Мотор печки опель вектра с чем можно заменить

Обновлено: 15.05.2024

Vectra Club Russia

Оч. бюджетный ремонт моторчика печки + Пара фоток.

Оч. бюджетный ремонт моторчика печки + Пара фоток.

200$. Не Айс. Решил попробовать восстановить работоспособность умирающего. Думал обойдусь заменой щеток, благо, строительный рынок рядом.
Снял, разобрал - щетки изношены на 50%. Им еще бегать и бегать.
Безнадежно стерлись контакты коллектора (медные полосочки, к которым прижимаются щетки). Стерлись до пластика. Из порядка 12 полосок живы 6-8.

Вот что осталось от коллектора. Ближе к припаяным проводкам обмоток пластинки стерлись до пластика.

Решил пропаять их, хоть на какое то время восстановив работоспособность. Паяется плохо. Пластик плавится. Потом приходится протачивать напаяные контакты напильником, чтобы щетки не заедали и не останавливали мотор. В 3 часа ночи понял, что вариант неблагодарный - олово сточилось наполовину уже через 5-7 минут теста. Мотор опять перестал запускаться.
В общем не стоит это повторять, т.к. смысла мало, мороки много, да и есть более простое решение - моторчик отопителя от ГАЗ 3102.
Стоимость -

20$.
Перед внедрением чуда российского автопрома в чудо немецкого, моторчик надо немного оттюнинговать:
Снимаем с моторчика крыльчатку - нам она больше не нужна.
Также нужно открутить 2 болтика с задней крышки мотора и вытащить ответные площадки удерживающие заднюю крышку. Площадки штука полезная, но они мешают поставить моторчик в пластиковую рамку моторчика от Вектры.
. Заднюю крышку лучше не открывать - собирать все обратно очень неудобно - щетки выжимаются пружинами и не дают закрыть крышку.
Задняя крышка закрепляется чем нибудь вроде пластиковых стяжек (штрапсов), проволоки и т.п.
С моторчика Вектры нужно снять крыльчатку. . Перед снятием замерить расстояние от крыльчатки до рамки. Из пластиковой рамки извлечь родной моторчик, предварительно открутив 2 шурупа на торце двигателя.
Аккуратно насадить крыльчатку на моторчик от Волгаря - шкивы моторов Вектры и Волги имеют одинаковый диаметр.
При насаживании крыльчатки постараться не перекашивать и не зверствовать.
Затем вставляем мотор в пластиковую рамку, если необходимо, донасаживаем крыльчатку, чтобы получить прежний зазор меж рамкой и крыльчаткой.
Мотор достаточно крепко сидит в рамке, думаю, резинки не дадут ему сместиться и в дальнейшем. Хотя тут у каждого будет свое мнение - надо или не надо его дополнительно крепить.

Только сейчас, уже несколько дней откатав с этим моторчиком, понял что можно было вставить моторчик в рамку и сместо стяжек обратно поставить штатные площадки с крепежем.

Подключение - 2 момента, которые проделать перед подключение - разломать пластиковую фишку с контактами - она все равно не подходит к Вектровской. Полученные голые контакты заизолировать, оставив примерно 1см. Удобно это сделать термо-усадочной трубкой.
Для правильного направления вращения крыльчатки необходимо подключать провода как бы наоборот - красный к черному и черный к красному.

Моторчик работает также тихо как и родной. Мощность потока воздуха вроде тоже без заметных изменений. В общем теперь не зная, временный это вариант, или оставлю так как есть. Время покажет.

ЗЫ: Родной моторчик отработал 11 лет и 12 дней!
ЗЗЫ: Как-то странно, что убился коллектор а не щетки. Неправильно это. А может заложено.
И самое ГЛАВНОЕ ЗЗЗЫ. При разборе моторчика печки, если он умер, сначала промойте всю конструкцию водой и каким нибудь Ферей.
Мельчайшая пыль, пропущенная салонным фильтром и продукты истирания щеток-коллектора - АЦКАЯ штука. Въедается во все. Отмывается/отстирывается очень плохо. А уж дышать ей совсем ни к чему.

Почему на Opel Vectra A плохо греет печка и что с этим делать

Достаточно большое количество владельцев немецкого автомобиля Opel Vectra A отмечают не самое удачное проектирование печки для этой модели. Отопительное оборудование работает неплохо и довольно эффективно, но с течением времени, во многом из-за возраста самого авто, возникают те или иные неисправности.

Салон Opel Vectra A

Плохая работа печки проявляется в виде слабого обдува, поступления в салон недостаточно разогретого воздуха, либо полного отказа устройства.

Для каждого симптома характерны соответствующие причины. Многие из возникающих проблем и неисправностей можно устранить собственными силами, не привлекая к работе специалистов. Это дополнительно экономит бюджет автовладельца, A также позволяет расширить перечень собственных навыков и возможностей.

Причины неисправностей

Если взглянуть на отзывы владельцев Vectra А, а также статистику обращений на СТО в связи с неисправностями отопительного оборудование, то чаще всего автомобилисты сталкиваются со следующими проблемами.

  1. Вышел из строя электромоторчик печки. Его неполадки в основном проявляются в виде полного отказа оборудования. То есть отопитель не включается, никак не реагирует на нажатия кнопок и крутилок, выведенных на панель печки в салоне Vectra А. Устраняется такая неприятность путём снятия электродвигателя с дальнейшим выбором одного из двух сценарием. Иногда возможен ремонт моторчика, на котором меняются щётки, подшипник и пр. Но чаще приходится менять устройство.
  2. Забивается или течёт радиатор отопителя. Ещё одна распространённая проблема, которая проявляется в виде отсутствия тепла в салоне при работающем электромоторе. Течь провоцирует образование подтёков и луж в салоне и под автомобилем. Это уже зависит от места, где образовалась протечка. Не всегда виноват сам радиатор, поскольку предварительно стоит изучить состояние патрубков и шлангов. Они могут стать причиной утечки жидкости охлаждения. Забитый радиатор иногда удаётся промыть с помощью специальных средств или же народных рецептов. В последнем случае самым популярным решением считается лимонная кислота, разведённая с горячей водой.
  3. Выходит из строя резистор печки. Или же дополнительное сопротивление. Этот узел отвечает за работу отопителя на всех скоростях, кроме максимальной. С его помощью снижается скорость вращения электровентилятора, что позволяет через панель управления в салоне регулировать интенсивность потока горячего воздуха. Если не работают первые скорости, но на последней максимальной печка включается, тогда точно вышел из строя резистор. Он нуждается в замене. Причём на Vectra A от компании Opel сделать это довольно просто.
  4. Поломка термостата. Важное устройство в составе системы охлаждения двигателя. Но также термостат непосредственно связан со схемой печки на Opel Vectra А. При заклинивании он не пропускает жидкость охлаждения по малому кругу, из-за чего радиатор отопителя не нагревается горячим антифризом. Параллельно происходит перегрев мотора. Зачастую термостат ремонту не подлежит, и в этом плане Vectra A исключением не стала.
  5. Неисправности панели управления. Бывает и так, что всё оборудование работает, но за счёт неполадок в блоке управления не удаётся давать команды печке. Чаще всего здесь речь идёт об обрыве контактов, замыканиях в проводке и механических поломках регуляторов. Нужно разобрать панель, предварительно исключив остальные возможные неисправности, после чего проверить состояние контактов, проводов и тросиков.

Если печке необходим ремонт, не стоит сразу же пытаться снять радиатор или добраться до вентилятора печки.

Отопитель салона

Порой причина намного банальнее, чем качества. Когда печка не включается вообще, первым делом проверьте состояние плавкого предохранителя, отвечающего за электромоторчик. Ведь не включаться отопитель может именно из-за сгоревшего предохранителя.

Ещё одной причиной нарушений в работе печки может быть заклинивший клапан на крышке, расположенной на расширительном бачке. Если с клапанами выпуска и нагнетания давления в системе охлаждения всё хорошо, не лишним будет убедиться в нормальном уровне жидкости охлаждения. Падение уровня ОЖ ниже нормы является довольно распространённой и предельно банальной причиной плохо греющего отопителя. Это касается не только Vectra А, но и целого ряда других автомобилей.

Исключив вероятные и легко устраняемые причины неисправной работы печки, можно переходить к более серьёзным мероприятиям. Изучив инструкцию по снятию и замене тех или иных элементов системы отопления салона на Opel Vectra А, вы сможете принять для себя решение касательно того, стоит ли браться за работу своими руками, либо лучше обратиться за помощью к специалистам. Выбор за вами.

Резистор

В случае с Vectra A заменить резистор, то есть дополнительное сопротивление, не составит большого труда даже для малоопытного автовладельца.

Здесь не требуется проводить сложные демонтажные работы. Весь процесс снятия заключается в следующем:

  • поднимите капот и зафиксируйте его;
  • снимите пластиковую накладку (жабо), расположенную под лобовым стеклом;
  • примерно посередине под жабо и располагается резистор;
  • отключите от устройства все контакты, отщелкнув соответствующие защёлки;
  • вытащите резистор из фиксаторов;
  • отключите жгут проводов от дополнительного сопротивления.

Далее стоит проверить, не сгорел ли на резисторе термопредохранитель. Он предусмотрен на срабатывание при достижении 250 градусов.

Многие восстанавливают работоспособность старого резистора, просто припаивая новый термопредохранитель. Если же соответствующих навыков у вас нет, либо не хотите рисковать с самостоятельным ремонтом, просто купите новое сопротивление, и установите его в обратной последовательности.

Радиатор печки

Термостат

Когда проблема печки на Vectra A связана с отсутствием прохода жидкости охлаждения по малому кругу, придётся снимать и менять термостат.

Нельзя сказать, что сделать это предельно просто или чрезвычайно сложно. Процедура имеет некоторые особенности и важные нюансы, которые следует соблюдать в процессе выполнения демонтажных работ. Но если действовать по инструкции, ошибок удастся избежать.

Выполняется замены термостата на автомобиле Opel Vectra A следующим образом:

  • Для начала открутите защитную крышку кожуха, под которым скрывается ремень газораспределительного механизма.
  • За крышкой скрывается маховик (шестерня) распредвала. На нём предусмотрен 1 крепёжный болт. Он откручивается обычным накидным ключом 17 размера. Тут достаточно сорвать немного крепление, после чего болт с лёгкостью откручивается.
  • Подденьте отвёрткой шестерню и начинайте её немного расшатывать. Тем самым она вместе с ремнём ГРМ сойдёт со своего посадочного места. Постарайтесь после снятия не крутить колесо, чтобы не прокрутились распредвал и коленвал.
  • За шестернёй есть пара болтов. Их следует открутить, тем самым сдвинуть полностью защитный кожух для создания достаточного пространства для последующей замены термостата.
  • Сам термостат находится за корпусом кожуха ремня ГРМ.
  • Открутите нижний патрубок радиатора, чтобы слить из системы жидкость охлаждения. Подставьте предварительно под слив пустую ёмкость достаточного объёма. Дождитесь слива антифриза, после чего можно продолжать работу.
  • На кожухе термостата имеется хомут. Его довольно легко раскрутить и ослабить обычной отвёрткой. Затем стяните кожух, потянув его на себя или же в сторону переднего бампера. Тут уже зависит всё от того, как вы располагаетесь относительно кожуха.
  • С помощью рожкового накидного ключа открутите 2 болта крепления корпуса вашего термостата на Vectra А.
  • Чтобы теперь снять корпус вместе с термостатом, нужно лёгкими расшатываниями постепенно отвести элемент со своего посадочного места. Обычно он быстро выходит и без проблем снимается.
  • Термостат извлекается вместе с корпусом, поскольку располагается он в головке защиты.
  • Вытяните элемент на себя. Теперь можно приступать к замене.
  • Извлеките термостат со своего посадочного места, удалив также и уплотнительную прокладку.
  • Убедитесь, что комплектация нового термостата предусматривает наличие прокладки. Дополнительно можно использовать герметик.
  • Зачистите корпус термостата, удалите все имеющиеся там загрязнения.
  • Установите в корпус новый термостат, зафиксируйте его и соберите узел в обратной последовательности.

В завершении не забудьте правильно по меткам установить ремень газораспределительного механизма, а также залить в систему охлаждения порцию свежего антифриза. Старую ОЖ лучше не использовать, даже если вы меняли её сравнительно недавно.

Мотор печки

На этом процедуру по замене термостата можно считать завершённой. Самостоятельно решить проблему реально, хотя некоторые опасаются именно необходимости снятия шестерни и ремня газораспределительного механизма. Если вы всё аккуратно снимите, не будете вращать колёса, тогда с обратной сборкой не возникнет никаких проблем. Попутно убедитесь в исправном состоянии самого ремня и отсутствии на нём следов износа.

Электровентилятор печки

Также довольно часто владельцам автомобилей Opel Vectra A приходится снимать, ремонтировать или просто целиком менять вентилятор печки.

Задача не самая сложная, поскольку располагается электромоторчик не так далеко. Сам искомый элемент системы отопления расположен под панелью в нижней части лобового стекла. Для замены устройства нужно выполнить такие шаги:

  • отключить минус от аккумуляторной батареи и зафиксировать капот;
  • снять обтекатель в нижней части лобового стекла;
  • отключить тяги дворников;
  • снять тяги и демонтировать электродвигатель стеклоочистителей;
  • снять кожух с верхней части моторчика отопителя;
  • отключить электроразъём от двигателя вентилятора печки;
  • открутить 2 крепёжных винта и извлечь со своего посадочного места вентилятор;
  • установите новый электромотор, если старый полностью вышел из строя.

В процессе обратной сборки обязательно обратите внимание на то, правильно ли располагается резиновая подушка электромоторчика печки вашего автомобиля Vectra А.

Непосредственно около моторчика отопителя располагается резистор или же блок дополнительных сопротивлений. Его можно снять более простым методом, описанным выше. Но также вы можете намного удобнее демонтировать резистор, выполнив предыдущие шаги.

Радиатор печки

Снять радиатор отопительной системы на Vectra A от компании Opel несколько сложнее. Процесс состоит из нескольких этапов, но их выполнение требует довольно много времени.

Для демонтажа и замены радиатора печки нужно:

  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • через подкапотное пространство снять шланги подачи антифриза с радиатора печки, зафиксированные на патрубках;
  • переместившись в салон, снять переднюю часть центральной консоли;
  • открутить 2 винта в передней части и 2 винта в задней части пластикового кожуха печного радиатора;
  • отвинтить 2 крепления передней части ремней фиксации радиатора;
  • опустить ремни вниз;
  • извлечь радиатор печного оборудования;
  • достать патрубки радиатора через перегородки моторного отсека;
  • снять уплотнительные прокладки с патрубков радиатора;
  • установить новый радиатор;
  • использовать уплотнители и герметик по мере необходимости, удалив следы старых креплений;
  • собрать весь узел, действуя в обратной последовательности.

Задача объективно не самая сложная. Но не все готовы взяться за неё самостоятельно из-за необходимости разбирать консоль в салоне. Но если вы будете действовать последовательно, выполнять все рекомендации и соблюдать технику безопасности, со снятием радиатора и его последующей заменой не возникнет никаких существенных проблем. Всё решается даже при отсутствии богатого опыта и особых навыков в ремонте Opel Vectra А.

Панель управления

Порой владельцы Vectra A сталкиваются с ситуацией, когда отопитель перестаёт работать или некорректно функционирует из-за поломок в блоке управления печкой.

Проблема в том, что в этот узел некоторые автомобилисты боятся самостоятельно лезть из-за рисков что-то сломать и повредить. Да, подобное действительно случается. Но если знать некоторые секреты и нюансы, вы сумеете своими руками разобрать блок управления, решить проблему и вернуть всё на свои места. Это существенная экономия, а также дополнительные навыки в вашем арсенале.

  • Для начала снимается перчаточный ящик, то есть бардачок. Здесь по бокам внизу предусмотрены защёлки. Их можно поддеть тонкой отвёрткой и отщелкнуть. После этого тяните полку на себя.
  • Откручиваются 4 самореза. 2 расположены вверху, и ещё 2 внизу. Для окручивания последних нужно открыть вещевой ящик. Теперь бардачок вынимается со своего посадочного места. Только резко не тяните, поскольку там ещё закреплён разъём подсветки бардачка.
  • После демонтажа бардачка открывается доступ к креплениям тросиков отопителя и тягам заслонок системы отопления салона. Они аккуратно отсоединяются. Два тросика отключаются со стороны бардачка, и ещё один около руля.
  • За часами или бортовым компьютером есть ещё саморезы. Чтобы добраться до них, следует снять накладку с часов, стараясь не повредить при этом пластиковую панель. Подденьте панельку снизу с помощью тонкой отвёртки, после чего извлекайте её со своего посадочного места.
  • Надавливая на 2 рычажка, тяните панель на себя, чтобы снять часы или бортовой компьютер.
  • Отключается фишка с проводами и подсветка часов или компьютера. Фишку лучше убрать внутрь торпедо.
  • Открутите пару саморезов для дальнейшего демонтажа панели управления отопителем.
  • Со стороны руля снимается обшивка рулевой колонки и замка зажигания. Один винт располагает под рулевым колесом. Для более удобного доступа следует поставить руль поперёк. Ещё одно крепление расположено снизу.
  • Демонтировав обшивку колонки, отключите переключатели поворотников и стеклоочистителей. Снимать с проводов не обязательно.
  • В нижней части приборной панели есть пластиковая шторка, которую следует вдавить внутрь, чтобы снять.
  • Получив доступ к ещё 2 винтам, их следует открутить. Тем самым вы практически добрались до панели управления печкой. Ещё нужно потянуть на себя и отсоединить вручную широкий разъём и один тросик отопителя.
  • Панель полностью снимается и проводится диагностика.

Обязательно проверьте состояние и целостность всех проводов, контактов, лампочек. Также убедитесь в механической исправности тросов, приводов и прочих компонентов блока управления. Обнаружив неисправность, устраните её.

Далее остаётся весь узел собрать в обратной последовательности.

Нельзя сказать, что блок управления печкой в случае с Opel Vectra A снимается предельно просто. Но это не самая сложная задача, если сравнивать с некоторыми другими автомобилями и моделями.

Самостоятельный ремонт отопительной системы на Opel Vectra A возможен. Причём для множества задач не требуются особые навыки, большой опыт или много свободного времени. Многое зависит от желания самого автовладельца вернуть к работоспособности печку собственными силами.

ремонт моторчика печки на опель вектра c в москве




Причиной вышеперечисленного являются изношенные щетки. Вот так они выглядят: В интернете бытует множество мнений какие именно щетки нужно ставить взамен. Почитайте и подумайте сами.



Моим выбором стали щетки стартера автомобилей ГАЗ. Нужно купить ОДНУ вот такую, мне она досталась за 35 (тридцатьпять)рублей Потом распилить ее пополам. Я использовал полотно от РУЧНОГО лобзика, помните то-оненькое такое. Вот что у меня получилось: Берем шкурку среднего зерна, или надфиль и как скульпторы отсекаем лишнее, приводя размеры к размерам родных щеток. Далее полукруглым надфилем вышлифовываем рабочую поверхность для лучшего прилегания.



Я особо на запаривался, сделал приблизительно, потом сами приработаются. После этого разделяем косички проводов, удаляем лишнее. Оставляем так чтоб по сечению оставшийся хвост был примерно равен хвосту родной щетки. Далее два пути - пайка, которую я не люблю, или скрутка с обжимкой. Хозяйке на заметку сам GM пайку проводов при ремонте проводки не допускает, но допускает скрутку с обжимом спец-гильзой, при чем до 3-х скруток на метр. Так как специальных обжимных гильз у меня нет, я взял первую попавшуюся клемку и сделал с ней вот такое злодейство: Далее откусываем остатки родной щетки, присоединяем новую так чтоб длинна косички была примерно равна первоначальной.



Вставляем щетку на место, проверяем что все ОК, вынимаем и обжимаем огрызком клемки нашу скрутку, удаляем лишнее. Вот так: То же самое проделываем со второй щеткой. P. S. Кроме изношенных щеток в моторе может быть изношен коллектор, при сильном износе может не помочь или помочь ненадолго.

У меня коллектор был достаточно сильно изношен, ступенька была примерно 1-1,6 милиметра. Мне замена щеток помогла. Насколько долго проживут - не знаю, сожрут ли коллектор - не знаю. Состав ГАЗовских от стартера был максимально похож на состав родных, твердость, насколько ее можно определить в домашних условиях, тоже близка. Когда сдохнет окончательно - поставлю новый моторчик от Волги целиком.

Opel Vectra C


Vectra Club Russia

Работа(как снимать моторчик подробно есть в ФАКе,кстати трапецию дворников я не снимал)
1. Снимаем крыльчатку с нового мотора, для этого нужно нагреть феном посадочное место и сдернуть стопорное кольцо. Далее или съемником или руками снимаем саму крыльчатку.
2. Обкусываем провода оставив больше половины
Новый моторчик можно отложить в сторону
3. Снимаем крыльчатку со старого моторчика. Для тех у кого съемник не лезет в отверстие-сначала сдергиваем крыльчатку с места, далее используем короткий болт подходящего диаметра, подсовываем этот болт под наконечник съемника и выдавливаем крыльчатку.
4. Снимаем с моторчика планку с резистором и разъемами(она держится на защелках
5. Зачищаем на планке места под пайку и лудим их
6. Берем новый моторчик и припаиваем его согласно фотографиям(у меня терморезистор сгорел, поэтому припаял провод перед ним).
7. снимаем со старого моторчика пластмассовый кожух
8. Пытаемся приладить этот кожух на новый моторчик, после двухчасовых мучений было принято решение намотать чуть изоленты на край моторчика(для центровки пластмассового кожуха) и приклеить его жидкими гвоздями(можно использовать монтажную пену, но сохнет долго)
Задвигаем пластмассовый кожух глубже примерно на 5мм. от края!
Обязательно прикрепляем блок с резисторами на штатное место моторчика, я прикрепил его при помощи самореза, это необходимо для охлаждения резистора печки!
:D Ставим моторчик на машину. :x Наслаждаемся теплом и гулом ВАЗовского автопрома!

Старый моторчик
Изображение

Новый моторчик 580 руб.
Изображение

Нагреваем феном стопорную шайбу
Изображение

Ставим съемник(длинна 75мм. и нагреваем феном посадочное отверстие
Изображение

Снимаем крыльчатку
Изображение

Изображение

Чтобы разобрать моторчик нужно забить сюда отвертку
Изображение

Втулка из непонятного сплава вместо подшипников(кстати намертво закусывала втулка в передней части двигателя
Изображение

Выработка на токосъемнике
Изображение

Припаиваем провода
Изображение

Изображение

Изображение

Собранный моторчик
Изображение

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

В конечном счете доступ к нему был открыт .

Снятие резистора с вентилятора печки Вектры А.


И припаиваем их на свои новые места: Как видно, птичка не вылетела аккуратно ведь!

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

Медленно и верно были сняты следующие детали:

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

Снимаем заглушки с направляющих щёток аккуратно, а то вылетит птичка:

Мой аккаунт

Как снять резистор и вентилятор отопителя. Opel vectra b

Щётки под это дело бывают двух типов: Вот тут-то и зарыта собака моей прошлой неудачи: К сожалению, я тогда почему-то сам не изучил этот вопрос и решил довериться ей, за что потом и поплатился. Так что, как вы уже, наверное, догадались, нам нужны именно медно-графитовые щётки, ведь они лучше проводят ток и, соответственно, меньше греются. Кто ж, блин, знал!

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

Снятие резистора с вентилятора печки Вектры А.

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

А блок резисторов так и не вынимался В конечном счете доступ к нему был открыт совсем. Я уже полчаса как загорал лежа на двигателе, усы были нажаты и я даже сдвинул пластмассовую фигнюшку правда используя "силу" и не на себя а вглубь В конце концов так как он совершенно не поддавался я начал отскабливать все вокруг и, под слоем ржавчины, обнаружил винт ближе к водительской стороне , который был не без помощи WD-шки был откручен.

Похожие записи:

Кроме того, вполне вероятно, что у меня был установлен какой-то другой термовыключатель, так как он звонился в двух направлениях и тот, что у меня, и тот, что был на новом блоке, made in "GM" У меня оказался мертвый резистор обрыв в одной секции , который я не стал менять отдельно, так как его отсоединение от разъема было бы той еще песней: Купил в Кунцево блок целиком заодно у жабы случился инфаркт и она сдохла и поставил на тачку.

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

Никаких усов нажимать не надо, хотя они там есть, будь они неладны: Нужны они для того, чтобы отсоединить резистор с разъемом от железяки, к которой он крепится. Процедура установки заняла 10 мин Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.

Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления. Снятие двигателя вентилятора салона Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо по часовой стрелке и вынуть его.

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

А всё я думаю намного проще. Стерлись щётки и в определенные моменты когда тряхнёт они ещё кое как достают до коллектора и он кое как, потребляя много больший ток запускается. Мозги или контроллер видят не соответствие по току, как и при подключении лампы, вот и показывают ошибку. Я бы ставил ставку на это. Банально заменишь копеечные щётки и будешь дальше катать забыв о вентиляторе на очень длительный срок, если конечно ревизию сделаешь.

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Почему на Opel Vectra A плохо греет печка и что с этим делать


Достаточно большое количество владельцев немецкого автомобиля Opel Vectra A отмечают не самое удачное проектирование печки для этой модели. Отопительное оборудование работает неплохо и довольно эффективно, но с течением времени, во многом из-за возраста самого авто, возникают те или иные неисправности.

Плохая работа печки проявляется в виде слабого обдува, поступления в салон недостаточно разогретого воздуха, либо полного отказа устройства.

Для каждого симптома характерны соответствующие причины. Многие из возникающих проблем и неисправностей можно устранить собственными силами, не привлекая к работе специалистов. Это дополнительно экономит бюджет автовладельца, A также позволяет расширить перечень собственных навыков и возможностей.

Причины неисправностей

Если взглянуть на отзывы владельцев Vectra А, а также статистику обращений на СТО в связи с неисправностями отопительного оборудование, то чаще всего автомобилисты сталкиваются со следующими проблемами.

  1. Вышел из строя электромоторчик печки. Его неполадки в основном проявляются в виде полного отказа оборудования. То есть отопитель не включается, никак не реагирует на нажатия кнопок и крутилок, выведенных на панель печки в салоне Vectra А. Устраняется такая неприятность путём снятия электродвигателя с дальнейшим выбором одного из двух сценарием. Иногда возможен ремонт моторчика, на котором меняются щётки, подшипник и пр. Но чаще приходится менять устройство.
  2. Забивается или течёт радиатор отопителя. Ещё одна распространённая проблема, которая проявляется в виде отсутствия тепла в салоне при работающем электромоторе. Течь провоцирует образование подтёков и луж в салоне и под автомобилем. Это уже зависит от места, где образовалась протечка. Не всегда виноват сам радиатор, поскольку предварительно стоит изучить состояние патрубков и шлангов. Они могут стать причиной утечки жидкости охлаждения. Забитый радиатор иногда удаётся промыть с помощью специальных средств или же народных рецептов. В последнем случае самым популярным решением считается лимонная кислота, разведённая с горячей водой.
  3. Выходит из строя резистор печки. Или же дополнительное сопротивление. Этот узел отвечает за работу отопителя на всех скоростях, кроме максимальной. С его помощью снижается скорость вращения электровентилятора, что позволяет через панель управления в салоне регулировать интенсивность потока горячего воздуха. Если не работают первые скорости, но на последней максимальной печка включается, тогда точно вышел из строя резистор. Он нуждается в замене. Причём на Vectra A от компании Opel сделать это довольно просто.
  4. Поломка термостата. Важное устройство в составе системы охлаждения двигателя. Но также термостат непосредственно связан со схемой печки на Opel Vectra А. При заклинивании он не пропускает жидкость охлаждения по малому кругу, из-за чего радиатор отопителя не нагревается горячим антифризом. Параллельно происходит перегрев мотора. Зачастую термостат ремонту не подлежит, и в этом плане Vectra A исключением не стала.
  5. Неисправности панели управления. Бывает и так, что всё оборудование работает, но за счёт неполадок в блоке управления не удаётся давать команды печке. Чаще всего здесь речь идёт об обрыве контактов, замыканиях в проводке и механических поломках регуляторов. Нужно разобрать панель, предварительно исключив остальные возможные неисправности, после чего проверить состояние контактов, проводов и тросиков.

Если печке необходим ремонт, не стоит сразу же пытаться снять радиатор или добраться до вентилятора печки.Почему на Opel Vectra A плохо греет печка и что с этим делать

Порой причина намного банальнее, чем качества. Когда печка не включается вообще, первым делом проверьте состояние плавкого предохранителя, отвечающего за электромоторчик. Ведь не включаться отопитель может именно из-за сгоревшего предохранителя.

Ещё одной причиной нарушений в работе печки может быть заклинивший клапан на крышке, расположенной на расширительном бачке. Если с клапанами выпуска и нагнетания давления в системе охлаждения всё хорошо, не лишним будет убедиться в нормальном уровне жидкости охлаждения. Падение уровня ОЖ ниже нормы является довольно распространённой и предельно банальной причиной плохо греющего отопителя. Это касается не только Vectra А, но и целого ряда других автомобилей.

Исключив вероятные и легко устраняемые причины неисправной работы печки, можно переходить к более серьёзным мероприятиям. Изучив инструкцию по снятию и замене тех или иных элементов системы отопления салона на Opel Vectra А, вы сможете принять для себя решение касательно того, стоит ли браться за работу своими руками, либо лучше обратиться за помощью к специалистам. Выбор за вами.

Резистор

В случае с Vectra A заменить резистор, то есть дополнительное сопротивление, не составит большого труда даже для малоопытного автовладельца.

Здесь не требуется проводить сложные демонтажные работы. Весь процесс снятия заключается в следующем:

  • поднимите капот и зафиксируйте его;
  • снимите пластиковую накладку (жабо), расположенную под лобовым стеклом;
  • примерно посередине под жабо и располагается резистор;
  • отключите от устройства все контакты, отщелкнув соответствующие защёлки;
  • вытащите резистор из фиксаторов;
  • отключите жгут проводов от дополнительного сопротивления.

Далее стоит проверить, не сгорел ли на резисторе термопредохранитель. Он предусмотрен на срабатывание при достижении 250 градусов.

Многие восстанавливают работоспособность старого резистора, просто припаивая новый термопредохранитель. Если же соответствующих навыков у вас нет, либо не хотите рисковать с самостоятельным ремонтом, просто купите новое сопротивление, и установите его в обратной последовательности.Почему на Opel Vectra A плохо греет печка и что с этим делать

Термостат

Когда проблема печки на Vectra A связана с отсутствием прохода жидкости охлаждения по малому кругу, придётся снимать и менять термостат.

Нельзя сказать, что сделать это предельно просто или чрезвычайно сложно. Процедура имеет некоторые особенности и важные нюансы, которые следует соблюдать в процессе выполнения демонтажных работ. Но если действовать по инструкции, ошибок удастся избежать.

Выполняется замены термостата на автомобиле Opel Vectra A следующим образом:

  • Для начала открутите защитную крышку кожуха, под которым скрывается ремень газораспределительного механизма.
  • За крышкой скрывается маховик (шестерня) распредвала. На нём предусмотрен 1 крепёжный болт. Он откручивается обычным накидным ключом 17 размера. Тут достаточно сорвать немного крепление, после чего болт с лёгкостью откручивается.
  • Подденьте отвёрткой шестерню и начинайте её немного расшатывать. Тем самым она вместе с ремнём ГРМ сойдёт со своего посадочного места. Постарайтесь после снятия не крутить колесо, чтобы не прокрутились распредвал и коленвал.
  • За шестернёй есть пара болтов. Их следует открутить, тем самым сдвинуть полностью защитный кожух для создания достаточного пространства для последующей замены термостата.
  • Сам термостат находится за корпусом кожуха ремня ГРМ.
  • Открутите нижний патрубок радиатора, чтобы слить из системы жидкость охлаждения. Подставьте предварительно под слив пустую ёмкость достаточного объёма. Дождитесь слива антифриза, после чего можно продолжать работу.
  • На кожухе термостата имеется хомут. Его довольно легко раскрутить и ослабить обычной отвёрткой. Затем стяните кожух, потянув его на себя или же в сторону переднего бампера. Тут уже зависит всё от того, как вы располагаетесь относительно кожуха.
  • С помощью рожкового накидного ключа открутите 2 болта крепления корпуса вашего термостата на Vectra А.
  • Чтобы теперь снять корпус вместе с термостатом, нужно лёгкими расшатываниями постепенно отвести элемент со своего посадочного места. Обычно он быстро выходит и без проблем снимается.
  • Термостат извлекается вместе с корпусом, поскольку располагается он в головке защиты.
  • Вытяните элемент на себя. Теперь можно приступать к замене.
  • Извлеките термостат со своего посадочного места, удалив также и уплотнительную прокладку.
  • Убедитесь, что комплектация нового термостата предусматривает наличие прокладки. Дополнительно можно использовать герметик.
  • Зачистите корпус термостата, удалите все имеющиеся там загрязнения.
  • Установите в корпус новый термостат, зафиксируйте его и соберите узел в обратной последовательности.

В завершении не забудьте правильно по меткам установить ремень газораспределительного механизма, а также залить в систему охлаждения порцию свежего антифриза. Старую ОЖ лучше не использовать, даже если вы меняли её сравнительно недавно.Почему на Opel Vectra A плохо греет печка и что с этим делать

На этом процедуру по замене термостата можно считать завершённой. Самостоятельно решить проблему реально, хотя некоторые опасаются именно необходимости снятия шестерни и ремня газораспределительного механизма. Если вы всё аккуратно снимите, не будете вращать колёса, тогда с обратной сборкой не возникнет никаких проблем. Попутно убедитесь в исправном состоянии самого ремня и отсутствии на нём следов износа.

Электровентилятор печки

Также довольно часто владельцам автомобилей Opel Vectra A приходится снимать, ремонтировать или просто целиком менять вентилятор печки.

Задача не самая сложная, поскольку располагается электромоторчик не так далеко. Сам искомый элемент системы отопления расположен под панелью в нижней части лобового стекла. Для замены устройства нужно выполнить такие шаги:

  • отключить минус от аккумуляторной батареи и зафиксировать капот;
  • снять обтекатель в нижней части лобового стекла;
  • отключить тяги дворников;
  • снять тяги и демонтировать электродвигатель стеклоочистителей;
  • снять кожух с верхней части моторчика отопителя;
  • отключить электроразъём от двигателя вентилятора печки;
  • открутить 2 крепёжных винта и извлечь со своего посадочного места вентилятор;
  • установите новый электромотор, если старый полностью вышел из строя.

В процессе обратной сборки обязательно обратите внимание на то, правильно ли располагается резиновая подушка электромоторчика печки вашего автомобиля Vectra А.

Непосредственно около моторчика отопителя располагается резистор или же блок дополнительных сопротивлений. Его можно снять более простым методом, описанным выше. Но также вы можете намного удобнее демонтировать резистор, выполнив предыдущие шаги.

Радиатор печки

Снять радиатор отопительной системы на Vectra A от компании Opel несколько сложнее. Процесс состоит из нескольких этапов, но их выполнение требует довольно много времени.

Для демонтажа и замены радиатора печки нужно:

  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • через подкапотное пространство снять шланги подачи антифриза с радиатора печки, зафиксированные на патрубках;
  • переместившись в салон, снять переднюю часть центральной консоли;
  • открутить 2 винта в передней части и 2 винта в задней части пластикового кожуха печного радиатора;
  • отвинтить 2 крепления передней части ремней фиксации радиатора;
  • опустить ремни вниз;
  • извлечь радиатор печного оборудования;
  • достать патрубки радиатора через перегородки моторного отсека;
  • снять уплотнительные прокладки с патрубков радиатора;
  • установить новый радиатор;
  • использовать уплотнители и герметик по мере необходимости, удалив следы старых креплений;
  • собрать весь узел, действуя в обратной последовательности.

Задача объективно не самая сложная. Но не все готовы взяться за неё самостоятельно из-за необходимости разбирать консоль в салоне. Но если вы будете действовать последовательно, выполнять все рекомендации и соблюдать технику безопасности, со снятием радиатора и его последующей заменой не возникнет никаких существенных проблем. Всё решается даже при отсутствии богатого опыта и особых навыков в ремонте Opel Vectra А.

Панель управления

Порой владельцы Vectra A сталкиваются с ситуацией, когда отопитель перестаёт работать или некорректно функционирует из-за поломок в блоке управления печкой.

Проблема в том, что в этот узел некоторые автомобилисты боятся самостоятельно лезть из-за рисков что-то сломать и повредить. Да, подобное действительно случается. Но если знать некоторые секреты и нюансы, вы сумеете своими руками разобрать блок управления, решить проблему и вернуть всё на свои места. Это существенная экономия, а также дополнительные навыки в вашем арсенале.Почему на Opel Vectra A плохо греет печка и что с этим делать

  • Для начала снимается перчаточный ящик, то есть бардачок. Здесь по бокам внизу предусмотрены защёлки. Их можно поддеть тонкой отвёрткой и отщелкнуть. После этого тяните полку на себя.
  • Откручиваются 4 самореза. 2 расположены вверху, и ещё 2 внизу. Для окручивания последних нужно открыть вещевой ящик. Теперь бардачок вынимается со своего посадочного места. Только резко не тяните, поскольку там ещё закреплён разъём подсветки бардачка.
  • После демонтажа бардачка открывается доступ к креплениям тросиков отопителя и тягам заслонок системы отопления салона. Они аккуратно отсоединяются. Два тросика отключаются со стороны бардачка, и ещё один около руля.
  • За часами или бортовым компьютером есть ещё саморезы. Чтобы добраться до них, следует снять накладку с часов, стараясь не повредить при этом пластиковую панель. Подденьте панельку снизу с помощью тонкой отвёртки, после чего извлекайте её со своего посадочного места.
  • Надавливая на 2 рычажка, тяните панель на себя, чтобы снять часы или бортовой компьютер.
  • Отключается фишка с проводами и подсветка часов или компьютера. Фишку лучше убрать внутрь торпедо.
  • Открутите пару саморезов для дальнейшего демонтажа панели управления отопителем.
  • Со стороны руля снимается обшивка рулевой колонки и замка зажигания. Один винт располагает под рулевым колесом. Для более удобного доступа следует поставить руль поперёк. Ещё одно крепление расположено снизу.
  • Демонтировав обшивку колонки, отключите переключатели поворотников и стеклоочистителей. Снимать с проводов не обязательно.
  • В нижней части приборной панели есть пластиковая шторка, которую следует вдавить внутрь, чтобы снять.
  • Получив доступ к ещё 2 винтам, их следует открутить. Тем самым вы практически добрались до панели управления печкой. Ещё нужно потянуть на себя и отсоединить вручную широкий разъём и один тросик отопителя.
  • Панель полностью снимается и проводится диагностика.

Обязательно проверьте состояние и целостность всех проводов, контактов, лампочек. Также убедитесь в механической исправности тросов, приводов и прочих компонентов блока управления. Обнаружив неисправность, устраните её.

Далее остаётся весь узел собрать в обратной последовательности.

Нельзя сказать, что блок управления печкой в случае с Opel Vectra A снимается предельно просто. Но это не самая сложная задача, если сравнивать с некоторыми другими автомобилями и моделями.

Самостоятельный ремонт отопительной системы на Opel Vectra A возможен. Причём для множества задач не требуются особые навыки, большой опыт или много свободного времени. Многое зависит от желания самого автовладельца вернуть к работоспособности печку собственными силами.

Как снять печку опель вектра а

как снять печку опель вектра а

Opel Vectra DTI › Бортжурнал › Ремонт вентилятора печки. Думаю многие сталкивались с проблемой вентилятора печки. Сначала он просто пищал в сырую погоду, потом периодически подклинивал в мороз.

Как снять резистор и вентилятор отопителя. Opel vectra b — Duration: Иван Мониторов 1, views. Опель Вектра А (Эпизод 5 или делаем печку) — Duration: Твой Выбор 17, views.

Если двигатель вентилятора отопителя вышел из строя замените его, так как ремонт его не предусмотрен. У меня опель вектра. Штекер от двигателя печки згнила что можно с делать.

Опель Вектра A — схема электрическая

Августа 17, , Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Больше страниц отборного юмора здесь. Печка работает с перебоями. На этой неделе начал замечать,что вентилятор печки отопления отключается на некоторое время не Прозависимо от положения 1,2,3 т.

Пробовал прижимать релюшки,предохранители — не помогло.

Опель Вектра А (Эпизод 5 или делаем печку)

Иномарка (Авто) Опель Вектра А— Opel Vectra A 1989 г.в. за 37000 р ( делаем печку) группа вк .

Снятие резистора с вентилятора печки Вектры А

Там ещё есть про печку Зайди на ихний форум. Да прочел их форум: Член клуба С Вектрой по жизни Offline Авто: СR-V , Honda Shuttle Регион: Предполагаю — гдето в р-не фильтра салона? Jon от Января 18, , Так и работает с перебоями. При включенном зажигании и пуске двигла включится на мин.

Потом снова может запуститься на несколько минут В тот момент,когда не работает, пробовал проворачивать за крыльчатку в надежде,что подносились щетки и нет хорошего контакта на коллекторе, и она снова будет работать из советов проверки двигателя печки из сайта ОПЕЛЬ-ВЕКТРА-ру не помогает,т.

А вот разъем подключения вентилятора не могу найти чтобы непосредственно подать напряжение на двигатель,тем самым проверить его работоспособность Может кто подскажет,где этот разъем. C Opel по жизни С Вектрой по жизни Offline Авто: Opel Omega B 2. Интересно, если не ехать, на стоячей будут тоже бока, если да, тогда вскрытие покажет, если нет, может быть проблема с фишками, нет контакта при движение, стук-грюк Стояла машина заведена,працював вент.

Разъемы стоит глянуть, может в самом переключателе скоростей. Рад что теперь будет тепло у тебя-на всех режимах!! Vectra B Z18XE была Vectra A C16NZ Регион: На вектру А в свое время купил вазовский ДПДЗ за 35 грн, а родной стоил грн.

Замена радиатора печки Опель Вектра A

как снять печку опель вектра а

Маздакак снять спинку заднего торпедо. Как снять двигатель печки на опель астра g опель астра g как снять G вентилятор. Вот и настало время ремонта печки. Когда снял тонель то. Прежний хозяин заменил на замена печки опель вектра а. Как снять радиатор печки на приоре. Родимые трубки были обрезаны, радиатор не радной.

Когда вытянул радиатор то был в шоке. Как снять генератор ВАЗ без ямы ремонт редуктора ваз Автор темы: Sharlet Снимаем редуктор заднего мостаЕсли появилась необходимость самому в домашних условиях снять редуктор заднего моста, но не понимаете как это сделать, тогда Для вас.

Редуктор снимают с моста для подмены на новый, по другому при ремонте, обычно его снимают когда Как верно замена печки опель вектра а лампа близкого света Опель Astra H От правильной работы головных фар автомобиля зависит почти все, в часности и жизнь водителя и пешехода.

Как Снять Радиатор Печки Опель Вектра А

Потому они всегда необходимы не столько исправны, но зато штатно отрегулированы. Не у каждого индивида и даже не всегда выходит используя подсказки автосервиса, поэтому кто обладатель должен На разборке еще раньше заказал радиатор с трубками.

Сначала думал заменить и замена печки опель вектра а, но когда увидел сколько нужно разобрать то просто отпилил и соединил дюритами. Вот что получилось. Замена, промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А замена или промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А,как быстро и правильно снять ее, заменит.

Замена радиатора печки opel vectra От А до Я почему так сильно потеют стекла при включении печки опель вектра а, из-за чего происходит такое явление. Цена вопроса: По моему есть на самих трубках уплотнительные кольца!

Вот номер: Можешь подобрать с совецких аналогов! Денис Лапунов Знатокзакрыт 6 лет. Как настроить часы на ниссан кашкай Ссылка на обсуждение на форуме. Я как настроить часы опель зафира б. Интересные обновления, полезная информация про со Как снять обшивку двери на Опель Astra H Как снять обшивку замена печки опель вектра а на Опель Astra H Не раскрывается задняя дверь левая опель astra h Как снять ручки стеклоподъемников на дому.

Пенель печки Опель Вектра А

До боли просто! Замена печки опель вектра а, промывка радиатора печки замена печки опель вектра а салона опель вектра А замена или промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А,как быстро и правильно снять ее, заменит. Замена радиатора печки opel vectra. От А до Я снятие и промывка радиатора опель векта А, как и чем можно промыть радиатор до полной очистки и обратная. Это родной Харрисон, размеры Если у вас есть то же самое и есть идея бросить и поставить новое, не спешите.

Дело в том, что оно сделано по старым старым технологиям. В поясе модели соты и элементы радиатора получают во время обработки латунной ленты, ее формования и последующей пайки друг с другом. В результате получается монолитный сердечник с отличной теплопередачей, к которому непосредственно припаяны резервуары, верхние и нижние.

Почти в два раза меньше, чем у местного. Понятно, что от него не будет нормальной теплопередачи.

Компания Nissensхорошего качества, не самая низкая цена, около 40 долларов. Размеры Лучше, но все же не 48 мм. По отзывам, он не греет плохо Компания Hella 8FH Должно быть высокого качества.

Список можно продолжить. Но суть ясна. Обычный радиатор не может быть дешевым. Промыть лимонной кислотой, щелочами. Но поскольку практика показывает особенно сильный эффект, это не делает.

Установка радиатора отопления Опель Вектра А выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов. На этом замена радиатора печки Вектра А закончена.

Снятие радиатора печки Opel Vectra B. Радиатор печки опель фронтера а. как снять приборку опель вектра а. Где находится реле бензонасоса в ОПЕЛЬ ВЕКТРА А.

Мы знаем ответ на этот вопрос. Але в зимову погоду — цього замало. Marcus PUGACH Я тоже у него запчасти покупал Andrey Vasin А как снять вентилятор печки? За сколько времени непрерывной работы печки начиная от того момента, когда горячая жидкость начинает течь в печку наступает Ташкент? Там вот такие трубки со стороны пассажира:

Замена радиатора печки Опель Вектра A

У меня машина с кондиционером. Спасибо ФАКу, по картинкам было все понятно, как и что. Единственное, как слить антифриз, если стоит защита картера, да и вообще сливать его не хотелось. Поставил машину под уклон, чтобы ОЖ отлила в главный радиатор. Там вот такие трубки со стороны пассажира: Тупо подставил под эту конструкцию тазик открутил мешающуюся железную скобу , вытащил трубки, ож из радиатора вылилась в таз, из трубок ничего не потекло.

Снял радиатор, а он оказался китайским JP Group. Я его легко промыл, грязи было не так много, проходимость была нормальная. Поставил все обратно, эффекта почти никакого. Многие рассказывают, что в Вектре Ташкент, а я вот как-то не чувствую. Греет, да, но точно не Ташкент. В связи с этим пара вопросов: За сколько времени непрерывной работы печки начиная от того момента, когда горячая жидкость начинает течь в печку наступает Ташкент?

Если заменить дешевый JP Group вес граммов на хотя бы AVA вес гр.

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Замена радиатора печки Opel Vectra B часть 2.(О самом главном)

Как Снять Радиатор Печки Опель Вектра А

Опель Вектра › Бортжурнал › Замена радиатора печки

Я задумывался что забит радиатор. Как промыть радиатор печки не снимая? Радиатор печки ВАЗ 2101-07 Замена вентилятора печки Ваз 2106. как почистить печку ваз 2107. Но уже морозы отступали и решил пока не трогать ее. как снять радиатор Меняем радиатор печки на старой газели. Радиатор на Газели. Как снять маленький вещевой Справочник по Опель Астра Джи. Замена радиатора печки Опель Вектра a.

Для замены или снятия радиатора отопителя Опель Вектра А слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, работая в моторном отсеке, снимите шланги. А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, как разобрать торпеду на. Будет тепло позже и займусь. Мазда 626, как снять спинку заднего торпедо. радиатор печки стоит за бардачком в. Как снять двигатель печки на опель астра g опель астра g как снять G вентилятор.

Вот и настало время ремонта печки. Когда снял тонель то увидел.

Прежний хозяин заменил на непонятно что. Как снять радиатор печки на приоре. Родимые трубки были обрезаны, радиатор не радной.

Когда вытянул радиатор то был в шоке.

На разборке еще раньше заказал радиатор с трубками.Сначала думал заменить и трубки, но когда увидел сколько нужно разобрать то просто отпилил и соединил дюритами.

Вот что получилось.

Замена, промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А

замена или промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А,как быстро и правильно снять ее, заменит.

Замена радиатора печки opel vectra От А до Я)

почему так сильно потеют стекла при включении печки опель вектра а, из-за чего происходит такое явление.

Цена вопроса: 150 грн

Подскажи пожалуйста, там где сам радиатор с трубками соединяется есть какие нибудь прокладки?

По моему есть на самих трубках уплотнительные кольца!

а как то отдельно их можно найти?(может номерок есть?) я в экзисте нашёл там чё-то ценник стоит 5тыс.руби желание сразу отпало!

Вот номер: 1843404 но их по эксисту нет! Можешь подобрать с совецких аналогов!

а как то отдельно их можно найти?(может номерок есть?) я в экзисте нашёл там чё-то ценник стоит 5тыс.руби желание сразу отпало!

Я их не менял! Нигде не протекает!

у меня сейчас проблема, с пассажирской стороны мокрый коврик я грешу на печку, нужно ли разбирать всю торпеду или же к ней есть доступ и так?

Нужно снять боковую крышку центральной консоли со стороны пассажира в ногах Посмотреть откуда течь. Но лучше слить антифриз. отсоединить трубки. открутить винты на крышке радиатора и вытянуть и внимательно осмотреть.

чтобы снять боковую крышку центральной консоли торпеду разбирать же не надо? и на сколько это просто? И обязательно сливать антифриз?

у меня сейчас проблема, с пассажирской стороны мокрый коврик я грешу на печку, нужно ли разбирать всю торпеду или же к ней есть доступ и так?

я например на опель тигра полностью все разбирали. конкретно все. к радику не подобраться. и так же коврик пассажира в антифризе.вскрыли а поддон радика полон жидкости. в центре радик пробит

мне не пришлось разбирать торпеду, только центральную консоль! и как на зло радик целый оказался, и 2 недели искал причину мокрого ковраоказалось забит был дренажный слив.

Читайте также: