Можно ли заварить поддон двигателя рено логан

Обновлено: 17.05.2024

Renault Logan [ProSport] "Zero style" › Бортжурнал › Картер дал трещину

НЕ ПРИЯТНОСТЬ=( Досих пор в недоумении с чего вдруг поддон лопнул:(
Собственно говоря по существу: Ранее с девушкой ездили на природу выгулять нашу любимую собачку, да и так романтический вечер.

После прогулки поехали к себе домой Там посидели часа 2 в планшете и я поехал домой к родителям. Так как рано утром к 7:50 мне надо было попасть на ЖД Вокзал по причине подготовка к экзаменам по учебе в Москве. Рано утром встал как обычно подхожу к машине и вижу зрелище не из приятных:( Под машиной река моторного масла! Так, как я торопился быстро нагнулся под защиту картера увидел стекающие капли… Короче поехал весь в расстройстве и ума не мог приложить, с чего вдруг- это произошло и не знал причину?- ток по запаху определил, что моторное. Приехав с Москвы на Вокзале меня встретил отец, привез меня в гараж, взял спец одежду поехали и поехали к Логану.

Так как машина стояла на пригорке а- это крайне не удобно скатил вниз припарковал скинул защиту и выявил причину=(

Данная фотография сделана после снятия защиты картера прямо на месте у себя во дворе.
Далее после увиденного и долгой поездки, а к тому же ещё и голодный закрыл машину и оставил всё- это дело на другой день. На следующий день мы с отцом отбуксировали мою машину и я приступил непосредственно к снятию картера.

Поддомкратил машину с пассажирской стороны, открутил колесо, открутил тягу подрамника с обеих сторон, открутил подрамник, отсоединил систему выхлопа от штанов- одним словом убрал то, что мешалось! Для чего снимал колесо? для удобства снятия картера с правой стороны по ходу движения. Не удобно подлезть:( Открутив поддон ХРЕН СНИМЕШЬ он упирается в подрамник. Взял гвоздодёр и отжал подрамник вниз. О чудо он снят))

Далее съездил в магазин на велосипеде купил 4 литра синтетического масла Elf 5W40 на розлив 1600 вышло, купил оригинальный масленый фильтр 180 руб. и купил температуроустойчивый геретик до +300 градусов. Заехал в сервис к мальчишка взял у них ключ снятия фильтра, открутил свой вкрутил новый. Для чего нужен ключ объясняю рукой не подлезть если только одной ухватиться да и затянут на совесть!

Далее всё это дело собрал залил масло, удостоверился в отсутствии течи, накинул бампер, отремонтировал мелодичный пневмо сигнал сигнал- забился грязью прочистил и ву а ля)) КУкаРаЧА видео позже=)

Снятие и установка поддона Рено Логан

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Слейте двигательное масло, затем установите и затяните сливную пробку приведенным в Спецификациях усилием (используйте новую шайбу).
3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
4. Отверните усиливающий стержень (где имеется) между куполами передней подвески.
5. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку двигателя.
6. С помощью лебедки поддержите вес двигателя/трансмиссии.
7. Отверните болты, крепящие приемную трубу глушителя/преобразователя к выпускному коллектору. Отделите приемную трубу и поддержите ее.
8. Отверните кронштейн/крышку маховика

Обратите внимание, что один из болтов крепит кронштейн задней опоры к трансмиссии, а для отворачивания болтов крепления кронштейна к двигателю потребуется торцевой фигурный ключ.
9. Отверните держатели, крепящие трубку гидросистемы рулевого управления с усилителем к правой стороне подрамника.
10

Отверните гайку, крепящую верхний кронштейн правой опоры двигателя к сборке ограничителя движения/резиновой опоры двигателя на кузове.
11. Поднимите двигатель настолько, чтобы возможно было снять поддон.
12. Отверните болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, но оставьте два диагонально противоположных.
13. Отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как она может повредить контактные поверхности.
14. Отверните два оставшихся болта и опустите поддон. Снимите прокладку, где имеется.
15. Очистите блок цилиндров и поддон от остатков прокладки или герметика.

Если прокладка не используется, важно расположить поддон так, чтобы его больше не пришлось смещать после того, как герметик коснется блока цилиндров. В качестве направляющих можно использовать длинные болты или штифты.
4

Чтобы предотвратить капание масла из масляного насоса и блока цилиндров, протрите эти области перед установкой поддона.
5. Прижмите поддон к блоку цилиндров, затем вставьте болты и постепенно затяните их приведенным в Спецификациях усилием.
6. Опустите двигатель, затем установите и затяните гайку правой опоры двигателя.
7. Установите держатели для трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем.
8. Установите усиливающий кронштейн-крышку маховика/приводного диска и затяните болты крепления.
9. Установите приемную трубу глушителя/преобразователя и затяните болты.
10. Снимите лебедку и установите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя или звукоизоляционную крышку, где имеется.
11. Где применяется, установите усиливающий стержень между куполами передней подвески и затяните болты.
12. Подключите аккумулятор, затем опустите автомобиль на землю.
13. Заполните двигатель свежим маслом.

Как снять поддон картера на рено логан

Снимаем защиту картера и сливаем моторное масло.Затем от выпускного коллектора отсоединяем выпускную трубу.И снимаем заднюю опору двигателя,Откручиваем три крепежных болта переднего бампера к подрамнику.

Затем откручиваем на три-четыре оборота задние крепежные болты подрамника.

Открутив крепежные болты двух кронштейнов подрамника к кузову и болты переднего крепления подрамника к кузову, опускаем переднюю его часть на регулируемой стойке.

8

8

Теперь, вооружившись головкой на тринадцать, откручиваем крепежные болты гидроусилителя руля к блоку цилиндров.

8

Затем головкой на тринадцать откручиваем крепежный болт гидроусилителя руля к кронштейну компрессора конди ционера.

8

Головкой на тринадцать откручиваем крепежный болт поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.

8

Затем с левой стороны подрамника ключом на десять откручиваем крепжную гайку трубки гидроусилителя руля к подрамнику.

8

Снимаем со шпильки кронштейн трубки гидроусилителя.

8

Откручиваем крепежные болты..

8

Теперь откручиваем двадцать винтов крепления поддона картера к блоку цилинров и снимаем поддон.

Снятие, замена, установка прокладки масляного картера Renault Logan 2004-2015 Бензин

1. Сливаем масло из двигателя, как описано здесь.

Слив масла из двигателя Renault Logan

2. Снимаем брызговики и защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

Крепление защиты картера двигателя Renault Logan

3. Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов с выпускного коллектора.

Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов Renault Logan

4. Отверткой сдвигаем переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов.

Подушка системы выпуска газов Renault Logan

5. Снимаем кронштейн системы выпуска отработавших газов от подушки его подвески.

Снятие кронштейна с подушки подвески системы выпуска отработавших газов Renault Logan

6. Смещаем приемную трубу системы выпуска газов вниз.

Приемная труба системы выпуска отработавших газов Renault Logan

7. При помощи проволоки (или отрезка веревки) фиксируем систему выпуска отработавших газов.

Подвешивание системы выпуска отработавших газов Renault Logan при помощи отрезка веревки

8. Отворачиваем четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

Болты крепления масляного картера к картеру сцепления Renault Logan

9. Отворачиваем и вынимаем пять болтов переднего крепления масляного картера к блоку цилиндров.

Болты переднего крепления масляного картера к блоку цилиндров Renault Logan

10. Выкручиваем болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя с правой стороны.

Болты крепления картера двигателя к блоку цилиндров Renault Logan

11. Отворачиваем и вынимаем семь болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя с левой стороны.

Болты правого крепления масляного картера двигателя Renault Logan

12. Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров.

Болты заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров Renault Logan

13. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования (находится с правой передней стороны двигателя).

Болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования Renault Logan

14. Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. Снимаем соединительные тяги подрамника. После этого ослабляем его задние крепежные элементы.

15. Устанавливаем крепкие опоры под подрамник. Нажимаем вниз на переднюю часть подрамника настолько, чтобы появилась возможность снять масляный картер.

Подрамник Renault Logan

16. Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю.

Болт крепления держателя трубопровода к двигателю Renault Logan

17. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.

Болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру Renault Logan

18. Отодвигаем трубопровод в сторону.

Трубопровод кондиционера Renault Logan

19. Снимаем масляный картер.

Снятие масляного картера двигателя Renault Logan

20. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов.

Прокладка масляного картера двигателя Renault Logan

21. Обезжириваем и очищаем пазы картера, сопряженные поверхности блока и крышки картера от грязи и остатков старой прокладки.

22. Устанавливаем новую прокладку.

23. Устанавливаем крышку масляного картера и вкручиваем двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров.

Предупреждение:

На данном этапе затягиваем болты не до конца!

24. Вкручиваем до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

Предупреждение:

На данном этапе затягиваем болты не до конца!

25. Производим затяжку болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров моментом 8 Нм. После этого доворачиваем болты моментом 14 Нм.

Примечание:

Затягиваем болты в последовательности, показанной на рисунке ниже.

Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя Renault Logan

26. Окончательно затягиваем болты крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм.

27. Устанавливаем все демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

28. Заливаем моторное масло в двигатель, как описано здесь.

Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V)

Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Sandero, Stepway

Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Операции показываем на автомобиле с ABS и кондиционером.

Снимаем защиту силового агрегата. Сливаем масло из двигателя.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера на автомобиле Logan»).

Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»). Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову (см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.


Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.


Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.


Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера


С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.


Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.


Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач.


Головкой «на 10» отворачиваем 20 болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.


Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.


Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.

Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.

Укладываем новую прокладку…


…в пазы поддона картера. Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика…


…в зоне передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…


…и в зоне крышки 1-го коренного подшипника. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты его крепления.


Болты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения») в показанном на фото порядке. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Видео по теме "Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро"

Volkswagen Passat B3, B4. Замена прокладок масляного теплообменника и поддона картера Сливаем масло! Рено Логан 1,4 л, снимаем защиту двигателя.The oil overflows Renault Logan.

Можно ли заварить поддон двигателя рено логан

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить

Работу выполняйте на смотровой кана­ве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Снимите брызговики и защиту кар­тера двигателя.

Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора

сдвиньте отверткой подушку глушака

Отсоедините приемную трубу от выпуск­ного коллектора.

Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отрабо­тавших газов.

отсоедините подушку глушака

Отведите приемную трубу вниз

Отсоедините кронштейн системы от подушки.

Отводим приемную трубу вниз

подвяжите трубу в этом положении

Закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).

Выверните четыре болта крепления мас­ляного картера к картеру сцепления.

выверните пять болтов крепления к блоку

по семь болтов справа

Выворачиваем пять болтов крепления к блоку цилин­дров спереди.

Выворачиваем по семь болтов справа.

и слева

а также два болта сзади

а также два болта сзади.

С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления

Отсоедините крепления переднего бампера к подрамнику

С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна до­полнительного оборудования к масляному картеру

Отсоедините крепления переднего бам­пера к подрамнику, передние крепления под­рамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние креп­ления, опустите переднюю, часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрам­ник опоры.

Отсоединять подрамник необходимо по­тому, что он не позволяет снять масляный картер.

Выверните болт крепления к двигателю держателя

болт крепления к масляному картеру кронштейна компрессора

Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода.

. болт крепления к масляному картерукронштейна компрессора кондиционера, ко­торым одновременно закреплен второй дер­жатель трубопровода

отведите трубопровод в сторону.

. отведите трубопровод в сторону.

и снимите масляный картер

Извлеките прокладку из пазов картера

схема затяжки маслоподдона

Извлеките прокладку из пазов картера

Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность бло­ка цилиндров.

Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку ци­линдров, не затягивая окончательно.

Завер­ните до упора четыре болта крепления масля­ного картера к картеру сцепления (см. опера­цию 8), не затягивая их окончательно.

Затя­ните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, предварительно моментом 8 нм (0,8 кгс-м), а затем окончательно моментом 14 Нм (1,4 кгс-м).

Затем затяните четыре бол­та крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм (2,7 кгс-м).

Порядок затяжки болтов крепления мас­ляного картера для наглядности показан на снятом картере.

Как и чем можно заделать трещину в картере двигателя рено логан, Клуб любителей Nissan RNessa

Как и чем можно заделать трещину в картере двигателя рено логан?

Пайка алюминия * Трудность пайки алюминия обычными припоями и флюсами . Вариатор для станка · Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети . Мелкие детали с небольшим теплоотводом при использовании . алюминиевый блок цилиндров, заделать появившиеся на нем трещины, прогары, сколы.Чем или Как заделать трещину в крышке маслянного насоса * Мужики посоветуйте Чем или Как заделать трещину в крышке . кроилово ведет к большому попаданию, так что заказывай деталь, а пока подливай . для алюминия (для цветных металлов) и собрать все обратноЧем можно заклеить трещину на КПП, и как лучше это сделать? * Вопрос: Нужно заклеить трещину на КПП, как лучше это сделать, просто нанести адгезив на . Чем склеить пластмассовые детали торпедо автомобиля? . ремонта и восстановления двигателя и узлов автомобиля, задав вопрос . «Айболит» поселился в «Автоспеццентре» * 30 окт 2007 . Например, при заваривании трещин в поддоне двигателя аргоном часто происходит .

Просмотр полной версии : [Проблема] Трещина в картере

Чем можно заделать небольшую трещину в картере 406-го? Машина досталась не из первых рук и прошлый хозяин хорошо на ней попрыгал по бордюрам.

Езжу я на ней уже 2 года так по чуть чуть и подливаю масла.

Трещна с передней стороны от болта креления картера где-то на 2 см.

замазывал герметиком вроде текло чуть. сейчас на 1000км доливаю где-то литр а то и раньше. насколько я знаю дюраль фик чем запаяешь. (

может холодная сварка подойдет?

Или стоит новый картер покупать..

а то вот хотел нормального масла залить. да разоришься на нем совсем..

Картер или поддон?

Картер или поддон?

Поддон, а что есть разница? Просветите что есть картер тогда я думал это одно и тоже.

я тоже всегда думал что это одно и то-же.

попробуй холодной сваркой для цвет.мета.

из моего опыта- медный радиатор держит, заделывали картер двига трактора.

Правила приличия

Запрещается публиковать темы связанные с продажей чего либо, для частных (некоммерческих) объявлений есть соответствующая тема!

Администрация в праве отказать в заявке о вступлении в члены сообщества, с объяснением причины отказа.

В случаи нарушения действующих Правил сайта и правил сообщества, Администрация и Модераторы могут устно предупредить участника сообщества, если эти меры не были учтены нарушителем он без объяснения причины будет исключен из сообщества без последующего восстановления.

По всем вопросам обращаться к Администрации и Модераторам сообщества.

Двигатель Рено Логан. Описание конструкции

Двигатель Рено Логан со вспомогательными агрегатами (вид спереди по ходу автомобиля):

1 — компрессор кондиционера;

2 — ремень привода вспомогательных агрегатов;

4 — насос гидроусилителя рулевого управления;

5 — указатель уровня масла (масляный щуп);

6 — крышка головки блока цилиндров;

7 — катушка зажигания;

8 — свечи зажигания;

9 — головка блока цилиндров;

10 — корпус термостата;

11 — выпускной коллектор;

12 — труба насоса охлаждающей жидкости;

13 — датчик концентрации кислорода;

14 — датчик давления масла;

15 — технологическая пробка;

17 — блок цилиндров;

18 — поддон картера;

19 — масляный фильтр

На автомобили Renault Logan устанавливают двигатели K7J и K7M. Оба двигателя идентичны по конструкции и отличаются только.

Если картер СИЛУМИНОВЫЙ его не заваришь. СИЛУМИН НЕ ВАРИТСЯ, даже аргоном.

По четвертому снимку. в правой верхней части пробоины, не отвалившийся, но отколотый кусок. по срезу видно(на 90%) что это не силумин. Да и сомневаюсь я что Renault будет делать картер Силуминовый. Материал -дрянь, хрупкий очень. И его на картер. Да и не встречал я, за 20 лет, силуминовых картеров.

А если картер аллюминевый. для сварки аргоном, его обязательно нужно снимать, хорошо промывать, зачищать место сварки до "белого" металла. Иначе сварщик не заварит, а просто "заляпает" дырку.

На ту пробоину, что на снимке - только латку, которая закроет и пробоину и трещины.

А если не снимать, то тогда однозначно - холодная сварка.

Изменено 14 окт. 2008 пользователем.

Группа: Real member

Авто:Renault Kangoo dCi

Будет ли данный метод практичным и прочным.

Жду любых ваших советов.

За ранее благодарю

никакая эпоксидка сама по себе не даст.

1 Заделываем трещины в головке и блоке двигателя электросваркой

В самом начале стоит сообщить о том, что существует несколько способов устранения дефектов. Коротко обо всех.

К первому способу можно отнести заделывание трещин с помощью обычной дрели или электросварки.

В случае если блок чугунный, то концы трещины можно засверлить сверлом и зашлифовать их под углом 90 по всей длине кругом, зубилом или каким-нибудь другим приспособлением.

Если вы выбрали ликвидацию трещин с помощью электросварки, то перед началом работы блок необходимо разогреть до 600-650С. Затем с помощью чугунно – медного присадочного прутка диаметром 5 мм и флюса, нужно.

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, ведь в агрегаты автомобиля заливаются различные рабочие жидкости – антифриз, масла (моторное, трансмиссионное) и вытекать наружу они могут по разным причинам. Очень часто источником лужи под машиной является кондиционер (система климат-контроля). Дело в том, что под радиатором-испарителем установлена специальная ванночка. Влага, содержащаяся в воздухе, при прохождении через этот радиатор конденсируется, вода стекает в ванночку, а потом по специальной водоотводной трубке – под автомобиль. Именно из-за этого во время стоянки, когда кондиционер не работает, а изморозь на радиаторе оттаивает, под автомобилем образуется лужа. Это нормально и не требует никакого вмешательства.

Теперь вернемся к рабочим жидкостям. Антифриз обычно «уходит» из-за негерметичности патрубков, при повреждениях радиатора или трещинах в блок-картере. Если проблема в патрубках, можно попробовать.

Просмотр полной версии : Трещина в расширительном бачке. Чем заделать?

Лопнул расширительный бачек - трещина небольшая, выдавливает антифриз по капле под давлением. Цена нового 2500руб. Покупка не представляется целесообразной. Подскажите, плз, чем можно безопасно залепить трещину? Просто эпоксидной холодной сваркой можно?

запаяй по трещине паяльником, зачисти и приклей наверх трещины (см. в два от трещины) кусок плоского пластика, естественно подготовив поверхности

На ТАЗах пробовал паять полиэтиленом бачёк омывателя и расширительный бачёк -неполучилось.Материл бачков был каким-то сухим и отказываля соединяться с полиэтиленом.Аккумуляторы паял а бачки не смог.Я-бы посоветовал сначола проверить на живом участе бачка(там где.

Поиск

Главное меню

Категории

Реклама

По вопросам размещения рекламы пишите на e-mail

Вот, наконец, оно и произошло. Налетел алюминиевым поддоном на край бордюра. Причем, пока двигатель не заглушишь - можно и не заметить. Насос подбирает масло из картера и оно практически не вытекает. Заметил, когда остановился - сразу же натекла лужа масла возле переднего колеса. Вот черт. \

Делать нечего. После того, как добрался в гараж, снял поддон. Трещина с выходом на фланец, т.е., сквозная. Радикальным методом служит, естественно, сварка. Заварить алюминиевый поддон можно в Институте сварки БелРесп.объединения порошковой металлургии. Адрес - Минск, Платонова 12Б. В этом же здании находится часто рекламируемый ресторан "Караван -Сарай". Варят плазменным методом любым куском алюминия. Что позже и было сделано.

Впрочем, заварить -это понятно. А я расскажу о своем опыте ремонта в тех случаях, когда сварка недоступна. Мне удалось пару месяцев проездить, не теряя масло, без сварки.

1. Первый ремонт - сквозная трещина.

1. Материалы для работы - полиуретановый герметик SOUDAL - продает фирма -дилер SOUDAL- Минск, Суворова,18, тел. 285-6347. Марка - CARBOND .

Технология - проще некуда. Трещины на концах засверливаются сверлом 2-3 мм, чтобы в дальнейшем не разошлись от вибрации. Далее - тщательная очистка и обезжиривание краев трещин и прилегающих поверхностей. Если удалось аккуратно снять прокладку с фланцев -обезжирить фланцы. В противном случае полностью удалить прокладку и ее остатки с фланцев.

Когда все эти работы выполнены, можно приступать к сюорке. Главная идея -наносить герметик непосредственно перед сборкой, чтобы при установке поддона он был еще пластичным и после застывания не потрескался. Герметиком аккуратно забиваются все трещины изнутри поддона. Промазываются поверхности возле трещин и одним слоем укладывается стеклоткань. Опять промазать герметиком до полного закрытия стеклоткани. Сразу - сборка. На поверхности фланцев ( без прокладки) наносится герметик слоем 2-3 мм. Отверстия для болтов - обойти. Зажимать болты не до конца -чтобы герметик разошелся по всей поверхности фланцев и образовал прокладку. Для этого подложить между фланцами 6-8 шайб толщиной 1- 0,8 мм так, чтобы их можно было затем достать.Герметик должен равномерно выдавливаться между фланцами на 2-3 мм. Герметик застывает до упругого состояния примерно через минут 40 -60. После этого слегка дожать болты равномерно по периметру фланца, желательно -крест-накрест. После этого -промазать трещины в поддоне снаружи. После полного застывания - примерно через час -можно заливать масло.

2. Второй ремонт - трещинка несквозная, около 15 мм.

Задел поддоном небольшой камушек. Маленькая трещинка. Снимать и заваривать поддон - нецелесообразно, т.к. видно, что трещина дальше не пойдет - упирается в ранее заваренный шов.

В этом случае обошелся автомобильным силиконовым герметиком SOUDAL. Причем, не сливая масло. Машину поставил на эстакаду и втирал герметик в трещину до прекращения появления капель масла. После застывания снаружи нанес герметик в 2 слоя (герметик- кусочек х/б материала -герметик). Течи больше не было.

3. Пробоина в бензобаке.

На стоянке возле "Титаника" - из земли торчит кусок рельса. Выезжая задним ходом зацепил бензобаком. Пробоина - 2-3 мм. Слава Богу, хватило бензина доехать до гаража на Тростенецкой.

Материалы - силиконовый автомобильный герметик SOUDAL, полиуретановый герметик, стеклоткань.

По хорошему, пробоину в бензобаке положено запаивать припоем. Но оказалось, что можно и герметиком. Обезжирить и зачистить. обмазать силиконовым герметиком края и вокруг. Затем -слой стеклоткани, опять с.герметик. Затем -герметик полиуретановый, стеклоткань, п.герметик. Езжу уже 1,5 года. Все нормально.

  • Назначение и устройство поддона картера
  • Краткое описание типичных поломок днища и их последствий
  • Как восстановить целостность днища

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Снятие масляного картера двигателя К4М

снятие картера двигателя

- два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

• Закрепите рулевой механизм на кузове.

• Отверните болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Отверните болт (1) крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к верхней части подрамника.


• Отверните болты верхнего крепления (2) соединительных тяг подрамника.

• Отверните поочередно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).

Примечание:
Убедитесь, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) в вернут на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.


• Опустите подрамник по меньшей мере на 120 мм постепенно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).


- болты (4) соединения двигателя с коробкой передач,


- болты крепления поддона картера,

- поддон картера двигателя,

• Привалочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).

• Нанесение слишком большого количества герметика может стать причиной е го выжимания наружу при затяжке крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость или моторное масло может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора).

• Обязательно замените уплотнительную прокладку.

• Болты крепления подрамника подлежат обязательной замене.

• Очистите поверхность стыка.

- четыре валика (5) силиконового герметика-прокладки диаметром 5 мм.

- две капли (6) силиконового герметика-прокладки диаметром 7 мм на поверхность стыка блока цилиндров и крышки коленчатого вала.

Примечание:
При снятии поддона картера двигателя проверьте, что:

- язычки (7) маслоуспокоителя вошли в пазы (8),

- поверхности стыка поддона картера двигателя и блока цилиндров выровнены во избежание повреждения картера сцепления при соединении двигателя с коробкой передач.

- поддон картера двигателя с новой прокладкой,

- не затягивая болты крепления поддона картера двигателя,

- не затягивая болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач.

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления поддона картера двигателя (14 Нм).

• Затяните требуемым моментом болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач (44 Нм).


• Выверните поочередно резьбовые стержни приспособления (Tav. 1747) и замените их болтами крепления подрамника.

• Затяните требуемым моментом болты крепления подрамника (105 Нм).

• Заверните верхние болты крепления соединительных тяг подрамника.

• Затяните требуемым моментом верхние болты крепления соединительных гяг подрамника (21 Нм).

• Заверните болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну.

• Затяните требуемым моментом болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя (21 Нм).

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Установите болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления в верхней части подрамника.

• Затяните требуемым моментом болт крепления трубки гидроусилителя рулевого управления на подрамнике (21 Нм).

• Заверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

• Затяните требуемым моментом болты крепления рулевого механизма к подрамнику (105 Нм).

Можно ли заварить поддон двигателя рено логан

Датчик давления масла Ремонт Logan 2005 72-9.jpg

Прокладка поддона картера

Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя. Работу показываем на автомобиле с АБС и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата Рено Логан»). Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»). Отворачиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику (см.«Снятие переднего бампера Рено Логан»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову , опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.

Датчик давления масла Ремонт Logan 2005 72-1.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Датчик давления масла Ремонт Logan 2005 72-2.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.

Датчик давления масла Ремонт Logan 2005 72-3.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.

Датчик давления масла Ремонт Logan 2005 72-4.jpg

С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.

Датчик давления масла Ремонт Logan 2005 72-5.jpg

Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.

Датчик давления масла Ремонт Logan 2005 72-6.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач

Датчик давления масла Ремонт Logan 2005 72-7.jpg

Головкой «Е-8» отворачиваем 20 винтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Датчик давления масла Ремонт Logan 2005 72-8.jpg

Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…

Датчик давления масла Ремонт Logan 2005 72-10.jpg

…в пазы поддона картера.

Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика.

Датчик давления масла Ремонт Logan 2005 73-1.jpg

Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Датчик давления масла Ремонт Logan 2005 73-2.jpg

…и в районе крышки 1-го коренного подшипника.

Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.

Датчик давления масла Ремонт Logan 2005 73-3.jpg

Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом в следующем порядке.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Читайте также: