На пежо заглох двигатель

Обновлено: 14.05.2024

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

глохнет пежо

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Заглох на ходу. Пыж 307. S.O.S.

Для начало проверка всех предов на исправность, затем сканирование и чтение всех блоков что есть и ошибок, обращаем внимание на физическое наличие блока АБС и обнаружение его сканером, (болезнь)
если он физически есть, а сканер его не видит и не видит блок двигателя, то восстановление
паяльником линии кан через АБС.

Конечно не мешает, хороший толмут со схемами покурить перед работой.

Если все более-менее, ошибки ушли, то проверка питания на ЭБУ, статус иммо и
далее, опрос датчиков можно с помощью сканера, можно с помощью мотортестера.

А лучше в нормальный сервис или мастера пригласить головастого, знакомые знают,
подскажут.

Для начало проверка всех предов на исправность, затем сканирование и чтение всех блоков что есть и ошибок, обращаем внимание на физическое наличие блока АБС и обнаружение его сканером, (болезнь)
если он физически есть, а сканер его не видит и не видит блок двигателя, то восстановление
паяльником линии кан через АБС.

Конечно не мешает, хороший толмут со схемами покурить перед работой.

Если все более-менее, ошибки ушли, то проверка питания на ЭБУ, статус иммо и
далее, опрос датчиков можно с помощью сканера, можно с помощью мотортестера.

А лучше в нормальный сервис или мастера пригласить головастого, знакомые знают,
подскажут.

Я беру за диагностику 500 р, если с нахождением точной неисправности то 1 тыс р, но это я уже человеку
показываю точно что и где, могу договориться на повторную проверочную диагностику после устранения,
неисправности причем бесплатно,

не давний пример, машина плохо заводилась, неисправен был ДК первый до ката, человек заменил сам,
приехал ко мне и повторную диагностику делал ему уже бесплатно,

почему так поступаю - конкурентов много, да и это у меня хобби, стараюсь выяснить почему происходит,
та или иная ошибка, не просто их констатировать и стирать, поэтому у меня есть свой круг клиентов,
городок маленький и все друг от друга все знают, глядя в данные сканера, даже не видя ошибки ориэнтируясь,
по порамметрам,много могу сказать о двигателе, а не просто читать ошибки.

Что делать, если заглох двигатель у Пежо 4008

Автомобиль Peugeot 4008 уже успел завоевать уважение россиян. Использование новых технологий и конструкций делает его комфортным, удобным и надежным.

Но, как и любая техника, он не застрахован от неприятностей. Автомобилисты знакомы с ситуациями, когда двигатель без всякой причины внезапно глохнет. Причем это может произойти в самый неподходящий момент, например, на дороге в часы пик или у светофора.

Паниковать не стоит. Во многих случаях проблему можно решить прямо на месте, в течение пары минут.

Дождь Если ваш Пежо 4008 заглох в проливной дождь, то причиной может быть попадание воды на провода зажигания, из-за чего происходит утечка тока. Активные попытки запустить автомобиль стартером только усугубят ситуацию и приведут к разрядке аккумуляторной батареи. Лучший способ решения проблемы — вообще ничего не делать. Вода сама испарится через несколько минут, после чего можно будет спокойно запустить мотор и продолжить путь.

Брод Автомобиль может встать после того, как переехал брод. Причина схожа с предыдущей. Вода попала в систему зажигания и произошла утечка тока. Но на этот раз нужно не ждать, а самому вытереть воду с проводов. После чего дать им просохнуть, и завести машину.

Автомобиль заглох на подъеме Чаще всего причиной служит заедание игольчатого клапана, которое происходит из-за переполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. В этом случае при открывании капота будет слышаться характерное бульканье и чувствоваться запах бензина.

В таком случае нужно отвернуть пробку поплавковой камеры и слить топливо, при этом постараться, чтобы оно не попало на двигатель. Затем, постучав отверткой по карбюратору, откройте игольчатый клапан и подкачайте топливо вручную. После чего можно спокойно заводить автомобиль.

Жара Как и все машины, Пежо 4008 может заглохнуть в жару. Топливопровод и топливный насос в такую погоду могут нагреться до такой температуры, что топливо закипит и образовавшийся пар создаст пробку, перекрывающую проход горючего к карбюратору. Чтобы решить эту проблему, нужно охладить топливопровод и топливный насос. На них можно положить мокрую тряпку или просто полить водой. Но делать это надо осторожно - стеклянный стакан-отстойник может лопнуть от резкой смены температуры. Когда мотор остынет, можно двигаться дальше.

Остановка из-за недостаточной частоты вращения коленвала

У Пежо 4008 это может произойти из-за засорения топливного жиклера. Чтобы решить проблему, выкрутите жиклер и продуйте его сжатым воздухом. Также можете промыть его с помощью бензина.

Пежо 308 глохнет при торможении – Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

глохнет пежо

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Peugeot 308

Неизменное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — признак практически проблемы в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на наибольших оборотах и это полностью нормально в данном случае. Если к вентилятору присоединяются ещё несколько заморочек, тогда есть возможность локализовать либо хотя бы представить причину неисправности.

Главные предпосылки вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свеч зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном определенном либо в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, неточное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • неправильная работа газораспределительного механизма;
  • горючее отвратительного свойства.

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Главная » Двигатели » Глохнет Пежо, причины и неисправности
Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 3, оценка: 4,33 из 5)

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Лампа ближнего света на пежо 308 – особенности выбора изделия и советы по процессу подмены хоть какой автомобилист согласится с тем, что от свойства света. Вот основные симптомы:

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

  • некачественное топливо;
  • недостаточная компрессия в определённом цилиндре; Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
  • свечи;

Не Крутит Стартер Пежо 307

Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно охото после чего услышать свойственное рычание заведённого мотора. Но, что если, невзирая на все обычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать соответствующие клацающие звуки: один при каждом повороте ключа или несколько попорядку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как поставить выжимной подшипник

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа тут ни при чём.

Обстоятельств неисправности может быть много. Как и на приёме у доктора, неплохо бы поначалу разобраться с «симптомами» до того как приступать к исцелению нашего Пежо 206. Заместо того, чтоб открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пробовать сделать контакт на клеммах аккума, попробуем разобраться с неувязкой, пристально прислушавшись к собственному автомобилю.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

  • Цокает постоянно.
  • Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такового рода трудностью, означает на лицо последующее недомогание.

Если клацающий звук возникает поочередно через маленький просвет времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пробует втянуть вовнутрь, у неё это плохо выходит.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего умопомрачительно в таком циклическом звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пробует стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Сейчас перебегаем к анализу симптомов. Заморочек может быть несколько.

Разглядим четыре самых распространённых предпосылки на Пежо 206

  1. Аккумулятор не заряжен довольно, потому, по факту, он не может выдать нужный ток для старта мотора. Решается неувязка достаточно легко. Можно зарядить батарею или сменять новейшей, в случае полного выхода из строя.
    Чтоб убедиться в этой причине поломки, довольно испытать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном финале – машина завелась, точно необходимо решать трудность с аккумом.

В случае разрядки аккума, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре главных предпосылки, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 в большинстве случаев. Сейчас побеседуем о последующем вероятном симптоме и причинах его возникновения.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит всякий раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Не считая массы, которая могла отступить, существует ещё две механических предпосылки:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.

Пути ремонта и диагностики стартера

Без демонтажа стартера найти его неисправность нельзя.

    отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем вовнутрь стартера чтоб осознать предпосылки его поломки.

В большинстве случаев изнашиваются щётки.

Не щёлкает вообще

Вероятнее всего виновно втягивающее реле.

Проблема с форсунками

Ошибки бортового компьютера Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Лучше всего проверить сопротивление не снимая рамы, для этого сопротивление нужно проверить на выводах форсунки. Ремонт и замена масла в коробке автомат Peugeot 308 после того, как масло вытекло. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления. Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Самостоятельное решение неисправности. Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308 пежо — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

История создания и производства

  • 1 поколение (2007-2013).
  • бензиновые, 1,4 и 1,6 л;
  • турбированные двс, 1,6 л;
  • дизельные , 1,6 и 2,0 л.

Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.

  • 2 поколение (2013-н.в.).
  • двухзонный климат-контроль;
  • четыре подушки безопасности;
  • сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом;
  • колёсные диски из лёгкого алюминиевого сплава.

История создания и производства


«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салона

Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:

  • бесключевой доступ внутрь салона;
  • шторки безопасности;
  • датчики дождя и света;
  • parktronic.

Кресла салона спереди имеют функцию «массажист» и комбинированную отделку. Как и в первом поколении, на российский рынок не идут поставки машин с кузовом типа «универсал».

Не найду причину.Иногда глохнет мотор 1.8i ( XU7JP)

Не пойму и не могу найти причину глюка.
Диагностика - не показывает.

На горячую - иногда, при абсолютно разных ситуациях, внезапно глохнет мотор!

Если ездить много, то бывает 2-3 раза в день - глохнет мотор.
При этом не могу его завести 5-15 сек.
Когда авто на ходу, на трассе - бывает, что подёргаешься или и не успеешь встать.
Очень неприятно, если идёшь на обгон.
Если на светофоре встанешь, то потом можно секунд 15 пытаться завести - бесполезно. Стартёр крутит, иногда схватывает, но не заводится.
Потом, как не бывало - завожу и езжу.

Сегодня такая фигня : заехал на 15 мин домой. Выхожу, завожу, а мотор сразу глохнет. Заводится и глохнет.
Попробовал 5 раз. Не вышло!
Покурил 15 мин, и завёл без проблем, и катался весь день помагазинам без проблем.
Странно!

Вобщем ,все уже это достало ! Нет уверенности в надёжности.
Боюсь далеко уезжать, появились мысли продать её уже нафиг.

А может взять и покаться с манометром? я думаю с топливом проблемы
новый насос - не значит хороший, пару раз накалывался сам!

удостоверься, что правильно работает система продувки топливного бака, лучше совсем заглушить ее для опытов.

Топливный фильтр давно менялся?

Я как раз начал с насоса и фильтра.
Где то лет 5 назад. (5 тыс.км.) заменил, но проблема эта не ушла. Потом махнул катушку зажигания.
Т.к. ездил мало, то закрыл на проблему глаза. А вот сейчас меня это что то очень достало.

Обычно , при разгонах, на подъёмах, когда большой расход и давления не хватает, мотор начинает дёргаться.
Тут же он прёт отлично!
Сегодня около 50 км. по Москве намотал и ни разу не заглох.

Думаю, надо добраться до датчика коленвала. Осмотреть.
По идее, только от его неисправности мотор должен глохнуть сразу.

Ну, тут пробег небольшой - 132 тыс. > Как глохнет - полностью и резко или пытатеся двоить /троить перед остановкой?
- наверно двоить. Но, когда на ходу - непонятно. Как будто бензин кончается. Дёрнется разок, и заглох!
Зажигание при этом не пропадает. Приборы работают.

> Проявляется при любых температурах ОЖ ? Или только на прогретом?
- На прогретом.

> Свечи и/или ВВ-провода осматривал?
- Свечи глянуть надо. Давно не лазил. (хотя сразу вдруг, они не могут отказать одновременно?!)
Провода - внешне в порядке.

> В патрубок рециркуляции заглядывал, нет ли там мощных маслоотложений?
Нет! Поверхность жирная, но без отложений.

> Регулятор давления в топливной рампе и его воздушный шланг на вид ОК ?
- Регулятор и шланги внешне - в порядке :

Пробег небольшой - 132 тыс.

> Но, когда на ходу - непонятно. Как будто бензин кончается. Дёрнется разок, и заглох!

А как глохнет не на ходу, на ХХ(ты говорил, что глох на светофорах)? Сразу ?

> Зажигание при этом не пропадает. Приборы работают.
Это не факт, чтог зажигание не пропадает :) Может, как раз и .

Если все же двигатель глохнет одномоменто, то мысль одна - ЗАЖИГАНИЕ. Потому что ни воздух, ни бензус не могут остановить двигатель мгновенно.
Зажигание завист от ДПКВ в первую очередь, во вторую- от управляющего входного (12В) и ВВ выходного на катушке. Катушку ты менял(кстати, у тебя Маньети Марели? У катушки есть внутренний распределитель, или он отдельный? ). Для очистки совести и учитывая , что глюк ловится только на горячем двигателе (термозазоры?), то можешь проверить колодку, провод и масляно-грязевое покрытие на "носу" ДПКВ ? Для этого его потребуется вывинтить.
А еще лучше - превентивно его махнуть на заведомо рабочий.

Катушка у меня сейчас стоит БОШевская. С 4-мя выводами. ( похожа на ваз-2110, ффокус-1)
Насчет распределителя не знаю. Она шьёт искру на 2 цилиндра сразу., как я понял.

На светофоре может заглохнуть сразу. Как буд то кто то мотор заглушил.

Про датчик ДПКВ - это идея, надо его найти, проверить внешнее состояние.
Спасибо.

Такая катушка. Фото:

Не, у такой катушки нет коммутатора, его роль исполняют сами мозги.
Но возможные барабашки зависят от того , сколько пинов в колодке катушки - 3 или 4.
Если 3, то мозги коммутируют землю по 2м пинам, а на 3ий приходят постоянные +12В от замка зажигания (гл.реле). В таком случае ПОЛНЫЙ стоп возможен при пропадании 12В.
Если 4 , то мозги коммутируют управляющие 12В на 2х пинах, а остальные 2 - Земля и +12В с замка. полный стоп возможет при пропадании массы или "замковых" 12В.

Что за красный провод с индивидуальной висящей в воздухе колодкой - я вообще не понимаю.

Красный провод - висит с новья. С завода было. Наверно, там должен быть помехогасящий конденсатор.
Но т.к. машина была без музыки, его не поставили, имхо.

Кстати, может восстановить.

Уэтта . ситуация возможна при просящемся на свалку РХХ и изношенном ДПДЗ

ДПДЗ.
Если с оборотов ХХ при плавной подаче газа оборот растут не сразу и не мягко - в помойку.
То же самое в для любого другого диапазона.
Лучше всего щупать прибором: есть провалы и скачки при движении ДЗ - на выброс.
Нештатныее значения сигнала с ДПДЗ могут приводить к прекращению подачи топлива.
о РХХ уже говорил, что помывка не есть надёжный способ обретения счастья.

про пробег смешно, лучше внимания не обращать, если машина с новья не была на глазах
Я свой 405 того же 96 года завезенный сюда официально и новым в 2005 продал с честными 185ткм, т.е. ездил-то он немного совсем за эти годы.

Обороты набирает плавно. Но прибором ДПДЗ не проверял.
Наверно надо ом-метром замерять сопротивление?

Машину у меня была под присмотром все время с новья . Пробег честный.
Просто , куплена новой в москве в 1996, с 1997-2000 намотали 120тыс.км.
Потом ездил на ней редко. За 15 лет всего 10 тыс. наездил.

На РХХ не зню, стоит ли грешить.
На ходу ведь, на скорости воздух в обход, через дросель идёт.

На пежо заглох двигатель

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Замените датчик коленвала.

Вообще со сканером программа должна расшифровывать ошибки. У вас же программа установлена, а спрашиваете у нас

wuzzik Просмотр профиля

P1351 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается 1
P1471 Управление электромагнитным клапаном заслонки (EGR) : Заслонка открыта 1
P0001 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Контур открыт 1
Р1434 - хз
U1308 и U1108 - хз
7155 Ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости
F015 - хз
7151 Ошибка информации о режиме двигателя
F4C4, F406 - хз

я такого букета не видел еще.

Шафран


Просмотр профиля вадим26р


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Kozyrew


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля Шафран


Просмотр профиля

Вчера поменял датчик коленвала (за 2 подхода). Думал сначала всё пройдёт по принципу вытыкнул - втыкнул, а нифига: оказалось датчик блокирует нижняя крышка-защита ГРМ (за которой он и стоит), надо было всего открутить самый нижний болт этой крышки, но её держит шкив привода ремня оборудования что на коленвале и к этому болту не подлезть. В итоге пришлось снимать ремень оборудования, откручивать шкив, открутить этот грёбаный болтик и отогнув немного крышку ГРМ поставить датчик. Чтобы поменять какой-то датчик надо столько раскрутить, ужас. Но в итоге машина едет ровно, не дёргается и не глохнет. Всем спасибо за советы

Вчера поменял датчик коленвала (за 2 подхода). Думал сначала всё пройдёт по принципу вытыкнул - втыкнул, а нифига: оказалось датчик блокирует нижняя крышка-защита ГРМ (за которой он и стоит), надо было всего открутить самый нижний болт этой крышки, но её держит шкив привода ремня оборудования что на коленвале и к этому болту не подлезть. В итоге пришлось снимать ремень оборудования, откручивать шкив, открутить этот грёбаный болтик и отогнув немного крышку ГРМ поставить датчик. Чтобы поменять какой-то датчик надо столько раскрутить, ужас. Но в итоге машина едет ровно, не дёргается и не глохнет. Всем спасибо за советы

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Шафран


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля jesterby


Просмотр профиля

я по 2 раза 2 раза

не повторяю повторяю

Foblas


Просмотр профиля

Автомобиль заглох в дороге. Что делать?

Тема очень интересная и актуальная для автолюбителей, часто передвигающихся на дальние расстояния за городом.

Наверно каждый человек, который имеет собственный автомобиль, неважно старый он или новый, хоть раз в жизни сталкивался с такой проблемой.
Не так страшно, когда эта неприятность случается не далеко от дома или гаража, но когда это происходит на трассе или в другом отдалённом месте, где нет помощи, то ситуация эта, прямо скажем, пугающая.

Давайте рассмотрим, в чём же может быть причина, если машина вдруг перестала заводиться.

Можно выделить несколько основных причин:

перегрев двигателя

Итак, машина заглохла прямо на дороге и заводиться снова отказывается.
Самое главное, не паниковать.
Нужно взять себя в руки и произвести ряд действий, необходимых для вашей безопасности.
А именно: включить аварийную сигнализацию, откатить машину к обочине, поставить ее на ручной тормоз и выставить знак аварийной остановки, не менее, чем за 30 метров от автомобиля, если вы уже за городом.

Затем, успокоившись, можно попытаться выяснить причину поломки.
Включите зажигание и внимательно посмотрите на приборную панель. Возможно там уже горят сигнальные лампочки, свидетельствующи е о той или иной неисправности в автомобиле.

Проверьте показания уровня топлива, возможно вы просто забыли вовремя заехать на заправку.

Нередко это связано с неправильно установленной сигнализацией или с ее неисправностью, благодаря которой сигнализация блокирует двигатель и не дает его запустить. «Лечится» либо двукратной постановкой и снятием машины с сигнализации, с промежутком не менее 5 минут, либо отключением аккумулятора минут на 10.

Если неисправность таким образом удалось устранить, и машина завелась, то при первой же возможности рекомендуется посетить сервис, на предмет диагностики электрики.

Если вышеописанные манипуляции не помогли, стоит визуально оценить состояние проводов, контактов и клемм под капотом.
Возможно, из-за налипания грязи нарушилась целостность электрической цепи или произошла потеря контакта.
Обнаруженные в подкапотном пространстве потеки масла следует устранить во избежание опасности возгорания.
Обязательно проверьте предохранители, особенно отвечающие за пуск двигателя, стартера или работоспособност ь систем безопасности.
Особенно это актуально, если при пуске двигателя вы слышите лишь щелчок, а не звуки крутящего стартера.
На некоторых современных автомобилях перегоревший предохранитель систем курсовой стабилизации запросто может блокировать запуск двигателя.

В жаркую погоду нередко случается перегрев двигателя и в впоследствии двигатель уже может не завестись.
Особенно опасен для силового агрегата автомобиля длительный перегрев, который может привести к серьезной поломке, даже без возможности его дальнейшего восстановления.
Методов борьбы с уже случившимся перегревом не существует. Единственное, что можно сделать.
Незамедлительно остановить автомобиль, желательно в тени, и выключить двигатель. Открыть капот для лучшей вентиляции и охлаждения мотора.
Во избежание ожогов, не стоит сразу открывать расширительный бачок. Дождитесь, пока жидкость в нем перестанет кипеть и немного остынет.
Категорически не рекомендуется заливать свежий антифриз систему, которая еще не остыла.
Это может привести к образованию трещин в охлаждающем контуре.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

На пежо заглох двигатель

andrey_brest » Декабрь 27th, 2010, 1:27

Это отчёт по ремонту - вопрос решён.
------------------------------------------------------------
У моего друга возникла проблема, его авто Peugeot 406 2.0 HDi 2000 г.в. несколько раз глох на дороге.
Мотор DW10ATED (RHZ)
Блок управления двигателем Bosch EDC15C2
Ключ с одной кнопкой.
код кузова : 8585 - для Peugeot Schematique
В итоге у него на панели приборов высветился "ключик" - иммобилайзер.
Стартер крутил.
Нет накала свечей.
Топливный насос не включался.
Индикатор "check engine" не горел при включении зажигания.
Горел "ключик" на панели приборов.
Двигатель не запускается.
Две недели он искал спецов пытаясь решить данную проблему.
Приезжали к нему и автоэлектрики и диагносты - заключение :Блок управления двигателем не отвечает на запросы диагностических программ.
Со всеми намёками на не весёлый разворот событий.
Проверили как-бы всю моторную проводку - вроде бы всё в порядке.
Почесали затылок, сделали вывод - возможно блок управления двигателем проблемный - отморозился.

По случаю друг мне позвонил и рассказал о своей проблеме.
Ну не оставлю же я друга в беде.
Посоветовался с alex162 , он подтвердил что ECM действительно "молчит".
Напрягся, изучил схемы управления двигателем. Подумал логично.
Мои выводы подтвердились.
Оказывается - при включении зажигания не поступало напряжение на блок управления двигателем (69 pin ECM).
На переходных разъёмах под аккумулятором напряжение присутствовало.
Всё банально просто - перетёрся толстый моторный жгут о землю - ниже аккумулятора. Фото прилагаю.
Цепи питания восстановили. Собрали всё на свои места.
Повернули ключ зажигание в положение "зажигание" - включился насос топливный, появилось напряжение накала на свечах.
"Ключик" на панели приборов больше не появился.
Ключ в положение "Стартер" - и двигатель запустился.
Друг выскочил из машинки и на радостях обнял меня.
Вывод каждый сам сделает.
Благодарю alex162 за оказанное содействие в решении данной проблемы.

Читайте также: