Не работает подогрев двигателя форд транзит

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт блока управления автономки Ford Transit

-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.

Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.

Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :

Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.

Диагностика Eberspaecher Ford Transit

Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.

Вебасто дымит Форд Транзит

Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя. При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел. И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.

Снимаем блок управления Вебасто Форд Транзит

Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.

Неисправный блок управления Вебасто Форд Транзит

Вот так выглядит блок управления штатной вебасты на Форд Транзит 2010г. Цена в магазинах запчастей, на момент проведения работ, была около 30000 рулей. При ближайшем рассмотрении можно увидеть потрескавшийся компаунд – первый признак проблем.

Ремонт блока управления вебасто Форд транзит

А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.

установка отремонтированного блока управления вебасто Форд транзит

В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.

Первый запуск вебасто после ремонта Форд транзит

Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.

Эбершпехер D5WSC Форд Транзит

Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.

Датчик температуры вебасто Форд Транзит.

А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.

Минитаймер форд Транзит

Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Форд. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.

Предпусковой Подогреватель ,проблема

Предпусковой Подогреватель ,проблема ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

  • Перейти на страницу:

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А пульт управления случайно не такой как на рисунке?

Если такой,то посмотри ошибку-с неё желательно и начать.И еще вопрос:где ремонтировали подогреватель-у представителей Эбершпейхера (в Ростове такие есть) или в другом сервисе?Ведь заменили они датчик пламени и свечу,как то до этого дошли,а дальше?Почему не проверили датчик температуры и датчик перегрева,ведь такие симптомы,как у тебя очень могут быть причиной неправильной работы этих датчиков.
Вот из мануала по ремонту подогревателя:
Описание функций
В зависимости от типа подсоединения HYDRONIC может работать как подогреватель или как подогреватель и дополнительный нагреватель для компенсации низкой теплоотдачи двигателя транспортного средства.
Режим подогрева
Включение
Когда обогреватель включен рабочий дисплей в устройстве управления (мини таймер, модульные часы) загорается. Начинает работать водяной насос. Вентилятор для подачи воздуха в камеру сгорания, свеча и насос для дозировки топлива начинают процесс сгорания согласно определенной программе.
Когда сформировалось стабильное пламя, таймер отключает свечу.
Режим нагрева
В зависимость от потребности в теплоте, возможны следующие ступени работы::
БОЛЬШАЯ
МАЛАЯ
ВЫКЛ (пауза).
Границы температуры запрограммированы в электронном контроллере.
Если во время стадии «МАЛАЯ» потребность в тепле настолько мала, что температура охлаждающей воды достигает 86 С, то прибор переходит в ступень паузы. За этим следуют примерно 130 секунд функционирования в послерабочем режиме. Рабочий дисплей по прежнему включен, а также продолжает работу водяной насос.
Управление и безопасность
• Если в течение 90 секунд после начала работы топливного насоса не происходит зажигания, HYDRONIC повторяет попытку запустится.
Если после следующих 90 секунд работы насоса зажигания снова не происходит, обогреватель переходит в аварийный режим.
После определенного числа неудачных попыток запуска (10 раз) контроллер блокируется. *.
• Если во время работы пламя само собой исчезает, обогреватель пробует перезапуститься. Если не происходит зажигания спустя 90 секунд после возобновления работы топливного насоса или если зажигание происходит, но спустя 15 секунд обогреватель снова выключается, то прибор переходит в аварийный режим.
→Аварийный режим можно сбросить, выключив и снова включив обогреватель.
• Если обогреватель перегревается (утечки воды, недостаточное охлаждение), то срабатывает датчик перегрева, подача топлива прекращается и обогреватель переключается в аварийный режим.
После устранения причины перегрева, HYDRONIC снова можно включать (при условии, что HYDRONIC достаточно охладился, температура охлаждающей воды < 70°C).
Контроллер блокируется после определенного числа выключений, связанных с перегревом *.(10 раз)
• Обогреватель переходит в аварийный режим если достигается верхний или нижний предел напряжения..
• HYDRONIC не запускается когда неисправна свеча или если электрический провод, ведущий к дозирующему насосу прерван.
• Скорость двигателя вентилятора постоянно контролируется. Если двигатель вентилятора не запускается, заблокирован или если скорость падает ниже 40% от номинальной, то обогреватель переходит в аварийный режим спустя 60 секунд.

То есть лично мне кажется,что дело в датчиках температуры(скорей всего) или перегрева.Датчик температуры изменил свои характеристики и при отрицательных температурах тосола выдает блоку управления,что тосол,к примеру 60 градусов.Чуть прогрелся и выдает,что температура выше 86 градусов,блок управления отключает подачу топлива,а сошедший с ума датчик уже не дает команду блоку управления на запуск,пока не остынет до минусовых или нулевых температур.И так по кругу.То же самое может происходить и с датчиком перегрева.Вот данные для проверки:

Ну и неполадки с подачей топлива тоже не отбрасывать и попробовать вариант ,предложенный lfxybr.Насос подачи топлива когда щелкает и когда перестает щелкать?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Почему не запускается Вебасто? Возможные причины и неисправности

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

устройство подогревателя

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

коды 1

коды 2

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

неисправности отопителя

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

После летнего простоя Вебасто также может не запускаться либо работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» подогревателя может быть вызвано поломкой.

снятое устройство

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

Во многих случаях неработоспособности Вебасто можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ не понятно, что делать и как «воскрешать» систему, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Ford Transit Connect › Бортжурнал › Ремонт предпускового подогревателя

Перестал запускаться предпусковой подогреватель, дымил как паровоз.
Один раз, два года назад его уже ремонтировали. В прошлый раз меняли сеточку испаритель и моторчик вентилятора. В прошлый раз смотрел как эту работу делали мастера, в этот раз решилделать все сам.

Снял котёл, разобрал его. Увидел внутри прогоревшую сеточку испарителя и забитый испаритель на горелке.

Все поменял, собрал, поставил на место. Все заработало.

Ford Transit Connect 2011, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2012


Ford Fiesta, 2005


Ford Focus, 2013


Ford Sierra, 1988

Комментарии 18

У меня также проблема коптит дымит как паравоз на форд Торнео Коннект 1.8, можете скинуть номера деталей которые меняли, . За ранее спасибо.

Почем горелка встала, если не секрет? Когда 2 года назад свой разбирал, видел трещинку и легкую деформацию горелки. Тогда на одном сайте за нее спросили почти 9.000 рублей. Подумал, что на эти деньги и старая еще послужит ))

Вкл как?с пульта?

А как проверили работоспособность его?

Работоспособность кого, котла? Заменил детали, собрал его и поставил на место. Потом попробовал включить. Диагностического шнура у меня нету, поэтому только так.

А где запчасти брал?

В интернете нашёл конторы которые занимаются эберспрехером (ремонтом и установкой) у них и купил

А зачем испаритель менял?

Ychastkoviy

В интернете нашёл конторы которые занимаются эберспрехером (ремонтом и установкой) у них и купил

На горелке испаритель тоже забивался, поэтому поменял

Понял.пока снял мотор заодно разберу свою печку посмотрю что к чему.спасибо

А как вы снимали подогреватель, там же и палец сунуть некуда…(((? Интересен сам процесс, последовательность действий.

Снимал с помощью инструментов и чьей-то матери. А если по настоящему, то снял короб воздушного фильтра, парубок от него, который идёт на турбину, патрубок от интеркулера правый к турбине. С правой стороны от котла появился к нему доступ. От туда все работы и велись. Потом снял патрулём с котла и открутил выхлоп, помпу и топливный насос от котла. Все делал сверху, под машину не лазил. Да, места там не много, ещё и с инструментом надо залезть, нужны руки пластилиновые. Весь демонтаж занял часа полтора -два. Монтаж столько же. Долго возился с хомутами на защелках, которые на патрубках. Все очень неудобно.

Спасибо! А то я всё смотрел со всех сторон и не знал как к нему подступиться…

Глаза пугают, а руки делают.
Я вот все никак не могу впускной коллектор снять. Уже две попытки делал, а потом собирал все назад

Впускной можно снять только после демонтажа выпускного коллектора ибо до трех нижних болтов впуска не доберешься.проверено

Ford Transit 8 го поколения выпускался в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах с бензиновыми и дизельными двигателями. За это время он прошел рестайлинг. Ford Transit Custom / Tourneo Custom предоставляет среднеразмерную малотоннажную серию Форд Транзит. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Транзит 8 го поколения, схемы блоков и места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальная схема блока будет нанесена на обратную сторону защитной крышки. В случае если схемы не подходят или Вы владеете другим поколением Форд Транзит, изучите данное описание.

Блок под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Форд Транзит 8

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 1

h3 1,0,0,0,0 -->
F110А Система снижения токсичности выхлопа
F215А Система снижения токсичности выхлопа
F315А Система снижения токсичности выхлопа
F410А Система снижения токсичности выхлопа
F530А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева
F63А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание
F77,5А Модуль управления силовым агрегатом
F820А Вентилятор охлаждения
F930А Левый стеклоочиститель ветрового стекла
F1030А Правый стеклоочиститель ветрового стекла
F1110А Муфта компрессора системы кондициониро­вания
F1220А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
F13Резерв
F1430А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание
F15Не используется
F16Не используется
F17Не используется
F1840А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости
F1930А Соленоид стартера
F2060А Свечи накаливания
F2160А Реле 3 зажигания
F22Резерв
F22Резерв
F23Резерв
F247,5А Топливный насос высокого давления
F25Резерв
F26Резерв
F27Резерв
F28Резерв
F29Резерв
F3040А Вентилятор 1 системы охлаждения
F3140А Вентилятор 2 системы охлаждения
F3260А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла
F3320А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса
F34Резерв
F3515А Источник питания системы управления силовым агрегатом
F3615А Датчик NOXI 2
F377,5А Клапан управления обьемом
F387,5А Датчик массового расхода воздуха
F3915А Испаритель топлива дизельного насоса
Реле
R1Зажигание
R2Стартер
R3Стеклоочиститель заднего окна
R4Не используется
R5вентилятор охлаждения
R6Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение
R7Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы
R8Не используется
R9Не используется
R10Муфта компрессора системы кондиционирования
R11Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя
R12Топливный насос высокого давления
R13Насос привода на все колеса
R14Система Econetic
R15Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низко­скоростной
R16Система снижения токсичности выхлопа
R17Модуль управления силовым агрегатом
R18Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной

Вариант 2

Блоки в салоне

В салоне Ford Transit mk8 находятся 3 блока с предохранителями и реле. 2 под панелью приборов со стороны водителя и один за спинкой водительского сидения.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блоки под панелью

Для доступа снимите защитную крышку.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне форд транзит 8

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок предохранителей и реле

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение

За работу прикуривателя и дополнительные гнезда питания и USB порт отвечают предохранители 47, 48, 49 на 20А.

Дополнительный блок предохранителей

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока под панелью

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

F115А Система централизованного запирания 2
F215А Система централизованного запирания 1
F315А Замок (выключатель) зажигания Реле дополнительного аккумулятора
F45А Модуль системы помощи при парковке
F55А Модуль датчика дождя. Модуль автоматического контроля света
F615А Насос омывателя лобового стекла
F77,5А Наружные зеркала
F815А Передние противотуманные фары
F910А Правое реле дальнего света
F1010А Левое реле дальнего света
F1125А Фонари наружного освещения с правой стороны. Габаритные огни с левой стороны
F1220А Противоугонная сигнализация. Батарея автономного звукового устройства
F1315А Разъем передачи данных. Реле дополнительного гнезда электропитания. Освещение салона
F1425А Световое оборудование дневного времени Указатели поворота Задние противотуманные фары
F1525А Габаритные огни с правой стороны. Фонари наружного освещения с левой стороны. Центральный стоп-сигнал
F1620А Органы управления аудиосистемой
F177,5А Система управления отопителем. Панель приборов Электровентилятор обдува
F1810А Переключатель фар. Модуль рулевого колеса
F195А Сброс модуля интерфейса дисплея передних органов управления
F205А Пассивная противоугонная система и зажигание. Зажигание
F213А Передний модуль управления аудиосистемой. Реле вспомогательного оборудования

Вариант 2

Блок предохранителей и реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне 2

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема блока реле под панелью

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Предохранители
F67Резерв
F68Резерв
F697,5А Тахограф
F70Резерв
F7140А Розетка 230 В
F7230А Гнездо электропитания прицепа
Реле
R1Звуковой сигнал
R2Обогреваемое заднее стекло
R3Электродвигатель заднего вентилятора обдува
R4Задние дополнительные гнезда электропитания
R5Прикуриватель. Дополнительное гнездо питания
R6Реле обогреваемого ветрового стекла (левая сторона)
R7Реле обогреваемого ветрового стекла (правая сторона)
R8Насос омывателя заднего окна
R9Вентилятор обдува вспомогательного подогревателя, работающего на топливе
R10Электровентилятор обдува
R11Внешняя блокировка
R12Зеркала с электроприводом складывания
R13Работа-пуск
R14Топливный насос
R15Не используется
R16Не используется
R17Стеклоочиститель ветрового стекла
R18Передний противотуманный фонарь
R19Не используется

Дополнительный блок предохранителей

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

1Резерв
27,5А Наружные зеркала с электроприводом. Окно двери водителя
320А Разблокировка двери водителя. Разблокировка двери пассажира
4Резерв
5Резерв
6Резерв
7Резерв
810А Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
9Запасной.
10Запасной.
115А Датчик проникновения. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха зоны задних пассажиров
127,5А Система управления микроклиматом. Кнопка аварийной световой сигнализации
137,5А Рулевая колонка. Панель приборов. Разъем передачи данных
14Запасной
1510А Разъем передачи данных
1615А Исполнительное устройство замка сдвижной двери
175А Батарея автономного звукового устройства
185А Замок (выключатель) зажигания
197,5А Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира. Выключатель срабатывания надувной подушки безопасности пассажира.
207,5А Тахограф
215А Модуль управления дополнительным отопителем
225А Запасной
2310А Задержка выключения вспомогательного оборудования. Инвертор постоянного/ переменного тока
2430А Система централизованного запирания. Система двойного запирания
2530А Модуль двери водителя
2630А Модуль двери пассажира
2730А Запасной
2820А Запасной
2930А Запасной
3030А Запасной
3115А Запасной
3210А Модуль SYNC. Многофункциональный дисплей. Радиочастотный радиоприемник
3320А Аудиосистема. Модуль SYNC
3430А Реле зажигания. Модуль управления системой активной помощи при парковке. Система управления отопителем. Система контроля за соблюдением дорожной разметки. Модуль управления системы подушек и ремней безопасности. Центральный блок управления. Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира. Тахограф. Дополнительный отопитель. Модуль рулевого колеса
355А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности
3615А Модуль управления системой активной помощи при парковке. Система контроля за соблюдением дорожной разметки. Модуль рулевого колеса
3720А Запасной
3830А Окна с электроприводом

Блок предохранителей за сиденьем водителя

Для доступа к блоку, надо отодвинуть сидение вперёд.

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Блок за сидением

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Фотография блока за сидением

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Состоит из отдела предохранителей высокой мощности и внутреннего отдела с предохранителями и реле.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема блока за водительским сидением

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

F1470А Блок предохранителей в моторном отсеке. Стартер Генератор
F2100А Блок управления системами кузова
F340А Инвертор постоянного переменного тока
F4200А Питание 1 коробки вспомогательного реле либо Блок предохранителей в салоне
F5100А Питание 2 коробки вспомогательного реле либо Блок предохранителей в салоне
F6100А Дополнительный отопитель
F780А Реле обогрева лобового стекла
F8100А Блок управления системами кузова. Питание 5 коробки вспомогательного реле
F9100А Питание 3 коробки вспомогательного реле
F10100А Питание 4 коробки вспомогательного реле 60А Питание блока предохранителей в пассажирском салоне
F11100А Реле модуля управления силовым агрегатом 60А Питание блока предохранителей в пассажирском салоне
F1260А Подключение к переоборудованному автомобилю
F1360А Подключение к переоборудованному автомобилю
F1460А Подключение к переоборудованному автомобилю
F1560А Система климат-контроля зоны задних пассажиров
F16100А Резерв
F1760А Подключение к переоборудованному автомобилю

Схема внутреннего отдела

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Внутренний блок

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

F13А Выключатель наружного освещения. Выключатель нагревателя воды. Выключатель питания для подключения дополнительного оборудования
F220А Электропитание
F320А Питание R1
F420А Питание R2
F515А Питание R3
F615А Питание R4
F715А Питание R5, R6
F810А Питание R7
F920А Радиопередатчик
F105А Реле замка (выключателя) зажигания
F1115А Реле замка (выключателя) зажигания
F12Резерв
Реле
R1Реле маячка
R2Реле зажигания
R3Дополнительное гнездо питания 2. Нагреватель воды
R4Реле плафона освещения салона
R5Дополнительное гнездо питания 1. Индикатор направления (левая сторона)
R6Индикатор направления (правая сторона)
R7Освещение салона

p, blockquote 44,0,0,0,0 --> p, blockquote 45,0,0,0,1 -->

Хотите помочь дополнить материал? Пишите свои вопросы или замечания в комментарии.



Отпишись пожалуйста как решишь проблему. VitekPitersky Отключи разъем возле самого подогревателя и посмотри в каком состоянии контакты. Было такое, один провод отгнил, пустил его параллельно косе. Вроде как они там все разного цвета, ошибиться не.

Ford Focus Клуб

Или же посмотри предохранитель в моторном отсеке, там должен провод на нем и расположен пред. Имеет встренный вольтметр. Теперь минусы. Таймер рассчитан всего на одно время для запуска по расписанию, и каждый раз приходится его перенастраивать перестала работать вебасто на форд транзит и после поездки на работу.

И второе, в моем случае, если я запускаю автнномку, она некоторое время работает и я запускаю двигатель, пульт сбрасывается на заводские настройки.

Котел тухнет. Нужно заново настраивать пульт, запускать котел.

Почему вебасто не включается: возможные причины

Владельцу не требуется подходить к машине, запустить вебасто можно перестала работать вебасто на форд транзит окна квартиры. Кроме того при холодном запуске износ двигателя равен пробегу в км. Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год. Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей. Работа вебасто в зимний период Как пользоваться вебасто?

Это далеко не так, потому что, как и любое другой механизм отопитель имеет закрученную систему. Когда вы ничего не понимаете в электрике, стоит обратиться в диагностический центр компании — перестала работать вебасто на форд транзит убережет вас от более круглой затраты.

Если вы имеете представление о работе механика и готовы рискнуть, то начать стоит перестала работать вебасто на форд транзит ознакомления схемы производителя.

Проверьте самые простые части механизма, возможно причина кроется именно.

Одна из разновидностей вебасто Сбои работы делят на виды: Ошибки во внутренней памяти. Как правило, они не влияют на режим работы. Спонтанные сбои.

перестала работать вебасто на форд транзит

Автозапуск или вторичное включение кроется в схеме аппарата. Выключение по ошибке.

перестала работать вебасто на форд транзит

Сбой идет в панели управления или электроснабжении. Подогрев сам выключается без сохранения ошибки.

Предохранители и реле Ford Transit 2013-2019

Рассмотрены автомобили Ford Transit 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

ford-transit2014-blok

блок предохранителей в моторном отсеке.

ford-transit2014-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

ford-transit2014-blok-kapot-2

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива

Система управления свечей предпускового подогрева.

Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание.

Модуль управления силовым агрегатом.

Левый стеклоочиститель ветрового стекла

Правый стеклоочиститель ветрового стекла

Муфта компрессора системы кондициониро­вания.

Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива.

Антиблокировочная система тормозов. Насос системы поддержания устойчивости.

Реле 3 зажигания.

Топливный насос высокого давления

Вентилятор 1 системы охлаждения.

Вентилятор 2 системы охлаждения.

Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла.

Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса.

Источник питания системы управления силовым агрегатом.

Клапан управления обьемом.

Датчик массового расхода воздуха.

Испаритель топлива дизельного насоса.

реле.

Стеклоочиститель заднего окна.

Форд транзит не заводится

форд транзит не заводится

Американский автоконцерн Ford свыше четырех десятков лет выпускает модель Transit, увеличив за данный период времени число различных комплектаций и вариаций автомобиля. Сегодня популярная модель может выступать в качестве микроавтобуса, фургона или бортового авто.

О востребованности Форд Транзит говорит тот факт, что немало автомобилистов отказались от седанов и выбрали для себя четвертое поколение транспортного средства, выпуск которого происходил в 2006-2014 годах. Именно микроавтобус пользуется наибольшим распространением в нашей стране, где его применяют при перевозке пассажиров.

Особенности эксплуатации модели

При эксплуатации автомобиля следует знать о некоторых важных моментах:

  • В среднем, техобслуживание следует проводить каждые 11-16 тысяч километров пробега.
  • Основные неисправности Ford Transit касаются подвески, где выходят из строя ступичные подшипники, что вполне нормально, учитывая качество отечественных дорог.
  • Автомобиль весьма чувствительно относится к горючему, так что стоит заправляться лишь на проверенных АЗС. Основываясь на виде силового агрегата и используемом топливе, страдает система впрыска. Среди основных признаков проблем выступает то, что мотор глохнет, также могут быть проблемы с оборотами.
  • Дополнительными болячками Транзит становятся лонжероны кузова, весьма серьезно страдающие от коррозии. Возможен выход из строя системы сцепления и рулевых наконечников шаровых опор.

Форд Транзит – довольно просторная, надежная, резвая и функциональная машина, которой для сохранения своих свойств требуется своевременное техобслуживание и квалифицированный ремонт. Если появились определенные значки неисправностей, можно попробовать разобраться в проблеме и своими силами.

На что обратить внимание при приобретении подержанного Ford Transit

Среди слабых зон б/у техники следует отметить кузов, часто страдающий от очагов коррозии, что влияет на внешние компоненты и более скрытые внутренние – даже на десятилетнем Транзите можно наблюдать сквозные отверстия. Исследование техники должно включать в себя проверку кузовных элементов, чтобы проверить качество ухода за автомобилем. Также нужно уделить внимание электрооборудованию, так как ситуации, когда не работает омыватель или другой элемент, могут иметь место.

Ходовая часть и КПП на Ford Transit отличаются надежностью, но это возможно лишь при грамотной эксплуатации. Довольно просторный кузов сам по себе провоцирует владельца перегружать автомобиль, но именно для этого данная рабочая лошадка и приобретается.

Среди двигателей проблемным является турбодизельный агрегат TDCi с объемом 2 литра, который дополняется топливной системой Delphi. С мотором обычно не бывает неприятностей, если использовать качественные смазочные материалы и не слишком злоупотреблять заменой масла. Форд Транзит плохо запускается на холодную, если не было оказано должное влияние форсункам и насосу. Часто к этому приводит езда на низкосортном топливе и установка дешевого фильтра.

Говоря об автомобилях старше 10 лет, здесь начинают появляться проблемы с турбонаддувом, топливной системой (плохо заводится на горячую), EGR-клапаном. Каждая из этих деталей должна тщательно проверяется перед приобретением подержанного транспортного средства.

Уже после покупки стоит воздержаться от езды с дешевым моторным маслом и китайским фильтром. Заправляться лучше на авторитетных АЗС, а техобслуживание должно производиться точно в срок. Подобное отношение к машине будет вознаграждено беспроблемной эксплуатацией и отсутствием серьезных поломок. Да и ситуация, когда Форд Транзит заводится и глохнет, обойдет вас стороной.

Подробнее о кузове Форд Транзит

В числе проблемных кузовных зон знаменитой американской машины можно назвать задние распашные двери. По мере эксплуатации петли начинают болтаться и стучать на кочках. Эта же проблема относится и к боковой сдвижной дверце, что потребует особого контроля и ухода. К слову, проверяя задние двери, нужно уточнить степень герметичности стекол (если конструкция включает их).

В целом, машина обладает весьма надежным кузовом, но это не относится к лакокрасочному покрытию. На подержанной технике часто встречаются сколы кузова.

Ходовая часть

На Транзите используется независимая передняя подвеска, основанная на пружинах. Система имеет унификацию с легковым Форд Фокус, но отличается серьезным усилением. Что касается задней подвески, она основывается на рессорах и поперечной балке, функционирующей на скручивании. Внушительная прочность этого элемента отмечается всеми владельцами техники, которые любят перевозить в 2 раза больше заявленного веса.

Управляемость транспортного средства не вызывает нареканий, а крены кузова минимальны, в связи с наличием в передней и задней части поперечной стабилизации. Малый срок службы отмечается у втулки устойчивости спереди, а также подшипников ступиц и наконечников тяг. Знаменитые дороги нашей страны приводят к выходу из строя передних стоек и шаровых, что часто встречается еще до 90 тысяч километров пробега.

Важно с особой тщательностью исследовать Транзиты, в которых конструкция предполагает дополнительный поддон из пластмассы. Это изделие предназначено для защиты радиатора и картера мотора, но способно дарить дополнительные проблемы. Случается, что пластик перетирает элементы ГУР, что имеет довольно пагубные последствия.

Что касается тормозной системы машины, спереди используются диски, а сзади барабаны. Колодки дискового тормоза весьма надежны и способны прослужить до 30 тысяч километров, но это не относится к задним элементам, которые часто приходится менять уже через 20 тысяч.

Мотор и КПП

Дизельные силовые агрегаты имеют внушительный подхват с 1700-2100 оборотов. При этом расход горючего при езде по городу достигает 9 литров/100 км, а бензиновые моторы потребляют до 12 литров.

Приобретая дизель, стоит задуматься о качестве горючего, которым предполагается заправлять свой автомобиль. Ситуация, при которой Форд Транзит не заводится, нередко связана с топливным оборудованием, чувствительным к качеству заливаемого дизельного горючего. Форсунки могут выйти из строя и в результате установки низкосортных фильтрационных деталей.

На смазочных материалах для двигателя тоже не стоит экономить, при этом, лучше заливать синтетические моторные масла. Так вы сможете гарантировать длительный срок службы своей турбине. Случаи, когда мотор глохнет на холостых, тоже будут исключены. Замена ремня ГРМ должна осуществляться не реже каждых 150 тысяч километров пробега, но сильные перегрузки транспортного средства потребуют этого ремонта быстрее.

Трансмиссия с 5 передачами имеет тросовый привод, который с некоторыми корректировками был взят с седана Форд Мондео и отличается долговечностью. КПП имеет лишь одну болячку – слабый сайлентблок опоры.

Преимущества подержанных автомобилей Ford Transit

Бывшие в употреблении американские машины Форд Транзит широко распространены в нашей стране благодаря следующим преимуществам:

  • Высочайшая надежность и длительная эксплуатация.
  • Комфорт и удобство в салоне машины при любой конструкции кузова.
  • Удачная топливная система, при которой редко мотор не заводится на холодную.
  • Превосходная вместительность и возможность перевозить грузы сверх заявленной нормы.
  • Малый расход горючего при учете подобной грузоподъемности.
  • Весьма быстрый набор скорости с 0 до 100 километров в час.
  • Внушительная тяга с использованием любой передач благодаря качественной трансмиссии.
  • Любой вариант силового агрегата функционирует беспроблемно, и Ford Transit не заводится со стартера в редких ситуациях.
  • Удобный клиренс.
  • Автомобиль отлично держит дорогу.
  • Простейшая подвеска, хорошо поддающаяся ремонту.
  • Высокое качество установленной электроники и проводки, при которой редко не работает омыватель лобового стекла или другие элементы.

Слабые места подержанных Форд Транзит

Естественно, ни одно транспортное средство не может быть идеальным, и различные поколения Транзит не лишены недостатков. Среди них можно выделить:

  • Иногда не работает печка салона или очень медленно согревает салон.
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
  • Лакокрасочное покрытие довольно быстро покрывается микросколами.
  • Педаль сцепления расположена высоко, а для левой ноги практически нет места.
  • Ford Transit плохо запускается в мороз.
  • Рулевое колесо не имеет вариантов регулировки.
  • Кузов транспортного средства весьма слаб на скручивание. Порой сложно открыть дверь, остановившись на неровном покрытии.
  • Случаются клины EGR-клапаны.
  • Не работают габариты.
  • Вакуумный насос усилителя тормозной системы требует замены уже через 25 тысяч километров.
  • Рулевая рейка начинает греметь спустя 100 тысяч километров.
  • Заменять свечи накаливания приходится спустя 120 тысяч пробега.
  • Моторчик омывателя не слишком надежен.
  • Быстрый износ внутренних колодок задних суппортов.
  • Довольно быстро требует замены ролик натяжителя ремня.
  • Порой не работает подогреватель салона.
  • Каждые 15 тысяч километров придется заменять сальник кулисы трансмиссии.
  • Может потребоваться замена некачественному топливному насосу, если таковой установлен.
  • Иногда не работает спидометр

Выводы

Если вы нуждаетесь в транспортном средстве, которое прослужит верой и правдой на протяжении долгих лет, можно без промедлений приобретать Форд Транзит. Это отличная рабочая лошадка, которая при регулярном обслуживании, использовании качественного горючего и ремонта оригинальными деталями будет долго работать для вас.

Форд Транзит 2 2 Заводится И Глохнет

форд транзит не заводится

Плохо заводится Ford Transit: причины и решения

Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем).

Причины проблем с запускомFord Transit

«Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».

Читайте также: