Ниссан цефиро замена прокладки крышки клапанов

Обновлено: 18.05.2024

Nissan Cefiro Excimo › Logbook › Замена прокладок клапанных крышек + замена масла

Наконец добрался до замены. Потело очень давно. Обе крышки. Резинки купил давно.
Замену делал у брата в частном доме, у него есть гараж) это большой плюс! Так как, когда собрал все обратно, оставил машину до следующего дня.
Самый гемор, как я считаю, это снять/поставить впускной коллектор! Два винта задних просто жуть! Но все таки поборол их! Хоть раньше и менял прокладку, всё равно не наловчишься, лучше снятый двиг ремонтить))
Начал около 12 дня и закончил около 20 часов. Были перерывы на перекус, обед, перекуры) пивко попивал тоже)
Крышки сильно не отмачивал. Помогла в чистке металлическая щетка! Вещь! И потом "сполоснул" карбклинером.

Кстати, все наконечники свечей в хорошем состоянии! Я их, резинки, сжимал, и были только очеееень маленькие трещинки, пижнеца не было!

Все прокладки и сальники есессна деревянные)

ВАЖНО! На задней крышке сальники стоят выемкой вовнутрь, иначе не оденется крышка! Я поставил сначала наоборот и не мог одеть, потом доперло) очень боялся сломать сальники, так как надо было выбить их обратно, чтобы перевернуть, но вроде все слава Богу хорошо,
И сальники на передней и задней отличаются, как ни странно. У меня как раз все было правильно. Из предыдущего поста о резинках, есть номера и можно увидеть, что они разные. До меня туда никто 100% не лазил! Так же на фото видно резиновый молоток (брат мебельщик) и этот молоток оказался как нельзя кстати! Им четко сальник вбивается в отверстие! Просто руками вы его туда фиг поставите!)

Какие болты были "удобными" закручивал динамометрическим ключем. Хотя там усилие вообще небольшое можно и обычным ключем без фанатизма.

На следующий день купил масло и заменил старое. Фильтры ставлю всегда все сакура.

П.с. Что скажете про загрязненность, пацаны?) пробег то у меня более 360 тысяч!
П.с.2 спина писец уставшая! Делал все один. Раком столько времени все таки))) пальцы, руки тож побаливают, где то ободрал кожу(

INSPIRE-AUTO.RU

Сегодня решил затронуть тему замены прокладок клапанных крышек.Не искушённому человеку могло бы показаться,что всё это делается абсолютно просто и легко и не каких трудностей при этой процедуре возникнуть не должно.Так изначально казалось и мне.Однако в любом деле встречаются свои ньюансы.Именно о них мы сегодня и поговорим.Произошло это все четыре года назад,когда я решил заменить прокладки клапанных крышек.Поскольку почти на всех своих автомобилях делал эту процедуру самостоятельно,решил сделать это и сейчас.Были заказаны не оригинальные прокладки SanwaHH10431.Так же были заказаны уплотнительные кольца свечных колодцев Honda12342-RYE-004 (советую поменять их тоже ,чтобы не разбирать в дальнейшем всё повторно из за этих колец) В моём случае кольца были дубовые и в некоторых колодцах травило масло.

Изображение

Honda12342-RYE-004

И вот наступил день иКс. Рассказывать дословно как делается вся процедура я не буду,потому как делается всё на интуитивном уровне,всё ясно и понятно.Достаточно снять плиту EGR ,дроссельную заслонку и открутить болты крепящие крышки.Далее увидим внутренности движка и примерно сможем оценить его состояние.
Поменяв прокладки и кольца колодцев собрал всё в обратном порядке.Вроде бы всё нормально,НО примерно через две недели после замены из под клапанных крышек начало снова давить масло.
В начале я попросту не мог понять как такое возможно и конечно же хаял себя за то ,что заказл не оригинальные прокладки(думал брак).Но внимательно поизучав просторы интернета всё понял.Проблемы крылась в шайбах болтов клапанных крышек,а именно усыхании резиновой части шайбы и как следствие недозатяжка.Именно эту ситуацию мы разберём с вами подробно.
Дело в том,что те самые преусловутые болты клапанных крышек бывают разными ,а соответственно от этого меняется и сама процедура затяжки.На двигателях j25a применяются болты со специальным технологическим выступом.

Изображение

С одной стороны хорошо,потому как исключается момент чрезмерной затяжки и как следствие срыванием резьбы либо скалыванием клапанной крышки.Но есть и обратная сторона медали.Шайбы болтов имеют резиновые уплотнения,которые со временем дубеют.Теряется сила прижатия и всё это дело начинает потеть.

Изображение

Шайбы 90442-P8A-A00

Некоторые умельцы выходят из положения подкладывая под болты дополнительные шайбы.В моём случае я решил сделать всё по феншую.Заказал новые шайбы и оригинальные прокладки.Разобрал,поменял все шайбы и всё собрал с новыми прокладками.По факту прокладки мог не менять,но в последний момент решил всё таки поставить оригинальные.В старых шайбах как и полагалось резина была дубовая и больше и на ощупь напоминала пластик.В новых шайбах резинки мягкие и эластичные.По итогу всех работ могу сказать что по истечении четырёх лет со дня замены не каких подпотеваний и потёков под крышками у меня нет - всё сухо.

Чем чревата замена прокладки клапанной крышки на QR20…

Чем чревата замена прокладки клапанной крышки на QR20…

… или как поменять сальники свечных колодцев.

Фотоотчет о неудачной замене прокладки клапанной крышки, точней сама замена прошла удачно, а вот то, что произошло в процессе нмв ждет многих при снятии этой самой крышки.
А ждет полная или частичная (хотя это не важно) поломка сальников свечных колодцев. То ли от времени (машине-то 10 лет уже), то ли от тяжелых условий эксплуатации сальники из резины превратились в хрупкую пластмассу и при снятии крышки просто рассыпались. Просто взять и поставить другие сальники не получится, конструкцией крышки не предусмотрено, а новую купить жаба давит, глядя на цены и понимая, что это просто кусок пластмассы. Посему от безвыходности решил модернизировать конструкцию крышки почти кустарно.
Для этого вам нужна неудачно снятая крышка, большая жаба давящая вас из-за 6 т.р. за кусок пластмассы и руки не очень кривые и не очень трясущиеся..

4 сальника (у официального представителя цена 225р/шт)


Родной сломанный сальник и купленный.

Сальники посажены на герметик или клей на заводе и закрыты маслоотражающей пластиной, которая приклеена к крышке (демонтировать ее не сломав скорей всего не получится) и, чтобы их достать и поставить туда новые нужно что сделать? Правильно – расточить отверстия в маслоотражающей пластине, до размеров сальника (но или больше на 1 мм) главное не перестараться, а то новые сальники будут хуже держаться. Самый лучший вариант – это отдать туда, где есть фрезерный станок и люди, умеющие на нем работать. Другой вариант – взять «коронку» подходящего диаметра по дереву или «балеринку» и самому или попросить соседа/друга (дабы потом свалить было на кого, если не получится) рассверлить пластину. Но здесь шансы прямо пропорциональны вашей (или соседа/друга) квалификации. Я предпочел первый вариант, тем более было где сделать быстро и качественно.


До и после фрезеровки. Сломанные сальники и сальников нет.

Миниатюры

После этого удаляем старый клей, остатки сальников, обезжириваем уайт-спиритом или растворителем, просушиваем.
Я отверстия сделал меньше сальников, поэтому наждачкой подогнал размеры сальников, чтоб плотно входили.

Берем герметик, например, такой как на картинке ниже (высокотемпературный, маслостойкий) мажем тщательно сопрягаемые с сальником поверхности. Герметик можно заменить каким-нибудь клеем с похожими свойствами.

Ставим сальник на место, прижимаем или забиваем, в зависимости от того как подогнаны размеры.

Убираем излишки герметика, даем герметику застыть. Если сальники свободно вставляются нмв их лучше чем то прижать пока герметик застывает.

Но вот и все, наконец-то ставим крышку на место с новой прокладкой (с этого то все и начиналось).
Катаемся, посматриваем иногда на предмет герметичности..
1000 км проехал – все сухо, посмотрим как дальше.
Подробные инструкции по разборке сборке можете найти в мануале по эксплуатации и ремонту двигателя.
Всем успехов и удачи на дорогах!

Nissan Cefiro v6/24v 2.0 Exсimo G › Бортжурнал › Замена прокладок крышки клапанов.

Салам всем, как было запланировано начал менять менять прокладки.
Так как результаты были плачевными.
1. масло давило из под лицевой крышки очень сильно.
2.начало заливать шахты свечей.

Снял все на ура, Сальники шахт были уже Мумифицированные ( то есть я взялса за один из них, а ОН Рассыпался как Пластмасса !(

Прокладки были Дубовые .
Начал обратный процесс сборки, но не тут то было " Нигде в обзорах не было написано что болтики на крышке надо затягивать акуратно " ( Тоесть либо Динамометрическим ключом, или маленькой трещёткой, или же ключиком.

Я затягивал большой Трещёткой с удлинителем и конечно же сорвал 2 болта ( + начал выкручивать и почему то на еще одном срезало внутреннюю резьбу ( Сорвал из за того что я не почувствовал что болт упёрся и крутить дальше нельзя!

У меня Сосед Токарь на мое Счастье, пошел к нему Расстроенный обрисовал ситуацию, он мне сказал ты не первый и не последний, и что нет ничего страшного, Сделаем !) Одну серцевину я выкрутил кое как) вторую высверлили не испортив резьбу головки !) А на третей нарезали резьбу чуть больше.
Д.Вова вытачил 2 Болта стандартных, и один с увеличенной резьбой, Заодно посмотрел состояние кулачков и сказал что они как Заводские и ходить им и ходить )

На следующий день я забрал болты !) Но и тут, мои приключения не закончились) Начал по новой ставить, попутно взял маленькую трещётку. Поставил вторую крышку, и уже начал ставить коллектор и увидил что не положил проводку на Инжектора . снял коллектор, и наклонив уронил 2 болта, один я нашел, а второй нет.
Как сквозь землю ушёл Искал 3 дня, пока не взял на СТО длинную отвертку с магнитом на конце я его не нашёл бы, упал он между отсеками блока в самый низ, где идет выхлопной колектор с лицевой стороны это не обьеснить словами, это место не как не просматривается, ток маленькое пространство, Захочешь так не сделаешь, как он туда провалился ума не приложу . Найдя все Наконец то собрал !) PS " Сильно не пинайте !)

Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Цефиро

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Ниссан Цефиро. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Цефиро

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Nissan Cefiro необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Самостоятельная замена прокладок клапанных крышек VQ30DE.

Здравствуйте , спасибо за видео . Я так понял прокладки одинаковые на 2 и 3 литровых . На экзисте показывает программа что они не подходят на 2 литровую , но я не верю ).

Добрый день! Мне тоже такая информация кажется странной. Ведь, свечи и свечные колодци одинаковые. Разве-что из-за наружного диаметра?

Очень познавательно. 👍👍 Спасибо большое.

Спасибо, информация представлена вами очень полезная. Счастья и здоровья вам!

Добрый день Александр,в двигатель можно лить марка 10-40 така как масло подьедает
Пробег 360 тк?
В магазе говорят что нельзя лить 10-40 для наших двигло.либо 5-30 или 5-40 круглый год.

Добрый день! Покажите в магазине Мануал по этому автомобилю, и пусть никому не рассказывают. Чтобы не сомневаться, что лить в двигатель - смотрите, что пишет заод-производитель. Вся информация по заливочным смесям и объемам указана в технической документации. Мануал - это настольная книга автовладельца.

Александр здравствуйте. Я внимательно прочитал Вас и все ответы, респект Вам всем досконально все обесняете. Вы сильный знаток. А можно ваш Waatsap, или телеграмм номер. Зарание спасибо. Я из КЗ.

Добрый день! Все вопросы через канал. На личные общения у меня нет времени и возможностей.

Спасибо ,от души , очень помогли со снятием коллекторам, сто лет жизни вам , счастья ,здоровья, благополучия,всех благ. Спасибо!

Взаимно! И вам всего наилучшего!

Здравствуйте, закипает двигатель не могу найти причину подскажите пожалуйста что может быть. Поменял термостат не помогло

@Станислав Рыжкин. Нужно ставить такую же приборку, как и стояла. Либо, проверять распиновку по схеме.

@Александр Белошапка у меня приборка с 2 одомитрами, от цефиры подойдёт?

@Станислав Рыжкин. На приборке можно поменять отдельно каждый механизм. Они устроены по блокам.

Александр здравствуйте, подскажите пожалуйста замкнула приборка не чего не работало её поняли и теперь работает всё кроме тахометра,что можно сделать? И можно ли поменять сам моторчик тахометра?

@Александр Белошапка сп помпой всё в порядке её прежний хозяин менял 7 ммесецев назад

Поменял прокладки все собрал на место,прогрел авто и теперь вода кипит что и где я пропустил посаветуйте кто знает

@Александр Белошапка Спасибо вам большое👍

@Нурбол Мырзабаев. Вентилятор можно проверять через компьютер - включить и выключить. Если этого не происходит, тогда смотреть сигнал на реле вентилятора. Может такое быть, что контакты реле залипли.

Теперь вентилятор не отключается,пошел на диагностику компьютер не показывает мотор.говорят компьютер поменять надо.А компьютер можно как нибудь проверить?

Спасибо нашел причину забилась трубка

Вода кипит из-за того, что система охлаждения двигателя работает по малому кругу. Термостат не открывается.

Здравствуйте, у меня стоит контрактный двигатель, 2.0 из под крышки потеет масло, что будет если не менять прокладку? За уровнем слежу

У меня а 32 тоже потекли на коллектор и запах в салон

Добрый день! Критичного нечего. Единственное, масло будет стекать по двигателю, и попадать на віпускной коллдектор. Потом запах горелого в саллон поступает.

Здравствуйте, вскрыл всасывающий коллектор, приподнял его в сторону дросселя, а с коллектора потекло масло. Откуда оно там взялось? Авто 2.0 с егр

Добрый день! Масло попадает во впуск при неисправном клапане вентиляции картерных газов, а также, когда поршневой группе приходит конец. У меня так было до раскоксовки колец и замены сальников клапанов. Потом прошло.

Саша у меня также проблема потекла переход!👍👍👍🇰🇿

Саня салам. С оборотами решил?

Приветствую! Да уже давно всё решилось. За это время, и автомобиль успел продать)))).

Спасибо очень помогли, увидев видео самостоятельно поменял все сальники и прокладки.

Здравствуйте Александр есть вадсап у вас

Есть ли у вас видео по замене цепи. Не нашел, возможно плохо искал. Укажите ссылку если есть и если не трудно! Буду мега благодарен

@Александр Белошапка спасибо.

А прокладки для передней и задней крышки они одинаковые?

Разные. Если у них артикул разный, то и крышки тоже.

Все четко, вот есть один минус у автора видео мастера отсутствует верхняя одежда!) тем более работа в масле итд.

Согласен, но работать в плюс сорок некомельфо. Такие у нас погодные условия. Стараюсь исправляться, одевать одежду. Но, снимать видео, и грязными руками одеваться-раздеваться тоже плохо. Все это увеличивает затраты по времени.

После попытки завести в мороз, цефирик больше не заводится. До этого подъедал масло, но свечи были пепельного цвета. Как узнать в порядке ли цепь? При вращении стартером, на свечах есть искра. Свечи мокрые в бензине. Компрессия разная 4, 8, 5и даже на одном 0 показало. Но может я не правильно мерял. Там надо как то топливо отключать, я не отключал, не знаю потому что как.

@Vladimir Volodin - Самоучка на гитаре. Да, если метки не совпадают - перескочила цепь. Это влияет и на снижение компрессии в цилиндрах (клапана открываются в момент сжатия). Если с метками все нормально, а компрессии нет - смотреть герметичность клапанов, и кольца. При низкой компрессии двигатель тоже не запускается.

​@Александр БелошапкаТо есть если метки не совпадают, значит цепь могла перескочить? Я предполагал, что может кольца залегли. Компрессия маленькая в цилиндрах.

@Vladimir Volodin - Самоучка на гитаре. Если бы порвало цепь, то коленвал вообще мог бы не проварачивать. Я говорю, что метки не совпадают. Искра есть, но бъет не в тот момент, что нужно. При такой картине двигатель не запустится. Чтобы определить правильность искры, нужно подключаться осциллографом и смотреть.

@Александр Белошапка цепь перескочила? Если бы порвало цепь искры бы не было наверное?

Похоже, что метки ГРМ не правильно установлены.

Всё сделал так-же после заведения обороты минимальные и глохнуть начала в чём может быть причина.

Скорее всего, был подсос воздуха через плохие прокладки. Теперь, воздуха не хватает, а блок управления еще не переобучился. Нужно покататься, все должно прийти в норму. Либо, скинуть клемы с АКБ минут на 5. Еще, проверить все соединения. Может, какую-то трубку забыли одеть на место?

@Cardinal Aktobe. Вот, что бывает. Как всегда думаешь о глобальном, а ответ кроется в простом. Не зря учителя учат начинать ремонт с внешнего осмотра. Хотя, из-за одного цилиндра запуск все равно должен быть. Это же 6 горшков, а не четыре.

Dima Dima у меня тоже такая проблема была, искал ее 3 месяца, успел поменять стартер 2 штук, 12свечей, датчик коленвала и цепь даже поставил новую, но всё дело оказалось просто тупо в оголенном проводе на катушке, она не давала искру для свеч и заливала двигатель

@Dima Dima. Есть еще один нюанс. Читал, что нужно зачищать стык коробки и двигателя. Но, для начала перекиньте массовый провод на болт стартера. Я себе кинул еще и другую массу.

Просто интересно откуда эта наводка взялась если все датчики и стартер все менялось на с моей машины на другую ставим все нормально

@Александр Белошапка нет ничего не делали само по себе. В течении недели хуже и хуже начала заводится и в конце концов икра стала проскакивать при запуске на старте один раз пробьет и свеча мертвая.

Думаю ошибка в том, что ты мажеш герметик частично и он приподнимает крышку, мажь или полностью или вообще не мажь

Места для накладывания герметика точно указаны в мануале. Всю крышку мазать не стоит. Кстати, эти места схожи и с другими автомобилями. Много раз сталкивался с тем, что герметик накладывается в углах изгиба прокладки. Я всегда стараюсь придерживаться рекомендациям завода-тзготовителя. Кстати, после этой замены, что в видео), прокладки не сопливят до сегодняшнего дня. Вот, что значит оригинал, а не подделка. Те прокладки, что я снимал, отдал брату. Выжали их чуток сильнее, путём подкладываия под каждый болт крышки клапанов шайбы нужного диаметра. Достаточно толщины в 1,0 мм.

Здравствуйте.Ближняя крышка считается левой или правой?

@Александр Белошапка Спасибо👍

Приветствую! Считается левой.

Почему залевает свечу и не заводитса искра есть беньзин приходит но не заводитса проста крутитса ниссан максима 3куб 32 кузове

Не свовпадают фазы ГРМ. Что делали автомобилю?

Друг! Куда прислать тебе денег или продуктов своего производства (?), в знак искренней благодарности!

Добрый день! Не ожидал такого вопроса))). По этому поводу можем пообщаться через мою электронную почту: beliy_san@meta.ua. Спасибо!

Здравствуйте.
У меня vq30de.. с ЕГР. но он был заглушен жестяной прокладкой и герметиком. критично ли это?
Ииии еще. болты на впускном коллекторе у меня простые..
Без проточки для выдержаной длины. а в прокладку поставлены шайбы. не подскажете момент затяжки впускного коллектора.?

Спасибо за помощь.
Я сделал так:
www.drive2.ru/l/538741457230496298/

@BeMax. У меня тоже один крайний (наружный) болт сломан. Я отрезал кусок трубки стальной по высоте, и поставил. Внутренние болты идут цельные, а наружные состоят из шпильки и гайки. Но, шпильки всегда выкручиваются вместе с гайкой. Даже не получилось раскрутить в тисках.

Момент затяжки я нашел в мануале.

2кг
Выточил втулочки определенной толщины.. чтобы не перетянуть прокладку.. и втулочки на болты, которые будут центровать сам коллектор по отоошению к прокладке и к отверстию в которое вкручиваю..
На днях выложу на драйве всё подробно с фото отчетом.
На два центральных отверстия заказал болты.. оригиналы с проточкой..
А вот по краям не понятно по схемам.. какие то болты с пружинками.. не понятно в общем..
Был бы благодарен если бы кто выкрутил оригинальные болты.. и замерял их.. что бы у токаря выточить.
Спасибо вам за внимание.

Здравствуйте! Заглушенный ЕГР - это не проблема. Ничего не будет печального. Если у вас уже не родные болты, то момент затяжки, предусмотртенный руководством по эксплуатации, уже не актуален. Это сделали для того, чтобы сильнее выжать прокладку.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Ниссан Максима А32

Протекающие прокладки довольно распространены во многих автомобилях. Следует отметить, что степень износа двигателя в этом случае не всегда является ключевым показателем, поскольку утечка моторного масла через крышку клапана часто происходит практически на новых ДВС и двигателях с малым пробегом. Что касается агрегатов с довольно длительным сроком службы (особенно в недорогих автомобилях), то владельцы таких машин покрытия утечки клапана считаются практически нормой. При этом параллельно работает множество двигателей (чаще всего на моделях среднего и более высокого уровня), которые не отображаются на титульных страницах.

Первый вопрос заключается в том, что прокладка протекающей крышки двигателя является неисправностью, поэтому игнорировать эту проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла при заправке масла не требуется. В этом случае лучше всего менять прокладку крышки клапана только один раз. Далее мы рассмотрим, для чего предназначена прокладка крышки клапана, почему она течет, и как выбрать и изменить прокладку крышки клапана двигателя.

Когда водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапана является первым найденным элементом. Маркированная крышка предназначена для герметизации хронометража, которая расположена в головке цилиндров. Также в этом элементе выполнена горловина для заливки масла для заливки масла в двигатель внутреннего сгорания. Крышка обычно привинчивается к головке цилиндров. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых частей газораспределительного механизма без необходимости снятия головки блока цилиндров. Крышка крепится к головке через прокладку.

Но следует отметить, что утечка масла через прокладку крышки клапана приводит не только к увеличению расхода масла, но и к сильному внешнему воздействию. загрязнение мотора, вызывая промывку двигателя снова. Кроме того, насыщенный поток масла через прокладку крышки клапана во многих двигателях означает, что масло входит в лунки свечи зажигания, свечи зажигания загрязняются и тому подобное.

Замена крышки клапана и сальника на Nissan primera p10 2.0 slx

Сама прокладка представляет собой резиновый продукт, который позволяет элементу работать в среде с постоянной температурной разницей и даже не терять свои характеристики и, следовательно, постоянный контакт с моторным маслом. Здесь в какой-то момент резина высыхает и становится жесткой, материал прокладки трескается. Поэтому масло начинает равномерно течь через прокладку, загрязняя моторный отсек и агрегат снаружи.

При использовании транспортного средства замена прокладки крышки клапана является стандартной процедурой, которая часто выполняется на некоторых ДВС. Прокладка крышки клапана обычно модифицируется в этом варианте осуществления:

  • происходит утечка масла или утечка масла становится очень насыщенной;
  • другими словами, при ремонте или ремонте двигателя крышка клапана снимается;

Проще говоря, замените прокладку крышки клапана, конечно, как при обнаружении незначительных утечек, так и во время ремонта, включая разборку двигателя внутреннего сгорания, снятие головки цилиндров и тому подобное. Добавим, что некоторые автовладельцы меняют прокладку каждые 15-30 тысяч километров, и не имеет значения, течь ли, другими словами, нет. Это полностью оправдано Принимая во внимание стоимость установки крышки клапана, это позволяет всегда содержать устройство в чистоте, а также позволяет оценивать состояние отдельных деталей ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Замена прокладки крышки клапана. это обычная процедура, которая выполняется в гараже с наименьшим количеством необходимых инструментов. Однако есть несколько советов, о которых следует помнить. Общий процесс изменений включает в себя следующее:

  1. Получите новейшие прокладки, обезжириватель и крышки клапанов. При выборе герметика следует иметь в виду, что состав должен сохранять свои характеристики в условиях максимальной температуры и выдерживать изменения температуры.
  2. Следующим шагом является отсоединение всех труб и других частей от крышки; Когда закончите, открутите винты, которые крепят крышку. Ищите немного льда. Существуют также специальные резиновые кольца для болтов, которые, конечно же, попадают в головку цилиндров при снятии.
  3. Если крышка клапана снята, соединительные поверхности крышки и головки цилиндров должны быть очищены от остатков герметика и обезжирены. Затем герметик наносится на последнюю прокладку с обеих сторон, после чего элемент устанавливается на двигатель. Затем затяните болты крышки клапана.

Как видите, в изменениях нет никаких трудностей. Но, установив последнюю прокладку, она должна быть подготовлена ​​так, что иногда масло может начать сильно вытекать в месте соединения. Утечка может быть еще более интенсивной, чем до изменения. В то же время моторное масло течет по следующим причинам:

Моторное масло в свечных колодцах. Снимите крышку клапана.

  • установлена ​​прокладка низкого качества; как это называется, товар неисправен;
  • неравномерное затягивание винтовых колпачков не исключено. Это приводит к перекосу крышки после установки;
  • неправильно используемый герметик или неравномерное нанесение герметика;

Для более точной информации лучше изучить проблему отдельно на специализированных автомобильных форумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т. Д. В результате вы можете точно определить, какой номер прокладки крышки клапана использовать при выборе. Что касается затяжки, рекомендуется затягивать болты с помощью динамометрического ключа с правильным усилием и в правильной последовательности. Эта информация должна быть найдена в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного двигателя.

В результате хочу добавить, что редко причиной утечки масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Многие автомобили имеют пластиковую крышку клапана. Это означает, что при длительной работе и, следовательно, перегреве двигателя и при ряде других обстоятельств крышка становится особенно дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапана не плотно прилегает к прокладке. При таких обстоятельствах указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно изменить тип масла на более подходящий высококачественный вариант. После замены смазки, так называемого «запотевания» крышки клапана и, кроме того, незначительных утечек масла, происходят изменения в самой пропасти. Это утверждение также относится к сальникам распределительного вала, коленчатого вала, нижних колец сопла и других уплотнительных деталей двигателя.

Типы уплотнений для автомобилей: анаэробные, силиконовые, ленточные. Принцип действия, отличия, объем реализации. Как выбрать лучший герметик.

Основные предпосылки для получения моторного масла в скважинах. Что делать водителю, если масло в колодце течет, как ремонтировать дома.

Почему масло вытекает из-под прокладки через другой кожух крышки клапана: место для утечки масла. Как самостоятельно удалить масло из-под крышки клапана.

Как выяснить без посторонней помощи, что головка цилиндра сгорела. Советы по удлинению головки блока цилиндров после смещения. Какую прокладку лучше выбрать?

Клапаны стучат в холодном двигателе или после прогрева двигателя: вероятный фон стука в клапанном механизме. Диагностика неисправностей, полезные советы.

Зачем заливать свечи зажигания в инжекторные и карбюраторные двигатели: основные предпосылки для влажных свечей зажигания. Как высушить свечи и запустить двигатель Советы |

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Cefiro в Тюмени

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Cefiro - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена прокладки клапанной крышки Nissan Cefiro в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Cefiro.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Cefiro распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Cefiro

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Cefiro позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.


Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.


Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Читайте также: