На какой двигатель можно поставить на ланос

Обновлено: 15.05.2024

Daewoo Lanos 007 › Бортжурнал › Владельцам Ланос (МеМЗ 317) и Сенс. О свапе двигателей.

Часто на драйве читаю о том что владельцы Ланос 1,4 и Сенс 1,3 ставят вместо МеМЗ моторы 1,5 и 1,6, а некоторые идут дальше и ставят 1,8 и 2,0 (бигблоки) от Дэу-Шевроле-Опель.
Особенно рукастые ланосоводы ставят V6 2,5-3,2 от Опель.
Но тогда получается, что:
1) согласно ПДД на дороге или при техосмотре ГАИ может забрать автомобиль на штрафплощадку;
2) Вам нужно переоформлять документы на машину,
3) ГАИ может запретить переделку в 2,0,
4) значит нужно оформлять документы автомобильных НИИ, проходить экспертизу.
В случае 6 цилиндровых опель моторов — всё это будет нереально переоформить.
А ведь есть вариант замены двигателей на Ланос 1,4- МеМЗ и Сэнс 1,3 с сохранением объема 1,4 и 1,3.
А именно:

1) 1350 см — А13SMS — блок от 1,5 коленвал от кадет 1,3 — авео 1,4, поршни 76,5 (свои для 1,35) отличаются от 1,5.
Это движок польского или корейского производства, 75 л.с.
В 2009-2010 с этим мотором под Евро 3 и фазированным впрыском продавались Ланосы 1,3S с завода ЗАЗ.
2) 1399 см (1,4-8 клапанный F14S3— 83 л.с) от Авео такой же как 1,35. Поршни 77,9.

3) 1399 (1,4-16 клапанный F14D4 — 101 л.с. с фазовращателями и с автоматом) — который шел с ЗАЗа в 2011-2016.
4) 1399 (1,4-16 клапанный F14D3— 94 л.с. с автоматом от Авео-ЗАЗ Вида.

5) 1,3 Кадет (1297 см) — Кадетовский движок имеет кубатуру и мощность Сенса.
Нужно докупить впускной коллектор от Ланоса и двигатель будет почти как 1,35.
Поршни Кадета 1,3 = 75мм, после ремонтных размеров двигатель растачивается в 1350 см под поршни 76,5 см.
Затем мотор растачивается в Астра 1,4 (поршни 77,7) или Авео 1,4. поршни 77,9.
Вот и представьте какой огромный ресурс у кадетовского движка просто заменой поршней.

6) 1,4 Опель Кадет, Опель Астра (1389 см) — движок имеет кубатуру Ланос 1,4 МемЗ (1386)

При установке мотора от Кадета 1,3 в Сенс возможно не нужно будет менять документы — кубатура почти совпадает.
При установке 1,4 Кадет-Астра (1389) в Ланос 1,4 (1386) также возможно не нужно менять документы — объем двигателя также совпадает.
ЗАЗ Ланос 1,35 и Дэу Ланос 1,35 официально шли с завода как Lanos 1,3S — нет необходимости проходить согласование и автомобильными институтами.
ЗАЗ Ланос 1,4 тоже официально шли с завода. Двигатели F14S3, F14D3, F14D4 по сути варианты одного мотора.
Все перечисленные моторы ничем не хуже по ресурсу и надежности в сравнении с 1,5 и 1,6.

www.chipsoft.com.ua

Внимание вопрос: Кто если это уже это делал, подскажите вопросы совместимости. подходит ли коробка передач или надо что то менять?
. жгуты электропроводки менять надо или старые доработать можно?
. в моторном отсеке надо что-то еще доделывать(ну там усиливать крепление двигателя)?
Заранее спасибо за информацию.

Да, интереснее будет все-таки поставить 2,0 8кл (C20NE) с Январем. Приход от него поинтереснее будет, да и в обслуживании он дешевле 16-ти клапанника, хоть 2,0, хоть 1,6.
Не, ну если есть 1,6, то ставить его однозначно.
Коробас от 1,5 можно использовать родной, на счет маховика не скажу точно, но по моему его не нужно менять при замене двигла на 1,6.
Проводка - фиг его занет. Нужно распиновку смотреть обоих блоков. По сути датчики теже, но в 1 разъеме в ЭБУ по колличеству проводов больше на 8 штучек.
Все решаемо. Главное начало.

Вопрос документов актуален?

Недооценивать ГАЙцов так сильно не надо. Но я и не говорю, что они все знатоки.
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд "кобры". тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.

По поводу переоформления документов - есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой "райдер".

Bamper писал(а): Недооценивать ГАЙцов так сильно не надо. Но я и не говорю, что они все знатоки.
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд "кобры". тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.

По поводу переоформления документов - есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой "райдер".

Bamper писал(а): Недооценивать ГАЙцов так сильно не надо. Но я и не говорю, что они все знатоки.
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд "кобры". тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.

По поводу переоформления документов - есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой "райдер".

Двигатели Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos вид сбоку.

Нашу модификацию Шевроле Ланос оснащали одним единственным 1.5-литровым двигателем. Однако на украинские версии этой модели устанавливался целый зоопарк силовых агрегатов, включая продукцию местного Мелитопольского моторного завода объемом 1.3 либо 1.4 литра.

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра

Двигатель A15SMS под капотом Шевроле Lanos

Большинство проблем данного двигателя связано с отказами того или иного датчика, а также сбоями по электрике из-за глюков подкапотной проводки. А еще здесь необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: его ресурс около 60 000 км, а при обрыве почти всегда гнет клапана.

1.5 л A15SMS MКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1498 см³
Мощность 86 л.с.
Крутящий момент 130 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Скорость (макс) 172 км/ч
Экологич. класс Евро 3
Расход город 10.4 л
Расход трасса 5.2 л
Расход смешанный 6.7 л

Мануал о двс Lanos
MANUAL

Онлайн мануал по ремонту и обслуживанию этого мотора находится тут


Форум о моторе Lanos
FORUM

Главным источником информации по авто является форум Lanos-Club.ru

Двигатель Шевроле Ланос 1.6 литра

На некоторые модификации украинских Ланосов устанавливался силовой агрегат от Лачетти: 16-клапанный, с ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами и системой изменения геометрии впуска.

Двигатель F16D3 под капотом Шевроле Ланос

Самые распространенные неисправности данного двигателя вызваны образованием нагара: от него зависают клапана и забиваются форсунки. Все это сначала приводит к нестабильной работе мотора, а потом и к тому, что автомобиль наконец глохнет и больше уже не заводится. Еще одним слабым местом двс является термостат, ресурс которого не превышает 50 000 км.

Двигатель Chevrolet Lanos 1.3 литра

Двигатель МеМЗ-307 под капотом Шевроле Ланос

Главные проблемы связаны с качеством изготовления деталей и тщательностью сборки двс. Если вам повезло с экземпляром, то он будет служить долго, беспокоя лишь течами смазки. При обновлении 2012 года поставили поршни без выемки, что с обрывом ремня гнут клапана.

Двигатель Chevrolet Lanos 1.4 литра

Расточка 307-го агрегата привела к появлению более объемного и мощного двигателя. Кроме диаметра поршней, новый двс от старого отличает модернизированная система охлаждения.

Двигатель МеМЗ-317 под капотом Шевроле Ланос

Как и его младший брат, более мощный мотор чаще всего страдает от бракованных деталей и некачественной сборки. А в остальном вас могут регулярно беспокоить разве что течи масла.

Просто Ланос) Просто 300+ HP

Продолжим) На данный момент сделано следующее.
Двигатель:
— свап 2.0л B204L турбо 185 л.с. вместо 2.0л X20SED атмо 133 л.с. [completed Stage 1];
— стайлинг подкапотного пространства;
— впуск Saab, фильтр нулевого сопротивления K&N RC-2600;
— блоу от Maptun Saab Black Atmospheric Dump Valve (LG-BV02BLK);
— выпуск — прямоточная с-ма 2,25", downpipe 2,5", глушитель (задняя часть) от Remus;
— reprogramming ECU под Stage 1 by -=Mr@zE=-, ожидаемый результат 240 л.с. и 300 Номов момента, по факту 200-1 л.с. и 340 Н·м… см. (есть видео с дино стенда);

Подвеска, тормоза:
— Занижение -15, пружины Lesjofors Kadett GSI, амо KONI Special, в передних стойках сейчас BILSTEIN — B6 SPORT;
— Передние стойки (кулаки) Сааб 9-3ОГ (9400), 5 болт ступица;
— Перед. тормозные механизмы под диск 305 мм: суппорта от BMW E38 Brembo 4 pistons, торм. диски 305 мм от Alfa Romeo 159 Classic;
— ЗДТ Сааб 9-3ОГ (9400), вентилируемые тормозные диски 300 мм + суппорта ATE BMW E46 (Сааб 9-5 Аэро);
— Опорники от Нубиры;
— В ближайших планах ABS + TCS от Сааб 9-3ОГ (9400);

Колеса:
— лето — AEZ Xylo 7jx16/5x110 ET35 DIA65,1;
— зима — VSMPO Vega 6,5jx15/5x114,3 ET52 DIA72,6;

Внешне:
— Замена штатного переднего бампера на бампер от Ланос Спорт;
— ПТФ Hella Micro DE;
— спойлер — сабелька на крышку багажника, аля Мазда 3;
— Решетка радиатора из стекловолокна by VD (Донецк);
— Губа перед. бампера от Рено Лагуна;
— Бесцветная задняя оптика made in Poland, секция ЗПТФ под двухконтактный патрон;

Внутри:
— Передняя панель под airbag;
— Приборка Сааб 9-3ОГ (9400);
— Руль Опель Омега Б в коже с мультимедиа управлением (подушка не подключена);
— Салон в коже от Сааб 9-3НГ Аэро;
— Электрозеркала с подогревом, асферикой, антибликом;
— Подрулевые переключатели от Лачетти с регулировкой паузы дворников;
— Фул комплект штатных ЭСП, в процессе подключение интеллектуальных доводчиков SHERIFF PWM 200, теперь их будет два;
— Полный ребилд дверных карт с заменой на рестайловые от Т-150;
— Аквапечать элементов интерьера;
— Зеленая подсветка всех кнопок и приборов;

Аудио:
— ГУ от Pioneer, старый добрый DEH-P88RS;
— Мульткнопки или подрулевое управление ГУ;
— Tweeters от Diamond Audio 1.5" TX Series;
— ШВИ перед. дверок, фронт с новыми динамиками и это Morel Tempo Coax 5 (с внешними кроссами);
— ШВИ зад. полки, проставки — кольца под динамики из фанеры 10 мм;
— Тыл на коаксилах Infinity REF 6532i;

Подержанный Chevrolet Lanos: что представляет собой машина за 130 000 рублей

Кризис и нестабильная экономическая обстановка заставили часть автолюбителей отложить покупку автомобиля до лучших времен. Опасной в такой ситуации выглядит и возможность взять на эти цели кредит. А что делать, если машина нужна позарез, а денег почти нет и взять их неоткуда? Остается один вариант: смотреть то, но что хватает, благо предложений на вторичном рынке море. А как не купить ржавое «ведро»? Ответ в нашем сегодняшнем обзоре.


Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Поставив на популярных сайтах автообъявлений ограничение по цене почти на минимум, а в разделе марок и моделей обобщающий параметр «иномарка», получим тысячи предложений, из которых сразу исключим откровенно древние экземпляры прошлого века. Непростые в ремонте дизельные и бензиновые турбомоторы, а также автоматические коробки передач лучше тоже отсортировать от греха подальше. Выбросим из списка и весь китайский автопром, который и в новом состоянии подозрителен. Понятно, доверия цифрам пробега нет никакого, но все-таки вычеркнем и все автомобили с километражом более двухсот тысяч.

Подержанный Chevrolet Lanos: что представляет собой машина за 130 000 рублей

Внеся все вышеперечисленные ограничения, можно увидеть, что одним из наиболее популярных автомобилей в предложенном ценовом диапазоне окажется Chevrolet Lanos. Что это за машина и можно ли ее рассматривать? Все расскажут специалисты сервисного центра «Америкар», специализирующиеся на американских брендах.

Вряд ли для кого-то секрет, что Chevrolet Lanos прямого отношения к великому американскому бренду не имел и носил его значок исключительно в маркетинговых целях. Lanos — бюджетная корейская модель почившего в бозе бренда Daewoo, который когда-то и перешел под крыло концерна GM, став подразделением Chevrolet DAT со всем своим модельным рядом. Судьба у машины, надо сказать, и в целом была непростая. Проект Lanos, задуманный еще в 1993 году, был реализован к 1997-му. Платформа досталась машине от модели Nexia, которая сама была переосмыслением немецкого Opel Kadett образца начала 80-х годов прошлого века.

Подержанный Chevrolet Lanos: что представляет собой машина за 130 000 рублей

Зато над внешностью работал лучший автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, потому даже сегодня внешность «Ланоса» выглядит вполне актуальной. Сборкой машины занимались несколько стран, включая Россию и Украину, благодаря чему у модели различались двигатели, коробки передач и названия. Она носила имена Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, FSO Lanos, Doninvest Assol, ЗАЗ Chance и ZAZ Sens. Под капотом можно обнаружить один из семи моторов и трех коробок передач.

На сегодняшний день в России получили максимальное распространение вариации Chevrolet Lanos (продавались с 2002 по 2009 год) и поставляемый из Украины ЗАЗ Chance (продавался с 2009 по 2012-й). Самой распространенной агрегатной парой является 1,5-литровый двигатель A15SMS (доработанный мотор G15MF от Daewoo Nexia) мощностью 86 л. с., совмещенный с 5-ступенчатой «механикой», а также 1,3-литровый 70-сильный украинский агрегат МеМЗ-307 в паре все с той же «механикой».

Подержанный Chevrolet Lanos: что представляет собой машина за 130 000 рублей

Двигатель

Древний 1,5-литровый мотор с восемью клапанами и ременным приводом в целом можно назвать достаточно надежным мотором, особенно если хозяин за ним следил. Косвенным признаком последнего может служить возраст владельца. Очень часто Lanos выбирали возрастные покупатели советской закалки, пересевшие на Chevrolet с «Жигулей».

А следить за мотором было очень желательно, поскольку бюджетность модели подразумевала экономию на комплектующих. Не самые передовые ремни и ГРМ, и генератора требовали замены уже на 50–60 тыс. км. Врожденной болезнью является и течь прокладки головки блока цилиндров, иногда требующая замены уже на 30–40 тыс. км пробега. С разной степенью периодичности выходят из строя всевозможные датчики, благо в «Ланосе» их немного. Также стоит следить за состоянием подушек двигателя.

Конструктивная особенность «Ланоса» — отсутствие салонного фильтра, из-за чего регулярно забивается и выходит из строя радиатор отопителя салона.

Подержанный Chevrolet Lanos: что представляет собой машина за 130 000 рублей

Трансмиссия

Достаточно проблемный узел и механическая коробка передач. Отказывает она нечасто, но достает регулярно. В частности, постоянно наблюдаются течи из механизма выбора передач, очень быстро разбалтываются привода, в результате чего болтается рычаг коробки, которым становится сложно попадать в передачи. Каждые 50–60 тыс. км требуется замена масла, а сцепление порой не дохаживает и до 50 тыс. км.

Подержанный Chevrolet Lanos: что представляет собой машина за 130 000 рублей

Подвеска и тормоза

Chevrolet Lanos имеет классическую схему подвесок: «Макферсон» спереди и полузависимую балку сзади. Ее выверенными настройками особо никто не занимался, потому даже новые машины не отличались благородными ездовыми характеристиками.

Подержанный Chevrolet Lanos: что представляет собой машина за 130 000 рублей
Подержанный Chevrolet Lanos: что представляет собой машина за 130 000 рублей
Подержанный Chevrolet Lanos: что представляет собой машина за 130 000 рублей

Опять-таки глобальных проблем с подвеской в силу простоты ее конструкции не наблюдается, однако из-за недорогих штатных компонентов ресурс их невелик. Амортизаторы на наших дорогах ходят в среднем около 40 тыс. км, редко дольше — ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки.
Как ни странно, довольно беспроблемным узлом является тормозная система (диски спереди и барабаны сзади). Следить нужно только за уровнем жидкости, при падении которого у механизма заметно снижается эффективность.

Подержанный Chevrolet Lanos: что представляет собой машина за 130 000 рублей

Чуть ли не главная беда Chevrolet Lanos — слабая коррозионная защита. Найти не ржавый и не гнилой «Ланос» — большая удача и главный показатель отношения владельца к машине

Интерьер

Простецкое убранство Chevrolet и дешевизна применяемых пластмасс, само собой, со временем сказывается состоянии салона. Скрипы, дребезжания и другие посторонние звуки есть почти в любом «Ланосе». Сюда можно смело прибавить и разболтанную или уже отвалившуюся фурнитуру, протертые сиденья, перегоревшие лампочки и прочую мелочевку. Периодически встречаются проблемы посерьезнее, вроде протекающего заднего окна и неработающей печки.

Подержанный Chevrolet Lanos: что представляет собой машина за 130 000 рублей
Подержанный Chevrolet Lanos: что представляет собой машина за 130 000 рублей

Каков итог?

Если говорить в целом, то достоинства и недостатки Chevrolet Lanos являются следствием одной и той же особенности машины — ее бюджетного происхождения. Из-за технической простоты конструкции автомобиль очень ремонтопригоден. В нем просто нет элементов, требующих дорогого и сложного ремонта, потому часто владельцы обслуживают его самостоятельно, что, кстати, не всегда является плюсом.

Обратная сторона медали — почти повсеместное применение бюджетных комплектующих, которые имеют сниженный ресурс и порой откровенно посредственное качество даже оригинальных деталей. Чего уж говорить о еще более дешевом неоригинале, который в целях экономии частенько использовали владельцы.

Так что, выбирая Lanos, стоит больше внимания обращать именно на владельцев, отдавая предпочтение возрастным и ответственным пользователям, явно следившим за состоянием машины.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность сервисному центру "Америкар" за помощь в подготовке материала.

Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой машины мы рассказали о том, что если кузов ещё не сгнил, а проводка пока не полностью состоит из жигулёвских деталей, соединённых изолентой, то особых сложностей с Ланосом нет. Ходовая у него не самая надёжная, но недорогая, а в салоне ломаться просто нечему. Остаётся разобраться с трансмиссией этого автомобиля и его мотором. Что ж, давайте приступим.

Трансмиссия

Р азумеется, никаких полноприводных вариантов у машины нет. Попытки приварить к Lanos заднюю часть Opel Vectra A 4x4 и установить туда трансмиссию и мотор от этого Opel и Calibra не в счет. Это просто национальное украинское развлечение, которое одно время было популярно и в наших южных краях. Их мало, и пусть они не смущают умы практичных поклонников этой модели. С завода привод у машины может быть только передним, а коробка — только пятиступенчатой механикой.

Обычно владельцы Chevrolet обозначают КП по номеру корпуса, поскольку Daewoo на базе опелевской коробки F16 создала целое семейство коробок, которые собирали в одном корпусе. Впрочем, на Lanos с 1,5-литровым мотором вариант коробки был только один — D15 с главной парой 4,19 и пятой передачей 0,76. Она хорошо подходит к мотору, хотя находятся желающие поставить «покороче» и «подлиннее», благо вариантов масса. В любом случае, эта коробка очень надежна. Жалко, что возможность менять сцепление без отсоединения КП от мотора в этой версии коробки убрали — первичный вал составной, но колокол цельный, без люка снизу. Впрочем, в отсутствие подрамника все операции с КП стоят очень недорого.

chevroletlanos

Основные враги коробки – большой пробег, грязное масло или его отсутствие. Сальники традиционно текут, сапун забивается грязью, а процедура замены масла в коробке владельцами обычно игнорируется. Ситуацию осложняет небольшой объем масла: загрязняется и утекает оно быстро. Итог — возможные повреждения подшипников дифференциала и самого дифференциала. Так что проверять уровень масла в КП лучше на каждом втором ТО или при появлении явного замасливания коробки.

Износ синхронизаторов при пробегах за 250 тысяч на весьма медленной машине неисправностью обычно не считается. Подумаешь, передачи включаются медленно и трудно…

Еще одна проблема машин с этой коробкой — это люфты привода. Со временем избирательность механизма падает до уровня переднеприводных ВАЗ. Причина кроется не только в приводе с «вертолетом», но и в банальном износе кулисы в салоне, где шаровой шарнир накапливает люфт миллиметров в пять.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Люфт убирают с помощью установки нового механизма или сборкой старого «на болты» и уплотнения кулисы. Но на большинстве старых машин эти проблемы для владельцев явно не самые важные, и о них попросту забывают.

Ресурс сцепления не очень большой, но у хорошего водителя 100-150 тысяч оно проходит легко. На большинстве машин выжимной подшипник классический, с вилкой. Гидровыжим на Lanos украинской сборки не ставили. Ресурс деталей умеренный, часто меньше, чем у самого сцепления, так что пользоваться педалью стоит аккуратно.

Мотор

Мотор на Chevrolet Lanos тоже один. И довольно скромный — объёмом полтора литра, восьмиклапанный. Почти такой же стоял на Daewoo Nexia, и он очень похож по конструкции на старые моторы Opel. Даже ГБЦ и блок у них в основном взаимозаменяемы. На Lanos украинской сборки, поставляемый в Россию, устанавливали мотор A15SMS мощностью 86 л.с., хотя были A15SM и G15MF на 75-80 л.с. или LV8 (80 л.с.) — но это, по сути, один и тот же мотор, отличающийся только некоторыми нюансами.

Конструкция двигателя, как вы поняли, весьма почтенного возраста, родом еще из семидесятых. Тут всё просто: чугунный блок, привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторы и рокеры в приводе ГРМ. При всем при этом мотор соответствует Евро-3, имеет катализатор и распределенный впрыск. И на удивление приличный ресурс — 250 тысяч километров для этого мотора далеко не рекорд. Если вовремя поменять маслосъемные колпачки и не дать закоксоваться поршневой группе, а также избежать трещин клапанов и ГБЦ из-за перегревов и детонации, то мотор до «естественного износа» может пройти более 350 тысяч. А в такси не редкость и пробеги под миллион без капремонта.

Типичные проблемы моторов связаны с навесным оборудованием. Стартер не любит слишком частых запусков в моторы — ресурс втулок и щеток невелик. А если “залипает” контактная группа, он легко умрет сам по себе. Термостат герметичен буквально год-два, потом температура мотора начинает падать. Поначалу это незаметно, но со временем он обычно или клинит, или перестает давать мотору нормально прогреваться. Тут тоже выручает огромное количество вариантов замены, хотя многие упорно выбирают совсем дешевые. Постепенно разбалтывается место крепления термостата, и его приходится менять вместе с передним патрубком.

Почти то же самое можно сказать и про помпу: слабенькая, но есть куча качественных неоригинальных деталей.

Слабый пластик и высокие вибрации часто заставляют впуск терять герметичность.

Ну и ещё одна проблема мотора — это склонность истекать маслом. Система вентиляции картера тут примитивная, без клапана PCV, и давление регулируется соотношением диаметров жиклеров. Жиклер в задроссельное пространство часто забивается, а сеточка-маслоотделитель в крышке ГБЦ зарастает отложениями. В результате и без того слабенькие сальники текут легко и непринужденно. А к ним присоединяются поддон и крышка ГБЦ.

Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапаны загибает, так что за его замасливанием нужно следить.

Крайне редко встречается 16-клапанный вариант этого мотора объемом 1,6 литра — A16DMS. Отличий немного: он мощнее, ГБЦ и впуск у него дороже и сложнее устроены, а к масляному аппетиту он склонен сильнее. Ресурс у него приблизительно такой же, как и у предыдущего мотора. По какой-то причине машины с ним в Россию официально не поставляли, так что найти такой Lanos почти нереально.

Иногда на Chevrolet Lanos, привезенных самостоятельно из Украины, встречаются и другие моторы. Например, МеМЗ 301, МеМЗ 307 или даже МеМЗ 317. Таких машин стоит бояться как огня. Шильдик 1.3, 1.3i или 1.4i говорит о том, что мотор и коробка попали сюда из славного советского прошлого. Они почти такие же, как стояли на Таврии. Их качество если и изменилось, то в худшую сторону. С обслуживанием в России тоже есть проблемы: запчасти низкого качества, выбора почти нет, знатоков запорожских моторов уже не осталось. Правда, в сопредельной стране говорят, что моторы надежные и даже очень ремонтопригодные, а запчасти вообще бесплатные, но верится с трудом. Скорее, тут просто говорит гордость за свой автопром.

Daewoo Lanos (T150) '2000–09

Выводы

Если общественный транспорт — это не для вас, и любые колеса, которые не подведут в неожиданный момент и ремонтируются двумя ключами и молотком, нужны как воздух, то Chevrolet Lanos — это то что вам нужно. Конечно, сравнительно свежая машина за смешные деньги расстроит проблемным кузовом, слабенькой электрикой и ироничными взглядами в спину, но ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

При покупке Ланоса важнее смотреть не пробег, а то, насколько качественно обслуживали мотор, и какие при этом применяли комплектующие. Тут любой ремонт прост и недорог, а качественные запчасти по нынешним временам стоят копейки. Но вот сами обладатели машин так не считают и обычно выбирают самые дешевые варианты. Так что иногда не так плох Lanos, как его владелец.

От какой астры ставиться мотор 1.8 на Ланос?

Такой вопрос, хочу себе на Ланос купить мотор 1.8 16 клапанный. Подскажите, какой нужен и может сразу подскажите, где можно его купить с навесным и всем что нужно, что б сразу поставить себе и ездить ;)

Сразу извините если тему не в том разделе создал. Пишу на этом форуме, т.к. тут моторы от Опелей знают лучше, да и у брата кадет gsi :)

Такой вопрос, хочу себе на Ланос купить мотор 1.8 16 клапанный. Подскажите, какой нужен и может сразу подскажите, где можно его купить с навесным и всем что нужно, что б сразу поставить себе и ездить ;)

avtoznatok_2016.jpg

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Изменено: deaks, 15 Март 2009 - 21:37

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Сразу извините если тему не в том разделе создал. Пишу на этом форуме, т.к. тут моторы от Опелей знают лучше, да и у брата кадет gsi :)

Такой вопрос, хочу себе на Ланос купить мотор 1.8 16 клапанный. Подскажите, какой нужен и может сразу подскажите, где можно его купить с навесным и всем что нужно, что б сразу поставить себе и ездить ;)

Х18ХЕ-115л.с.
Z18ХЕ-125 л.с.
Z18XER-140л.с.
Дорого и хлопотно

Кактус прав. С20НЕ-более удобоваримый и экономически выгодней вариант.

Сразу извините если тему не в том разделе создал. Пишу на этом форуме, т.к. тут моторы от Опелей знают лучше, да и у брата кадет gsi :)

Такой вопрос, хочу себе на Ланос купить мотор 1.8 16 клапанный. Подскажите, какой нужен и может сразу подскажите, где можно его купить с навесным и всем что нужно, что б сразу поставить себе и ездить ;)

Кактус прав. С20НЕ-более удобоваримый и экономически выгодней вариант.

А пойти и почитать на Ланос клубе - слабо? Нафига тебе 1,8, если можно 2, 2,5, 3, 3,2 поставить и почти все они будут дешевле 140-сильного XER 1,8, имея куда большую мощность. Кстати, не в обиду местным старожилам, где моторы Опель "знают лучше" вопрос спорный ;), те кто знает, обычно на форумах не сидят.

Не сбивай человека с пути истинного.
Зайди почитай. Кто,где,как и после чего-сидит на форуме.

Не сбивай человека с пути истинного.
Зайди почитай. Кто,где,как и после чего-сидит на форуме.

tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

был я в гостях у этих сваперов.лучше б не был.

Тогда так. 1,8 ИМХО, не лучший выбор.

Тогда так. 1,8 ИМХО, не лучший выбор.

2.0, если ставить, то 16 клапанный. А это убийство машины. Поэтому и хочу 1.8 16клаппай, а сколько по деньгам выйдет от лаччета? И коробку нужно так же покупать или моя пойдет? У меня 1.6 мотор. И какова примерная стоимость такого мотора с навесным и ещё что там будет нужно?

Изменено: АРС, 17 Март 2009 - 00:49

2.0, если ставить, то 16 клапанный. А это убийство машины. Поэтому и хочу 1.8 16клаппай, а сколько по деньгам выйдет от лаччета? И коробку нужно так же покупать или моя пойдет? У меня 1.6 мотор. И какова примерная стоимость такого мотора с навесным и ещё что там будет нужно?

И за что вы не любите 1.8 от Лацика.а НЕшкой не можете нарадоватся.

С20НЕ-старый,надежный,изученный вдоль и и поперек мотор. Дешевле в разы в обслуге(Пощитай сколько стоит ГРМ на том и на другом ДВС-поменять. )При обрыве ГРМ-клапана не гнет.
Утаскивает за 200-легко и непринужденно. (Мой кадеТТ-утаскивал)

Ни в коем случае не навязываю топикстартеру С20НЕ.

И за что вы не любите 1.8 от Лацика.а НЕшкой не можете нарадоватся.И еще при установке 1.8 проводку и мозги можно не менять.И где найти живой С20хе все уже за200 тыс км.А сейчас один поршень около 700гр.А так поставил паук плюс чип и будет Ланос ехать за 200

. а НЕ без чипа и паука едет 200 и тянет целую ОМегу

скока жрет нелюбимый всеми 1.8 АКп? . так вот Ауди 2.8 на ручке с 4х4 хавает столько же. и с климатом.

Какой двигатель можно поставить на ланос вместо родного

Поставили мотор c20xe в Ланос! — Chevrolet Lanos, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Собственно что было сделано за 2 дня:

Снят в сборе мотор A15SMS (как это сделать есть в любых мануалах — хитростей никаких нет. ) Слили масло, антифриз. Отключили моторную проводку, впускной патрубок, сняли стартер, отключили патрубки радиатора и печки, сняли радиатор, открутили выпускной коллектор открутили КПП от мотора. Сняли мотор.







Мотор должен быть как можно больше "раздет" — у нас залез с впускным коллектором, без трамблера, генератора.

Операции вышенаписанные заняли 1 день. с 13-30 до 21-00 времени.

Т.к. при установке мотора сломали родной пластиковый патрубок проходящий под впускным коллектором. пол дня колхозили патрубок от ланосовского мотора. они одинаковые — но выходные отверстия и 1 крепежное в других местах находятся. Переделывали трубку с вакумника — точнее там ничего пеерделывать ненадо — просто отрезать ее по размеру (длинная она очень)

ну а дальше все обычно, прокладка выпуска, сам выпуск, топливная рейка, проводка моторная. (короче навесное c20xe)

Самый гемор щас будет разбираться с проводкой — ибо в ланосе она запутанная какая то… моторная коса салонной перекрещивается много.






Дополнение: Как мне сказали много умных людей — Маслокулер на этом моторе ненужен, при условии что я не буду дубасить в отсечке по 5-6 часов без остановки. Для его снятия — откручиываем маслофильтр, и шестигранником откручиваем хрень на которую накручивается фильтр. Берем такую же с мотора ланоса (правда она не под шестигранник, а круглая внутри, ее надо аккуратно плоскачами скрутить с блока ланоса и вкрутить в опилевский блок)

PS. У меня будет стоять датчик температуры масла, и я буду следить за его температурой — если будет повышенная — поставлю маслоредуктор обратно и воткну маслокулер.

Список языков по общему количеству носителей

Википедия список статей

Это приблизительный список языков по общему количеству носителей. В нем перечислены 34 языка, на которых говорят более 45 миллионов человек.

Такие списки следует использовать с осторожностью по следующим причинам:

  • Во-вторых, нет единого критерия того, сколько знаний достаточно, чтобы считаться носителем второго языка.Например, английский имеет около 400 миллионов носителей языка, но, в зависимости от выбранного критерия, можно сказать, что он имеет до 2 миллиардов. [1]

Ethnologue (2019, 23-е издание) [редактировать]

Внешние ссылки [редактировать]

Список языков по количеству носителей языка

Википедия список статей

Текущее распределение человеческих языковых семей

Эта статья оценивает человеческие языки по количеству носителей языка.

Однако все такие ранжирования следует использовать с осторожностью, поскольку невозможно разработать согласованный набор лингвистических критериев для разграничения языков в континууме диалекта. [1] Например, язык часто определяется как набор разновидностей, которые являются взаимно понятными, но независимые национальные стандартные языки могут рассматриваться как отдельные языки, даже если они в значительной степени взаимно понятны, как в случае датского и норвежского языков. [2] И наоборот, многие общепринятые языки, включая немецкий, итальянский и даже английский, включают в себя разновидности, которые не являются взаимно понятными. [1] В то время как арабский язык иногда считают единственным языком, сосредоточенным на современном стандартном арабском языке, другие авторы описывают его взаимно неразборчивые разновидности как отдельные языки. [3] Точно так же китайский язык иногда рассматривается как единый язык из-за общей культуры и общего литературного языка. [4] Также обычно описывают различные группы диалектов китайского языка, такие как мандарин, ву и юэ, как языки, хотя каждая из этих групп содержит много взаимно непонятных разновидностей. [5]

Существуют также трудности в получении надежного количества говорящих, которые со временем меняются из-за изменения численности населения и языкового сдвига. В некоторых областях нет надежных данных переписи, данные не являются актуальными или перепись может не записывать языки, на которых говорят, или записывать их неоднозначно. Иногда население по языкам преувеличивается по политическим причинам, или люди, говорящие на языках меньшинств, могут быть недооценены в пользу национального языка. [6]

Топ языки по населению

Этнолог (2019, 22-е издание)

Следующие языки перечислены как имеющие не менее 10 миллионов носителей первого языка в издании «9009 Ethnologue », справочнике по языку, опубликованном SIL International, базирующейся в Соединенных Штатах. [7]

Nationalencyklopedin (2010)

Этот раздел необходимо обновить . Приводится следующая причина: издание Nationalencyklopedin за 2010 год имеет пересмотренные показатели. Пожалуйста, обновите эту статью, чтобы отразить последние события или новую доступную информацию. (ноябрь 2018)

В следующей таблице приведены 100 лучших языков по оценкам числа носителей языка в издании шведской энциклопедии 2007 года Nationalencyklopedin .Поскольку методы переписей в разных странах значительно различаются, и, учитывая, что некоторые страны не регистрируют язык в своих переписях, любой список языков носителями языка или носителями эффективно основан на оценках. Обновленные оценки с 2010 года также предоставляются. [11]

В топ-одиннадцати языках есть дополнительные цифры из издания 201027 Nationalencyklopedin . Числа выше 95 миллионов округляются до ближайших 5 миллионов.

Диаграммы и графики

Пузырьковая диаграмма языков по доле носителей языка по всему миру [11]

Языки с минимум 50 миллионами носителей первого языка, миллионы (согласно: Ethnologue [13] )

См. Также

Примечания

  1. ^ Здесь упоминается только Современный Стандартный Хинди .Перепись Индии определяет хинди на свободной и широкой основе. Он не включает весь язык хиндустани, только его регистр хинди. В дополнение к стандартному хинди он включает в себя набор других индоарийских языков, написанных шрифтом деванагари, включая авадхи, бходжпури, харьянви, дхундхари и т. Д. В группе хинди, в которых на 2001 год насчитывалось более 422 миллионов носителей языка. [12] Тем не менее, перепись также признает стандартные хинди, вышеупомянутые языки и другие как отдельные родные языки языка хинди и предоставляет отдельные цифры для всех этих языков. Резюме по размеру языка

Внешние ссылки

Резюме Языковые навыки [с уровнями владения и беглости]

Я говорю на втором языке -

- но я должен включить языки в свое резюме?

Прежде всего, круто.

Во-вторых, хороший вопрос!

Психолингвист Фрэнк Смит однажды сказал: «Один язык ставит вас в жизненный коридор. Два языка открывают каждую дверь по пути ».

Вы хотите, чтобы ваше резюме открывало двери и устраивало вас на эту работу?

Тогда обязательно добавьте языковой раздел в свое резюме.

(в основном, «если он у вас есть, щеголите им».)

Это руководство по языковым резюме покажет вам:

  • Как написать языковые навыки в резюме, чтобы оказаться более ценным, чем другие кандидаты.
  • Как описать и определить уровень владения языком
  • Что нужно знать об уровнях владения языком, языковых шкалах и платформах.

Хотите сэкономить время и подготовить свое резюме за 5 минут? Попробуйте наше резюме строитель.Это быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Смотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

sample resume templates

Образец резюме, сделанного нашим строителем - Смотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. Мое резюме теперь одной страницы длиной , а не три .С такими же вещами.

Создайте свое резюме сейчас

Кстати, эта статья о людских языках. Если вы хотите узнать, как составить список языков программирования в резюме, проверьте:

Или переключитесь на Billingual Resume , чтобы подчеркнуть ваше владение двумя языками.

1

Как перечислить языки в резюме

Многие люди помещают свои языковые навыки и уровень владения языком в раздел навыков резюме.

Результат? Они становятся невидимыми.

И вы потратили часы и деньги на изучение языка.

Поэтому не заставляйте менеджера по найму искать иголку в стоге сена и подчеркивать свои языковые навыки.

Вот как написать языковые навыки в резюме:

  • Предоставьте своим языковым навыкам свой раздел.
  • Добавьте раздел языковых навыков после основных разделов резюме (заголовок, опыт, навыки и образование).
  • Перечислите языки с уровнем владения языком, используя одну языковую среду.
  • Начните с самого лучшего языка, на котором вы наиболее хорошо владеете.

Ознакомьтесь с кратким примером того, как использовать языковые навыки для резюме:

Резюме Языковые навыки

  • Американский Английский - родной
  • бразильский португальский - свободное владение
  • египетский арабский - разговорный
  • браванский суахили - начинающий

Не так много, верно?

Вы можете добавить региональный вариант каждого языка (если он существует).Хотя язык один и тот же, изменение может быть полезно для менеджера по найму.

Существуют и другие варианты формулировки умений:

  • Продвинутый : родной, свободный, опытный, продвинутый, родной язык, выше среднего.
  • Средний уровень : средний, разговорный, компетентный, профессиональный.
  • Начинающий : начальный, начальный, базовый, пре-средний, ограниченный рабочий уровень.

Эти альтернативы не совсем одинаковы -

Например, бегло против разговорного . Технически, вы можете быть носителем языка, который свободно говорит на своем родном языке, но не владеет языком (поэтому вы говорите ровно, но ваш словарный запас несколько ограничен.) использовать при описании мастерства, но это большой нет-нет. Ваши 3 года изучения испанского языка в старшей школе обычно менее эффективны, чем проживание в Коста-Рике в течение 3 месяцев.

Двуязычное на резюме?

Быть двуязычным - это навык в резюме, определенно!

Стоит упомянуть, особенно в связи с тем, что спрос на двуязычных сотрудников за последние годы удвоился.

Помимо раздела о языковых навыках, упомяните, что вы говорите на двух языках в заголовке резюме или в представлении резюме.

Двуязычный медицинский регистратор с 5-летним опытом работы в международной среде.

Пока мы говорим о словах, вы должны обязательно использовать правильный язык при написании своего резюме. Ознакомьтесь с нашими руководствами по целевым резюме, ключевым словам резюме и словам возобновления действий (и умным словам, которые следует избегать.)

2

Как описать владение языком в резюме

Однако с этими уровнями беглости речи есть одна проблема.

См., Термин нативное знание может быть легко понятным для работодателя.

Тем не менее, оттуда дела только мрачнее.

Например:

  • Что значит быть опытным в языке?
  • Есть ли разница между опытным и беглым ?
  • Сможет ли промежуточный кандидат выполнить обслуживание клиентов?
  • Может ли заявитель разговорного уровня читать и писать?

Все эти термины чужды менеджеру по найму.

Итак, введите шкалу владения языком .

Шкала владения языком - это структура, выдвигаемая организацией, которая разбивает людей на классы в зависимости от языковой точности, беглости и других факторов.

Он стандартизирует скоринг, поэтому все находятся на одной странице и меньше путаницы.

Ниже приведены наиболее распространенные рамки профессионального уровня:

Круглый стол по межведомственным языкам (ILR). Разработанная для правительства США, шкала знаний по ILR также имеет 6 уровней владения языком (0-5). в качестве дополнительного обозначения «+» для этих надоедливых промежуточных звеньев.

Общеевропейская система ссылок на языки (CEFR) - набор европейских руководящих принципов, которые просты для понимания и широко признаны. Базовые пользователи оцениваются как А1 или А2, Независимые пользователи - это В1 или В2, а Опытные пользователи - это С1 или С2.

Американский совет по преподаванию иностранных языков (ACTFL) - еще одна широко используемая языковая шкала уровней владения языком. Уровни владения языком включают Начинающий ( Низкий , Средний , Высокий ), Средний ( Низкий , Средний , Высокий ), Продвинутый ( Низкий , , High ), Superior , и Выдающийся .

LinkedIn - главная бизнес-сеть использует свой уровень владения языком. Уровни владения языком LinkedIn по сути являются копией языковой шкалы ILR.

А вот как сравниваются оценки по основным языковым шкалам:

Читайте также: