Ниссан сентра замена приводного ремня

Обновлено: 26.04.2024

Как поменять ремень и генератор на автомобиле Nissan Tiida

Автомобиль Nissan Tiida представлен в 2 вариантах исполнения кузова. Это хэтчбек, напоминающий нечто промежуточное между универсалом и минивэном, а также седан. Причём популярность седана заметно уступает хэтчбеку.

Машина практичная, вместительная и достаточно надёжная. Но, как и любое другое автотранспортное средство, требует ухода, периодического обслуживания и ремонта.

Поменять ремень и генератор на Ford Transit

Одной из проблем, с которой может столкнуться автовладелец, является растяжка ремня генератора, его полный износ, а также необходимость поменять сам генератор в сборе. Самостоятельный ремонт и разборка генерирующего устройства — задача не из простых. Плюс не всегда восстановление даёт желаемый результат.

Как понять, что ремень износился

Если натяжка ремня генератора на автомобиле Nissan Tiida достигла своего максимума, то натяжитель больше не сможет обеспечить детали работоспособность.

Помимо растягивания, также натяжка невозможна и при других видах износа. А если ремень не удаётся подтянуть, тогда единственным вариантом остаётся натянуть новую запчасть, причём лучше оригинальную, либо аналог, но высокого качества.

Nissan Tiida

Существует несколько признаков износ ремня генерирующего устройства.

  • Поперечные бессистемные трещины. Появляются поперёк рёбер поликлинового ремня. Образуются из-за напряжения изгиба и высоких постоянных температур. Когда между трещинками расстояние составляет около 1-2 см, то на 80% ремень уже выработал свой ресурс.
  • Выкрашивающиеся кусочки. Элементы материала отделяются и отпадают. В такой ситуации обрыв ремня может произойти в любой момент.
  • Образуются задиры. С рёбер стирается материал, а затем попадает и накапливается в канавках.
  • Износ абразивного характера. В этой ситуации задняя часть ремня блестит, выглядит как глянцевая. На поздних стадиях износа появляется ткань или корд с признаками повреждения.
  • Рёбра отслаиваются. В основном такая проблема возникает при неправильной установке ремня.
  • Неравномерный износ рёбер. Одно ребро изнашивается сильнее остальных. Параллельно может наблюдаться звучание трения или ударов. Обычно причина в попадании инородного предмета.
  • Повреждены крайние рёбра. Боковые стенки обретают глянцевую поверхность, истираются крайние нити корда, а рёбра визуально смотрятся как оборванные. От этого часто появляется сильный шум. Опасное явление. Основная причина — несоосность шкивов. Здесь одной заменой ремня не обойтись. Нужно ещё восстановить совместимость всех шкивов. Самостоятельно решить проблему не всегда получается.
  • Появление масла на поверхности. От этого ремень словно покрывается чешуйками, имеет липкую, либо набухшую структуру. Масло и смазка категорически не дружат с каучуком. Из-за попадания масла ремень начинает проскальзывать, чрезмерно греться и быстро выходить из строя.

Ремень генератора

Рвётся ремень в ситуациях, когда износ превысил допустимые нормы, либо в случае возникновения внештатных ситуаций. Чрезмерное натяжение в ситуации с изношенным и растянувшимся элементом также ведёт к обрыву. Деталь натянута настолько, что любая последующая подтяжка ведёт к нарушению структуру изделия.

Да, за время эксплуатации ремень начинает постепенно растягиваться. За счёт натяжителя можно вернуть нормальное состояние и дать детали ещё поработать, но через несколько подтяжек натяжитель уже не поможет. Тогда остаётся только одно — это замена.

Наиболее характерный признак растянутого ремня — это свист, который доносится из-под подкапотного пространства.

Как подтянуть ремень

Если износ не явный и не сильный, то при растяжке ремня хорошим решением для сложившейся ситуации может стать подтяжка. Сделать это на автомобиле Nissan Tiida не так сложно. Многие справляются с поставленной задачей своими руками.

Чтобы отрегулировать натяжение, необходимо сделать следующее:

  • нажать пальцами между шкивами коленвала и компрессора от кондиционера на ветвь ремня;
  • приложить усилие около 10 кг, что составляет 98 Ньютон;
  • нормальный прогиб для Nissan Tiida составляет от 4,8 до 5,3 мм;
  • всё, что превышает эти значения, считается недотянутым;
  • чтобы изменить натяжение, поможет такой простой инструмент как безмен; измерить натяжение
  • безмен устанавливается на середину ветви ремня (между компрессором от кондиционера и шкивом коленвала);
  • прикладывается нужное усилие и проверяется прогиб;
  • далее следует начать вращать постепенно болт натяжителя; Натяжной болт ремня
  • с помощью регулировочного винта (болта) добиться указанного диапазона натяжения.

Если же многократное вращение регулировочного винта ничего не даёт и ремень остаётся слишком ослабленным, тогда запчасть попросту уже не способна выполнять свои функции.

Единственный вариант в такой ситуации — это установка нового элемента.

Процедура замены ремня

Чтобы замена ремня генератора на автомобиле Nissan Tiida прошла успешно, заменить элемент следует по такой инструкции:

  • выключить зажигание, дать двигателю остыть; ; снять минусовую клемму
  • с помощью домкрата приподнять автомобиль;
  • частично снять передний подкрылок;
  • через подкапотное пространство снять воздухозаборник;
  • здесь же открутить и снять бачок, в который заливается антифриз;
  • теперь будет удобно добраться до болта натяжителя, чтобы с помощью головки на 13 его немного ослабить, но не откручивать полностью;
  • далее нужно пролезть под машину;
  • уже под автомобилем открутить гайку ролика натяжителя ключом на 13 мм;
  • теперь можно спокойно снять ролик, а также сам ремень генератора;
  • после этого необходимо оценить состояние всего узла, проверить шкивы;
  • накинуть новый ролик, если старый износился, либо вышел из строя; Ролик натяжителя
  • установить новый качественный ремень;
  • хотя бы примерно закрутить болт натяжителя генераторного ремня;
  • с помощью безмена выставить необходимое натяжение при усилии в 10 килограммов.

Важно учитывать одну особенность. Когда подтягивается старый ремень, то нормальным будет считаться натяжение от 4,8 до 5,3 мм при воздействии усилием в 10 килограммов или 98 Ньютон.

Но если это новый ремень, тогда диапазон прогиба должен находиться в пределах от 4,2 до 4,5 миллиметров. То есть новую запчасть натягивают сильнее, что объясняется отсутствием износа на ней.

После замены ремня выполняется процедура регулировки-натяжки, как было показано в предыдущем разделе статьи.

Завершив замену и настройки, весь узел собирается в обратной последовательности.

Остаётся только выполнить пробный запуск двигателя и проверить, всё ли теперь функционирует нормально.

Как поменять генератор

Бывает и такое, что автомобилистам приходится сталкиваться с необходимостью узнать, как правильно снять генератор с Nissan Tiida.

Генератор

Сами автолюбители считают, что в снятии генератора на Nissan Tiida ничего сложного нет, но работа потребует терпения и выдержки. Покупать специальные инструменты или оборудование также не придётся.

Но если планируется разборка с последующим ремонтом, то тут стоит подумать. Восстановление генерирующего устройства — задача сложная. И не всегда она даёт положительный результат. Реанимированный генератор может работать неправильно. От этого может пострадать вся электрическая система автомобиля, а также чувствительная электроника.

Электрическая схема

Поэтому в большинстве случаев проводится полноценная замена генератора на Tiida. Вместо старого изношенного узла устанавливается новая деталь. Желательно оригинальная.

Пошагово замена выглядит следующим образом:

  • выключите зажигание, вытащите ключ из замка и дайте горячему двигателю остыть; Двигатель Ниссан Тиида
  • скиньте минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • снимите расширительный бачок и отсоедините трубки;
  • далее отключите жгут с проводами генератора, который крепится к кузову;
  • снимите крепление расширительного бачка и потяните его вверх;
  • далее демонтируйте ремень, который отвечает за работу генератора и кондиционера;
  • чтобы это сделать, ослабьте гайку натяжного ролика, после чего прокрутите болт регулировку против движения часовой стрелки;
  • за счёт этого натяжение ремня начнёт ослабевать;
  • если полностью открутите гайку натяжителя, тогда его можно будет демонтировать, а также поменять подшипник;
  • теперь скиньте сам ремень, параллельно проверив текущее состояние подшипника на компрессоре;
  • отключите клемму обмотки возбуждения, открутите силовой плюс от генерирующего устройства; Клемма на Генератор
  • заземление представлено в виде чёрного провода, для снятия которого возьмите небольшой короткий ключ;
  • сам генератор удерживается с помощью 3 болтов;
  • 2 из них располагаются впереди и ещё один сзади;
  • первые два откручиваются легко, без проблем;
  • для откручивания нижнего болта сначала демонтируйте нижнюю пластиковую защиту;
  • в этом случае лучше забраться под автомобиль и работать оттуда;
  • покрутив генератор, выберите то положение, в котором он сможет пройти наружу;
  • двигайтесь в сторону бачка омывателя, и тогда генератор получится извлечь.

На этом процедура демонтажа завершена.

Остаётся только приобрести и подготовить новый генератор, а также выполнить сборку узла в обратной последовательности.

Насколько это сложная задача, каждый владелец Nissan Tiida решит для себя сам. Но тот факт, что выполнить работу можно и без посторонней помощи, не поддаётся сомнению.

Куда сложнее разобрать узел, а также восстановить его работоспособность, меняя те или иные компоненты генератора, перепаивая микросхемы и пр. Здесь лучше обратиться за квалифицированной помощью, а самым правильным решением станет установка нового оригинального генератора на Nissan Tiida.

Приходилось ли подтягивать или менять ремень генератора на хэтчбеке или седане Nissan Tiida? Что послужило поводом для проведения работ? Как обнаружили неисправность? Сколько километров машина прошла на старом ремне? Возникала ли необходимость в замене генератора? Что стало причиной?

Подпишитесь, оставляйте комментарии, задавайте свои вопросы и рассказывайте о нас друзьям!

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Производитель рекомендует заменять приводной ремень на Ниссан Х-Трейл 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега. Частота замены также может меняться, как и необходимость смены других расходников в транспортном средстве.

Признаки необходимости замены приводного ремня Ниссан Х-Трейл:

  • недостаточное натяжение ремня;
  • перегревы двигателя автомобиля;
  • сильный визг при резком нажатии педали газа, включении мощных энергопотребителей и кондиционера;
  • ощущение запаха жженой резины;
  • обнаружение на ремне трещин;
  • обнаружение потертостей ремня до корда;
  • обнаружение других механических повреждений;
  • сигналы на датчиках: уведомление о плохом заряде аккумуляторной батареи и плохой работоспособности генератора.

​Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл (двигатель MR20DE)

1. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите правое колесо.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Подденьте плоской отверткой, вытяните фиксаторы и извлеките 6 держателей бокового брызговика двигателя.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Снимите боковой брызговик моторного отсека и уберите его в сторону.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Для ослабления натяжения приводного ремня Ниссан Х-Трейл, наденьте накидной ключ на 14 мм на шестигранный выступ натяжителя.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Поворачивая ключ по часовой стрелке, отведите от ремня натяжной ролик.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Вставьте металлический стержень в специальное отверстие натяжителя, тем самым фиксируя ролик в таком положении.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Снимите приводной ремень Ниссан Х-Трейл со шкива коленчатого вала и вытяните его из моторного отсека.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Если ремень находится в нормальном состоянии и работа не связана с его заменой, предварительно поставьте метку, указывающую направление вращения ремня. При сборке, это поможет установить его в том же положении.

10. Осмотрите состояние снятого ремня.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

11. При обнаружении признаков сильного износа ремня (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольных или поперечных трещин, разрывов, при отслоении резины или замаслении, замените приводной ремень Ниссан Х-Трейл на новый.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Пользуясь моментом, проверьте состояние подшипника натяжного ролика. Если при вращении ролика подшипник имеет заметный люфт, заедает или издает сильный шум, ролик нужно будет заменить на новый.

13. Установите приводной ремень Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Проверьте, чтобы ремень лежал правильно на всех шкивах. В последнюю очередь натягивайте его на шкив помпы.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Соблюдайте схему привода вспомогательных агрегатов.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

14. Проверьте взаимное натяжение меток натяжителя. При новом ремне, стрелка будет указывать на верхнюю часть диапазона. Со временем, при износе и растяжении ремня, метка 1 будет постепенно смещаться.

Проверка состояния приводного ремня Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Если метки с новым ремнем не совпадают, скорее всего неисправен натяжитель (сломалась или ослабла пружина в его механизме). Такой натяжитель необходимо будет заменить.

15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл (двигатель QR25DE)

1. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Подденьте плоской отверткой, вытяните фиксаторы и извлеките 6 держателей бокового брызговика двигателя.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Снимите боковой брызговик моторного отсека и уберите его в сторону.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Ключом Torx T20 выверните 3 винта нижнего крепле­ния переднего подкрылка к бамперу.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Ключом Torx T20 выверните 2 винта крепления накладки колесной арки.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Выведите из фиксаторов и отведите накладку в сторону.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Подденьте плоской отверткой, извлеките сердечники и вытяните пистоны крепления подкрылка.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. Отогните переднюю часть правого подкрылка.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

11. Возьмите накидной ключ на 14 мм. Наденьте его на болт крепления натяжного ролика.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Поворачивая ключ по часовой стрелке, отведите ролик натяжителя от ремня Ниссан Х-Трейл, тем самим ослабив его.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

13. Вставьте металлический стержень в специальное отверстие натяжителя. Зафиксируйте ролик в таком положении.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

14. Снимите приводной ремень Ниссан Х-Трейл со шкива коленчатого вала и вытяните его из моторного отсека.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

15. Проверьте состояние подшипника натяжного ролика.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

16. Осмотрите состояние приводного ремня Ниссан Х-Трейл.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

17. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или приводной ремень замаслен, замените ремень привода на новый.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

18. Установите приводной ремень Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Проверьте, чтобы ремень лежал правильно на всех шкивах.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Соблюдайте схему привода вспомогательных агрегатов.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

19. Проверьте взаимное натяжение меток натяжителя. На этих типах двигателя метка 1 выполнена в виде рисок, которые указывают положение натяжителя с новым ремнем и допустимый рабочий диапазон для дальнейшего использования. Для нового приводного ремня на Ниссан Х-Трейл отмечен верхний сектор.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

20. Если метки с новым ремнем не совпадают, скорее всего неисправен натяжитель (сломалась или ослабла пружина в его механизме). Такой натяжитель необходимо будет заменить.

21. Установите подкрылок и колесо в порядке, обратном снятию.

Замена приводных ремней Nissan Sentra в Нижнем Новгороде

Замена приводных ремней Nissan Sentra - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена приводных ремней Nissan Sentra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Sentra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приводных ремней будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Sentra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Sentra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Sentra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сервисных ремней и роликов Nissan Sentra

Регулярный техосмотр и ремонт необходим для каждого автомобиля – эта прописная истина известна всем. Одной из обязательных процедур является замена ремней – газораспределительного механизма, приводного, ремня генератора и кондиционера. В зависимости от марки и модели авто, производитель указывает пробег, после которого нужно посещать автосервис, однако лучше всего следить самостоятельно за состоянием деталей, и чаще проходить техосмотр.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять ремни?

Существуют различные признаки, по которым можно определить состояние ремней, чтобы не допустить момент разрыва. Ведь в противном случае, может потребоваться капитальный ремонт машины, что будет куда более затратно, нежели регулярная замена ремней.

  • Масляные пятна на поверхности
  • Свист и нехарактерные звуки при работе
  • Складки, трещины, потертости и подобные дефекты
  • Расслоение ремня, заметное на торцах
  • Сколы и другие повреждения зубчиков

Если вы обнаружили какой-либо из этих дефектов, то для сохранения работоспособности автомобиля следует незамедлительно их устранить. На данный момент в сети можно найти различные инструкции по самостоятельной замене ремней, однако эта процедура является весьма непростой. Поэтому лишь квалифицированные специалисты, при наличии специального оборудования и инструментов, которые есть лишь в автосервисах, могут произвести все необходимые манипуляции эффективно и в кратчайшие сроки.

Замена сервисных ремней и роликов Nissan Sentra в СТО "Автобан"

Замена сервисных ремней и роликов Nissan Sentra – это сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, отлично знающим свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена приводного ремня Nissan Sentra

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Проверка и замена приводного ремня Nissan

Замена приводного ремня на Ниссан

Приводные ремни на автомобиле Ниссан Примера имеют V-образную форму поперечного сечения, находятся на передней стороне мотора и обеспечивают гибкую передачу вращательного движения от шкива ведущего коленчатого вала на шкивы генератора, компрессора рулевого гидроусилителя и водяного насоса. В зависимости от комплектации автомобиля может использоваться одно или двухременная передача. Качество передачи зависит от состояния и натяжения ремней. Так как в процессе работы двигателя на приводные ремни действуют большие механические нагрузки, направленные на растяжение и трение, то они со временем стираются и растягиваются, что отрицательно сказывается на их передаточных характеристиках.

Как осуществлять проверку ремня

Для предотвращения порыва ремня и отказа в работе двигателя необходимо периодически производить проверку состояния приводных ремней. Обязательная проверка ремней согласно руководству по эксплуатации автомобиля проводится 2 раза в год во время перевода авто на сезонный режим эксплуатации или через очередные 10 тыс. км. пройденного пути при выполнении работ по техническому обслуживанию по форме ТО-А. Однако внешний осмотр состояния и грубую проверку натяжения пальцем рекомендуется проводить чаще, всякий раз, когда открывается капот для замены масла, воды, антифриза, тормозной жидкости, проверки аккумулятора или уровня масла в картере.

Порядок выполнения осмотра ремней

Как проводить регулировку приводного ремня на Ниссан

Необходимо помнить, что слабое натяжение ремня чревато преждевременным выходом его из строя и неустойчивой работой двигателя, а сильное натяжение ремня приводит к преждевременному разрушению подшипников на валах генератора и компрессоров. Поэтому сила натяжения ремня (прогиб) должна соответствовать установленной норме.

Регулировка натяжения производится с помощью изменения положения натяжного ролика. Для этого:

  • следует ослабить фиксирующую гайку натяжного ролика;
  • далее, поворачивая регулировочный болт положения ролика, установить правильную величину прогиба ремня;
  • затянуть фиксирующую гайку натяжного ролика;
  • запустить мотор на 5 минут;
  • выключить мотор и проверить натяжение ремня.

Если требуемое натяжение ремня не достигается даже при крайнем положении прижимного ролика, то следует заменить приводной ремень.

Замена приводного ремня в автомобиле Nissan

Таким образом, замена ремня производится по его состоянию при наличии явных дефектов (трещин, расслоений, потёртостей, бахромы, разрушений материала), а также невозможности регулировки натяжения по причине его вытягивания. При наличии двухременной передачи рекомендуется проводить замену сразу обоих ремней.

Замену ремня выполнять в том же порядке, как и регулировку натяжения. После ослабления натяжного ролика нужно снять со шкивов старые ремни, прокручивая шкив. Устанавливать новые ремни на шкивы нужно в обратном порядке. После установки нужно выполнить регулировку натяжения.

После установки новых приводных ремней необходимо выполнять повторную проверку натяжения через 200-300 км пробега.

И как всегда мы рекомендуем: если вы не уверены в своих силах, не нужно следовать рекомендациям из интернета. Обратитесь в автосервис.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

ТО Ниссан Сентра

В модельный ряд Nissan Sentra для России входит седан 7 поколения, выпускаемый в кузове B17 с 08.2014 по 10.2017. В качестве силового агрегата в нём используется 1.6-литровый бензиновый двигатель HR16DE мощностью 117 л. с. Автомобиль оснащался механической коробкой передач с передним приводом или переднеприводным вариатором (CVT).

При проведении планового ТО Сентра важно уделить внимание качеству техобслуживания — ведь именно от этого напрямую зависит итоговый ресурс и надёжность вашего автомобиля. Чтобы сэкономить на сервисном обслуживании не в ущерб для вашей машины, достаточно просто отказаться от услуг официального дилера в пользу сертифицированной СТО.

Ведь мастера сервиса не только проводят все предусмотренные официальным регламентом работы, но и назначают дополнительные процедуры, направленные на обеспечение максимальной работоспособности всех узлов и систем автомобиля.

Регламент ТО Сентра

Официальный регламент ТО Ниссан Сентра от производителя обязывает автовладельцев регулярно проводить плановое техобслуживание с периодичностью каждые 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации — сервис нужно посещать в зависимости от того, какие именно условие наступит раньше. Кроме того, при интенсивной эксплуатации машины в тяжёлых условиях рекомендуется вдвое сократить межсервисный интервал.

ТО 1 Сентра

Первое ТО Ниссан Сентра проводится через 15 тыс. км или один год после покупки авто в салоне. В него входит минимальный список работ, которые необходимо проводить при каждом плановом посещении автосервиса: замена масла и масляного фильтра; замена шайбы сливной пробки; замена воздушного фильтра двигателя.

Также при ТО 15000 Сентра, как и при последующих обслуживаниях, производится комплексная диагностика автомобиля, включающая в себя проверку всех основных систем, узлов и агрегатов: от корректировки света фар до оценки состояния лакокрасочного покрытия кузова.

ТО 2 Сентра

Спустя ещё 15 тыс. км пробега или 12 месяцев после первого посещения сервиса проводится второе ТО, которое дополнительно включает себя следующие работы: замена фильтра системы вентиляции салона; замена свечей зажигания; замена тормозной жидкости с последующей прокачкой системы. Также при ТО 2 Ниссан Сентра рекомендуется проверить уровень рабочей жидкости в вариаторе.

ТО 3 Сентра

При ТО 45000 Сентра проводится стандартный перечень работ, осуществляемых в рамках первого техобслуживания автомобиля. Кроме того, после третьего года эксплуатации машины мастера настоятельно рекомендуют проверить давление и уровень хладагента в автомобильном кондиционере, при необходимости — выполнить дозаправку автокондиционера.

ТО 4 Сентра

При ТО 60000 Сентра в дополнение к минимальному перечню работ мастера проводят следующие процедуры по замене: воздушного фильтра ДВС; свечей зажигания; тормозной жидкости с последующей прокачкой всей системы тормозов; жидкости в вариаторе; охлаждающей жидкости в двигателе; топливного фильтра.

При этом пробеге также рекомендуется промыть инжектор и проверить состояние приводных ремней навесного оборудования двигателя. Аналогичный перечень работ необходимо проводить и в рамках ТО 120000 Сентра.

ТО 5 Сентра

При пятом техническом обслуживании Nissan Sentra мастерами специализированной СТО проводится минимальный перечень работ. Также при этом пробеге рекомендуется проверить масло в механической коробке передач.

ТО 6 Сентра

В рамках очередного ТО 90000 Сентра список задач мастеров сервиса существенно увеличивается за счёт необходимости в проведении следующих работ: замены свечей и воздушного фильтра; замены охлаждающей и тормозной жидкости; замены приводного ремня и роликов навесного оборудования двигателя: компрессора кондиционера, гидроусилителя руля и генератора; регулировки клапанов (на этой модели двигателя не предусмотрено гидрокомпенсаторов).

Кроме того, несмотря на заявленный автопроизводителем ресурс в 200–250 тыс. км пробега, настоятельно рекомендуется при ТО 6 провести ревизию и, при необходимости — заменить цепь ГРМ с натяжителем цепи. В противном случае при обрыве (перескоке) привода ГРМ погнёт клапаны.

Стоимость ТО Сентра

Благодаря представленной нами уникальной услуге «Правильное ТО» вы сможете сэкономить порядка 40–60% от стоимости техобслуживания у дилера, при этом с вашей машиной будет проведены именно те работы, которые ей необходимы. При формировании списка работ в рамках ТО наши мастера учитывают год выпуска и пробег авто, условия его эксплуатации в Москве и области, а также массу других факторов.

Для записи на плановое техобслуживание вашего Ниссан Сентра или уточнения стоимости ТО свяжитесь с представителями нашего автосервиса любым удобным для вас способом.

Вариатор Nissan Sentra

Nissan Sentra

Sentra

Модели Ниссан Сентра оснащенные бесступенчатой трансмиссией могут вызывать вопросы по надежности. Что обусловлено незнанием устройства и правил эксплуатации. В материале представлена информация о конструкции и вероятных неисправностях вариатора Nissan Sentra. Рассмотрим также порядок и периодичность замены масла.

Nissan Sentra

Какой вариатор стоит на Nissan Sentra?

Jatco JF015E

На Ниссан Сентра устанавливается CVT JF015E.

Эта модификация отличается уменьшенными габаритами, за счёт двухступенчатой планетарной передачи. Далее детально рассмотрим устройство и эксплуатацию трансмиссии, обозначим характерные проблемы и слабые места.

Устройство F015E

Трансмиссия Ниссан Сентра состоит из двухступенчатого гидромеханического автомата и клиноременного вариатора. Вторая передача вступает в работу на скорости сто и более километров в час. Это позволяет избежать опасной работы ремня непосредственно вдоль края конусов. Конструкция предусматривает вращение шкивов только в одном направлении. Механизм включения задней передачи расположен вне узла CVT. В устройстве F015E предусмотрена функция имитирования переключения передач, а также возможность ручной установки водителем фиксированного значения.

Ресурс бесступенчатой трансмиссии F015E может составлять до двухсот тысяч километров пробега, при условии замены масла через каждые 30000 км. Но необходимо учитывать год выпуска вариатора. У моделей до 2014 года слабая солнечная шестерня и ненадёжные подшипники на валу.

Рычаг вариатора Nissan Sentra

Использование вариатора Nissan Sentra

CVT Ниссан Альмера состоит из множества постоянно трущихся металлических элементов. Происходит образование металлической стружки. Попадая в масло, стружка распространяется по внутренней полости CVT Ниссан Сентра. В результате выходят из строя отдельные элементы конструкции. Поэтому требуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, а также фильтров тонкой и грубой очистки.

Вариатор Jatco JF15

Манера вождения сильно влияет на ресурс бесступенчатой трансмиссии.

К преждевременному выходу из строя вариатора Ниссан Сентра приводят:

  • агрессивное вождение;
  • резкие и частые изменения скорости коробки передач с передней на заднюю;
  • начало движения без предварительного прогрева.

Для продления ресурса CVT Ниссан Сентра рекомендуется плавно выполнять все операции. Также начинать движение по истечении одной минуты с момента запуска двигателя в холодную погоду. Прогрев осуществляется в режиме Drive, при нажатой педали тормоза.

Подшипники вариатора

CVT JF015E первых годов выпуска, с применением старой версии программного обеспечения, быстро приходит в непригодность. Помимо слабой прошивки, отмечается низкий ресурс подшипников и лепесткового насоса. В дальнейшем разработчики провели модернизацию слабых мест.

Слабые места и проблемы

При использовании вариатора JF015E на Ниссан Сентра могут возникнуть следующие характерные неисправности:

Отзывы

Замена масла в CVT Ниссан Сентра

Сливаем масло из вариатора Сентры

Цена оригинального масла для вариатора Ниссан Сентра достаточно высокая, поэтому можно купить альтернативный вариант. Им является масло Totachi ATF NS-3, которое стоит в два раза дешевле и имеет положительные отзывы.

Для полной замены потребуется приобрести десять литров нового смазочного материала, при рабочем объеме в восемь литров. Также понадобится приготовить следующие запчасти для замены масла в вариаторе Ниссан Сентра:

  • сливная пробка – артикульный номер 31377-31X06;
  • прокладка под сливную пробку – 11026-31X00;
  • уплотнительные кольца тонкой и грубой очистки – 31726-28X0A и 31526-1XG0A;
  • фильтр тонкой очистки – 31726-28X0A;
  • прокладка для поддона – 31397-3JX0A.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки обладает ресурсом в 100000 км пробега. Учитывая его большую цену, лучше выполнить его промывку при первичной замене смазки в вариаторе.

Замену смазки проводите не реже 50000 км пробега.

Поэтапное описание

Последовательность действий при замене масла в вариаторе Ниссан Сентра:

  • Подставив ёмкость соответствующего объема, выкрутить сливную пробку.
  • Дождавшись прекращения слива смазки, выполнить демонтаж поддона вариатора. Рекомендуется постепенно ослаблять болты по периметру, чтобы вытекли остатки масла.
  • Выполняется очистка магнитов поддона от металлической стружки, с последующей промывкой.
  • Демонтируется фильтр грубой очистки, что сопровождается сливом остатков масла.
  • На данном этапе понадобится снять переднее левое колесо и пластиковый подкрылок, предварительно приподняв машину домкратом. Это позволит получить доступ для снятия фильтра тонкой очистки. После проведенных операций будет слито порядка четырех литров масла.
  • Выполняется промывка фильтра грубой очистки и очистка от масла доступных элементов вариатора Ниссан Сентра.
  • Производится установка фильтров грубой и тонкой очистки вместе с новыми уплотнительными кольцами.
  • Монтируется на место поддон и сливная пробка с прокладками.
  • Далее потребуется полностью выгнать старую смазочную смесь из вариатора. Для этого необходимо через заливную горловину влить 4 л свежего масла. После этого демонтировать шланг с теплообменника, и запустить мотор. Дальнейшие операции лучше производить вдвоем. Один человек выполняет переключения КПП, а второй наблюдает за выдавливаемым маслом. Дождавшись появления чистой смазки, следует установить шланг теплообменника на место, заглушив двигатель.
  • Вливается оставшаяся часть масла до требуемого уровня. При этом контрольный замер необходимо производить после прогрева CVT до рабочей температуры в шестьдесят градусов.

Заключение

Вариатор JF015E Ниссан Сентра способен прослужить порядка 200000 км пробега. Это возможно при условии своевременной замены масла и соблюдении спокойного режима эксплуатации автомобиля.

Читайте также: