Тойота хайлендер v6 замена цепи грм

Обновлено: 15.05.2024

Двигатель Тойота V6 3.5 2GR-FE был запущен в серийное производство в 2005 году и используется в настоящее время. Различные модификации мотора 2GR имеют определенные преимущества. Силовые агрегаты используются для комплектации различных моделей автоконцерна Тойота, в том числе Camry V6.

Двигатель 2GR

Характеристики двигателя

Двигатели Тойота серии 2GR, объемом в 3456 куб.см, изготавливаются с показателями мощности от 249 до 360 лошадиных сил. Величина крутящего момента находится в диапазоне от 317 до 498 Нм. Представляют собой V-образный мотор с шестью цилиндрами, с диаметром в 94 миллиметра. На каждый из них предусмотрена установка четырех клапанов.

Блок цилиндров, поперечного исполнения, изготавливается из легкосплавного алюминия с чугунными гильзами. В них устанавливаются Т-образные поршни с длиной хода в 83 миллиметра. Показатель степени сжатия напрямую зависит от модификации мотора серии 2GR, и может составлять от 10.8 до 13.

Двигатель 2GR

Необходимый объем масла, для обеспечения качественной смазки двигателей серии 2GR, составляет 6.1 л. Согласно инструкции по эксплуатации требуется использовать моторное масло 5W-30, с допустимым расходом не более литра на тысячу километров пробега.

Тойота Венза GV10

Для качественной работы топливной системы требуется использовать бензин марки АИ-95. Уровень расхода топлива зависит от модификации силового агрегата 2GR и от марки автомобиля, на которую он установлен. При модификации мотора с мощностью в 277 л.с. придется заплатить налог по максимально установленному коэффициенту.

Двигатели Тойота серии 2GR с инжекторной системой питания имеют класс экологичности евро 5. Масса силового агрегата составляет 163 килограмма.

Модификации двигателя Toyota серии 2GR

Двигатель 2GR

Мотор Тойота серии 2GR имеет следующие модификации:

  • 2GR-FE — базовая версия мощностью в 277 лошадиных сил;
  • 2GR-FSE — вариант с прямым впрыском и мощностью от 296 до 318 л.с.;
  • 2GR-FXE — силовой агрегат с показателями мощности в 249 и 295 лошадиных сил, его работа основана на цикле Аткинсона;
  • 2GR-FZE — спортивная модификация ДВС с компрессором (325-350 л.с.);
  • 2GR-FKS — смесь двигателя Toyota V6 объемом 3.5 литра 2GR-FXE с 2GR-FSE, с показателем мощности в 278 лошадиных сил;
  • 2GR-FXS — гибридный вариант 2GR-FKS (313 л.с.).

На какие авто ставили двигатели 2GR

Двигатель Тойота V6 3.5 2GR использовался для моделей Camry V6 XV40, XV50, XV55, а также в следующих автомобилях концерна Toyota:

  • Avalon;
  • Crown;
  • Estima/Previa;
  • RAV4;
  • Highlander;
  • Sienna;
  • Venza;
  • Alphard;
  • Aurion;
  • Harrier;
  • Mark X;
  • Mark X Zio;
  • Lotus Evora;
  • Lotus Exige S;
  • Lexus GS350;
  • Lexus GS450h;
  • Lexus IS350;
  • Lexus ES350;
  • Lexus RX350;
  • Lexus RX450h.

Техническое устройство

Двигатель, с двухступенчатым приводом процесса газораспределения. Цепь ГРМ приводится в движение от коленчатого вала. Она приводит в движение распределительные валы впускных клапанов. После чего, поступательное движение передается на выпускные распределительные валы, посредством коротких цепей.

ГРМ 2GR

2GR-FE оснащен шестеренным масляным насосом. Он располагается в крышке цепи привода ГРМ. Вращение насоса осуществляется от коленчатого вала. Избыточное масло не уходит в поддон мотора, а направляется непосредственно на вход насоса. В моторах серии 2GR применяются разборные масляные фильтры, предусматривающие замену загрязненного картриджа.

Поршни смазываются и охлаждаются посредством масляных форсунок, устанавливаемых в блоке цилиндров. Система охлаждения двигателя 2GR имеет классическую вариацию и состоит из помпы, радиатора охлаждения, механического термостата и расширительного бочка.

Система охлаждения 2GR

В моторах серии 2GR используется распределенная или непосредственная системы впрыска топлива. При рабочих показателях используется секвентальный впрыск, а при малых оборотах и низкой температуре двигателя осуществляется групповой впрыск.

Неисправности и ремонт двигателя 2GR

В процессе эксплуатации мотора Тойота 2GR наблюдаются следующие характерные поломки:

1) Утечка моторного масла из-за механического разрыва резиновой вставки масляного патрубка. При возникновении повреждения в процессе движения автомобиля, происходит резкое снижение уровня масла. Что может привести к полному выходу мотора из строя. Дефект устраняется путем замены масляного патрубка на металлический;

Блок 2GR

2) Шумная работа помпы с образованием течи охлаждающей жидкости. Как правило, указанных дефект проявляется при пробеге в пятьдесят тысяч километров. Решается путем замены помпы;

3) Проблемы с осуществлением повторного запуска мотора при отрицательных температурах. Для ее устранения потребуется заменить монтажный блок;

4) Проявление ошибок в системе газораспределения фаз, сопровождающихся посторонними шумами из под крышки головки во время запуска двигателя. Неисправность обусловлена спецификой работы заводских звездочек VVT. Для ее устранения потребуется заменить отдельные элементы, входящие в ГРМ, на модифицированные версии;

Двигатель 2GR

5) Пониженные обороты холостого хода. Проблема возникает из-за засорения дроссельной заслонки, что требует выполнения ее чистки;

6) Периодический выход из строя катушек зажигания;

7) Проблема 5 цилиндра. При даже небольшом отклонение в работе системы охлаждения перегревается именно 5 цилиндр. Это приводит к серьезным поломкам: стенки цилиндра задирает, силовая установка начинает активно расходовать масло. Решается эта проблема внимательным отношением к системе охлаждения, т.е. регулярные промывки и чистки радиатора, замена охлаждающей жидкости. Если цилиндр уже задран, то блок под замену.

Косвенные недостатки, не характеризующие надежность мотора:

  • пониженный ресурс трансмиссии из-за высокой отдачи ДВС, что обусловлено его поперечным расположением;
  • затруднительный доступ к отдельным элементам двигателя, что сопровождается сложностями при техническом обслуживании.

Капитальный ремонт моторов серии 2GR не предусмотрен заводом изготовителем. При выходе из строя отдельных узлов силового агрегата, понадобится выполнить замену всего ДВС. Как правило, для этого используют контрактные силовые агрегаты.

Тюнинг двигателя Toyota 2GR

Тюнинг двигателя Toyota V6 объемом 3.5 литра 2GR-FXE производится с помощью установки турбо кита (производства TRD или HKS), поршней Wiseco Piston со степенью сжатия в девять атмосфер и форсунок 440 сс. Это позволит увеличить показатели мощности мотора до 350 лошадиных сил. Применение более мощных компрессоров является нецелесообразным вариантом. Это обусловлено значительными финансовыми затратами и частыми техническими неполадками двигателя.

Двигатель 2GR

Вывод

Двигатель Тойота V6 3.5 2GR-FE не относится к миллионникам, но имеет отличные эксплуатационные показатели для своего класса экологичности. Можно отметить следующие плюсы силового агрегата:

  • высокие показатели мощности;
  • простое конструктивное исполнение, за исключением гибридной версии;
  • эксплуатационный ресурс мотора более трёхсот тысяч километров;
  • цепь – надежная и не требует замены до 200 тыс;
  • надежность и выносливость мотора при различных условиях эксплуатации.

Двигатели серии 2GR предназначены для элитных моделей концерна Тойота, таких как Camry XV40, XV50 3.5 л. Японцы не стремились экономить на силовом агрегате, поэтому он пользуется спросом даже рынке поддержанных автомобилей.

Слабый мотор

Моторы объёмом 3,5 литров производства Тойота серии GR, моделей FE, FSE, FXE, FKS, FXS, FZE, как и у предыдущей серии MZ, бензиновые, шестицилиндровые, с V -образным алюминиевым блоком цилиндров (по три цилиндра слева и справа) с углом развала 60°. Головки, также выполнены из алюминия, в каждой головке установлено по два цельных литых распредвала с двенадцатью клапанами. Подача топлива в цилиндры выполняется инжектором. В ГБЦ для каждого цилиндра имеется по два клапана впускных и выпускных. Коленчатый вал и шатуны откованы из высокопрочной стали. Впускной коллектор, как и у движков MZ из алюминия, с наличием системы ACIS.

Общая техническая характеристика мотора Тойота 2GR-FE

  • Камиго;
  • Шимояма;
  • Motor Manufacturing, расположенные в (США) Алабаме, Кентукки, Западная Вирджиния.

Модель мотора 2GR-FE


Мотор 2GR-FE базовый для последующих моделей моторов этой серии. Он предназначен для автомобилей с передним и полным приводом. Основные параметры от которых зависит мощность и оборотистость двигателя, это внутренний диаметр в цилиндрах 94 мм и ход поршней 83 мм. По мощности и крутящему моменту мотор на оборотах коленвала 6200 об/мин может иметь отличие в рамках от 266 до 289 л.с. и от 332 до 353 Нм соответственно, что зависит от моделей и модификаций моторов, изготовленных для конкретных автомобилей.

У всех моделей мотора 2GR, в том числе у FE, применена система газораспределения Dual VVT-i, передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов осуществляется через цепь и от них через короткие цепи к выпускным распределительным валам. На кулачках распредвалов вогнуты основания, именно такая конструкция кулачков позволила увеличить подъём клапанов, чем отличается от обычной газораспределительной системой примененной на движке 1GR-FE. Весит движок 2GR-FE (в среднем) 163 кг.

Применение 2GR-FE

  • Авалон GSX 30, с 2004 по 2012 гг., GSX 40, с 2012 г.;
  • Aurion GSV 40, с 2006 по 2012 гг.;
  • РАВ 4/Вэнгард GSA 33/38, с 2005 по 2012 гг.;
  • Эстима/Превия/Тараго GSR 50/55, с 2006 г.;
  • Камри GSV 40, с 2006 по 2011 гг., GSV 50, с 2011 г.;
  • Сиенна GSL 20/23/25/30/33/35, с 2006 г.;
  • Королла E 140/E 150, с 2007 по 2014 гг.;
  • Хайлендер / Клюгер GSU 40/45, с 2007 по 2014 гг.;
  • Блэйд GRE 156, с 2007 по 2012 гг.;
  • Марк X Zio GGA 10, с 2007 по 2013 гг.;
  • Альфард/Веллфайр GGH 20/25, с 2008 г.;
  • Венза GGV 10/15, с 2008 г.;
  • Харриер GSU 30/31/35/36, с 2007 по 2009 гг;
  • Аурион, с 2007-по 2009 гг.
  • ES 350 GSV 40, с 2006 по 2012 гг., GSV 60, с 2012 г., GGL 10/15/16, с 2009 г., RX 350 с 2007 по 2009 гг.
  • Эвора, 280 л. с., 350 Нм, на моделях Sport Pack отсечка увеличена до 7000 об/мин, с 2009 г., GTE 470 л. с., ∗S с 2011 г.;
  • ∗Эксидж S, 2012 г., 345 л. с., 400 Нм.

Модель мотора 2GR-FSE

Модель движка 2GR-FSE с электронной системой впрыска топлива D-4S, применена на автомобилях Лексус: IS, GS 350, Тойота: Марк X и Краун. Особенность системы в сочетании впрыска топлива от обычных форсунок в головках в каждый цилиндр и распределенного впрыска топлива во впускной коллектор. С применением D-4S снизилась вероятность детонации, и увеличилась производительность.

Обычно, в подобных по конструкции двигателях с распределенным впрыском применяют доработанные форсунки и поршни, чтобы улучшить поточность воздуха в цилиндрах, но не в моторе 2GR-FSE. Система обеспечивает получение оптимально приготовленной смеси бензина с воздухом на малых оборотах при повышенном нагружении двигателя, в то же время, при работе на высоко оборотистых режимах производительность двигателя снижается. У 2GR-FSE, порт впрыска обеспечивает приготовление оптимальной топливной смеси со стандартной конструкцией поршней, и получил на выходе увеличенную удельную мощность и эффективность без применения наддува. Вместе с тем было достигнуто улучшение экологичности. Вес мотора 174 кг.

Применение мотора 2GR-FSE

  • Краун Атлет GRS 184, 315 л. с. и 377 Нм при 4800 об./мин., 2006 г., GRS 204, 2008 г;
  • Краун Гибрид GWS 204, 2008 г;
  • Марк X GRX 133, 318 л. с. и 380 Нм при 4800 об./мин., 2009 г.
  • GS 350 GRS 191/196, 2005 г., 2011 г;
  • GS 450h GWS 191, 2005 г;
  • IS 300 GSE 37, 255 л. с. и 320 Нм при 2000-4800 об/мин, 2015 г;
  • IS 350 GSE 21/26/31/36, 2005 г.; 2009 г., GS E31, 2013 г;
  • RC 350 2014 г.

Модель мотора 2GR-FXE

Применение 2GR-FXE

  • RX 450h GYL 10/15/16, (инжектор), 245 л.с., 2010 г;
  • GS 450h GWL 10, с D-4S (косвенный и прямой впрыск) 292 л.с., 2012 г;
  • Хайлендер Гибрид, без D-4S (инжектор) 245 л.с., 2010 г;
  • Краун Манджеста, 2013 г.

Модель мотора 2GR-FKS

В конструкцию мотора 2GR-FKS взята система D-4S из 2GR-FSE со всем набором, необходимым для его работы по циклу Аткинсона, нашедших применение в двигателях 2UR-GSE и 8AR-FTS. На впускных распредвалах установлена система VVT-iW, на выпускных VVT-i, что обеспечивает переход на экономичный режим на малых нагрузках.

Применение 2GR-FKS

  • Tacoma GRN 305/310/325/330, 2015 г.
  • GS 350 GRL 12/16, 2015 г.;
  • RX 350 GGL 20/25, 2015 г.

ДВС 2GR-FXS является гибридной версией 2GR-FKS. Он устанавливался на 2015 Лексус RX 450h (GYL 20/25).

Слабые места мотора 2GR

  • Система DVVT-i;
  • Водяной насос (помпа);
  • Катушки зажигания;
  • ЦПГ;
  • Радиатор системы охлаждения;
  • Дроссельные заслонки;
  • Пятый цилиндр (на 2GR-FSE).


Холостой ход . Обычный дефект на японских движках вызванный засором дроссельных заслонок. При периодическом обслуживании заслонок проблем с ними не возникает.
У водяного насоса малый ресурс. После пробега 50-70 тыс. км требует замены.

Катушки зажигания . На ДВС раннего выпуска случаи отказов катушек случались с большей вероятностью.

ЦПГ 2GR-FSE рассчитана под высококачественные моторные масла, соответственно при применении масел с несоответствующими химмотологическим свойствам маслам рекомендованных производителем возникает повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Грязная дроссельная заслонка на 2GR

Устранение подсоса неочищенного воздуха на 2GR

Дроссельные заслонки впускного коллектора загрязняются пылью из-за подсоса неочищенного воздуха из-под воздушного фильтра. При виде грязи (пыли) на заслонках, надо понимать, что пыль поступала в цилиндры и служила абразивом. Это одна из причин снижения компрессии в цилиндрах. Причина подсоса неочищенного воздуха ветхое крепление воздушного фильтра не обеспечивающее должную герметичность. Для исправления дефекта достаточно приклеить по периметру фильтрующего элемента уплотняющий материал (губку).

Пятый цилиндр на 2GR-FSE перегревается и данный дефект считается конструкционным по причине недостаточной проработки при проектировании и испытаниях. В итоге, при перегреве на гильзе цилиндра нарушается зеркало и появляются задиры. Вместе с тем, проблема сопровождается высоким расходом масла. Блок цилиндров, как уже отмечалось выше, одноразовый и ремонту не подлежит.

Замена цепи и ремня ГРМ Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)


СТО «Racing Service» оказывает ремонт всех агрегатов транспортных средств. Мы осуществляем работу замена ремня и замена цепи ГРМ Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб! Управление фазами газораспределения двигателя регулируется ГРМ, который состоит из разных компонентов. Ремень ГРМ задает функции поршней ДВС и слаженное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция авто может позволять использовать ремень или же цепь ГРМ.

Наше особенное отношение к каждому заказчику построено на доступной цене наших работ, включая и стоимость замены газораспределительного механизма Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб. Для удобства цены формируются в рублях.

Почему необходима замена цепи и ремня ГРМ

По завершении срока работы происходит разрыв ремня или цепи ГРМ. Чтобы неполадка не оказалась неприятным сюрпризом, процедуру замена цепи ГРМ Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб нужно осуществлять с промежутком в 100 000 км. Выход из строя прочих деталей механизма газораспределения также вызывает обрыв её. Для активации функций прибора необходимо, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) проводилась своевременно.

Износ ремня или цепи ГРМ сообщает о себе характерным образом:

  • осветление цвета выхлопа;
  • работа мотора сопровождается толчками;
  • запуск мотора усложнен;
  • специфические шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В техническом центре «Racing Service» проводится профессиональная замена цепи ГРМ Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб! Высококлассные специалисты нашего сервисного центра эффективно осуществляют данный вид работ.

В некоторых случаях нужна не только замена деталей, но и замена ГРМ. При этом очень важно, чтобы процедура осуществлялась квалитативно. Замена ГРМ и прочие работы, проводятся на новейшем оборудовании. Профессиональный опыт позволяет нашим сотрудникам эффективно восстанавливать функции как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с применением оригинальных запасных частей. Новые компоненты обладают высокой прочностью и длительным сроком годности. При самых серьезных неполадках выполняется полная замена ГРМ Toyota Highlander (Тойота Хайлендер). Для проведения всех операций разработана специализированная технология.


Пара слов про Тойота Хайлендер

Автомобиль Toyota Highlander предлагается легендарной маркой с 2000 года. Второе поколение автомобиля было представлено на мировой рынок в 2007 году, а позже получило рестайлинг. Две модификации позволяют приобрести кроссовер с мотором объемом 3,5 л. в комплексе с электроустановкой комплексной мощностью 280 л.с., или же мотором объемом 3,5 л. мощностью 273 л.с. с 5-ти ступенчатой АКПП и полным приводом. Автолюбителям предлагаются комплектации: Comfort, Prestige, Lux. Внедорожник Тойота Хайлендер имеет узнаваемый облик, эффектную геометрию форм и мощные силовые характеристики.

Почему ремонтные работы транспортного средства надлежит проводить в нашем автосервисе?

Уверенные в качестве осуществляемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш сервис не делает пустых заявлений.

Замена цепи ГРМ Тойота Хайлендер

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Тойота Хайлендер 2.7.

Замена цепи ГРМ Тойота Хайлендер

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Тойота Хайлендер 2.7 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Тойота Хайлендер 2.7 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Снятие цепи привода ГРМ двигателя 2TR-FE

Снятие цепи привода ГРМ двигателя 2TR-FE - часть 1 Toyota Hilux


Снятие и установка цепи привода ГРМ (1). 1, 5, 13 - прокладка, 2 - кронштейн масляного фильтра, 3 - штуцер кронштейна масляного фильтра, 4 - масляный фильтр, 6, 15 - кольцевое уплотнение, 7 - коническая заглушка, 8 - сальник, 9 - держатель сальника, 10 - сливная пробка, 11 - масляный поддон №2, 12 - маслоприемник, 14 - масляный поддон, 16 - штуцер масляного фильтра.

1. Снимите двигатель в сборе из моторного отсека.

2. Выверните 19 болтов и 2 гайки, снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.




б) Отделите крышку цепи привода ГРМ, вставляя отвертку, обернутой изолентой, между крышкой и блоком цилиндров или головкой блока цилиндров.

Примечание: будьте осторожны,

чтобы не повредить крышку цепи, головку и блок цилиндров.

в) Снимите 3 кольцевых уплотнения с крышки цепи привода ГРМ.

г) Снимите заглушку крышки цепи привода ГРМ с помощью шестигранника на 10 мм.


Снятие и установка цепи привода ГРМ (2). 1 - крышка цепи привода ГРМ, 2, 8 - кольцевое уплотнение, 3 - натяжитель цепи привода ГРМ, 4 - прокладка, 5 - башмак натяжителя, 6 - цепь привода ГРМ, 7 - направляющая цепи привода ГРМ, 9 - успокоитель №1, 10 - успокоитель №2, 11 - шпонка, 12 - шестерня привода балансирного вала, 13 - вал шестерни привода балансирного вала, 14 - натяжитель цепи привода балансирного механизма, 15 - ведущая звездочка коленчатого вала (привода ГРМ), 16 - шестерня привода балансирного механизма, 17 - цепь привода балансирного механизма, 18 - успокоитель №3.

Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие цепи привода ГРМ двигателя 2TR-FE"

Обзорчик двигателя 2TR-FE Toyota Метки ГРМ 1GR-FE Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Замена цепи ГРМ Toyota Highlander


Задача цепи газораспределительного механизма заключается в синхронизации цикла внутреннего сгорания. Через нее передается крутящий момент с коленчатого вала на распределительный. В последнем происходит управление набором впускных и выпускных клапанов. При выходе из строя цепи поршни и клапаны перестают синхронно работать. Результат – мотор не запустится, а при попытке сделать это появляется характерный металлический стук. Менять цепь газораспределительного механизма рекомендуется один раз в 200 тысяч километров. Допускается больший пробег, но при условии, что мотор работает преимущественно в спокойном диапазоне оборотов.

Калькулятор расчёта замена цепи грм toyota highlander

Типичные неисправности

Цепь является расходным материалом, поэтому она не подлежит ремонту. Особенно если речь идет об экземпляре, проработавшем более 150 тысяч километров в интенсивном режиме. Полная замена цепи ГРМ Toyota Highlander нужна в таких ситуациях.

  1. Обрыв одного из пинов, при этом сама цепь сохраняет целостность. Зачастую это происходит при попадании посторонних твердых частиц в рабочую зону.
  2. Сильное растяжение, вызванное плохой работой натяжительного механизма, либо неправильной регулировкой при ранее выполненной замене.
  3. Обрыв цепи под воздействием повышенной температурной или механической нагрузки.
  4. Обрыв вследствие притирания изделия к металлическим поверхностям блока двигателя.

Хоть и производитель сообщает, что ресурс эксплуатации элемента равен сроку годности самого мотора, эта информация не совсем достоверна. Как минимум из-за разных стилей вождения.

Особенности ремонта

Цепь и ремень ГРМ – это разные понятия, тут важно помнить о разнице между ними. Ремень находится за пределами блока, в то время как рассматриваемая деталь – внутри него. Поэтому здесь возникает больше проблем при замене.

Главная сложность заключается в снятии большого количества других деталей, косвенно или никак не связанных с мотором. Важно придерживаться правильной последовательности действий, использовать динамометрический ключ для регулировки силы зажатия крепежных элементов. Поэтому такую работу невозможно выполнить в гаражных условиях.

Компания DDCAR специализируется на ремонте двигателей, включая установку новой цепи газораспределительного механизма. Работы выполняются на протяжении суток, по их завершению дается гарантийный талон.

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 1

Прежде чем рассказывать о процессе замены цепи на 1 GR FE приведем некоторые выдержки из сети интернет. Извечный вопрос, что лучше в приводе газораспределительного механизма двигателя цепь или ремень?

С одной стороны срок службы ремня ГРМ на «Тойотах» составляет 100 000 — 150 000 км. Срок службы цепи двигателей серии GR по статистике составляет 400 000 — 500 000 км

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 2

Процесс замены ремня ГРМ и стоимость необходимых деталей отличается в разы по сравнению со стоимостью работ и деталей цепного механизма ГРМ. Что лучше заменить 3 раза комплект ремня ГРМ или 1 раз цепь? Решать только Вам, а мы подробно покажем и расскажем о процессе замены цепи ГРМ на GR FE, а так же дополнительно уделим внимание меткам ГРМ 1 GR FE.

Замена цепей ГРМ на 1 GR FE трудоемкая и ответственная работа. Она выполняется высококвалифицированных механиком и занимает в среднем 12 часов рабочего времени.

Завод изготовитель не предусматривает регламентных работ по замене цепи ГРМ на Ленд Крузер Прадо 120 и проверки ее состояния. О необходимости проведения работ по замене механизма автомобиль оповестит Вас горящий индикатор (Check Engine) на панели приборов и нестабильная работа двигателя.

Компьютерная диагностика обязательно покажет ошибку P0018 — это явный признак необходимости замены цепи привода ГРМ на бензиновом V 6 серии GR FE.

Срок службы цепи ГРМ на японском двигателе в разы превосходит срок службы на автомобилях европейских производителей. Регламентами заводов изготовителей замена механизма может потребоваться на пробеге в 100 000 — 150 000 км.

Наш информационный материал целесообразно разделить на 2 части. В первой части мы рассмотрим работы по частичной разборке силового агрегата, списке необходимых запасных частей. Во второй части статьи мы рассмотрим процесс установки цепи на двигатель и выставление меток ГРМ.

И так для замены цепи на 1 GR установленного на Toyota Land Cruiser Prado выполняем следующие работы

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 3

Снимаем передние колеса

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 4

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 5

Далее сливаем из системы охлаждения антифриз.

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 6

Снимаем АКБ, корпус воздушного фильтра.

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 7

Снимаем вискомуфту системы охлаждения и диффузор радиатора

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 8

Производим демонтаж впускного коллектора и навесного оборудования двигателя: компрессора кондиционера, генератора, катушек свечей зажигания.

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 9

На фотографии представлена часть демонтированного оборудования двигателя

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 10

Снимаем клапанную крышку двигателя 1 GR с правой ГБЦ

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 11

Обе клапанные крышки двигателя 1 GR автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 сняты.

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 12

На фотографии представлена правая ГБЦ двигателя 1 GR FE

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 13

Снимаем переднюю крышку двигателя 1 GR FE автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 14

На фотографии крупным планом показаны элементы ГРМ двигателя 1 GR FE. Много масляных отложений. Напомним, что регламент замены масла составляет каждые 10 000 км пробега. Если преобладает городская эксплуатация, для которой характерны частые пробки этот интервал желательно сократить до 8 000 км пробега.

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 15

На фотографии показана передняя крышка двигателя 1 GR FE автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120. В дальнейшем она будет очищена от масляных отложений.

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 16

На фотографии показа процесс демонтажа муфт системы VVTI и механизма ГРМ двигателя 1 GR FE.

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 17

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 18

На фотографии представлен двигатель 1 GR FE автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 без газораспределительного механизма.

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 1 - фото 19

Сравнительная фотография новой цепи ГРМ 1 GR FE и цепи с большим пробегом.

Замена ремня ГРМ Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в Москве

Качественная замена ремня ГРМ Тойота Хайлендер от автосервиса ДжапСервис

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Toyota Highlander в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Замена ремня ГРМ Toyota Highlander цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене ремня ГРМ Toyota Highlander Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена ремня и цепи ГРМ 2,8 3400
2 Замена ролика натяжителя приводного ремня 1,5 1800
3 Ремонт системы охлаждения 1,5 1800

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Toyota Highlander

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Тойота Хайлендер может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Toyota Highlander в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Тойота Хайлендер

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Toyota Highlander:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Тойота Хайлендер

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Toyota Highlander. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Фотографии работ:

Замена ремня ГРМ Toyota Highlander: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №2
Замена ремня ГРМ Toyota Highlander: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №1

Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

Тойота хайлендер v6 замена цепи грм

Реклама партнёров I

Активный пользователь

Lucky548 Просмотр профиля


Старожил

I

Активный пользователь

Lucky548 Просмотр профиля


Старожил

JAGUAR57 Просмотр профиля



Очень активный пользователь.

Реклама партнёров Lucky548 Просмотр профиля


Старожил

Цитата (JAGUAR57 @ Вчера в 20:28)
Lucky548
Илюх, молодец что осилил сфоткать столько пунктов мануала Действительно будет полезно тем, кто решится сам менять цепь
дмитрий6969 Просмотр профиля



Активный пользователь

Lucky548 Просмотр профиля


Старожил

Цепь, успокоители, и герметик. Вроде всё.

Сява_Ru Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Сява_Ru Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Сява_Ru Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Реклама партнёров alexprog Просмотр профиля Lucky548 Просмотр профиля


Старожил

Я этого не отрицаю, даже очень рад, что цепь столко отходила и ещё отходит.

Ещё можно просто поменять башмаки натяжителей, и проверить сами натяжители.

Lucky548 Просмотр профиля


Старожил

я думаю что только для съёма шкива.
Двигатель думаю снимать не надо, иначе что за нах, при замене цепи двигатель снимать. Где это видано. Думаю инжинеры это предусмотрели.

Штангенциркулем измерьте длину 16 звеньев цепи в натянутом состоянии.
Максимальная длина цепи. 126,6 мм.
Если длина участка цепи в 16 звеньев больше максимальной(126,6 мм), замените цепь.
Измерение нужно делать в 3 участках цепи.
Цепь надо снимать.
Мерить наверное между звеньев, износ то там идет.

Читайте также: