порядке на требуемый
угол болты крепления головки блока
цилиндров ( металлическая прокладка
головки блока цилиндров ) (220° ± 10°) .
ВНИМАНИЕ !
После выполнения этой процедуры подтяжка
болтов крепления головки блока цилиндров
не требуется .

попытался скопировать с диалогуса вот как получилось

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Регулировка клапанов рено магнум

Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься, умей и саночки возить». Для этого, каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своей машины, в нашем случае под кабину Renault Magnum.

Серия данных автомобилей чаще всего используется для перевозок грузов. В этом аспекте серия данных автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не прихотливы и при достойном обращении частыми и серьезными поломками не «радуют». Но несмотря на это все это, каждое авто имеет свойство изнашиваться в силу своих функций. Вследствие этого, время от времени приходится присматривать двигатель авто. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum

Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого понадобиться накидной ключ и отвёртка с плоским шлицом. Ключом придерживать саму гайку, а отверткой работать по затяжке клапана. Таким образом, регулируем клапана. Не стоит забывать про регулировку системы EVB, так называемого «горного тормоза».

Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!


Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фарида

Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

Дата выхода: 14. 06. 2019 года

Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Зазоры клапанов dxi 11

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Зазоры клапанов DXI 11 380 л.с

Рено Премиум 420 dsi? Если только зазоры нужны: на впуске 0.70 мм, на выпуске 0.40 мм. при вмт цилиндров.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Кондиционер периодически отключается в Рено Тракс Премиум

Сигнализация опасности на панели приборов в Рено Трак


Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI

Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.

Инструменты

Инструмент для проворачивания

Инструмент для проворачивания


Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.

Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:

На судовых двигателях


Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.


После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.

Регулировка с использованием ВМТ


Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан


O Впускной клапан

X Выпускной клапан

Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан


O Впускной клапан

X Выпускной клапан

Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей

Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.

Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм


Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.

Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.

Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.

Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.


Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.

Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.

Показания в нижнем окне картера маховика:

Для увеличения кликните по электросхеме Mack MIDR 06.24.65

Сопротивление исправных датчиков двигателя

Датчик температуры топлива при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры масла при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры наддувочного воздуха при температуре 25 градусов 1835

2076 Ом
Датчик режима работы двигателя при температуре 20 градусов 775

945 Ом
Датчик режима работы кулачкового распредвала при температуре 20 градусов 775

945 Ом
Датчик уровня масла в двигателе при температуре 20 градусов 10,5

Регулировка клапанов рено магнум

Сама процедура плевая, но много работ по снятию клапанной крышки плюс дикая стоимость кучи прокладок и сальников крышки. Короче недешевая процедура, постарайтесь лишний раз не сдергивать клапанную крышку.

Да, надеюсь, мастера укажут на мои ошибки или добавят дельных советов.

Ключ для топливных трубок, сделан из форсовской удлиненной головки .

Рено Мажор: Замена прокладок и протяжка головок блока двигателя МИДР-062045

В связи с заменой гильзы цилиндров на двигателе МИДР-062045, пришлось купить новые прокладки под головки блока. Прокладки были приобретены в количестве 6 штук.

После демонтажа головок блока, я приступил к подготовке операции по замене старых прокладок.

Болты крепления головок были протерты и по резьбу вставлены в емкость с моторным маслом.

Для правильной затяжки болтовых соединений у знакомого был взят динамометрический ключ.

После недолгих манипуляций по вскрытию упаковки прокладок, начался процесс установки головок блока и их протяжка.

Так как выполнял эту операцию на данном двигателе в первый раз, то предварительно внимательно прочитал руководство.

Затем, закрутил от руки два коротких болта на М-14 (номер 15 и 17 на схеме протяжки головок блока) со стороны выхлопного коллектора и два длинных болта М-14 (номер 16 и 18 на схеме) со стороны впускного коллектора.

Потом, закрутил пару болтов на М-20 (номер 1 и 4 на схеме). Болты вставлял и закручивал, только после стекания с них масла. Затяжку же продолжил крест на крест с усилием в пару килограммометров.

Нанес герметик в нишу установки резинового кольца водяного канала головки номер 6, а также на сопредельную часть головки номер 5. Подождав немного, установил на место прокладку 5-го цилиндра, резиновое кольцо прижал к нише 6-ой головки на герметик и установил головку номер 5. Головка ставится с небольшим уклоном, т.к. полностью прижаться без затяжки ей не дает упругое резиновое кольцо.

После установки болтов крепления М-14 под номерами 20, 22, 19, 21 и их предварительной протяжки крест на крест, головка заняла положение параллельное блоку. Далее, установил болты М-20 под номерами 2 и 3.

Головки под номерами 4, 3, 2, 1, установил аналогичным образом. Настало время протянуть головки блока согласно схеме затяжки.

Для затяжки болтов М-20 с номерами с 1-го по 14-ый, настроил динамометрический ключ на 10 кг/м и протянул их в соответствии со схемой.

Взял трещетку под ¾ квадрат с хорошим воротком и удлинителем, после чего начал докручивать болты М-20 на 240 градусов. Усилие при докручивании солидное и приходилось упираться не на шутку.

Для того, чтобы не ошибиться с градусами к головке привязал на резинку стрелку и ориентировался по ней. По возрастающему усилию при приближении к 240 градусам, очень хорошо чувствуется конец затяжки.

Регулировка клапанов двигателя ямз 650.( рено dci 420 ).

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разбираю ЯМЗ 650 (Рено DCI 11) ч.1 Подробнее

Рено Премиум 420 dci замена стаканов под форсунки с опресовкой Подробнее

Момент и порядок затяжки гбц Рено Премиум 420DCI Подробнее

Двигатель ямз 650-10 аварийный режим. Подробнее

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя Подробнее

регулировка клапанов и насос форсунок двигателя скания ⚙️🔧 Подробнее

Замена форсунок ямз 650. Двигатель Рено Подробнее

Низкое давление масла в двигателе ямз 650 Подробнее

Снимаю головку с ЯМЗ 650 Подробнее

Диагностика ЯМЗ (слив с Рампы) Подробнее

Ремонт компрессора МАЗ 650 Подробнее

Рено премиум снова не тянет или как определить какая форсунка не работает. Подробнее

Как проверить подсос воздуха, разряжение и давление подкачки на Renault Premium 370 11.1d dCi11 Подробнее

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияДвигатель и трансмиссия
  • Поиск

Момент затяжки болтов ГБЦ

Момент затяжки болтов ГБЦ

Двигатель К7J. Необходимо поставить новую прокладку ГБЦ. Есть два варианта затяжки, с настораживающим отличием:

Методика затяжки для неметаллической прокладки головки блока цилиндров:K7J, и 700 или 701 или 710 – K7M, и 702 или 703 или 704 или 710 или 720 или 744 или 745 или 746 или 790:

- затяните требуемым моментом болты (1) и (2)20 Н·м,

- доверните на требуемый угол (1) и (2)100° ± 6°,

- затяните требуемым моментом болты (3), (4), (5) и (6)20 Н·м,

- доверните на требуемый угол (3), (4), (5) и (6)100° ± 6°,

- затяните требуемым моментом болты (7), ( 8), (9) и (10)20 Н·м,

- доверните на требуемый угол (7), ( 8), (9) и (10)100° ± 6°,

Выждите 3 минуты.

- ослабьте затяжку болтов (1) и (2),

- затяните требуемым моментом болты (1) и (2)20Н·м,

- доверните на требуемый угол (1) и (2)110° ± 6°,

- ослабьте затяжку болтов (3), (4), (5) и (6),

- затяните требуемым моментом болты (3), (4), (5) и(6)20 Н·м,

- доверните на требуемый угол (3), (4), (5) и (6)110°± 6°,

- ослабьте затяжку болтов (7), ( 8), (9) и (10),

- затяните требуемым моментом болты (7), ( 8), (9) и(10)20 Н·м,

- доверните на требуемый угол (7), ( 8), (9) и (10)110°± 6°.

- затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:

I этап (предварительная осадка прокладки) – затяните болты моментом 20 Н-м (2 кгс-м), после чего доверните на угол Ю0°±6°. Подождите 3 мин;

II этап – ослабьте болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;

III этап – ослабьте болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;

IV этап – ослабьте болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°.

т.е. во втором случае исключили ступенчатую последовательность затяжки и доворот на 100 град и последующее ослабление болтов. Вот и думаю как лучше.

Вот как это может быть не понимаю. Судя по Эксисту болты для этих двигателей К7J, K7M, и с индексом 710 идут одни и те же. Затягиваются на пределе текучести судя по книгам. Как в одном случае на мягкой прокладке затягиваются на 110 град, а на металлической аж на 220 град.? Тут нет никакой ошибки? Просто я уже третий раз бошку сдергиваю, масло в охлаждайку попадает, нихочется ошибиться

Вот как это может быть не понимаю. Судя по Эксисту болты для этих двигателей К7J, K7M, и с индексом 710 идут одни и те же. Затягиваются на пределе текучести судя по книгам. Как в одном случае на мягкой прокладке затягиваются на 110 град, а на металлической аж на 220 град.? Тут нет никакой ошибки? Просто я уже третий раз бошку сдергиваю, масло в охлаждайку попадает, нихочется ошибиться

Смотрите тех.ноту 6010 А.

Вот как это может быть не понимаю. Судя по Эксисту болты для этих двигателей К7J, K7M, и с индексом 710 идут одни и те же. Затягиваются на пределе текучести судя по книгам. Как в одном случае на мягкой прокладке затягиваются на 110 град, а на металлической аж на 220 град.? Тут нет никакой ошибки? Просто я уже третий раз бошку сдергиваю, масло в охлаждайку попадает, нихочется ошибиться

Блок на герметичность проверял?

ВикторБ писал(а):
Головку шлифовал?

Блок на герметичность проверял?

Голову шлифовал, сняли 0,15. Ее же опрессовывали, все нормально. После этого устанавливал по мурзилке с новыми болтами с новой прокладкой. Не помогло. Остается или некачественная прокладка или трещина в блоке.

герметик не рекомендуется. Прокладки достаточно. На прокладке след должен остаться. Можно проверить плоскость блока. Через какой пробег побежало? Прокладка металлическая? Шлифовка или фрезеровка?

болты с каким усилием откручивались? Вытянулись?

В маслянном канале нет такой Т как в цилиндре.

В блоке трещина может быть.

Тогда лучше контрактный движок. А свой на запчасти.

Ребята 10 кгм. советовали. побоялся. остановился на 8.5. Некоторые старые болты потянутые были., Спортсмены шпильки усиленные ставят.

ВикторБ писал(а): герметик не рекомендуется. Прокладки достаточно. На прокладке след должен остаться. Можно проверить плоскость блока. Через какой пробег побежало? Прокладка металлическая? Шлифовка или фрезеровка?

болты с каким усилием откручивались? Вытянулись?

В маслянном канале нет такой Т как в цилиндре.

В блоке трещина может быть.

Тогда лучше контрактный движок. А свой на запчасти.

Ребята 10 кгм. советовали. побоялся. остановился на 8.5. Некоторые старые болты потянутые были., Спортсмены шпильки усиленные ставят.

На прокладке никаких следов протечки невидно, это и напрягает. Наборот все отверстия, окна очень хорошо отпечатались. Пробег 160 т.км. Прокладка не металл. Присмотрелся, ГБЦ похоже фрезерованная, судя по рискам, но они даже на прокладке отпечатались. Т.е. прокладка очень хорошо повторяет эти микронеровности, но по ним явно ничего не бежало. Болты откручивались с одинаковым усилием.

Меня тут мысль посетила, а если в масло канал, по которому масло поступает в ГБЦ, вставить тонкостенную трубку, чтобы она закрыла трещину? Потому что трещина похоже явно там, больше просто негде

Читайте также: