На форд фокус 2 двигатель на холодную стучит

Обновлено: 25.04.2024

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.


10 апр еля 2016


А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.

12 апр еля 2016

chupacabra

цитата:
Ничего не делать.

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.

TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.

13 апр еля 2016

Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.

Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.

Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять - это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).

От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.

Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.

Стук в двигателе Ford Focus 2 2005-2008

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания.

Стук в двигателе

Форд фокус 2 1.6 автомат 2006 г.в. пробег 91 тыс.км. Я второй хозяин ,владею 7 мес. С самого начала после покупки начал слушать легкие периодические стучки на прогретом двиг. на холодную просто шепчеч (слышно их было только когда совсем тихо в гараже например) в двигателе решил поменять масло так как от старого хозяина пол уровня осталось ,знакомые посоветовали с промывкой ,купил промывку 10 минутную hi-gear вроде ,масло уже было ,забыл как называется ,какая-то корейская синтетика с присадками 1200 р. за 4 литра в железной таре. Промыли ,залили и началась песня. Двигатель работает как дизель стуки похожи на клапанные (как мне кажется ) такое глуховатое клацанье причем периодичное то сильнее то тише то вовсе нет.Поехал к официалам в автомир послушали, сказали что что звук шатунный ,хотя его четко слышно сверху из под головки ,еще сказали что это поршень деформировался от перегрева и там бултыхается ,что звук будет прогрессировать и к зиме все вылезет наружу .Готовь 50000 руб не по фордофской технологии отремотирует а по фордовской 90000 встанет .Я расстроился и в этот момент и бентикс еще до кучи полетел ваще все супер. Зима закончилась звук преждний ,тянет двигатель хорошо ,но масло ест на 5 тыс. 1 литр уже добавил! Возможно что крутить двиг приходится 1.6 для автомата слабоват до 4.5-5 тыс иногда кручу. Да вот еще- на 95 бензине стук тише и на прогретом до рабочей темп.его почти не слышно ,на 92 очень слышно особенно на температуре + - 70 градусов .И вот у меня вопросы:Что это может быть ?может масло поменять на полусинтетику или присадками обработать? Не верю форд. официалам я что-то. Почему именно после промывки застучал и почему на холодную не стучит? Подскажите кто что знает.Пожалуйста.

to Dmitry81: Здравствуйте и добро пожаловать на форум!

Тема по стукам в двигателе на форуме уже существует, поэтому перенес Ваш вопрос именно туда . Кроме того, настоятельно рекомендую саму тему к прочтению с самого начала.

На будущее, если возникают какие-либо вопросы, воспользуйтесь сначала поиском . Очень многие вопросы уже обсуждались. Также, на форуме имеется FAQ .

Появился стук в двигателе Ford Focus 2

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания.

Стук в двигателе форд фокус 2

Если вы в какой-то момент начали замечать, что при работе вашего двигателя появились ударные звуки, которых ранее не было, советуем немедленно провести диагностику и выяснить причину их появления. Зачастую появление таких стуков вызвано серьезными неисправностями в двигателе, для устранения которых придется везти автомобиль на диагностику и ремонт в автомастерскую. Однако практически любой автомобилист может самостоятельно выяснить причину, по которой стучит двигатель Форд Фокус 2 (впрочем, самостоятельно диагностировать можно любой двигатель легкового авто). Самостоятельное диагностирование проблемы позволит вам решить – двигаться до ближайшего автосервиса своим ходом или же вызывать эвакуатор.


Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно диагностировать неисправность, советуем сразу доставать буксировочный трос и искать того, кто дотащит вас до ремонтной мастерской. Поверьте, серьезный ремонт двигателя автомобиля Форд фокус 2 обойдется вам дороже, чем услуги буксировщика или эвакуатора.

Рассмотрим возможные причины появления стука в двигателе

Стук коренных подшипников. Охарактеризовать этот тип стука можно как очень опасный. В случае его обнаружения следует заглушить двигатель и немедленно оттянуть автомобиль в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Прослушивается стук этих подшипников в нижней части мотора. Тональность стука низкая. Под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя стук заметно усиливается. Зачастую появление такого ударного шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки (на приборной панели загорается контрольная лампочка).


Стук шатунных подшипников. Нестандартный звук от шатунных подшипников двигателя Форд фокус 2 хорошо слышится немного выше того места, где прослушивались коренные подшипники. Этот стук также очень опасный. Выявив его, нужно остановиться и доставить автомобиль в ремонтную мастерскую с помощью буксира. Звук биения шатунных подшипников звонкий, ритмичный, средней тональности. Под нагрузкой мотор с изношенными шатунными подшипниками стучит сильнее, а при отключении свеч зажигания грохот пропадает.

Стук пальцев поршня. Хорошо слышится в верхней части двигателя. Такого рода стук опасный, но если особо не нагружать двигатель, то с ним можно самостоятельно добраться до ближайшей ремонтной мастерской. Мотор с изношенными пальцами стучит ритмично. Звук металлический, высокой тональности. Хорошо слышен при работе двигателя на любых оборотах. Усиливается при эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Пропадает лишь после отключения свечей зажигания.


Стук цилиндров и поршней. Слышится со средней части двигателя. Такая неисправность неопасная. Не нагружая двигатель можно спокойно доехать до авторемонтной мастерской или своего гаража. По своему звучанию этот стук напоминает соударение глиняной посуды. Хорошо слышится на холодном двигателе, при нагреве постепенно уменьшается или же совсем исчезает.

Стук клапанов. Самый распространенный тип неисправности. Характеризуется как неопасный. Можно спокойно добраться до места назначения или ремонтной мастерской. Стук металлический, средней тональности. Хорошо слышится со стороны головки блока при малых и средних оборотах коленчатого вала. Обычно мотор так стучит при неправильной регулировке клапанов или же при выходе из строя гидрокомпенсаторов (в двигателях с гидрокомпенсаторами). Для устранения этого неприятного звука нужно заменить гидрокомпенсаторы или произвести регулировку клапанов.

Детонационный стук. Весьма опасная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Однако устраняется она легко, достаточно заменить датчик детонации. Автомобиль Форд фокус 2 с детонационными стуками может спокойно доехать до ремонтной мастерской. Причиной отказа детонационного датчика может быть использование низкооктанового топлива, раннее включение повышенной передачи и значительное образование нагара в камерах сгорания мотора. Как говорилось выше, для устранения таких стуков нужно заменить детонационный датчик и залить в топливный бак специальную присадку, которая устранит нагар в камерах сгорания и на клапанах.

Ford Focus 2 стук в двигателе

Стук двигателя Форд Фокус

Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.

Стук двигателя Форд Фокус

Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сравнимый с работой дизельного двигателя.

Стук двигателя Форд Фокус

При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино можете быть уверенным, что наши специалисты подберут необходимую деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.

Стук двигателя Форд Фокус

Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

На двигателе установлены два сапуна. К одному из них, который установлен в нижней части двигателя без снятия впускного коллектора не подобраться. Поэтому целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Зачастую патрубок имеет трещины, через которые засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

Стук двигателя Форд Фокус

Также при проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть и при необходимости почистить датчик абсолютного давления Форд Фокус. Который при загрязнении также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными, а работа двигателя неровная.

Стук двигателя Форд Фокус

В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После проведения очистки стал как новый.

Стук двигателя Форд Фокус

Снять датчик без снятия коллектора не получится.

Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

Когда у двигателя повышенный расход масла и топлива, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

Стук двигателя Форд Фокус

Стук двигателя Форд Фокус

В итоге мы меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Потому, что они и были причиной стука характерного для работающего дизельного двигателя. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и при необходимости меняем патрубок.

Результатом является стабильная работа силового агрегата без посторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий запуск и снижение расхода топлива.

Ford Focus 2 стук в двигателе

Перебои в работе двигателя Ford Focus 2

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.


1.Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы -так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.


2. Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. На двигателях объемом 1,4; 1,6 л и 1,6 л Ti-VCT проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники - окислены. Если обнаружены повреждения проводов, замените неисправный провод.

Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.


3. Выверните свечи зажигания.


При снятии наконечников высоковольтных проводов (на двигателях объемом 1,4; 1,6 и 1,6 л Ti-VCT) никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 49. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3,

4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.


6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече (для двигателей объемом 1,4; 1,6 и 1,6 л VCT) или катушку зажигания (для двигателей объемом 1,8 и 2,0 л). Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени: каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.


7. На двигателях объемом 1,8 и 2,0 л проверьте подсоединения колодок жгута провод к катушкам зажигания.

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

У меня на холодную идеально работает, а по мере прогрева начинает дизилить.

Это у форда болезнь у них пальцы поршневой стучит меняйте поршень пальцы будет шастя. Прохадил ету тему цена вапроса 21 000 рублей запчасти.

Здравствуйте подскажите пожалуйста форд фокус объемом 16 2002года дымит на горячую в чем причина что надо делать? Спасибо

А чего так многие тут успокоились , регулировку клапанов никто не отменял ! Следить за ними все равно нужно!

Журбей от ильдара убежал😀😀😀😀

ФФ2 2008 проехал 320т.км с этим звуком (дизеля) полет нормальный

Здравствуйте, ответьте на вопрос который ищу долго и давно! То что стучит и дизелит, это понятно. А вот когда начинаю ехать, стук мотора, сразу пропадает. Это тогда что? Одни мне говорят это в поршневой дело, другой мастер говорит это виновники ШЕСТЕРНИ (они же ванос). Кому верить? Если проблема в поршневой (люфт пальцев шатунов), то должен ли стук пропадать как только трогаюсь с места? Или оно бы стучало постоянно? У меня пропадает, хоть на холодную, хоть на горячую. А вот стоя на месте, тарабанит постоянно хоть на холодную, хоть на горячую 🤷‍♀️

@Александр Макс я уверен это в поршневой проблема. Стетоскопом слушал, у меня тарабанит снизу и именно громче всех в 4ом цилиндре

Я тоже на эту тему думал и склоняюсь, что это муфты газораспределения. Один знакомый моторист сказал, что это не проверишь пока не поменяешь. Он уже по звуку на 90% определяет. Но блин цена вопроса для меня, вот не как не решусь на замену. Просьба если вы проделаете то отпишитесь пожалуйста. Спасибо.

2:56 ещё один кот слесарь побежал в правом экране

Этот мотор спустя 3 года наверное до сих пор так же тарахтит и ездит

Пять лет полет нормальный . Не ест масло ( меняю каждые 7500 км)
Звук такой же . ФФ 2 автомат 1.6

У меня 330000км пробег. На холодную стучит, на горячую нет. И так с новья. Масложора нет. 1.6 115 сил. Масло строго по допуску, замена каждые 9-10К.

У меня 2 фокус пробег уже 375 000. До сих пор едет на ашановском масле.

Вопрос на засыпку, гремит на прогретом двс, при запуске тишина. сталкивался кто нибудь?

ФФ-1 рокам 313 тыс всё именно как рассказано 5-7 мин холодный стучит горячий шепчет

Форд фокус 1,5 экабуст мягкий свист при разгоне не подскажите кто знает в чем проблема.

фигня можно сделать раз и навсегда, основная проблема что эти машины идут с толкателями вместо шайб или рокеров и регулировка превращается в дорогую операцию. Если вариантов найти толкатели с шайбами нет то в принципе думайте сами, а если есть, то находим регулируем шайбами и наслаждаемся тишиной. при засоре 020 и 035 форды не стучат клапанами, они пля гремят! так как зазор норма 0.15 030, а еще лучше когда 010 027, и со временем зазоры будут увеличиваться! обычно 045-060 на машинах где не регулировали . хоть бы раз форда увидеть с зажатыми клапанами. А после думать башкой и не брать машину где надо регулировать шайбами или толкателями клапана!

150000 т 1,6 105 л,с стучать начал 5000 назад, масло не ест, валит как раньше, я хз Focus 3

Ебать, что я щас посмотрел.

На 74 тысячах появились первые симптомы тарахтения . По началу на прогретом моторе пропадало ,а теперь только чуть меньше становится , правда и пробег уже 340 т.

У меня двигатель 1.6/105лс, всегда лил масло 5w20 пару лет назад мне мастер в сервисе посоветовал 5w30, объяснил это тем, что w20 это для турбированных моторов и что бы не увеличивать номенклаиуру масел официалы во все машины льют w20 и это приводит к появлению стука двигателя. Так ли это? Может кто сказать какой вязкости масло лучше заливать?

Ааааааааааааа я тоже успокоился

Здравствуйте!подскажите в чем может быть причина форд мондео 3 .2л при маленьких абаротах передачи включаються хорошо, а при переключении после 4 тыс оборотах как будто что то мешает, если давить сильнее на рычаг то сразу металический треск шестерньей,поменял все сцепление в круг,махавик тоже,что может быть?

407000 Фф2 1.6 2011г

Пробег 220 масло фордовское заливаю , в мороз шума совсем нет от минус 15 до -36 запускал , шум когда холодный мотор (остывший ) примерно 0 градусов (может из за вязкости масла ) прогревается и тишина ! Про клапана правильно сказано их только может зажать со временем так клапан уходит в седло глубже и зазор уменьшается , все говорят что поршневая болтаться начинает (юбки поршней снашиваютя ) у всех так прогрели и поехали! Там на распредвалах шестерни вроде как для увелечиния мощности за счёт увелечиния оборотов двигателя и давления масла , может там что гремит ? Всё как то немогу понять как так эти юбки поршней

Спасибо вам большое за инфо обзоры. Вопрос! Можно ли заправлять фокус из сша 2017 2.0 в место спиртового бензина обычным 95 ?

А что если на холодную работает ровно а на горячую начинает дизелить? Что может быть

После прогрева норм 1.6 100 , а так тоже похож звук на дизелек, но только прогретый дизелек)) ! Прогретая работает как Октавия 1.4 tsi .

Focus-2, 1.6л, 100сил, 2007года. Клацать стала года через два, почти сразу после того как поставил ГБО. До сих пор езжу, завожу в мороз, 250 000км момента бряканья накатал, 14ый год езжу и ничего кроме рассходников не меняю. умеют же делать

Спасибо за ответ а то волноваться стал

Пробег 270т.км, стучит сильно с 150т.км,я так понимаю это норма

Кот зачем? Тоже ремонт делает?

Уже 190.000 км отъездил с таким звуком от 0 км новой вот только турбо вышла из строя а все остальное ок

Зачем сидит чел справа? Какой в нем смысл?

Чтоб быть известным

Подскажите пожалуйста почему требуется постоянная регулировка клапанов на автомобилях с газовым оборудованием?

Огромное вам спасибо! Наконец-то поставили точку в этом вопросе. Интересно, сколько пугливых фордоводов из-за этого стука развели на К А П И Т А Л О Ч К У?

Форд дырявый автомобиль

А Антон курнул похоже

Затрахали уже эти умники.стучит в этом моторе топливная рампа.накрылся демпфер. Меняйте и будет вам счастье.

Двигатель херня. Да стук не влияет на пробег. Но зачем нужна такая машина которая стучит как трактор. Продал и забыл.

Стучит - значит работает. Когда не работает - тогда не стучит.

Тоже заливал оригинальное масло двигатель стучал. После смены масло на другую марку перестал. Снял видео про это.. Кому интересно посмотрите

Фф 3 пробег 200 дизелит как и при пробеге 70 тысяч, полет нормальный стучит так же

Пробег уже 355000 как гремел так и гремит мощность не потерял масло не жрет

Почему масло не жрет если на всех жрет?

Холодный брякает после прогрева всё чётко и так уже 470 тысяч км. Фокус 2 мотор 1,6 100 л,с на автомате.

Здравствуйте ! У меня такой же 230 т гремит на холодную потом тише. Не парится? Сколько со стуком проездили?

Четко все сказанно тоже самое немного гремит потом шепчет фокус 2 хечбек

Кошку ты нахрена взял в видео? живодер

Слава богу успокоил.

Мне сказали в сервисе что стучит шестерня распредвала выпускной

Здрвствуте фф2 2010-11 какой двигатель лучше 1.6 или 1.8 ?

Они с нуля дизелят хуже дизеля ,не парьтесь

Здравствуйте. Может Вы сможете подсказать решение такой проблемы, Ford Fusion I (рестайлинг) 2008г. МКПП 1,6 бензин. Временами (очень часто) недовключается задняя передача (не полностью входит в зацепление) при включении сцепления передачу выбивает, для полного включения задней передачи приходится немного при отпускать сцепление, иногда включение задней передачи происходит с характерным скрежетом шестерен. Может как то это регулируется. Спасибо.

Третью, а потом заднюю - как вариант, помогает

@Большой Злой Барри Понятно. спасибо.

Говорят не лечится, т.к. нет синхронов

@Большой Злой Барри Да, спасибо. Но хотелось бы как-то вылечить.

У меня на фокусе такая же хрень, так что не парься, катай дальше, главное не спешить при включении передачи

Фф2 с 2011г. Езжу я один пробег 400000 такой звук есть,и был. Не переживаю. Перекупы говорят что если дизилит, значит движку хона. -Мотор масло не ест. -Все регламенты вовремя,и не обязательно у диллера. И как то так. Мне уже самому интересно сколько этот мотор проходит с этим шумом.

Они все так работают

А из-за фазорегулятора может стучать?

Меняю масло каждое 6тыс км и стучит как будто гидрокомпенсаторы звук не приятный ф.ф 3 это у всех так или как?

Тоже стучит на 1,6 это нормально для этого мотора, катайтесь спокойно)

Почему стучит? . По головке, поршнями. . 😝

Коротко и ясно красавчик мужик!

Форд фокус 2 1.6 АТ, пробег 170000км. В июне 2020 сделал капиталку. Звук был такой же как вначале видео. При вскрытии движка выяснилось, что стучит из за износа пальцев. Поменяли поршневую и всё остальное. Стука нет. Цена вопроса 60000р. Износ цилиндров был минимальный. С этим стуком можно было ездить до 300 точно. Просто самому было неприятно ездить на тракторе. .

Через сколько нужно регулировать клапана ? Форд фокус 2010 год .1.6 100л.с .брал новый пробег 60000

До 200тыс можешь не думать об этом

Это стук распредвала в постелях, у кого сильнее выработка, у того ясно дело будет громче, меняйте масло как по мануалу и смерть мотора будет не за горами, а так указано 20 штук, это нормально? Или скажете, что предусмотрено заводом изготовителем? Типо - это же немцы, точные ребята. С их качеством гмс может быть, но не с нашим контробасом. Сам купил, 104 штуки был пробег, не шумел, поменял после покупки масло с промывкой мотора и клависин заиграл, что " немного расстроился", менял вязкость масла 5 раз, до сраки, только присадка 1 стейдж в маленьком тюбике в масло, дорого, а что делать? В идеале не выличило, но смысл есть, практически не слышно. Не реклама, чисто жизненный опыт.

Меняетса сила стука от густоти масла? Может ктото пробовал и заметил изминение?

Может мне показалось,но я сейчас начал лить формулу 5w40 и стало стучать чуть громче. Пробег 275к.

Ford Focus 2 и 3 стучит на холодную !

у меня мужики форд 12 года взял недавно 1.6 105 и до замены масла работал нормально, только поменял на Shell Helix HX8 5на40 и стали гидрики стучать что ли, до замены работал ровненько, предыдущий владелец говорил лил только форд формула 5 на 30 и толи вязкость на 40 не идет жиже надо толи че

Фокус 3 1,6. Пробег 100 т. 12 года выпуска. На холодную стучит, но это не палец. Это перекладка поршня из-за теплового зазора между гильзой и поршнем, и это нормально, конструктив. Я всегда прогреваю двигатель. Масло не ест ни грамма. Если стучит на горячую, надо задуматься.

Спасибо за видео. Всё по делу без лишних разговоров. Единственное толковое видео на эту тему.

Современные производители они тупицы и хитрые электрики только заинтересовано варить запчасти не надо верить прогрел и поехал

на вид поршень прошел 270 тыщ км

ну все верно у меня фф3 прошел 165 к тачила 2011 125 хр пш начал стучать потихому даже прогретый думал клапана-спс колега за обзор. а заметил свечи менял на резьбе даже вафля черная и глуш жирный

Пробег 200 тоже стучит и на холодную и на горячую хоть и тише, но стучит. Масло не жрёт. Заправляют 95,на 92 начинают пальчики брякать. Будет пороть масло буду менять поршня ремонтные, сейчас лазить туды смысла нет думаю.

фф3 1.6 125-242 т км стучит с новья, масло не ест всё норм

Бред. Они ходят до 400000 эти движки. Масло меняйте каждые 8
10 тыс и всё они любые гремят

Да!! Судя по нагару, замены масла этот двиготель не видел а только долив

Какой семьдесят тыс.Там он либо масло не менял по регламенту,либо пробег скручен.Посмотри на юбку поршня,там все 200тыс.

Щас иномарки хуже тазов, у меня vw поло с 30 тыщь застучал, 109 тыщ стучит уже, смотрел ролики про это и там на таких пробегах меняли поршни, выглядели также а то и хуже, и после замены также начинали стучать через время. Так что не нужно лезть в отлаженный механизм.

😵😵😵🥵 посмотрите на ЗАДИРЫ на юбке поршня! Двигатель отъёбaN ! Пользователь не прогревал мотор, масло лил форд формула, оно говнецо, замена масла необходима каждые 7т. к. Лить желательно мотюль 6100 5w30. Бензин минут аи95.

Давайте не будем забывать и не видеть правила пользования ДВС

элипс 4 сотки на 70т.к из какого же говна его собирают. Этот двиг приору переплюнул))

65000 прошел на 92ом, потом на пропане до 225000 и всё нормально. 1.6, 2009 год.
Никаких стуков. Как часы.
Масло меняю каждые 10000. Мобил супер 3000 5v30. Фильтр мановский.
Таксую. Перебираю только ходовку и сцепление.

@Бабков Александр
Я что-то не помню, что бы мне открывали крышку клапанов при установке ГБО.
У меня такой же мотор.
Работает , как часы.

Я спрашивал вообще, нужно регулировать клапана, при езде на газу. Дв. 1.6 100с.

@Бабков Александр
Кто регулирует?

А клапана регулирует на газу

Вы уверены что он 50 тыс. пршёл а не 300 тыс. Щас так любит народ пробеги сматывать как не хер делать. На автору пробиваешь мшину и где 100 тыс. смотали а где и 150 тыс. да и по виду поршню он не мало отходил.

Было с пальцем на фф2 тоже самое,был стук.пр.150000км.поменял поршня с пальцами и кольцами.прошел уже 30000,полет норм.движок не слышно.Менял сам 15000т.р обошлось,с поршнями,прокладками,роликами и новым ремнем.

@Алексей Бычков Я понял.

@Дмитрий Згадов Они идут в комплекте с пальцами и кольцами,некоторые фирмы продают только комплект поршней а остальное докупать надо.

@Алексей Бычков Спасибо.

@Дмитрий Згадов Мале(mahle)вроде так пишется.Брал за 9000тр.сейчас не знаю сколько.

Какая фирма поршней?

1,6 115 л.с. Стук на хододную появился примерно на 70 000км пробега. При прогреве сток уходил полностью. Сейчас пробег 145 000км. При прогреве стук уходит, но не полностью, можно услышать, если прислушиваться прям. Жор масла как был примерно 1л на 15 000км пробега, так до сих пор не увеличился. А на видео, мне кажется, поршень прошел не менее 200 000км. Уж больно на юбке задиры явные. На 70 000 пробега даже у G4KD такого износа нет. Кто смотрит kpower, тот поймет)))

Всё правильно говорит человек👍
Я сам мастер этих железок и говорю тоже да, эти моторы дряхлые. И то что, отрегулируете.. ни хрена не поможет.

На бензин оф раша любой мотор станет дряхлым еще в юности))

дряхлые? по 400 тыс едут вааще если такие мастера не лезут, и больше прохаживают если без газа. жигулист выводчик. дряхлые))) пиздец))) иди в германию на завод ИМ расскажи. хоть бы блять не позорился не писал чушь

*Сергей все супер. Отличный контент, но вам бы микрофон петличку и вообще Огонь было бы👍 Сочинский привет🙂)*

Здравствуйте, скажите, сколько стоит примерно такой ремонт?+ работа

нездумайте верить этому разводиле. нехер лезть в мотор.

Это поршень не с 3 его фокуса, а со второго и пробег по виду тысяч 150

На 1,4 таких проблем нет, там палец на 20 или на 19 не помню.

Могу одно сказать что такой звук двигателя у фордов 1.6 и 1.4 ещё и из за забитого катализатора ! Кат люди удаляют и уже не так стучит , а стучит как новый. У меня форд фокус 2 10года 1.6 стук был небольшой всегда. Это не проблема , а звук данного двигателя. Масло лью мотюль 5w30 каждые 9-10 тысяч . Сейчас пробег 170т.км. Не чего не ест . Работает норм.

Охренеть . На наших вазах , такого не было.
Вот вам и " технологии"!?

Жаль что сам стук не записан на видео.

а у меня застучал после пробега меньше чем за сутки 1200км. возможно маслянное голодание .. фокус 2 1.6 /115 до этого пробег был где то 180тыс. щас уже 205тыс. На холоную стук, но пока не особо сильно. после той поездки где то 5-6 запусков на холодную стоял металлический лязг до прогрева. но потом все прошло. щас езжу и не парюсь, устал ..

Уже 253000 как стучал так и стучит, дюратек 1.4, масло кушать начал литр на 1т. км

@Mister Maloi кстати я начал пшикать раскоксовку в цилиндры перед каждой заменой масла, уже жрет 200 грамм на 1т.км

Тоже самое.На холодную стучит сильнее,прогрею,стучит меньше.Масло жрет.

Тоже самое и у меня, походу это болезнь у фордов.

ФФ3 1.6 повершифт пробег 200 тысяч км, стучит со 150 тысяч км. и на горячую и холодную.

Чот я не уверен в компетенции блогера!? Даже относительно новые моторы стучат на холодную!

Причины бывают разные

Евгений Черпинский у меня стучит с 50 тыс, езжу дальше без проблем

Есть конкретные цифры износа пальца то?)

Да и хрен с ним с этим стуком.Они по 300000 км с таким стуком ходят.

220 000 выхожу из машины полуглухой

У меня застучал на 140000

150.000 км пробега всё норм фф3 1.6 мкпп

У меня 153 000, на прогретом всё равно шепчет, езжу активно. Сделал три обработки супротеком, вроде двигатель стал работать ровнее, но на холодную стук не прпал.

На этом поршне пробег явно за 200к.

Согласен ! даже за 250 сужу по своему форду. Либо ездил на 76 бензине и масло не менял не разу .

Я грешил на клапана,а в итоге пришлось покупать контрактный двигатель.Так что дальше ездите,господа!

Проще Шпг купить и прокладки 10к все вместе, работы там на выходные с перекурами.

Меняют двигатель по этой причине. thclips.com/video/Wc5hAhzLvy0/วีดีโอ.html

Везде писали люди у кого форды как меняешь Масло начинается /сука поменял Масло у меня тоже самое стало на холодную -положил на это смысла нет

Тышу покатаешь, масло разжижиться перестанет почти.

Меньше Лейте оригинальное масло и не чего стучать не будет

Кастрол всю дорогу лил он же форд форд только в ихней канистре. 5 в 30

фф3 ,стук появился после ТО 1,то-есть после 15000км ,может из-за масла 5в20 хз, какое шло масло с завода вязкостью не знаю .Сейчас пробег 117000 км,стук вроде прежний,но с масла 5в20 давно ушел на 5в30, меняю 250м/ч зима 6000-6500 км ,лето 7500-8000 км

У меня фф3 дюратек 1.6 на холодную стучит по мере прогрева стук уходит и как правило стучит только после ночевки а потом в течении дня ничего нет.но сам стук появился в первых 10 тыщах сейчас уже под 80 история все та же где не зайду все говорят конструктив такой мол для них это норма.так ли это или все таки беда пришла

@Ruslan Vovchenko я лью то, что по допуску в книжке написано. Даже экспериментировать не хочу)))

@Дмитрий Антонов Я пробовал более жидкое масло, стук меньше, но и при полном прогреве двигатель стучит чуть громче чем на более вязком масле. Сейчас буду менять обратно на более густое. Тут два процесса входят в конфликт и не дают избавиться от стука. 1 Жидкое масло лучьше разбрызгивается, быстрей образуется маслянный туман, масло лучьше попадает в труднодоступные места (в зазор палец - поршень) стук соответственно уменьшается быстрее при прогреве. Но при полном прогреве и под нагрузкой, более жидкое масло дает более тонкую масляную пленку, которая легче пробивается под нагрузкой и при стоянке масло быстрее стекает.
2. Более густое масло на холодную хуже разбрызгивается, хуже попадает в трудно доступные места. Поэтому стук громче на холодную и дольше уменьшается. За то при полностью прогретом двигателе дает более толстую маслянную пленку и стук почти полностью уходит. Зазор палец - поршень лучьше уплотняется.

@Дмитрий Антонов У меня то же. Даже пол часа стоянки, трогаюсь опять со стуком. 3 - 5 минут, стук уходит.

у меня не только после ночевки стучит, при околонулевой температуре, стоит заглушить на пол часа и опять стук, но буквально 1-2 минуты. Металл успевает остыть.

Сергей не переживайте! С таким стуком почти все современные моторы! У меня honda cr-v 3 2.4 все один в один как у вас. Масло плохо попадает в это сопряжение, потому что холодное масло плохо разбрызгивается. С вязкостью тоже не экспериментируйте. Сильно вязкое масло усугубит положение, особенно зимой. Лейте вязкость по рекомендации завода и остерегайтесь подделок. У поддельного масла вязкость почти всегда больше. На холодную не нагружайте сильно. Такой стук редко приводит к аварии. Прогрессирует медленно, вот когда уже сильно застучит, можно поменять поршня с пальцами. На сколько я знаю люди с таким стуком по 200тыс наезжают! Увы в этом мире ничего нет совершенного!

Клапана регулировать развод. пздц. Стучит стакан и хуй с ним,может клапана зажаты какие это тоже хуйня и развод. конечно,проще потом с клиента бабла съебать за снятие и ремонт головы.вскрывать иногда и проверять зазоры это необходимая процедура.

Все новые моторы стучат пока не прогреется .Вот пример,приехала Шеви нива со стуком на холодную, разобрали стоит евро поршневая поменяли нашу стук ушел, а пробег у машины 12500

Читайте также: