Ниссан микра схема двигателя

Обновлено: 14.05.2024

АвтоСтронг-М › Блог › Разбираем особенности мотора Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

Небольшой машине хватит и небольшого двигателя. Так решили инженеры, работавшие над мотором Nissan Micra 1.0 (CG10DE), и создали 1-литровый агрегат. Но даже такой небольшой мотор выполнен практически идеально: оснащен 4 цилиндрами в ряд, блоком цилиндров и шестнадцатью клапанами.
Мощность – 54-60 л.с., использовался на Nissan Micra. Его выпуск начался в 1992 году, а после 2003-го его уже не производили.
«АвтоСтронг-М» разбирает Nissan Micra 1.0 (CG10DE): в статье и видео на нашем YouTube-канале подробно расскажем, какие есть особенности у этих моторов и какие у них «болячки».

Отличается ли мотор надежностью?
Двигатель можно честно назвать неплохим, но у него есть ряд недостатков, которые приводят к механическим поломкам, причем даже довольно серьезным. Но при правильном уходе мотор прослужит и двадцать лет.

Основная проблема
Мотор CG10DE огорчает своих владельцев тем, что еле-еле заводится в мороз или не заводится вовсе. Причем даже не нужно ждать низких температур: около 0 градусов запуск мотора затрудняется. Что делать? Водители отмечают, что лучший способ избавиться от этой проблемы – отключить бензонасос до запуска мотора. Сделать этого несложно: нужно вынуть предохранитель из блока. После запуска двигателя нужно вернуть на место предохранитель.
Как вариант, можно чистить регулятор холостого хода. Для чистки нужно купить подходящее средство, снять регулятор несложно.
Водители также отмечают, что проблемы с двигателем при низких температурах связаны с блоком управления. Проблема решается установкой обманки, которая дает завышенные данные о температуре мотора.
Также двигатель отказывается заводиться в холода, если забит катализатор: замерзшая в нем влага забивает выхлопную систему.

Что делать, если мотор не запускается в любую погоду?
Если проблемы с двигателем возникают в любое время года, то следует проверить бензонасос – его забитая сеточка может стать причиной проблем. Иногда засоряются форсунки – их нужно почистить, желательно ультразвуком. Если мотор даже не крутит стартером, то искать неполадки надо в селекторе автомата.

Почему часто течет масло?
Моторы CG10DE, работающие до сих пор, совсем не молодые, и одно из проявлений их «возраста» – течь масла по разным уплотнениям. Самые неприятные последствия – двигатель будет глохнуть на ходу, поэтому мотор регулярно нужно осматривать.

Кратко о генераторе
Генератор служит хорошо, а если двигатель уже с основательным пробегом, то придется заменить подшипники.

Проблемные ли форсунки у моторов CG10DE?
Форсунки двигателя часто подводят – засоряются, топливо распыляется некорректно, из-за чего двигатель троит, иногда мотор глохнет на холостых оборотах. О том, что с форсунками возникли неполадки, сигнализирует высокий расход топлива.

Что делать с вышедшим из строя трамблером?
На дорестайлинговых моторах CG10DE этот механизм часто ломается и пробивает обмотку, из-за чего отсутствует искра. Ремонту не подлежит, нужно покупать замену.

Какие проблемы возникают с дроссельной заслонкой?
Дроссельную заслонку нужно регулярно чистить. Если появились плавающие или повышенные холостые обороты, и вы взялись за чистку, будьте аккуратны с датчиком расхода воздуха, его нить легко обрывается.

Особенности термостата и помпы
Он требует замены каждые несколько лет: термостат часто зависает и подклинивает, из-за чего мотор или не прогревается, или перегревается – это может стать причиной дорогого ремонта. Для уплотнения крышки термостата нужно использовать герметик.
Помпа также не отличается надежностью, после поломки шумит и течет антифризом.

Проблемы с цепью ГРМ
Основная «болячка» двигателя – это цепи ГРМ: нижняя, более длинная цепь ГРМ часто растягивается, гремит и становится причиной проблем с газораспределением, падающей мощностью мотора.

Из-за чего трескаются головка блока цилиндров?
При значительном пробеге на моторе дубеют маслосъемные колпачки, масло расходуется на угар. Ухудшается теплоотвод, прогорают клапаны, и на ГБЦ появляются трещины.

Ниссан микра схема двигателя

Контрольные размеры клапана

  • Горячие
  • Холодные
  • При установке
  • При открытом клапане


  • Двигатель CR10DE
  • Двигатели CR12DE и CR14DE
  • Шейка №1
  • Шейки №1-№5
  • Шейка №1
  • Шейки №1-№5
  • Шейка №1
  • Шейки №1-№5
  • 1-й размер
  • 2-й размер
  • 3-й размер
  • Стандартная
  • Предельная
  • 1-й размер
  • 2-й размер
  • 3-й размер
  • 1-й размер
  • 2-й размер
  • 3-й размер
  • Ремонтный размер «0.2»
  • Двигатель 1.0 л
  • Двигатель 1.2 л
  • Двигатель 1.4 л
  • 1-е компрессионное
  • 2-е компрессионное
  • Маслосъемное
  • 1-е компрессионное
  • 2-е компрессионное
  • Маслосъемное
  • Двигатель 1.0 л
  • Двигатели 1.2 и 1.4 л
  • Стандартный
  • 1-й размер
  • 2-й размер
  • 3-й размер
  • Стандартные
    • 2.002 ÷ 2.006 // красный
      • 2.004 ÷ 2.008 // зеленый
        • 2.006 ÷ 2.010 // желтый
          • 2.008 ÷ 2.012 // синий
            • 2.010 ÷ 2.014 // розовый
              • 2.012 ÷ 2.016 // белый
                • 2.014 ÷ 2.018 // синий/желтый
                • Ремонтная (0.25)

                * — Метка на толкателе соответствует десятичной части величины его толщины

                Ниссан микра схема двигателя

                Контрольные размеры клапана

                • Горячие
                • Холодные
                • При установке
                • При открытом клапане


                • Двигатель CR10DE
                • Двигатели CR12DE и CR14DE
                • Шейка №1
                • Шейки №1-№5
                • Шейка №1
                • Шейки №1-№5
                • Шейка №1
                • Шейки №1-№5
                • 1-й размер
                • 2-й размер
                • 3-й размер
                • Стандартная
                • Предельная
                • 1-й размер
                • 2-й размер
                • 3-й размер
                • 1-й размер
                • 2-й размер
                • 3-й размер
                • Ремонтный размер «0.2»
                • Двигатель 1.0 л
                • Двигатель 1.2 л
                • Двигатель 1.4 л
                • 1-е компрессионное
                • 2-е компрессионное
                • Маслосъемное
                • 1-е компрессионное
                • 2-е компрессионное
                • Маслосъемное
                • Двигатель 1.0 л
                • Двигатели 1.2 и 1.4 л


                • Стандартный
                • 1-й размер
                • 2-й размер
                • 3-й размер
                • Стандартные
                  • 2.002 ÷ 2.006 // красный
                    • 2.004 ÷ 2.008 // зеленый
                      • 2.006 ÷ 2.010 // желтый
                        • 2.008 ÷ 2.012 // синий
                          • 2.010 ÷ 2.014 // розовый
                            • 2.012 ÷ 2.016 // белый
                              • 2.014 ÷ 2.018 // синий/желтый
                              • Ремонтная (0.25)

                              * — Метка на толкателе соответствует десятичной части величины его толщины

                              Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)


                              Описание автомобиля Nissan Micra K11, его история, технические характеристики, а также сборник схем электрооборудования.

                              Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)

                              История Nissan Micra K11 и характеристики

                              Данная модель машины была известна под названием Nissan March. Стартовало производство Ниссан Микра 2 в начале 1992 и вплоть до 2002 г. Такое долгое производство машины обусловлено тем, что она стала очень популярной уже через год своего существования — в 1993 году это был первый японский автомобиль, что выиграл конкурс «Автомобиль года». Кузов при производстве был 3-х или 5-дверный.

                              Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).

                              В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.

                              Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.

                              Технические характеристики Ниссан Микра К11

                              Технические характеристики Ниссан Микра К11

                                Расход топлива Nissan Micra K11 (1.0 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7 / 4,7 / 6,1 литр на 100 км пробега

                              Nissan Micra K10 1983-1993. Workshop Manual Haynes

                              Nissan Micra K10 1983-1993. Workshop Manual Haynes

                              Автомануал по ремонту Nissan Micra в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

                              Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

                              Формат: pdf

                              Размер файла: 122,4 Mb

                              электронная книга в формате pdf

                              • Предупреждение
                              • Загрузка

                              Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

                              Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Micra

                              Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Micra?

                              Подробную информацию об устройстве автомобиля.

                              Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Micra.

                              Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

                              Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Micra.

                              Описание книги

                              Книга по ремонту Nissan Micra

                              Эксплуатация любого автомобиля Nissan Micra невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

                              Книга по ремонту Nissan Micra содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

                              Руководство по ремонту Nissan Micra разделено на главы:
                              Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
                              Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
                              Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
                              Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
                              Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Micra);
                              Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Micra).

                              Любая из процедур ремонта Nissan Micra приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

                              Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Micra высококвалифицированными автомеханиками.

                              Книга "Nissan Micra K10 1983-1993. Workshop Manual Haynes" необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Micra могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

                              Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Micra Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

                              Ниссан микра схема двигателя

                              Двигатели для Nissan серии CG

                              Двигатели CG- это 1,0 л, 1,3 л или 1,4 л рядный - 4 поршневые двигатели от Nissan. Это DOHC 16 - клапанный двигатель. Двигатель был разработан для использования в Ниссан Микра / Марч K11 серии. Все двигатели, размещенные нескольких точек впрыска топлива. Редлине (ограничитель оборотов) на 7300 об / мин.

                              Компактный, надежный, легкий и в топливном смысле тожеочень покладистый поэтому также нашёл применение во многих Вилочный погрузчиках модели Nissan.

                              1,0 л (998cc) CG10DE был построен в результате внедрения на Ниссан Микра K11 в январе 1992 года и использовался до тех пор, пока он был заменен на K12 серии в 2002 году. Двигатель изначально 55 л/с или 60 л/с (41 кВт / 44 кВт) @ 6000 об / мин и 79 нм @ 4000 об / мин. В 2000 году Nissan удалили дистрибьютора и его заменил катушки пакетов.

                              1,3 л (1275cc) CG13DE был построен с 1992 и продолжает выпускаться до нынешнего (2007) модель K11 Тайвань. Двигатель производит 79 л/с (58 кВт) и 105,91 Нм @ 4000 об / мин. В 2000 он был заменен на CGA3DE в большинстве стран.

                              1,4 л (1348cc) CGA3DE ставился на авто в период с ноября 1999 года по 2002 год. Двигатель выдаёт 85 л/с (63 кВт) @ 6000 об / мин и 120 Нм @ 4000 об / мин. Этот двигатель, хотя и считается на 1,4 на европейском рынке, по-прежнему продаются как на 1,3 двигатель в Японии в связи с литражом 1348cc. В комплектации АЛЬФА Ниссан куб Z10 выпускался с мая 2001 года по сентябрь 2002 года. И двигатель CGA3DE выдавал 101 л/с (74 кВт) @ 6400 об / мин и 12,5 кг * м (123 Нм) @ 4400 об / мин, степень сжатия 10:1. В октябре 2002 года двигатели серии CG были заменены двигателями серии CR в Японии.

                              Таблицу распишу вам так:
                              1.название двигателя
                              2.марка авто
                              3.года выпуска
                              4.рабочий объём двигателя
                              5.диметр цилиндра
                              6.ход поршня
                              7.степень сжатия
                              8.мощность
                              9.крутящий момент
                              10.особенности двигателя

                              CG10DE
                              K11 марта / Микра
                              1992-1999
                              1,0 л (998 сс)
                              71,0 мм
                              63,0 мм
                              9.5:1
                              58 л/с (43kW) @ 6000rpm
                              8,1 кгм (79Nm) @ 4000rpm
                              DOHC

                              CG10DE
                              K11 марта / Микра
                              2000-2002
                              1,0 л (998 сс)
                              71,0 мм
                              63,0 мм
                              9.8:1
                              60 л/с (44kW) @ 6000rpm
                              8,6 кгм (84Nm) @ 4000rpm
                              DOHC, катушка пакеты

                              CGA3DE
                              K11 марта / Микра и Z10 Ниссан Куб
                              2000-2002
                              1,4 L (1348 сс)
                              72,0 мм
                              82,8 мм
                              9.5:1
                              85 л/с (63kW) @ 6000rpm
                              12,2 кгм (120Nm) @ 4000rpm
                              DOHC, катушка пакеты

                              CGA3DE
                              Z10 Ниссан Куб Комплектация АЛЬФА
                              2001-2002
                              1,4 L (1348 сс)
                              72,0 мм
                              82,8 мм
                              10:1
                              101 л/с (74kW) @ 6400rpm
                              12,5 кгм (123Nm) @ 4400rpm
                              DOHC, катушка пакеты

                              Двигатели для Nissan серии CR

                              Двигатели CR - это 1,0 л, 1,2 л или 1,4 л рядный - 4 поршневых двигателей от Nissan. Он был представлен на выставке Aichi Machine Industry в Японии. Это DOHC 16 - клапанный двигатель. Он был впервые использован в Nissan K12 Микра / марте в марте 2002 года и Z11 Ниссан Куб в октябре 2002 года в Японии. Он заменил аналогичные двигатели Nissan серии CG.

                              инфа по двигателям представлена также
                              1.название двигателя
                              2.марка авто
                              3.года выпуска
                              4.рабочий объём двигателя
                              5.диметр цилиндра
                              6.ход поршня
                              7.степень сжатия
                              8.мощность
                              9.крутящий момент
                              10.особенности двигателя

                              СR10DE
                              K12 марта / Микра
                              2002-2004
                              1,0 л (997 сс)
                              71,0 мм
                              63,0 мм
                              10.1:1
                              68 л/с (50kW) @ 5600rpm
                              9,8 кгм (96Nm) @ 3600rpm
                              DOHC, катушка пакеты

                              CR12DE
                              K12 марта / Микра и Z10 Ниссан Куб
                              2002 - настоящее время
                              1,2 L (1240 сс)
                              71,0 мм
                              78,3 мм
                              9.8:1
                              90 л/с (66kW) @ 5600rpm
                              12,3 кгм (121Nm) @ 4000rpm
                              DOHC, катушка пакеты

                              CR14DE
                              К12 марта / Микра и Z10 Ниссан Куб
                              2002 - настоящее время
                              1,4 L (1386 сс)
                              73,0 мм
                              82,8 мм
                              9.8:1
                              98 л/с (72kW) @ 5600rpm
                              14,0 кгм (137Nm) @ 3200rpm
                              DOHC, катушка пакеты

                              Nissan Micra K12 – в чем прелесть?

                              Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений - этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет - с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

                              Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

                              Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

                              Двигатели

                              R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

                              Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

                              Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

                              Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом - 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

                              1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

                              Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

                              В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

                              Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

                              Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

                              Конструктивные особенности

                              Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

                              Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

                              Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

                              На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

                              В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

                              Типичные неисправности

                              Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

                              Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

                              Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

                              Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

                              Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

                              Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

                              Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

                              Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

                              … сжечь стартер (фото снизу).

                              Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

                              Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

                              Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

                              Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

                              В версиях с "Интеллектуальным ключом" (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ - в таком случае понадобится помощь дилера.

                              Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

                              Заключение

                              Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

                              Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

                              Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

                              Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

                              Ниссан микра схема двигателя

                              Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Micra ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

                              Автозапчасти для автомобилей
                              СКАЧАТЬ
                              АВТОАКСЕСУАРЫ

                              Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Micra


                              - полные технические характеристик

                              - устранение неисправностей Nissan Micra

                              - цветные электросхемы Nissan Micra
                              СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


                              Руководство по эксплуатации Nissan Micra
                              - полные технические характеристики Nissan Micra
                              - особенности эксплуатации

                              - цветные электросхемы
                              СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


                              Руководство по ремонту Nissan Micra в фотографиях
                              - полные технические характеристики

                              - особенности эксплуатации Nissan Micra
                              - устранение неисправностей
                              в фотографиях своими руками
                              - более 1980 фотографий процесса ремонта
                              СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


                              Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Micra
                              - таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

                              - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Micra
                              - каталог деталей Nissan Micra
                              СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


                              Подробная электросхема Nissan Micra
                              - полное описание электрооборудования Nissan Micra , подробная интерактивная электрическая схема Nissan Micra
                              - подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
                              - подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan Micra
                              - распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Nissan Micra
                              СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


                              Руководство по ремонту двигателя Nissan Micra
                              - полные технические характеристики двигателя Nissan Micra
                              - особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Micra
                              - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
                              СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



                              Руководство по ремонту коробок передач Nissan Micra
                              - полные технические характеристики КПП
                              - особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Micra
                              - устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
                              - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
                              СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

                              Двигатель Nissan CG10DE

                              Силовой агрегат CG10DE под капотом Ниссан Микра.

                              1.0-литровый двигатель Ниссан CG10DE серии Clean Green производился с 1992 по 2003 годы и ставился в основном на местные компактные авто, а у нас известен по моделям Микра и Марч. На ряде рынков с 2000 по 2002 годы предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

                              В семейство CG также входят двс: CG13DE и CGA3DE.

                              Технические характеристики мотора Nissan CG10DE 1.0 литра

                              Точный объем998 см³
                              Система питанияраспределенный впрыск
                              Мощность двс55 - 60 л.с.
                              Крутящий момент79 - 80 Нм
                              Блок цилиндровалюминиевый R4
                              Головка блокаалюминиевая 16v
                              Диаметр цилиндра71 мм
                              Ход поршня62 мм
                              Степень сжатия9.5 - 9.8
                              Особенности двснет
                              Гидрокомпенсаторынет
                              Привод ГРМдве цепи
                              Фазорегуляторнет
                              Турбонаддувнет
                              Какое масло лить3.1 литра 5W-30
                              Тип топливаАИ-92
                              Экологический классЕВРО 2/3
                              Примерный ресурс200 000 км

                              Двигатель CG10DE фото.

                              Мотор Ниссан CG10DE вид сбоку.

                              Расход топлива CG10DE

                              На примере Nissan Micra 1996 года с механической коробкой передач:

                              Город7.1 литра
                              Трасса5.3 литра
                              Смешанный5.8 литра

                              Nissan Micra с бензиновым двигателем 1.0 литра 1996 года

                              Аналогичные двигатели других производителей:

                              На какие автомобили ставился двигатель CG10 DE

                              Nissan
                              Micra K111992 - 2003
                              March K111992 - 2003

                              Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CG10DE

                              Самая известная проблема двс в том, что у него растягиваются и гремят цепи ГРМ

                              На втором месте по популярности плавающие обороты из-за загрязнения дросселя

                              На третьем месте ненадежный термостат, который внезапно может начать чудить

                              Также отметим быстро рассыхающиеся прокладки и сальники, что чревато течами

                              Мотор часто троит из-за влаги, которая тут легко просачивается в свечные колодцы

                              Рассказ обо всех слабых местах мотора CG10DE

                              Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

                              Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

                              Читайте также: