Ниссан кашкай как снять гбц

Обновлено: 29.04.2024

Nissan Qashqai: ГБЦ – это важно

Клиент приехал с жалобой – неустойчивая работа двигателя, потеря мощности. Говоря проще, двигатель «затроил». Появились пропуски воспламенения, как оказалось – в первом цилиндре. На «Восток – Авто» провели дефектовку мотора, опрессовку, проверили герметичность. На первом цилиндре обнаружили трещину рядом со свечой.

Трещины в ГБЦ автомобилей – дело не такое уж редкое. Иногда они имеют очень малые размеры, но создают совсем не малые проблемы. Чтобы обнаружить такую трещину порой используют специальные методы дефектоскопии. Например, магнит и стружка, специальная краска, или, как уже сказано, опрессовка – проверка давлением воздуха.

Причем от места, где образовалась трещина, зависят и симптомы неисправности ДВС. Например, белый дым из выхлопной трубы – трещина пропускает в цилиндр антифриз. Могут, наоборот, в систему охлаждения попадать выхлопные газы. Это вызывает потерю антифриза, опасная ситуация, двигатель в этом случае остается без охлаждения.

Может проникающим через трещину антифризом эмульгировать моторное масло, эта ситуация наиболее опасна. Потому что такая эмульсия перестает работать как смазка двигателя, и весь двигатель может моментально выйти из строя, без смазки заклинит коленвал.

Ну а трещина на свечном колодце вроде бы самая «безобидная». Она возникает обычно между резьбовым отверстием свечи и седлом клапана, и просто из-за подсоса воздуха не дает образовываться рабочей смеси цилиндра. Цилиндр перестает работать, ДВС начинает троить, то есть пропускать рабочий ход одного из цилиндров.

Естественно, из-за этого минимум на четверть падает и мощность двигателя. Обычно такая неисправность начинает давать себя знать при езде на повышенных оборотах под нагрузкой, например, в горку. Ну а по мере неизбежного увеличения трещины двигатель троит уже постоянно. Поэтому лучше не тянуть и не дожидаться, пока трещина дойдет до более опасных вариантов развития.

Последствия этих вариантов мы уже описали. Когда-то опытные водители с целью приостановить разрушение даже сбрасывали наконечник свечи неработающего цилиндра, но при нынешнем уровне участия автоматики так сделать вряд ли получится. Затяжка же с ремонтом может стоить всего двигателя. Поэтому нужно незамедлительно добираться до сервиса.

Вот в случае Nissan Qashqai так и произошло, трещина образовалась около свечи зажигания. Головка блока цилиндров в этом случае требует замены.

Владелец автомобиля заявил, что хотел бы провести экономный ремонт. На этом автомобиле вся система газораспределительного механизма (ГРМ) демонтируется и собирается в исправной ГБЦ. Притираются клапана, меняются маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, болты.

Причем можно использовать и годную бывшую в употреблении ГБЦ с ресурсом не ниже ресурса всего двигателя. Что и было реализовано с целью экономии. Исправную запчасть мастера «Восток – Авто» проверили и установили.

Новая ГБЦ обошлась бы примерно в 70 000 руб., бывшая в употреблении обошлась в 30 000 руб., удалась существенная экономия – 40 000 руб. Получился вполне рабочий вариант ремонта без избыточных трат.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Может с неделю назад жена (ездит она) обратила внимание на необычную работу двигателя. После старта на холодном двигателе обороты секунд 10 скакали, в том числе неустойчивая работа была заметна на слух. Потом становилось нормально.

Я ездил на машине в среду, обратил внимание что при заводе был лишний оборот двигателя.

В четверг загорелся чек двигателя. Вчера отвез в тот же Юнион Моторс.

Результаты диагностики:
Сброс ошибки P0301/нет сгорания в 1-м цилиндре. В расширительном бачке отсутствует антифриз (а точнее - на дне бачка).
Сняли свечи - пишут антифриз в 1-м цилиндре.

Далее предлагают провести опрессовку головки блока цилиндров, но сразу говорят, что 99% в ней трещина и далее потребуется ее менять.
Замену ГБЦ оценивают в 51тыс запчасти + 56тыс работы.

1. Есть ли смысл верить в свое везение и делать опрессовку? Или, учитывая масштабы проблем с трещиной ГБЦ на MR20 - деньги на ветер?

2. Если все же верить в везение, может есть смысл не делать опрессовку, а сразу менять прокладку ГБЦ и смотреть что будет дальше?
Если я правильно уловил по телефону, стоить замена будет не сильно больше, чем опрессовка.
Но опрессовка по сути пользы-то не несет, только диагностирует. А если после замены прокладки течь повторится - значит точно трещина, косвенная диагностика.

3. Если в везение не стоит верить - стоит ли менять ГБЦ, или лучше поменять двигатель в сборе, поискав его на разборках?
Что смущает в замене ДВС - ведь есть риск купить движок с той же самой или другими проблемами.
Что смущает в замене ГБЦ - ведь в двигателе может быть изношено и что-то еще, пробег не маленький. И как бы потом не продолжать вкладывать.

4. Если менять ГБЦ - то может посоветуете, где в Москве это сделают хорошо и недорого?

5. Стоит ли на машине ездить до решения проблемы? Очень уж без нее неудобно.
Со слов приемщика я так понял потенциальных проблем две:
* антифриз сгорает в катализаторе и катализатор может погореть
* если антифриза в цилиндр натечет много, может случиться гидроудар и пипец.
Антифриз не то чтобы совсем ушел - на дне бачка был. Другое дело что не знаю за какой период, и не увеличится ли трещина при повторной установке свечей.

6. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Если это трещина, то очевидно вследствие нарушения мастерами Юниона технологии замены свечей. Есть ли шанс получить от них компенсацию? Может ли какая-либо независимая экспертиза дать достаточно обоснований для положительного решения вопроса?

Т.к. подобная история далеко не первая и Вы не из первого десятка с подобным и не из последнего. то могу лишь посоветовать хорошую фирму партнёра Клубов Ниссан и Кашкай в частности.

им ещё можно доверить свой авто. о иных не в курсе. впрочем на сайте многое можно посмотреть самостоятельно.
Удачи.

На нашем сайте, в нашем Клубе . viewtopic.php?f=23&t=15136 их тема и о двигателе тоже.

Безполезно, точнее все тщетно. у меня с ЮМ на Калужке тоже была нериятная история, писал о ней тут на форуме, речь шла об установке а-ля "оригинального радиатора" о котором не знают даже производитель;)) в общем поставили они какой то откровенный левак, который проработал меньше года по цене оригинала, а разница сами знаете какая.. и писал жалобы им и прочее, им все пофигу.. хотя у них обслуживался до этого года три. не любят и не ценят теперь они клиента.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 22 секунды:
В догонку, по 5w30..после ремонта, когда сперва залили и катался неделю уровень был на норме, расход 0.. на улице было до -10-15.. стоило через недельку подморозиться до -25-30 уровень по бортовому компу упал на кубик (4/5), на шупе также было видно что уровень упал на 0,5-1 см (а 1 см это больше поллитра масла примерно).. сперва реально напрягся.. замерял в одно и то же время, парковал в одном месте (уклона нет).. думал что трындец, опял стал жрать движок масло. и тут через недельку температура вновь поднялась до -15 -7 и уровень масла вырос. проверил бачок антифриза (иногда антифриз через трещины попадает в движок и растет уровень масла), вроде маслянных пятен нет, эмульсии на щупе нет, движок работает ровно.. фантастика какая то . третью неделю катаюсь после этого случая, по маслу и антифризу проблем не вижу.. вот и чешу репу и думаю, что за фантастика была? Если 5w30 это для зимы вроде как масло. либо оно загустело в холода, поэтому движок и показывал "расход масла" либо может с маслянным фильтром что было.

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Теперь моё имхо по вопросам:
1- стоимость опрессовки от 2 до 5 тыс.рублей. По времени 3-7 дней.. иногда дольше. Перечитал кучу форумов, действительно, в 99% случаях причина - трещина в ГБЦ, и только в единицах - прокладка. Но прокладку когда снимут - видно практически сразу где она протекает.. так что это выкинутые деньги и время.. да и ГБЦ не ремонтируют, там тонкая стенка на рубашке свечного колодца. Было пару статей на тему "гильз" или "вкладок" но на долго этого не хватало. Поэтому когда часто менять свечи (а сейчас ниссан вроде как советует менять реже, чуть ли не раз в 60 тыс.км) либо при замене не использовать динамический ключ (17-18 н/м должно быть усилие) то можно легко повредить. Ах да, еще важно. Менять свечи СТРОГО НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ!! Не думаю что ЮМ ждал 3-5 часов пока остынет движок.

2-опрессовка по сути - это загоняют давление в ДВС и смотрят есть ли течь и где. По цене опрессовки писал выше. Стоимость ремонта движка и просто замены прокладки ГБЦ практическиине не сильно отличаются. Плюс при замене Вы по пути смените и сальники и на цепь грм поглядите, моя за 140 тыс.км.начала провисать, хотя "лязганья' не было слышно. Но если выкидывать столько денег то уж лучше по пути и это сделать..

3-по б/у движкам.. цены на них бегают от 50 тыс.руб. Но как Вы правильно подметили он весь б/у.. гарантию на них дают только 2 недели (практически везде) и нет гарантии того что там будет то же самое через какое то время.. плюс движок мог перегрет и восстановлен, мог быть украден и тп.. так что рисков очень много..

4- я пока не проеду хотя бы 3-5 тыс.км не могу порекомендовать тех кто мне делал, однако пока претензий по срокам/ценам работ/запчастей к ним нет.

5-рисков очень много.. хотя я сам некоторое время с такой болячкой катался, но это рулетка.. опасно. лучше не ездить..

Уфф, сорри за большой пост, но пытался "выговориться" и помочь коллегам по кашакам . Если что - пишите, в меру возможностей отвечу. Но хочу еще раз предупредить по замене свечей! Заправляйтесь на "проверенных" заправках, используйте "правильные свечи с длительным сроком" чтобы менять их реже и тем самым реже воздействовать на ГБЦ.. это слабое место у MR20DE движка.

2.6.1.5 Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров производится на холодном двигателе. Выхлопной коллектор не снимается. Головку блока цилиндров можно снять и установить, не снимая двигателя.

Особенности снятия и установки головки блока цилиндров дизельного двигателя приведены в подразделе 2.6.1.2.

Дефектность прокладки головки блока цилиндров можно определить по следующим признакам:

– потеря мощности;
– утечка охлаждающей жидкости. Белые клубы выхлопного газа при теплом двигателе;
– утечка масла;
– охлаждающая жидкость в моторном масле. Уровень масла не уменьшается, а увеличивается. Серый цвет моторного масла, пузырьки пены на указателе уровня масла, масло жидкое;
– моторное масло в охлаждающей жидкости;
– охлаждающая жидкость сильно бурлит;
– нет компрессии в двух соседних цилиндрах.

Болты необходимо ослаблять в порядке, обратном нумерации от 10 к 1 (см. рис. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров). Перед снятием головка блока цилиндров должна быть достаточно холодной (температура помещения), в противном случае снимаемая головка блока цилиндров может перекоситься.

Если масло останется в отверстиях, то при затяжке болтов блок цилиндров может быть поврежден.

Если уплотнительные поверхности головки блока цилиндров будут дорабатываться, то минимально допустимый размер по высоте не должен быть занижен (см. подраздел 2.10.3).

Затяжку болтов головки блока цилиндров производить с большой предусмотрительностью. Перед затяжкой болтов необходимо проверить точность динамометрического ключа. Болты головки блока цилиндров затягивают на холодном двигателе.

Подтягивание болтов головки блока цилиндров на теплом двигателе в рамках обслуживания или после ремонта не допускается.

При замене головки блока цилиндров с установленным распредвалом, необходимо после установки головки блока цилиндров смазать маслом поверхности контакта между тарельчатыми толкателями и поверхностью кулачков.

Электропровода закрепить на прежних местах и новыми кабельными зажимами.

Аккумуляторную батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае блок управления системой впрыска топлива выйдет из строя.

Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт двигателя

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт двигателя - Фото 1

Данный мотор в 2005 году пришел на смену QR20DE и устанавливается на многие популярные автомобили: Qashqai, X-Trail, Teana (для азиатского рынка).

Вцелом мотор достаточно прост и надежен, из особенностей можно отметить проблему с растрескиванием ГБЦ при перетяжке свечей, а также конструктивную недоработку поршневых колец раннего выпуска.

К нам приехал Nissan Qashqai J10 2007 г.в. с цифрами на одометре 140000 км.

Со слов владельца, автомобиль длительное время стоял, мотор перестал заводится, до этого, когда мотор запускался, наблюдалось существенное снижение динамики.

Замер компрессии показал практически полное ее отсутствие (около 4), при демонтаже свечей выяснилось, что они были перетянуты.

После чего было принято решение снимать, разбирать и дефектовать мотор.

ГБЦ не прошла опрессовку из-за трещин - ее меняем на новую.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт двигателя - Фото 2

В цилиндро-поршневой группе существенная выработка. Производитель официально не поставляет поршни ремонтного размера, однако на рынке присутствуют неоригинальные поршни и кольца.
Некоторые из производителей по качеству сопоставимы с оригиналом. При отсутствии оригинальных поршней мы рекомендуем к установке Teikin, а кольца TPR (конвеерный поставщик многих автопроизводителей).
В данном случае блок прошел расточку под 1-й ремонт (+0,25). Также пришлось отшлифовать привалочную плоскость блока из-за выработки.

Так выглядит отшлифованная плоскость и хон после расточки:

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт двигателя - Фото 3

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт двигателя - Фото 4

Шейки коленвала имеют задиры, коленвал шлифуем под ремонтные вкладыши (+0,25). Они на данный мотор поставляются в оригинале.

Коленвал после шлифовки:

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт двигателя - Фото 5

Собираем мотор, прикручиваем отрегулированную ГБЦ к блоку:

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт двигателя - Фото 6

ГРМ меняем, цепи с завода установлены еще старого образца.

В данном случае причиной отсутствия компрессии послужила серьезная выработка в ЦПГ, а головка блока лопнула из-за перетяжки свечей.
Причиной серьезной выработки стало ненадлежащее обслуживание автомобиля, а также разрушение катализаторов и попадание керамической пыли внутрь двигателя.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- ГБЦ + клапана + регулировочные стаканы
- комплект ремонтных поршней и колец
- шатунные и коренные вкладыши ремонтного размера
- привод ГРМ
- технические жидкости и фильтра

Попутно удалили остатки катализаторов.

Пробег данного автомобиля похож на реальный, но отсутствие должного обслуживания привело к столь быстрому выходу из строя дорогостоящего агрегата.

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

1. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

3. Снимите следующие компоненты:

• выпускной коллектор; см. выше;

• впускной коллектор; см. выше;

• топливные форсунки и топливную трубку в сборе; см. выше;

• выпускной патрубок; см. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ;

• клапанную крышку; см. выше;

• переднюю крышку, цепь ГРМ; см. выше;

• распредвалы; см. выше.

4. Снимите головку цилиндров.

• Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке.

5. Снимите прокладку с головки цилиндров.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

• Болты головки цилиндров затягиваются способом пластичной зоны. Если разность между «d1» и «d2» превышает предельное значение, замените болты новыми.

Предел («d1» - «d2»): 0,15 мм

• Если сужение наружного диаметра обнаруживается в месте, отличном от •<d2», обозначьте его как точку «d2».

КОРОБЛЕНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Примечание: При проведении данной проверки следует также проверить, не покороблен ли блок цилиндров. См. ниже.

1. Вытрите масло и при помощи скребка удалите накипь, остатки прокладки, герметика и нагар с поверхности головки цилиндров.

Внимание: Не допускайте попадания остатков прокладки в каналы для подвода масла или охлаждающей жидкости двигателя.

2. При помощи линейки (А) и щупа (В) проверьте, не покороблена ли нижняя поверхность головки цилиндров, выполнив измерения в шести направлениях.

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если коробление превышает предельное значение, замените головку цилиндров.

Видео по теме "Nissan Qashqai. СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE"

Снятие ГБЦ ниссан кашкай микротрещина в головке Ниссан Кашкай Ремонт двигателя MR20DE часть1 НИССАН КАШКАЙ ремонт гбц

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Nissan Qashqai 2007 - 2013

Работа по замене прокладки головки блока требует высокой квалификации исполнителя, применения специальных инструментов, снятия большого количества узлов двигателя, поэтому рекомендуем проводить её на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

Снятие колеса Nissan Cashcai

2. Снимите правый боковой брызговик двигателя.

Боковой кожух двигателя Nissan Cashcai

3. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

Декоративный кожух двигателя Nissan Cashcai

4. Снимите впускной коллектор.

Впускной коллектор двигателя Nissan Cashcai

5. Слейте масло из системы смазки двигателя.

Слив масла Nissan Cashcai

6. Слейте охлаждающую жидкость.

Слив охлаждающей жидкости Nissan Qashqai

7. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Крышка головки блока цилиндров Nissan Qashqai

8. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Поршень в положении ВМТ Nissan Cashcai

9. Установите под двигатель надежную опору.

Опора под двигатель Nissan Qashqai

10. Снимите правую опору подвески двигателя, как описано здесь.

Правая опора подвески двигателя Nissan Cashcai

Примечание:

Часть последующих операций для наглядности показана на снятом двигателе.

11. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

12. Снимите со звездочек впускных и выпускных валов цепь привода газораспределительного механизма.

Цепь привода газораспределительного механизма Nissan Cashcai

13. Снимите распределительные валы.

Снятие распределительного вала Nissan Qashqai

14. Снимите катколлектор.

15. Выверните восемь болтов крепления головки блока цилиндров и снимите головку блока.

Болты головки блока цилиндров Nissan Cashcai

Расположение болтов головки блока Nissan Cashcai

Примечание:

Расположение болтов крепления головки блока цилиндров.

16. Снимите прокладку с блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров Nissan Cashcai

17. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Прошлифуйте головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

Проверка головки блока цилиндров Nissan Cashcai

18. Проверьте болты крепления головки блока цилиндров. Если разность измеренных диаметров d1 и d2 более 0,15 мм, замените болты новыми.

Болт крепления головки блока цилиндров Nissan Cashcai

Предупреждение:

Прокладка головки блока цилиндров одноразовая, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять новой.

19. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки; обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается; смажьте болты моторным маслом; затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на фото, в шесть этапов:

  • 1-й затяните болты моментом 40 Н·м;
  • 2-й подтяните болты на угол 100°;
  • 3-й полностью ослабьте болты;
  • 4-й затяните болты моментом 40 Н·м;
  • 5-й подтяните на угол 100°;
  • 6-й дотяните на угол 100°.

Порядок затяжки болтов крепления Nissan Qashqai

20. Установите распределительные валы в последовательности, показанной в статье Снятие, дефектовка и установка распределительных валов.

21. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

MR20DE предостережение всем при замене свечей, ГБЦ трескаются по резьбе. Кашкай J10

Похожие публикации

113

добрый вечвер.
этоя, и как всегда с новой фобией=)
теперь я обнаружил (вчера) вот какую шизу.
вчера вечером сел в машину, завел, все как обычно 15000 оил лоу (на это уже не обращаю внимание), прогрел до 4 кубиков, нога на трмоз, переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю.
на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно.
и такое было дважды.
кто нить сталкивался с подобным? или мне все продолжает "фартить" ?

и еще. вчера вечером ехал на работу по мкаду попал в пробку до мажайке. и двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает.
блин..на других машинах такого не было=((((

zolotoy1981

Opatka

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 258
  • Создано 7 г
  • Последний ответ 10 июн
Лучшие авторы в этой теме

desperado 33 публикации

Аскар 21 публикация

chuk78 20 публикаций

Looliss 17 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
Александр1970

MR20DE предостережение всем при замене свечей, ГБЦ трескаются по резьбе. Открыл эту тему для тех кто пересел на MR20DE (MR20) 2л. Чтобы знали и требовали от мастеров при замене свечей затягивать их

nog

когда постоянно крутишь гайки, рука самопроизвольно привыкает чувствовать все моменты. Я когда работал у од при мне парни с многолетним стажем закручивали свечи не наживляя с пистолета, просто кидая и

chuk78

очень многие так думают, в итоге на гбц попадает непосредственно владелец авто

Ниссан кашкай как снять гбц

Добрый день формучане!
Очень нужна ваша консультация по следующему вопросу.
Три недели назад стал плохо заводиться двигатель (Qashqai 2 л, бензин, 95 тыс. км пробег) на относительно небольших морозах (минус 12-15). Погрешил на свечки и решил поменять. Купил по ВИНу и поменял на сервисе. Машина по прежнему заводилась очень неохотно. При этом после запуска двигатель работал ровно, масло - по середине между мин и макс.

Поехал к ОД (АСЦ), на след. день сообщили - сделали опресовку и нашли течь в прокладке между ГБЦ и БЦ, в цилиндрах антифриз и масло. Примечание - за пару недель до этого я обращался в Юнион-моторс с просьбой определить причину течи охл. жикости (заметил по уровню расш. бачка) и они поменяли расш. бочек (нашли в нем течь). До смены бачка где-то около месяца несколько раз подливал антифриз NORD (зеленый). После смены бачка течь прекратилась и антифриз строял по уровню.
Также в АСЦ сказали что необх. заменить прокладку на выпускном коллекторе (об этом не уже говоли на сервике при смене свечей). Работы по замене прокладке оценили в скромные . 66 т.р. Я попросил заменить только прокладку на коллекторе и вернуть машину. В итоге - машину продежали с Вс по Пт и то, после того как я приехал в ним и три часа прождал пока ее закатят с улицы и дождуться пока она прогреется.

Через день (в позапрошлое ВС) отвез буксиром машину в Юнион, диагноз такой же - замена прокладки на ГБЦ. Стоимость - более вменяемые 23 т.р. Воодушевленный такой экономией я попросил дополнительно сделать легкое ТО (поменять антифриз, моторное масло, фильтры). Увидев мое воодушевление, в Юнионе мне порекомендовали дополнительно - поменять маслосъемные коплачки, ссылаясь на то что после двойной опресовки, они не дадут гарантии что с ними ничего не стало.

Прошла неделя - молчание в эфире. Звоню. Говорят, что двигатель отдали парнеру на опресовку. Прошла половина второй недели. Звоню в Ср - ругаются, просят не надоедать и уверяют что работа идет полным ходом. Звоню в Чт и говорят что мол все нормуль, вы уже сделали расточку (чего так и не понял) и в Пт машину отдадут. Вчера (в Чт) звонят и говорят что по результатам опресовки обнаружины трещины в ГБЦ и не обходима ее замена, которая подразумевает необходимость замены клапанов, расточки седел и т.д. В итоге общая смета увеличивается . в 4 раза (до 96 т.р.).
Прошу показать мне ГБЦ (показать трещины), говорят что привезут двигутель от парнера в Пт вечером.
Вот си жу и думаю - развод или нет? Чутье указывает на первое, поскольку уже раз 5-6 чинился в этом сервисе (кузовщина и мелкий ремонт) и каждый раз первоначально согласованную смету "поднимали" от 10 до 30 %.
Как проверить? Я не спец (( Вчера переговорил с одним специалистом, он посоветовал взять мет. линейку и проверить ГБЦ на соотвествие по плоскостям - мол если плоскость будет ровнае то это развод, меняй прокладку и уноси оттуда ноги. Однако есть опасения, что мне могут показать не мою ГБЦ (как она выглядит и чем скажем отличается от Х-трейловской или теановской, а также есть ли на ней какой-нить ВИН или другой униальный код, я не знаю).

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ Ниссан Кашкай

3.17.1 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
1. Головка цилиндров в сборе 2. Болт головки цилиндров 3. Шайба 4. Прокладка головки цилиндров А. См. ниже. 1. Свеча зажигания 2. Сухари 3. Тарелка клапанной пружины 4. Клапанная пружина 5. Гнездо клапанной пружины 6. Сальник клапана 7. Направляющая клапана (выпуск) 8. Направляющая клапана (в.

3.17.2 СНЯТИЕ
1. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. 2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Внимание: • Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный. • Не допускайте попадания охлаждающей жидкост.

3.17.3 УСТАНОВКА
1. Поставьте новую прокладку на головку цилиндров. 2. Установите головку цилиндров, выполнив следующие операции и за- тянув крепежные болты в порядке, указанном цифрами на рисунке. А: Выпуск В: Впуск Внимание: Если болты головки цилиндров используются повторно, перед установкой проверьте их н.

3.17.4 РАЗБОРКА
1. Выверните свечи зажигания при помощи ключа (подходящий специнструмент). 2. Снимите толкатели клапанов. • Нанесите метки по местам расположения и складывайте компоненты по порядку, не смешивая их. 3. Выньте сухари. • Сожмите клапанную пружину при помощи приспособл., приставки и переходника (с.

3.17.5 СБОРКА
1. Если снималась направляющая втулка клапана, установите ее. Внимание: Замените ее направляющей увеличенного ремонтного размера (на 0,2 мм). а. Выполните развертку отверстия под направляющую втулку клапана в головке цилиндров при помощи развертки (подходящий специнструмент) (А). Диаметр отвер.

3.17.6 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ • Болты головки цилиндров затягиваются способом пластичной зоны. Если разность между «d1» и «d2» превышает предельное значение, замените болты новыми. Предел («d1» - «d2»): 0,15 мм • Если сужение наружного диаметра обнаруживается в месте, отличном от .

3.17.7 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
РАЗМЕРЫ КЛАПАНА Проверьте размеры всех клапанов. • Если размеры отличаются от нормы, замените клапан и проверьте пятно контакта седла клапана. См. ниже. ЗАЗОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА Диаметр штока клапана Измерьте диаметр штока клапана микрометром (А). Стандарт: См. ниже раздел «Технические.

3.17.8 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
ПРОВЕРКА УТЕЧЕК • Перед запуском двигателя проверьте уровень масла / жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. Если уровень ниже нормы, долейте и доведите до требуемого уровня. См. главу ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. • Проверьте, нет ли утечек топлива следующим образом: - .

Читайте также: