Ниссан патфайндер замена цепи грм

Обновлено: 24.04.2024

Nissan Pathfinder 2.5 dci › Бортжурнал › Замена ГРМ. Дубль 3

Теперь решил проводить замену без полного разбора передней части.

Т.к. ЕГР у меня полностью снят, то на один навесной элемент снимать меньше, у кого он ещё установлен, придется снимать его полностью.
Для начала Снимаем патрубки интеркуллера, потом отсоединяем верхний патрубок радиатора и открутив четыре гайки на 10 достаем вентилятор. Далее открутив три самореза в верхней части радиатора, достаем диффузор и электрический вентилятор (не забываем отсоединить фишку).

Далее снимаем оба ручейковых ремня и полностью откручиваем кронштейн натяжителя на ГУР и сам ГУР.
После всего этого мы имеем достаточное количество места между двигателем и радиатором.

Потом, нам необходимо снять шкив коленвала, который приводит в движении ручейковые ремни. Для этого лучше использовать подходящий съёмник, при съёме не потеряйте шпонку которая фиксирует данный шкив.

Далее головкой на 10 откручиваем все болты на лицевой стороне крышек закрывающих ГРМ, а так же головкой на 12 три болта снизу алюминиевой крышки со стороны поддона (многие считают, что для снятия нижней крышки необходимо снимать поддон, но это не так, достаточно открутить только 3 болта снизу). Верхняя пластиковая крышка обычно снимается легко, а вот нижнюю нужно с усилием равномерно подковыривать, т.к. она плотно сидит на герметике.
Сняв крышки, мы видим всю систему ГРМ.

Далее я рекомендую выкрутить свечи накала, чтобы легче прокручивать двигатель вручную за вал коленвала, но для прокручивания лучше вкрутить болт от шкива обратно, тогда двигатель можно будет крутить головкой.

Далее проворачивая двигатель подводим метки ГРМ в необходимое нам положение.

Не забываем зафиксировать подходящим по диаметру прутком шестерню балансиров, это шестерня находящаяся ниже шестерни коленвала с косыми зубами. Если её не зафиксируете, то при снятии она щелкнет и ее придется взводить, а это не просто.

Так же необходимо зафиксировать большую шестерню ТНВд, для этого при совмещении всех меток на 21 час имеется отверстие, в которое необходимо вставить металлический прут, либо болт.
Потом откручиваем верхний натяжитель (в штоке имеется пружинка, смотрите, чтобы при снятии она не выстрелила) и успокоитель, после этого снимаем старую цепи. Такую же процедуру проводим с нижней цепью. Для того, чтобы снять нижнюю цепь, необходимо съемником снять верхнюю шестерню балансиров и немного подать вперёд саму шестерню коленвала. Эти две шестерни сидят на одной шпонке, поэтому после снятия балансирной шестерни достаньте ее дабы не потерять.

Если всё-таки шпонка упала в поддон, то вам пригодится магнит на проволоке, им можно пошорудить в поддоне и дастать шпонку (я дважды так доставал :-)) Но лучше этого не допускать и застелить ветошь на открытую часть поддона.

Далее ставим нижнюю цепь совместив ее метки с метками на шестерни коленвала и большой шестерни ТНВД (на коленвале метка примерно на 16 часов, на ТНВД на 13). Ставим успокоитель и натяжитель.
Так же ставим и верхнюю цепь по меткам (метка на левом распредвале примерно на 23 часа, на правом на 13 часов, на ТНВД на 18 часов). Так же ставим успакоитель и натяжитель.
Далее я обычно прокручиваю двигатель вручную пару оборотов, чтобы убедится, что клапана не подпирают поршень.

Ставим шпонку на вал коленвала и ставим все крышки на место, предварительно промазов их герметиком, и надеваем шкив коленвала (делать это нужно очень осторожно, чтобы шпонка не упала).

Далее собираем все в обратном порядке.

После замены движок начал работать намного тише, глохнуть перестал, ошибок нет.
Вот впринципе и все.
В 11 часов я загнал машину в гараж, а в 19 автомобиль выехал из гаража.

Ниссан патфайндер замена цепи грм

Nissan Pathfinder (2019 год). Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

- грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

- стрекотание и шорохи - особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

- максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

- износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

- соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ


- в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

- рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

- обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

- используйте только рекомендованные типы масел;

- избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

- нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

- если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

- при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Nissan Pathfinder LE 2.5 › Бортжурнал › Замена цепей ГРМ

Тему переименовал, изначально был вопрос по снятию нижней крышки которая закрывает нижнюю цепь.
Вопрос решился откручиванием нижних болтов поддона которые держат крышку, и всех болтов с лицевой стороны. А там дело техники, и прямых рук . Крышка держится на герметике, по этому для снятия требует определенных усилий.

По результатам вскрытия, общая картина.
1. Зубья без видимых нарушений, наверняка выработка есть но она не видна.
2. Верхняя цепь болталась (потянулась), успокоители без особой выработки.
3. Нижняя цепь не болталась но натяжитель был на пределе (потянулась цепь так мастер сказал), то есть вылез максимум возможного .

Долго я сегодня мурыжил мотористов и взвесив все за, и против .

Заказал- 2 цепи, верхняя и нижняя, 2 натяжителя оригинальные Nissan, на этом все, звезды менять не буду .

13028AD212 NISSAN Цепь привода грм
13028EB30A NISSAN Цепь
13070BN300 NISSAN Натяжитель цепи грм
13070EC00A NISSAN Натяжитель

Пробег 230 000, но не уверен что родной!

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2005


Nissan Pathfinder, 2012


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2007

Комментарии 28

Какой комплект Bsg ? Или ещё какое дерьмо появилось? Попробуйте потом расскажите . Знакомый три раза лазил в цепочки с этими наборами . Расскажите потом, скупой платит дважды

Пробил по артикулам Ваши цепи и натяжители, выходят на 20К… за 23 продается полный комплект со звездочками и успокоителями…

радиатор не снимали?

Снимали радиатор, без снятия мне кажется это не сделаешь

Привет, почему решили в цепь лезть ?

Был шоркающий звук, у меня в бортовике даже видео есть . Да и снимают ГБЦ, грех не посмотреть

Сегодня я был там утром, словил мастера, он побычил мол чего я тут ошиваюсь возле машины каждый день, был послан, и это мое лично дело, машина то моя а не его . Потом подняли авто, болты снизу они все открутили которые нужно, и ослабили которые дальше стоят. Долго спорили кто дурак, я читающий интернет, или он читающий спец литературу по ремонтам авто :) .
Диалог состоялся и мы друг друга поняли. Я ему сказал что дам ровно столько денег за снятие нижней цепи сколько мы оговорили, а он уже пускай хоть мотор достает, хоть снимает всю подвеску что бы открутить поддон . Не прошло и полу часа как я отъехал, отзвонились и отчитались что сняли .

Теперь по результатам вскрытия, общая картина.
1. Зубья без видимых нарушений, наверняка выработка есть но она не видна.
2. Верхняя цепь болталась (потянулась), успокоители без особой выработки.
3. Нижняя цепь не болталась но натяжитель был на пределе (потянулась цепь так мастер сказал), то есть вылез максимум возможного .

Долго я сегодня мурыжил мотористов и взвесив все за, и против .

Заказал- 2 цепи, верхняя и нижняя, 2 натяжителя оригинальные Nissan, на этом все, звезды менять не буду .

Ниссан двигатели YD устройство, техобслуживание, ремонт





Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

примерный ресурс – 300 000+ км.

Расход топлива

Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:



Nissan Murano Z51

  1. в городском цикле – 10.1;
  2. за городом – 6.8;
  3. в смешанном цикле – 8,0.

Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:



Nissan Pathfinder R51

  1. город – 12;
  2. трасса – 7,3;
  3. смешанный цикл – 9,0.





Симптомы неисправности

  1. Шум со стороны помпы при работе двигателя. Посторонний звук появляется вследствие износа подшипника. Насос системы охлаждения рекомендуется менять через одну либо каждую замену комплекта ГРМ. Если пренебрегать сервисными интервалами, на телах качения, внутренней и внешней обойме появляется выработка, которая и приводит к шуму, свисту. Нередко причиной ускоренного износа является антифриз, который вследствие негерметичности сальника, резиновой манжеты попадает к трущимся парам.
    Течь антифриза. Как и подшипник помпы, сальник и резиновый манжет имеют ограниченный ресурс. Появление люфта из-за износа подшипника значительно приблизит негерметичность сальника.
  1. Несоосность по отношению к шестерням привода ГРМ, роликам (помпа становится наперекос). Неравномерное распределение натяжки приводит к ускоренному износу не только подшипника, но и сальника. Неправильная установка либо заводской брак, при котором шкив вращается с перекосом, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня. Подобный дефект даже при небольших пробегах может стать причиной обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями.
  2. Перегрев двигателя. При обламывании лопастей крыльчатки снижается производительности помпы, вследствие чего через малый контур циркуляции проходит меньшее количество ОЖ.

Часто снижение производительности замечается после использования герметика для устранения течи радиатора. Залитая смесь забивает каналы системы охлаждения, налипает на крыльчатку помпы.

Если жижа не закупорила канал для слива ОЖ в корпусе, то к неисправности водяного насоса заливка герметика не приведет. Но без снятия помпы и промывки системы уже не обойтись.


Модификации дизеля Ниссан YD25

ТНВД Bosch VP44


ТНВД Bosch VP44

Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддув – Garrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

Турбонаддув – Garrett GT1749V


Турбонаддув – Garrett GT1749V

С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

Турбонаддув Garrett GT2056V


Турбонаддув Garrett GT2056V

В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».

Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45


Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

Двигатель YD22DDTi


YD22DDTi

Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

Двигатель YS23DDTT


YS23DDTT

Ремонтопригодность

Устранение распространённых неисправностей не вызывает проблем у опытных автолюбителей, которые имеют опыт в подобных делах и соответствующие знания. Для полноценного технического обслуживания в условиях личного гаража придётся обзавестись некоторым оборудованием.

Водитель может собственными силами произвести компьютерную диагностику и обнаружить неполадки. После этого починкой можно заняться самостоятельно или обратиться в специализированный автосервис.

Если хозяин транспортного средства решил произвести самостоятельный ремонт, то он должен быть абсолютно уверен в своих силах. В противном случае разбирать своими руками мотор и пытаться починить или заменить компоненты не рекомендуется. Дело в том, что неумелое вмешательство или неправильная сборка силового агрегата может привести к проблемам, которые невозможно будет устранить собственными силами.

Более того, чтобы вернуть ДВС работоспособность, придётся отдать специалистам значительные суммы. Не факт, что сотрудникам СТО удастся устранить ущерб, нанесённый неумелым ремонтом. В худшем случае придётся приобрести новый силовой агрегат, стоимость которого нельзя назвать маленькой.


Технические особенности мотора YD25

Чугунносплавный блок цилиндров YD25DDTi


Чугунный блок цилиндров YD25DDTi

Чугунный блок цилиндров ⌀ 89 мм 4 в ряд, коленвал отличается 100-мм поршневым ходом. Рабочий объем равен 2,5 литра. У головки блока цилиндров по 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала. Впускные клапаны имеют ⌀ 28 мм, выпускные – ⌀ 26 мм.

ГБЦ двигателя YD25DDTi


ГБЦ с 2 распредвалами

Двигатель Ниссан YD25DDTi требует периодического подкручивания клапанных зазоров, когда мотор начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.

Комплект для замены цепи ГРМ двигателя YD25DDTi


Комплект для замены цепи ГРМ

Обслуживание YD25

Двигатель YD25DDTi

Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

  • После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.
  • Через каждые 45-60 тыс. пробега следует менять трансмиссионное масло.

Трансмиссионное масло Nissan


Трансмиссионное масло Nissan

Воздушный фильтр YD25DDTi


Воздушный фильтр

Снятие и установка насоса (помпы) Ниссан Кабстар

Прежде чем начать процесс замены водяного насоса, нужно снять приводной ремень

Ознакомиться с процессом снятия/установки приводного ремня вы можете в нашей статье в разделе полезная информация.

  • – Не снимайте крышку с бачка и радиатора, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка и радиатора, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги.
  • – При снятии водяной помпы (насоса) в сборе не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.
  • – Водяной насос (помпа) не разборный и должен заменяться в сборе.
  • – После установки водяной помпы (насоса) плотно подсоедините шланг и надежно закрепите хомутом, затем при помощи ручного насоса и переходника проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

Снятие насоса

1. Слейте охлаждающую жидкость до такого уровня, при котором она не будет вытекать из водяного насоса (помпы).

2. Снимите приводной ремень.

3. Снимите шкив водяной помпы (насоса).

4. Открутите крепежные болты и гайки (От «А» до «E»), показанные на (рисунке №1). Снимите водяную помпу (насос). Из блока цилиндров польется охлаждающая жидкость, поэтому подставьте какую-нибудь емкость.



Рисунок №2

  • – Не уроните водяной патрубок и термостат, которые крепятся болтами «Е».
  • – Водяной насос (помпа) неразборный и при разборке должен заменяться в сборе.

Проверка после снятия

  • – Проведите визуальный осмотр и убедитесь, что на корпусе и лопастях водяного насоса нет загрязнения или ржавчины.
  • – Убедитесь, что на валу лопастей нет люфта, и что он вращается свободно от руки.
  • – Если имеются какие-либо отклонения от нормы, замените водяной насос в сборе.

Установка насоса

Выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • – Болты и гайки имеют различную длину в зависимости от места установки.
  • – Если болты вворачиваются с трудом, подвигайте впускной водяной патрубок так, чтобы резьба болтов вошла в зацепление.
  • A: гайка
  • В: 30 мм.
  • C: 50 мм.
  • D: 60 мм.
  • E: 90 мм.
  • – Устанавливайте охлаждающий вентилятор меткой переда «F» в сторону передней части двигателя.

Проверка помпы (насоса) после установки



Рисунок №3

  • – Проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости, создав давление при помощи переходника и насоса.
  • – Запустите двигатель и прогрейте его. Проведите визуальный осмотр и убедитесь, что нет утечек охлаждающей жидкости.

>Двигатель Nissan YD25

Недостатки и слабые места

Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25. Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная. Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.

ГБЦ двигателя YD25DDTi


ГБЦ

Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.

Комплект для замены цепи ГРМ YD25DDTi


Комплект для замены цепи ГРМ

Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

Замена цепей и звезд ГРМ — бортжурнал Nissan Navara года на DRIVE2

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.

Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Здесь важно отметить один момент. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Navara 2,5. Всем этим располагает наш автосервис, действующий в Москве ЮАО,…

Пара тазиков для сливаемых жидкостей Новые жидкости масло с масляным фильтром съемник для фильтра и антифриз при желании из замены Пара — тройка маленьких баночек под болтики и винтики, что бы все болтики с одного узла лежали вместе и не перемешивались!

Устанавливаем задний сальник коленвала в корпус и наносим герметик: Для сборки применялось специальное сборочное масло Permatex UltraSlick:

Поставьте на нейтральную скорость и затяните ручник. Снимите клеммы с аккумулятора.

ГБЦ Ниссан Навара, Патфайндер 2.5 YD25 DDTi пустая и в сборе 11039-EC00A

На этом этапе машина у вас стоит: Под машиной яма, у вас есть переносная лампа, у вас есть пара тазиков под сливаемые жидкости и новые жидкости при желании их замены. В первую очередь сливаем масло [ первый рисунок ]: Подставьте емкость под масляный поддон и открутите сливную пробку, Дождитесь, пока масло перестанет течь и открутите масляный фильтр.

Закрутите сливную пробку обратно во избежании потери и снимите весь масляный поддон. Все болтики складывайте в определенную емкость, что бы в итоге потом ничего не перепутать. В процессе работ нам понадобится еще раз залезть под машину, но позже.

Далее необходимо слить охлаждающую житкость Антифриз: В итоге поршни с шатунами были скомпонованы так, что разница между самым тяжелым и самым легким поршнекомплектом составила всего 1,2г. Под старыми вкладышами постель в нижней головке всех шатунов имела окислы. Это непорядок, убираем тонкой наждачной бумагой без фанатизма: Следующая операция — установка правого кронштейна навесного оборудования, на котором смонтированы топливный и вакуумный насосы. Кронштейн крепится к блоку четырьмя болтами с головкой на Удаляем старые уплотнительные кольца, чистим канавки и ставим новые колечки, три штуки: Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Надеваем цепь на звездочку топливного насоса, ставим на место саму звездочку, цепь, башмаки и нижний гидронатяжитель: На нижней цепи есть два цветных звена — желтое и черное.

Желтое должно совпасть с меткой на звездочке коленвала, черное — с меткой на звездочке насоса. Не забываем поставить резиновое колечко и черный пластиковый башмак с внутренней стороны цепи.

Его на фотке нет, поскольку я его сначала проглядел в горе запчастей, пришлось потом снова лобовину снимать, когда этот гад попался под руки.. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

Здесь у меня сел телефон, поэтому пару фоток я пропустил. С балансирами момента два.

Первый — это разрезная шестерня приводного вала балансиров. При демонтаже правильно сначала закрутить стопорный винтик с резьбой М5 и коническим хвостом в соответствующее отверстие шестерни.

В моем случае это не было проделано, поэтому шестерни были зафиксированы от вращения куском алюминиевой проволоки, вставленной им между зубов, шестерня взведена при помощи раздвижных клещей и в совместившееся отверстие вставлен шестигранник 3мм, первый попавшийся под руки.

При установке блока балансиров на место нужно совместить метки на шестерне балансирного вала одна точка и шестерне коленчатого вала две точки. Одиночная метка должна попасть между точками двойной метки.

После этого самое время поставить уплотнительное кольцо масло приемника в лобовину и приклеить верхнюю часть масляного картера: Правильно уложенный герметик дает при затяжке вот такой аккуратный валик: Следующая операция — установка кронштейна масляного фильтра и охладителя: Устанавливаем корпус термостата и водяную трубу: После этого я приклеил нижнюю часть масляного картера и увидел деформированное отверстие сливной пробки:

Тюнинг

Если перепрошить блок управления, то двигатель Ниссан YD25 увеличит мощность со 170 л.с. до 210 л.с., параллельно крутящий момент может увеличиться до 490 Нм. Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, в норме выдающие 190 л.с., смогут отдавать до 230 «лошадей». Тюнинг самых маломощных версий Навары может дать до 165 л.с. вместо 133, также чип-тюнинг добавит крутящего до 60 Нм.

На какие автомобили устанавливался YD25

Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30;


Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30; (слева направо)

Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)


Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)

Регламентные работы по двигателю

На пикапклуб.Вт дорогу забыл? Там кстати и при 250000 никто цепь не менял.

Подскажите, автомобиль Ниссан Навара
Какая периодичность замены цепи ГРМ и свечей накала?
Двигатель 2,5 дизель

На пикапклуб.Вт дорогу забыл? Там кстати и при 250000 никто цепь не менял.

Не забыл..Хотя немного забыл)..Год там не был

Начинаю разбираться, мониторю разные ресурсы

По цепи первым делом нужно посмотреть ремонтный мануал по машине. По свечам накала , ездь пока хорошо заводится на холодную , как будут проблемы с заводкой на холодную , вот тогда и к ним полезешь с проверкой, ну и так далее.

А как понять что она плохо заводится на холодную?

Как это проявляется?

Не забыл..Хотя немного забыл)..Год там не был
Начинаю разбираться, мониторю разные ресурсы

А как понять что она плохо заводится на холодную?
Как это проявляется?

Вопрос по свечам.

Если одна из свечек или две перестанет работать, реально запустить двигатель в полевых условиях?

Вопрос по цепи ГРМ еще висит тогда открытым

Свечи лучше поменять заранее в условиях мастерской, чтобы при холодах небыло проблем, тем более цена вопроса невелика, а вообще все регламентные работы особо не отличаются от обычного автомобиля, в частности семества Ниссан - Патрол, Патфайндер. На сайте описано очень много стандартных операций, которые можно с успехом самому делать и на вашем авто. Еще желательно иметь мануал по обслуживанию и ремонту, по-моему я его видел в разделе Файлы, и не слушайте советчиков болтунов типа императоров, которые никакой реальной пользы не принесут а только отвлекут ваше внимание от приложения сил в верном направлении. Прежде всего сосредоточьтесь на скачивании мануала, где будут все основные ответы на вопросы.

  • FOFA и Амурчик это нравится

Цена свечки 600грн

Цена цепей для двигателя 1900 грн

Свечи меняйте раз такой пробег, до тебя их наверно меняли, а менять их надо раз в 100 т,км,

В программах типа автодата,олдата информация о замене цепей ГРМ в зависимости от пробега автомобиля отсутствует,в сервисных книжках тоже.На некоторые автомобили есть информация,как померять снятую цепь и при превышении определенных размеров цепь нужно заменить.Косвенный признак растяжения цепи-появление шума,"шарудение" стук цепи,натяжителей.

На ниссанах х-трейл цепи ходят 120-200 тысяч(по опыту нескольких машин).Растяжение цепи на этой модели проявляется как неустойчивая работа,плохо заводится,не развивает мощность,иногда выдает ошибку на датчик положения распредвала.

При неисправных 1-2 свечах накала будет плохо заводится и дымить после запуска.Проверить можно измерив сопротивление + внешний осмотр выкрученных свечей(они бывает оплавляются и отсутствует часть свечи).Если пробег большой и есть свободные финансы можно поменять,если нет взять пару новых и возить с собой про запас(все сразу обычно не выходят из строя),а запустить машину даже без свечей накала зимой можно с помощью эфира/самостарта/холодного пуска.

Вот видео как завожу и прокачиваю завоздушенную топливную на мерсе :)

Да не пугайте людей , я Вас умоляю.

А что вас напугало - раз в 100 тысяч поменять свечи накала это правильно!

Цепь обычно ходит от 150 до 250, многое зависит от производителя и качества масла и своевременности его замены. Если цепь расьянута то при заводе на холодную слышны посторонние шумы, типа кнокает, потом прогревается и натяжитель выбирает слабину и шум пропадает. Значит пора менять.

Цена свечки 600грн
Цена цепей для двигателя 1900 грн

У меня точно такой же двигатель и сделал точно такую же процедуру. Прокатавшись меньше 10К км. обнаружил стружку в масле. Сняли крышку - а там зубья помпы послизованы. Хорошо, что вовремя заметил и не дождался, пока цепь сорвет. В чем причина так и не понял. Фото можно глянуть на драйве. Поиск по записи VQ40DE - Плановое ТО и внеплановые проблемы

Все круто и поучительно, трудолюбие и нахочивасть в наше время дефецыт

Привет! как шкив коленвала откручивал?

Приветствую, стопори маховик (бублик)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня разная компрессия в головках, на одной 12 во всех цилиндрах а на другой 10 так же во всех горшках. Может ли быть проблема в метках цепи ГРМ?

@SurAz Спасибо. Проверю.

Думаю врятли, это цепь очень сильно должна растянуть я, чтобы не успевали клапана перекрыть вмт, я так понимаю вы об этом подумали. Проверьте катализатор на той голове.

Как понять в каком состоянии цепь?

Смотри на натяжитель цепи если он вылез больше 1,5 см то она уже растянуть прилично, желательно поменять, так же при растянутой цепи имеется характерный шелест звонкий, особенно проявляется при холодном пуске двигателя.

Очень годное видео. Спасибо.

Добрый день . Отличное видео . У меня такая проблема , воет жужжит двигатель при нажатии газа , навесной ремень скидывал думал какой нибудь подшибник но вой все равно есть . Что делать ? Звуков растянутой цепи грм нет ,слушал отверткой как вы подсказали .

С какой области идёт звук? Я так пологаю если звука цепи нет, то там помпа может жужжать, проверьте его.

прокладка из пришпана.

Почему не показываешь метку где стоят

Здравствуйте, у вас случайно нет видео по замене насоса, Гур а?

Добрый день , нет нету.

можете советовать мы мотор собрали ниссан патфиндера 2002 года вроде все нормально собрали но почему то машина не заводится тока нету свече ток не даёт

Добрый вечер! Смотрите датчик коленвала, за искру он отвечает , если мозги не видят в каком положении коленвал то точно в нем , проверить датчик можно также сопротивлением но это не точно нужен осцилограф, так же проверяйте проводку , при демонтаже монтаже могли повредить проводку.

мы левую метку не можем ровно ставит из за чего может это быть

здравствуйте ниссан патфиндер 2002 года поднялся оборот не знаем из за чего

Ванус заклинивший может быть

Подскажите пожалуйста, при нагрузки в районе двух тысяч слышно "дизеление", или детонация, ошибок нет, что может быть?

@SurAz ок, спасибо

Я скажу так бывает звуки муфт распредвалов но тогда и ошибку выбивает связаный со смешением меток грм, второе что может быть это помпа когда изношена она тоже на грм стоит , при износе подшибника помпы именно в нагрузку издает подобные звуки , но опять же не слыша звука я могу только предположить так что както так.

@SurAz дело в том, что автомобиль на газу, и на бензине детонация в разы сильнее чем на газе(на газе тоже есть, но намного меньше)

@Андрей Братанов и что на горячую вообще нет звуков таких на нетрале при больших оборотах?

@SurAz на месте нет звука, есть только при движение в гору, и при резком ускорении

надо было указать какой двигатель, а то я думал что это 3.0 дизель , только зря смотрел

По системе грм сразу видно что не дизель .

Подскажи какой пробег у него?

@Nikolay Kriukov есть нужно загуглить , думаю около 140 и менять , но как на практике вижу что менять нужно чуть раньше, нужно смотреть как работает двс если есть шум особенно на холодный лучше менять .

@SurAz бывает) а какой то регламент есть когда на 4.0 надо менять цепку?

Честно не помню уже.

Много слов, повторяешся, одно по одному. А в итоге кол.вал так и не провернул и не посмотрел. Зато почти 20 мин о прокладочке и распредвалах

Чего то про помпу ни слова не сказал. Она тоже весит на цепи и её нужно с цепью менять. Но наверно решил поменять её потом. Ремонт то «дешевый», а клиентов мало!

Да нет менял и ее ,просто менял раньше, после той замены машина прошла фигню. сам ведь знаешь что менять нужно зачем тогда спрашивать

Электрокартон купи , идеален для прокладок.

Смотри, электрокартон можно достать в обмоточных цехах , где перематывают трансформаторы,вообщем в электроцехах

Искал его , не нашел .

немного хотел добавить. Проблема в основном сопровождается не только растянутой основной цепью, а износом башмачков - гидротолкателей на двух цепях распредвалов. Башмаки съедает до металла, дальше постоянное трение металл об металл (характерный вой двигателя и шеркание шелестение) - может оборвать цепь со всеми вытекающими. Сбоку не видно, для этого нужно приподнять цепь распредвалов и посмотреть состояние башмачков под цепью. Их надо менять всегда при замене цепи. Намного реже сами звезды. Итого при замене ГРМ - обязательно три цепи (1 основная и 2 на распредвалах), два башмака с гидротолкателем в сборе . Остальное по мере износа.
Также автор хорошо отметил про масляный канал. Обязательно меняйте самодельной прокладкой из паронита, чем тоньше тем лучше. Герметик не помешает. Кусок должен быть цельным, стоит копейки.

Автор, ты откуда? Может поменяешь на моей теане, 3.5 цепь?вопрос,что будет если я до упора буду ездить и не менять цепь на vq35de? Порвет цепь двигателю пиздец?

Там уже помпа на подходе, она тоже весит на цепи. Менять нужно все вместе!

Из Сургута, не ездий до последнего иначе придется контрактный заказывать

Добрый вечер ! У меня после капиталки двигателя перестал с полпинка заводится что может быть?

SurAz когда начинаю запускать двигатель крутит секунд 30 и потом запускается и цепь пробрякивает такое ощущение что при запуске двигателя масло не подается на цепь

У меня точно такой же двигатель и сделал точно такую же процедуру. Прокатавшись меньше 10К км. обнаружил стружку в масле. Сняли крышку - а там зубья помпы послизованы. Хорошо, что вовремя заметил и не дождался, пока цепь сорвет. В чем причина так и не понял. Фото можно глянуть на драйве. Поиск по записи VQ40DE - Плановое ТО и внеплановые проблемы

Все круто и поучительно, трудолюбие и нахочивасть в наше время дефецыт

Привет! как шкив коленвала откручивал?

Приветствую, стопори маховик (бублик)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня разная компрессия в головках, на одной 12 во всех цилиндрах а на другой 10 так же во всех горшках. Может ли быть проблема в метках цепи ГРМ?

@SurAz Спасибо. Проверю.

Думаю врятли, это цепь очень сильно должна растянуть я, чтобы не успевали клапана перекрыть вмт, я так понимаю вы об этом подумали. Проверьте катализатор на той голове.

Как понять в каком состоянии цепь?

Смотри на натяжитель цепи если он вылез больше 1,5 см то она уже растянуть прилично, желательно поменять, так же при растянутой цепи имеется характерный шелест звонкий, особенно проявляется при холодном пуске двигателя.

Очень годное видео. Спасибо.

Добрый день . Отличное видео . У меня такая проблема , воет жужжит двигатель при нажатии газа , навесной ремень скидывал думал какой нибудь подшибник но вой все равно есть . Что делать ? Звуков растянутой цепи грм нет ,слушал отверткой как вы подсказали .

С какой области идёт звук? Я так пологаю если звука цепи нет, то там помпа может жужжать, проверьте его.

прокладка из пришпана.

Почему не показываешь метку где стоят

Здравствуйте, у вас случайно нет видео по замене насоса, Гур а?

Добрый день , нет нету.

можете советовать мы мотор собрали ниссан патфиндера 2002 года вроде все нормально собрали но почему то машина не заводится тока нету свече ток не даёт

Добрый вечер! Смотрите датчик коленвала, за искру он отвечает , если мозги не видят в каком положении коленвал то точно в нем , проверить датчик можно также сопротивлением но это не точно нужен осцилограф, так же проверяйте проводку , при демонтаже монтаже могли повредить проводку.

мы левую метку не можем ровно ставит из за чего может это быть

здравствуйте ниссан патфиндер 2002 года поднялся оборот не знаем из за чего

Ванус заклинивший может быть

Подскажите пожалуйста, при нагрузки в районе двух тысяч слышно "дизеление", или детонация, ошибок нет, что может быть?

@SurAz ок, спасибо

Я скажу так бывает звуки муфт распредвалов но тогда и ошибку выбивает связаный со смешением меток грм, второе что может быть это помпа когда изношена она тоже на грм стоит , при износе подшибника помпы именно в нагрузку издает подобные звуки , но опять же не слыша звука я могу только предположить так что както так.

@SurAz дело в том, что автомобиль на газу, и на бензине детонация в разы сильнее чем на газе(на газе тоже есть, но намного меньше)

@Андрей Братанов и что на горячую вообще нет звуков таких на нетрале при больших оборотах?

@SurAz на месте нет звука, есть только при движение в гору, и при резком ускорении

надо было указать какой двигатель, а то я думал что это 3.0 дизель , только зря смотрел

По системе грм сразу видно что не дизель .

Подскажи какой пробег у него?

@Nikolay Kriukov есть нужно загуглить , думаю около 140 и менять , но как на практике вижу что менять нужно чуть раньше, нужно смотреть как работает двс если есть шум особенно на холодный лучше менять .

@SurAz бывает) а какой то регламент есть когда на 4.0 надо менять цепку?

Честно не помню уже.

Много слов, повторяешся, одно по одному. А в итоге кол.вал так и не провернул и не посмотрел. Зато почти 20 мин о прокладочке и распредвалах

Чего то про помпу ни слова не сказал. Она тоже весит на цепи и её нужно с цепью менять. Но наверно решил поменять её потом. Ремонт то «дешевый», а клиентов мало!

Да нет менял и ее ,просто менял раньше, после той замены машина прошла фигню. сам ведь знаешь что менять нужно зачем тогда спрашивать

Электрокартон купи , идеален для прокладок.

Смотри, электрокартон можно достать в обмоточных цехах , где перематывают трансформаторы,вообщем в электроцехах

Искал его , не нашел .

немного хотел добавить. Проблема в основном сопровождается не только растянутой основной цепью, а износом башмачков - гидротолкателей на двух цепях распредвалов. Башмаки съедает до металла, дальше постоянное трение металл об металл (характерный вой двигателя и шеркание шелестение) - может оборвать цепь со всеми вытекающими. Сбоку не видно, для этого нужно приподнять цепь распредвалов и посмотреть состояние башмачков под цепью. Их надо менять всегда при замене цепи. Намного реже сами звезды. Итого при замене ГРМ - обязательно три цепи (1 основная и 2 на распредвалах), два башмака с гидротолкателем в сборе . Остальное по мере износа.
Также автор хорошо отметил про масляный канал. Обязательно меняйте самодельной прокладкой из паронита, чем тоньше тем лучше. Герметик не помешает. Кусок должен быть цельным, стоит копейки.

Автор, ты откуда? Может поменяешь на моей теане, 3.5 цепь?вопрос,что будет если я до упора буду ездить и не менять цепь на vq35de? Порвет цепь двигателю пиздец?

Там уже помпа на подходе, она тоже весит на цепи. Менять нужно все вместе!

Из Сургута, не ездий до последнего иначе придется контрактный заказывать

Добрый вечер ! У меня после капиталки двигателя перестал с полпинка заводится что может быть?

SurAz когда начинаю запускать двигатель крутит секунд 30 и потом запускается и цепь пробрякивает такое ощущение что при запуске двигателя масло не подается на цепь

У меня точно такой же двигатель и сделал точно такую же процедуру. Прокатавшись меньше 10К км. обнаружил стружку в масле. Сняли крышку - а там зубья помпы послизованы. Хорошо, что вовремя заметил и не дождался, пока цепь сорвет. В чем причина так и не понял. Фото можно глянуть на драйве. Поиск по записи VQ40DE - Плановое ТО и внеплановые проблемы

Все круто и поучительно, трудолюбие и нахочивасть в наше время дефецыт

Привет! как шкив коленвала откручивал?

Приветствую, стопори маховик (бублик)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня разная компрессия в головках, на одной 12 во всех цилиндрах а на другой 10 так же во всех горшках. Может ли быть проблема в метках цепи ГРМ?

@SurAz Спасибо. Проверю.

Думаю врятли, это цепь очень сильно должна растянуть я, чтобы не успевали клапана перекрыть вмт, я так понимаю вы об этом подумали. Проверьте катализатор на той голове.

Как понять в каком состоянии цепь?

Смотри на натяжитель цепи если он вылез больше 1,5 см то она уже растянуть прилично, желательно поменять, так же при растянутой цепи имеется характерный шелест звонкий, особенно проявляется при холодном пуске двигателя.

Очень годное видео. Спасибо.

Добрый день . Отличное видео . У меня такая проблема , воет жужжит двигатель при нажатии газа , навесной ремень скидывал думал какой нибудь подшибник но вой все равно есть . Что делать ? Звуков растянутой цепи грм нет ,слушал отверткой как вы подсказали .

С какой области идёт звук? Я так пологаю если звука цепи нет, то там помпа может жужжать, проверьте его.

прокладка из пришпана.

Почему не показываешь метку где стоят

Здравствуйте, у вас случайно нет видео по замене насоса, Гур а?

Добрый день , нет нету.

можете советовать мы мотор собрали ниссан патфиндера 2002 года вроде все нормально собрали но почему то машина не заводится тока нету свече ток не даёт

Добрый вечер! Смотрите датчик коленвала, за искру он отвечает , если мозги не видят в каком положении коленвал то точно в нем , проверить датчик можно также сопротивлением но это не точно нужен осцилограф, так же проверяйте проводку , при демонтаже монтаже могли повредить проводку.

мы левую метку не можем ровно ставит из за чего может это быть

здравствуйте ниссан патфиндер 2002 года поднялся оборот не знаем из за чего

Ванус заклинивший может быть

Подскажите пожалуйста, при нагрузки в районе двух тысяч слышно "дизеление", или детонация, ошибок нет, что может быть?

@SurAz ок, спасибо

Я скажу так бывает звуки муфт распредвалов но тогда и ошибку выбивает связаный со смешением меток грм, второе что может быть это помпа когда изношена она тоже на грм стоит , при износе подшибника помпы именно в нагрузку издает подобные звуки , но опять же не слыша звука я могу только предположить так что както так.

@SurAz дело в том, что автомобиль на газу, и на бензине детонация в разы сильнее чем на газе(на газе тоже есть, но намного меньше)

@Андрей Братанов и что на горячую вообще нет звуков таких на нетрале при больших оборотах?

@SurAz на месте нет звука, есть только при движение в гору, и при резком ускорении

надо было указать какой двигатель, а то я думал что это 3.0 дизель , только зря смотрел

По системе грм сразу видно что не дизель .

Подскажи какой пробег у него?

@Nikolay Kriukov есть нужно загуглить , думаю около 140 и менять , но как на практике вижу что менять нужно чуть раньше, нужно смотреть как работает двс если есть шум особенно на холодный лучше менять .

@SurAz бывает) а какой то регламент есть когда на 4.0 надо менять цепку?

Честно не помню уже.

Много слов, повторяешся, одно по одному. А в итоге кол.вал так и не провернул и не посмотрел. Зато почти 20 мин о прокладочке и распредвалах

Чего то про помпу ни слова не сказал. Она тоже весит на цепи и её нужно с цепью менять. Но наверно решил поменять её потом. Ремонт то «дешевый», а клиентов мало!

Да нет менял и ее ,просто менял раньше, после той замены машина прошла фигню. сам ведь знаешь что менять нужно зачем тогда спрашивать

Электрокартон купи , идеален для прокладок.

Смотри, электрокартон можно достать в обмоточных цехах , где перематывают трансформаторы,вообщем в электроцехах

Искал его , не нашел .

немного хотел добавить. Проблема в основном сопровождается не только растянутой основной цепью, а износом башмачков - гидротолкателей на двух цепях распредвалов. Башмаки съедает до металла, дальше постоянное трение металл об металл (характерный вой двигателя и шеркание шелестение) - может оборвать цепь со всеми вытекающими. Сбоку не видно, для этого нужно приподнять цепь распредвалов и посмотреть состояние башмачков под цепью. Их надо менять всегда при замене цепи. Намного реже сами звезды. Итого при замене ГРМ - обязательно три цепи (1 основная и 2 на распредвалах), два башмака с гидротолкателем в сборе . Остальное по мере износа.
Также автор хорошо отметил про масляный канал. Обязательно меняйте самодельной прокладкой из паронита, чем тоньше тем лучше. Герметик не помешает. Кусок должен быть цельным, стоит копейки.

Автор, ты откуда? Может поменяешь на моей теане, 3.5 цепь?вопрос,что будет если я до упора буду ездить и не менять цепь на vq35de? Порвет цепь двигателю пиздец?

Там уже помпа на подходе, она тоже весит на цепи. Менять нужно все вместе!

Из Сургута, не ездий до последнего иначе придется контрактный заказывать

Добрый вечер ! У меня после капиталки двигателя перестал с полпинка заводится что может быть?

SurAz когда начинаю запускать двигатель крутит секунд 30 и потом запускается и цепь пробрякивает такое ощущение что при запуске двигателя масло не подается на цепь

Читайте также: