Мотоблок угра замена двигателя на лифан

Обновлено: 17.05.2024

Обслуживание мотоблока “Угра”. Особенности применения и эксплуатации

Устройство, ремонт и обслуживание мотоблока “Угра” наиболее часто встречающиеся вопросы на специализированных форумах. В данной статье мы подробно рассмотрим данные вопросы.

Мотоблок Угра НМБ 1Н7

Мотоблоки бренда Угра соответствуют всем европейским нормам и допускам безопасности, они зарекомендовали себя, как надежные и выносливые помощники фермера. В связке с функциональным навесным оборудованием могут быть использованы круглогодично.

Производителем является российское предприятие “Калужский двигатель” (“КаДви”), выпускающее моторы, запасные части к тракторам, навесное оборудование и мотоблоки “Угра” и “Ока”.

Инструкция к мотоблоку “Угра”

Инструкция, это документ, который подает владельцу полную информацию об устройстве, включая следующее:

  • устройство агрегата (со схемами основных узлов и описаниями);
  • характеристик модели;
  • руководства по первому запуску;
  • описания проведения обкатки;
  • перечень этапов технического обслуживания;
  • перечень возможных неполадок.

Предлагаем кратко ознакомиться с информацией, поданной в инструкции.

Устройство мотоблока

“Угра” состоит из следующих элементов конструкции:

  • четырехтактного одноцилиндрового карбюраторного двигателя;
  • ходовой;
  • трансмиссии;
  • органов управления мотоблоком.

Устройство мотоблока "Угра"

Устройство двигателя мотоблока

На рисунке показан бензиновый двигатель внутреннего сгорания в разрезе:

Устройство четырехтактного бензинового двигателя (Honda) мотоблока: 1 - топливные фильтры, 2 - коленчатый вал, 3 - воздушный фильтр, 4 - часть системы зажигания, 5 - цилиндр, 6 - клапан, 7 - подшипник коленчатого вала.

Перечислим составные части карбюраторного двигателя, установленного на мотоблок “Угра”:

  • фильтры топливные;
  • коленвал;
  • фильтр воздушный;
  • система зажигания;
  • 4 цилиндра;
  • клапаны;
  • подшипники коленвала.
  1. Система подачи топлива. Обеспечивает приготовление топливновоздушной смеси и состоит из следующих элементов:
    • карбюратора;
    • бака с топливом;
    • краника;
    • фильтра воздушного;
    • шланга подачи топлива.
  2. Пусковой механизм. Стартер является частью системы запуска, с его участием происходит раскрутка маховика двигателя, а затем и коленвала. Некоторые модели двигателей оснащаются декомпрессором, облегчающим запуск силовой установки и электрическим стартером, питающимся от аккумуляторной батареи.
  3. Система зажигания мотоблока “Угра”. Благодаря этой системе происходит искрообразование на свече зажигания с заранее выставленной амплитудой. Необходимые условия для образования искры и поджига воздушнотопливной смеси обеспечивают следующие элементы:
    • маховик;
    • магнитный башмак;
    • магнето;
    • свеча.

Предлагаем ознакомиться с электронной схемой зажигания:

1 - электронное магнето, 2 - винт, 3 - башмак магнитный.

Механизм запуска и система зажигания мотоблока: 1 - ручка стартёра, 2 - корпус вентилятора, 3 - кожух защитный, 4 - цилиндр, 5 - головка цилиндра, 6 - магнето, 7 - маховик.

  1. Смазка. Двигатель внутреннего сгорания имеет множество трущихся частей, поэтому для исправной и бесперебойной работы силовой установки система смазки необходима.
  2. Охладительная система. Цилиндры силовой установки в процессе работы сильно нагреваются и чтобы защитить мотор от перегрева и преждевременного износа, необходимо позаботиться о выводе тепла и охлаждении цилиндров. С этой задачей справляются воздушные потоки, создаваемые вращением крыльчатки маховика при вращении коленчатого вала.
  3. Газораспределительная система. Отвечает за поступление топливной смеси в цилиндр.а также за вывод отработанных газов наружу. В качестве газоотвода выступает глушитель.

Предлагаем посмотреть полный цикл работы четырехтактной силовой установки:

Принцип работы четырехтактного двигателя

Карбюратор, принцип работы регулировка

Карбюратор применяется для воспламенения топлива. Это происходит так: поршень движется вверх, создавая вакуум. Карбюратор впитывает воздух, который идет по трубке. Созданный вакуум позволяет горючему через соединительный фитинг попадать из бака в двигатель. Далее топливо проходит вокруг основной иглы и через гнездо впуска назад в трубку.

Во время надавливания на рычаг газа игла низких оборотов открывает доступ бензину, после чего поток горючего контролируется только основной иглой.

Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Для этого, необходимо вначале прогреть двигатель. Далее:


В конце процедуры, мотор запускается и около 10 минут прогревается.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси.

Трансмиссионное масло ТАд-17и
Трансмиссионное масло ТАд-17и ТАП-15В
Трансмиссионное масло ТАП-15В

Владельцы мотоблоков “Угра” интересуются, какое масло необходимо заливать в двигатель? Отвечаем: для силовой установки лучше всего использовать моторное масло марки ТАД-17И или ТАП-15В (ГОСТ 23652-79), высококачественные моторные масла синтетические и полусинтетические.

Предлагаем посмотреть видео о том, как производится замена масла:

Замена масла производится во время проведения запланированных техосмотров и по мере надобности.

Устройство редуктора

Шестеренчатый редуктор предназначен для передачи вращательного момента от вала двигателя к рабочим органам (колесам, фрезам). Предлагаем рассмотреть схему редуктора мотоблока “Угра”:


Согласно схеме, шестеренчатый угловой редуктор состоит из следующих элементов:


Какое масло нужно заливать в редуктор мотоблока “Угра”? Редуктор является частью трансмиссии, поэтому и масло заливается трансмиссионное следующих марок:

  • Тсn-10 (согласно ГОСТу 23652-79);
  • GL3-GL4;
  • 80-85W.

Коробка передач

На мотоблоках “Угра” устанавливается в основном двухходовая механическая коробка передач, обеспечивающая три передачи переднего хода и реверс. Для присоединения навесного и прицепного оборудования в трансмиссию встроено два ВОМ.

Предлагаем изучить схемы коробок передач в продольных разрезах:


В процессе эксплуатации, коробка передач мотоблока “Угра” может выйти из строя или разладится, тогда ей понадобится ремонт. На протяжении гарантийного периода лучше ремонтные работы производить в сервисных центрах, по истечение гарантии можно эту процедуру проводить самостоятельно.

Сцепление

  • при переключении передач сцепление разъединяет мотор и редуктор;
  • с участием сцепления происходит передача крутящего момента от коленчатого вала силовой установки к валу коробки передач;
  • обеспечивает плавный переход при начале движения мотоблока “Угра”;
  • позволяет остановить машину, не останавливая силовую установку.

Схема сцепления мотоблока “Угра”:

хема сцепления мотоблока Угра НМБ-1: 1 - Вал двигателя, 2 - Полумуфта ведущая, 3 - Полумуфта ведомая в сборе с выжимным подшипником, 4 - Тарельчатая пружина, 5 - Диски ведущие, 6 - Диски ведомые, 7 - Пружинное упорное кольцо.

Рычаг сцепления: 1 - Ось, 2 - Вилка, 3 - Полумуфта сцепления, 4 - Рычаг, 5 - Трос сцепления, 6 - Болт, 7 - Гайка, 8 - Шайба, 9 - Шайба пружинная, 10 - Втулка.

Перечислим поломки, возникающие в трансмиссии мотоблока “Угра”, а также и причины их вызвавшие:

Видео, где показано, как производится замена вилки сцепления мотоблока “Угра”:

Что делать, если мотоблок “Угра” не заводится

Предлагаем ознакомиться с причинами, которые влияют на запуск силовой установки мотоблока “Угра”:

Как производится обкатка мотоблока “Угра”

Техническое обслуживание мотоблока “Угра”

Техобслуживание мотоблока включает в себя:

  1. Подготовку к полевым работам.
  2. Ежедневный уход после эксплуатации.
  3. Плановые осмотры.
  4. Обращения в сервисные центры.
  5. Консервация мотоблока “Угра” на длительное хранение.

Подготовка к эксплуатации:

  1. Проверка уровня горючего в топливном баке.
  2. Проверка уровня масла в картере двигателя.
  3. Проверка надежности доступных крепежных элементов.
  4. Давление в шинах.

Уход за агрегатом после эксплуатации:

  1. Очистка мотоблока “Угра” от пыли и грязи, комьев земли, масляных и бензиновых пятен.
  2. Промывка водой мотоблока.
  3. Просушка машины на открытом пространстве без доступа прямых солнечных лучей.
  4. Смазка узлов и механизмов соответствующими смазочными веществами.

Владельцу этой тяжелой техники необходимо:

  • слить топливо из бензобака;
  • слить масло из картера двигателя;
  • очистить мотоблок от загрязнений;
  • смазать узлы и механизмы;
  • убрать мотоблок под накрытие в сухое проветриваемое место.

Установка света и электричества на мотоблоки “Угра”

Мотоблоки, сошедшие с конвейера завода “Калужский двигатель” не оснащены электрическим оборудованием. Владельцы мотоблоков “Угра” решают самостоятельно модернизировать эту технику, установив:

  • фару;
  • аккумуляторную батарею;
  • генератор;
  • тумблер включения/выключения.

Для большего удобства тумблер выводится на руль.

Ремни

Ремней в мотоблоках “Угра” не имеется. Производитель заменил клино-ременную передачу вращательного момента к рабочим органам на шестеренчатую, что благоприятно сказалось на всей конструкции. Мотоблок стал менее подвержен износу и более производительным.

Мотоблок Угра - технические характеристики, инструкция по эксплуатации

Мотоблок Угра НМБ 1- технические характеристики, инструкция по эксплуатации

Производитель мотоблоков НМБ-1 Угра - ОАО Калужский двигатель, (КАДВИ) г. Калуга, ул. Московская, 247

Сегодня ОАО "Калужский двигатель" - современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства является гарантией качества и высокой надежности изделий. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего это производство сложной и наукоемкой продукции.

История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие - Калужский опытный моторный завод.

Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 Угра http://www.kadvi.ru

Мотоблок НМБ-1 Угра мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия.
В комплексе с навесными орудиями выполняет разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делает мотоблок универсальным и позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, например таких как водяной насос.

Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Данные элементы конструкции присущи профессиональной технике. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскакивание, обрыв.
Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.

Оптимизация скоростных режимов

Передача Скорость км/час Почва и навесные оборудования
1 до 3.61 Работа на тяжелых почвах, картофелесажалка,
прицеп с грузом, адаптер.
2 до 5.88 Работа на легких почвах,
культиваторы на тяжелых почвах
3 до 8.52 Культиваторы на легких почвах,
движение с прицепом на дорогах
задняя до 2.28 Роторная косилка, снегоуборщик.

Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывание» почвы. «Угра» - единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности. Система управления (красная ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет в экстренной ситуации мгновенно и безопасно остановить агрегат.

Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие.

При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.

Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Угра

Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредные воздействия на оператора, почву и растения.

Разновидности мотоблоков НМБ-1 Угра

Модель Двигатель Мощность л.с.
Угра НМБ-1Н2 HONDA GX200 6,0 л.с.
Угра НМБ-1Н5 Briggs & Stratton 6,0 л.с.
Угра НМБ-1Н9 Robin Subaru EX 17 PREMIUM 6,0 л.с.
Угра НМБ-1Н11 КАДВИ 168F - 2A 6,5 л.с.
Угра НМБ-1Н3 Vanguard 6,5HP 6,5 л.с.
Угра НМБ-1Н7 Lifan 168F-2A 6,5 л.с.
Угра НМБ-1Н10 Robin Subaru EX 21 PREMIUM 7,0 л.с.
Угра НМБ-1Н12 Greenfield 6,5 л.с.

Приводим выдержку из руководства пользователя , где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.

Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и Lifan.

Отличие модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М - Суппорт (угловой редуктор) - Передаточное число – 12,73 - для НМБ-1(М). Передаточное число – 25,46 - для НМБ-1(Н).

Масло в коробку передач - ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4

Объем заправки - 1,7 л для модификаций НМБ-1( Н ); 1,5л − для модификаций НМБ-1( М)

Периодичность замены - первая замена через 30 часов, долить при техобслуживании, проверять уровень каждые 10 часов, замена - каждые 100 часов работы.

Навесное оборудование для мотоблока НМБ-1 Угра

Инструкции для мотоблока Угра НМБ-1

Руководство пользователя мотоблок Угра - скачать

Мотоблок Угра НМБ-1 и его модификации - каталог запчастей для ремонта - скачать

И в заключение мы решили показать работу мотоблока Угра, ролик с официального сайта.

Устройство и ремонт мотоблоков Угра

Мотоблок Угра НМБ-1Н7

«Угра» относится к классу тяжелых мотоблоков российского производства. Агрегат разработан калужским производителем мототехники «Кадви». Заводская гарантия на изделие дается на срок 24 месяца.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7

Машины данной линии зарекомендовали себя как надежные, функциональные, безопасные машины, которые облегчают труд фермера и позволяют сократить время, проведенное за обработкой земельных угодий.

Помимо основной функции — работы с почвой — «Угра» можно использовать, как снегоуборщик, устройство для сбора и вывоза мусора, выкапыватель картофеля и прочих корнеплодов, и даже земляной бур при использовании соответствующего навесного оборудования.

Существует множество модификаций мотоблока «Угра», однако каждую из них объединяют определенные особенности.

Далее подробнее о том, какие эксплуатационные преимущества есть у данной серии:

  • шестеренчатый редуктор и коробка передач;
  • регулируемая колонка руля (по горизонтали и вертикали);
  • два вала отбора мощности (позволяют присоединять дополнительное оборудование, используемое редко — насосы, буры, дробилки кормов);
  • мощные двигатели отечественного или зарубежного производства (в зависимости от модификации: Кадви, Вангуард, Хонда, РобинСубару, Лианлонг, Лифан, ДМ, Интек);
  • мощность от 5,5 до 7 лошадиных сил (в зависимости от модели мотоблока и типа двигателя).

двигатель Lifan 6,5 л.с.
двигатель Lifan 6,5 л.с. двигатель Robin Subaru EX 21 PREMIUM, 7 л.с
Двигатель Robin Subaru EX 21 двигатель Robin Subaru EX 17 PREMIUM, 6 л.с
двигатель Robin Subaru EX 17 PREMIUM, 6 л.с двигатель Mitsubishi, 6 л.с
Двигатель Mitsubishi, 6 л.с

Кроме плюсов технического оснащения, мотоблок «Угра» обладает также рядом других преимуществ, в том числе:

  • компактностью и простотой сборки и перевозки;
  • большой мощностью работы из-за внушительного веса;

К составляющим частям агрегата относятся:

  • органы управления,
  • трансмиссия,
  • силовая часть,
  • культиватор,
  • крылья с надкрылками,
  • сошник и сцепка, колеса.

Фрезы могут быть добавлены в комплект при заявке перед покупкой (по желанию покупателя).

Силовая часть и трансмиссия сцеплены между собой, к ним крепятся рулевая часть, сцепка, сошник, колеса и крылья, а также колеса или культиватор. В некоторых модификациях в комплект входят два защитных диска на фрезы.

Обкатка

Основные правила запуска, обкатки и эксплуатации «Угра»:

  1. перед первым стартом убедитесь, что мотоблок готов к работе — собран, стоит на ровной поверхности, заправлен маслом и топливом до рекомендуемой нормы;
  2. после первого включения следующие 25-30 часов являются периодом обкатки, и в этот период разрешается нагружать мотоблок на две трети мощности;
  3. старт работы желательно выполнять при плюсовой температуре, если мотоблок используют зимой, до включения его содержат в теплом помещении при плюсовой температуре;
  4. запрещается переключать передачи, не остановив мотоблок;
  5. необходимо регулярно проводить ТО и замену износившихся деталей мотоблока;
  6. на плотных почвах сошник нужно устанавливать острием к земле, чтобы мотоблок мог быстро затормозить;
  7. для срочной остановки используйте рычаг «Стоп»;
  8. первые проходы плотных или промерзших почв выполняйте на низких передачах;
  9. в обкаточный период следует работать с мотоблоком на почвах, которые прошли предварительную обработку;
  10. после окончания обкатки поменяйте масло, дозаправьте мотоблок.

Обращаем внимание на то, что данные правила относятся ко всем мотоблокам «Угра» вне зависимости от модификации. Перед началом использования в обязательном порядке изучите инструкцию к агрегату.

Обзор мотоблока Угра, обкатка в видео-обзоре:

Замена масла

Согласно инструкции по эксплуатации мотоблоков трансмиссионное масло должно быть: Тсn-10, ГОСТ 23652-79, а также все марки по SAE: 80-85W, API: GL3-GL4.

Для двигателя: ТАД-17И, ТАП-15В, любые масла по ГОСТ 23652-79, а также синтетические или полусинтетические масла высокого качества для машинных двигателей.

Замена и доливка масла выполняется:

  • по необходимости;
  • во время плановых технических осмотров.

Периодичность плановых ТО: максимум каждые 100 часов работы.

Внеплановые технические осмотры возможны при выявлении неисправностей или при необходимости разборки двигателя и карбюратора. Далее мы более детально рассмотрим основные типы поломок мотоблоков «Угра» и методы их устранения.

Установка и замена ремней

Основным преимуществом последних моделей мотоблоков «Угра» является отсутствие приводных клиновых ремней. В связи с этим необходимости замены нет.

На более старых моделях возможно использование ремней: профиль — А, размер — 1213 мм.

Освещение

В настоящее время все выпускаемые заводом «Кадви» модификации «Угра» не оснащаются фарой или источником света. Однако некоторые фермеры самостоятельно выполняют установку фары или создают выключатели на своих мотоблоках, используя аккумуляторы.

Подключение освещения выполняют с помощью электрогенератора, который, в свою очередь, соединяют с кнопкой, находящейся на руле.

Установка катушки освещения на мотоблок

Схема КПП

На рисунках ниже представлена схема коробки переключения передач (в продольном разрезе) на мотоблоке «Угра»

Следующий рисунок демонстрирует коробку переключения передач с продольным разрезом вдоль оси заднего хода.


Самостоятельный разбор КПП во время гарантийного периода рекомендуется выполнять только в сервисных центрах обслуживания мотоблоков. По истечению гарантийного срока допускается самостоятельное обслуживание и устранение неисправностей в КПП.

Сцепление

На рисунке ниже представлена схема сцепления агрегата с указанием составляющих частей.

Далее на фото представлены места обслуживания и контроля функционала мотоблока «Угра». На них следует обращать внимание при ежедневных и плановых технических осмотрах.

Установка китайского двигателя на мотоблок луч



Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Одним из самых распространенных технических устройств, помогающих фермерам в посадке и сборе урожая, является мотоблок Каскад. Агрегаты данной российской марки зарекомендовали себя как надежные, прочные и долговечные изделия.

Мотоблоки очень удобны при эксплуатации. Они имеют руль, регулирующийся горизонтально и в высоту. Центр тяжести располагается близко к земле, что уменьшает усилия при возделывании почвы.



Данные мотоблоки являются одними из самых практичных






Характеристики двигателей Lifan

“Лифановские” двигатели на мотоблок имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и стоит выбирать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотоблока. Первой и главной особенностью является соответствие установочных размеров. Будет очень хорошо, если удастся подобрать двигатель, который идеально подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель самостоятельно. Также есть возможность обратиться в ближайший моторный магазин за помощью профессионалов. Важно помнить, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать самостоятельно.


Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил. Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.

Двигатели «Лифан» на мотоблок стоит подбирать в соответствии с предполагаемыми задачами, которые будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то не стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнению с другими марками.

Какой двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад

Двигатели внутреннего сгорания на мотоблок Каскад все: бензиновые, карбюраторные, одноцилиндровые, четырехтактные, имеющие охлаждение воздухом. Мотор запускается с помощью вытяжного шнурка. Работа на устройстве не вызовет много шума и предполагает допустимый уровень вибрации.

На данный момент в России не выпускают двигатели для мотоблока Каскад. Поэтому приходится обращаться за помощью к иностранным производителям. Но параметры не всегда совпадают с агрегатом. Из-за различия в посадочных местах и диаметра вала приходится покупать еще и дополнительные крепления. Так, какой же двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад?

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока каскад: Самыми распространенными видами двигателя, устанавливаемыми на Каскад, являются:

  1. ДМ-68. Эта деталь хорошего качества и наиболее всего подходит для установки. Она имеет увеличенную трансмиссию, высокую мощность, бак для топлива объемом 3,3 литра, четыре скорости – 2 вперед и 2 назад.
  2. B&S 1/C. Очень популярный вариант. Его выбирают собственники техники, так как двигатель обладает увеличенной мощностью до 6,5 лошадиных силы, низким уровнем шума, возможностью работы даже при температуре ниже нуля.
  3. Vanguard OHV. Самое мощное устройство (до 7,5 л.с), с большим баком для горючего, что позволяет быстро и качественно выполнять разнообразные задачи.
  4. Honda GX-200. Наиболее распространенный в России вид. Отличительной чертой является маленький расход бензина и скромные габариты. Изготавливается в Китае. Большой популярностью пользуется и его аналог «Lifan 168 f-2» из-за низкой цены.

Лифан

Двигатели Лифан помогают решать многие задачи по культивации земли, посадке овощей, уборке урожая.

Lifan – компания из Китая, была создана в 1992 году и отлично себя зарекомендовала. Фирма занимается производством не только двигателей, но и авто, мотоциклов и других агрегатов.

На российском рынке данная марка славится именно деталями для мотоблока, поскольку множество собственников земли использует данную технику.

Если ранее изделия из Китая вызывали опасения из-за плохого качества, то в нынешнее время ситуация изменилась, что способствует массовому распространению марки Лифан.






Установка китайского двигателя на мотоблок МБ-1

Установка двигателя

Чтобы установить двигатель импортного производства на российский мотоблок, то требуется наличие шкива, троса для газа, переходной шайбы, болта на коленчатый вал. Если обнаружились несоответствия в креплениях, необходимо просверлить отверстия в нужных местах. Когда рама у мотоблока не совмещается с мотором, то следует использовать переходную площадку. Лучше применять изделие из стали, чтобы уменьшить нагревание агрегата и исключить сгорание ремня.

Вначале нужно снять старый двигатель. Для этого удаляем кожух защиты и ремни, выкручиваем болты, на которых фиксируется ремень, и болт коленвала, затем снимаем шкив. Убираем фильтр очистки воздуха и отсоединяем трос педали газа. После снимаем старый движок.

Далее на освободившееся место ставим новую деталь. Если она устанавливается на переходную площадку, ее не следует сразу прикручивать, так как предстоит регулировка ремня привода.

Следом определяем шкив на вал и затягиваем болт. Натягиваем ремень и регулируем двигателем степень натяжения. После закручиваем полностью болты на переходной площадке, успокоители ремня, устанавливаем фильтр очистки воздуха и газовый тросик, прикрепляем прочно мотор.

Важно! Самостоятельный монтаж требует наличия специального оборудования и инструментов.

Обслуживание двигателя

В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.

Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель снова заработает “как новый”:

Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.

Неполадки мотора

Двигатели, работающие на разных видах топлива (бензине или дизеле), имеют различный ресурс. У моторов, использующих солярку, он значительно больше, но популярностью пользуются именно бензиновые агрегаты, из-за менее низкой стоимости и легкости в эксплуатации и ремонте.

Обычно из всех неисправностей можно выделить два основных типа:

  • неполадки при запуске;
  • проблемы с плавной работой.

Проблемы в топливной системе

Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Если они оказались сухими, это может означать, что бензин не поступает в двигатель. Основными причинами будут: неимение топлива, был закрыт кран подачи, засорение отверстия в пробке бака, попадание ненужных предметов в топливную систему.

Для обслуживания следует:

Когда свечи остались влажными

Выделяют следующие неисправности:

  1. Возникновение нагара на свечах зажигания. Следует очистить их шершавой поверхностью и вымыть.
  2. Увеличен или уменьшен зазор между электродами. Нужно отрегулировать его до необходимого размера.
  3. Повреждена изоляция проводки. Ее обычно заменяют на новую.
  4. Произошло замыкание массы на кнопку СТОП.
  5. Неисправен стартер системы зажигания.

Также могут ослабиться резиновые уплотнители карбюратора, вследствие чего воздух будет засасываться. Нужно подтянуть болты, свечи и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи.

Обкатка нового двигателя

В данной теме мнения очень сильно расходятся. Одни советуют завести и сразу работать на половине мощности. Другие советуют дать поработать в холостую, прогреть двигатель. На самом деле нужно делать ровно так, как написано в руководстве по эксплуатации, потому что составляют его не глупые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.

Обычно обкатка двигателя занимает продолжительное время, но если делать все в соответствии с руководством, то никаких проблем возникнуть не должно, а в случае если и возникнут, то важно помнить, что это новый мотор и это значит, что он на гарантии. Его без проблем заменят на новый или как минимум отремонтируют.


Масло в двигатель

Когда у вас есть в помощниках мотоблок, необходимо постоянно следить за техническим состоянием. Масло является очень важным составом, которое нужно вовремя менять. Оно отвечает в агрегате за смазку, уплотнение, охлаждение и очистку составных частей мотора.

Когда устройство работает в постоянном режиме, может возникнуть выгорание масла, остающегося в цилиндре, и его окисление, в результате чего мотоблок начинает дымить. Также в детали откладываются вещества со смолами, что приводит к загрязнению. Поэтому рекомендуют использовать хорошие зарубежные смазочные материалы, которые уже имеют в своем составе нужные добавки.

Какое масло заливать

Для качественной работы двигателя нужно правильно произвести выбор масла по SAE-классификации. Необходимо строго соблюдать инструкцию к мотоблоку. Смазка от вида топлива, которым заправляют агрегат. При эксплуатации в разные сезоны применяют различные по вязкости смазочные материалы.

В летний период используют полусинтетическое масло SAE 30 5w30. В зимнее время применяют смазку, полностью состоящую из синтетических материалов 0w40.

Не следует экономить на качестве масла, так как именно от него зависит эффективность работы и продолжительность процесса без поломок.

Замена масла

Масло в двигатель мотоблока «Лифан» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.


Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.

Мотоблок Агро Замена Двигателя На Двигатель Lifan

Мотоблок Агро Замена Двигателя На Двигатель Lifan

Одним из наиболее распространенных технических устройств, которые помогают фермерам сажать и собирать урожай, является каскад. Единицы этой российской марки зарекомендовали себя как надежные, долговечные и долговечные изделия.

Мотоблоки очень удобны в использовании. У них есть рулевое колесо, которое регулируется по горизонтали и по высоте. Центр тяжести находится близко к земле, уменьшая обработку почвы.

Эти мотоблоки являются одними из самых практичных.

Какой двигатель лучше поставить на каскадный мотоблок

Все двигатели внутреннего сгорания для мотоблока Каскад: бензиновые, карбюраторные, одноцилиндровые, четырехтактные, с воздушным охлаждением. Мотор запускается с помощью ремешка. Работа на устройстве не вызовет большого шума и обеспечит приемлемый уровень вибрации.

На данный момент двигатели для мотоблока Cascade отсутствуют. Поэтому вам следует обратиться за помощью к зарубежным производителям. Но параметры не всегда совпадают с одним. Из-за разницы между посадочными местами и диаметром вала вам необходимо будет приобрести дополнительные крепления. Так какой двигатель лучше всего поставить на блок каскадных двигателей?

В этом видео вы узнаете все за и против каскадного блока двигателя:

Наиболее распространенные типы двигателей, установленных на Каскад:

  1. DM-68. Эта часть хорошего качества и наиболее подходит для установки. Он имеет высокую трансмиссию, большую мощность, 3,3-литровый топливный бак, четыре скорости. 2 вперед и 2 назад.
  2. B.&S 1 / C. Очень популярный вариант. Владельцы оборудования выбирают его, потому что двигатель обладает повышенной мощностью до 6,5 лошадиных сил, низким уровнем шума, способностью работать даже при температуре ниже нуля.
  3. Авангард ОХВ. Самое мощное устройство (до 7,5 л.С.), с большим топливным баком, позволяющим быстро и эффективно выполнять различные задачи.
  4. Honda GX-200. Самый распространенный тип. Отличительной особенностью является низкий расход бензина и скромные габариты. Сделано в Китае. Его аналог Lifan 168 f-2 очень популярен из-за своей низкой цены.

Lifan

Двигатели Lifan помогают решить многие проблемы возделывания земли, посадки овощей и сбора урожая.

Lifan. Компания из Китая, была основана в 1992 году и зарекомендовала себя. Компания производит не только двигатели, но и автомобили, мотоциклы и другие агрегаты.

На российском рынке эта марка славится запчастями для мотоциклов, так как многие землевладельцы используют эту технику.

Раньше продукция из Китая вызывала озабоченность из-за низкого качества, но теперь ситуация изменилась, что способствовало широкому распространению бренда Lifan.

Моторы компании на мотоблоке имеют разные характеристики, поэтому каждая модель соответствует определенной единице. Все зависит от горы. Вы можете выбрать совместимые устройства самостоятельно или доверить этот выбор экспертам.

Мощность обычно измеряется в лошадиных силах. Самый популярный двигатель имеет 6,5 л.С., что достаточно для всей работы. Чтобы сэкономить, вам нужно решить, какие задачи будет использовать моторный блок. Средняя цена составляет около 9000 рублей, что считается очень недорогой покупкой по сравнению с другими производителями.

Процесс установки двигателя Lifan на Каскад прост:

  1. Снимите использованный двигатель. Это можно сделать с помощью стандартного гаечного ключа и головки. Отсоедините газовые кабели, снимите ремень, передающий крутящий момент на коробку передач.
  2. Установите устройство Lifan. Соберите в обратном порядке. Если крепления не совпадают, их необходимо переделать, сверлив новые отверстия или сваривая металлические пластины.

Поскольку мотоцикл Cascade компактен по размеру, деталь Lifan хорошо подходит для этого конкретного устройства при работе в личных помещениях и садах.

Сами двигатели разработаны японскими инженерами, а китайская промышленность переняла их опыт. Устройства также могут использоваться в генераторах, поскольку они очень надежны и долговечны.

Бриггс

Двигатели Бриггса&Stratton Vanguard очень широко используются при установке на различное оборудование. Они используются совместно с мотоблоком, бензиновым генератором, моторным насосом, виброплитой и т. Д.

Этот двигатель подходит для бензина АИ-92

Видео: Мотоблок Агро Замена Двигателя На Двигатель Lifan

Этот двигатель представляет собой одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный тип. Используется чугунная втулка, что значительно снижает износ поршневой системы. Коленчатый вал расположен в горизонтальной плоскости и имеет подшипники, что повышает КПД. Есть также датчик масла и очиститель воздуха. Мощность двигателя составляет 205 сантиметров кубических, а мощность устройства достигает 6,5 л.С., поэтому его можно устанавливать на средние и большие автомобили.

Механизм OHV уменьшает габаритные размеры агрегата, эффективно заполняет бак смесью топлива и обеспечивает повышенный крутящий момент. Качественное электронное зажигание определяет четкий и надежный запуск двигателя. Для облегчения включения устройства был установлен декомпрессор. Также увеличенный глушитель позволяет работать практически бесшумно. Устройство довольно маленькое и весит около 16 фунтов.

В качестве топлива используется бензин АИ-92, который заливается в 3,6-литровый бак. Это обеспечивает непрерывную и бесперебойную работу. Несмотря на не слишком низкую стоимость, это устройство полностью окупится, что способствует высокому качеству.

Моторное устройство

При установке двигателей различных модификаций двигатель блока Cascade примерно одинаков. Это включает:

  1. Цилиндро-поршневая система с шатуном и кривошипно-шатунным механизмом.
  2. Механизм газораспределения.
  3. Зажигание, охлаждение, подача топлива.
  4. Глушитель.
  5. Устройство ручного запуска.
  6. Дополнительная система смазки.

Установка двигателя

Для установки импортного двигателя на российский мотоблок требуются шкив, газовый трос, шайба с переходом и болт крепления коленвала. Если в приборах есть расхождения, просверлите отверстия в нужных местах. Если рамка внедорожника не подходит для двигателя, используйте переходную площадку. Лучше использовать стальное изделие, чтобы уменьшить тепло блока и предотвратить ожог ремня.

Сначала нужно снять старый двигатель. Для этого снимите защитный колпачок и ремни, открутите болты, на которых крепится ремень, и болт коленвала, затем снимите шкив. Снимите фильтр очистки воздуха и отсоедините кабель педали газа. Затем мы удалим старый двигатель.

Далее мы помещаем новый предмет в свободное пространство. Если он установлен на переходной колодке, его нельзя вкручивать немедленно, поскольку он регулирует приводной ремень.

Далее определите шкив на валу и затяните болт. Затяните ремень и отрегулируйте натяжение двигателя. Затем полностью затяните винты на блоке адаптера, демпферах ремня, установите воздухоочиститель и газовый кабель и закрепите двигатель.

Важно! Самостоятельная сборка требует специального оборудования и инструментов.

Проблемы с мотором

Двигатели, работающие на разных видах топлива (бензин или дизельное топливо), имеют разные ресурсы. Это намного больше для дизельных двигателей, но бензиновые агрегаты популярны из-за их низкой стоимости и простоты эксплуатации и ремонта.

Обычно есть два основных типа неисправностей:

  • Проблемы при запуске;
  • Проблемы с бесперебойной работой.

Проблемы с топливной системой

Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Если они сухие, это может означать, что бензин не попадает в двигатель. Основными причинами будут: нехватка топлива, закрытие нагнетательного клапана, забивание отверстия в пробке бака, ненужные предметы, попадающие в топливную систему.

Для обслуживания необходимо:

  • Заправка мотоблока;
  • Открутить клапан подачи топлива;
  • Очистите топливную пробку
  • Удалите весь бензин из бака, сначала сняв топливный кран и промыв его чистым топливом. Затем продуйте форсунки в карбюраторе с помощью топливного насоса.

Когда свечи остались мокрыми

Различают следующие недостатки:

  1. Появление сажи на свечах зажигания. Его следует чистить с шероховатой поверхностью и мыть.
  2. Зазор между электродами увеличивается или уменьшается. Вы должны настроить его на правильный размер.
  3. Изоляция электропроводки повреждена. Обычно его заменяют новым.
  4. На кнопке СТОП было короткое замыкание.
  5. Неисправное зажигание стартера.

Резиновые уплотнения карбюратора также могут ослабнуть, что приведет к всасыванию воздуха. Необходимо затянуть болты, свечи зажигания и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи зажигания.

Другой вариант плохого запуска двигателя заключается в том, что воздушная заслонка карбюратора закрыта не полностью.

Свечи на расстоянии от трактора не должны быть мокрыми

Если сжатие нарушено, запустить двигатель будет нелегко. Причины: Углеродные отложения на клапанах, впускной клапан деформированы или поршневые кольца уже изношены.

Неисправности во время работы обычно возникают при выходе из строя вскрытых электродвигателей, что приводит к неисправностям.

Важно! Понимая, что двигатель начинает издавать шум, вызывая рывок, вы должны немедленно выключить его и остыть, а затем попытаться его починить.

Когда двигатель начинает подниматься и тормозить, можно ослабить тягу и зафиксировать рычаги. Чтобы устранить это, просто отрегулируйте управление привода.

Если двигатель теряет мощность, значит, он перегрелся. В то же время двигатель может заклинивать, когда уровень масла в картере двигателя низкий, на головке коленчатого вала образуется надир или разбрызгивание масла становится непригодным для использования.

Машинное масло

Если у вас есть моторный блок в помощниках, вы должны постоянно следить за техническим состоянием. Масло является очень важным соединением, которое необходимо менять вовремя. Он отвечает за смазку, герметизацию, охлаждение и очистку компонентов двигателя в машине.

Когда агрегат работает непрерывно, оставшееся в цилиндре масло может сгореть и окислиться, что приведет к дыму двигателя. Вещества со смолами также оседают по частям, что приводит к загрязнению. Поэтому рекомендуется использовать хорошие сторонние масла, которые уже содержат необходимые присадки.

Какое масло налить

Для хорошей работы двигателя необходимо правильно выбрать масло в соответствии с классификацией SAE. Моторный блок должен строго соблюдаться. Тип топлива, используемого для смазки агрегата. При работе в разные времена года используются масла с разной вязкостью.

Летом используйте полусинтетическое масло SAE 30 5w30. Зимой используется смазка, полностью изготовленная из синтетических материалов 0w40.

Нет необходимости экономить на качестве масла, так как от него зависит эффективность работы и длительность процесса без сбоев.

Замена масла

Заменить масло в двигателе очень легко без привлечения специалистов. Сначала открутите крышку отверстия, чтобы слить старое отработанное масло. Вылейте предварительно приготовленное масло желаемого уровня через рот (приблизительно 600 грамм). Как правило, картер имеет определенный уклон, который помогает не переливать масло. Затем затяните крышку, и вы сможете снова использовать прибор.

Читайте также: