Неисправности системы пуска двигателя ваз 2110

Обновлено: 15.05.2024

Какие бывают проблемы запуска двигателя ВАЗ 2110

Ваз 2110 не заводится: распространённые причины, что делать.

Владельцы автомобилей ваз невероятно часто сталкиваются с ситуацией когда авто просто отказывается запускаться. Двигатель, вообще, не придаёт никаких признаков жизни. Часто эта проблема проявляется в холодное и сырое время года. Ведь когда температура воздуха становится отрицательной автомобиль за простоявшую ночь сильно остывает, и температура двигателя становится предельно низкой, из-за чего и возникают трудности с запуском автомобиля наутро. Но существуют случаи, что и в летнее время года, когда температура воздуха становится больше 30 градусов, автомобиль также отказывался запускаться. Причин этому существует огромное количество. О каждой из них мы попытаемся рассказать в этой статье.

Самые распространённые причины.

2 Насос подачи топлива

3 Датчики коленчатого и распределительных валов

4 Свечи зажигания

5 Противоугонная система

6 Топливно-распределительная система

7 Система зажигания

Теперь рассмотрим каждую причину по отдельности.

Аккумуляторная батарея.

Любой автовладелец, даже самый простой дилетант должен понимать, что запустить двигатель без электроэнергии невозможно. Поэтому в случае когда ваз 2110 отказывается запускаться первым делом проверьте состояние аккумулятора. В случае с разряженным аккумулятором на приборной панели загорится соответствующий индикатор. Смените или зарядите аккумулятор, если проблема не исчезла, то неисправность нужно искать в другом.

Насос подачи топлива.

Если аккумулятор выдаёт отличный пусковой ток, стартер отлично крутит, то самая распространённая причина в этом случае неисправность топливного насоса. Ваз 2110 не заводиться потому что, в топливной системе двигателя отсутствует необходимое для запуска количество топлива. Выяснить виноват ли топливный насос или нет, достаточно легко. Обратите внимание имеется ли искра у свечей зажигания, если она есть, а двигатель отказывается запускаться, то, вероятнее всего, причина именно в топливном насосе.

Датчики коленчатого или распределительных валов.

Довольно часто причиной отказа запуска двигателя служат неисправные датчики распредвала и коленвала. Во многом они очень похожи друг на друга. Главное отличие кроется в том, что датчик коленвала находится снизу, а датчик распределительных валов сверху, ну оно и логично. Аккумулятор отличный, топливный насос исправен, а мотор отказывается запускаться, вероятнее всего, причина как раз таки в датчиках. Проверить исправно ли они работают, можно на станции технического обслуживания или же произвести диагностику самостоятельно. Проверните ключ зажигания и попросите помощника посмотреть имеется ли искра на свечах зажигания, если она отсутствует, то, вероятнее всего, причина в датчике. Но узнать какой именно из них вышел из строя можно только на станции технического обслуживания.

Свечи зажигания.

Свечи подают определённую искру, благодаря которой воспламеняется смесь топлива и воздуха. При эксплуатации автомобиля свечи покрываются грязью и нагаром, особенно часто это происходит когда двигатель ваз 2110 подаётся серьёзным нагрузкам. Попробуйте произвести демонтаж свечей и промыть их, а также в случае необходимости аккуратно почистить. Конечно, свечи, могут быть уж слишком сильно подтверждены износу, что никакая мойка не поможет. Поэтому лучший способ проверки свечей зажигания купить новые хорошие свечи и установить их на ваз 2110. Установили, но мотор так и не заводится, значит, причина не в них и нужно идти дальше. Но если мотор завёлся, то причина, естественно, была в них.

Противоугонная система.

Очень редко, когда причина проблематичного запуска кроется в системе сигнализации. Случается это в основном с некачественной установкой сигнализации, которая пагубно влияет на систему зажигания. Внимательно проверьте все остальные возможные причины отсутствия запуска двигателя и только потом проверьте противоугонную систему.


Топливно-распределительный механизм.

Если на вашем ваз 2110 установлен инжекторный силовой агрегат, то необходимо посетить станцию технического обслуживания для того, чтобы мастера произвели диагностику топливной системы с помощью специального современного оборудование. Самостоятельная диагностика инжектора довольно сложная и не каждый сможет её произвести. Но если на вашей десятке установлен мотор с карбюраторной топливной системой, то её диагностика довольно простая. Проблему можно быстро и легко решить своими руками.

1 Произведите демонтаж топливного фильтра и проверьте его состояние. Находиться он на верху топливной магистрали.

2 Если фильтр грязный, обязательно поменяйте его.

3 Произведите демонтаж карбюратора и прочистите его, но сначала разберите его. Промывать его нужно с помощью чистого бензинового топлива.

4 В карбюраторе находятся много различных прокладок. Купите его в автомобильном магазине и замените их. Стоимость прокладок незначительная.

5 После ремонта, тщательно прокачайте бензин.

Для того чтобы не возникало проблем с карбюратором, заправляйте автомобиль только бензином не ниже аи-92.

Система зажигания.

Если все предыдущие возможные неисправности никак не повлияли на запуск двигателя, то, вероятнее всего, на вашем автомобиле сбилось зажигание. В этом случае речь идёт о слишком раннем или позднем зажигании. Подобные неисправности часто возникают из-за слишком сильных вибраций. Двигатель работает, и поэтому крышка трамблёра часто самопроизвольно поворачивается. Результат этому очень неприятный. Искра подаётся с перебоями, топливо сгорает неравномерно и двигатель начинает троить. Для устранения неисправности нужно отрегулировать зажигание. Сделать это достаточно просто. Покрутите крышку трамблёра против часовой стрелки.

Другие возможные причины и симптомы неисправностей.

1 Стартер отлично крутит, но свечи залиты, замена свечей зажигания никак не устраняет проблему.

Что делать в такой ситуации? На инжекторном двигателе такие симптомы чаще всего возникают из-за забитых форсунок. Промойте их, возможно, неисправность уйдёт. Далее, возможная причина кроется в топливном насосе, который создаёт слишком маленькое давление. Диагностируйте его. Если он неисправен, замените его на новый. Ну и последняя возможная причина в таком случае кроется в неисправном датчике массового расхода воздуха. Неисправный датчик передаёт недостоверную информацию из-за чего в двигатель передаётся излишнее топливо. Попробуйте сменить датчик на другой.

2 Автомобиль запускается лишь со 2-3 раза. Чаще всего проблема возникает из-за грязной дроссельной заслонки. Промойте её с помощью очистителя для карбюратора.

3 Двигатель отказывается запускаться при минусовой температуре воздуха. Стартер крутит быстро, горит лампа о давлении масла. В данной ситуации произведите демонтаж свеч и прокрутите двигатель, чтобы лишнее топливо ушло из мотора. Сделайте замену свеч зажигания. Если проблема не ушла, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей.

4 Двигатель запустился очень тяжело, но вскоре заглох и на приборной панели выскочила лампа. Чаще всего в таком случае виноват стартер. После замены стартера чаще всего проблема исчезает.

Автосервис самообслуживания «Гараж на час» всегда с вами с 10.00 до 23.00.

Не крутит стартер ВАЗ 2110: почему и как устранить неисправность?

Причины, почему стартер ВАЗ 2110 инжектор не крутит, не щелкает и не срабатывает, авто не заводится

Предназначение стартерного устройства заключается в раскрутке коленвала при запуске двигателя. Этот узел считается одним из основных в системе зажигания, а его неработоспособность может привести к невозможности запуска мотора в целом. По каким причинам стартер 2110 не крутит и как произвести замену механизма своими руками — об этом мы расскажем ниже.

Основные узлы стартера ВАЗ 2110

Стартерное устройство на двигателе ВАЗ 2110 инжектор 8 или 16 клапанов может не включаться и не срабатывать по разным причинам. Конструкция устройства довольно сложная, поэтому его поломка может быть обусловлена выходом из строя множества элементов. Сам механизм представляет коллекторный электродвигатель постоянного тока, который питается напряжением от аккумулятора.

Основные составляющие компоненты стартерного механизма «десятки»:

  • статорное устройство с обмоткой;
  • стальная втулка, расположенная на задней крышке;
  • роторное устройство;
  • редуктор, в состав которого входят три шестеренки;
  • реле;
  • бендикс, использующийся для подсоединения оси вращения механизма к венцу маховика;
  • корпус, в котором установлены все компоненты.

Причины, почему стартер ВАЗ 2110 инжектор не крутит, не щелкает и не срабатывает, авто не заводится

Бендикс и планетарный редуктор

Бендикс — это механизм, который конструктивно состоит из двух составляющих — обгонной муфты и шестеренки, находящейся прямо на ней. Муфта связана со шкивом механизма с помощью шлицов, расположенных по спирали. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания по шлицам производится движение механизма. Если стартерный узел крутит медленно или вовсе не крутит на холодную или горячую, причина неработоспособности может крыться в бендиксе.

Втягивающее реле

Реле представляет собой электромагнитный элемент, который конструктивно состоит из:

  • якоря;
  • обмотки, расположенной в корпусе;
  • двух контактов и пластины, предназначенной для их замыкания;
  • корпусом, в котором заключено устройство (автор видео — Сан Саныч Елисов).

К данному составляющему элементу подключаются два провода — от батареи и замка. При отпускании ключа в замке напряжение пропадает, а когда оно опять появляется, в работу вступает реле, обмотка которого под напряжением. В итоге якорь, который находится внутри корпуса, притягивается и воздействует на шток, расположенный снизу электромагнитного элемента.

Сам шток связан с перемычкой, которая используется для замыкания контактов, когда в системе появляется напряжение. Во время замыкания шестеренка начинает работать и перемещаться относительно шкива. Затем ток передается на обмотки двигателя, что способствует повороту и вращению маховика, в результате чего вращается и коленчатый вал ДВС.

Характерные неисправности стартера и их причины

Если двигатель отказывается заводиться, то вполне возможно, что причина кроется в работоспособности стартерного устройства, но это необходимо будет точно выяснить. Поверните ключ в замке зажигания до упора, после чего послушайте работу узла. Если вы слышите, что электродвигатель прокручивается, а реле щелкает, то скорей всего, причина кроется в неполадках работы муфты или редукторного устройства. На практике зачастую причиной неисправности является именно муфта, если это так, то, по всей видимости, придется менять бендикс (автор видео — канал Sibiryak54).

Также причина может заключаться в шестернях, в частности, в их износе. Определить износ можно после демонтажа и разборки механизма — на изношенных шестернях могут быть сбиты зубья. Если стартерный узел отказывается щелкать при попытке запуска мотора, то вероятнее всего, причина кроется в отсутствии напряжения на реле либо же этот элемент вышел из строя. Чтобы убедиться в том, что неполадка заключается в реле, поставьте машину на стояночный тормоз, отсоедините провод от реле, а к нему подключите другой проводок, соединенный напрямую с аккумулятором. Если в результате этих манипуляций реле заработало, то проверяйте сам выключатель, то есть замок, проводку подключения, а также предохранительные устройства.

Если пытаясь запустить мотор, узел прокручивается очень медленно либо вовсе не крутится, то поиск неполадки осуществляется так:

  1. В том случае, если в цепи есть напряжение, то скорей всего, из строя вышли щетки или обмотки.
  2. Если же напряжения нет, то, возможно, контакт реле с электроцепью плохой. Необходимо проверить качество подключения, есть вероятность, что контакты просто грязные и их необходимо будет очистить. Для прочистки используется железная щетка или мелкозернистая наждачная бумага.

Фотогалерея «Неисправности стартера 2110»

Причины, почему стартер ВАЗ 2110 инжектор не крутит, не щелкает и не срабатывает, авто не заводится

Причины, почему стартер ВАЗ 2110 инжектор не крутит, не щелкает и не срабатывает, авто не заводится

Инструкция по замене агрегата своими руками

Если вы решили отремонтировать узел, то должны понимать, что скорей всего, это поможет ненадолго. Все дело в том, что составляющие элементы стартера обычно изнашиваются равномерно. Поэтому если вы замените одну деталь, то должны понимать, что в ближайшем будущем, возможно, вам придется менять и другие элементы.

В автомобилях ВАЗ 2110 процедура демонтажа и установки нового стартера выглядит так:

  1. Сначала отключите зажигание и откройте капот автомобиля. Отключите выводы от аккумулятора, иначе при снятии можно случайно замкнуть механизм.
  2. Далее, если у вас инжекторный двигатель, то нужно будет снять корпус воздушного фильтра. Сделав это, надо открутить три гайки, который фиксируют узел.
  3. Прежде чем снять девайс, от реле следует отключить силовой кабель. Также отсоедините и более тонкий провод, сделав это, узел можно демонтировать с авто.
  4. Собственно, на этом процедуру снятия можно считать завершенной. Если вы решили выполнить ремонт, то вам остается разобрать узел и выявить вышедшие из строя элементы, после чего заменить их. Перед сборкой прочистите устройство и проследите за тем, чтобы все его контакты были целые. Если вы меняете агрегат, то просто установите вместо старого стартера новый, дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Видео «Ремонт десяточного стартера своими руками»

Как произвести процедуру разбора и ремонта механизма — наглядная инструкция на примере стартера КЗАТЭ для ВАЗ 2110 представлена в ролике ниже (автор видео — канал CompsMaster).

ВАЗ-2110 трудно на холодную завести: вероятные причины





Прежде всего, следует убедиться, что температурные датчики, установленные в авто, сохранили надлежащую работоспособность. Согласно требованиям производителя, приборы контроля необходимо регулярно менять.

Кроме того, следующие причины являются наиболее часто встречаемыми в ситуации, когда двигатель (и в том числе тот, на котором установлен инжектор) ВАЗ-2110 очень плохо заводится с утра на холодную:

  • износ ГРМ-ремня;
  • повреждение изоляционной оболочки электропроводки;
  • неполадки в механизме зажигания.

Стоит признать, что данный список совершенно неполный. Но именно эти причины являются наиболее распространенными.

Что делать, если плохо заводится ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов): причины

Причины по которым после ночной стоянки плохо заводится инжекторный ВАЗ-2110 на 8 клапанов, достаточно много. Особо распространенная ситуация, когда с вечера все было нормально, а утром обнаруживается неприятный сюрприз в виде нерабочего автомобиля. Далее рассмотрим, какие причины могут привести к затруднениям запуска инжекторного ВАЗ-2110 и что предпринять для устранения проблемы.

Чтобы определить, почему проблемно заводится автомобиль, нужно знать принцип его работы. За запуск двигателя отвечает искра, которая, в свою очередь, полностью зависима от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, поступающей в четко дозированных пропорциях.

В случае когда одна составляющая из этой цепи нарушена, то запуск происходит проблематично или вовсе невозможен.

Температурный датчик



Когда они или даже только один из них неисправен, бортовой компьютер автомобиля не в состоянии надлежащим образом протестировать двигатель и, следовательно, не может подавать необходимый объем горючего в цилиндры. В этой ситуации правильным и наименее дорогостоящим вариантом будет замена пришедшего в негодность контролирующего устройства.

Конечно, существует теоретическая возможность проверить его на пригодность, однако в реальности на дому сделать это трудно, так как необходимо специальное оборудование. Обращение за этим в автосервис потребует достаточно немаленьких денег и времени.

Принцип запуска

Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.

Будет полезно: Расход топлива на ваз 2110 на 100 км: технические показатели



Порядок демонтажа не имеет значения.


Вообще-то, рампа находится под давлением


Дроссельная заслонка до и после чистки


Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

Недостаточное давление масла в двигателе

Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Свечи

Именно с них следует начинать проверку силовой установки. О том, что они, вероятно, некорректно функционируют, свидетельствует обнаружение:

  • загрязнения;
  • копоти;
  • следов горючего.

Начинающему водителю проще, наверное, будет просто сменить их всем скопом. Те же, кто имеет уже достаточный опыт эксплуатации отечественных автомобилей, без труда реанимируют свечи. Для этого их необходимо:

  • очистить от загрязнений;
  • избавить от нагара;
  • прогреть при помощи паяльной лампы.

Когда и после замены свечей двигатель так и не завелся, приходится искать причину повреждения дальше.

Почему еще двигатель не запускается

Среди достаточно распространенных причин также стоит назвать засорение фильтра для топлива. Обычно это происходит из-за использования горючего не очень высокого качества. Однако чаще всего виноваты в этом сами владельцы, не считающие нужным регулярно проводить их замену.

Будет полезно: Замена термостата нива шевроле своими руками: схема, видео

Плохая пропускная способность этого элемента провоцирует снижение давления, что не дает, в свою очередь, надлежащим образом распылять топливо через форсунки. Характерным симптомом такого поломки является «чихание» силовой установки.

Кроме топливного также специалисты советуют сменить и воздушный фильтр.

Карбюратор

Если проблема с ним – необходимо его, прежде всего, прочистить. С такой задачей лучше обратиться к специалистам – они, в частности, в состоянии быстро:

  • отрегулировать карбюратор;
  • произвести чистку его заслонок;
  • проверить компрессию.

В тяжелых случаях требуется его полностью промыть. Впрочем, иногда машина не заводится из-за того, что пришла в негодность биметаллическая пластинка, предназначенная именно для холодного старта силовой установки с карбюратором.

Долго заводится ВАЗ 2110 инжектор — 8 и 16 клапанов, что делать если проблема на холодную

Всем привет! Имеется Ваз 2111. Двиг 21114 — 8 кл, 1,6. бош 797. Долго заводится всегда — как на холодную, так и на горячую. Проблема с лета. ДУ промывал. Всё чисто и не забито. Клапана отрегулировал. Форсунки промывал. Патрубки на подсос проверял — многие заменил. Фильтр воздушный новый. Сеточка бензобака заменена. Давление в рампе в районе 3,8. Постоянно горит чек энджин. БК выдаёт ошибку потери масс (1602). Но наврятли чек связан с этой ошибкой по массе, т.к. она давно уже. При езде проблем нет (не гоняю). Правда есть один нюанс — иногда бывает при разгоне/езде в районе 2000 оборотов некий затык — машина какбы на секунду дёрнется/затупится и дальше нормально едет. Напряжение на ДМРВ 1,04. Но нет ни плавающих обортов ни ощутимого падения тяги. Сечёт соединение глушитель-резонатор. Но это и раньше было. Задолбало новые хомуты крутить. Забил. Но это так, на всякий случай может поможет для диагнозу) Вот показания с БК в трёх режимах — сразу после пуска (23гр), прогретый (88гр) — ХХ и 3000 об.

Температура 23 гр Обороты 1240 Расход л/ч 2,21 VAF 1,72 в Рег. ХХ шаги 94 ДК 0,45 в УОЗ 3,7 Расход воздуха кг/ч 23,9

Температура 88 гр Обороты 800-840 Расход л/ч 1 VAF 1,5 в Рег. ХХ шаги 36 ДК 0,66 в УОЗ 9,7 Расход воздуха кг/ч 11,1

Температура 88 гр Обороты 3000 Расход л/ч 3,55 VAF 1,92 в Рег. ХХ шаги 80 ДК 0,11 в Дросель 4 % УОЗ 30,7 Расход воздуха кг/ч 34,1

Катушка зажигания



При наличии электричества в цепи практически стопроцентно вышла из строя именно катушка. Ремонтировать ее нет смысла, поэтому узел подлежит замене на исправный.

Как показывает практика, проблема с обмоткой часто возникает из-за плохого контакта электропроводки к ней подключенной. Нередко виной тому – банальное загрязнение.

Когда вышеперечисленные манипуляции результата не принесли, в двигателе необходимо проверить работоспособность коммутатора или же распределителя (в зависимости от типа силовой установки – инжектор или карбюратор).

Для этого необходимо снять защитную крышку и:

  • проверить тестером наличие тока;
  • очистить контакты от загрязнений;
  • убедиться, что они надежно держатся.

Все прочие неполадки с проводкой необходимо устранять только в автосервисе. Все дело в том, что провести диагностику самостоятельно способны единицы автолюбителей. К тому же для этого требуется специальное профессиональное оборудование.

Проверка реле и ЭБУ и других датчиков


    Возможно, для проверки потребуется демонтировать топливный насос. Потребуется снятие заднего сидения и проверка напряжения на клеммах насоса. Прибор должен показывать + 12 вольт. Затем прокручивают движок с помощью стартера. При его срабатывании переходят к последующим действиям. Может случиться так, что когда поворачивают ключ зажигания, стартер не крутит. Тогда необходимо проверить надежность крепления на нем всех проводов. Причиной может явиться проблема в контактной группе в замке зажигания.




Не заводится на холодную ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Для владельцев автомобиля этой марки эта проблема, к сожалению, не является редкостью. Надо сказать, что большая часть вины относится не к производителю, а к морозной погоде, в условиях которой находится автомобиль.

Будет полезно: Замена радиатора печки на лада калина без снятия панели: видео инструкция

Если зимой автомобиль всю ночь простоял на улице либо в гараже, который не отапливается, то все проблемы возникают из-за того, что он основательно остыл.

При этом изменяют свои физические свойства металл, топливо, смазочная жидкость.

Все это в итоге приводит к тому, что становится достаточно трудно запустить силовую установку. Проблем добавит обстоятельство, при котором за автомобилем не осуществляется регулярный должный уход.

Наиболее распространенными причинами возникновения подобной ситуации являются следующие моменты:

Неисправности системы пуска двигателя ваз 2110

Машина ваз 21102, инжектор, 8кл. пробег 160 000
На холодную машина с пол пинка заводится, а на горячую не заводится! электрика вся работает, магнитола включается, свет, печка и т.д.
при попытке завести её на горячую, она просто молчком даже стартер не крутит, куллер дует, спадет до градусов 80-90 и с пол пинка заводится.
Менял все ремни + ролик, генератор, аккум новый 75, свечи новые, масло свежее. был кап ремонт 15 тыщ назад, каждые пять тыщ делал регулировку клапанов.

И такой момент, когда прикуривают проводами машину, сразу же заводится. Грешу на зажигание.

Клеммы на аккуме зачищены, все хорошо прикручено ничего не болтается.
Еще такой момент, помню в деревню ездил, такая ерунда произошла, проводов небыло, включил 3 передачу, толкнули, завелась.

Начала себя так вести еще в том году, до зимних дней оставалось 2 месяца - промучился я эти 2 месяца. Наступила зима и такая ерунда прекратилась, и щас вот тепло нагрянуло и снова.
кстати она иногда и на горячую заводилась, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко и то когда ключ повернешь и подождешь секунд пять и начинал потом стартер крутить.

Помогите советом, может у кого такое было

gost2110 писал(а): Машина ваз 21102, инжектор, 8кл. пробег 160 000
На холодную машина с пол пинка заводится, а на горячую не заводится! электрика вся работает, магнитола включается, свет, печка и т.д.
при попытке завести её на горячую, она просто молчком даже стартер не крутит, куллер дует, спадет до градусов 80-90 и с пол пинка заводится.
Менял все ремни + ролик, генератор, аккум новый 75, свечи новые, масло свежее. был кап ремонт 15 тыщ назад, каждые пять тыщ делал регулировку клапанов.

И такой момент, когда прикуривают проводами машину, сразу же заводится. Грешу на зажигание.

Клеммы на аккуме зачищены, все хорошо прикручено ничего не болтается.
Еще такой момент, помню в деревню ездил, такая ерунда произошла, проводов небыло, включил 3 передачу, толкнули, завелась.

Начала себя так вести еще в том году, до зимних дней оставалось 2 месяца - промучился я эти 2 месяца. Наступила зима и такая ерунда прекратилась, и щас вот тепло нагрянуло и снова.
кстати она иногда и на горячую заводилась, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко и то когда ключ повернешь и подождешь секунд пять и начинал потом стартер крутить.

Помогите советом, может у кого такое было

абсолютно такая же проблема, на холодную с полпинка а на горячию нифига, даже не щелкает стартер, проблему так и не решил.

Ваз 2110 стартер крутит а машина не заводиться

Стартер Ваз 2110 в разобранном состоянии

Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Почему стартер крутит, но автомобиль не заводится

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

Втягивающие реле стартера Ваз 2110

Подгоревший контакт втягивающиго реле стартера Ваз 2110

Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:

  1. Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
  2. Проблемы в электрооборудовании машины.

Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Первым делом, если не заводится ВАЗ 2110, но стартер крутит стоит проверить работу АКБ. Напряжение на клеммах полностью заряженного аккумулятора будет соответствовать значению в 12,6 В. При полном разрядке, оно падает до уровня в 10,5 В. Но даже высокое значение напряжения АКБ на холостом ходу не гарантирует его стабильную работу, о чем подробнее будет рассказано чуть ниже.

Исправная аккумуляторная батарея

Исправная аккумуляторная батарея

Стоит понимать, что свинцовые аккумуляторы не терпят полного разряда. Кроме того, их емкость может существенно уменьшатся от количества рабочих циклов и общего срока эксплуатации. Таким образом, АКБ с высоким уровнем напряжения холостого хода, с отключенными электроприемниками, может оказаться неспособным выдать необходимую мощность для работы стартера. Как это проверить?

Определить факт того, что у аккумулятора не осталось запаса необходимой емкости (Амперчасов) можно при помощи все того же мультиметра, считывающего уровень напряжения на клеммах АКБ в момент запуска двигателя. Если напряжение падает ниже 10,5 В — значит аккумулятор полностью разряжен либо вышел из строя и не способен запустить стартер ВАЗ-2110.

Проверка замены плотности АКБ

Проверка замены плотности АКБ

Среди основных причин саморазряда АКБ можно выделить следующие:

  1. вышел из строя генератор либо не работает регулятор напряжения;
  2. оставленный надолго включенным ключ зажигания;
  3. неправильная эксплуатация аккумулятора, выход из строя по причине физического износа и исчерпания своего рабочего ресурса;
  4. неисправности электропроводки.

Для того, чтобы предупредить проблемы с аккумулятором и работой генератора, на приборной панели ВАЗ существует специальная индикация. Она сообщает о возможных проблемах с генератором, обрыве ременной передачи от приводящего вала к генератору либо неисправностью АКБ. Если вы не хотите преждевременно покупать новую аккумуляторную батарею — проблемы с генератором стоит решать в ближайшие 50-100 км. пробега после появления соответствующей индикации на приборной панели.

Проверка свечей и искры

Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер. Можно попробовать заводить еще, но вряд ли это даст толк. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться завести карбюраторный двигатель, то бензин зальет свечи и сделает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля – нужно только нажать педаль газа в пол и покрутить стартер.

Чистые рабочие свечи Ваз 2110

Чистые рабочие свечи Ваз 2110

Но это полумеры. В первую же очередь, следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и расположить свечу на двигателе таким образом, чтобы между металлической частью свечи и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между свечными контактами проскакивает равномерная искра.

Проверка искры в свечах зажигания ваз 2110

Проверка искры в свечах зажигания ваз 2110

Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, значит, существуют глобальные проблемы в системе зажигания.

Проверка бензонасоса и подача топлива

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов отличаются, но периодически возникающие неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных моделях это электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к отказам при попытках запуска двигателя.

Косвенно определить подачу бензина в цилиндры можно по внешнему виду свечи. Если выкрученная из цилиндра свеча мокрая и пахнет бензином, значит с подачей топлива все в порядке. Однако лучше убедиться в этом более достоверно.

Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия на его клеммах напряжения питания. Виновником такой ситуации может стать перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, засорившиеся жиклёры не позволят произвести пуск двигателя. Но больше всего неполадок в топливной системой присуще инжекторам. В таких системах имеется несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Отказ ДПКВ сделает пуск мотора невозможным. Подобные неполадки могут возникнуть по вине регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключить из организаторов плохого пуска форсунки двигателя.

Бензонасос Ваз 2110

Бензонасос Ваз 2110

На инжекторных двигателях для этого нужно сбросить давление в топливной системе при помощи специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин. После этого отпустите клапан и включите зажигание. В это время обязан заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, скорее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если же насос заработал, то еще раз проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через тот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин говорит о том, что с системой подачи топлива все в порядке. Когда бензин не брызгает и вообще не появляется из-под клапана, можно говорить о неисправном регуляторе давления топлива в рампе (постоянно стравливает бензин через обратную магистраль в бак) или некой пробке в главной топливной магистрали (например, из-за замерзания воды в некачественном топливе).

Бензонасос Ваз 2110 в разобранном виде

Бензонасос Ваз 2110 в разобранном виде

На карбюраторных двигателях проверить поступление топлива гораздо проще. Достаточно снять крышку воздушного фильтра, сдвинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали газа и посмотреть, брызгает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Порвался ремень ГРМ

ВАЗ 2110 не заводится стартер крутит – возможна причина кроется в обрыве ремня ГРМ?

Газораспределительный механизм двигателя приводится в действие от шестерни коленчатого вала. Изначально для этой цели применялись цепи, и зубчатые ремни, которые начали массово применяться около двадцати лет назад, вызывали недоверие у автовладельцев.

Несомненными преимуществами ременного привода перед цепным, является его простая конструкция, небольшая масса и малая шумность. Однако не лишен он и недостатков, главный из которых – сравнительно небольшой ресурс ремня ГРМ.

Конечно, неисправный, порванный либо сошедший с направляющей ремень ГРМ также становится причиной того, что не заводится ВАЗ 2110. К слову, на стоковых недефорсированных моделях двигателя 21120 порванный ремень ГРМ также становится причиной деформации клапанов и требует дополнительного ремонта. В данном случае езда даже после замены ремня без восстановления клапанов невозможна.

Новый ремень ГРМ ВАЗ 2110

Новый ремень ГРМ ВАЗ 2110

Проверку наличия искры в свечах производите визуально, включив зажигание и прижав наружную металлическую часть свечи к металлическому неокрашенному корпусу автомобиля либо к элементам конструкции. Не забывайте, что все электрические части изделия находятся под высоким напряжением, потому работу лучше производить в изоляционных перчатках. Если искры нет только на одной свечи — обязательно проверьте остальные, сделав соответствующие выводы.

Последствия обрыва ремня ГРМ целиком зависят от конструкции силового агрегата. Чтобы представить себе, что произойдет в этот момент, нужно обратиться к механике работы двигателя внутреннего сгорания.

В работающем двигателе поршни непрерывно движутся из одной мертвой точки в другую. Во время такта впуска поршень движется вниз, и открывается впускной клапан, во время такта выпуска открывается выпускной клапан, поршень при этом движется вверх. В тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке, все клапана должны быть закрыты. Если происходит обрыв ремня ГРМ, распредвал перестает вращаться, и клапана останавливаются в одном положении. Коленвал при этом продолжает вращаться по инерции, и поршни устремляются навстречу открытым клапанам.

Ремень ГРМ ВАЗ 2110 ОБРЫВ

Ремень ГРМ ВАЗ 2110 ОБРЫВ

Еще одной причиной по которой не заводиться Ваз 2110 может стать неисправная подача топливо воздушной смеси в двигатель автомобиля. В системе подачи воздуха неисправности случаются крайне редко и сводятся или к забитому наглухо воздушному фильтру или к блокировке воздушного канала посторонним предметом. Такие неисправности вряд ли возникнут на хорошо обслуживаемом личном автомобиле. Но если машина, например, служебная или недавно куплена, не лишним будет убедиться, что фильтр целый, а в канале не застряла тряпка после недавнего ремонта.

Система подачи топлива в двигатель управляется электронным блоком управления, который, в свою очередь, регулирует соотношение топлива и воздуха по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчика положения дроссельной заслонки. Если оба они неисправны — ничего удивительного, что не заводится ВАЗ 2110.

Схема топливо воздушной системы Ваз 2110

Схема топливо воздушной системы Ваз 2110

Далее стоит проверить состояние воздушного фильтра, поскольку это делается проще всего. И, если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, — необходимо проверить давление в системе, создаваемое при работе топливным насосом. Подключите манометр к диагностическому штуцеру топливной рампы и замерьте давление. Его низкий уровень говорит о засоренном фильтре насоса, а высокий — о неисправности редуктора.

Нормальный уровень давления напрямую зависит от типа установленного в автомобиле ВАЗ 2110 двигателя:

  1. предел от 284 до 325 кПа является нормальным для двигателей типа 2111, 2112;
  2. предел от 364 до 400 кПа является нормальным для двигателей типа 21114, 21124.

Кстати, исправность топливного насоса можно также определить, отключив магистральный шланг подачи бензина на рампу и перекачав через него бензин в чистую емкость. Исправный насос накачает за минуту не менее 1,5 л. топлива.

Прислушайтесь также к работе стартера. Включается ли главное электромагнитное реле с характерным щелчком и работает ли вообще электромеханический привод блока. Несмотря на то, что конструкция стартера предельно проста, на нем запросто может потеряться электрический контакт либо выйти из строя редуктор. В последнем случае будет слышен характерный скрипящий либо свистящий звук.

Если стартер не вращается — следует демонтировать его из под капота авто. Процесс этот не займет много времени, как, собственно, и разборка самого блока. Стоит проверить исправность электрической части при помощи мультиметра, “прозвонив” обмотки, и разобрать редуктор. Большое количество смазки в нем в холодное время года не дает возможности вращаться стартеру.

Проверка электрооборудования Ваз 2110

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи.

Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности. Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла.

Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах. Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам.

В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Схема электрооборудования Ваз 2110

Схема электрооборудования Ваз 2110

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки, она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания. Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи.

Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор, тогда проблем удастся избежать. Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится.

Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Ваз 2110 не заводится стартер крутит

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится? Список причин и последовательность действий

Ваз 2110 не заводится стартер крутит

Довольно часто владельцев отечественных машин интересует вопрос о том, почему стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Такой неприятный момент может наступить в самый неподходящий момент, в любое время года, далеко от сервисных центров или ремонтных мастерских. Каждому водителю этих моделей желательно познакомиться с перечнем возможных неисправностей. Это позволит в некоторых случаях самостоятельно отыскать возникшую неполадку, а затем устранить её и продолжить эксплуатацию машины.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится. такое случается чаще всего в холодное время года, а если отсутствует надлежащий уход и обслуживание за автомобилем, то это может произойти в любой момент. В этой статье постараемся подробно рассмотреть все возможные проблемы с пуском двигателя в любое время года. Такие неполадки могут возникнуть как с карбюраторными моделями, так и с инжекторными силовыми агрегатами.

Ваз 2110 не заводится стартер крутит

Почему двигатель не пускается

Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:

  • Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
  • Проблемы в электрооборудовании машины.

Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Ваз 2110 не заводится стартер крутит

Топливная система, что с ней?

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов отличаются, но периодически возникающие неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных моделях это электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к отказам при попытках запуска двигателя.

Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия на его клеммах напряжения питания. Виновником такой ситуации может стать перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, засорившиеся жиклёры не позволят произвести пуск двигателя. Но больше всего неполадок в топливной системой присуще инжекторам.

В таких системах имеется несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Отказ ДПКВ сделает пуск мотора невозможным. Подобные неполадки могут возникнуть по вине регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключить из организаторов плохого пуска форсунки двигателя.

Ваз 2110 не заводится стартер крутит

А что может быть с электрооборудованием?

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Ваз 2110 не заводится стартер крутит

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

  • Ваз 2110 не заводится стартер крутит
    Причины пропусков воспламенения. Где кроется беда?
  • Диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками. Узнай, все, что сломалось
  • Ваз 2110 не заводится стартер крутит
    Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов? Вы не одиноки
  • Ваз 2110 не заводится стартер крутит
    Симптомы неисправности катушки зажигания. Когда проблема именно в ней

Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит

Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.

Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.

Стартер крутит но двигатель не схватывает.

То что при повороте ключа, двигатель под воздействием крутящего момента стартера начинает вращательное движение, является не плохим знаком. Свидетельствует это в первую очередь о том, что неисправность кроется в нарушении работы одной из систем, а именно системы подачи топлива, системы подачи воздуха, либо системы зажигания. (В счет не берутся случаи поломки узлов кривошипно шатунного и газораспределительного механизмов, т.к. данные поломки бывают крайне редко).

Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110

Одной из крупных неисправностей системы подачи топлива считаются:

-выход из строя топливного насоса.

-засоренность топливной магистрали

-засоренность форсунок распределенного впрыска

Для диагностики работоспособности насоса подачи топлива, необходимо снять шланг с топливной рампы и проверить давление в системе. При необходимости давление замеряется специальным манометром. В случае, когда давление в топливной магистрали отсутствует, необходимо проверить исправность топливного насоса, а также правильность работы электрической цепи.

Засоренность топливных форсунок инжектора можно проверить путем снятия топливной рампы. Исправная топливная форсунка должна распылять топливо в парообразное состояние. Неисправная или засоренная форсунка, не распыляет, бензин может вообще не течь, или стекать ручьем.

Не пропускаемость всех форсунок впрыска, также может свидетельствовать о неправильной работе Электронного Блока управления автомобилем.

Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110

При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска, следует проверять исправность систему зажигания автомобиля.

В данной системе возможны нарушения в работе следующих узлов:

1. Неисправность свечь зажигания. Как правило при выходе 1-2 свеч зажигания автомобиль будет заводится, но тяжело или будут слышны схватывания мотора.

2. Пробой высоковольтных проводов, при несвоевременной замене бронепроводов они могут выйти из строя. Соответственно напряжение к свечам поступать не будут.

3. Выход из строя модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры, может выйти из строя в такой ситуации необходимо проверять напряжение на выходе.

Возможные неисправности в ГРМ

-проскок ремня ГРМ через зубцы шкива на 1-2 положения. Из-за чего положение фаз газораспределения меняется и двигатель может не завестись вовсе.

-Проскальзывание шкива на распредвале, или повреждение вала.

-неисправность или неправильная работа датчика положения коленчатого вала.

В ситуации, когда выявить неисправность, с технической стороны, при помощи общей диагностики не является возможным, необходимо провести общую компьютерную диагностику двигателя с подключением к ЭБУ

Основные причины вибрации.

Киа Рио болячки.

Чем Датсун Он До лучше.

Добавлено: 01 Июня 2008 23:12

Добавлено: 02 Июня 2008 09:08

А форсунки то писиют.

Вот это как проверить? я вчера об этом думал, но не знаю как это посмотреть.

Добавлено: 02 Июня 2008 09:12

Что еще проверить?
Да, вот еще вопрос, на каком этапе в цепь включены иммобилайзер и сигналка? Ну в смысле могут ли это быть кто-нибудь из них?

Добавлено: 02 Июня 2008 10:56

Проверьте, поступает ли напряжение 12 В на блок управления, цепь датчика положения коленчатого вала, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубчатым венцом демпфера коленчатого вала (1±0,2 мм). Сопротивление датчика – 500–700 Ом.
При обрыве в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения

Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

При пуске двигателя слегка нажмите на педаль газа, приоткрыв дроссельную заслонку. Если двигатель пускается, но глохнет при отпускании педали – неисправен регулятор

Проверьте плавкую вставку – отрезок черного провода, предохранитель неотключаемого питания и предохранитель главного реле

Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания). Блок управления диагностируется на СТО

Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 бар (3,5 кг/см2), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника

Читайте также: