Не запускается двигатель рено трафик

Обновлено: 11.05.2024

Renault Trafic 1.9 (F9Q762) › Бортжурнал › Хуже заводится и стала глохнуть — Решение

Машина всегда заводился даже не с пол, а с четвертинки оборота.
Но после путешествия, через пару недель, "стала уже с пару оборотов", я списал это на заправку на сомнительном АЗС в путешествии.
Но после заправки на проверенной заправке и проехав пол бака, проблема не ушла, я начал подозревать, что проблема не в этом.
Машина стала, всё хуже и тяжелее заводится, а потом стала глохнуть при следующих обстоятельствах:
Подъезжаешь к перекрёстку всё ок, работает на холостых как нужно, но при попытке тронуться сразу глохнет в 30% попытках тронуться. При этом, тяга не упала, тянет норм, и на ходу не глохнет, только при полной остановке.

Решил идти от простого к сложному.
Проверил с помощью clip на ошибки, проверил все показатели, вроде всё в норме.

1) Снял почистил Расходомер, на нём оказались кусочки листиков, пыль и остальной мусор.
Проблему это не решило, но за то повлияло на другое.
Раннее нажимая на педаль газа к примеру на 3% машина давала определённые обороты, нажимая 4% не чего не менялось, и только нажимая на 6% к примеру, повышались обороты например на 100.
После чистки, обороты двигателя стали очень чувствительны к нажатию, каждый % теперь влияет на обороты.
Говорят чистить нужно только воздухом, но чистят вдшкой и вроде всё ок. Я тоже просто обшикал вдшко хорошенько и всё, НЕ протирать!

2) Подумал может ЕГР виноват, но чистить было лень, и я его просто отключил. На трафике до 2005 включительно, ЕГР глушится просто снятием клемы, при этом никаких ошибок не чего.
Проблему это не решило, но ! Стало ощущение, что машина сбросила 400 кг не меньше. Ехать ей стало определённо легче, НООО я крайне не рекомендую ездить с заглушенным ЕГР. Так как в этом случае температура в цилиндрах выше нормальной, из-за чего могут выйти из строя форсунки или вообще прогореть поршня. Я отключал только с целью понять кто виновник, после чего вернул фишку обратно. Справедливости ради могу отметить, ЕГР можно отключить если Ваш двигатель вот вот умрёт и не едет, и Вам его не жалко, а поездить ещё чуток охота, то смело его отключайте.

3) Следующей стал датчик коленвала, он со стороны радиатора где соединяется коробка и двигатель., нужен будет ключ на 10, отрутил и замерил сопротивление.

Дешёвые шупы показали 737
Нормальные шупы показали 714

Посмотрел в интернете какое должно быть у нового, а там разбег от 640 до 900, взял мультиметр и поехал на авторынок успех. Прошёл все контейнеры перетыкав мультиметром все датчики коленвала увидел такой же разброс от 640 до 790. И решил не брать новый датчик, так как мой по идеи в норме.
Приехал очистил его вдшкой, и воткнул обратно.
Поездив 3 дня, могу сказать, что проблема решена.

Для тех, кому выше не поможет, чтобы я делал дальше:
Дальше я бы выкрутил датчик высокого давления в тнвд, помыл и обратно бы ткнул, ну и если бы не помогло, то пришлось бы покупать новый. Если бы проблема не решилась, тогда бы кинул взор на форсунки, возможно клинит форсунка и она заливает или наоборот не льёт.
Ах, да топливный фильтр прежде всего проверьте, я не проверил не знаю почему был так уверен, что там всё ок, что даже не лез туда.

Рено трафик не заводится горит иммобилайзер


Чем иммобилайзер отличается от обычной сигнализации?

Основное отличие иммобилайзера от сигнализации — меньший радиус его действия и более продвинутый, можно сказать, интеллектуальный принцип защиты. Все это значительно уменьшает вероятность угона автомобиля.

К примеру, чтобы перехватить сигнал, идущий от брелока управляющего обычной охранной системой, злоумышленник может находится от машины на значительном расстоянии – несколько десятков метров.

С иммобилайзером так не получится, чтобы перехватить сигнал нужно находится непосредственно рядом с автомобилем, а это ограничивает возможности угонщиков в разы.

Еще одно преимущество иммобилайзера, это практически невозможность его копирования ведь для этого понадобится специальная мастер-карта, что не скажешь про брелоки сигнализации, которые в наше время, знающими людьми, просто поддаются дублированию.


Типы устройств

Сейчас существуют три основных типа иммобилайзеров:

  1. Защищающие в движении (блокировка двигателя на ходу);
  2. Контактные (самые распространенные);
  3. Бесконтактные.

Первый тип иммобилайзеров характеризуется большим радиусом действия, благодаря более мощным плате и антенне. Его задача состоит в том, чтобы заблокировать двигатель во время движения автомобиля.

Устройство активно применяется не только различными финансовыми и другими организациями, но и частными лицами.

Суть состоит в том, что, если вместо законного владельца, в результате насильственных действий над ним, оказался другой водитель, можно было бы на большом расстоянии заблокировать двигатель на ходу. Главное, чтобы управляющий брелок остался у хозяина машины.

Правда это же можно делать и мобильными системами через смартфон или системами GPS контроля, к примеру, автомобильными спутниковыми поисковыми модулями.

Второй тип (контактные иммобилайзеры) – предусматривает наличие специальной считывающей платы в замке зажигания и ключа с чипом, в котором прошит уникальный код.

Недостатком таких устройств являет то, что потеря или попадание ключа в другие руки может привести к неприятным последствиям. Поэтому некоторые автовладельцы вынуждены тратиться на установку дополнительных средств защиты, таких, как устройств для сканирования отпечатков пальца или небольшой клавиатуры для ввода кода.

Сейчас читают

Стук при повороте руля, причины и способы их устранения

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения

Третий тип — бесконтактные иммобилайзеры. Они более надежные в плане защиты, чем контактные. Дело в том, что основой здесь является специальный чип, который посылает сигнал с небольшого расстояния (до 0.1 метра) на принимающую плату.

Чип может быть вмонтирован в любую не привлекающую внимание вещь, а плата может принимать сигнал через антенну, размещенную в любом месте известном только владельцу авто. Т.е. если чип попал в другие руки, но нужно еще и знать куда его приложить, чтобы завести автомобиль.

Сейчас в комплекте большинства новых моделей автомобилей идут штатные иммобилайзеры. Их устанавливают еще на заводе, а поэтому данные устройства максимально интегрированы в электронику и конструкцию машины.

Но если они не удовлетворяют критериям безопасности автовладельца, можно дополнительно поставить еще один иммобилайзер в качестве противоугонного устройства.


Как работает иммобилайзер, конструктивные особенности

Чтобы разобраться, как разблокировать иммобилайзер, нужно понять из чего он состоит и как работает. Разберем на примере контактного типа устройства.

Основные конструктивные элементы иммобилайзера: электронный блок управления, система управления с катушкой, исполнительные механизмы, запрограммированный чип (транспондер).

  1. Основой ЭБУ (не путайте с основным электронным блоком) является микросхема в которую вшиты специальная программа действий и код обмена. Последний опрашивает ключ на принадлежность его к конкретному авто.
  2. Задача катушки в системе управления заключается в том, чтобы быстро считывать с ключа всю информацию. Она встроена в замок зажигания.
  3. Задача исполнительных устройств — разрывать и подавать сигналы, поступающие к электронным системам управляющих подачей горючего, зажиганием и стартером. Также возможно их использование для активации дополнительной электромагнитной системы с помощью которой блокируются механические элементы автомобиля.
  4. Чип — транспондер, находится в ключе зажигания. В нем прошит уникальный код, который распознает ЭБУ. Если код не соответствует конкретной машине, то электронный блок не даст команду на запуск двигателя.

Некоторые иммобилайзеры могут работать без участия водителя защищая автомобиль от ограбления, но это относится к дорогим моделям.

Благодаря своей компактности, современные иммобилайзеры устанавливаются настолько скрыто, что выявить их, а тем более их тип, практически невозможно, что додает им еще один плюс.

Как все происходит

Разберем на примере автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта, Нива Шевроле в которых установлен штатный иммобилайзер АПС 6.

Как мы знаем, в ключе зажигания есть чип-транспондер с уникальным кодом, это касается и обучающего ключа с красной меткой и рабочего.

При вставлении ключа в замок зажигания с помощью катушки, которая расположена рядом по кругу, происходит считывания кода с чипа-транспондера. Информация сразу же передается в блок АПС 6.

Данный блок сравнивает полученный код с кодом, который находится в ЭБУ в постоянной памяти.

Если коды совпадают, то АПС дает разрешение на запуск двигателя. В ином случае завести автомобиль не получится.

Видео: Рено трафик не запускается






Заблокирован запуск двигателя? Не спешите с выводами

Бывают ситуации, когда многие автовладельцы грешат на заблокированный иммобилайзер, а в действительности проблема в другом.

Обратите внимание на следующе моменты:

Без помощи специалистов вы не обойдетесь при:

  1. Сбои в работе самого ключа. Скорее всего придется прописывать новый ключ в автосервисе. Если есть знания, то это можно сделать и самому.
  2. Программное обеспечение иммобилайзера дало сбой. Тут выйти из положения можно только перепрошивкой устройства. А так как пин-карты на руках у вас нет (с 1998 года их автовладельцам не выдают), то придется обращаться в дилерский центр, где проверят все документы на право владения ТС и только потом сделают перепрошивку. Это касается тех автомобилей, в которых иммобилайзер идет в комплекте с завода изготовителя по умолчанию.

Видео: Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ – решенные проблемы, лайфхак






Что делать если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя

Разблокировку иммобилайзера можно осуществить несколькими способами, многое зависит от типа устройства установленного в конкретную марку авто.

  1. Использование инфракрасного передатчика;
  2. С помощью кнопки центрального замка.

Разблокировка с помощью ИК передатчика

Способ, если иммобилайзер заблокировал двигатель, подойдет для типов устройств, в которых управление центральным замком и иммобилайзером осуществляется ИК-ключом, к примеру, как у автомобилей Мерседес.

В данном случае понадобится четырехзначный код, который вводится в процессе разблокировки путем нажатия кнопки бортового компьютера (далее БК) при выжитой педали газа. Кнопка расположена на переключателе очистителя стекла с торца (не на всех авто).

  1. Активируйте иммобилайзер и включите зажигание;
  2. Мигающая лампа на панели приборов укажет, что запуск двигателя заблокирован;
  3. Убираем мигание лампы путем выжимания педали газа;
  4. Находим кнопку БК. Не отпуская педали газа нажимаем ее столько раз, сколько в первой цифре кода;
  5. Убираем ногу с педали – мигание лампы начнется снова;
  6. Выжимаем педаль повторно – нажатием кнопки БК вводим вторую цифру кода.
  7. Отпускаем педаль;
  8. Повторяем те же действия еще два раза.

Постоянное горение лампы, вне зависимости от того выжата педаль газа или нет, будет указывать на то, что иммобилайзер разблокирован и можно попытаться запустить двигатель.

Если код был введен неправильно, то иммобилайзер снова заблокирует двигатель. Ничего страшного не произошло, у вас есть еще две попытки. Если и они оказались не удачными, то через 15 минут можно их повторить.

Как разблокировать с помощью кнопки центрального замка

Чтобы разблокировать иммобилайзер с помощью кнопки управления центрального замка потребуется введение аварийного кода.

Важно понимать, что ниже перечисленными действиями можно только завести автомобиль, но не раскодировать компьютер и электроклапан.

  1. Включите зажигание. На панели приборов медленно замигает лампочка.
  2. Выключите и снова включите зажигание. Лампочка будет мигать быстрее, другие же лампы появятся и через 3 секунды погаснут.
  3. После нажатия и удержания центральной кнопки на брелоке лампа замигает медленнее.
  4. Внимательно следите за процессом мигания, важно считать вспышки и когда их количество будет равно первой цифры кода, отпустите центральную кнопку на брелоке.
  5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку. Отпускаем ее, как только количество миганий совпадет со второй цифрой кода.
  6. Повторяем так еще два раза.

Все, иммобилайзер разблокирован и можно заводить двигатель. Но при включенном зажигании мигающая каждые 3 секунды лампа будет указывать, что защита отключена.


Обходчики

Как привило, обходчики иммобилайзеров устанавливают на СТО. Там же могут и полностью отключить систему защиты, но делать это должны хорошие специалисты, так как здесь придется вмешиваться в работу электроники.

Суть работы обходчиков заключается в том, что через них, обходя иммобилайзер, замыкаются нужные контакты, тем самым двигатель удается разблокировать.

Распространённые типы обходчиков:

  1. Для систем RFID;
  2. Для систем VATS.

В первом случае обходчик представляет из себя устройство имитирующее ключ, реле управления и антенну. Он предназначен для работы с модулями RFID.

В салоне автомобиля, как можно ближе к модулю иммобилайзера, устанавливается транспондер с имитацией ключа. Может устанавливаться как обычная, так и дополнительная антенны для усиления сигнала.

Во втором случае важно понимать, что в системе VATS сам двигатель не блокируется, а блокирует электрику и топливную систему.

В блокирующую цепь подключается резистор, который должен иметь сопротивление не выше 5%, чем у аналога находящегося в ключе зажигания.

Не заводится рено трафик

Почему не заводится дизельный двигатель? Попробуем разобраться

не заводится рено трафик

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД.

Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем).

Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно.

Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы.

Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

не заводится рено трафик

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Рено Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец Сценика не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с.

Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.

9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Заключение

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства Сценик. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

История модели

2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi

2004 – презентация следующего модели поколения — Scenic II

Типичные неисправности

— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.

— утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.

— выход из строя дифференциала коробки передач.

Стоят внимания

— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.

— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.

Следует избегать

— старые турбодизели, страдающие от утечек масла.

— базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.

— турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.

Технические характеристики Renault Scenic I (1996-2003)

Версия 1.4 16V 1.6 16V 1.8 16V 2.0 16V 1.9D 1.9 dTi 1.9 dTi 1.9 dCi
Двигатель бенз бенз бенз бенз дизель турбодиз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1390 см3 1598 см3 1783 см3 1998 см3 1870 см3 1870 см3 1870 см3 1870 см3
Число цилиндров / клапанов R4/16 R4/16 R4/16 R4/16 R 4/8 R 4/8 R 4/8 R 4/8
Мощность 98 л.с. 107 л.с. 116 л.с. 139 л.с. 64 л.с. 80 л.с. 98 л.с. 102 л.с.
Макс крутящий момент 127 Нм 148 Нм 158 Нм 188 Нм 120 Нм 160 Нм 200 Нм 200 Нм
Динамика
Скорость 173 км/ч 185 км/ч 189 км/ч 196 км/ч 152 км/ч 162 км/ч 174 км/ч 173 км/ч
Ускорение 0-100 км / ч 12.9 сек 11.2 сек 10.3 сек 10.2 сек 18.9 сек 15.7 сек 12.7 сек 12.8 сек
Средний расход топлива в л/100 км * 7.5 7.9 8.2 8.6 6.2 5.7 5.8 5.7
* Заводские данные

Не заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

не заводится рено трафик

1. Неисправна система пуска.2. Проблемы с системой зажигания.

3. Не функционирует система питания.

Самое простое:

Возможные причины почему не заводится: 1. Попробовать завести другим ключом с чипом. Может батарейка сесть или отошел контакт. 2. Контакт и фишки на датчике коленвала и распредвала. 3. Компрессия. Вывернул бы свечи накала. Если, какая-то свеча сломается, тогда снимать головку, а если все выкрутятся, смотреть по показаниям компресометра.

4. Не забит ли воздушный фильтр. 5. Форсунки. 6. Свечи накала. 7. Не заглючила или сигнализация. 8. Топливо после насоса высокого давления. 9. ЕГР если нужно почистить. 10. Не сломался ли регулятор давления топлива. 11. На загрязненность топливный фильтр. 12. Якорь стартера. 13. На сколько заряжен аккумулятор.

14. Не забит ли катализатор.

Если горит значок иммобилайзера и незаводится двигатель на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар проверить:

1. Предохранитель отвечающий за питание блока управления двигателя. Если выгорел предохранитель замените его, также рекомендуется осмотреть подкатное пространство, жгуты, особое внимание уделите лямдам и проводам и сырой ли блок предохранителей под капотом во избежания повторения перегорания предохранителя.

2. Если не заводится и с предохранителями все хорошо тогда посмотрите проводку и блок управления двигателя.

Если у вас плохо заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар и загорелся значок свечи накала(некорректно работает двигатель) рекомендуем проверить или заменить расходомер воздуха, а также посмотрите не замкнут ли клапан егр, проверить электро магнитный клапан турбины.

Часто случается когда проблемы с расходомером воздуха автомобиль идет в аварийный режим, а также Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар не набирает больше 2000 оборотов(автомобиль тупит до 2000, а после 2000 включается турбина), плохо тянет.

Также если не тянет можете попробовать отключить расходомер воздуха и проверить.

Если ничего из выше перечисленного не помогло и не заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар тогда сделайте компьютерную диагностику автомобиля.

Возможные причины почему не заводится Рено Трафик

Инженеры концерна Рено постоянно совершенствуют конструкцию деталей автомобиля. Приоритетом является экологичность и экономичность агрегатов. Из-за такого разнообразия деталей растет количество поломок, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Если двигатель Рено Трафик глохнет сразу, после того как заводится автомобиль. То следует внимательно осмотреть приборную панель. Если мигает контрольная лампа (лампа индикации иммобилайзера), то значит, что потеряна связь с чипом ключа. Чтобы завести автомобиль нужно использовать запасной ключ вместо старого.

Существует три основные причины, почему Рено Трафик не заводится:

  1. Неисправна система пуска.
  2. Проблемы с системой зажигания.
  3. Не функционирует система питания.

Возможные причины неисправности:

  • Сломан регулятор давления топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Из-за нарушений контактных соединений нарушена нормальная работа стартера. Причиной также может быть короткое замыкание.
  • Якорь стартера не вращается или прокручивается слишком плавно.
  • Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.
  • Сильно разряжена аккумуляторная батарея.
  • В цепи стартера ослаблены контактные скрепления.
  • Метки фаз газораспределения установлены неправильно. Об этом свидетельствуют характерные хлопки.

Рено Трафик не заводится «на холодную» по следующим причинам:

  • Замерз аккумулятор.
  • Разредился аккумулятор.
  • Проникновение воды в бак.
  • Топливный насос неисправен.

Решение проблем с неисправностями автомобиля

Стартер. Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину. Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно.

Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера. Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте.

Бензонасос. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт. Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси.

Если неправильно отсоединить контакт, то можно нанести еще больший вред транспортному средству. Особенно это относится к контактам, которые достаточно длительное время не подвергались профилактике. Такую проблему следует решать заменой непосредственно бензонасоса.

При неисправной заслонке, которая регулирует поток воздуха, необходимо открутить патрубок системы подачи воздуха и осмотреть состояние целостности дроссельной заслонки. Если двигатель заглушен, то положение заслонки будет находиться в закрытом состоянии. Если это не так, то нужно прочистить данный узел от грязи. Последующая адаптация осуществляется с помощью компьютерного оборудования.

Не запускается двигатель рено трафик


Рено Трафик – девятиместный минивэн, сошедший с конвейера в 2006 г. Автомобиль представляет собой сочетание хороших технических характеристик, комфорта и внешней привлекательности. Безопасный автомобиль имеет достаточно места, чтобы пассажиры остались довольны поездкой. Однако, несмотря на кажущееся совершенство, недостатки Рено Трафик не обошли стороной. Для того чтобы предусмотреть их и не попасть на дорогостоящий ремонт, рекомендуем ознакомиться со следующей статьей.

Возникли проблемы с микроавтобусом Рено?
Бесплатная диагностика и все виды в сети автосервисов Шмид!
Узнать подробнее >

Двигатель – сердце минивэна

Каждый автовладелец понимает, что двигатель - это важнейшая деталь транспортного средства. Именно его состояние влияет на функциональность авто. Составляющие элементы двигателя рено трафик рано или поздно становятся менее эффективными и впоследствии требуют замены. Для того чтобы уберечь свой автомобиль от поломки и капитального ремонта, нужно проводить своевременную диагностику двигателя.

Увидеть признаки неисправности не составит труда даже для новичка. Во-первых, это посторонние шумы во время движения авто. Во-вторых, уменьшение показателей при работе на холостом ходу говорит о неисправности Renault Trafic.


Одним из очевидных сбоев машины служит повышенный расход топлива. В этом случае не помешает заехать в автосервис и сделать диагностику двигателя. О наличии проблемы говорит панель приборов: на ней можно заметить отклонение от нормативных показателей масляной и топливной системы. В этом случае может потребоваться замена масла Рено Трафик, если этого требуют установленные регламенты.

Моргающая лампа «Check Engine» - одна из типовых проблем для автомобилей Рено. Не стоит недооценивать эту проблему, если она у вас появилась. Возможно, предстоит замена некоторых запчастей или поиск вопроса в электрической части авто. В любом случае, чтобы найти поломку, следует обратиться к компьютерной диагностике.

Что включает диагностика Рено Трафик?


Компьютерный тест

Проводить тестирование машины следует исключительно на подходящем оборудовании. Диагностика включает комплекс мероприятий по выявлению отклонений двигателя, топливной системы и охлаждения. Помимо этого, для выявления проблемы Renault Trafic следует проверить систему зажигания на правильную работоспособность. Следует понимать, что все механические части имеют тесную взаимосвязь: поломка одного может легко коснуться других.

Внешний осмотр

Визуальное исследование автомобиля также позволит найти возможные проблемы. Особое внимание следует уделить соединительным контактам, проводам под рулевой колонкой и металлическим комплектующим. Коррозия также является одной из слабых сторон многих машин, поэтому любые повреждения требуют тщательной обработки.

Прочие неисправности Рено Трафик


К факторам, влияющим на работоспособность автомобиля Renault Trafic, относится качество используемого топлива. Доверяйте только проверенным автозаправкам, чтобы быть уверенным в выбранном бензине. Следуя требованиям завода-изготовителя и заправляя топливо с соответствующим октановым числом, вы убережете топливную систему от лишних загрязнений. Другие грубые ошибки при эксплуатации авто не менее опасны.

Неисправности Рено Трафик не обходят стороной даже самого бережливого автовладельца. Диагностика транспортного средства не по регламенту или затяжные проблемы могут привести к преждевременному износу деталей. Каждые 90 тыс. км. пробега необходимо проверять состояние двигателя и других узлов.

Стоит также принять во внимание, что неправильная установка запчастей и расходных материалов влияет на основные характеристики автомобиля. Для того чтобы оградить машину от излишних проблем, не помешает заказывать оригинальные запчасти от производителя. Учитывая, что модель Рено Трафик относительно недавно появилась на рынке, найти их не составит труда.

Недостатки кузова


Некоторые водители Трафика отмечают мелкие раздражающие неприятности: некачественные щетки очистителя, шумный кондиционер и прочее. Стоит заметить, что все эти проблемы можно легко разрешить, ведь это зависит от конкретного владельца авто. Разумеется, при доскональной проверке можно найти и скрипящий пластик, и неудобный руль – каждый сможет найти, к чему придраться.

В целом, чтобы своевременно решать типовые проблемы автомобиля Рено Трафик, достаточно внимательно следить за состоянием машины. Своевременная компьютерная диагностика подскажет, как и где лучше вмешаться в состояние систем и узлов.

Не заводится рено трафик


Инженеры концерна Рено постоянно совершенствуют конструкцию деталей автомобиля. Приоритетом является экологичность и экономичность агрегатов. Из-за такого разнообразия деталей растет количество поломок, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Если двигатель Рено Трафик глохнет сразу, после того как заводится автомобиль. То следует внимательно осмотреть приборную панель. Если мигает контрольная лампа (лампа индикации иммобилайзера), то значит, что потеряна связь с чипом ключа. Чтобы завести автомобиль нужно использовать запасной ключ вместо старого.

Существует три основные причины, почему Рено Трафик не заводится:

  1. Неисправна система пуска.
  2. Проблемы с системой зажигания.
  3. Не функционирует система питания.

Возможные причины неисправности:

  • Сломан регулятор давления топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Из-за нарушений контактных соединений нарушена нормальная работа стартера. Причиной также может быть короткое замыкание.
  • Якорь стартера не вращается или прокручивается слишком плавно.
  • Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.
  • Сильно разряжена аккумуляторная батарея.
  • В цепи стартера ослаблены контактные скрепления.
  • Метки фаз газораспределения установлены неправильно. Об этом свидетельствуют характерные хлопки.

Рено Трафик не заводится «на холодную» по следующим причинам:

  • Замерз аккумулятор.
  • Разредился аккумулятор.
  • Проникновение воды в бак.
  • Топливный насос неисправен.

Решение проблем с неисправностями автомобиля

Стартер. Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину. Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно.

Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера. Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте.

Бензонасос. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт. Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси.

Если неправильно отсоединить контакт, то можно нанести еще больший вред транспортному средству. Особенно это относится к контактам, которые достаточно длительное время не подвергались профилактике. Такую проблему следует решать заменой непосредственно бензонасоса.

При неисправной заслонке, которая регулирует поток воздуха, необходимо открутить патрубок системы подачи воздуха и осмотреть состояние целостности дроссельной заслонки. Если двигатель заглушен, то положение заслонки будет находиться в закрытом состоянии. Если это не так, то нужно прочистить данный узел от грязи. Последующая адаптация осуществляется с помощью компьютерного оборудования.

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Renault Trafic L2H1 2.0 dCi / Рено Трафик в кузове 4 дв. фургон с двигателем 90 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2006 г.

Тема: Рено Трафик не заводится.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Рено Трафик не заводится.

Приветствую Всех на форуме!
Вот какая приключилась в меня проблемка, трафик не хочет заводится.
Все случилось после чистки ЕГР. Не подает признаков жизни вообще.
Может кто сталкивался с подобным?
Сам юзаю трафик уже 5 лет, без каких либо проблем, а тут такое случилось.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Пока, только соболезнования !

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

У меня боле 20 случая на ЕГР-ом вода замыйкает питание , толъко конденсат !

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

+5v питаються:
APP , EGR , Fuel Pressure Sensor , Boost Presute Sensor , AC Refrigerant Pressure Sensor .
Сам понимаеш что произходит есьли ети датчики неработали . Посмотри ест ли 5в питание из ЕБУ ?

Трафик не заводится

  • Ответить

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Рулевая не помеха.
Снимал много раз.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: vivaro
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: opel-vivaro 2.0
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

У меня сегодня точно такая же история. Сосед набор ключей попросил, а я машину не смог открыть с пульта-только ключом вручную. Иммобилайзер потух, мафон поет и стартер крутит.
За день до этого выскочила ошибка DF228, в прошлом году эту ошибку победил путем подстройки датчика положения педали тормоза, хотя по ремонтным инструкциям ее лечить надо проверкой проводки на АБС и ЭБУ. Теперь опять походу она. Кстати DF228 выстреливала на каждой третей машине, которую я диагностировал. Думаю связано с окислением контактов после зимы. Завтра полезу лечить.

Паха46 ты свою вылечил?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Рено трафик 1.9dci не заводится поиск причины

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Renault Trafic Трафик 1.9 не заводится поиск причины проводка Подробнее


Почему не заводится renault trafic 1.9? Проблемные форсунки-какие могут быть причины? Подробнее


Рено трафик 1.9dci не заводится Подробнее


Рено трафик не запускается Подробнее


Рено трафик 1.9dci не заводится на холодную нет компрессии как избежать ремонта двигателя Подробнее


Трафик 1.9 не заводится с ключа Подробнее


Renault trafic не заводится Подробнее


Почему плохо заводиться OPEL VIVARO ? Подробнее


Renault Trafic 1.9 не заводится поиск причины компьютерная диагностика Renault CAN Clip Подробнее


Трафик 1.9 не заводится поиск причины ремонт проводки Подробнее


Renault Laguna 1.9 dci не заводиться Подробнее


Renault espace 1.9 dci не заводится нет сигнала с ДПКВ подключаем мотортестер MT PRO Подробнее


Незаводится Реально просто-дело 10минут Трафик Виваро лайф-хак аварийного клапана комон рейл 1 часть Подробнее


Nissan Primastar 1.9dci заглохла в ходу. Диагностика Подробнее


рено трафик 2.0 dci не заводится Подробнее


Renault trafic не заводится Подробнее


Рено трафик глохнет на ходу Подробнее


Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R Подробнее


Renault Espace Рено Еспейс 1.9 dCi не заводится нет давления топлива Подробнее

Не заводится рено трафик

Сегодня второй день подряд с утра не завелась машина., попытался подольше подержать стартер машина завелась,но мотор стучал, занял, не реагировал на педаль газа, и горела лампа стоп., в итоге после подкачки грушей она была ПУСТАЯ машина завелась в штатном режиме. ЧТО ЭТО? Неделю незад делал ТО-3., но то делали при мне вроде все сделали нормально., да и ещё самое интересное.,перед этой проблемой первый раз заправилсяна Газпроме до того только Лукоил иBP ., теперь вопрос., Чё делать? Оставлять на ночь машину у дилера нет возможности, а после не продолжительной стоянки машина заводится хорошо.,

Я думаю что падает давление., может какая нибудь форсунка на держит., динамика нормальная никаких других изменений в работе мотора нет.

Если чуть грушей подкачать или подольше стартером покрутить то заводится без проблем? Значит вытекает солярка.Мне кажется прохудилась топливная система. Произошло это после 3 ТО. Пусть они(официалы) и разбираются.Наверняка топливный фильтр как попало установили. Кстати тут(на соседней ветке) один оратор очень правильно расписал: солярка смазывает двигатель, если крутить движок без солярки, то это крутить его без смазки. Детали движка начинают царапать друг друга, появляются щели и прощай компрессия. Это вам не форсунки поменять(что тоже очень дорого). Тут как бы не пришлось движок менять.

Читайте также: