Ниссан патфайндер стук в двигателе

Обновлено: 07.05.2024

Nissan Pathfinder Тепловоз › Бортжурнал › Стук в двигателе

Приветствую всех, друзья!
Сегодня у нас в Челябинске наконец-то наступило лето, 30 градусов жары!
Вместе с этим вылезла одна неприятность, застучал мотор. До этого уже бывали такие случаи…
Когда двигатель горячий, да ещё и в такую жару на улице, под нагрузкой он начинает постукивать

Записал короткое видео (заранее извиняюсь за качество, снимал на телефон)

Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу

Nissan Pathfinder 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2005


Nissan Pathfinder, 2011


Nissan Pathfinder, 2008


Nissan Pathfinder, 2006

Комментарии 25

привет!посмотри у меня в бж к чему привел такой стрекот!)

Приветствую! Точно такой же звук.
Разница только в том, что такой стучек на холодную, сильнее слышен зимой, летом после прогрева практически не слышен.
Наиболее слышен под нагрузкой при разгоне. На больших оборотах не слышен, за шумом двигателя.

Такой стук я понимаю у многих, может это конечно и не норма, но думаю и не катострофа. Таких тем на форумах масса. Реальный стук неисправной форсунки гараздо громче.

Связан звук с работой топливной аппаратуры и учета воздуха, но уж точно это не масло! Двигатель не стучит, стучат форсунки.

Промыл форсунки Лавром (Винса не было на момент покупки) поменял масло (купил у ОД что б уж точно не подделка.) Стало лучше. Теперь не страшно ездить. Стук (стрекот) есть, но не всегда и намного тише.

это не стук, а стрекот, у меня тоже на прогретом иногда звучит. Добавляю в дизель винс суперпремиум или Кастрол тда. Вроде помогает

Интересно, попробую залить, там посмотрю как будет работать

Форсункам приходит пушной зверёк, сам долго так же думал и искал причину. Лучше с этим не затягивать, можно попасть на капиталу или замену головы, у меня кстати после таких форс стало завоздушивать систему охлаждения, думаю они усугубили мою ситуацию с трещинами в головке блока. А некоторые товарищи попадали на разбитые поршня. Можете попробовать промыть лавром или винсом, может помочь, но не надолго.

Попробую отдать на промывку, а там уже буду копить на замену форсунок

У меня в бж описано как мыть форсунки, все легко и просто.

Это хорошо, почитаю обязательно)

Форсункам приходит пушной зверёк, сам долго так же думал и искал причину. Лучше с этим не затягивать, можно попасть на капиталу или замену головы, у меня кстати после таких форс стало завоздушивать систему охлаждения, думаю они усугубили мою ситуацию с трещинами в головке блока. А некоторые товарищи попадали на разбитые поршня. Можете попробовать промыть лавром или винсом, может помочь, но не надолго.

Кстати соглашусь, только не совсем форсункам. ООООчень часто встречаются моторы(даже с пробегом до 100) у которых прогорают шайбы/уплотнители форсунок. Просмотрел — и "попал"(((

Ниссан патфайндер стук в двигателе

250 мл. на полный бак!
Определенно появилась приемистость - тянет как турбовый субарик! (промывка что-то промыла).
Думаю, что доливка масла в топливо, это лишь попытка "досмазать" ТНВД, дабы уберечь плунжера от задиров, когда ДТ некачественное и обладает недостаточными смазывающими свойствами. А если какая-то из форсунок (подозреваю 1-ую), извините, писает, при оборотах до 2000, тут масло не поможет - либо менять оную, либо ремонтировать. (это лишь мое предположение). Время от времени треск все-же есть - при трогании с места, в диапазоне 1000-1600 об. Завтра выезжаю на маршрут около 2000 км, посмотрю, что будет дальше.
А вообще, форумчане, посоветуйте на будущее: где можно протестировать работу топливной аппаратуры и форсунок, и вылечить зюстему енту, чтобы не шибко дорого и результативно? (Живу г. Дубна, МО)

А вообще, форумчане, посоветуйте на будущее: где можно протестировать работу топливной аппаратуры и форсунок, и вылечить зюстему енту, чтобы не шибко дорого и результативно? (Живу г. Дубна, МО)
любой дизель-сервис, где занимаются иномарками (коммон-рейлом). (бош-сервис и тд.) - поищи в яндексе. прозвони их все - там тебе скажут возьмутся они за твою проблему или нет.

пс. а я вот распылители с отечественных форсунок (от моего газика) откоксовал ЛАВРом, который мне тут насоветовали. иглы там даже не дергались (зависли в различных положениях), и дырки все забиты. После недели отлеживания в остатках лавтра (грамм 50) причем не полностью погруженные - тока кончики, распылители полностью заработали (и через дырки нормально пошло, и иглы стали ходить свободно (как надо).

любой дизель-сервис, где занимаются иномарками (коммон-рейлом). (бош-сервис и тд.) - поищи в яндексе. прозвони их все - там тебе скажут возьмутся они за твою проблему или нет.

пс. а я вот распылители с отечественных форсунок (от моего газика) откоксовал ЛАВРом, который мне тут насоветовали. иглы там даже не дергались (зависли в различных положениях), и дырки все забиты. После недели отлеживания в остатках лавтра (грамм 50) причем не полностью погруженные - тока кончики, распылители полностью заработали (и через дырки нормально пошло, и иглы стали ходить свободно (как надо).


человек спрашивал про сервис который ему !РЕКОМЕНДУЮТ!, не сомневаюсь что он и без подсказаок умеет пользоваться яндексом, но спрашивал он про отзывы клубных и форумных жителей.

Я ничего не могу посоветовать, не сталкивался с ТНВД(тьфу-тьфу-тьфу)

Выехал сегодня на трассу, вынул воздушный фильтр, сел поехал все ровно на разгонах машина какбы шипит

Может без фильтра воздух уходит через неплотности?

Вообще интересно, надо попробовать, ибо самого нервирует этот треск

Навара куплена в декабре 11 пробег 4000. с
С наступлением морозов зазвенели клапана после 2000 об., ухудшилась динамика.
Соляра Лукойл. Пробовал с антигелем, Castrol TDA - результат меняется в пределах погрешности от самовнушения. Сегодня потеплело и все практически пришло в норму. Официалы ошибок конечно не нашли. Думаю,что причина в низкой температуре топливно-воздушной смеси, впрочем мозги должны на это реагировать. А может на Наваре нужно, как на Жигулях, забор воздуха делать в районе выпускного коллектора!?
Смешно однако.

Кастрол ТДА -НЕ антигель. Это обычная присадка в топливо, улучшающая смазочные свойства дизеля. Думаю при -20 ТДА должна замёрзнуть.

4000. Эх, когда это было. Может не притёрлась ещё?!

Почему сразу клапана? Больше нечему звенеть? Там столько вариантов. Расслабься, ты ведь на гарантии :bp:

С другой стороны - еще и турбина - я офигею.
Следовательно, насыпаю вопросов.
Сколько стоит новая турбина (навара 2006 года выпсука дорестайл с люком).
Ремонтопригодна/восстанавливаема ли? Стоит ли овчинка выделки - не вылезет ли мне восстановление в половину стоимости, а потом турбина закончится поле 10 тыков?
Наверно туда же - стоит ли задумывать поискать на разборках?
Что еще теоретически может повлиять на динамику разгона?
Кто в Киеве ОТВЕТСТВЕННО занимается турбинами, в случае, если будет иметь смысл восстановление?
Как могут варьироваться стоимости восстановления?

Ну, все, что знал, сказал.)

Не воспримите как мотивацию для начала очередного холивара:-), но:
одни говорят - проверь и вырежь, если забит (заплавлен) катализатор
другие говорят - ни в коему случае - он осуществляет подпор газами (точнее выхлоп проходя через катализатор - осуществляет подпор отработанными выхлопными газами, и если вырезать, что датчики, стоящие после выпуска - начнут давать команды на неправильный состав смеси.

Ряд вопросов по катализатору (у нас он, к слову, стоит 1490 уе):
Где он в наварах стоит?
Возможно ли его снять и проверить работу двигателя без него - чтобы не покупать новый?
Как понять забит/заплавлен ли он?
Кто-то снимал/вырезал/ставил бочки в таких же (пропала тяга) условиях? Что это давало?
Каким образом он может повлиять на то, что турбина создает не 1.9 а 1.5? Как катализатор связан с турбиной?
Сорри за град вопросов, просто хочется а) вернуть двиг к максимально заводским параметрам, желательно - заводскими же методами (установкой оригинальных ЗЧ) б) хочется понять теорию.
Заранее спасибо.

1)
6) Прежде чем трогать турбину, я бы на твоем месте съездил еще на 5 сервисов, как минимум. Что это за расход то такой в 16 литров?

За инфу спасибо.
Расход - ну. Хз. насколько я ПОМНЮ до пропадания тяги и до треска идо дыма - расходы у меня были 13-14 по городу. У жены - по трассе - получалось и 9-10 (у нее другой стиль вождения:-)). П.Сы. у меня увеличенные колеса, при этом в минуса я всегда езжу с полным приводом.

Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупая подержанный Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, что в переводе означает «следопыт», в 2014 году лишился рамы и стал кроссовером. Поэтому именно модель третьего поколения с индексом кузова R51 можно считать настоящим рамным внедорожником.

В России немало подержанных экземпляров этой модели, потому и выбрать есть из чего. Скажем, дорестайлинговый автомобиль можно купить за 550 000—750 000 рублей, что вполне приемлемо по нынешним временам. Рестайлинговые машины (те, что выпущены после 2010 года) дороже. Тут цены начинаются от 900 000 рублей, поэтому обратим внимание на «дорестайл».

Кузов

Основную массу «Следопытов», которых сейчас продают на вторичном рынке, выпустили на заводе Nissan в Испании. Вероятно, поэтому кузов и раму должным образом не защитили от коррозии, так что ржавчина у «Пасфайндера» встречается часто. На многих машинах ржавеет и дверь багажника, задняя часть крыши, а также теряют товарный вид хромированные элементы.

Двигатель

Под капот дорестайлинговых машин устанавливали турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 174 л. с., а так же 4-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 269 л. с. Самый распространенный из них — 2,5-литровый мотор на тяжелом топливе. Это довольно надежный агрегат, который при должном обслуживании служит 400 000 километров. Но слабое место у него все же есть. — головка блока цилиндров. После долгой работы под нагрузкой или при перегреве появляются трещины в головке блока. Обычно проблемы возникают после 100—150 тыс. км. Проблема решается заменой головки блока, что неприятно, но не смертельно.


Бензиновый атмосферник так же довольно надежен. Единственная серьезная проблема, которая возникала у этого мотора — задиры в цилиндрах, которые появлялись из-за разрушения нейтрализатора. Керамическую пыль засасывало в цилиндры, вот и получалась проблема, которая выдавала себя повышенным расходом масла на угар.

Подвеска и рулевое управление

Нередко при проезде неровностей в рулевом управлении проявляются стуки. Это говорит о том, что карданчик рулевого вала нужно поменять на его модифицированный резинометаллический аналог. После этого, как правило, звуки пропадают.

Ну а ходовая часть довольно крепкая. Втулки и стойки переднего стабилизатора «ходят» примерно 80 000 км, ступичные подшипники — свыше 100 000—150 000 км. Примерно такой же ресурс шаровых опор, рулевых наконечников и тяг.

Покупать или нет

Nissan Pathfinder показал себя надежным внедорожником. Однако подержанный экземпляр надо выбирать очень тщательно. Ведь ржавчина на кузове или раме может быть довольно сильная, а потому кузовной ремонт будет вытягивать из владельца деньги.
Ну и, конечно же, необходима компьютерная диагностика мотора, особенно если собрались покупать машину с дизелем. Ведь некачественное топливо способно прикончить двигатель. Забьются грязью не только форсунки, но и выйдет из строя нейтрализатор. А это, как мы уже писали выше, чревато появлением задиров в цилиндрах.

Слабые места, достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер R51

Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно «вечных двигателей» не бывает, а соответственно огрехи существуют и Патфайндера. Поэтому далее описаны слабые места, недостатки и болезни данного автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:


  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Хорошая шумоизоляция. Работа двигателя слышна после 1200 оборотов;
  3. Отличная обзорность, великолепные боковые зеркала;
  4. Водительское сиденье удобное, регулируется;
  5. Интересная трансформация салона. Если сложить сиденья, то получится ровная площадка;
  6. Вместительный багажник;
  7. Большой третий ряд сидений;
  8. Великолепная эргономика. На руле предложено много различных кнопок, которые позволяют увеличивать и уменьшать громкость магнитолы, отвечать на звонки, выбирать станцию радио, контролировать круиз и БК;
  9. Хорошие проходимость и ходовая;
  10. Экономичный расход топлива и обслуживание;
  11. Доступная цена – новый около 3 миллионов рублей, подержанный от 700 до 2милионнов рулей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Ниссан Патфайндер черного цвета

Слабые места Ниссан Патфайндер


  • Кузов;
  • Салон;
  • Сажевый фильтр или катализатор;
  • Сцепление;
  • «Раздатка»;
  • Датчик уровня топлива;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевая рейка.

У большинства японских автомобилей кузов слабое место. Внедорожник Ниссан Патфайндер R51 не стал исключением. Некачественное лакокрасочное покрытие не защищает его от царапин, сколов и прочего. Они появляются уже в первый год эксплуатации машины. Через несколько лет наблюдается вспучивание краски.

Устойчивость к коррозии неплохая, но и здесь не все идеально. Некоторые участки все-таки ржавеют: дверь багажного отделения, колесные арки, капот, область лобового стекла.

Качество отделочных материалов, которые применяются в салоне, низкое. Пластик жесткий, легко царапается. Со временем издает неприятные звуки. На руле пластиковые накладки серебристого цвета. Достаточно быстро это покрытие стирается, и устройство приобретает неопрятный вид.

Многие водители жалуются на влагу в салоне. Скапливается она в виде конденсата на потолке и стойках. Устранить проблему можно путем замены уплотнительных резинок, расположенных между крышей и рейками, или подтягивания их крепления. Иногда появляется вода внизу переднего пассажира. Причина в шланге омывателя стекла, расположенного сзади. Необходимо проверить состояние узла и при необходимости заменить.

Электрика имеет ряд недостатков. Проблемы возникают с работой кнопок, отвечающих за подъем и опускание кресел, регулирующих кресла и подогрев. Для решения проблемы необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Вообще сажевые фильтры и катализаторы любого автомобиля в первую очередь страдают от низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «сажевик» страдает не меньше, а его замена обходится весьма в солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы Патфайндеров просто удаляли его и ставили пламегаситель. Поэтому при покупке важно обратить на это внимание и узнать у продавца была ли им проделана данная операция. В противном случае необходимо обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли в виде оранжевых «чеков». Также стоит отметить, что при засоренности сажевого фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива. То, что описано выше касается и катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями.

У автомобилей с механической коробкой передач сцепление выхаживает порядка 100-120 тыс.км. Но опять же важно учитывать стиль и манеру вождения. Особенность в том, что у большинства автомобилей выпуска 2011 года в среднем пробег около сотни, то и сцепление подходит к концу. Поэтому данный фактор необходимо учесть при выборе и убедиться в хорошей работоспособности сцепления. В противном случае замена обойдется не дешево. Признаками умирающего сцепления является пробуксовывание, т.е. при выжиме сцепления обороты увеличиваются, а скорости нет.

В первую очередь важно отметить, что при правильной эксплуатации автомобиля «раздатка» живет долго. Но в силу того, что многие владельцы Патфайдеров без надобности постоянно эксплуатируют автомобиль с постоянным полным приводом это на пользу раздаточной коробке не идет. Поэтому при покупке важно продиагностировать данный агрегат иначе в будущем ремонт потребует значительных денежных средств.

Не редко владельцы данных автомобилей сталкивались с выходом из строя датчика уровня топлива. Конечно на эксплуатацию автомобиля эта неисправность влияет не критично, но проверить при покупке машины это необходимо, так как сама замена датчика это тоже не крохотная сумма денег.

Шаровые опоры на Nissan Pathfinder являются одним из слабых мест подвески автомобиля. Безусловно, состояние шаровых опор можно проверить и самостоятельно на яме (предварительно вывесить колесо и при нажатой педали тормоза качать колесо в вертикальной плоскости, если есть люфт, то шаровая на замену), но лучше это предоставить специалистам автосервисов.

Многие владельцы Патфайндеров считают, что рулевые рейки это болячка, но важно отметить, что это не так. Действительно рулевая рейка может подстукивать, но это не означает, что она вышла из строя. Средний ресурс рулевых реек на Патфандере около сотни тысяч км.

Основные недостатки Nissan Pathfinder


  1. Шумоизоляция;
  2. Не достаточно комфорта на втором и третьем ряде;
  3. Слабый прогрев зимнее время;
  4. «Сверчки»;
  5. Сбои в электронике;
  6. Коррозийная неустойчивость пятой двери;
  7. Эргономические и эстетические просчеты;
  8. Качество отделки салона.

Итог.
В заключение можно сказать, что не бывает недостатков и слабых мест у любого автомобиля и Ниссан Патфайндер по этим отрицательным нюансам далеко не в первых местах. Самое главное при покупке автомобиля со всей внимательностью и серьезностью отнестись к сомтру и проверке всех систем, узлов и агрегатов покупаемой машины. В идеальном варианте будет – это диагностика автомобиля в авторитетном автосервисе со всем необходимым для проверки оборудованием.

Ниссан патфайндер стук в двигателе

Высказывания владельцев (типичные).
Неделю не пользовался машиной. После не смог завести. Оказалось, что в родном аккумуляторе TUDOR замерзло, то что называется электролитом. Вчера сдал его в Автопродикс и они подтвердили, что он на выброс. Кто-нибудь уже сталкивался с дешевыми комплектующими, которые нам продают с автомобилем?

Японский автомобиль-цыганскими руками, это что-то! Через 300 км потек сальник редуктора заднего моста, цена детали 200 р.-конечно-же в Москве не нашлось.Ждал терпеливо две недели, пришел ,поменяли -через день все повторилось. Мастера были в шоке!

О моей проблеме - как и писал ранее проблема с электронникой так и не разрешена (отключается камера з/вида с одновременной потерей тяги, т.е. машина с места трогается большим трудом). После недельной успокоенности по поводу отсутствия глюков, все опять повторилось. При первом обращении причину найти так и не смогли…

В Ниссан центре на Таганке, инженер по гарантии после двух движений рулем в обе стороны, сразу подтвердил мои опасения. Стук идет не из механизма рейки, а из втулки, которая соединяет элементы рулевого вала. Как мне объяснили, втулка может иметь люфт, который и приводит к такому неметаллическому постукиванию на мелких неровностях. На моей машине этот стук появился практически сразу, после покупки машины…

Только что общался с Дженсером. Информация от них следующая - проверке крепления карданного вала подлежат ВСЕ Патифиндеры, проданные в России.

Вчера заезжал к дилеру по поводу правого зеркала - перестало складываться. Даже проверять не стали - 100% гарантийный случай, говорят не первый уже на Патике.

По поводу зеркал: накрылись оба. Сначала левое, где-то через пару месяцев. Дилер сказал так же не осматривая –замена…

После морозов в марте месяце выявилось вздутие краски на 5ой двери, в 5 местах, на задней левой двери в одном месте.

При захлоппывании задней (пятой) двери раздается какое-то дребезжание, я так понял, это не очень хорошо держится в закрытом положении стеклянная верхяя половинка, да и по верхнему контуру уплотнения резина - стекло кое-где проходит грязь…

Сейчас прошел почти 5 000 км. Накрылся СД-чейнджер, не читает и не выгружает диски.

Пропадает тяга с появлением значка "проверь дв." После остановки двигателя и пуска баг исчезает. Один раз проявился дефект в городе, другой на трассе. Пока езжу, жду когда вылезет серьёзно. На задней двери багажника обнаружил скол или отслоение краски 2мм диаметром.

1. Через 6 тыс. км заскрипели колодки. В Мейджере сделали диагностику, сказали все в норме и что колодки скрипят из-за материала накладок. Странно машина стоит 60 штук и колодки скрипят.
2. Скрип в левой части подвески при наезде на ямы. Так же смотрели в Мейджере, сделали протяжку, но скрип остался.
3. Обнаружил, что не работает подогрев заднего стекла и зеркал. При диагностике выяснилось, что на заводе забыли протянуть проводку. Сейчас решают что делать.

Мои косяки за 6 тыс. пробега (версия бензин)
1. Развалился стабилизатор поперечной устойчивости на подвеске левого переднего колеса - подвеску нигде не бил.
2. Есть ощутимый стук в рулевой при движении по неровной дороге - на сервисе выяснить, что это не смогли, так как не поймали, а грунтовки или больших выбоин в округе нет.
3. Потек аккумулятор по шву - должны заменить через неделю по гарантии.
4. Глючит электропривод переднего водительского сиденья - очень часто не возвращается в нужное положение после авто откатки при выходе из машины. функция откатки не отключается. приходится нажимать на кнопку программируемого положения для принудительного возврата.

Бинзиновый Патик отроду две недели накрылась система навигации а с ней дисплей и аудио система. Был у дилера замена по гарантии от 5 дней до 3-х недель. Буду теперь ездить на машине за 61 штуку без музыки.

Согласен,что гарантийный случай.Но как им доказать,что подлежит замене рулевая рейка. Помимо этой беды был еще-пережат шланг омывателя заднего стекла, плохо закрывается задняя левая дверь, спица руля стоит не ровно и тянет руль немного в сторону и когда глушу движок позвякивание из под днища.

Выяснилось,что схождение колес на заводе забыли сделать…

Проехав 1400км. померил давление в шинах-3.1кг в каждом колесе.И это при 17 градусах. Сколько же было 3 дня назад при плюс 34 градуса?
Как можно продать новый авто с таким давлением в колесах?

Когда туда обратился со стуками в рулевой- сказали ездить пока совсем не отвалиться или не застучит сильно!

Заглушка на крышу к рейлингам на R51. Ну просто песец, уже у третьего человека отлетает

Такая же фигня - вчера потерял заглушку рейлинга над водительской дверью. В сервисе говорят, что у них регулярно эти заглушки заказывают. На суперклей что ли их приклеивать?!

…оказался я в одной толпе со сдающими, получающими, не получающими и т.д. свои машины владельцами . почти исключительно Патфайндеров. Лишь одна тетка скулила что-то про свою Примеру, в которой то вся панель, то только магнитола тухнет на несколько минут, а потом сама включается. А вот солидные мужики терли про свои Патфайндеры. Чувствовалось, что только цивильность обстановки мешает им перейти на мат. Один забирал машину после замены второй рулевой рейки, второй - после гарантийной замены автомата, третий уже в шестой раз требовал найти какой-то жуткий стук в задней подвеске, одна затесавшаяся не пойму каким образом в этот кагал баба с Патфайндером (машина все-таки однозначно мужская) доставала всех вопросами про автохимию, которой можно полировать царапины на сером пластике салона и под аллюминий. У меня волосы тихо встали дыбом и я позвал жену. Сказал, что идем смотреть новый Патрол, а про Патфайндер забываем как и не было его. И чтоб без вопросов. Как вообще можно думать о Патфайндере, когда рядом у дилера за те же деньги стоит новый Патрол. Не понимаю.

Купил Пастфайндер в марте 2006 года. На сегодняшний день пробег 7000 км. В целом доволен, но очевидно что отличную машину портит испанская сборка. У меня не поверите, но течет крыша в области переднего крепления правого релинга и это в машине почти за 50 000 у.е. ! На сервисе предлагают записаться за три недели и разобрать потолок, но я этого не хочу, так как уверен, что после разборки потолка машина будет похожа на ВАЗ 21099 по уровню шума внутри. Есть подозрение, что с рулевой рейкой также намечаются проблемы - повышенный люфт ощущается при проезде мелких неровностей. В остальном машина очень нравится и по проходимости, и по уровню комфорта. Первого ТО жду с опаской, помня о никаком уровне "спецов" в сервисе при покупке - никто не мог объяснить где номер двигателя и т.д.

Согласен насчет сборки авто. У меня бензиновая версия 4.0 LE. Купил в Мае 2006 г. Сейчас пробег 14800 км. За это время:
1. Потек сальник раздатки коробки -жду запчасти уже 2-й месяц.
2. Сломался ачешник-жду запчасти тоже 2-й месяц.
3. Проблемы с электрикой, на заводе забыли протянуть кабель обогрева стекла.
4. Заменили имобилайзер.
5. Достает скрип второго ряда сидений.
Плюс по паспорту расход топлива у этого чуда заявлен 18 литров. У меня получается не менее 24-25 литров.

Если бы был выбор и полученный опыт эксплуатации однозначно и близко бы не подошел к R51. Да и сейчас после пробега 5500 км с огромным облегчением избавился бы от него, но, думаю, не найду дураков даже за 55k$.

Люди добрые помогите!
Кто менял фланец заднего редуктора на новом Nissan Pathfinder-е. Может быть кто-нить обращался в представительство Nissan с просьбой заменить машину или выплатить компенсацию? Купила новую машину в салоне, проездила год и оказалась в полной жопе - машина разваливается! Зимой вообще дизель отказывается работать, лучшими друзьями для меня в ту пору стали эвакуаторщики! (Прошу заметить за мой счет!) Летом отказался работает кондей. Сервисы Nissana полное г.
Ребята, а у вас возникали такие проблемы.

В представительстве ниссан вообще люди невменяемые. У меня на авто не работает обогрев стекла. После осмотра дилер заявил, что не протянут жгут. Я обратился с жалобой в представительство ниссан, через 3 недели мне сказали что в моей комплектации вообще не предусмотрен обогрев стекла и это в комплектации LE 4.0 V6. Дилер обратился с запросом, но ему ответили в той же формулировке. Отдельно шнур протянуть нельзя, надо всю электрику менять, а это примерно 5 тонн. На мои запросы в представительстве в грубой форме заявляют, что дело по моему вопрпосу закрыто и не подлежит пересмотру…

Друзья! После работы на холостых оборотах(минут 15-20) загорается лампочка "спираль накала свечей" и машина глохнет.Один раз это произошло на ходу.Но это происходит не всегда.Может дело в топливе?

Делали развал-схождение уже 6раз.А толку нет.То руль стоит влево,то вправо,а машину тянет всегда немного влево.Делали 4 раза на одном стенде и 2раза на другом.
Причем -сделали,мастер проехался-сказал надо переделать,загоняют машину снова на стенд,проводят диагностику,а результаты
не совпадают с конечными данными сделанными на этом же стенде 20 мин. назад.Ерунда какая-то.
Получается проехали 300метров после регулировок по хорошей дороге,а стенд показывает,что все сильно сбилось?

Вчера поменяли второй раз рейку.Стуки исчезли,но если прислушиваться,то на некоторых неровностях все равно еле-еле слышен мелкий дребезг. Развал -схождение после замены рейки сделали более-менее хорошо. Резюме-рейки на патфайндерах все какие-то паталожные-не доработанные,бракованные.

После того, как проехал первые 300 км сдох блок навигации. Отрубилась камера заднего хода, аудио, блютус. На экране легкий "снежок". Десять дней назад поменяли по гарантии. Когда расписывался в документах полюбовался на цену сего девайса аж в 157 тыс.руб. Сегодня утром таже песня. нету аудио, камеры, блютуса. имею "легкий снег" на мониторе. Позвонил в сервис, порадовал!
(Интересно сколько блоков могут поменять за 3 года гарантии. )

Всем привет! Наконец-то, увы, попал на настоящую проблему: в течении последнего месяца периодически не включался вентилятор системы обогрева салона. Я, признаться, думал, что проблема в каком-нибудь проводке, неумело припаяном горячим испанским парнем, но сегодня после визита к дилеру выяснилось, что сгорел электро мотор вентилятора салона. Естественно, по словам сервисменов случай это уникальный и этих моторов ни в Питере, ни в Москве нет и теперь надо месяц ждать поставки из Европы. Сервисмены участливо поинтересовались есть ли у меня другая машина, чтобы не ходить пешком в течении этого времени, хотел ответить нецензурно, но сдержался.

…неделю назад стал обладателем оноего чуда под названием ПАТФИНДЕР вчера перестал открываться капот и это при пробеге 350 км после посещения сервиса и потери 3 часов моего рабочего времени получил свое авто отвратительно помытое на сервисе ну да бог с ним нехотелось тратить нервы .
приехал домой решил пройтись по кузову влажной замшей - убрать косяки и о УЖАС ! НИКОГДА не видел такого качества окраски все косяки вылезли после первой - второй мойки :не прокрас , шагрень царапины замазанные воском не зню что и делать а ведь на первый взгляд когда принимал в автосалоне было все нормально ! Вот думаю написать претензию в НИССАН Кто что подскажет !?

Shurik P12-U это скрип не педали тормоза, а КАПОТА - у меня была такае же проблема, скрип то куда пропадает , то опять появляется. Дилер сказал что у них это не первый случай и что скрипит капот…

У меня тоже скрип был,но скрипел корпус воздушного фильтра в месте крепления его к кузову,подложили резинку и все пропало.

Дребежит стекло на левой передней двери - весь мозг вынесло.

решил проверить уровень масла. На мерном щупе масла не оказалось, пришлось долить ровно 4 литра. Спрашивается, может лиэтот крокодил за 10 тыс. пробега сожрать 4 литра.? Пробег на авто 26 тыс.

Не расстраивайся - не ты первый, не ты последний )). Я уже прошел через это после прошлой зимы. Однозначно гарантийный случай (кстати, как и замена целиком боковых зеркал) - полностью перекрашивают багажную дверь.

…был сегодня у двух разных диллеров Ниссан по поводу стуков в рулевой рейке.Так они сволочи как буд то сговорясь плетут одно и то же.Что этот факт имеет место быть,но на безопасность движения не влияет и менять ничего не надо,то есть так все нормально!

Сегодня еду с детьми в чулково на саночках покататься, приехал . крутой подьем стал вьзжать и вдрун полилась вода . ДА ДА полилась не капает а льется места- КРЕПЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО КОЗЫРЬКА+МЕСТО ГДЕ БОКС ДЛЯ ОЧКОВ+КРЕПЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО КОЗЫРЬКА+ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ГДЕ КАКОЙ ТО КРЮЧОК .
Жена в шоке я в трансе дети ржут

Вчера обнаружил такую странность - в левой фаре (би-ксенон штатный) - внизу водичка примерно по всей длине переднего края, на правой такого нет. Что это может быть - плохая герметизация или ещё что?
У меня тоже самое! Жду замены фары.

Неделю назад получил авто из ремонта, резюме эксперта - от нашего некачественного бензина сгорели катализаторы, как следствие повреждение стенок цилиндров. Ремонт обошелся в 180 тыс.руб. Катализатор стоит близко и считается, что, при разрушении, керамическая крошка всасывается обратно в цилидры, вызывая задиры на стенках. (Мои комментарии: конструктивный дефект Пасфаиндер и Экс-Треил)

Оказалось, что VIN моего авто не числится в базах производителя. На мой запрос НИССАН МОТОР РУС дал ответ, что помочь не может т.к. VIN вносят в базу при производстве авто. Сейчас езжу с дублером, который мне выдал дилер.

Пробег 26 000 км В следствии поломки катализаторов керамопыль попала в цилиндры блока, как следствие задиры на стенках блока цилиндров. Двигатель прошел капитальный ремонт с полной заменой поршневой группы. Случай ясен п. ь не гарантийный.

Про течь крыши . у меня такая же проблемма была , по гарантии проклеили всю крышу тепло-шумо изоляцией.сей косяк признан НИССАНОМ..так что можете смело ехать в сервис.

У меня иногда глохнет,когда работает долго на холостых.Иногда на ходу.В один день раз двадцать глох.Зависимости ни от чего не заметил.Это происходило и летом и зимой.Ездил 2 раза на диагностику двигателя.Содрали 2 раза по 1100 руб.Но ничего не обнаружили.Выдвинули предположение,что глохнет от глюка установленного на авто биокода.Автомобилю пол года.

Сегодня случайно обнаружил, что если легонько понажимать изнутри в верхний угол стеклышек на задних дверях, они позвякивают и "дышат" в проемах

…и самое интересное чего небыло ни на одной другой машине: замерзал антифриз две или три ночи подряд (при температуре ниже -20 градусов) а проявлялась проблема в виде неработающей печки. Заменили соответсвенно за мой счет 2700 руб при пробеге 13000 км а по графику должны были поменять при 100000 км вот так.

…неделю назад на скорости загорелась лампочка 4WD на панели и пропала тяга (не более 3000 тыс об.) Остановился заглушил - завел и поехал дальше. Прочитал в инструкции что это бывает и ничего страшного в этом нет…

Стало залетать грязь через заднее стекло раньше не было-наверно на ТО нужно поджать что то. Дребежание под машиной - наверно глушитель или что то еще, на ТО скажут. Не работают фонари заднего хода- видно лампы перегорели думаю, хотя всего то прошло 3 месяца. Лопнул шов на заднем сидении обивка , хотя странно никто там не сидел вообще то ,грешу на брак просто не видел раньше…

Мой Nissan Pathfinder куплен у официального дилера в конце ноября 2006 г. Мотор 4 литра, пробег 4700 км. Неделю назад произошло самовозгорание кабеля стартера в месте подсоединения к нему же. Успели потушить вовремя. При осмотре в сервисе вариант возгорания от короткого замыкания исключили. Стартер проверили, в порядке. Официальный сервис говорит что это единственный случай у них. Страховая компания говорит, что такое происходит достаточно часто, особенно с Nissan Murano.

Оказалось просто соскочила трубка с бачка. Но чтобы к ней добраться - легче бросить машину там же… Видимо испанцы много спят, а потом пытаются наверстать проспанное ударной работой, переняв навыки у СССР…

оказалось маленькое стекло задней двери почти болтается и стучишь по нему, звук такой как у окна в самом захудалом доме в самой глухой деревне. И этот автомобиль стоит 56000$, да ТАЗ себе такого не позволяет…

Пробег 11100 км Скрипеть начало все; средний тоннель.рамка монитора,обшивка или стекло передней пассажирской двери,со стороны водителя то же(но тише),заднее среднее сидение(правое крепление),стекла маленькие задние(там вообще пластик отходит,зазоры видны) Неделю назад появился "резиновый"скрип где-то справа в области задней пассажирской двери, слышен на неровностях асфальта…

А у меня опять сломался выключатель переднего плафона, хотя я его трогал пару раз всего.

Что за звук может быть под капотом?

позвонил водитель и говорит, что после запуска мотора почти сразу начинается посторонний заук из под капота, из того, что услышал через телефон - сразу образ чего то мешающего вращению вентилятора, как будто лопасти с некой частотой обо что то цепляют

что это может быть?
поздно ночью попробую посмотреть когда до дома доберусь
но хотя бы заранее представлять что искать
может кто сталкивался, буду признателен за подсказки

Yasher

Well-Known Member
  1. HIGH

позвонил водитель и говорит, что после запуска мотора почти сразу начинается посторонний заук из под капота, из того, что услышал через телефон - сразу образ чего то мешающего вращению вентилятора, как будто лопасти с некой частотой обо что то цепляют

что это может быть?
поздно ночью попробую посмотреть когда до дома доберусь
но хотя бы заранее представлять что искать
может кто сталкивался, буду признателен за подсказки

Axill

Well-Known Member

Axill

Well-Known Member

хвалил я в другой теме установщиков сигналки. это их косяк
гофра с проводом чуток подвинулась и стала цеплять лопасти одного из вентиляторов

забавно, что вентиляторы начинают вращаться как только заводишь авто, на улице ноль
это нормально? зачем он радиатор проветривает при холодной ОЖ?

Serjio

Well-Known Member

хвалил я в другой теме установщиков сигналки. это их косяк
гофра с проводом чуток подвинулась и стала цеплять лопасти одного из вентиляторов

забавно, что вентиляторы начинают вращаться как только заводишь авто, на улице ноль
это нормально? зачем он радиатор проветривает при холодной ОЖ?

Axill

Well-Known Member

Yasher

Well-Known Member
  1. HIGH

Эх, . ляха-муха! Шофер бы посмотрел, а водитель нет.
Как про чукчу писателя, когда он в редакцию принес рукопись, главред почитал и говорит:
- Да вы сами прочитайте, что вы тут написали.
А чукча отвечает:
- Чукча писатель, а не читатель.

Или точно как в воспоминаях о прошлом:

"Раньше были времена, а теперь мгновения.
Раньше поднимался . й, а теперь давление"

Yakudza

Administrator
  1. HIGH+

Axill

Well-Known Member

Эх, . ляха-муха! Шофер бы посмотрел, а водитель нет.
Как про чукчу писателя, когда он в редакцию принес рукопись, главред почитал и говорит:
- Да вы сами прочитайте, что вы тут написали.
А чукча отвечает:
- Чукча писатель, а не читатель.

Или точно как в воспоминаях о прошлом:

"Раньше были времена, а теперь мгновения.
Раньше поднимался . й, а теперь давление"

Шофера точно в прошлом)
может в данном случае оно и к лучшему что не полез он под капот, достаточно было того, что обратил внимание и не поехал на авто пока не разобрались

ведь водить машину это одно, а влезать под капот - другое
это раньше каждый кто водил умел и под карот и под машину.

это как с женой. Раньше какую не возьми и борщ готовит и пельмени лепит. А в эпоху ресторанов многие и глазунью не умеют делать

Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса


Век больших больших рамных внедорожников потихоньку заканчивается. Что поделать: тенденции развития автомобилестроения идут вразрез с тягой некоторых слоёв населения к рамным монстрам. Класс понемногу вымирает, и последними сдаются крупные внедорожники, построенные на базе пикапов, и сами пикапы. Nissan Pathfinder R51 повезло: рама ему досталась благодаря родству конструкции с пикапами Nissan Titan/Navara и гибкости платформы Nissan F-Alpha. Ну, а какими достоинствами (конечно, кроме рамы) обладает Pathfinder третьего поколения — большой вопрос. Сегодня расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части этого автомобиля, а во второй части обзора — о трансмиссии и моторах.

История техники

Р амный внедорожник «Следопыт» (так переводится Pathfinder) появился в 1985 году и был близнецом Terrano WD21. Но в США при смене поколений он стал самостоятельной моделью, причем крайне близкой к кроссоверам, поскольку имел несущий кузов и явно легковое шасси. А вот его наследник третьего поколения в кузове R51 снова стал рамным: в условиях жесткой экономии начала двухтысячных годов пришлось создавать преемника для среднеразмерного внедорожника, максимально используя имеющиеся наработки.

За основу нового поколения взяли пикап Nissan Navara D40, он же Frontier, он же Equator, который увидел свет в 2004 году. Правда, новым в Pathfinder оказался не только пятидверный кузов. Сзади у него появилась независимая подвеска, линейка моторов стала несколько шире, чем у пикапа (есть даже мотор V8), полный привод — автоматически подключаемый. Разумеется, пересмотрели и оснащение основательно. В результате получился очень крупный и объемный автомобиль.

Nissan Navara Double Cab (D40)

Nissan Navara '2005–10

Правда, объемный — не значит просторный. Задние места в Pathfinder тесные даже у пятиместной версии, а третий ряд у «семиместок» для взрослых пассажиров вообще приспособлен слабо. Зато багажник получился большим, а если разложить сиденья, получается огромный ровный диван длиной более двух метров. Для дальних путешествий — самое то. А как семейная машина для города… Тут есть некоторые сомнения.

Впрочем, комфортом машину не обидели, и Pathfinder может похвастаться неплохой плавностью хода, сравнительно низким уровнем шума и неплохими комплектациями.

С точки зрения техники всё выполнено достаточно просто, по-американски, но тем не менее комфорта хватает, и жалоб на него не бывает.

При всей «американистости» машины, её всерьез пытались продавать в Европе. Для этого “следопыту” выделили дизельные двигатели и наладили его сборку в Испании.

Nissan Pathfinder R51 производили с 2005 по 2012 годы. Основная масса была выпущена в США и Испании, а в Питере “следопытов” собрали заметно меньше.

Nissan Pathfinder '2004–10

Американские и средневосточные машины прошли рестайлинг в 2008 году, а европейские и японские пережили их два: в 2007 году, когда дело ограничилось доработкой дизельных двигателей и мелкими косметическими изменениями, и в 2010, когда серьезно перетряхнули гамму моторов и оборудования. В ходе этой модернизации подняли мощность сравнительно слабого для тяжелой машины рядного дизеля и поставили новый V-образный дизель с новым семиступенчатым «автоматом».

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Нельзя сказать, что машина оказалась очень успешной, но она была хотя бы действительно рамным внедорожником, а вот следующее поколение стало простым кроссовером. Печально, но после завершения выпуска третьего «пафика» рамные машины Nissan представлены только пикапами и топовыми внедорожниками.

Кузов

Раму часто считают средоточием всех возможных достоинств: безопасности при ДТП, высокой прочности на бездорожье, защитой кузова от коррозии и удобства обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Рама позволяет легко лифтовать и домкратить внедорожник, тянуть на буксире с любой силой и не бояться повреждений от касаний грунта днищем. Но при хорошем ДТП рама машину не спасёт, а только увеличит цену работ и тяжесть последствий. Сама она с удовольствием корродирует, причем с повреждением номера, что может стать препятствием для перерегистрации машины. Ну, а проложенные по раме коммуникации тяжело обслуживать.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Pathfinder может «похвастаться» полным набором лишних хлопот из-за наличия рамы. Со временем она подгнивает, особенно при забитых грязью и песком дренажных отверстиях, что можно увидеть буквально после одного выезда на бездорожье. Впрочем, городские машины тоже собирают грязь под днищем. И после этого толстые лонжероны рамы понемногу начнут гнить.

При ДТП тянуть, резать и варить раму берутся немногие. Очень часто при, казалось бы, смешных происшествиях раму приходится менять. Случайно подбитые Жигули могут стоит очень дорогих работ, при том что внешне Pathfinder после ДТП может выглядеть почти нетронутым.

Новая рама стоит за 300 тысяч, “бэушная” в хорошем состоянии — под сотню. Ну и, конечно же, придется повозиться с перерегистрацией. Номер тут выбит прямо на раме, по центру напротив раздатки.

При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличия на ней коррозии, особенно в задней части. Очень удобно это делать, сняв задний бампер: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.

Если рама окажется ещё “живой”, нужно будет серьезно озаботиться её сохранением. Как минимум — закачать в полости консервирующий состав, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Желательно это делать со снятием кузова: в задней части рамы швы поперечных элементов сверху загнивают, а подлезть туда сложно.

Проверять раму «на глазок» опасно: гнутая рама — явление не такое уж редкое, а заметить это не так просто , как кажется. Желательно проверить на развальном стенде углы установки колес и хотя бы замерить диагонали рулеткой.

К счастью, возраст машин такой, что полностью отсутствующие части рамы ещё не встречаются, хотя найти перфорацию лонжеронов или отвалившиеся сварные швы вполне возможно.

В запчастях есть как рамы целиком, так и ее части, что иногда позволяет сравнительно бюджетно восстановить такие типовые повреждения, как выгнутую заднюю поперечину рамы, сгнившие “уши” крепления верхнего переднего рычага, нижних рычагов, опоры стоек задней подвески, поперечины над «запаской» и, конечно же, подгнившие кронштейны опор кузова.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Если есть сомнения в том, что рама прямая и не гнилая, лучше отказаться от этой машины. Уж слишком дорого обходится ремонт самой большой детали. Если у машины есть следы внедорожной эксплуатации, проверка должна быть более тщательной. Впрочем, это касается и кузова.

Сам кузов, несмотря на сравнительно слабое ЛКП и не самый толстый металл, держится неплохо. Конечно, он очень не любит пескоструй и различные веточки-кустики, но при современном уровне развития технологий нанесения ЛКП эти проблемы успешно решаются. Правда, у кузова есть и более серьёзные “косяки”.

Ладно облезающий «хром» — можно закрасить и забыть. А вот конструкция крыши на удивление неудачна. Понемногу подгнивающие продольные швы под рейлингами и уплотнителем можно считать визитной карточкой “пафика”. К тому же в салон со временем начинает протекать вода.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Рамка лобового стекла страдает в основном в верхней части, подгнивая в самом углублении и почти не показывая проблему снаружи. Если стекло переклеивали, велики шансы обнаружить мелкую гниль и на боковых стойках. Крыша в задней части тоже может подвести — там сгнивают швы в верхней части. В общем, на осмотр захватите стремянку или стульчик.

Задняя дверь ржавеет не только снизу. Как раз там всё сравнительно неплохо, а вот под эмблемой Nissan и вблизи блестящей накладки над нишей номерного знака металл просто выгнивает. В проёме двери, под уплотнением рядом с задними фонарями, корродирует шов, и даже на сравнительно молодых машинах там могут быть дыры.

Nissan Pathfinder '2010–14

Крылья, двери, капот и даже пороги держатся неплохо. Но передние кромки крыльев в местах контакта с бампером находятся в зоне риска. Понемногу облезают кромки колесных арок, а в арках и на днище мелких и не очень мелких проблем может быть много.

К счастью, кузов имеет минимальное количество завальцовок и сложных граней, так что шансы на удачу при ремонте максимальны. Особенно, если машина заново окрашена нормальным слоем краски или ей сделана «керамика».

Внутри в первую очередь нужно поднять напольный ковер в ногах пассажира. Дело в том, что бачок омывателя стекол и фар тут стоит над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. И трубочка к задней двери проходит именно в ногах переднего пассажира. Тут у неё есть стык, который со временем начинает протекать. И содержимое бачка перетекает в салон. В этом случае швы усилителя пола, стык с порогом и стык с центральным тоннелем будут иметь явные рыжие отметины. И устранить эту проблему будет уже очень сложно.

Nissan Pathfinder '2010–14

Впрочем, машину иногда топят и без проблем с бачком. Если после очередных “покатушек” её сушили без снятия ковров и применения влаговытесняющих составов, то последствия будут те же самые (включая и возможные проблемы электрики). В общем, залезть под напольный ковер нужно обязательно. И не лишним будет заглянуть и багажник: там любят собирать влагу боковые ниши.

Прочее оснащение кузова сделано грубо, весомо и сломать что-то сложно. Но я попробую придраться.

У рейлингов постоянно вылетают заглушки, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их желательно сажать на клей.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Задние локеры нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи часто будут стоять жесткие неоригинальные, да еще и усиленные слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе машины.

Дорестайлинговые фары трескаются из-за неудачно нагруженного корпуса, да и в светят они плохо. Со временем они теряют герметичность, легко “пескоструятся”, а у газоразрядных фар при езде по лужам заливает водой блок розжига.

Салон

Салон монументален и прост по конструкции. Тут хвалебных отзывов однозначно заслуживают хорошие уплотнения дверей, удачные замки и надёжные стеклоподъемники. А вот «элементы роскоши» всячески показывают, что они тут гости.

Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2004–10

Антенна системы дистанционного доступа в зеркале настолько хрупкая, что иногда ломается сама. Ну, а если меняли стекло или зеркало, то вероятность сопутствующих повреждений очень велика.

Кнопки на руле перестают работать из-за повреждений шлейфа. Оригинальная деталь стоит восемь тысяч, что многим кажется много, поэтому меняют её редко.

Торпедо Nissan Pathfinder '2010–14

Автоматический климат-контроль грешит слабенькими моторедукторами. Его электроника хоть и простая, но тоже иногда подводит, а подводка к заднему отопителю и кондиционеру часто становится настоящей головной болью владельца семиместной машины. Трубки проложены под днищем и интенсивно корродируют, особенно если их не промывать пару раз за сезон. В итоге начинаются проблемы с системой охлаждения и неработающим кондиционером. Часто задний контур просто глушат, смиряясь с тем, что сзади будет не особенно комфортно. Но в этом случае в моторном отсеке тройники системы обогрева часто меняют на металлические.

Комбинация приборов Nissan Pathfinder (R51)

Комбинация приборов Nissan Pathfinder '2010–14

В целом салон довольно тихий, но отчетливое гудение вентилятора отопителя после шести лет действует на нервы. Правда, встает совсем он редко.

Стуки в рулевой колонке появляются из-за износа карданчики вала и ослабленного крепления самой колонки, которую «сдёргивают», когда садятся в машину, держась за руль. Карданы придётся менять, а колонку подтягивать.

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2010–14

У “городских” машин визуально салон держится неплохо до полутора сотен тысяч километров. Потом пробег выдают кожа сидений и плохая окраска руля, на которых после шести-восьми лет эксплуатации появляются трещинки и залысины. На “американцах” дубовый кожзам кресел в базовых комплектациях надежнее, но фактуру теряет совсем быстро.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Обгонная муфта генератора после полутора сотен тысяч требует замены, но это не страшно. А вот загрязняющиеся и гниющие жгуты проводов, проложенные по раме для задних датчиков ABS, и проводки раздаточной коробки — это уже неприятность серьезная. Шансы столкнуться с этой проблемой достаточно велики.

На машинах с мотором объёмом 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электрическим актуатором. Он со временем ломается, а в запчасти официально не поставляется. Обычно он “лечится” починкой штока и пропайкой платы, но иногда придется заказывать новый с китайских сайтов или искать мастеров по его восстановлению.

Головное устройство на машинах до рестайлина не радует функционалом и надежностью. Дисплей часто отказывается работать, но поставить мультимедийное устройство с рестайлинговой машины не так просто у них разные разъёмы. Зато как раз их дисплеи совместимы, и в дорестайлинговую машину можно поставить дисплей нового образца. Правда, он побольше, так что заодно придётся заменить и рамку.

После рестайлинга мультимедийная система функционалом тоже не радует, но ломается реже.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система достаточно крепкая и ресурсная. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормозные механизмы со сравнительно маленькими дисками и двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. При интенсивном вождении этот механизм греется сильно.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Машины находятся в том возрасте, когда уже могут течь тормозные шланги и выработать ресурс сальники поршней. А если на “пафике” часто месили грязь, то можно столкнуться и с сильным износом пальцев суппортов.

Передняя двухрычажная подвеска выполнена монументально. Задняя многорычажка хотя и лишена безумного запаса прочности, но тоже весьма вынослива.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Обратите внимание на слабые колесные шпильки, которые плохо рассчитаны на литые толстые диски и низкопрофильную резину, а так же очень не любят перетяжки. Если не хотите из-за обломанных шпилек “убраться” под встречный грузовик, лучше регулярно их менять и не экономить на их качестве.

Вторая проблема — это ступицы. Оригинальные могут прослужить сотню-полторы тысяч километров, причем задние обычно сдаются первыми. Из неоригинала лучше всего проявили себя «вечные» Timken.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

В остальном к подвеске вопросов немного. Тысяч 200 с лишним она больших затрат не требует, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. И всё же проверять пыльники и смывать грязь после внедорожных “подвигов” лучше регулярно.

Рулевое управление с обычным ГУРом надежно и подводит редко. Стуки, как мы уже говорили, появляются в основном из-за карданчиков рулевой колонки и реже — из-за ослабления креплений самой рейки. Потечь рейка может из-за коррозии гидромагистралей на раме или повреждения пыльников. Разумеется, такие неисправности характеры машинам, выезжающим на серьезное бездорожье, и служат ещё одним поводом держаться от них подальше. В остальном каких-то серьезных недостатков в рулевом управлении нет.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Получается, что если над “пафиком” не слишком сильно издевались на бездорожье, то он не так уж плох. Но подождите, мы ещё ничего не рассказали о трансмиссии и моторах этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора.

Читайте также: