Можно ли поставить гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов

Обновлено: 16.05.2024

Можно ли на 8 клапанный двигатель поставить гидрокомпенсаторы

Привет, друзья! Назрел у меня такой вопрос. Ну то есть как назрел… Шарился я на просторах сайта Stinger-Shop, и наткнулся на такой вот ТОВАР.


И, собственно, сам вопрос. Что, реально, это дело можно поставить на восьмиклапанную голову и не нужно будет регулировать клапана?

8v бошки без гидриков же идут. И что получается, можно гидрики установить? Если да, то прошу объяснений, ребят. Заранее спасибо!

ЖИРНЫЙ АПДЕЙТ!

Как оказалось, это были 16v компенсаторы, и описание было заполнено неверно.

система впуска, питания, газораспределения.. .

да головная боль владельцев шестнадцатиклапанных «десяток» – гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Они нередко выходят из строя еще в гарантийный период (100 тыс. км) . Порой дефект в самой детали, порой виновато низкокачественное масло. В любом случае, этот двигатель требует хорошего сервиса.

Можно ли поставить на восьмиклапанный двигатель гидрокомпенсаторы

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.
Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

Как собрался к ним масло подводить?

Так а как будут работать валы спроектированные под толкатель с зазором на гидиках без зазора? Чет мне кажется дэф случится..

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

Фаза станет шире, подъем больше. Поедет веселее кстати по идее, особенно наверху. Главное чтобы рспред не задэфился от беззазорной работы, для которой он вобще не предназначен. Но я тоже думаю что жить будет.

Зазоры между колодцем и гидиком точно не помню, но то что в сотках меряются — точно. Зазор там минимальнейший, и это будет твоей самой главной проблемой ИМХО. Там еще требования к чистоте обработки поверхности.. Задумка короче интересная, но очень тяжело реализуемая.

Я вот и спрашиваю какой там зазор, по идее допуск под гидрик должен быть меньше, типа там и так давлением смажет, да чтоб масло не выдавливало много. А на 8в должен быть поболее чтоб масло хотябы туда попало. Ещё есть вопросы про зиму, как же эта вся лабудень себя поведет, на холодном масле? И почему в письме на авто ваз, комуто ответили что это нужно заново проектировать головку под компенсаторы, но он там задал его так, типа почему не можете переделать под гидрики как на классике, наверно его поняли про рокера.

ЗЫ Просто я такой человек, не хочу как у всех. Ездит мильон челов на переднем приводе, ну и пусть ездит, а я хочу чтоб у меня лучше всех было!

Там же маслянный канал рядом идет, надо просто просверлить правильно, в этот канал попасть

Можно ли на 8 клапанный двигатель поставить гидрокомпенсаторы

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.
Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

Как собрался к ним масло подводить?

Так а как будут работать валы спроектированные под толкатель с зазором на гидиках без зазора? Чет мне кажется дэф случится..

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

Фаза станет шире, подъем больше. Поедет веселее кстати по идее, особенно наверху. Главное чтобы рспред не задэфился от беззазорной работы, для которой он вобще не предназначен. Но я тоже думаю что жить будет.

Зазоры между колодцем и гидиком точно не помню, но то что в сотках меряются — точно. Зазор там минимальнейший, и это будет твоей самой главной проблемой ИМХО. Там еще требования к чистоте обработки поверхности.. Задумка короче интересная, но очень тяжело реализуемая.

Я вот и спрашиваю какой там зазор, по идее допуск под гидрик должен быть меньше, типа там и так давлением смажет, да чтоб масло не выдавливало много. А на 8в должен быть поболее чтоб масло хотябы туда попало. Ещё есть вопросы про зиму, как же эта вся лабудень себя поведет, на холодном масле? И почему в письме на авто ваз, комуто ответили что это нужно заново проектировать головку под компенсаторы, но он там задал его так, типа почему не можете переделать под гидрики как на классике, наверно его поняли про рокера.

ЗЫ Просто я такой человек, не хочу как у всех. Ездит мильон челов на переднем приводе, ну и пусть ездит, а я хочу чтоб у меня лучше всех было!

Там же маслянный канал рядом идет, надо просто просверлить правильно, в этот канал попасть

Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (ГК, другое название – гидротолкатели) – это саморегулирующиеся устройства, автоматически корректирующие во впускной и выпускной системах тепловые зазоры клапанов.

В основе работы такого устройства лежит принцип несжимаемости масла в двигателе. При работе мотора масло постоянно заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и, при появлении в приводе клапана зазора, перемещает плунжер, обеспечивая постоянность контакта рычага привода с кулачком распредвала (без зазора).

Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (ГК, другое название – гидротолкатели) – это саморегулирующиеся устройства, автоматически корректирующие во впускной и выпускной системах тепловые зазоры клапанов.

В основе работы такого устройства лежит принцип несжимаемости масла в двигателе. При работе мотора масло постоянно заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и, при появлении в приводе клапана зазора, перемещает плунжер, обеспечивая постоянность контакта рычага привода с кулачком распредвала (без зазора).

Гирокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка

После установки ГК двигатель автомобиля начинает работать значительно тише, поскольку клапана перестают стучать. Кроме того отпадает необходимость периодически проводить регулировку клапанов во время технического обслуживания автомобиля.

Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2114

Единственное условие, которое сразу следует отметить, это необходимость заливать высококачественное масло, поскольку грязное масло может стать причиной засорения механизма гидрокомпенсаторов. Постоянная подача масла (под давлением) обеспечивает ГК бесперебойное функционирование.

Подача эта осуществляется через специальный канал, имеющий обратный шариковый клапан, который после выключения двигателя предотвращает слив масла из канала. Помимо этого на нижней плоскости корпусов подшипников имеются каналы, по которым происходит подвод масла к шейкам распредвалов.

Наличие механических включений и прочих примесей в масле ведет к скорейшему износу плунжерной пары ГК и, как следствие, сильным износом кулачков распредвала.

Работа гидрокомпенсатора

Установленные гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (8 клапанов) со временем могут начать издавать характерный стук, который будет свидетельствовать о наличии определенных проблем.

Среди основных причин появления такого звука специалисты выделяют:

1. Проблемы с качеством и чистотой масла либо использование неподходящей марки, в которой не соответствую вязкость, температурные показатели и пр.
2. Неисправности масляной системы, а именно:

  • наличие в масляных каналах налета и грязи;
  • завоздушивание системы (наличие воздуха увеличивает показатель сжатия масла);
  • засор масляного фильтра;
  • сбои функционирования масляного насоса.

3. Механические поломки ГК:

  • наличие выработки в плунжерной паре;
  • проблемы с корректной работой клапана подачи масла (варианты: ситуационное залипание либо выход из строя);
  • дефекты, имеющиеся на поверхности гидрокомпенсатора.

Важно заметить при какой температуре двигателя в гидротолкателях появляется стук. Если это происходит на холодную, а при достаточном прогревании стук пропадает, то такая ситуация вполне допустима. Если же на полностью прогретом моторе картина не меняется и звук никуда не исчезает, то это свидетельствует об имеющихся неисправностях, которые требуют устранения.

Комплект гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука

Специалисты рекомендуют два способа решения проблемы:

  1. Замену масла и масляного фильтра – проводится в случае, когда масло уже отработало некоторый ресурс и имеет плохой запах и цвет (темно-коричневый).
  2. Снятие гидротолкателей – применяется, если долив масла не решил проблему. Снятые ГК нужно осмотреть и, если выработка незначительна, то разобрать и промыть отдельно.

В процессе снятия гидрокомпенсаторов следует запомнить/записать, где и какой ГК был установлен ранее. Так при обратной операции (установке на места) не возникнет никаких проблем.

Устройство гидрокомпенсатора

Для промывки гидрокомпенсаторов следует последовательно выполнить такие действия:

    1. Открыть. Выполняя вскрытие, следует выбить сердечник из корпуса. Для этого открытой частью стакана (через ткань) выполняются сильные удары о твердую поверхность. После вскрытия получаются два отдельных элемента – сердечник и сам корпус. В состав сердечника входят: поршень, цилиндр и пружина. Поршень легко извлекается из цилиндра.

    Не стоит стучать о твердые, но тонкие материалы (к примеру, фанеру), поскольку это усложняет задачу за счет «впитывания» ими ударных импульсов.

      1. Внутри поршня есть гидроклапан, который следует обязательно прочистить. Вскрывают его, подковыривая его крышку отверткой (тонкой).
      2. Все эти детали нужно тщательно промыть (в особенности клапанное отверстие и лунку на дне корпуса).
      3. Теперь нужно собрать поршень: шарик ставится на пружину, все накрывается крышкой, которая тонкой отверткой проталкивается в крепление. Сверху устанавливается пружина поршня и накрывается цилиндром.
      4. Теперь стаканчик переворачивается и наполняется маслом.
      5. Тонким стержнем давим на шарик клапана, проталкивая в стакан поршень. Операцию эту следует повторить несколько раз, дождавшись, чтобы перестал выходить воздух из-под клапана.

      Нужно убедиться, что поршень не продавливается. Для этого на цилиндр следует надавить пальцем.

      1. В корпус гидротолкателя заливается немного масла, а затем вставить в него сердечник, собранный ранее (протолкнуть руками с достаточным усилием).

      Установка гидрокомпенсаторов

      После промывки и установки ГК на место, проверяют результаты: если промывка не помогла устранить стук, то единственным решением проблемы будет замена гидрокомпенсаторов.

      Обратите внимание, что после замены, в процессе первого запуска мотора может возникать некоторый шум. Это продлится до момента, когда гидрокомпенсаторы полностью не прокачаются.

      Почему стучат гидрокомпенсаторы? Причины и способы решения проблемы

      Почему стучат гидрокомпенсаторы? Причины и способы решения проблемы

      Гидрокомпенсатор (или гидротолкатель, ГК) необходим для автоматической корректировки тепловых зазоров клапанов впускной и выпускной систем. Если на работающем двигателе вы услышали постукивание, цокот, который раздается из-под капота, возможно гидрокомпенсаторы двигателя вашего авто требуют замены. Во время работы мотора выделяется большое количество тепла. Высокая температура вызывает нагрев деталей, которые принимают участие в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. В результате нагрева, как вы знаете, происходит расширение, которое приводит к изменению зазоров между деталями двигателя. Нарушение зазоров в клапанах ведет к возникновению металлического стука, а также к перебоям в работе мотора.

      Для нормальной работы, гидрокомпенсаторам необходима бесперебойная подача масла, которое поступает под давлением. Подача происходит через специальный канал с обратным шариковым клапаном, предотвращающим слив масла из канала, после того как двигатель остановлен. Кроме того, существуют каналы, расположенные на нижней плоскости корпуса подшипников, которые выполняют подвод масла к шейкам распредвалов.

      Устройство гидрокомпенсаторов:

      Чтобы увеличить изображение нажмите на картинку!


      Недостаток гидрокомпенсаторов заключается в их чрезмерной чувствительности к качеству и чистоте масла. Наличие в масле механических включений и прочих посторонних элементов, приводят к быстрому выходу из строя плунжерной пары гидрокомпенсатора. Эта неисправность чаще всего сопровождается повышенным шумовыделением и интенсивным износом кулачков распредвала.

      Подытожим. Стучат гидрокомпенсаторы — причины

      • Гидротолкатели могут стучать из-за проблем с маслом, в том числе по вине неисправной масляной системы, а также в результате механической неисправности самого гидрокомпенсатора.
      • Если гидрокомпенсаторы стучат на холодную, а на горячую стук исчезает, то по мнению опытных мотористов, в этом нет ничего страшного, такое явление встречается у большинства автовладельцев.
      • Если гидрокомпенсаторы стучат на горячую, то есть после того как мотор прогрелся до рабочей температуры – это явный признак неисправности, которую необходимо немедленно устранить.

      Распространенные механические неисправности гидрокомпенсатора:

      1. Завоздушивание гидрокомпенсатора в результате неисправности его механизма или "масляного голодания";
      2. Дефекты на поверхности ГК;
      3. Выработка в плунжерной паре;
      4. Проблемы в работе клапана подачи масла (залипание или полный выход из строя);
      5. Загрязнение гидрокомпенсаторов (налет на спрягаемых деталях, механические загрязнения).

      Неполадки в масляной системе, способные вызвать стук в гидрокомпенсаторах:

      1. Забитые масляные каналы (грязь в каналах, налет);
      2. Завоздушенная масляная система (имеющийся в системе воздух повышает степень сжатия масла). Воздух в масле может появиться в результате повышенного или пониженного уровня масла;
      3. Забитый масляный фильтр;
      4. Залито неподходящее масло (не соответствуют: вязкость, текучесть, качество, температурные характеристики);
      5. Возможно имеются перебои в работе масляного насоса;
      6. Перегрев мотора, в результате которого подгорело масло, утратив свои вязкостные и смазывающие свойства.

      Как проверить гидрокомпенсаторы - видео

      Как решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов?

      1. Можно попробовать заменить масло, если оно менялось давно или выглядит плохо (темный коричневый цвет, плохой запах и т. д.). Как правило, после замены стук гидрокомпенсаторов исчезает. Если же стук не исчез, придется доставать ГК и смотреть в чем дело.
      2. Если долив масла ни к чему не привел, а помывка двигателя не дала никакого результата, можно попробовать еще один способ решить проблему стучащих "гидриков". Принцип заключается в том, чтобы снять ГК, выполнить их визуальный осмотр, в случае незначительной выработки и нормального состояния можно разобрать и промыть гидрокомпенсаторы. При снятии рекомендую запомнить или записать где какой гидрокомпенсатор был установлен. После промывки все собирается и проверяется работа двигателя, если промывка гидрокомпенсаторов ни к чему не привела, единственный выход — заменить гидрокомпенсаторы.

      Профилактика — дешевле ремонта!

      Для того, чтобы продлить срок службы гидрокомпенсаторов, необходимо регулярно менять моторное масло и масляный фильтр. Не покупайте подделки или более дешевые аналоги лишь потому, что они стоят дешевле, в процессе эксплуатации такая экономия, как говорится, может "вылезть боком". Даже единожды залитая подделка может навсегда "угробить" мотор вашего автомобиля или как минимум сократить его моторесурс.

      Установка Гидрокомпенсаторов На Ваз 2108

      Я даже не знаю, с чего начать, но я попробую, поэтому я с ними долго путался, читал форумы, следил за ответами, нашел у нас дилера "ГЕРМАНИЯ" списал, он написал, что для КТС есть только запчасти "Гермес" и распределительный вал ВАЗ 21214, что касается распределительного вала, рекомендуется, чтобы все форумы устанавливали его на 21214, хотя в стартапе есть человек, который ездит на КТС и его родная копейка, то есть с классическим распределительным валом, и все работает нормально, хотя в во всех статьях и письмах всех видов говорится, что распредвал ваз 21214 абсолютно необходим, они говорят, что он имеет другой выход сцепления, кроме того, он имеет степень открытия впускных клапанов больше, чем выпускные клапаны, но это больше правда о самом двигателе, а не о ГКК.

      Установка Гидрокомпенсаторов На Ваз 2108

      Изменено и дополнено 12.06.2006
      На улице стало холоднее, и стук клапанов начал длиться гораздо дольше, так как двигатель прогрелся, это был повод снова попасть в кишечник. Посередине произошел заметный износ рокеров, он начал думать и измерять все, что можно измерить, и вот что произошло! Чашки, в которые ввинчиваются гидравлические крепления, являются фрезерованными архитектурными основаниями, разница в высоте превышает миллиметр от чашки к чашке! В такой ситуации плотно прижать к ним масляную раму с помощью моментного затягивания гидравлической опоры на 20-23 Нм просто невозможно! Те. Гидроподдержка пережила нефтяное голодание. Разобранный GO демонстрирует износ рабочих поверхностей, хотя это кажется приемлемым.
      Самый простой выход. поставить линейку на чашки головного устройства, выяснить разницу в высоте, а затем сделать оправку из трубки, которую я вырезал из медных шайб (толщиной 0,3 мм), шайб (медь отожжена, т.е. греется до красного). ) и уменьшается, помещая их под разность высот масляной рамы до 0,1-0,2 мм. Двигатель собран и прогрет, больше не постукивая по клапанам. Когда гидравлическая опора была разобрана, я вдохнул ее в плуг своим ртом, и обнаружил, что для подачи масла в GO требуется давление менее 0,1 атм. Когда двигатель работает при 2000 об / мин на целых 2 атм, то есть масло вытекает из гидравлической опоры во время парковки, при условии, что система подачи масла герметична, это компенсируется практически мгновенно.
      Отсюда вывод: если нет сомнений в качестве GO или если они новые, то при запуске двигателя возникает стук. ищите утечки масла.

      Видео: Установка Гидрокомпенсаторов На Ваз 2108

      мы устанавливаем распределительный вал под средним пальцем рампы для подачи газового конденсата, коробки передач и контура, а также для сбора всего остального.

      Конечно, я все рассказал хаотично, но это было давно, если были конкретные вопросы. Задайте вопрос в этой теме на форуме, я с удовольствием отвечу.

      Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт

      Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка

      После установки ГК двигатель автомобиля начинает работать значительно тише, поскольку клапана перестают стучать. Кроме того отпадает необходимость периодически проводить регулировку клапанов во время технического обслуживания автомобиля.

      Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2114

      Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2114

      Единственное условие, которое сразу следует отметить, это необходимость заливать высококачественное масло, поскольку грязное масло может стать причиной засорения механизма гидрокомпенсаторов. Постоянная подача масла (под давлением) обеспечивает ГК бесперебойное функционирование.

      Подача эта осуществляется через специальный канал, имеющий обратный шариковый клапан, который после выключения двигателя предотвращает слив масла из канала. Помимо этого на нижней плоскости корпусов подшипников имеются каналы, по которым происходит подвод масла к шейкам распредвалов.

      Наличие механических включений и прочих примесей в масле ведет к скорейшему износу плунжерной пары ГК и, как следствие, сильным износом кулачков распредвала.

      Работа гидрокомпенсатора

      Установленные гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (8 клапанов) со временем могут начать издавать характерный стук, который будет свидетельствовать о наличии определенных проблем.

      Среди основных причин появления такого звука специалисты выделяют:

      1. Проблемы с качеством и чистотой масла либо использование неподходящей марки, в которой не соответствую вязкость, температурные показатели и пр.
      2. Неисправности масляной системы, а именно:

      • наличие в масляных каналах налета и грязи;
      • завоздушивание системы (наличие воздуха увеличивает показатель сжатия масла);
      • засор масляного фильтра;
      • сбои функционирования масляного насоса.

      3. Механические поломки ГК:

      • наличие выработки в плунжерной паре;
      • проблемы с корректной работой клапана подачи масла (варианты: ситуационное залипание либо выход из строя);
      • дефекты, имеющиеся на поверхности гидрокомпенсатора.

      Важно заметить при какой температуре двигателя в гидротолкателях появляется стук. Если это происходит на холодную, а при достаточном прогревании стук пропадает, то такая ситуация вполне допустима. Если же на полностью прогретом моторе картина не меняется и звук никуда не исчезает, то это свидетельствует об имеющихся неисправностях, которые требуют устранения.

      Комплект гидрокомпенсаторов

      Можно ли на 8 клапанный двигатель поставить гидрокомпенсаторы

      _________________
      вы можете иметь какие угодно убеждения,
      пока они не расходятся с нашими.

      Блаженство рая я оставлю для нищих
      у нищих духом должен быть царь и бог.

      ILNYR
      Как собрался к ним масло подводить?

      Так а как будут работать валы спроектированные под толкатель с зазором на гидиках без зазора? Чет мне кажется дэф случится..

      _________________
      вы можете иметь какие угодно убеждения,
      пока они не расходятся с нашими.

      Блаженство рая я оставлю для нищих
      у нищих духом должен быть царь и бог.

      Фаза станет шире, подъем больше. Поедет веселее кстати по идее, особенно наверху. Главное чтобы рспред не задэфился от беззазорной работы, для которой он вобще не предназначен. Но я тоже думаю что жить будет.

      Зазоры между колодцем и гидиком точно не помню, но то что в сотках меряются — точно. Зазор там минимальнейший, и это будет твоей самой главной проблемой ИМХО. Там еще требования к чистоте обработки поверхности.. Задумка короче интересная, но очень тяжело реализуемая.

      Я вот и спрашиваю какой там зазор, по идее допуск под гидрик должен быть меньше, типа там и так давлением смажет, да чтоб масло не выдавливало много. А на 8в должен быть поболее чтоб масло хотябы туда попало.
      Ещё есть вопросы про зиму, как же эта вся лабудень себя поведет, на холодном масле?
      И почему в письме на авто ваз, комуто ответили что это нужно заново проектировать головку под компенсаторы, но он там задал его так, типа почему не можете переделать под гидрики как на классике, наверно его поняли про рокера.

      ЗЫ Просто я такой человек, не хочу как у всех. Ездит мильон челов на переднем приводе, ну и пусть ездит, а я хочу чтоб у меня лучше всех было!

      Там же маслянный канал рядом идет, надо просто просверлить правильно, в этот канал попасть

      Архив объявлений

      Смотрите все объявления в архиве

      1 Тема от Lada-2108 2011-03-12 09:51:14

      Тема: Гидротолкатели Клапанов!

      К явным плюсам гидрокомпенсаторов является отсутствие зазора между толкателем и распедвалом, соответственно уменьшается «ударные» нагрузки! И ненадо щупом лазить, и вымерять тепловой зазор=)

      Тока как гидрокомпенсатор влияет на «заряженый мотор». Есть ли влияние гидрокомпенсаторов на фазу газораспределения. Возможна ли установка компенсатора на голову 083.

      2 Ответ от Gloomc 2011-03-12 09:55:56

      ну в 12шках ведь в стоке стоят сразу гидрики))

      но вот ставить их в 8ую бошку хз спорный вопрос

      3 Ответ от Lada-2108 2011-03-12 10:00:55

      ну в 12шках ведь в стоке стоят сразу гидрики))

      знаком, просто гланым образом хочетя понять нужны они для «зарядки» двигла, и как они влияют на работу мотора, или их роль чисто для того чтобы щупом нетыкать.

      4 Ответ от константин 10 ru 2011-03-12 11:26:45

      на класике с 8й бошкой стоят.

      5 Ответ от Lada-2108 2011-03-16 17:09:36

      на класике с 8й бошкой стоят.

      А че за классика, да еще и с 8 головой, да еще с гидротолкачами. инжектор чтоли 21074.

      6 Ответ от MasterGray 2011-03-17 08:44:22

      Наверно 21214 мотор. но там никак не 8 голова.

      7 Ответ от константин 10 ru 2011-03-17 10:42:16

      на шниве стоит голова 8 клапанов с компенсаторами , в предыдущем посте неправильно выразился.

      8 Ответ от MasterGray 2011-03-18 09:32:30

      там механизм совершенно другой, покупал я их на свою копейку когда то. сильно разочаровался

      Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт

      Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (ГК, другое название – гидротолкатели) – это саморегулирующиеся устройства, автоматически корректирующие во впускной и выпускной системах тепловые зазоры клапанов.

      В основе работы такого устройства лежит принцип несжимаемости масла в двигателе. При работе мотора масло постоянно заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и, при появлении в приводе клапана зазора, перемещает плунжер, обеспечивая постоянность контакта рычага привода с кулачком распредвала (без зазора).

      Как проверить гидрокомпенсаторы?

      Проверьте детали на износ и загрязнение.

      При обнаружении характерного стука, описанного выше, обратитесь в автосервис для проведения диагностических работ. Самостоятельно, при наличии определенных навыков, можно проверить степень износа шарикового клапана, гидротолкателей, пары плунжеров. Если эксплуатационный срок вышел, нужно установить новые детали.

      Не забудьте осмотреть толкательное “нутро”. Если оно загрязнено смазкой, “гидрики” можно промыть и покрыть слоем нового качественного масла. Работу пружин проверяют надавив пальцем через мягкую ветошь на каждый маленький элемент. Если все хорошо, детали возвращаются на место.

      Подвеска

      Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

      Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука

      Специалисты рекомендуют два способа решения проблемы:

      1. Замену масла и масляного фильтра – проводится в случае, когда масло уже отработало некоторый ресурс и имеет плохой запах и цвет (темно-коричневый).
      2. Снятие гидротолкателей – применяется, если долив масла не решил проблему. Снятые ГК нужно осмотреть и, если выработка незначительна, то разобрать и промыть отдельно.

      В процессе снятия гидрокомпенсаторов следует запомнить/записать, где и какой ГК был установлен ранее. Так при обратной операции (установке на места) не возникнет никаких проблем.

      Устройство гидрокомпенсатора

      Для промывки гидрокомпенсаторов следует последовательно выполнить такие действия:

        1. Открыть. Выполняя вскрытие, следует выбить сердечник из корпуса. Для этого открытой частью стакана (через ткань) выполняются сильные удары о твердую поверхность. После вскрытия получаются два отдельных элемента – сердечник и сам корпус. В состав сердечника входят: поршень, цилиндр и пружина. Поршень легко извлекается из цилиндра.

        Не стоит стучать о твердые, но тонкие материалы (к примеру, фанеру), поскольку это усложняет задачу за счет «впитывания» ими ударных импульсов.

          1. Внутри поршня есть гидроклапан, который следует обязательно прочистить. Вскрывают его, подковыривая его крышку отверткой (тонкой).
          2. Все эти детали нужно тщательно промыть (в особенности клапанное отверстие и лунку на дне корпуса).
          3. Теперь нужно собрать поршень: шарик ставится на пружину, все накрывается крышкой, которая тонкой отверткой проталкивается в крепление. Сверху устанавливается пружина поршня и накрывается цилиндром.
          4. Теперь стаканчик переворачивается и наполняется маслом.
          5. Тонким стержнем давим на шарик клапана, проталкивая в стакан поршень. Операцию эту следует повторить несколько раз, дождавшись, чтобы перестал выходить воздух из-под клапана.

          Нужно убедиться, что поршень не продавливается. Для этого на цилиндр следует надавить пальцем.

          1. В корпус гидротолкателя заливается немного масла, а затем вставить в него сердечник, собранный ранее (протолкнуть руками с достаточным усилием).

          Установка гидрокомпенсаторов

          После промывки и установки ГК на место, проверяют результаты: если промывка не помогла устранить стук, то единственным решением проблемы будет замена гидрокомпенсаторов.

          Обратите внимание, что после замены, в процессе первого запуска мотора может возникать некоторый шум. Это продлится до момента, когда гидрокомпенсаторы полностью не прокачаются.

          Отзывы

          Положительные
          1. Василий: проездил чуть больше 50000 км, стука в газораспределительном механизме нет. Систематически заправляю высокооктановое топливо, заливаю полусинтетическое масло Шелл 10W-40.
          2. Константин: за два года активной эксплуатации машины застучал клапан один раз. Как выяснил работник СТО, причина была в недостаточной затяжке гайки крепления. Через полчаса уже рассекал на машине вновь.
          3. Владлен: недавно заметил выхлопные газы темного цвета с автомобиля, думал проблемы с газораспределительным механизмом. В ходе диагностики выяснилось, что нарушение обогащения смеси в системе, вследствие чего образовывался нагар.
          4. Игнат: слышал много нареканий в адрес газораспределительного механизма, у меня за полтора года эксплуатации машины поломок не было. Возможно, причина в постоянном техническом обслуживании, бережном отношении, заправкой качественными маслами, топливом.
          5. Иван: за два года использования машины один раз чистил газораспределительный механизм в целях профилактики. Машина работает стабильно, нареканий нет.
          Отрицательные
          1. Виталий: после 55000 км пробега застучали клапана, погнал машину в сервис, оказалось, что деформация ножки. Заменил новыми, дали гарантию. Качеством изготовления недоволен.
          2. Кирилл: при первой удобной возможности перетяните клапанный механизм на Лада Гранта. Много брака, некачественная подгонка, затяжка узлов слабая.
          3. Славик: на третьем году эксплуатации машины заменил клапанный механизм новым. Старый пришел в негодность.
          Вывод

          Средний срок эксплуатации газораспределительного механизма Лады Гранты не превышает 50 – 60 тыс. км. Чтобы не сокращать ресурс, периодически проводите профилактику автомобилю, заменяйте изношенные детали новыми.

          Заправка качественными моторными маслами, высокооктановым топливом лишь увеличит длительность эксплуатации клапанного механизма.

          Зачастую причиной преждевременного износа элементов ГРМ служит агрессивный стиль вождения автомобиля. Повышенная нагрузка, высокие температурные режимы способствуют преждевременному износу комплектующих.

          Замена гидрокомпенсаторов

          Ниже изложена пошаговая инструкция, которая поможет вам заменить гидрокомпенсаторы на Приоре.

          1. Откройте капот, дайте остыть двигателю и отключите аккумулятор.
          2. Поддомкратьте переднюю правую сторону машины, установите страховочную подставку и снимите переднее правое колесо.
          3. Снимите пластиковый кожух, закрывающий инжектор, патрубок воздушного фильтра, сам фильтр.
          4. Снимите свечные провода.
          5. Ослабьте два болта крепления генератора и снимите с него ремень. Если машина с кондиционером, то снимите ремень и с него.
          6. Открутите все болты впускного коллектора (ресивера) и снимите его. Один из болтов крепления расположен под генератором и открутить его можно с помощью трещетки и гибкого удлинителя. Если снять ресивер не получается, то выполните следующий пункт и после этого снимите ресивер.
          7. Открутите и снимите топливную рампу и форсунки. Заткните отверстия для форсунок чистыми тряпочками.
          8. Снимите все катушки зажигания.
          9. Выставьте коленчатый и оба распределительных вала по меткам.
          10. Открутите болты роликов натяжителя и ослабьте эксцентрики, чтобы снять ремень.
          11. Снимите ремень, затем открутите болты крепления шестеренок распредвалов. Не потеряйте шпонки валов, они очень маленькие.
          12. Открутите болты клапанной крышки и снимите ее.
          13. Открутите болты верхней плиты головки, включая болты, расположенные под шестернями распредвалов и снимите ее.
          14. Снимите распредвалы, при необходимости замените их сальники.
          15. С помощью магнита вытащите гидрокомпенсаторы и вставьте вместо них новые, или замените неисправный, если знаете, какой именно.
          16. Очистите клапанную крышку и верхнюю плиту головки от герметика.

          Установите форсунки, рампу и ресивер, закрутите их болты с усилием 2,5 кгс•м (25 н•м).

          Установите воздушный фильтр и его патрубок.Подключите все провода и катушки зажигания.Установите декоративную пластиковую крышку.Наденьте и затяните колесо.Подключите аккумулятор.Заведите двигатель. Сначала гидрокомпенсаторы должны стучать, но через 3–5 минут стук должен полностью исчезнуть. Если звук исчез, вы все сделали правильно. Если нет, значит, в чем-то ошиблись.

          Охлаждение

          Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

          Склонен ли гнуть клапаны мотор Гранты при обрыве ремня?

          Основным беспокойством владельцев Лада Гранта на которой 8 клапанная установка является риск «попасть» на капремонт «сердца» автомобиля после обрыва ременной передачи в узле ГРМ. Данная модель построена на базе проверенной временем «Калины», имеющей клапаны с повышенными прочностными параметрами, что позволяет минимизировать урон после свершения обрыва ремня. Однако ремонтировать узел в связи с этой неприятной ситуацией все же придется.

          Основным беспокойством владельцев Лада Гранта на которой 8 клапанная установка является риск «попасть» на капремонт «сердца» автомобиля после обрыва ременной передачи в узле ГРМ. Данная модель построена на базе проверенной временем «Калины», имеющей клапаны с повышенными прочностными параметрами, что позволяет минимизировать урон после свершения обрыва ремня. Однако ремонтировать узел в связи с этой неприятной ситуацией все же придется.

          regulirovka klapanov - Регулировка клапанов на Лада Гранта своими руками.

          Когда осуществляется регулировка клапанов также требуется осуществлять проверку состояния приводных элементов ГРМ, особенно ремня. Выполнять регулировочные мероприятия предписывается вне зависимости от вида конструкции клапанного механизма.

          ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ LADA SAMARA 2108/2109/2115 2108,2109,2115 ХЭТЧБЕК


          Гидрокомпенсаторы на автомобилях Лада

          Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на Лада
          Схема работы гидротолкателя в клапанном механизме двигателя ВАЗ-21126

          Гирокомпенсаторы

          Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт

          Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (ГК, другое название – гидротолкатели) – это саморегулирующиеся устройства, автоматически корректирующие во впускной и выпускной системах тепловые зазоры клапанов.

          В основе работы такого устройства лежит принцип несжимаемости масла в двигателе. При работе мотора масло постоянно заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и, при появлении в приводе клапана зазора, перемещает плунжер, обеспечивая постоянность контакта рычага привода с кулачком распредвала (без зазора).



          Гидрокомпенсаторы



          Устройство и функция гидрокомпенсаторов

          Многие автолюбители не знают, есть ли на “Весте” гидрокомпенсаторы. Lada Vesta оснащена 16-клапанным двигателем 21129 объемом 1,6 и 1,8 литров. Оба силовых агрегата имеют распределительные валы – впускной с 8 гидротолкателями и выпускной также с 8 элементами.

          Функция гидрокомпенсаторов – автоматическая регулировка зазора между клапаном и распределительным валом автомобиля. Принципиальное отличие от предыдущих поколений двигателей ВАЗ состоит в том, что в них было необходимо регулировать тепловой зазор каждые 10-15 тысяч километров пробега.



          Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка

          После установки ГК двигатель автомобиля начинает работать значительно тише, поскольку клапана перестают стучать. Кроме того отпадает необходимость периодически проводить регулировку клапанов во время технического обслуживания автомобиля.



          Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2114

          Единственное условие, которое сразу следует отметить, это необходимость заливать высококачественное масло, поскольку грязное масло может стать причиной засорения механизма гидрокомпенсаторов. Постоянная подача масла (под давлением) обеспечивает ГК бесперебойное функционирование.

          Подача эта осуществляется через специальный канал, имеющий обратный шариковый клапан, который после выключения двигателя предотвращает слив масла из канала. Помимо этого на нижней плоскости корпусов подшипников имеются каналы, по которым происходит подвод масла к шейкам распредвалов.

          Наличие механических включений и прочих примесей в масле ведет к скорейшему износу плунжерной пары ГК и, как следствие, сильным износом кулачков распредвала.



          Работа гидрокомпенсатора

          Установленные гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (8 клапанов) со временем могут начать издавать характерный стук, который будет свидетельствовать о наличии определенных проблем.

          Среди основных причин появления такого звука специалисты выделяют:

          • Проблемы с качеством и чистотой масла либо использование неподходящей марки, в которой не соответствую вязкость, температурные показатели и пр.
          • Неисправности масляной системы, а именно:
          1. наличие в масляных каналах налета и грязи;
          2. завоздушивание системы (наличие воздуха увеличивает показатель сжатия масла);
          3. засор масляного фильтра;
          4. сбои функционирования масляного насоса.
          • Механические поломки ГК:
          1. наличие выработки в плунжерной паре;
          2. проблемы с корректной работой клапана подачи масла (варианты: ситуационное залипание либо выход из строя);
          3. дефекты, имеющиеся на поверхности гидрокомпенсатора.

          Важно заметить при какой температуре двигателя в гидротолкателях появляется стук. Если это происходит на холодную, а при достаточном прогревании стук пропадает, то такая ситуация вполне допустима. Если же на полностью прогретом моторе картина не меняется и звук никуда не исчезает, то это свидетельствует об имеющихся неисправностях, которые требуют устранения.



          Комплект гидрокомпенсаторов



          Диагностика

          До тех пор пока водитель не услышит посторонний шум в виде стука или цоканья, сложно диагностировать неисправность гидрокомпенсаторов.

          Предпосылки

          Помимо постороннего шума в силовом агрегате, при эксплуатации автомобиля водитель может заметить:

          • постоянный перегрев силового агрегата;
          • неоправданный рост потребления топлива;
          • потерю мощности автомобиля.

          Эти признаки могут свидетельствовать о неполадках в системе газораспределения, в том числе неисправности гидроэлементов.

          Стуки при непрогретом двигателе

          Водитель может четко услышать, как стучат гидрокомпенсаторы “на холодную” на “Весте”. При запуске двигателя внезапный стук, продолжающийся несколько секунд, не может сигнализировать о неисправности. Это густое холодное масло пытается наполнить гидротолкатели. Если посторонний шум продолжается, то это означает, что с маслопитанием система ГРМ испытывает проблемы.

          Если после прогрева стуки исчезают и не появляются вновь, причиной является масло в двигателе. Оно либо не обладает предусмотренной вязкостью, либо отслужило положенный срок и потеряло свои качества.

          Если после замены смазочного материала стук на холодном двигателе при запуске не проходит, собственнику автомобиля необходимо обратиться в автосервис для более тщательной проверки системы ГРМ.

          Стук на прогретом двигателе

          Владельцы “Весты” замечают, что после прогрева двигателя появляется посторонний стук, которого не было у холодного мотора. Причины шума могут быть такими же, как и на непрогретом силовом агрегате. Однако наиболее вероятно следующее:

          • неисправный разогретый клапан гидрокомпенсатора не пропускает масло внутрь плунжера;
          • неисправный клапан головки блока цилиндров или седло;
          • повреждение гидротолкателя.

          Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

          Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

          Стуки на холодном и прогретом двигателе имеют сходные причины. Точную диагностику может провести только опытный автомеханик.

          Подробная акустическая проверка

          Более тщательную проверку можно сделать в сервисном центре. Суть испытания – анализ изменения акустических особенностей шума в зависимости от величины оборотов двигателя и теплового режима:

          • Если стук не проходил на горячем и холодном двигателе, но пропал при повышенных оборотах, это свидетельство того, что шариковый клапан в гидромодуле мог прийти в негодность. Износ элемента мог быть вызван засорением. Необходимо заменить масло и фильтр, а при необходимости и гидравлические компенсаторы.
          • Стук появляется только на горячем двигателе и проходит при повышении оборотов. Это следствие износа плунжерной пары. Устраняется полной заменой элементов в сборе.
          • Шум появляется только на высоких оборотах – следствие маслоголодания системы.

          Акустическая диагностика производится только квалифицированным автомехаником. При испытаниях часто используется фонендоскоп. Полностью быть уверенным в результате проверки можно только после осмотра и измерения щупом расстояния между компенсатором и распределительным валом. Для этого необходимо демонтировать клапанную крышку. Зазор не должен превышать 0,1 мм.


          Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука

          Специалисты рекомендуют два способа решения проблемы:

          • Замену масла и масляного фильтра – проводится в случае, когда масло уже отработало некоторый ресурс и имеет плохой запах и цвет (темно-коричневый).
          • Снятие гидротолкателей – применяется, если долив масла не решил проблему. Снятые ГК нужно осмотреть и, если выработка незначительна, то разобрать и промыть отдельно.

          В процессе снятия гидрокомпенсаторов следует запомнить/записать, где и какой ГК был установлен ранее. Так при обратной операции (установке на места) не возникнет никаких проблем.



          Устройство гидрокомпенсатора

          Для промывки гидрокомпенсаторов следует последовательно выполнить такие действия:

          • Открыть. Выполняя вскрытие, следует выбить сердечник из корпуса. Для этого открытой частью стакана (через ткань) выполняются сильные удары о твердую поверхность. После вскрытия получаются два отдельных элемента – сердечник и сам корпус. В состав сердечника входят: поршень, цилиндр и пружина. Поршень легко извлекается из цилиндра.

          Не стоит стучать о твердые, но тонкие материалы (к примеру, фанеру), поскольку это усложняет задачу за счет «впитывания» ими ударных импульсов.

          • Внутри поршня есть гидроклапан, который следует обязательно прочистить. Вскрывают его, подковыривая его крышку отверткой (тонкой).
          • Все эти детали нужно тщательно промыть (в особенности клапанное отверстие и лунку на дне корпуса).
          • Теперь нужно собрать поршень: шарик ставится на пружину, все накрывается крышкой, которая тонкой отверткой проталкивается в крепление. Сверху устанавливается пружина поршня и накрывается цилиндром.
          • Теперь стаканчик переворачивается и наполняется маслом.
          • Тонким стержнем давим на шарик клапана, проталкивая в стакан поршень. Операцию эту следует повторить несколько раз, дождавшись, чтобы перестал выходить воздух из-под клапана.

          Нужно убедиться, что поршень не продавливается. Для этого на цилиндр следует надавить пальцем.

          • В корпус гидротолкателя заливается немного масла, а затем вставить в него сердечник, собранный ранее (протолкнуть руками с достаточным усилием).



          Установка гидрокомпенсаторов

          После промывки и установки ГК на место, проверяют результаты: если промывка не помогла устранить стук, то единственным решением проблемы будет замена гидрокомпенсаторов.

          Обратите внимание, что после замены, в процессе первого запуска мотора может возникать некоторый шум. Это продлится до момента, когда гидрокомпенсаторы полностью не прокачаются.

          Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

          Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › гидрокомпенсаторы в 2108

          подскажите можно поставить гидрокомпенсаторы в 2108 8 клапанную например с 2112 или с какой нить другой машины?

          Можно, там и масляный канал рядом есть, но гидрачи нужно подбирать х.з. с чего. Бюджет данной переделки будет дороже установки 16-ти клапанной головы.

          Поддерживаю. Дешевле просто регулярно клапана регулировать. Но если делать нефиг и есть неограниченный бюджет — все возможно.

          У меня один раз такое было…

          тоже интерсен этот вопрос…

          это не реально а зачем вобще такая затея

          На самом деле это реально, но экономически нецелесообразно.

          тема прикольная, вариант гидротолкателей змз 406…там клапаны + пружины + тарелки 2108…и стаканы восьмые как родные встают)

          поставить не льзя, там нету подводов масла к каждому клапану! Проще движек переставить с чего то, и дешевле!

          Вы пробовали? То что Вы не пробовали или не знаете как — не значит, что это не возможно. Не целесообразно — да, но не невозможно.

          просто сам посуди, к каждому гидрокомпенсатору, на уровне канавки подачи масла есть канал в голове, на наших машинах его нету! значит масло качать не будет! тоесть он не будет работать! А в домашних условия ты не проложиш от основной подачи масла в голову к каждому клапану, так как она не предназначена!

          На нашил машинах есть, просто не на 8кл.Не говори ерунды друг.

          просто сам посуди, к каждому гидрокомпенсатору, на уровне канавки подачи масла есть канал в голове, на наших машинах его нету! значит масло качать не будет! тоесть он не будет работать! А в домашних условия ты не проложиш от основной подачи масла в голову к каждому клапану, так как она не предназначена!

          Впечатления от езды

          Боковая поддержка на сиденьях, конечно, стала лучше, но она недостаточная. Обзор в Ладе Гранте неплохой, даже лучше, чем в Весте. Нравятся большие зеркала, но при скорости больше 120 км в час они начинают свистеть. От чего возникает свист – пока неясно. Подвеска работает нормально, не слишком мягкая, но на больших ямах ее пробивает. На мелких неровностях – без проблем.

          При наборе скорости более 100 км руль такой же мягкий, как и при медленном движении. Это неправильно, на больших скоростях руль должен наливаться и становиться жестче для безопасности. При езде по мелким кочкам гремят задние стекла и бардачок. По гарантии обращаться бесполезно – ничего не сделают.

          Что нравится

          Что будет с мотором через 5 лет – сказать трудно. Подвеска пробивает, но нечасто. Надежность ее высокая, владельцы редко ремонтируют ходовую часть. Почему стучат стекла, не знаю, закрыты они до конца.

          Покупать или нет

          По этим деньгам другого выбора у людей нет. Автомобиль на 1 месте по продажам уже несколько лет. АвтоВАЗ постоянно работает по устранению косяков на машинах, надеюсь, что и наши высказывания он учтет. В будущем автомобили будут более качественные, их меньше придется ремонтировать. Стоит ли покупать – решать вам.

          Отзыв женщины о люксовой Ладе Гранте.

          Подписывайтесь и не пропускайте важные публикации канала, пишите свое мнение. Всем удачи!

          Причины стука гидрокомпенсаторов на Ладе Гранте. Советы мастеров по профилактике

          Появление сторонних звуков в работе силового агрегата вызвано нарушением зазоров в газораспределительном механизме (ГРМ). Большинство автомобилистов «бросаются» на регулировку клапанов, однако это не всегда помогает.

          Стук клапана на Гранте может стать тише, но не исчезнет вообще. Зачастую причина кроется в изношенных гидрокомпенсаторах. Непрофессиональное вмешательство в ремонт может только навредить работе агрегата, поэтому пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских.

          Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка гидрокомпенсаторов на классику.

          Собственно установил гидрокомпенсаторы + вал 21214.

          Итак список необходимого: — 8 гидрокомпенсаторов 21214; — масленая рампа 21214 для гидрокомпенсаторов; — распредвал 21214 в сборе с корпусом (можно и просто корпус подобрать под родной вал, но я не стал).

          Описание процесса:

          1) Получаем доступ к клапанной крышке, снимая корпус воздушного фильтра и для большего удобства карбюратор. Я снимал распределитель зажигания, однако можно просто снять с него крышку.

          2) Вращая коленчатый вал ключом на 38, устанавливаем его в ВМТ, при этом метка на распредвале должна встать напротив отлива на корпусе распредвала.

          3) Отверткой отгибаем стопорную шайбу болта звездочки и откручиваем болт ключем на 17. Цепь фиксируем на звезде проволокой или чем-нибудь другим.

          4) Головкой на 13 откручиваем гайки постели распредвала и снимаем вал в сборе с постелью.

          Читайте также: