Ниссан лаурель гнет клапана

Обновлено: 15.05.2024

Отзыв: Автомобиль Nissan Laurel C35 седан - Огромный, классный корабль

Так уж вышло, что я давний фанат японских заднеприводных машин. Initial D, Форсаж 3, NFS и вот это вот все (если вы понимаете, о чем я). Однако, живу я в регионе, зарплаты у нас не очень высокие, поэтому до этого несколько лет я передвигался на ВАЗах разных моделей, а затем на старенькой 626-й.
Но в феврале этого года я принял решение - буду искать и покупать машину. Требования: седан, задний привод, японец, бюджет в пределах 300 т. р.
Чтоб вы понимали, все действо происходит в Уфе. Ессно, в правой половине страны цены и распространенность будут другие.

Сперва взор мой пал на маркообразные, как на наиболее известные и распространенные. Однако же, посмотрев на рынок, я понял, что:
- живых машин, считай, нету
- ценники космические (за относительно живой 90-й могут зарядить от 300 до 500 произвольно)

- большинство переделано в корч - а мне все же нужна машина в первую очередь на повседнев.

Следующими, конечно, пошли скайлайны, как не менее легендарная модель. И тут в каком то обсуждении я обнаружил, что есть такая модель, как Laurel - почти та же машина на агрегатах ская, но подлиннее и более представительная.
Собственно говоря, в Уфе продавалась только одна такая машина, ее я и поехал смотреть, ее в итоге и купил.
При покупке плюсы:
- не распил
- лонжероны от морды до кормы целые, ничего не вытягивалось
- двиг контрактный в ПТС вписан
- продавал сам владелец, на учете на нем.
- в обвесе Club S
- стоит ксенон с линзами (не слепит, светит отменно)
- кузов не гнилой (дно, пороги, все ок)
- авто 1999 года (а марк был бы за эти деньги 1991-95, что нить в этом духе)

Минусы:
- покоцаный задний бампер
- неудачно полирнули машину, вся матовая вместо глянца
- выхлоп прогорел полностью
- горит чек.
- треснутый лобарь
- самая дешманская комплектация Medalist 2,0

Просили 200 за нее, я слегка скинул.

На учет встала без проблем, задние уплотнители дверей менты сдергивали, искали возможную сварку после распила.

Вот уже почти год, как я на ней езжу, уже можно делать выводы.

Сама машина:
- здоровенная, длинная (4,8) и широкая, плюс правый руль. Кто до этого на пруле не ездил, привыкать недельку-другую все ж придется.
- зеркала маленькие, как у большинства японцев тех лет, но удобные, видно хорошо. Электропривод, обогрев, электроскладывание
- салон очень широкий, между передними пассажирами огромный подлокотник - бардачок, а вот в длину салон подкачал. Я 1,82 ростом, сиденье до конца назад отодвинуто, за мной только ребенка можно посадить. Слева тоже, если и спереди и сзади пассажиры, кому то из них будет чуть тесновато. Т. е. машина для семьи с детьми или для двоих (при наших русских габаритах, конечно). Водительское кресло с 4-мя электрорегулировками.
- а салон такой потому, что под капотом огромная рядная шестерка RB20DE (а если Вам повезет с комплектацией - RB25 DE или даже DET) с таким же здоровенным автоматом. Но места под капотом достаточно, чтобы спокойно проводить ремонт без большого геморроя.
- габажник огромный! нечеловечески здоровый! Я туда полностью умещаюсь без проблем, не вынимая ящик с инструментом и сабвуфер!
- климат-контроль (ессно однозонный, шо ви таки хотели от авто 1997 модельного года). Летом работает хорошо, зимой в холод бесполезен - все время вертит вентилятор на максимуме, уши вянут, пользуюсь ручной регулировкой.
- Салон серый велюр, мне очень нравится, при покупке стояли чехлы эко-кожа, убрал их - так уютней гораздо.
- Кузов хардтоп, стекла без рамок. Красиво, проблем не создает пока.
- Отличная шумоизоляция, рядом с машиной орать будешь - внутри не услышишь. В т. ч. и за счет стекол, они потолще, чем на современных авто.

По езде:
- коробка адаптивная, запоминает, как ты ездишь, удобно.
- на коробке есть спортрежим (позже переключает передачи) и зимний (со 2-й трогается, но по-моему с ним тока хуже)
- мотор 155 сил (вот не могли 149 написать. а так налог 7500 в год), рядная 6-ка, тяги ему хватает. При спокойной езде выше 2,5 не будет крутиться, а так может и на 1,5 ехать в городе. После 4 тысяч в нем просыпается маленький злобный дьявол, и он с 4 до 7 раскручивается мгновенно. Но машина тоже немальнькая, поэтому динамика сопоставима с приорой или солярисом.
- кушает по трассе 9-10 литров, по городу 12 летом, 14-15 зимой. Автомат-с. У всех этих машин так (как впрочем и у тех же Марков), надо просто смириться. Бак большой, 65 л вроде. Бензин 95-й.
- по обслуживанию - клапана гнет, лучше сразу менять ремень и ролики, если до этого неизвестно когда делали. У меня еще и сальники распредвалов текли. 12-15 тысяч все это обойдется (в зависимости от того, меняете ли помпу - она там отдельно). Масла в движке около 5 л, покупать на замену канистру+доливку. Тормоза перед продажей обслуживали, так что колодки пока в норме. Сзади тоже дисковые. Тормозит, кстати, прекрасно, есть АБС, работает.

По фану - у автомата есть режим 1 и 2. На единичке можно отлично покрутиться на площадке (даже на мокром асфальте сорвет, если движок крутнуть), на 2-ке зимней снежной ночью валить по пустым улицам боком. Можно поставить дифф LSD, будет еще веселее и проходимость заодно улучшится.

Я знаю, что по этим машинам мало отзывов, сам искал, поэтому если есть вопросы - задавайте в комментариях, охотно отвечу.

Двигатель на Ниссан Альмера

Переднеприводный автомобиль Ниссан Альмера выпускается с бензиновыми и дизельными моторами. По мере совершенствования кузова и начинки машины дорабатывался движок. Японцы постарались сделать сердце Алмеры надежным, долговечным.

При выборе оптимальной модели важно обращать внимание на модель двигателя. От этого зависят мощность, ресурс, ремонтопригодность.

Двигатель Ниссан Альмера – один из лучших в своем классе.

Особенности бензиновых моторов

Популярность марке принесло второе поколение автомобиля – это ярко выраженная индивидуальность вида и начинки. Все они шестнадцатиклапанные, четырехцилиндровые. Блок сделан из чугуна. Первые агрегаты имели объем 1.4 и 1.6 л. Это проверенные живучие надежные моторы с цепной ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, через каждые 60 тысяч км надо проверять зазоры между клапанами. При появлении проблем слышится характерный металлический звук.

Двигатель Ниссан Альмера G15

Цепная ГРМ через 140–150 тысяч км имеет свойство растягиваться. Не на всех автомобилях. Чаще на Ниссан Альмера Классика. Симптомами являются снижение тяговой силы, бряканье. Это может повлечь за собой сбой фаз газораспределения, загибу клапанов. Надо внимательно осматривать цепь на ТО через 30 или 40 тыс. км. При подозрении на износ заменить новой. У хэтчбеков цепь выхаживает весь срок эксплуатации машины.

До 2002 года дроссельная заслонка была механической. Потом появилась система смещения фаз газораспределения для эффективного сгорания рабочей смеси, гидрокомпенсаторы. Клапан вторичной циркуляции выхлопа для снижения токсичности газов исчез.

Появилась проблема – мотор стал подъедать масло. Лечится качественными кольцами поршневой группы. Это скорее исключение из правил, чем норма. В основном моторы надежные, служат долго, без проблем.

Движки второго поколения

Обновление второго поколения автомобиля в 2002 году привело к появлению агрегатов на 1.5 и 1.8 л. Топлива расходует в городе до 8 литров. Это более приемистые движки с мощностью 98 и 114 л. с., обозначаются QG15DE, QG18DE. Для быстрой спортивной езды лучше выбирать второй вариант.

Обновленные автомобили получили индивидуальный облик и усиленную электронную начинку. Многие процессы в двигателе контролируются электроникой. При выходе из строя механизма или функции следует начать ремонт с проверки предохранителей монтажного блока. Например, при возникновении проблем с цепью ГРМ на приборном щитке появляется чек.

Третье поколение агрегатов

С 2006 года группа компании Ниссан объединила свои усилия с Рено для выпуска третьего поколения Алмера. Автомобиль стал оснащаться новым двигателем. Это K4M, как в Логане, Мегане. Внутренности слегка изменились: поменялась головка блока цилиндров, видоизменилась поршневая группа, система фазорегуляторов. Объем – 1.6 л, выдает 130 «лошадей». Проблемы с ГРМ остались. Вместо цепи появился ремень. При обрыве гнет клапана. Необходим контроль над ее состоянием каждые пройденные 50 000 км.

Течь сальника коленвала может привести к попаданию на ремень капель масла. Структура его расслаивается, он рвется. Часто эти двигатели троят. Надо проверить катушку зажигания, свечи, форсунки. Плавающие обороты можно убрать, поменяв датчик положения коленвала.

В автомобилях с 2012 года этот мотор усовершенствовался. Ресурс двигателя увеличился свыше 400 000 км. Увеличилась мощность. Исчезли гидрокомпенсаторы.

Дизельные движки

Дизельная Nissan Almera имеет двигатель объемом 2.2 л. Его мощность со 110 лошадиных сил постепенно доросла до 135. Агрегат надежный, но не скоростной. В смешанном цикле потребляет 6 л топлива. Существуют проблемы с ТНВД. Ресурс его не превышает 210–220 тыс. км. К 2003 году появляется система Common Rail, турбокомпрессор. Это повысило мощность автомобиля.

Nissan Almera двигатель

Вместе с этим вариантом выпускается экономичный 1.5-литровый дизель. Расход – 4 л на сотню км, 80 «лошадок» мощности. Топливные форсунки идут под замену через 150 000 км.

Турбокомпрессор неремонтопригодный. После 200 тысяч км пробега надо поставить новый.

Плохое качество топлива повлияет на быструю поломку насоса для топлива.

Заключение

Двигатели Ниссан Алмера до 2006 года выпуска отличаются японской надежностью, качеством и работой. После ставились агрегаты концерна Рено. Качество уступило место мощности и скоростным характеристикам.

Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:
  1. Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  2. Распредвал перестал вращаться.
  3. Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  4. Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  5. Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

На каких двигателях гнутся клапана

Порвался ГРМ ВАЗ

На фото клапана ВАЗ 2110

как узнать гнет ли клапана

Погнулись клапана Лады Гранта

гнет ли клапана на гранте

Погнулись клапана Лады Ларгус

гнет ли клапана на ларгус

На Ладе Приора погнулись не только клапана, но и сломало поршень

гнет ли клапана на приоре

Порвался ГРМ RENAULT / РЕНО
Порвался ГРМ KIA / КИА
Порвался ГРМ PEUGEOT / ПЕЖО
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
307 TU5JP4 1.6 да 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 да Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз да
407 PSA6FZ 1,8л. да
Порвался ГРМ FORD / ФОРД
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
zetek 1.8 л да zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v да Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает
Порвался ГРМ HONDA / ХОНДА
Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ
Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН
Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ
Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА
Мотор Что будет? Мотор Что будет?
Е 2200 2,5л. диз. погнутся 323f 1,5 л. Z5 не погнутся
626 GD FE3N 16V погнутся Xedos 6, 2,0л., V6 не погнутся
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не погнутся
F2 не погнутся
FS не погнутся
FP не погнутся
KL не погнутся
KJ не погнутся
ZL не погнутся
Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
EJ25D DOHC и EJ251 да EJ253 2.5 SOCH не погнутся (только, если на холостом ходу)
EJ204 да EJ20GN нет
EJ20G да EJ20 (201) DOHC нет
EJ20 (202) SOHC да
EJ 18 SOHC да
EJ 15 да
Двигатели VAG, которые устанавливаются на автомашины AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) и SKODA (ШКОДА)
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
ADP 1.6 да 1,8 RP нет
AUDI A6 C4 2.5 TDI (тди) да
Polo 2005 1.4 да 1,8 ААМ нет
Транспортер T4 ABL 1.9 л да 1,8 PF нет
GOLF 4 1.4/16V AHW да 1,6 EZ нет
PASSAT 1.8 л. 20V да 2,0 2Е нет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL нет
1,4 ВСА да 1,8 AGU нет
1,4 BUD да 1,8 EV нет
2,8 ААА да 1,8 ABS нет
2,0 9А да 2,0 JS нет
1,9 1Z да
1,8 KR да
1,4 BBZ да
1,4 ABD да
1,4 ВСА да
1,3 МН да
1,3 HK да
1,4 AKQ да
1,6 ABU да
1,3 NZ да
1,6 BFQ да
1,6 CS да
1,6 АЕЕ да
1,6 AKL да
1,6 AFT да
1.8 AWT да
2,0 BPY да
Двигатели автомобилей BMW (БМВ)
Двигатели автомобилей MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)
Мотор Погнет?
271 мотор да
W123 615,616 (бенз., дизель) да
Двигатели автомобилей VOLVO / ВОЛЬВО
Мотор Что будет с клапанами?
S40 1.6 (ремень) погнутся
740 2.4D погнутся (и, возможно, сломается распредвал и толкатели)
Двигатели автомобилей FIAT / ФИАТ
Двигатели автомобилей HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ)
Мотор Погнутся или нет?
Getz 1.3 12кл да
Getz 1.4 16кл да
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v да
Н 200, D4BF да
Elantra, G4FC да
Sonata, 2.4л да
Двигатели автомобилей CITROEN / СИТРОЕН
Мотор Погнет?
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл да
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) да
Citroen C5 2.0 136 л.с. да
Citroen C4 1.6i 16V да
Citroen jumper 2.8 НDI да
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 да
Citroen Xsara 1.4 TU3JP да
Двигатели автомобилей CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ
Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. да
Aveo 1.4 F14D3 16кл. да
Aveo 1.6 да
Aveo 1.4 F14S3 да
Lacetti 1,6л. и 1,4л. да
Captiva LT 2,4 л. да

Двигатели с турбонагнетателем экономичнее и развивают больше мощности. В таких ДВС топливо сгорает лучше. Принцип работы турбокомпрессоров рассматривали подробно.

Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Ланос 1.5 да Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 да Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) да
Nubira 1,6л. DOHC да
Nexia 1.6 литров, 16 клапанный, мотор F16D3, по отзыву Александра, в комментарии вконце статьи, у него погнуло 4 клапана и пришли в негодность гидрокомпенсаторы. гнет и ломает гидрокомпенсаторы

гнутся ли клапана на

На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия

на каких двигателя гнет клапана

Клапана Дэу Ланос Нет, не ошибка. Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу.

Двигатели автомобилей SUZUKI / СУЗУКИ, СУДЗУКИ
Мотор Что будет при обрыве ремня?
G16A (1.6л 8 клап) не погнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не погнет
Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА
Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT Да Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет
Двигатели автомобилей LIFAN / ЛИФАН
Мотор Что произойдет?
LF479Q3 1,3л. не погнет
Tritec 1,6л. не погнет
4A-FE 1,6л. не погнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не погнет
Двигатели автомобилей CHERY / ЧЕРИ

Мотор Что будет?
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 погнет
Amulet SQR480ED погнет и еще сломаются коромысла
A13 1.5 погнет
Chery Bonus 3 (Чери Бонус 3), 16 кл, 1.5 л погнет

Двигатели автомобилей Faw / Фав

Мотор Что будет?
Besturn B50, 1.6 литров, 103 л.с. погнет

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае, когда порвался ремень ГРМ или цепь привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  1. демонтировать кожух;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. установить первый поршень в ВМТ;
  4. медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  5. установить второй поршень в ВМТ;
  6. также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Автор публикации

Автомобилист

58 комментариев

Не указан Фиат крома. На 2 литровом 8 клапанном двигателе гнет 100%. Мне интересно на 16 клапанном 2 литровом турбированном гнет или нет?

Шевроле Круз 1.8 2011г
С двигателем Z18XER
Гнёт ли клапана ?
И на каких Шевроле Круз гнёт клапана ?

Ауди а6 С4 2.5 тди не указан

На 2,5 tdi гнет. Добавил.

chery bonus 3 1,5 16-кл. подскажите, гнет или нет. Заранее благодарен!

Гнет ли клапан на двигатель HC-EJ Toyota Cami 1999год

Да, на Ками с мотором hc-ej, гнет. Редко, но, бывает, что не погнутся.

пиши в коментах, какие у вас авто и погнуло ли при обрыве ремня или цепи клапана?

Здесь не все машины

Faw vita 1.3 движок 8A-FE гнет клапана или нет?

Здравствуйте , а гнёт ли клапана на KIA ceed 2011 год 1,6 ?

На Киа Сид цепная передача. Если цепь порвется, то клапана погнутся, могут пробиться поршни, разбиться клапанные седла и еще может помяться головка блока цилиндров.

монтеро спорт 2001 год 6G72 гнет?

На faw besturn b50 гнет ли клапана?

да, клапана погнутся при обрыве ремня ГРМ

На шевроле Круз 1.6 гнет клапана?

1.4 матор экотек на шанс порвался грем клапана гнется

Хотелось бы внести поправку,распредвалы при проверке на загиб клапанов не нужно крутить на 720 градусов,достаточно 360 (один оборот).

Opel A14net гнёт?

На этом двигателе цепь. Если порвется, то погнет.

Спасибо за информацию. Добавил в таблицу.

Гнет клапана на Hendai getz 1,6- 16?

Какого года? На Хендай Гетз 1.6 16 клапанных есть расточка на поршнях. Может погнуть, если есть нагар на поршнях и клапанах. А так не должны погнуться.

2007г.в. 106 лошадей по птс

Если двигатель в хорошем состоянии, то не гнет. Если марки масла меняете, то появляется нагар, проточка под клапана уже не всегда помогает, поэтому у некоторых загибает два клапана обычно.

Спасибо, что поделились неприятным опытом. Может кому-то сэкономит время и деньги ваш комментарий.

Полезные 5 копеек. А что за экспресс проверка?

Nissan Laurel VI поколение C33

Laurel в модельном ряду Nissan всегда выступал на «подтанцовке». Несмотря на то, что долгое время предлагался и как седан, и как купе, оставался в тени более специализированных моделей. Skyline был спортивнее. Cedric/Gloria богаче комплектовались и в принципе относились к иному классу. Наконец, присутствовала в линейке «двухдверка» Silvia, также отвечавшая за «спорт и драйв». К концу 80-х ситуация обострилась — на сцену вышел седан Cefiro, тогда, как известно, еще классической компоновки, построенный на общей с Laurel C33 платформе. Что нужно было сделать с последним, чтобы он продолжал интересовать покупателей?

nissan-laurel-c33

История

Собственно, все было сделано еще на третьем поколении модели, когда вдобавок к седану и купе представили хардтоп. Причем полноценный — не с дверными стеклами без рамок, а с отсутствующей центральной стойкой крыши. К дебюту шестой генерации, о представителе которой пойдет речь, двухдверной версии не существовало почти десятилетие. Но на C33 отказались и от привычного седана (в этом кузове был представлен как раз Cefiro). Следующие четыре года Laurel мог быть только хардтопом.

И насколько элегантным! Низкий силуэт, плоские поверхности — уже нет той угловатости, что была присуща автомобилям начала 80-х. И еще не в чести дизайнерские эксперименты со светотехникой, формами, пропорциями. Конечно, японцев можно упрекнуть в том, что в одном типоразмере они плодили похожие друг на друга модели. Но, во-первых, как мы знаем, это было характерной приметой того периода в истории японского автопрома. А во-вторых, скажите — разве Laurel можно спутать с соплатформенным Cefiro и тем более с Silvia?

В начале 1991 года свет увидел обновленный «Лаврик». Правда, с точки зрения стайлинга изменения нужно было изучать под микроскопом. Внизу слева хардтоп до рестайлинга, справа — после. Вся коррекция — в сегментах фонарей.

Зато Nissan не поскупился на техническую модернизацию. Наступило новое десятилетие с его модой на объемные рядные «шестерки», и потому под капотом появился 180-сильный RB25DE. Впрочем, еще до рестайлинга Laurel предлагал неплохой выбор моторов. Базовой была «четверка» CA18 с отдачей в 91 силу. Затем предлагалось три вариации на тему RB20: одновальная 125-сильная версия E, двухвальная DE мощностью 155 л.с. и турбированная 205-сильная DET. Существовал еще дизель — известный больше по разным «автобусам» и джипам RD28, развивавший 94 силы.

В 1991 же году на Laurel появилась первая у Nissan (как, похоже, и во всем мире) 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. А до того компания на своей «четырехступке» уже реализовала два дополнительных режима — Power и Hold.

И в принципе хардтопу для того времени щедро «отсыпали» различных недешевых атрибутов бизнес-класса. Скажем, предлагалась система HICAS, обеспечивавшая подруливание задних колес. Был круиз- и климат-контроль, управление «музыкой» с руля и его регулировка в двух положениях. Покупатель мог выбирать интерьер в нескольких цветовых исполнениях, а также вариант обивки — велюр либо кожу.

Наконец, сам дизайн торпедо для конца 80-х был ни много ни мало шагом в будущее. Которое до сих пор не выглядит дремучим прошлым! Что же до деревянного Nardi и обшивки в клетку, то даже эти явно не японские элементы не выглядят в салоне хардтопа чужеродными.

Салон

За рулем удобно, разве что традиционно не хватает продольного перемещения сиденья. В качестве компенсации за такую водительскую ориентацию — регулировка кресла по высоте и поясничный валик. А переднее пассажирское сиденье ездит по салазкам не просто горизонтально — сдвигается по дуге подобно детским качелям. Ну и куда, естественно, без характерных ниссановских фишек: элегантных часиков и «ручника», разблокируемого с рычага на приливе тоннеля. Жаль, вдохновения не хватило на блок «климата», который частично устроен на ползунках.

Хорошо, что багажник не стал заложником компоновки. По объему вполне достаточен и имеет интересный «бонус» — «докатку», расположенную сбоку, у левого крыла. Кто выковыривал «желток» из-под пола забитого поклажей багажника, оценит это решение.

А каким образом оценить представленное здесь исполнение Laurel? С одной стороны, небедная комплектация Medalist (полный электропакет, кнопки управления «музыкой» на ампутированном родном руле, климат-контроль). С другой, технической — пусть и не начальный уровень с «четверкой», но всего лишь второй. Со 125-сильным RB20E, еще 4-ступенчатым «автоматом» и отсутствием системы 4WS, предлагавшейся только вместе с RB25DE и RB25DET. Тормоза вот с намеком на другие мощностные возможности мотора — дисковые вкруг, спереди еще и вентилируемые.

Двигатель

Впрочем, не будем излишне придирчивы. В Японии 80-х и 90-х RB20 любили за надежность силовой группы, крутильный характер и приспособленность к тюнингу. На островах и сейчас есть фанаты этого «рядника», который готовят в обоих вариантах — турбированном и атмосферном. Конкретно же у одновального и трамблерного «ар би» имеется своя особая черта — хорошо тянет с низов.

Начинает едва ли не с холостых, оживляется на 3000 об/мин и потом охотно раскручивается до красной зоны. Чудес ждать не стоит — 125 сил не 155, как на RB20DE. И все же аналогии с некоторыми нынешними 2,0-литровыми «четверками» провести вполне реально. Свою ношу — тонну триста с небольшим — почивший ныне агрегат везет надежно, без провалов и, если хотите, весело. Еще, разумеется, с приятными интонациями в голосе и без вибраций. Кстати, приходилось передвигаться на этом моторе с практически полной загрузкой автомобиля. Но и в этом случае он вел себя достойно.

Во многом благодаря «автомату», который — не раз уже говорили — по умению оперировать передачами опередил свое время. Дополнительные режимы — что баловство. Однако по скорости и деликатности перебора ступенями трансмиссия Jatco явно превосходила коробки Aisin. Хотя, помним, что по надежности и ресурсу ситуация была обратной.

Подвеска

Эти позиции относительно шасси в бытность Laurel и его конкурентов у нас популярными никто особо не сравнивал. Позже любители тюнинга, а потом и профессионалы, отмечали — подвески Nissan, особенно та, что у Silvia, словно бы изначально приспособлены для подготовки. И комплектующих много! А на Laurel все то же самое — и McPherson спереди, и многорычажная сзади. Хардтоп стал заметно ниже, что только добавило ему элегантности. При этом размер колес остался штатным, каковым был на всех Laurel с «шестерками» — 195/65 R15. Наконец-то ходовые качества не привнесены в жертву внешней привлекательности.

Короткие пружины дают о себе знать на первой же асфальтовой кочке. Похоже на несильный удар по лицу рукой в боксерской перчатке. Вроде бы не больно и все-таки неприятно — хочется уклониться. Иное дело трасса. Когда набираешь скорость, рябь покрытия разглаживается. Laurel становится одновременно мягким и собранным. Вместе с тем способен он быть интеллигентным и в городе. KYB RS-R нервно реагирует только на округлые ухабы с высоким профилем, а швы, стыки, даже трамвайные рельсы автомобиль проходит неожиданно безболезненно. Другой плюс общей с Silvia ходовой — практически картовая управляемость. Острый руль, минимум кренов… Отличная заготовка для спорта, в первую очередь дрифта.

Итог

Ну, это еще куда ни шло. Хотя, признаться, жалко резать такую красоту. Чаще же с Ниссанами 80-х поступали много хуже. Коллекционной ценности в них не видели и с ухудшением состояния продавали. Обычно молодежи, у которой не было средств ни обслуживать, ни тем более восстанавливать. «Нашей» машине повезло — владелец менял двигатель, кузовные панели, гнул и варил новые пороги. Не везде «попал в цвет», однако на фоне того, что предлагается по стране, это едва ли не лучший вариант. Как правило, Laurel стоят до 100 тысяч рублей. За эти деньги вы точно не обретете экземпляр, сохранностью которого можно гордиться. А те, что оцениваются в 200 и 300+, почти все «закорчеваны».

Возможные последствия обрыва ремня ГРМ в Nissan · Эксплуатация автомобиля · FAQ Nissan



Особенности бензиновых моторов Популярность марке принесло второе поколение автомобиля — это ярко выраженная индивидуальность вида и начинки. Все они шестнадцатиклапанные, четырехцилиндровые. Блок сделан из чугуна. Первые агрегаты имели объем 1. Это проверенные живучие надежные моторы с цепной ГРМ.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, через каждые 60 тысяч км надо проверять зазоры между клапанами. При появлении проблем слышится характерный металлический звук. Цепная ГРМ через — тысяч км имеет свойство растягиваться. Не на всех автомобилях.

Двигатель Nissan Almera устройство ГРМ, технические характеристики Алмера 1.6

Чаще на Ниссан Альмера Классика. Симптомами являются снижение тяговой силы, бряканье.

Это может повлечь за собой сбой фаз газораспределения, загибу клапанов. Надо внимательно осматривать гнёт ли клапана на ниссан альмера 2014 на ТО через 30 или 40 тыс. При подозрении на износ заменить новой. У хэтчбеков цепь выхаживает весь срок эксплуатации машины.

До года дроссельная заслонка была механической. Потом появилась система смещения фаз газораспределения для эффективного сгорания рабочей смеси, гидрокомпенсаторы.

Клапан вторичной циркуляции выхлопа для снижения токсичности газов исчез. Появилась проблема — мотор стал подъедать масло. Лечится качественными кольцами поршневой группы. Это скорее исключение из правил, чем норма. В основном моторы надежные, служат долго, без проблем. От этого застрахованы те, у кого современный мотор: Цепь "спрятана" в блоке и не требует обслуживания.

С растяжением цепи борются с помощью гидравлических натяжителей, расположенных с двух сторон в отличие от одного натяжителя, это позволяет избежать смещения фаз при растяжении цепи.

К примеру ВАЗовские движки 1.

На ниссане клапана гнет или нет

Необходим контроль над ее состоянием каждые пройденные 50 км. Течь сальника коленвала может привести к попаданию на ремень капель масла. Структура его расслаивается, он рвется. Часто эти двигатели троят. Надо проверить катушку зажигания, свечи, форсунки. Плавающие обороты можно убрать, поменяв датчик положения коленвала.

гнёт ли клапана на ниссан альмера 2014

В автомобилях гнёт ли клапана на ниссан альмера 2014 года этот мотор усовершенствовался. Ресурс двигателя увеличился свыше км. Увеличилась мощность. Исчезли гидрокомпенсаторы. Дизельные движки Дизельная Nissan Almera имеет двигатель объемом 2. Его мощность со лошадиных сил постепенно доросла до Агрегат надежный, но не скоростной.

В смешанном цикле потребляет 6 л топлива. Существуют проблемы с ТНВД. Ресурс его не превышает — тыс. К году появляется система Common Rail, турбокомпрессор. Это повысило мощность автомобиля. Вместе с этим вариантом выпускается экономичный 1. Топливные форсунки идут под замену через км. Турбокомпрессор неремонтопригодный.

Nissan Laurel, Nissan Skyline (RB20) - Замена ремня ГРМ и сальников

Здравствуйте, у меня проблема с двигателем появился стук что это может быть?

Стучать молоточком при посадке сальника не стоит, шестеренка развальцовывается. Всю хрень возвращаешь на вал(я ещё старый сальник перед новым ставил, вот не помню, была ли в этом необходимость) и болтом, фиксируещем шкив, усаживаешь новый сальник на место(затягиваешь его(болт)). Сажать сальник западлецо с блоком или чуть глубже, а точнее не перекрыть дырочку, находящуюся в нижней части посадочного ложа, предназначенную для слива снятого с коленвала масла, в противном случае, если утопить сальник поглубже, перекрыв это отверстие, масло попрёт наружу. На распредвалу ситуация аналогичная.
Натяжной ролик. После установки ремня грм поверните шестигранником ролик до упора в сторону натяжения(не помню в какую сторону, попробуйте в обе.). Он проскочит чуть дальше максимума и там остановится, верните его обратно. Я так понял, это делается для растяжения ремня до рабочего состояния. Проверните коленвал два оборота и проверьте совпадения меток. Метки находятся на шестернях. На нижней справа внизу. То есть для проверки кожух ставить не нужно. Если метки совпали, то затягиваем натяжной ролик(фиксируем его положение), если не совпали, то после выставления ремня, повторяем процедуру. Я попался с усилием по натяжения ремня, пришлось кое что перевести. Натяжение обеспечивается пружиной в ролике при установке(автоматически). После проверки меток, ролик фиксируется и пружина уже не работает.
Если есть непонятки с антифризом, поменяйте помпу(в мануалах на некоторые, а может и на все, машины её ресурс приравнивается к ГРМному). Стоит не дорого и лишний раз залазить не придётся.
Сальники вытаскивать удобно крючками для вязания (я брал сталистую проволоку и делал подобие крючка, загибая кончик вплотную к основе), прокалывал сальник шилом (возле края металлического основания. Методом тыка шилом это место обнаруживается)два три раза, вставляешь в эти отверстия крючки и вытягиваешь сальник.
Радиатор перед этими всеми делами снимал(у меня нет правда фреонового) и очень удобно работать. Менял сальник на каленвалу во время обеденного перерыва, антифриз только заранее слил.
>p. S. Парням за ролик спасибо. Описал эти некоторые мелочи, коих мне не хватило, а коих и хватило.
Забыл. Развальцованную шестеренку привёл в нормальный вид надфилем, уже за сотню отбегала и ремень не жрет.

Ниссан лаурель гнет клапана


В клубе с: 3.6.2010

Откуда: www
Авто: Murano 2003
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 93 раза

ugut


Просмотр профиля

В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

mihak


Просмотр профиля


В клубе с: 3.6.2010

Откуда: www
Авто: Murano 2003
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 93 раза

havock


Просмотр профиля

В клубе с: 27.1.2012

Имя: Александр

Откуда: Барнаул
Авто: rx
Комплектация и откуда Ваше авто: r3
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 105 раз

сам сейчас катался по ГА

600 км в одну сторону, от дома до Акташа в РА , 2 перевала туда обратно (Симинский, Чике-Таман), тоже страшно вдруг что с машин куда деваться что делать.

mihak


Просмотр профиля


В клубе с: 3.6.2010

Откуда: www
Авто: Murano 2003
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 93 раза

allexx216


Просмотр профиля


В клубе с: 5.7.2010

Имя: алексей

Откуда: москва
Авто: MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: : SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 945 раз

ugut


Просмотр профиля

В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

Edgun


Просмотр профиля

В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

RoschinAM


Просмотр профиля


В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

Kupers


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 18.12.2010

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 69 раз

Стасян


Просмотр профиля


В клубе с: 9.2.2012

Откуда: Воронеж
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 3 раза

f.fox


Просмотр профиля

В клубе с: 1.5.2012

Откуда: 100лица
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: High+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1165 раз

vlad2engine


Просмотр профиля


В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

allexx216


Просмотр профиля


В клубе с: 5.7.2010

Имя: алексей

Откуда: москва
Авто: MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: : SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 945 раз

desertice


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 7.6.2012

Откуда: Москва
Авто: z50
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 92 раза

мне кажется вынужденный способ- нет подъёмника в сервисе.

Лёша, скоро заеду к вам - пора готовить авто к зиме. Ты в теме про виста кар напиши, если вдруг у вас какие-то новые услуги, скидки, акции и т.д.

red


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2010

Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 717 раз

мне кажется вынужденный способ- нет подъёмника в сервисе.

Лёша, скоро заеду к вам - пора готовить авто к зиме. Ты в теме про виста кар напиши, если вдруг у вас какие-то новые услуги, скидки, акции и т.д.

desertice


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 7.6.2012

Откуда: Москва
Авто: z50
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 92 раза

не там планировали что -то с доп оборудованием делать-установка сигналок и тд. Мне кое что нужно настроить в сигналке. ) У меня и так есть карточка мураноклуба со скидкой, так что в висту всегда приятнее ехать ) а про ремонт вариатору- не дай Бог, это уже чёрный юмор

Читайте также: