Ниссан навара чистка клапана егр

Обновлено: 30.04.2024

Nissan Navara King Cab › Бортжурнал › Чистка клапана EGR

Выделил я день выходной для чистки клапана, заехал по пути в магазин, купил все необходимое, а именно:
— очиститель карбюратора carb cleaner ABRO. (В каком то БЖ рекомендовали именно его для проведения данной процедуры)

— биту для разборки клапана ЕГР, номер биты — Т20Н (так же спасибо навароводам за инфу)

В общем напросился в гараж к Zhorik27 Zhorik27 , спасибо отдельное ему.
Собрались с мыслями и принялись снимать клапан, немного почитав, я понял, что машины компректовались разными системами ЕГР и заглушить получится только пластиной в месте стыка, выкинуть трубку не получится, как я понял, это подогрев печки врезан в контур.

Снял я клапан, и просто "очумел", я ожидал увидеть кучу дерьма, но что его будет столько дохрена даже предположить не мог. Вынимаю я из коллектора что то типо "носика" а на него смотреть страшно, но все еще впереди.

Снял клапан, по открывал, по закрывал, вымыл нагар, ABRO справился на ура.

В самом клапане загрязнений было не много, по сравнению со всем остальным, почистил отложил в сторону. Тут мне под руку и дроссель попался, и его помыл за компанию.

Самое интересное было когда я засунул палец в отверстие в коллекторе, там по всему впуску сажи с маслом в палец толщиной, мне стало жалко мой мотор, ведь это все он переваривает. Снимать коллектор я был не готов, тосол, время, и боязнь подводных камней оставили идею демонтажа в стороне. пришлось чистить по месту, изобрели шомпол из упругой проволоки, на конец приварили шайбу

, и 40 минут танцев с бубном я чистил впуск. картина примерно вот такая.

Конечно же очень хочу снять его полностью и хорошенько отмыть, но нужно время и подготовка. Далее изготовили пластину-заглушку из 1.5мм металла. все собрали завели, дали просраться, вроде бы еще ездит)) каких либо изменений в динамике или шумов я не заметил. После увиденного, заснуть будет не просто. Что я могу сказать, это провал товарищи, как, как можно было допустить такое загрязнение, как можно было спроектировать и устанавливать заводом то, что убивает двигатель, как можно было упустить из расчетов плохую соляру, да, он там не просто так, для загрязнения коллектора, он несет какую то функцию, но как по мне, что бы он там не выполнял, впуск должен оставаться чистым. В общем меня этот EGR очень поразил.

Чистка клапана EGR

Начали замечать, что вырос расход топлива. Стандартно летом в смешанном цикле выходило 8,5 (на трассах от 7,5 до 7,9, в городе максимум до 9). Но последние 2 недели расход в среднем стал 9,6-10,5. Также почему-то возросли обороты при переключении АКПП с 1-ой на 2-ую – переключение происходило на 2,5-2,8 тыс. об., когда стандартно – 2,0-2,2 тыс. об. Решили не откладывать тему в «долгий ящик» и сразу пройти диагностику у дилера. Сначала думали, что проблемы в коробке. Но полная диагностика авто в Genser не выявила никаких ошибок. С двигателем и АКПП – было все ОК!

Проблема нашлась в клапане EGR – вскрыли, а он полный сажи. Вот что по этому поводу говорят знающие люди: «Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Если клапан засорен/ заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом». В общем все было обнаружено вовремя. За все 62 тыс. пробега его ни разу не вскрывали – поэтому для дизелей его просто надо периодически прочищать (ну раз так в 30 тыс). После того, как мастер сделал чистку – все понятно как самому проводить регулярную чистку.

Потом еще откалибровали через компьютер дозирующий клапан ТНВД и почистили рабочий элемент датчика расхода воздуха. Все в купе должно было позволить внутреннему компьютеру более точно смешивать топливо и воздушные смеси.

Все заняло пару часов. И обошлось в 3276 руб (включая 20% скидку как постоянному клиенту – если регулярно делаешь ТО в одном центре, то как-то это все накапливается).

После произведенной чистки переключение передач уже проходит на более низких оборотах + расход топлива вроде вернулся к стандартным для лета показателям.

Как ЕГР засоряет двигатель. Глушить клапан ЕГР или своервеменно чистить.

Опытные автолюбители регулярно производят чистку впускной системы двигателя.

Если на вашем автомобиле есть система рециркуляции отработавших газов (ЕГР), то вам в обязательном порядке рекомендуется производить чистку впускной системы, а именно впускного коллектора, впускных каналов, клапана ЕГР.

Когда производить чистку?

Чистку рекомендуется производить раз в 50 тыс км или раз в 2 года. Данные рекомендации относятся к исправным двигателям. Для чистки вам понадобиться специальное средство для прочистки впускных систем, например фирмы LIQUI MOLY или подобные.

Что будет, если пренебрегать чисткой?

Некоторые автовладельцы пренебрегают чисткой впускной системы с целью экономии, другие и вовсе не знают о такой необходимости. В любом случае, если на вашем автомобиле установлен ЕГР и не производится своевременная чистка, то ухудшится работа двигателя, а возможно и полностью выйдет из строя.

На стенках впускного коллектора, впускных каналах и клапанах ГБЦ образовывается нагар. Из-за нагара увеличивается сопротивление воздушных потоков во впускной системе, в связи с чем ухудшается работа двигателя.

Что гораздо хуже из-за нагара клапана могут "зависнуть", в таком случае поршень может встретится с клапаном и загнуть его. Кроме того "зависший" клапан может рассухариться и попасть в цилиндр.

Так же нагар появляется на клапане ЕГР ухудшая работу системы рециркуляции.

Как производить чистку?

Покупаем в магазине средство для чистки впускных систем и производим чистку согласно инструкции. Чаще всего чистка производится так:

Снимаем патрубок, например с впускного коллектора. На запущенном (прогретом) двигателе, на 1500-2000 оборотах распыляем средство. Средство распыляется во впускной тракт небольшими порциями. Избегайте увеличение оборотов двигателя более чем на 1000. Необходимо израсходовать все средство, после чего собрать разобранные соединения. При необходимости удалить появившиеся ошибки.

Когда чистить опасно?

Если вы не производили регулярную чистку, то возможно образование большого количества отложений. В таком случае производить чистку специальными средствами может быть опасно. Например кусок сажи может попасть под клапан, что приведет к неприятным последствиям. Гораздо безопаснее выполнить очистку со снятием впускного коллектора, клапана ЕГР, а иногда со снятием ГБЦ. Стоимость данных процедур гораздо выше, поэтому рекомендую производить регулярную чистку специальными средствами.

Как прочистить без снятия ГБЦ?

Если у вас большое количество нагара, а снимать ГБЦ желания нет, то можно очистить большую часть нагара механическим путем. Для этого необходимо демонтировать крышку клапанов и впускной коллектор.

Впускной коллектор можно отнести на автомойку или очистить самостоятельно (лучше всего керосином). Чистим впускные каналы в ГБЦ. Чистим каналы только с закрытыми клапанами (чтобы нагар не попал в цилиндр), стараемся максимально удалить отложения со стенок, затем тщательно продуваем. Проворачиваем коленвал и проделываем подобную операцию с оставшимися каналами. Затем устанавливаем ранее демонтированные детали и производим окончательную чистку с помощью специального средства (описанного выше).

Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Расположение ЕГР в двигателе

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Nissan Navara с 2.5 DCI, заводской мощностью 190лс, автоматическая коробка передач (At), 2011 - программное увеличение мощности.

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР

Работа указанного двигателя Ниссан Навара 2.5 дси управляется блоком Denso

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР

Чиповка двигателя Nissan Navara 2.5 DCI производится с разбором блока управления двигателем и подключением непосредственно к плате

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР

Блок располагается в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Его извлечение занимает значительное время - нижний болт крепления блока расположен крайне неудачно. Для этого приходится ослаблять крепления корпуса блока предохранителей

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР

В начале выполнения работ наши специалисты производят компьютерную диагностику. Она производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Навара повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Стоит предупредить, что на некоторых типах программ допускается "плевок" дыма при резком нажатии на педаль акселератора. Дело в том, что форсунки начинают моментальный впрыск топлива после резкого нажатия, а турбина немного запаздывает и топливная смесь получается обогащенной

Так возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF), соответствующих ошибок и режимов работы - регенерации. Так же а этом блоке возможно программное отключение клапана ЕГР

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР

Время "чиповки"двигателя Nissan Navara 2.5 DCI - около 4 часов

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

4 эффективных средства для чистки клапана ЕГР

Чистка клапана ЕГР (нужен для рециркуляции) является важной операцией, позволяющей продлить срок службы автомобиля, обеспечить качественную циркуляцию отработанных газов и избежать снижения качества тяги. Чтобы не пришлось глушить клапан механическим способом, опытные мастера рекомендуют проводить чистку автомобильного клапана ЕГР не менее одного раза в год. В противном случае автомобиль может просто стать на светофоре и больше не сдвинуться с места. Чтобы определить момент, когда необходимо снять устройство и удалить скопившуюся сажу, нужно внимательно присмотреться к качеству работы транспортного средства.

Признаки сильного загрязнения устройства


Клапан ЕГР обеспечивает правильную циркуляцию отработанных газов, контролирует их количество, возвращаемое во впускной коллектор для окончательного полного сжигания.

Существуют определённые признаки значительного загрязнения, зная которые водитель может вовремя очистить агрегат и избежать поломки авто:


  1. Первым и основным признаком загрязнения клапана ЕГР является нарушение тяги.
  2. Автомобиль плохо трогается с места.
  3. Двигатель часто останавливается.
  4. Обороты на холостом ходу плавают.
  5. На ходу появляются рывки, двигатель «троит», возникает детонация.
  6. При разгоне мощность двигателя заметно снижается.

В автомобилях, работающих на дизельном топливе, очищать клапан ЕГР от нагара необходимо после каждых 100 тысяч пробега. При использовании в качестве топлива бензина такая операция требуется после 150-200 тыс. км.

Продукт функционирования двигателя автомобиля – оксиды азота, повышение уровня которых приводит к нарушению работы основных узлов автомобиля и загрязнению окружающей среды. В процессе деятельности сам клапан и другие составляющие системы (впускной коллектор, датчики) покрываются слоем нагара, а это отрицательно сказывается на работе двигателя и становится причиной его поломки. Избежать негативных последствий позволит своевременная чистка же клапана ЕГР.

Выбор средств

Иногда от автовладельцев можно услышать: «Чищу-чищу. А толку нет…» Качественное очищение узлов и агрегатов автомобиля возможно только при условии, что для выполнения всех операций владелец транспортного средства будет использовать специально созданные средства.

Нужно помнить о том, что в процессе чистки нельзя использовать приспособления, при применении которых поверхность деталей может быть поцарапана. Желательно отказаться даже от мягкой зубной щётки и наносить на загрязнённые поверхности устройства только жидкости из аэрозолей.

Самыми эффективными признаны:


  1. Средства для чистки карбюратора пенные.
  2. Подобное средство в виде спрея.
  3. Очиститель ЕГР, турбины и впускного тракта.
  4. Промывка для карбюратора.

Нагар на стенках удаляют с помощью пенного очистителя. Процедуру повторяют не менее 5-6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя копоти. Сохранить неповреждённой систему можно, дождавшись того момента, когда грязь растворится под воздействием химикатов.

Промывку для карбюратора используют в качестве средства для замачивания составляющих клапана при высоком уровне загрязнения. После замачивания и предварительной очистки можно воспользоваться спреем, который поможет избавиться от оставшегося незначительного количества грязи на стенках устройства.

Порядок действий

Прежде всего необходимо определить место нахождения клапана, чтобы убедиться в возможности осуществить чистку ЕГР без снятия генератора. Для поведения процедуры чистки клапана потребуется набор инструментов, в который входят:


  • рожковые и накидные ключи,
  • отвёртки (плоская и крестовая),
  • непосредственно средства для очистки,
  • притирочная паста.

Чтобы приступить к выполнению поставленной задачи очистить клапан ЕГР, потребуется откинуть клеммы с аккумулятора, снять несколько болтов (чаще всего их 4 шт.) с помощью накидных ключей. Отсоединить патрубок, ослабив хомут (понадобится отвёртка). Теперь можно извлекать сам клапан.

Только взяв сам клапан в руки, можно визуально определить степень его загрязнённости, решить, каким именно средством проводить чистку. При незначительных загрязнениях поможет очиститель для моторов или карбюраторов.

Обрабатывать агрегат клинером нужно обильно. Важно выждать не менее 5-10 минут, пока состав подействует, а накопившийся нагар и сажа растворятся.

Определить, насколько эффективен выбранный клинер и качественно ли идёт чистка, можно по движению поршня клапана. Если при нажатии пальцем он сразу возвращается в исходное положение, то можно быть уверенным в том, что нагар полностью удалён. В противном случае обработку придётся повторить.

Ниссан навара чистка клапана егр

Весь кайф работы с электронными блокома ZEXEL на 61-ых Патролах мы подробно расписали в нашем предыдущем отчете: https://vk.com/topic-13437777_31013275?post=3865

Нынешняя же машина отличалась разве что огромными колесищами и "лапшой" из проводов под рулем - результат чей-то криворукой установки сигнализации. Все это отнюдь не способствовало быстрому снятию-установке блока :) А в остальном все было как обычно: паяльная станция, програматор и пара чистых микросхем

ЭБУ: ZEXEL
Оборудование: паяльная станция, программатор, микросхемы
Продолжительность: обычно 2-3 часа
Результат: увеличение мощности до 190-195 л.с. и отключенный клапан EGR

Отключение EGR на Nissan NP300 2.5 dCi 133 л.с. 2011 года выпуска

Владелец этого Ниссана обратился к нам с жалобой на повышенную дымность выхлопа: даже при небольшом нажатии на педаль из трубы вылетало черное облако сажи.

Разбираемся. Со слов водителя, форсунки уже были заменены - одним подозреваемым меньше. Для уверенности сверяем коды форсунок с прописанными кодами в блоке - совпадают.

Под подозрением клапан ЕГР и патрубки впуска - машина долго эксплуатировалась на севере, от перепадов температур легко могли появиться микротрещины в резине. Делаем опрессовку впуска дымогенератором - все чисто, утечек нет ни в патрубках, ни в интеркулере.

Остается клапан ЕГР. Для тестовой поездки ставим в канал ЕГР временную заглушку. Результат короткого тест-драйва - дымность пропала почти полностью, есть лишь небольшая чернота на полной нагрузке, что вполне нормально для дизеля с таким пробегом.

Из металлоасбеста вырезаем красивую заглушку в канал ЕГР, отключаем контроль EGR в программе, снимаем разъем с электроклапана. Можно ехать

ЭБУ: DENSO
Оборудование: KESS

Nissan X-Trail 2.0d AT 150hp 2010

Одометр всего 16266 км

Ошибки на входе:
Р0560 - напряжение батареи
Р1435 - ошибка регенерации СФ
Р1436 - ошибка регенерации СФ

Заказчик хотел удалить только сажевый фильтр, но по совету мастера заодно заказал удаление и глушение клапана EGR - это еще одно "слабое место" на этом моторе.

ЭБУ: Bosch EDC16CP33

Общая продолжительность работ: 5 часов
Стоимость работ: 22500 руб (15000 программная часть и 7500 руб мех.работы)

PS. А еще на этом моторе мы делаем отличный программный тюнинг, можно выбрать "злую" или "добрую" версию: http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_co..

Увеличение мощности Nissan Navara 2.5 DCi AT 190hp 2013

Новое - это хорошо забытое старое.

Мы уже неоднократно публиковали фотоотчеты и замеры этого мотора.
Не помешает освежить в памяти детали:

Одометр 33450 км
ЭБУ - Denso
Программировали оборудованием Kess v2 от Alientech (Италия) через разъем OBD II
Времени затрачено около 2 часов
Стоимость услуги - 20 000 рублей.

Репортаж из жизни великанов, или программное отключение катализатора Nissan Patrol 5.6 AT 405hp 2011

Внутри этого вселяющего феодальное благоговение гиганта бьется большое и щедрое, но при этом ранимое и чувствительное сердце - пламенный мотор VK56DE.

Медицине давно известны генетические болезни этого жизненно важного органа у таких пациентов. Тут и опасность инфаркта (масляное голодание из-за проблем масляного насоса и каналов), и нарушения терморегуляции со склонностью к лихорадкам (перегрев из-за проблем системы охлаждения). Есть также респираторные проблемы: как с вдохом (недостаточная фильтрация воздушного фильтра), так и с выдохом (недостаточная эффективность катализаторов, затрудняющих отток ОГ из двигателя).

Следует отметить, что все вышеперечисленные неприятности могут встречаться у этих кинг-конгов не только в старости, но и в весьма нежном юном возрасте. Для профилактики заболеваний крайне важно соблюдение режима питания (только качественное топливо с ОЧ не ниже АИ-95), своевременный гемодиализ (замена масла и использование ГСМ с соответствующим допуском), регулярное пребывание на свежем воздухе (менять воздушный фильтр рекомендуется чаще, чем по регламенту).

В данном случае больной доставлен в клинику с симптоматикой последствий бронхообструктивного синдрома (вышли из строя катализаторы). Диагностическое сканирование показало типичные признаки этого заболевания: - ошибка p0430 эффективность каталитической системы ниже проговой (банк 2)

Возраст пациента - 5 лет, а пробег - 124206 км. По наблюдениям наших специалистов, это достаточно много - мы сталкивались с подобными проблемами и на совсем малых пробегах.

Если пару лет назад лечение этого недуга означало стопроцентную операцию на мозге с трепанацией черепа, то сейчас лечебные технологии продвинулись далеко вперед, и можно обойтись консервативной терапией в виде перепрошивки ЭБУ через CAN-шину.

Мозг Hitachi
Оборудование - PCM flasher
Продолжительность лечения: 1.5 часа
Стоимость программных работ: 11 000 руб

Ниссан навара чистка клапана егр

Vanette Largo. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Микроб.руЯпонские микроавтобусы и минивэныNISSANVanette Largo
  • Поиск

ЕГР ⇐ Vanette Largo

Полагаю,что все мы прекрасно знаем и наверняка это уже обсуждалось на предыдущих 14 страницах.
Система рециркуляции теоретически нужна не только из экологии,но и для смягчения процесса сгорания топлива в днище поршня цилиндра,а в следствии для снижения тепловых нагрузок на сам поршень и предотвращения его прогарания только на дизелях с прямым впрыском. На наших же - это чистая экология.
Но учитывая состояние наших дизелей и качество нашего топлива - установка глухих прокладок на входе в обходной канал,только продлит и облегчит жизнь вашего дизеля.
Не стоит пытаться восстанавливать его работоспособность.

Как показывает опыт,вакуумный клапан после работы даже на японском топливе покрывается нагаром и уже не может плотно закрываться и адекватно реагировать на команды управления. Тогда что можно говорить о его работе на нашем топливе.

На новых дизелях оборудованных топливной системой cammon reil,кои я обслуживаю,данный клапан электромагнитный и повязан с работой компьютера управления двс. Глушения помогает продлить жизнь,но удалять нельзя ибо возникает ошибка,обозначенная соответствующим сигнализатором на контрольной панели приборов.
Учитывая что данные дизеля имеют объём от 9 до 17 литров и соответствующие размеры топливной аппаратуры,даже на них приходится менять данный клапан весьма часто (от 4000 до 30000 км пробега)

Вчера снял его - вид страшный - куча сажи и копоти.
Вырезал прокладку из металла и на термостойкий герметик ее поставил на место ЕГР.
В трубку, ведущую к клапану ввернул болт подлиннее и с герметиком таким же.
Трубку от вакуумного насоса к ЕГР тоже заглушил - болт ввернул с герметиком.

Утром сегодня не завелся (((
Диагностировать некогда было, убежал на работу.
Возможно что-то в процессе снятия/установки отключил, возможно свечи у меня того а газы через клапан как бы температуру давали нужную для заводки, хотя как зимой тогда оно заводилось ?

Рядом с ЕГР есть еще один клапан, без вакуумного управления - я так понял для сброса давления во впускном.

Что же могло измениться - ведь ЕГР у нас чисто механика - никаких сигналов с него никуда не идет.

Вспышки вроде есть, но слабые - сильно грешу на свечи, ибо больше нечему там препятствовать воспламенению.
Да и еще снимал на днях приборку - менял лампы на светодиоды и забыл вставить диод в лампу желтую, показывающую накал свечей - она связана как-то с блоком накала или нет ? - по звуку релюшки вроде щелкают.

NISSAN NAVARA 2.5 diesel Удаление EGR, Чип-Тюнинг (программное увеличение мощности)

Очередной внедорожник с хорошим дизельным двигателем но с некоторыми проблемами которые нам пришлось устранить.

Итак началось всё с бонального звонка автовладельца с жалобой на постоянно горящий Check Engine
, уточнив подробнее оказалось что на данном автомобиле в прошлом удалили физически сажевый фильтр! И как сказал хозяин авто как раз после этих манипуляций и стал загораться тот самый Check Engine.​

И вот наступил тот самый день когда автомобиль приехал к нам на ремонт, сразу же после подключения диагностического сканера были обнаружены неисправности системы EGR Trouble Code :P0409,P0546. И как оказалось в данном автомобиле ещё с завода отсутствовал сажевый фильтр! А как мы помним (со слов клиента) сажевый фильтр удалили физически . По факту удалили не сажевый фильтр,а (окислитель катализатор). Можно сделать лишь одно предположение, первоночальной проблемой появления Check Engine стала поломка датчика температуры выпуска, который могли повредить при удалений катализатора, что вполне вероятно, ведь до удаления катализатора никаких неисправностей небыло!

Вообщем после разговора с клиентом мы приняли решение программно отключить клапан EGR+ датчик температуры выпуска + увеличить мощность, (со слов клиента на больших колёсах дианмики явно не достаточно) Процедура считывания и записи прошивки прошла достаточно быстро (примерно 1 час на всё), хотя в этом автомобиле применили блок управления DENSO с процессором SH7059. Считывание и запись производили через стандартный разъём OBD2 поэтому никаких разборок блоков управления двигателем нам не потребовалось. После записи нашей версии прошивки, были отключены разъёмы с клапана EGR и Датчика температуры выпуска. Весь процесс можно просмотреть на фото ниже.





На фото ниже обведён клапан EGR и патрубок EGR/




Другие статьи

Данный автомобиль, точнее его владелец обратился к нам с просьбой удалить сажевый фильтр. При этом кроме повышенного расхода топлива, авто находилось в аварийном режиме, коробка переключалась лишь в ручном режиме! До нас клиент объездил все фирмы занимающиеся ремонтом и обслуживанием Peugeot . С машиной делали всё что угодно но проблему так и не решили.

Peugeot 308 SW 1.6HDI EDC17CP10 Удаление сажевого фильтра и присадки.

Adblue fluid off and delite

Mb Sprinter 3.0L Удаление сажевого фильтра и удаление клапана рециркуляции ОГ егр.

Читайте также: