Ремонт двигателя форд стоимость

Обновлено: 18.05.2024

Капитальный ремонт двигателя двигателя Ford (ФОРД) в Новосибирске

В Европе двигатель Форд получил прозвище «indestructible», но условия эксплуатации в России несколько иные. Большая амплитуда температуры двигателя в зимний период (-25…90° С), масло и дороги резко сокращают ресурс двигателя.

  • Быстрый нагрев двигателя. Причин быстрого нагрева двигателя и его перегрева имеет несколько причин, начиная с перекоса заслонки термостата, заканчивая закоксовкой каналов системы смазки. Поиском причины должен заниматься специалист. Перегрев двигателя не так опасен для пары гильза-поршень, хотя увеличивает скорость износа, сколько для головки блока, которую при перегреве коробит. Искривление плоскости посадки ГБ приводит к попаданию в камеру сгорания масла или охлаждающей жидкости, которые инициируют другие неисправности.
  • Посторонние шумы. Двигатель Ford малошумный, поэтому появление посторонних звуков на стоящем работающем автомобиле или при резкой смене числа оборотов в движении является признаком неисправности, которая будет развиваться. Двигатели 1.4 / 1.6 16V без гидрокомпенсаторов могут «цокать» при большом зазоре между толкателем клапана и коромыслом. Появление стука пальцев говорит о масляном голодании длительное время. Двигатели с цепным ГРМ могут шуметь на холодном двигателе, при нагреве звук пропадает, но это причина обращения в сервис.
  • Появление копоти в выхлопной трубе (черные капли конденсата). Попадание масла в камеру сгорания приводит к образованию нагара на форсунках, свечах, головке поршня и на впускном и выпускном клапанах. Первоначальная причина — это качество масла, которое выработало свой ресурс или не соответствует штатному по качеству, что приводит к образованию повышенных зазоров (износу). При длительной эксплуатации нагар отслаивается и попадает в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, что приводит к ускоренному износу, задиру на стенке цилиндра или поломке компрессионного кольца. Масло низкого качества приводит к «залеганию» маслосъемных колец, что еще больше усугубляет ситуацию.

Причины выхода из строя двигателя

Частые причины поломки:

  • Разрыв ремня (цепи) ГРМ. Факт разрыва — это критическое повреждение, и если оно не привело к «встрече» клапана с поршнем, то это просто удача. На двигателях 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен полимерный зубчатый ремень с установленным пробегом 50 тыс. км, но его следует менять не позднее 20 тыс. км, т.к. его не слышно, как цепь на других моделях. Цепь ГРМ на двигателях 1,8L и 2,0L меняют при пробеге 120…150 тыс. км вместо рекомендованных 200 и постоянно контролируют положение натяжителя цепи.
  • Тюнинг двигателя. Перепрошивка ЭБУ воздушного обеспечения двигателя дает не более 15% прибавки мощности, что скажется на ресурсе, но установка дополнительного компрессора в систему забора воздуха резко меняет ситуацию. Повышение мощности может привести к отрыву головки шатунного болта с полным набором неисправимых последствий.
  • Перевод на газ. В процессе сгорания газа на стенках хромированного цилиндра образуется белесый налет, который обладает разрушающими покрытие свойствами. В итоге, пробег порядка 50 тыс. км приводит к полному износу гильзы (истиранию хромового покрытия).

Капитальный ремонт

Маздовские двигатели для Форда удобны для ремонта в снятом виде, что не исключает возможность ремонта без его снятия. Если владелец принял решение о проведении капитального, а не частичного ремонта, то процедура ревизии сводится к промеру и осмотру поверхностей шатунно-поршневой группы на снятом и разобранном двигателе. Поршневая группа меняется полностью в комплекте. Обязательно проводится ремонт головки блока и замена шатунных вкладышей. Дорогостоящие коренные вкладыши и сальники меняют при необходимости.

После сборки и установки двигателя на автомобиль сбрасывают настройки ЭБУ до заводских значений. При запуске двигателя ЭБУ проведет подстройку в автоматическом режиме (адаптивная ЭБУ). Производить чипирование двигателя после капитального ремонта и до прохождения обкатки не рекомендуется.

Полная замена двигателя Ford явление крайне редкое. Если не разбит алюминиевый блок цилиндров и не деформированы посадочные места головки блока, коленвала или других агрегатов, то двигатель подлежит ремонту.

Контрактный двигатель рекомендуется покупать в сервисе, т.к. при покупке в другом месте возникнут дополнительные затраты на полную ревизию двигателя или переборку, или отказ от гарантийных обязательств со стороны сервиса.

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора


Всем нам хочется, чтобы наши машины служили как можно дольше, но нет пока еще такого автомобиля, на который производитель давал бы бессрочную гарантию, как, например, на зажигалку Зиппо или швейную машинку Зингер. Даже на самые дорогие и надежные машины заводская гарантия длится не более пяти лет. Что же касается фордов и, в частности, Форд Фокус 3, то, не зависимо от страны его сборки, гарантия на него составляет три года. Разумеется, при условии обслуживания машины в фирменном сервисе и своевременном прохождении всех плановых ТО. А что же дальше?

Конечно, на следующий день по истечении гарантийного срока или пробега машина разваливаться не начнет. Однако, это если за машиной правильно следить.

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки

Одна из операций по обслуживанию автомобиля – это капитальный ремонт двигателя на Форд Фокус 3. Как за машиной не следи, как регулярно не меняй масло в двигателе и не производи своевременную регулировку всех его основных узлов, как не осуществляй замену расходников – таких как свечи и цепь или ремень ГРМ – этим можно лишь уменьшить скорость износа мотора, но никак не остановить этот процесс. Иными словами, отсрочить, причем, на достаточно долгий срок, капремонт двигателя можно, а вот предотвратить – увы.

Операция эта производится в двух следующих случаях:


  1. При серьезном износе большинства его комплектующих, то есть при выработке мотором своего ресурса.
  2. При серьезной поломке, повлекшей разрушение сразу нескольких рабочих систем двигателя. Чаще всего такой поломкой становится разрыв ремня или цепи ГРМ во время движения. В результате этого происходит рассинхронизация работы механизма газораспределения и клапаны сталкиваются с поршнями. Мало того, что они сами ломаются, так ведь еще при этом нередко страдают и цилиндры.

Если с поломкой все более или менее понятно, то как определить, что двигателю требуется серьезный ремонт, если каких-либо видимых или даже ощутимых повреждений в нем не наблюдается?

Во-первых, не наблюдается, не значит, что их нет. Износ двигателя происходит не за один день: постепенно все подвижные соединения его деталей разбалтываются, снижается КПД мотора. Все это проявляется снижением мощности ДВС, увеличением громкости его работы (при этом возникают и посторонние звуки – например, начинают стучать клапана, свистеть ременные передачи, шуметь коленвал). Но неопытный автовладелец может на это и не обратить внимание, потому как все это начинает происходить постепенно.

Во-вторых, главная цель планового капитального ремонта мотора как раз в том и состоит, чтобы предупредить появление поломок, при которых ремонт двигателя окажется уже не возможен в принципе. Иными словами, осуществляется эта процедура для того, чтобы заставить работать, причем работать долго и с максимальным КПД мотор, который уже выработал свой ресурс. Задача эта хоть и сложная, но вполне выполнимая.

Когда нужен ремонт двигателя Форд Фокус 3?

Если ремонт того или иного механизма двигателя определяется появлением какого-либо тревожного симптома, то показаниями к капитальному ремонту служит целый набор таких признаков. Основные среди них таковы:


  • постоянно возникающий нагар на свечах зажигания, причину которого устранить не удается;
  • утечка моторного масла, опять же, происходящая по совокупности причин;
  • необоснованно увеличившийся расход топлива;
  • изменение объема, цвета и запаха выхлопных газов;
  • посторонние шумы, возникающие в процессе работы двигателя;
  • существенное падение мощности мотора;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • увеличение вибрации при его работе.

Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?

Производитель этого автомобиля установил срок службы большинства бензиновых моторов, которыми эти автомобили комплектуются, в 200 тысяч километров пробега. У фордовских дизелей ресурс меньше – порядка 150 тысяч километров. Но нужно понимать, что эти цифры весьма и весьма условны. Если систематически перегружать автомобиль, пренебрегать стандартными мероприятиями по его обслуживанию, а если хозяин машины еще и любитель экстремального вождения, то капитальный ремонт двигателя Фокус 3 может понадобиться уже к исходу первой сотни тысяч километров.

Если же, наоборот, ухаживать за машиной и эксплуатировать ее со всей возможной аккуратностью, то тем самым можно существенно отсрочить время наступления капремонта его мотора, а замена двигателя Фокус 3 может и вовсе не потребоваться.

Капитальный ремонт двигателя Фокус 3: цена


Вопрос, какова на капремонт двигателя Форд Фокус 3 цена, во многом определяет рентабельность самой этой процедуры. Согласитесь, неразумно тратить на ремонт мотора сумму, за которую можно было бы купить новый двигатель.

К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет – стоимость ремонта мастер определяет в каждом конкретном случае только после полной разборки и диагностики двигателя.

Перво-наперво определяется, какие из компонентов мотора подлежат замене, какие – дефектовке, а какие достаточно лишь очистить от загрязнений. Зачастую на начальном этапе ремонта не удается определить даже это, ведь проверить мотор на работоспособность можно будет только в сборе. Поэтому изначально мастер может назвать лишь стоимость своих услуг, которая определяется количеством времени, которое ему придется затратить на восстановление мотора.

Вторая составляющая стоимости капитального ремонта двигателя – это стоимость запчастей. В этом вопросе тоже возможны различные варианты.


Когда список требуемых комплектующих будет составлен, перед владельцем автомобиля встает следующий вопрос: приобретать оригинальные запчасти, либо их аналоги российского или импортного производства. Первые обладают большим ресурсом, но они и значительно дороже вторых. Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно все тщательно взвесить.

С одной стороны, чем качественнее и надежнее деталь, тем лучше – в этом и сомневаться не стоит. Но с другой, имеет ли смысл за достаточно большие деньги приобретать фирменные поршни, ресурс которых составляет две сотни тысяч километров, если через полсотни тысяч все равно придется менять цилиндры? И так применительно практически ко всем узлам двигателя.

Прежде чем определяться с суммой, которую вы готовы потратить на ремонт мотора своей машины, следует определиться, какое время вы планируете ее использовать. И, уже исходя из этого, выбирать запчасти для ремонта.

Может статься, что вы решите ограничиться лишь переборкой двигателя – то есть разборкой, очисткой от загрязнений его деталей и заменой лишь тех, чей износ превысил критическое значение. Тем самым вы продлите жизнь своему автомобилю, хоть и не на столь долгий срок, как если бы предпочли капитальный ремонт его мотора.

Помните! Если двигатель неисправен, то срочно Фокус 3 отгоняйте в сервис на профессиональную диагностику, после чего будет определен вариант оптимального ремонта.

топливной аппаратуры

Сколько стоит ремонт двигателя Форд Транзит 2.2 литра и 2.4 литра?

"Сколько стоит ремонт двигателя Форд Транзит" ? С таким вопросом обращаются к нам клиенты. Наш сервис занимаетс професиональным ремонтом , диагностикой , чип тюнингом и обслуживанием коммерческого транспорта и мы прекрасно знаем ответ на этот вопрос.

Давайте разбираться в цене на ремонт двигателей 2.2 - 2.4 литра Форд Транзит.

Давайте сразу оговоримся, что двигатели Форд 2.2 - 2.4 литра устанавливаются так же и на автомобили концернов Пежо и Ситроен. Двигатели Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер устанавливались одни и те же. Различаются только ЭБУ - электронными блоками управления. Мозги у Пежо Боксер, Ситроена Джампер и Форд Транзит разные, в них стоят разные прошивки, разная защита и работают они с разным программным обеспечением. Мы это всё учитываем и можем прошить или перепрограммировать блоки управления на все эти автомобили.

От чего же зависит цена на ремонт дизельного двигателя Форд? Цена на ремонт дизельного двигателя зависит от того в первую очередь, что произошло с двигателем. Это первое и главное, потом идёт пробег двигателя и прочее.

Что может случиться с дизельным двигателем 2.2 литра 2.4 литра Форд Транзит?

Первое и самое неприятное это маслянное голодание дизельного двигателя . Эта неисправность может списать полностью дизельный двигатель в утиль. Покупку нового или контрактного двигателя Форд Транзит мы тут не будем описывать. Мы это опишем ТУТ

При самом запущенном случае происходит полный износ двигателя и нужно менять всё, поршневую, сальники, вкладыши, и проч.

Второе - перегрев двигателя Форд Транзит при перегреве двигателя Форд Транзит тоже происходит воздействие на все части двигателя Форд Транзит. И разрушения зависят от степени перегрева двигателя Форд Транзит.

Третье это прогар поршня Форд Транзит 2.2 литра 155 лошадиных сил . Прошня горят и на двигателях Форд Транзит 2.4 литра, и на движках Форд Транзит 120 лошадиных сил но на движках 155 лошадей это реальная болезнь. И движки сыпятся один за другим после гарантии почти сразу.

Снять и установить после ремонта двигатель 15 000 рублей.

Работа по двигателю: Разобрать, отдефектовать, помыть и очистить от грязи. Отвезти в проточку, забрать из проточки. Собрать и отрегулировать 35 000 рублей.

Работа по головке блока цилиндров: Разобрать отмыть, очистить притереть клапана, заменить маслосъёмные колпачки 5 000 рублей.

Головка блока Б. У. от 40 000 рублей, новая от 80 000 рублей.

Прокладка головки блока цилиндров Форд Транзит : от 5 000 рублей.

Коленвал проточка : 2 500 - 3000 рублей. Б.У от 5 000 до 15 000 рублей.

Проточка блока : 2 000 за цилиндр = 8 000 рублей.

Гильзовка блока: Проточка + цена гильзы примерно 4 000 - 5 000 за цилиндр.

Маслянный насос Форд Транзит : от 3 500 рублей

Поршня новые турецкие: от 4 500 до 6 000 рублей за поршень. Оригинальные от 6 000 рублей за поршень.

Шорт блок если нужна замена: от 80 000 новый или от 50 000 восстановленный.

Сальники передний и задний коленвала Форд Транзит: 2 500 + 1 500 рублей.

Цепь ГРМ Форд Транзит от 5 000 рублей, комплект установочный 18 000 - 20 000 рублей.

Маслосъёмные колпачки: от 2 000 рублей.

Вкладыши коренные Форд Транзит: от 2 000 за комплект неоригинал и от 5 000 рублей оригинал.

Вкладыши шатунные Форд Транзит: от 2 000 за комплект неоригинал и от 5 000 рублей оригинал.

Герметик: 500 рублей.

Комплект прокладок : 7 000 рублей.

Маховик + комплект сцепления: от 11 000 рублей.

Вот это примерный условно - максимальный список запчастей с ценами на ремонт дизельного двигателя Форд Транзит 2.2 литра 2.2 литра после 2006 года выпуска.

Новые форды впрочем стоят примерно так же.

Точную цену на ремонт двигателя Форд Транзит 2.2 литра 2.4 литра можно узнать только после того как двигатель будет полностью разобран и отдефектован. Очень часто вылезают скрытые неисправности и сюрпризы.

Если Вы обратитесь в наш сервис мы профессионально и качественно отремонтируем Ваш двигатель Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер 2.2 литра 2.4 литра после 2006 года. Мы выезжаем по Москве, Московской области и в регионы. Вам только нужно создать условия где можно было бы снять и установить двигатель на автомобиль. Остальное мы сделаем сами.

Подробнее об обслуживании, диагностике, ремонте и чип тюнинге Форд Транзит 2.2 литра 2.4 литра можно по телефону:

Ремонт двигателей Ford (Форд)

При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Ремонт двигателей Ford (Форд)

Ford Transit Connect

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Форд Транзит ремонт двигателя: цена вопроса


Форд Транзит — надежный и долговечный автомобиль, который является одним из наиболее популярных на наших дорогах, особенно в сегменте коммерческого транспорта. Одна из причин такой востребованности — безотказность основных узлов авто, что позволяет избегать длительных простоев и высоких затрат на ремонт

Впрочем, для того чтобы такая репутация соответствовала действительности, обслуживанию авто необходимо уделять повышенное внимание. В частности вовремя и в полном объеме обслуживать двигатель Форд Транзит.

Форд Транзит ремонт двигателя: цена промедления

На практике существует целый ряд факторов, оказывающих влияние на этот срок:

  • низкое качество топлива, которое встречается в нашей стране практически повсеместно существенно ускоряет выход из строя топливной системы и двигателя;
  • постоянные перегрузки автомобиля, которые приводят к тому, что мотор работает с увеличенной нагрузкой;
  • резко отрицательные зимние температуры и прочие негативные факторы окружающей среды.

Определять срок ремонта двигателя необходимо, исходя из реального состояния мотора, в частности ориентироваться на наличие неполадок, которые проявляются в процессе эксплуатации.

Основные признаки поломок, которые могут спровоцировать капитальный ремонт Форд Транзит

Заметить симптомы неисправной работы мотора на Форд Транзит обычно несложно, так как проявляются они достаточно ярко. К ним относят:

  • посторонние стуки, проявляющиеся при работе мотора. Обычно они являются признаком износа каких-либо подвижных элементов. Это могут быть, например, шейки коленвала или поршневые вкладыши;
  • резко выросший расход масла. Беспокоиться стоит в том случае, если показатель превышает 1 литр на 1000 километров. Чаще всего это сигнализирует об износе деталей поршневой группы, в частности, маслосъемных колпачков или прокладки ГБЦ;
  • изменение цвета дыма из выхлопной трубы. Например, сизый дым говорит об утечке масла, которое попадает в камеру сгорания;
  • существенное увеличение расхода топлива при том, что условия эксплуатации не изменились, а также падение мощности двигателя.

Замена двигателя Форд Транзит: от чего зависит стоимость

Цены на ремонт определяются в первую очередь состоянием двигателя. По характеру выполняемых операций ремонт можно условно разделить на:

  1. профилактический, который подразумевает замену расходных материалов и производится обычно в ходе планового Транзита. Важно, чтобы данный вид ремонта сопровождался диагностикой состояния мотора, что позволит вовремя устранить появляющиеся неполадки, сделав это на ранней стадии;
  2. средней интенсивности, когда устраняются отдельные неполадки, выявленные в ходе диагностики;
  3. капитальный ремонт, предполагающий замену и отладку основных узлов двигателя и необходим в случае его крайней изношенности.

Диагностика двигателя Форд Транзит ремонт ДВС


Определить, какой именно ремонт потребуется моторы вашего Форд Транзит в каждом конкретном случае, невозможно без предварительной диагностики. Пренебрегать этой операцией нельзя, поскольку устройство мотора отличается сложностью, а потому выявить неполадки «на глаз» попросту не представляет возможным. Именно это зачастую определяет неэффективность ремонта мотора у так называемых «гаражных» специалистов.

Для качественной диагностики мотора необходимо компьютерное оборудование с соответствующим программным обеспечением, а также моторный стенд, после тестирования на котором определяется необходимость капитального ремонта двигателя Транзитов.

Как выполняют капитальный ремонт двигателя Ford Transit

В случае необходимости капитального ремонта список необходимых работ выглядит внушительным в него обычно входят следующие наименования работ:


  1. замена прокладки ГБЦ, клапанной крышки и картера, а также сальников коленчатого вала;
  2. ремонт и наладка работы ГБЦ, шатунов;
  3. шлифовка коленчатого вала и устранение механических повреждений;
  4. расточка блока цилиндров, которая выполняется при необходимости;
  5. замена распредвалов, цепи ГРМ;
  6. замена масляного и бензонасоса;
  7. отладка и регулировка всех узлов.

Особенности некоторых моделей двигателей Форд Транзит

Распространенный вариант двигателя Форд Транзит — 2,2 литра, мощностью 11 лошадиных сил в целом не вызывает нареканий, но имеет одну характерную особенность, из-за которой капитальный ремонт может потребоваться значительно раньше срока. Речь идет о прогаре поршня двигателя, который неизбежно приводит мотор в полную негодность.


Нередко прогар поршня приводит к тому, что капитальный ремонт требуется уже через 60 тысяч километров пробега, поэтому если ваш Транзит оснащен именно этой моделью двигателя, стоит с особым трепетом контролировать его состояние.

Ситуация осложняется тем, что на Форд лишь недавно начал продавать данную запчасть на эту модель двигателя отдельно. В недавнем прошлом владельцам приходилось либо приобретать в сборе новый блок цилиндров, коленчатый вал и поршень по весьма небюджетной цене, либо пытаться найти более доступные аналоги данной запасной части.

Что лучше: капитальный ремонт или замена двигателя на Транзит?

Как правило, необходимость капитального ремонта двигателя специалисты определяют с интервалом примерно каждые 250 тысяч километров пробега. Впрочем, условия эксплуатации конкретной машины опять же способны существенно сократить это интервал.

Нередко автовладельцы также хотят заменить мотор на Форд Транзит на определенную модификацию. В частности наиболее востребованы с этой точки зрения моторы для Транзитов объемом 2,5 и 2,6 литров. Данное переоборудование вполне можно выполнить, однако лучше доверять такую работу только крайне опытным специалистам. Важно также понимать, что ТНВД, коробка передач и другие смежные узлы возможно также потребуют определенных мероприятий для их отладки под работу нового двигателя

Ремонт двигателя Ford

Ремонт двигателя форд

Владельцы автомобилей американского бренда Ford, как и других марок машин, заботятся о том, чтобы транспортные средства служили им как можно дольше. Однако со временем детали изнашиваются и возникают поломки.

Где найти качественный автосервис в случае неисправности одной главных комплектующих, «сердца» авто? Если вам необходим капремонт двигателя Форд в Омске, обратитесь в техцентр Карвин. Опытные мастера, используя комплекс современного оборудования, выполнят ремонтные работы за срок от 1 дня. Вернем исправность ДВС моделей Mondeo, Focus, Kuga, Explorer и других.

Прайс-лист услуг

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40 000 руб.
V5 от 50 000 руб.
V6 от 60 000 руб.
V8 от 80 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12 000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Почему ломаются моторы Форд

Помимо естественного износа к неполадкам приводят также другие факторы:

  • использование некачественного моторного масла и топлива;
  • частые поездки по дорогам с большим количеством ям;
  • несвоевременная замена масла;
  • отсутствие планового технического обслуживания, которое желательно проводить раз в полгода;
  • проведение ремонта мотора человеком, не имеющим необходимого опыта и оборудования, использование неоригинальных запчастей.

Чтобы двигатель не вышел из строя преждевременно, необходимо вовремя принимать профилактические меры.

Ремонт двигателя Ford: когда необходимо обратиться в автосервис

Наиболее распространенные проблемы в работе мотора:

    • повышенное потребление масла, расход бензина;
    • вибрации и звуки;
    • снижение мощности;
    • затрудненный запуск агрегата;
    • дымный выхлоп из трубы.

    Виды работ в автосервисе:

    Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
    Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
    Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
    Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
    Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
    Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
    Замена бензонасоса высого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

    Как проходит ремонт двигателя Ford

          1. Выявляем неисправности.
          2. После демонтажа мотора заменяем изношенные детали, при необходимости восстанавливаем ГБЦ, осуществляем чистку и т. п.
          3. Далее устанавливаем агрегат и тестируем его.

        В особо сложных случаях, когда с помощью замены отдельных деталей устранить проблему невозможно, осуществляем капитальный ремонт двигателя Ford (Форд). По желанию клиента предоставляем видеоотчет о проделанной работе.

        Чтобы предварительно договориться о ремонте ДВС вашего авто, оставьте заявку на сайте.

        Капитальный ремонт двигателей Ford


        Мы помогаем экономить
        нашим клиентам до 40%

        Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!

        Профессиональный
        ремонт

        Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников. Мы предлагаем техническое обслуживание автомобилей FORD на выгодных условиях.

        Гарантия на работу!

        Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

        Бонусы клиентам!

        Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика двигателя; скидки на заказ запчастей!


        7 причин приехать к нам

        1. Бесплатная диагностика двигателя Ford
        2. 100% гарантия сроков
        3. Скидки на запчасти для Форд
        4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
        5. Различные варианты оплаты
        6. Более 5 лет опыта ремонта
        7. Бесплатный Wi-Fi

        Какие работы мы выполняем

        • Компьютерная диагностика двигателя
        • Снятие и разборка двигателя
        • Дефектовка двигателя
        • Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
        • Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
        • Проверка герметичности и очистка масляных каналов
        • Опресовка каналов охлаждения
        • Притирка клапанов
        • Проверка блока ДВС
        • Опрессовка масляных каналов
        • Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
        • Проверка осей пастелей коленвала
        • Гильзовка
        • Расточка
        • Хонингование
        • Сборка двигателя
        • Установка двигателя на автомобиль, регулировка

        Концерн Ford входит в десятку мировых лидеров по производству автомобилей. Компания была основана в 1903 году Генри Фордом. Во всем мире стала известна после запуска конвейерной сборки автомобилей.

        В России автомобили марки Форд пользуются большой популярностью за счет своей высокой практичности, высокого качества механизмов и механизмов, а также относительно небольшой стоимостью покупки и эксплуатации.

        Признаки того, что необходим ремонт двигателя Ford

        • Ухудшение динамики автомобиля
        • Большой расход масла и топлива
        • Высокий уровень задымления в выхлопе
        • Частые перегревы двигателя
        • Скрежет и стук при работе мотора
        • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу

        Чаще всего проблемы в работе двигателей марки Форд происходят из-за сильного износа шатунных или коренных подшипников коленвала. Признаком этой неисправности является легкое постукивание из внутренней части двигателя во время пуска и прогрева двигателя. Удостовериться в том, что вышел из строя именно этот узел можно увеличив число оборотов на холостом ходу до среднего уровня и резко отпустив педаль газа. Если появится стук, то значит вам нужно срочно обратиться в автосервис. Обычно для устранения неполадок достаточно провести замену вкладышей, но если вы будете затягивать, то возможно вам понадобится уже капитальный ремонт двигателя Ford. Сюда можно отнести например замену коленвала, расточку, шлифовку или нитрование. Специалисты автосервиса OemService произведут качественный капитальный ремонт дизельного двигателя Ford в сжатые сроки. Большой опыт работ в совокупности с современным технологическим оснащением позволяет нам проводить любые виды восстановительных работ, в том числе после гидроудара или обрыва шатуна.

        Наиболее частые причины из-за которых требуется ремонт двигателей Ford

        • Износ маслосъемных колец. Со временем их кромки стачиваются и в результате масло начинает поступать в камеру сгорания топлива. Основные признаки данной неисправности: увеличение расхода масла и повышенный уровень дыма из выхлопной трубы
        • Нарушения работы головки блока цилиндров. Проблема возникает из-за образования нагара на кольцах и клапанах. Усугубляется большими интервалами между интервалами технического осмотра и обслуживания (производитель рекомендует проводить замену масла и ТО каждые 15 000 километров.). Специалисты автосервиса OemService в свою очередь рекомендуют проводить ТО не реже чем каждые 10 000 километров. В противном случае велик риск сильного износа цилиндров и двигателя в целом, что приведет к повышенному расходу топлива, а в худшем случаем понадобится проводить капитальный ремонт двигателя Форд или даже его замену.
        • Комплексный износ двигателя. Как правило наступает при пробеге более 200 000 километров. Но ресурс, указанный производителем довольно далек от реальности, ведь условия эксплуатации двух одинаковых автомобилей могут отличаться друг от друга кардинальным образом. Чтобы повысить срок службы и максимально отсрочить необходимость капитального ремонта дизеля Ford. Нужно придерживаться нескольких правил:
        1. Регулярно и своевременно производить замену масла и фильтров
        2. Использовать только качественное топливо
        3. Периодически проводить профилактическую диагностику

        Какие модели Форд мы ремонтируем?

        Мы профессионально занимаемся ремонтом бензиновых и дизельных двигателей Ford Transit, Ford Tourneo, Ford Mondeo, Ford Focus и других моделей.

        Читайте также: