Регулировка клапанов киа сефия

Обновлено: 27.04.2024

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20°С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.

1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.


  • 1) Снимите катушку зажигания (А).


  • 2) Отсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) от крышки головки цилиндров.


  • 3) Выверните болты и снимите крышку (А) головки цилиндров и прокладку (В).


Предупреждение! Не используйте повторно снятую прокладку.

  • 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.


  • 2) Убедитесь, что метки шкивов распределительных валов находятся на одной линии и направлены друг к другу так. как показано на рисунке. В противном случае поверните коленчатый вал один оборот (360°).


  • 1) Проверьте зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров и выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.


Если величина зазора не соответствует требуемой запишите ее. Эти данные будут использоваться позже для того, чтобы определить толщину толкателя, обеспечивающего требуемый зазор.

регулировка клапанов 1.6

Всем привет!
Расскажу о своем опыте регулировки клапанов 5-ти!! машин.
Машинки разные. Сиды, Серато но движок наш G4FC.
Все машинки работают на газу. Одна на метане остальные на пропане.
Пробеги от 113000 до 227000 км.
У всех машин были зажаты выпускные клапана! Щуп 0.02 мм не лез. Были правда исключения на некоторых клапанах. Щуп 0.1 проходил, но не более.
Зазоры впускных клапанов у всех авто в норме.
Вывод: со временем седла выпускных клапанов выгорают, особенно при работе на газу. Клапан уходит глубже в головку, сокращая зазор между кулачком распредвала и толкателем (стаканом). Зазор стремится к нулю.
Последствия: клапан прогорает со всеми вытекающими.
Толщина толкателей (стаканов) варьируется от 3,000 до 3,600. Шаг 0,005.
На заводе устанавливаются в среднем диапазоне. От 3,285 до 3,345. Больше или меньше мне не попадались.
Цепь я не снимал. Хотя процедура со слов официалов с обязательным снятием передней крышки и цепи Эта процедура не более 1,5 часов при наличии толкателей. При их отсутствии делается в 2 этапа.
Итак:
1. Снимаем клапанную крышку.
2. На остывшем до 20 градусов двигателе замеряем зазоры и записываем на листочке.
3. Выставляем распредвалы по меткам. Поршень первого цилидра в ВМТ.
4. Откручиваем крепление выпускного распредвала (бугели). 12 болтов.
5. Откручиваем болт доступа к гидронатяжителю цепи.
6. Освобождаем замок гидронатяжителся. Делается любой проволокой или тонким шестигранником.
7. Поднимаем выпускной распредвал против часовой стрелки.
ВСЕ! Доступ к токателям стаканам есть!
8. При помощи магнитов вытаскиваем толкатели. Смотрим их размер и математическим вычислением заказываем нужные.
9. Если есть нужные толкатели ставим взамен снятых. Если нет, то собираем все в обратной последовательности и ездим еще неделю, пока привезут нужные толкатели.
10. Контрольная проверка совпадения меток шестерен распредвалов и метки на шкиве коленвала.
Ни разу при этих процедурах цепь не перескочила!

Самые недорогие толкатели с размером 3,000. В районе 350 руб. шт. Срок поставки 4- дней.
Остальные размеры в 2-2,5 раза дороже и срок больше недели.
В большинстве случаев ставил именно 3,000.

Рекомендую: для двигателей работающих на газу производить замер зазоров раз в 90 тыс. км. Для работающих на бензине раз в 150 тыс. км.

Надеюсь кому то поможет данная информация!

Ну и самое важное!
После выставления зазоров клапанов в допустимые значения отмечен возврат заветных 122 лс.
Положительная динамика разгона становится очень ощутима.

Регулировка клапанов киа сефия


Предупреждение

При проведении работ с регулирующим клапаном будьте особенно осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей. При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их. Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.

Корпус регулирующего клапана


Корпус регулирующего клапана


Расположение масляного фильтра на нижней стороне дополнительного главного корпуса регулировочного клапана


Расположение масляного фильтра на верхней стороне корпуса регулировочного клапана

Расположение масляного фильтра на верхнем корпусе регулировочного клапана


Места установки и длина болтов крепления деталей регулирующего клапана


Прокладка F и прокладка E не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.


6. Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующего клапана.

Прокладка С и прокладка D не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

Момент затяжки: 1,27–1,86 Н•м

Расположите головки болтов как показано на рисунке.

Прокладка А и прокладка В не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

Расположите головки болтов как показано на рисунке.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м


19. Установите сцепление преобразователя крутящего момента и масляный сетчатый фильтр.

Корпус регулирующего клапана Киа Сефия

При проведении работ с регулирующим клапаном будьте особенно осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей. При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их. Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.

Корпус регулирующего клапана

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Корпус регулирующего клапана

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Расположение масляного фильтра на нижней стороне дополнительного главного корпуса регулировочного клапана

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Расположение масляного фильтра на верхней стороне корпуса регулировочного клапана

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Расположение масляного фильтра на верхнем корпусе регулировочного клапана

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Места установки и длина болтов крепления деталей регулирующего клапана

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Прокладка F и прокладка E не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

6. Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующего клапана.

Прокладка С и прокладка D не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

Момент затяжки: 1,27–1,86 Н•м

Расположите головки болтов как показано на рисунке.

Прокладка А и прокладка В не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

Расположите головки болтов как показано на рисунке.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

19. Установите сцепление преобразователя крутящего момента и масляный сетчатый фильтр.

Регулировка клапанов киа сефия

При проведении работ с регулирующим клапаном будьте особенно осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей. При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их. Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.

Корпус регулирующего клапана

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia
1 – блок сетчатого фильтра;
2 – уплотнительное кольцо (заменить);
3 – маслопровод;
4 – уплотнительное кольцо круглого сечения (заменить);
5 – переключающий соленоид А (1–2 соленоид);
6 – соленоид сцепления преобразователя крутящего момента;
21 – сетчатые фильтры;
22 – резиновые шарики;
23 – предварительный корпус регулирующего клапана;
24 – прокладка Е (заменить);
25 – нижняя пластина сепаратора;
26 – масляный фильтр;
27 – прокладка F (заменить);
28 – сетчатый фильтр;
29 – нижний корпус регулирующего клапана

Корпус регулирующего клапана

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia
7 – линейный электромагнитный клапан;
8 – переключающие соленоиды B и C;
9 – верхний корпус регулирующего клапана;
10 – прокладка (заменить);
11 – винты;
12 – верхняя пластина сепаратора;
13 – масляный фильтр;
14 – прокладка В (заменить);
15 – главный корпус регулирующего клапана;
16 – прокладка С (заменить);
17 – винты;
18 – главная пластина сепаратора;
18 – прокладка D (заменить);
20 – резиновые шарики;

Расположение масляного фильтра на нижней стороне дополнительного главного корпуса регулировочного клапана

Расположение масляного фильтра на верхней стороне корпуса регулировочного клапана

Расположение масляного фильтра на верхнем корпусе регулировочного клапана

Места установки и длина болтов крепления деталей регулирующего клапана

Прокладка F и прокладка E не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

6. Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующего клапана.

Прокладка С и прокладка D не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

Момент затяжки: 1,27–1,86 Н•м

Расположите головки болтов как показано на рисунке.

Прокладка А и прокладка В не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

Расположите головки болтов как показано на рисунке.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

19. Установите сцепление преобразователя крутящего момента и масляный сетчатый фильтр.

Клапаны двигателя Киа Спортейдж: регулировка

Автомобильный клапан двигателя – замыкающее звено механизма, отвечающего за газораспределение. Клапаны Киа Спортейдж состоят из:

  • Пружин
  • Направляющей втулки
  • Седла
  • Пружинной системы крепления

Эдуард Леонтьев

Данные составляющие функционируют в тяжелых тепловых и механических состояниях, испытывая значительные нагрузки. Из-за высокоскоростной работы, детали постоянно нуждаются в смазке. Это приводит к их частому износу.

Клапаны двигателя Киа Спортейдж

Зачем регулировать клапаны Киа Спортейдж

Условия работоспособности клапанов – это высокая температура и постоянные нагрузки. Их возникновение связано с открыванием, закрыванием клапанного механизма.

Регулировка клапанов Kia Sportage 3 производится для того, чтобы избежать следующие неполадки.
При включенном двигателе, клапанная тарелка взаимодействует с газами и нагревается.

В процессе работы, происходит столкновение продуктов горения смеси и выпускного клапана, его температурный режим доходит до 850-950 градусов. А впускной, наоборот, охлаждается при 400-420 градусах по Цельсию.

Через время, пружины, втулка, седло и крепления изнашиваются. Из-за этого, клапан растворяется в головной части, уменьшается зазор или нарушаются контакты сопряжения седло-клапан.

При неправильной установке контакта, тепло не отводится, это может стать причиной перегрева клапанного элемента, впоследствии он разрушается.

Случается, и выгорание клапана, приводящее к цилиндровой утере сжатия и другим негативным последствиям. Следите за тем, чтобы клапанный зазор находился в нормальных пределах.

Зачем регулировать клапаны Киа Спортейдж

Когда регулировать клапаны двигателя Киа Спортейдж

Согласно мануалу Киа, зазоры стоит проверять через каждые 90 тыс. км. пробега.

Если в машине не установлено автомобильное газовое оборудование (ГБО), при отсутствии посторонних звуков, проверять зазоры нужно, согласно срокам, указанным в руководстве, не раньше. Скорее всего, они будут в нормальном состоянии, а само тестирование не отнимет много времени и денег.

При наличии ГБО, производить проверку зазора стоит каждые 40-50 тыс.км. И здесь, скорее всего, понадобится регулировка клапанов Kia Sportage 2.

От манеры езды и от частой прокрутки двигателя зависит пробеговый разброс. Чем больше подавать нагрузки и оборотов, тем чаще надо будет регулировать клапанные зазоры.

На машинах с ГБО, в отличие от бензиновых, температурный режим клапанов выше. Зазоры уменьшаются быстрее. А несвоевременное регулирование приводит к выгоранию клапанных элементов.

Когда регулировать клапаны двигателя Киа Спортейдж

Как регулировать клапаны двигателя

Опытный автомеханик справляется с регулировкой за 2-3 часа, работая по следующему алгоритму:

  1. Снять крышку от клапана, измерить зазоры с помощью щупов (Производить манипуляции при двигателе с температурой 20о С).
  2. Использовать специальный инструмент для освобождения цепного гидронатяжителя (Это делается через отверстие на крышке, открутив винт-заглушку).
  3. Изъять цепь, подвязать ее. Снять распредвалы. Вынуть стаканы регулировки (MLA) и заменить на новые, нужной толщины.
  4. Вернуть распредвалы и стканы на место. Произвести измерение зазоров, убедиться в правильности.
  5. Собрать механизмы в обратном порядке. При этом, нужно проверить метки цепи ГРМ и заменить прокладку от крышки клапана на новую.

Согласно официальному руководству, зазоры могут быть:

  • Впускные от 0.1 до 0.3 мм.
  • Выпускные от 0.2 до 0.4 мм.

Работа стоит около 10000 рублей. Помимо указанных в инструкции деталей, нужно ещё заказать и приобрести 16 новых компенсаторов. Не всегда, их нужные размеры есть в автосервисе.

Регулировка клапанов Kia Sephia

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Корпус регулирующего клапана

При проведении работ с регулирующим клапаном будьте особенно осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей. При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их. Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.

Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Корпус регулирующего клапана

Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Порядок выполнения

Расположение масляного фильтра на нижней стороне дополнительного главного корпуса регулировочного клапана

Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Расположение масляного фильтра на верхней стороне корпуса регулировочного клапана

Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Расположение масляного фильтра на верхнем корпусе регулировочного клапана

Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Места установки и длина болтов крепления деталей регулирующего клапана

Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Порядок выполнения

Прокладка F и прокладка E не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

6. Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующего клапана.

Прокладка С и прокладка D не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

Момент затяжки: 1,27–1,86 Н•м

Расположите головки болтов как показано на рисунке.

Прокладка А и прокладка В не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

Расположите головки болтов как показано на рисунке.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

19. Установите сцепление преобразователя крутящего момента и масляный сетчатый фильтр.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

Детальный обзор Kia Sephia заводка киа сефия 1995 года с АКПП в - 24. Ремонт АКПП или как обманывают клиентов на СТО. ОБЗОР KIA SPECTRA! Видео обзор авто Kia Sephia

Корпус регулирующего клапана Киа Сефия

При проведении работ с регулирующим клапаном будьте особенно осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей. При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их. Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.

Корпус регулирующего клапана

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Корпус регулирующего клапана

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Расположение масляного фильтра на нижней стороне дополнительного главного корпуса регулировочного клапана

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Расположение масляного фильтра на верхней стороне корпуса регулировочного клапана

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Расположение масляного фильтра на верхнем корпусе регулировочного клапана

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Места установки и длина болтов крепления деталей регулирующего клапана

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Прокладка F и прокладка E не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

6. Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующего клапана.

Прокладка С и прокладка D не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

Момент затяжки: 1,27–1,86 Н•м

Расположите головки болтов как показано на рисунке.

Прокладка А и прокладка В не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

Расположите головки болтов как показано на рисунке.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

 Корпус регулирующего клапана Kia Sephia

19. Установите сцепление преобразователя крутящего момента и масляный сетчатый фильтр.

Читайте также: