Nissan silvia s15 тюнинг двигателя

Обновлено: 03.05.2024


Что и говорить, знаменитый спортсмен Георгий Чивчян, который первым из российских пилотов осмелился бросить вызов дрифтерам Страны восходящего солнца, использует для участия в D1GP именно этот автомобиль. Но что если при всей любви к Silvia S15 и дрифту вы не хотите подвергать машину глобальным переделкам, которые, по сути, списывают на нет возможность передвижения в городе?! Именно об этом вопросе и задумался герой нашего сегодняшнего рассказа – Денис.

Денису всегда были интересны доработки автомобилей. Он каждый месяц покупал журналы про тюнинг и зачитывал их до дыр. С особым удовольствием рассматривал спек-листы (списки доработок) и мечтал о том, что у него будет автомобиль с не меньшим списком тюнинга. Правда, пристрастия к дрифту или другой дисциплине автоспорта он тогда еще не испытывал.

Дрифтом Денис заинтересовался сильно позже, но, в отличие от большинства, задолго до выхода третьей части фильма «Форсаж».

KC2A9104.jpg

KC2A6839.jpg

KC2A6851.jpg

KC2A9128.JPG

Кажется, я тогда посмотрел первый сезон аниме Initial D (небольшой рассказ об этом культовом японском сериале был в нашей недавней статье про Toyota AE85 и материале о дрифте в массовой культуре ), потом наткнулся на тоге-видео (тоге – японское слово, обозначающее горный перевал или узкую извилистую дорогу, в данном случае – гонку по таким дорогам), в котором автомобили в дрифте проходили узкие повороты в сантиметрах от рельса безопасности, и… увидел автомобили с новой стороны.

После этого он углубился в изучение матчасти – узнал, кто такой Кэйити Цутия, посмотрел «Библию Дрифта». А потом вышел третий «Форсаж». На то время Денису было 19 лет, и неудивительно, что он окончательно заболел дрифтом. К этому моменту он уже твердо решил, что его следующая машина обязательно будет иметь задний привод. Поэтому Денис начал изучать японский чемпионат D1GP и смотреть, на каких автомобилях в нем участвуют, какие плюсы и минусы у каждого авто. Ему очень хотелось, чтобы машина еще и притягивала взгляд. Поэтому, когда он увидел пятнадцатую Сильвию с ее потрясающими фарами, красивыми формами и линиями кузова – понял, что нашел именно тот идеал, который искал.

Через пару лет Денис продал свою первую машину, Honda Jazz, и начал присматривать Сильвию для покупки. Однако «мониторить» японские аукционы на предмет подходящей машины он начал примерно за год до этого, и потому знал, как сложно будет ухватить подходящий экземпляр. Ведь ему хотелось именно красную, Spec-R версию с 250 лошадиными силами, на механической коробке передач, не битую, с маленьким пробегом, высокой аукционной оценкой и «не замученную» тюнингом. Вот это основательно подготовился!

В один прекрасный день Денис поехал вносить предоплату за S15 и составлять договор о покупке. Ребята в фирме, услышав его требования, предупредили, что ждать придется не меньше месяца, а то и несколько – ничего неожиданного. Но каково же было его удивление, когда вернувшись домой и набрав в браузере уже заученную наизусть ссылку аукциона японских авто, Денис увидел ЕЕ – красную Silvia S15 Spec-R с пробегом 37 000 км и максимальной для этих автомобилей оценкой 4.5A! Он сразу понял, что хочет именно эту машину. На следующий день, в счастливую для Дениса пятницу 13-го, красная «Сливка» обрела нового хозяина в его лице.

IMG_8922.jpg

Далее были томительные четыре месяца ожидания, но и они все-таки закончились. Однажды вечером раздался телефонный звонок, и уже до чертиков знакомый голос менеджера сказал: «Она у нас!». Большего Денису не требовалось – он тут же сорвался и поехал на противоположный конец Москвы, несмотря на пробки и вечер, чтобы забрать машину. Еще только при входе на территорию сервиса он услышал бас выхлопа и пошел на звук.

"Я до сих пор помню, как она висела на подъемнике.
Ее потрясающие формы. Как я бросился к ней, начал всю рассматривать. Думаю, улыбка не сходила с моего лица весь вечер".

А потом Денис окончательно заболел тюнингом. В какой-то момент это стало действительно болезнью. Он каждый день часами сидел на японских аукционах, выискивая что-то новое и интересное для «Сливы». Хотелось скупить для нее все, что только есть. Тогда он еще плохо представлял, что именно хочет от машины. Точнее, хотел всего. Это должна была быть и шоу-, и городская, и дрифтовая машина. Но городской шоу-кар и машина для дрифта – полные противоположности друг другу, и найти грань очень сложно, даже невозможно. На каком-то этапе всегда придется сделать выбор.

IMG_8903.jpg

Сейчас Nissan Silvia S15 Дениса – это жесткий, дребезжащий и бескомпромиссный корч. Да, он не выглядит разваливающимся, как многие другие, у него есть салон и даже климат контроль, но пусть это не вводит вас в заблуждение. Поскольку Денис не участвует в чемпионатах типа Российской Дрифт Серии, он может сделать себе небольшое послабление и оставить кондиционер и салон. Что же касается внешнего вида, то он придерживается философии того, что машина всегда должна выглядеть красиво, притягивать взгляд и дарить улыбки.

KC2A6871-2.jpg

Еще один важный выбор, который предстоит сделать любому владельцу такого авто – где ремонтировать машину. Ничто не ломается так быстро и часто, как тюнинг. Пока Сильвия была стоковой, Денис поменял только катушку зажигания. Но с появлением тюнинга требуется все больше и больше работы по машине.

KC2A9128.JPG

Скажу честно, ни один сервис не сделает лучше вас ту работу, что сможете сделать вы сами. Даже в известных и популярных сервисах, бывает, делают что-то не так. В отличие от механиков, ты сам не ограничен во времени, над душой не стоит начальник или еще одна машина, которую надо сегодня успеть. И это не говоря о том, что ты делаешь свою любимую «гонку»! Поэтому при наличии рук, растущих из правильного места, как можно больше стараешься делать сам.

С чего всё началось.

Данный автомобиль появился в г. Красноярске в конце лета 2006 г. и на момент появления это была третья Silvia в городе.
Владелец, до приобретения автомобиля, передвигался ( иначе езду на таких авто назвать я не могу ) на Toyota MarkII разных поколений и Nissan Laurel Club S (все с АКПП) и что самое интересное они его полностью устраивали, а всяческие мелкие и ревущие авто по меньшей мере призерались. Но в один прекрасный день дёрнуло человека сменять (на один день ) свой большоооой Laurel на маааааленькую Honda Integra ещё и с МКПП. И мировозрение любителя больших авто стало меняться. Начался поиск другого авто и уже мало интересовал комфорт, размер багажника и удобство задних пассажиров. В результате уже через месяц на аукционе был куплен автомобиль с двигателем SR20DE и механической каробкой. Комплектация стандарт за исключением кованных дисков Enkei, нулевика HKS(грибок) и выпуска Nismo.

Чем всё продолжилось

Через полгода эйфория от обладания таким эффектным авто прошла. Сильвий стало в городе больше и внешний вид уже не казался таким ярким, подвеска перестала казаться жёсткой, да и возможностей двигателя стало не хватать.
Началась опять борьба здравого смысла с желанием всё изменить. Борьба кстати продолжается и по сей день и победитель не выявлен
По скольку автомобиль используется каждый день в городе и проезжает за сутки очень-очень много, сразу было принято отказаться от турбины (цены на бензин нынче кусаются ). Решено было в первую очередь освежить внешний вид авто и сделать его более жёстким и управляемым.

Была куплена карбоновая распорка Cusco

Регулируемые стойки Tein

Пластиковый капот Stage 21

Пластиковые крылья с расширением и жабрами( реплика )

Передний бампер Nismo

Задняя оптика Led

В ближайшее время планируется покупка LSD 2Way. Что именно делать с двигателем до сих пор не ясно, по скольку владелец хочет оставить Silvia атмосферной ( почему см. выше), а решений по тюнингу для SR20DE очень мало.

Процесс внедрения купленного.

Первым ставим капот, качество данного элемента гораздо лучше крыльев, но после установки, края капота оказываются выше крыльев и становится на один уровень не хотят.

Начинаем установку крыльев от косоглазого мастера и о японский, как там мать его всевышний, капот и крылья встают на один уровень

Но радость была не долгой, когда начали выставлять крылья по зазорам с остальными элементами кузова. короче куча отборного русского мата в адрес того же японского мастера и просьба всё у их же всевышнего , лишить этого кулибина до самой старости всех радостей жизни (кучи травы, тёлок и пр.).

На весь этот ритуал вуду ушло часов 5, крылья более или менее выставили.
Решаем, что пора примерить бампер (качество 5+) и начинать готовить все поверхности под покраску, но не вышло. Нужно отрезать болгаркой часть конструкции между фар (отложили процедуру до момента окончательной сборки).

Через неделю всё покрашено

И наступает долгий, кажущийся почти бесконечным, половой акт со всем этим покрашенным барахлом. Длится подгонка уже третий день и надеюсь скоро закончится.



Тюнинг двигателя SR20DET на Nissan Silvia S15 был не самый первый на очереди, хотя куча железа отлежала на полках у меня долгий срок, около года. Ну и пока я где то хорошо не зацепился глушителем Blitz Nur spec C и не дернул за выхлопной коллектор, который и не выдержал, в общем коллектор HKS тоже плохо переносит наши дороги и треснул в районе 4 лициндра 🙂 вот тогда и пришла пора собрать все это в кучу, и поставить все на свои места.

Задача минимум была поменять стоковые валы на тюнячие, ну и поменять форсунки на 850сс и сразу поставить Apexi Power FC.

Замена форсунок прошла более менее гладко, не считая болтиков прикипепших, но тем не менее форсунки SARD 850cc встали замечательно на свое место. С установкой Apexi Power FC вообще проблем не возникло.

Ну а так как снимать коллектор проще вместе со снятием ГБЦ, то сразу значит и валы менять, а раз менять валы, то и притирать клапана, менять пружины и тарелки на усиленные и облегченные, ну а раз пошла такая пьянка то и до кучи запилить рога в голову 🙂

Значит такая вот она была после снятия с нее крышки, все там чисто, даже какие то пометки фломастером внутри…

29072009484

Двигатель Nissan Silvia S15 - SR20DET

29072009486

ГБЦ Двигателя Nissan Silvia S15 - SR20DET

но что сразу меня стало напрягать, так это отверстия куда крепятся форсунки и где идет от них распыл

29072009493

Коллектор впускной SR20DET

вид изнутри вот такой:

29072009497

Коллектор впускной SR20DET

не знаю почему но мне это не понравилось 🙂

Но что мне больше всего не понравилось, так это как впускной коллектор сопрягается с головой

первое фото коллектора, второе фото канала в том же месте головы, по следам от прокладки видно какая там большая ступенька на входе в ГБЦ и видно следы распыла бензина от форсунки.

1_1

Коллектор впускной SR20DET, вид изнутри

1_2

Коллектор впускной SR20DET, вид изнутри

Этот момент окончательно уверил меня в мысли – ПИЛИТЬ!

Китайская бор-машинка и набор к ней всяких фрезок и прочей шняги сильно помогли в этом деле.

На первом этапе, окна в ГБЦ были увеличены ровно под размер прокладки, так как делать их больше смысла нет

05082009558

05082009561

портинг ГБЦ, двигатель SR20DET

в итоге на впускных окнах был снят 1 мм со всех сторон, ну и плавный переход в основной канал, место позволяет, потом они были малец отполированы, но без фанатизма.

С выпускными окнами была такая же беда, окна в коллекторе выпускном большие, окна в ГБЦ мелкие, тоже легко по 1 мм все снялось, главное было соблюсти условие ступеньки, что бы она не встречалась на пути движения потока воздуха. как на впуске, так и на выпуске. Запил головы занял свободный вечер после работы.

Так же было расточено отверстие под распыл:

05082009572

05082009569

Потом все это дело было отмыто, клапана притерты + еще один вечер началась сборка ГБЦ.

Были поставлены briancrower распредвалы BC205 на 264°/264° с подъемом 12.06/12.06 мм. причем они VTC совместимые, то есть сиська на них встает, клапана родные, а вот тарелки титановые и пружины усиленные тоже все от briancrower kit BC0200

06082009576

bc

после этого собрали турбину Garrett GT2871RS (GT28RS) на коллектор замотанный термолентой и получился на столе вот такой вот паук 🙂

07082009598

07082009594

И все это было поставлено на место с прокладкой Cosworth на 1,5 мм и затянуто на шпильки ARP :

07082009600

07082009604

08082009606

08082009609

В конце это все выглядело так:

09082009614

09082009619

на все ушло неделя вечерами после работы и два выходных, но без соратников по партии я бы это все не осилил! за что им огромное спасибо.

Там же до кучи был поставлен кулер на охлаждение масла с переносом фильтра, но это уже другая история 🙂

Автоспорт – занятие, безусловно, сложное и опасное. Возможно, отчасти поэтому профессиональные гонки – одно из немногих увлечений, которыми нечасто интересуются девушки. Но исключения есть! Екатерина Седых – пожалуй, самая известная пилотесса в России, выступающая в дисциплине дрифт. Более того, в Российской Дрифт Серии она вообще единственная – как в восточной части чемпионата, так и в западной. Бесстрашной гонщице нужен соответствующий автомобиль – и он у нее есть: сегодня мы знакомимся с Nissan Silvia S15, ее 750-сильным оружием.

Логичный выбор

Nissan Silvia S15 по праву считается одним из самых красивых автомобилей японского автопрома за всю его историю, а удачная конструкция давно сделала его основным претендентом при выборе базы для серьезного дрифт-болида. Эту модель можно увидеть в любом мировом дрифт-чемпионате: США, Европа, Азия – Сильвии все континенты покорны. Секрет успеха прост: дело в том, что на нее производится невероятное количество разного рода тюнинг-запчастей, и существует уже масса опробованных решений по их применению.

KC2A0155

Именно так рассуждала и Екатерина Седых, стоя перед выбором своего будущего дрифт-кара: зачем тратить время на изобретение велосипеда, если «все уже придумано до нас». Катя живет во Владивостоке, так что праворульные машины ей знакомы не понаслышке, а когда в начале 2013 года она увлеклась дрифтом, из всего обилия JDM ей приглянулась именно Сильвия в 15-м кузове. С тех пор в соревнованиях Катя выступает исключительно на автомобилях этой марки и модели. Когда было принято решение развиваться и принимать участие не только в РДС-Восток, но и в РДС-Запад, речь шла, разумеется, только о S15.

Small-block навсегда

Белоснежная Nissan Silvia, на которой Екатерина Седых выступает в сезоне 2016 на Западе, раньше была синего цвета и принадлежала московскому дрифтеру Георгию Степаняну. На момент покупки в ней уже имелся вварной каркас безопасности, а также еще диковинный на то время двигатель компании General Motors – легендарный LS3. Да-да, это был тот самый «маленький блок» – V-образный, восьмицилиндровый, мощностью около 450 лошадиных сил. Машина была оборудована обычной коробкой передач T56 от Chevrolet Camaro и подвеской, недалеко ушедшей от заводской. При этом она великолепно управлялась, а мотор достойно вытягивал трассы.

KC2A2269

Тем не менее, с опытом пришло и постепенное понимание того, что необходимо поменять в автомобиле – тем более, что в РДС началась настоящая гонка вооружений. Встал вопрос: что же делать? Он, впрочем, решился довольно быстро – расстаться со small-block было просто невозможно.

Сейчас японских «корчей» с американскими сердцами в дрифте уже немало, и все равно они вызывают огромный интерес. Тем более, если речь идет о таком моторе, который теперь установлен под капотом Катиной Сильвии! Старый LS3 был демонтирован и живет на данный момент в запасной машине, а его место занял совершенно новый силовой агрегат. Это тоже LS3, но ничего общего, кроме названия, с предыдущим не имеющий. Двигатель был заказан непосредственно в США у компании Texas Speed. Блок двигателя расточен, коленвал заменен на более длинноходный, полностью переработаны головки блока. Ко всему этому добавлен компрессор Vortech. Технически мотор рассчитан на 1 000 л. с., но пока для мотора выполнили «щадящую» настройку на мощность 750 л. с.

IMG_0051

Изначально оборудованный электронной дроссельной заслонкой агрегат был переделан под механическую, так как с электронной педалью газа отсечка по оборотам приводит к значительной потере тяги и распрямлению траектории автомобиля (потере заноса). С механикой подобных проблем нет. Для реализации такой замены пришлось поменять блок управления на ECU Holley, который идет в комплекте с экраном Holley, позволяющим иметь перед глазами всю информацию о работе систем автомобиля. С новым двигателем, по совету американского дрифтера-профессионала Мэтта Филда, была установлена четырехступенчатая кулачковая коробка передач G-Force GSR — крепкая и надежная, способная выдерживать нагрузки от работы огромного «табуна» лошадей.

KC2A4425

Без хорошего сцепления в такой связке не обойтись. Крутящий момент к коробке передач передает комплект от известнейшей компании Exedy. В результате получилась очень мощная и при этом крайне надежная связка. Дальше по порядку момент передает редуктор Winters Performance с быстросменными главными парами.

KC2A4434

Радиатор охлаждающей жидкости отправили в багажник – это весьма популярное решение позволяет перенести радиатор из наиболее подверженной столкновениям и контактам части автомобиля, что часто спасает жизнь техники после аварии и позволяет продолжить гонку. Кроме того, такой «перенос» дополнительно загружает задние колеса и убирает вес с передних, улучшая тем самым общую развесовку болида. Там же, в багажнике, расположен специальный спортивный бензобак, а от салона автомобиля его отделяет специальная огнеупорная перегородка.

Кузов Катиной Сильвии выглядит лаконично – тонкий женский вкус, как-никак. Все навесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластиковые, облегченные. За передним и задним бамперами из комплекта обвеса Vertex Edge скрываются кастомные баш-бары – эдакие «кенгурятники», позволяющие защитить все жизненно важные элементы болида при контактах, которые случаются в дрифте довольно часто. Над крышкой багажника возвышается огромный карбоновый спойлер, а расцветка в цветах команды Yokohama с ярким сочетанием красного и белого выделяет автомобиль на трассе.

Шины Yokohama Advan Neova AD08R

Диски Advan RS 18х9,0

Помимо силового агрегата и кузова, апгрейдили и подвеску. Изначально установленный набор давал недостаточный выворот, поэтому был заменен. Интерпретаций вариантов подвески испробовали порядка пяти-шести, но что-то постоянно не устраивало. На данный момент за грамотную управляемость автомобиля в заносе отвечают рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max спереди и рычаги N1 и кулаки Parts Shop Max сзади. Стойки выбрали Parts Shop Max Limit Break. Подобное сочетание обеспечивает достойный угол поворота колес и позволяет полностью раскрыть потенциал очень цепких шин Yokohama Advan Neova AD08R, обутых на изящные диски Advan RS: на них автомобиль способен стремительно ускоряться и замедляться даже на больших углах заноса.

KC2A2802

Но и это еще не все технические «фишки»! Для поддержания мощности на низких оборотах на Silvia установлена система впрыска закиси азота NOS, причем управляется она целиком и полностью блоком Holley, никаких кнопок пилоту нажимать не нужно. Перед заездом просто включаешь тумблер – и блок управления двигателем все сделает сам.

Для города узет. Его звук ставит жирную точку над расходом и галлон молока лучше чем пакет))) Джей тт крут опять своей надежностью и тягой для дрифта самое то. Для кольца я бы всё-таки попробовал эво мотор ))) все имхо
Ps если хочешь мотор который работает по пагоде, то рыба твой выбор)))

Для города узет. Его звук ставит жирную точку над расходом и галлон молока лучше чем пакет))) Джей тт крут опять своей надежностью и тягой для дрифта самое то. Для кольца я бы всё-таки попробовал эво мотор ))) все имхо
Ps если хочешь мотор который работает по пагоде, то рыба твой выбор)))

VR38DETT

17ODj9swd8A.jpg

  • Sanchez и safinarturfar любят это

пока нисколько, покатал на площадочке, просто следующей зимой полюбому машина встает и неездет, и надо что то придумать, технику могу сломать легко))))
вот и решил открыть эту тему интересную.

поддержим троллинг от субариста))

Брать машину с лучшим мотором из линейки sr20det, не поездить на нем и говорить что он говно?

Ты вообще зачем купил эту машину, какова цель ее использования?

  • safinarturfar это нравится

Привет))
Ты уже вопрос изучил и все проверенные решения перечислил, но любой новый абзац у тебя заканчивается тем, что все дорого. Нафига вообще что-то делать, если у тебя уже стоит хороший мотор, который для этого кузова, еще и самый лучший и надежный. При этом машина остается Сильвией, а не непонятным мутантом. Любая переделка выйдет в разы дороже. Тебе даже более мощную коробку поставить дорого, а ты говоришь о том, как поменять количество цилиндров или поставить поперечный мотор продольно.
Мел правильно заметил - покатайся хотя бы сезон, узнай тачку, а там глядишь и само дойдет что нужно, может купишь себе гтр и все)))

Nissan Silvia S15




Поиски тренировочной машины начались логично: почему бы не купить Laurel, который достаточно схож с Silvia, но все-таки дешевле? К сожалению, рынок б/у автомобилей к этому моменту тоже знал о сходстве скромного седана с королевой дрифта, и цены на экземпляры в достойном состоянии улетели к отметке, достигнутой Гагариным. А раз уж всё равно тратить больше, чем планировал, так почему бы не купить ту самую Silvia?!
Ключевое слово здесь «тренировочная». То есть, некий мисл-кар, который не слишком жаль поцарапать. Возможно даже глубокими царапинами. Но после покупки весной подготовка затянулась аж на полгода, а там и дело к зиме. И машина стала чем-то большим, чем просто мисл-кар.


Автомобиль должен не только хорошо ехать, но и хорошо выглядеть! – именно по такому принципу Сильвия дорабатывается в настоящее время. Под капотом уже и не найти легендарного SR20DET. К моменту покупки там уже прописалась другая легенда – 1,5JZ-GTE VVTi. Блок цилиндров использован от Toyota Supra A80 (2JZ), в то время как головка блока от Mark 2 в 110 кузове. Подобная «сборная солянка» (2JZ блок и 1JZ ГБЦ) именуется в народе как «полтора JZ». Сейчас стоит задача замены топливной системы и ЭБУ, поскольку периферия, оставшаяся от предыдущего хозяина, требует внимания. Китайская турбина, оживляющая двигатель после 4200 об/мин, заменена на 30-ый Garett.


Подвеска в машине установлена Driftworks, которую частично пришлось скрестить с AJS. Нареканий она не вызывает, поэтому будет трудиться, скорее всего, ещё достаточно долго. В лучшем духе спортивной техники все резинометаллические соединения заменены на шарнирные соединения для снижения люфтов.
Эта Silvia в части кузова имеет не слишком много общего со своим гражданским обличием. Передние панели выпилены, на их место вварены специальные усилители из труб. Вместо заводских усилителей бампера – башбары спереди и сзади, которые позволяют не восстанавливать кузов после каждого контакта в дрифте. Сами же бампера, причем фирмы Vertex, закреплены с помощью быстросъемных креплений. Задние крылья заменены на пластиковые с расширением +35мм, что позволяет использовать широкие колесные диски! На этой Silvia установлены SSR Koenig R18 с шириной 9,5J спереди и 10,5J сзади. Капот заменен на известный D-Max, пластиковые пороги BN-Sport установлены вместо заводских металлических. Сзади свое место занял спойлер от 326power.


В салоне автомобиль представляет из себя смесь спортивного минимализма и характерных черт Сильвии. Самое главное, конечно же – вварной каркас безопасности от «Московии». Торпедо оставлена в более-менее заводском виде. Сиденья заменены на спортивные «ковши», руль и ремни безопасности – на OMP, а одним из самых красивых компонентов является гидравлический «ручник» от BS-Industries.



На вопрос о развитии культуры Александр высказал очень верную мысль о том, что stance-у и дрифту пора бы находить больше общих точек для обмена ценностями. Низкие автомобили чаще всего красивы и аккуратны, в то время как львиная доля дрифт корчей толком не знают окраса кузова многие годы, а уж про тщательную подгонку зазоров мы и вовсе умолчим (речь не идет о сугубо спортивной технике). Так почему бы не перенять некоторые качества в дрифт?


На этом мы прощаемся с Сашей и его S15. Надеемся, что её ждет интересная жизнь без столкновений, и просто желаем удачи им обоим!
До новых встреч, друзья!





Над статьей работали:

Едва ли езду в заносах по асфальту можно назвать эффективной. Прохождение поворотов с дымом из под колёс не даст скорости. Именно поэтому во всём мире кроме нас дрифт не считается видом автоспорта, даже несмотря на «взрослые» чемпионаты D1 (Япония) и Formula-D (США) — только автомобильной дисциплиной.

Но дрифтерам важна не эффективность, а эффектность. А с этим проблем нет.

дрифт

Обучиться дрифту на обычной машине будет не просто. Даже если эта машина заднеприводная и очень мощная — для того, чтобы «писать» длинные дуги в непрерывных скольжениях, желательно иметь жёсткую подвеску и блокировку заднего дифференциала.

Поэтому без специально подготовленного автомобиля можно и опростоволоситься. Но тем, кто захотел овладеть мастерством дрифта вовсе необязательно покупать дорогостоящие игрушки — у школы вождения «Мастер-класс» есть собственный учебный «дрифтмобиль».

дрифт

Допускают к занятиям не каждого. Будущий дрифтер должен уверенно пользоваться механической коробкой передач, но существуют ограничения по росту и весу. К примеру, у меня с моим, прямо скажем, невысоким ростом возникли сложности — я просто не доставала до педалей. Пришлось откручивать сидение и ставить его ближе к рулю. На эту процедуру потратили минут 20.

дрифт

В принципе, техника управления машиной в дрифте ближе всего к раллийной. Если мощности хватает, то выставить автомобиль «боком» можно стандартными приёмами: раскачкой или торможением на дуге. Отличие разве что в том, что у большинства дрифт-машин в качестве дополнительного подспорья есть гидравлический «ручник» да привод на задние колеса.

дрифт

Специфика дрифта в том, что, во-первых, всё происходит на сухом асфальте — а значит, нужно быстрее реагировать на занос. Во-вторых, в заносе надо ехать всё время. В-третьих, занос чем глубже, тем лучше. Наконец, надо не пройти поворот в заносе абы как, лишь бы не вылететь с трассы. Надо «целовать стены» и «облизывать апексы», и, желательно, ехать в очень большом угле заноса. Но главное — ехать эффектно.

Снаружи всё это кажется очень простым и очевидным: знай, дави на газ и держи машину под нужным углом. Но как только попадаешь за руль, понимаешь, что сделать это не так-то просто! Всё происходит так быстро, что ничего не получается. То газ слишком резко нажмёшь, то руль не успеешь вовремя повернуть — и машина едет совсем не так, как хотелось.

дрифт

«С машиной надо нежнее» — подсказывает инструктор. Ему легко говорить, а у меня, с непривычки, одна мысль в голове: «Можно я просто поеду домой?». Но делать нечего, надо учиться, учиться и еще раз учиться. Одно из начальных упражнений — скольжение вокруг конуса (чем больше кругов пройдёшь в непрерывном заносе, тем лучше). Даже двигаясь по идеальной окружности, постоянно приходится работать то рулём, то газом. А еще после нескольких кругов начинает кружиться голова — как будто находишься внутри стиральной машины в режиме «Отжим».

дрифт

Одного урока для меня оказалось недостаточно — красиво «ехать боком» я так и не смогла. Зато получила кучу положительных эмоций. А Алексей Колонтай, основатель школы, как раз говорит, что цель программы — это не подготовка профессиональных дрифтеров, а развлечение для клиентов, которым перестали «вставлять» обычные курсы контраварийной подготовки и трек-дни.

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

Не так давно, теплым летним вечером, слушая рассказ своего знакомого о его поездке в Японию, я и подумать не мог, что вскоре буду писать статью об одном из выдающихся фрагментов его рассказа. Кстати говоря, самой Японии надо сразу отдать должное, эта страна никогда не была скучной и унылой, и не была неспособной впечатлить своих гостей. Даже кадры из телевизора оставляют после себя след особой атмосферы этого государства, не говоря уже про личный визит в ее пределы. Здесь вам и самая развитая сеть общественного транспорта в мире работающая, как хронометр, и цветение необычной для наших широт сакуры и даже психоделический «лес самоубийц», который расположился у подножья священной для каждого японца горы Фудзи. Одним словом удивить Япония может всем.

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

Однако интересы одних людей часто противоположны интересам других, и туристические тропы для каждого разные. Так и мой знакомый, будучи большим любителем быстрых машин решил не засиживаться в ресторанах национальной кухни, а сразу посетить впечатляющие своими размахами и содержанием соревнования по дрифтингу. Дрифтинг, к слову, тоже японское изобретение и зародился он там давным-давно, аж в начале 60х. Ох уже эти японцы!

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

Дрифт в Японии давно стал значимой частью уличной и спортивной культуры. Кадры из фильма «Форсаж 3: Токийский дрифт» здесь не выглядит выдумкой голивудских сценаристов, а как раз таки отражают ту реальность, которой живет японская андеграунд-культура. Да и сами машины для дрифта у японцев как на подбор: тут вам и «скайлайны» и RX7 и 370z и GTR и еще многие и многие выдающиеся представители автомобильного мира, но с особым трепетом японцы относятся именно к Nissan Silvia S15, который и стал основной темой не только дрифт-тусовки, но и нашей сегодняшней статьи.

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

Именно этот автомобиль сильно впечатлил моего приятеля и ему, как думаю и многим другим, будет интересно почитать историю об одной из этих легендарных машин. И расскажет про свой авто Сергей, человек, которого в полной мере можно назвать счастливым владельцем и обладателем отличного автомобильного вкуса.

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

К слову, Сильвию Сергей искал уже не стоковую, а кастомную, поскольку на своем опыте успел ощутить то, что в подобного рода машины можно вкладывать бесконечно много сил и средств, поэтому было принято решение покупать не стоковый вариант.

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

И тут нельзя не согласится с Сергеем, про его машину и вправду можно говорить часами. Вы только посмотрите спек-лист сегодняшней гостьи:

  • Редуктор 4. 1, заварен
  • Сцепление exedy
  • Облегченный маховик Nismo
  • КПП 6ст
  • Apexi Power FC
  • Greddy EGT
  • Defi tempOIL
  • Defi Boost
  • Defi oil press
  • Greddy fuel press
  • Широкополосная лямбда AEM
  • Буст контроллер Blitz Dual SBC Spec-S
  • FAN контроллер
  • Передние крылья GP- Sports
  • Задние раскатаны
  • Обвес VERTEX
  • Карбоновый капот D- MAX (карбон закрасил)
  • Фонари D- Max
  • Каркас безопасности 6 точек Cusco
  • Водительский ковш Bride
  • Пассажирский bride brix 1.5
  • Руль Nardi deep corn
  • Ремень Schroth
  • Диски Work VS XX 18 на 10j и 9J
  • Проставки зад/перед
  • Удлиненные шпильки

Думаю, после такого перечня, не у кого и близко не останется сомнений в том, что перед нами масштабный проект, который продолжает регулярно развиваться. Так же и нет сомнений, по поводу того, что в перспективе, данная машина, сможет еще много чем нас удивить и порадовать.

Салон Nissan Silvia S15

Салон Nissan Silvia S15

Салон Nissan Silvia S15

Салон Nissan Silvia S15

Машина нашего гостя шаг за шагом становится его визитной карточкой. Труд вложенный в авто безусловно не остается незамеченным. Сильвия не раз посещала различные питерские выставки, на которых на нее регулярно обращают внимание, что не может не радовать ее владельца. Имеются в наличии даже несколько ценных грамот.
В планах у Сергея принимать участие не только в дрифт тренировках, но и в соревнованиях класса «drift street legal».

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    All Versions

    27 247 загрузки , 22,5 МБ
    5 апреля 2020

    More mods by y97y:

    • Автомобили
    • Add-On
    • Mitsubishi
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Add-On
    • Рекомендованные
    • Lexus
    • Автомобили
    • Nissan
    • Рекомендованные
    • Add-On
    • Автомобили
    • Honda
    • Рекомендованные
    • Add-On
    • Автомобили
    • Bmw

    3797b7 20190724212740 1

    3797b7 20190724213134 1

    3797b7 20191018030050 1

    3797b7 20191018030408 1

    3797b7 20191018031221 1

    3797b7 20191018031335 1

    3797b7 20200116192101 1

    3797b7 20200116192224 1

    3797b7 20200116192347 1

    3797b7 20200116192659 1

    3797b7 20191027194005 1

    3797b7 20200116194008 1

    3797b7 20200116194452 1

    Mqdefault

    2002 Nissan Silvia(S15) [Add-on]
    Model from: NFS GranTurismo6
    converted to GTA5 by: y97y
    Screenshot:Vsoreny
    --------------------------------------------------------------
    Car features:
    - HQ car body and interior
    - Support Paintjobs
    - Template included
    - Tunable
    - Garage Mak bodykit
    - C-West bodykit
    - Vertex Edge bodykit
    - Breakeable glass
    - RHD
    - Working steering wheel

    Легковое японское двух дверное купе со спортивным характером, которое было очень популярно и остается популярным среди молодежи по сей день это Nissan Silvia S15 – красивый заднеприводный автомобиль.

    В 1999 году было запущено последнее седьмое поколение этого купе. Внешне дизайнеры оставили автомобиль агрессивным, но они старались просто сделать его современнее и у них это получились. Продавали модель этого поколения только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но купе получилось быстрым и качественным и поэтому различными способами эти автомобили появлялись и в других странах. Авто было идеальным для дрифта, и он даже выигрывал различные соревнования по нему.

    Дизайн

    Внешний вид данного купе хорош даже по современным меркам, модель выглядит агрессивно и именно этим она и привлекает молодую аудиторию. Здесь применена оптика в японском стиле, она узкая и имеет линзы внутри. Капот тут рельефный, а бампер получил воздухозаборники и небольшую радиаторную решетку.

    Фото купе сбоку

    Боковая часть выглядит чуть проще, колесные арки раздуты не сильно. Присутствует небольшое количество аэродинамических элементов в верхней части кузова. Задняя часть выглядит не менее привлекательно, здесь находится узкая галогенная оптика. На бампере присутствуют небольшие линии, а под ним находятся патрубки системы выпуска. Также автомобиль имеет спойлер, на котором продублирован треугольный повторитель стоп-сигнала.

    Габариты автомобиля:

    • длина – 4445 мм;
    • ширина – 1695 мм;
    • высота – 1070 мм;
    • колесная база – 2525 мм;
    • клиренс – 130 мм.

    Технические характеристики Ниссан Сильвия С15

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 2.0 л 165 л.с. 192 H*m 7,8 сек. 210 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 245 л.с. 274 H*m 5 сек. 235 км/ч 4
    Подробнее Фото сзади

    Автомобиль получил в линейке 4 вида силовых агрегатов, но в принципе это один двигатель, но просто с разной мощностью.

    1. Базовый мотор – это 16-клапанный 2-х литровый агрегат, который выдает 165 лошадиных сил. Данных о динамических показателях и о расходе топлива нет, так как мотор был не сильно популярен.
    2. Далее нас встречает тот же самый двигатель, как и предыдущий, но уже с турбонаддувом. В результате удалось добиться 225 лошадиных сил и 11 литров смешанного расхода топлива. Также данных о динамике нет.
    3. Следующий двигатель получил на 20 лошадей больше, чем предыдущий.
    4. И наконец самый мощный силовой агрегат и по совместительству самый экономичный. Это турбо двигатель, который имеет 250 лошадиных сил, а употребляет в смешанном цикле 8 литров.

    Агрегаты покупателю предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической коробкой передач. И также может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Модель независимо от выбора коробки и мотора будет иметь задний привод.

    Салон

    Внутреннее убранство интерьера Nissan Silvia S15 достаточно простое, он сделан для спортивной езды и поэтому комфорта ждать не стоит. Также не стоит ждать высокого качества материалов отделки. Это 4-х местный автомобиль, который спереди имеет спортивные кресла с механическими регулировками. Места в принципе спереди достаточно, а вот задний ряд вряд ли кого-то вместит.

    салон Ниссан Сильвия С15

    Здесь обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается обычная приборная панель с привычными многим аналоговыми датчиками. Центральная консоль в верхнюю часть получила 3 воздухозаборника, под которыми находится ниша для мелочей. Еще ниже расположилась штатная магнитола. Далее консоль постепенно переходит к тоннелю, а на ней находится прикуриватель, пепельница и два подстаканника.

    Покупать себе такой автомобиль стоит, если есть деньги. Его назвать сильно дорогим сложно, но стоковых версий на вторичном рынке практически не встречается. Автомобиль часто продают уже тюнингованным, и средняя цена на вторичном рынке находится около 800 000 рублей, но бывают экземпляры, которые стоят намного дороже миллиона.

    Прекрасный спортивный автомобиль Ниссан Сильвия С15, подходящий молодежи которым не хватает на дорогие спорткары. Купе подойдет любителям скорости и дрифта, но о комфорте необходимо будет забыть.

    Читайте также: