Номер двигателя дэу нубира где находится

Обновлено: 02.05.2024

Daewoo Nubira Красный Гибоннчик › Бортжурнал › 003 Вопросы по эксплуатации!) Нубироводы помогите=Р

Начнем:
ВОПРОС №1
Загорается ли лампочка на панельке когда остается мало бензина?! (тоесть резерв)
А то я заправиляюсь на 300 грн и стрелка поднимается до самого первого деления и не выше. Вот, а сегодня когда бензин заканчивался, стрелка начала опускатся за красное и дошла почти к букве Е))
И вообще какой у ваз расход на моторе 1.6?!) город трасса)

ВОПРОС № 2
Где на находится кнопочка для выезда антены?!) Или её не существует?! Или антена автоматически выезжает?)

ВОПРОС №3
Каким топливом вы заправляете свою Нубирку?! А то я только что второго залил и как то херовенько начала ехать(

ВОПРОС №4
Планочка между крутилками печки и магнитолой! Длинная прямоугольная планочка, это просто для красоты или там подстаканники выезжают?! А то у меня закос под дерево которое заливали лаком;) И я не могу понять оно должно выдвигатся или нет))

ВОПРОС №5 (для интереса)
Какую максимальную скорость вы развивали на своей Нубире?!)

Буду благодарен за ответы;)

Daewoo Nubira 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Daewoo Nubira, 2001


Daewoo Nubira, 2001


Daewoo Nubira, 1998


Daewoo Nubira, 1997

Комментарии 30

по вопросу №1 Да, лампочка загорается, расход на 1,6 у меня 6,5л по трассе, 9,5-10 по городу. По №3 заправляю 92-й, раньше был газ, на нем было веселее. По 4-му вопросу не скажу, у меня рестайлинг (Wagon II). По 5-му макс. скорость 185км/ч в безветреную погоду по сухому асфальту на ровнине.

ахахах)))поехали на пущу проверим снаряд)))

ахахахах я по набережной проверял) стремная херня))))

и сколько поехала?

ахахаха как и говорил 130 страшно уже)

ахаха)))так иномарка же)

она мягкая;)) это как мерседес ахаххахаха=Р

ключевое слово КАК) поменял что еще?

ахахаха как и говорил 130 страшно уже)

значит это рухлять а не машина, я на своей 180 набирал, потом вспомнил про шишку на переднем правом колесе и скинул, не страшно!

1. В баке на колбе бензонасоса есть терморезистор помещенный в металлический боченок — он отвечает за лампу резервного остатка топлива. Когда боченок в бензине тогда сопротивление большое и лампа не может загореться, когда уровень топлива падает ниже этого боченка — он нагревается и сопротивление уменьшается и лампа на приборке начинает плавно загораться и по мере прогрева терморезистора загорается ярче. Если ездить долго на "лампочке" то частенько терморезистор сгорает.
2. Кнопочки для антенны нет, она выезжает автоматически, но кнопку поставить можно как угодно.
3.Заправлять нужно 95 бензином.
4. Планочка это подстаканник, если на него пролить что-то сладкое то он залипает, нажми посильнее на него и он отлипнет и выедет если исправен, сразу помой его)))
5. Я на своей 200ехал, но вообще нубира на скорости свыше 120 просто неуправляемый снаряд(как и большинство других авто), кто хочет со мной поспорить попробуйте сделать "переставку" или симитировать объезд внезапного препядствия на скорости выше 120км/ч — ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО, я предупредил.

спасибо) а по поводу пятого пункта согласен) я не понимаю как на ней можно ехать 180?) мне после 120 страшно уже) двумя руками в руль цепляюсь)

да по отличной дороге можно ехать и 180 и руль руками не держать, но не дай бог сделать резкий маневр

вот я просто привыкнуть еще не могу;) В БМВ когда ехал 140- 160 можно было еще и в носу ковырятся и торпеду протереть;))) Она прижималась к земле и руль становился жесче) А в нубире на 130ти уже начинается неведомая фигня))) её носит по всей дороге только и успевай ловить) и руль крутится как игрушечный))))

ну ты сравнил ))))) Нубира это плавность мягкость комфорт и т.д., а БМВ ты сам знаешь))

вот я просто привыкнуть еще не могу;) В БМВ когда ехал 140- 160 можно было еще и в носу ковырятся и торпеду протереть;))) Она прижималась к земле и руль становился жесче) А в нубире на 130ти уже начинается неведомая фигня))) её носит по всей дороге только и успевай ловить) и руль крутится как игрушечный))))

Не соглашусь 130-140 чувствует себя нормально правда на БМВ не ездил

1. В баке на колбе бензонасоса есть терморезистор помещенный в металлический боченок — он отвечает за лампу резервного остатка топлива. Когда боченок в бензине тогда сопротивление большое и лампа не может загореться, когда уровень топлива падает ниже этого боченка — он нагревается и сопротивление уменьшается и лампа на приборке начинает плавно загораться и по мере прогрева терморезистора загорается ярче. Если ездить долго на "лампочке" то частенько терморезистор сгорает.
2. Кнопочки для антенны нет, она выезжает автоматически, но кнопку поставить можно как угодно.
3.Заправлять нужно 95 бензином.
4. Планочка это подстаканник, если на него пролить что-то сладкое то он залипает, нажми посильнее на него и он отлипнет и выедет если исправен, сразу помой его)))
5. Я на своей 200ехал, но вообще нубира на скорости свыше 120 просто неуправляемый снаряд(как и большинство других авто), кто хочет со мной поспорить попробуйте сделать "переставку" или симитировать объезд внезапного препядствия на скорости выше 120км/ч — ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО, я предупредил.

Так у тебя же 2.0, или я обшибаюсь? По этому и максималка больше… И на 150 она вполне управляема, если не пустая)))

ну да у меня был 1,6 — теперь 2,0, я не говорю про сколько ехать можно, я говорю о скорости на которой можно сделать маневр (объехать внезапное препятствие, например) Я не буду советовать тебе сделать резкий маневр на скорости 150км\ч — это ОЧЕНЬ ОПАСНО!

да лампочка есть она внизу слева на приборке, антена должна выезжать сама при повороте ключа АСС, посередине выезжают 2 подстаканика нажатием на него, расход своей незнаю, но по газу 11 литров город зимой 12 максимум на своей я давил 170 на газу было еще куда но не стал

я понял) ну значит надо глянуть что с антеной, и лампочкой)) а сколько литров на лампочке должно оставатся?

3. Лью 95 шелл летом, зимой — спировой эко бензин. (30% спирта)
Раз в 100 л. добавляю 100 мл. АТФ для мягкости.
5. По бетонке до Днепра летаю регулярно 190. Как по рельсам, ещё можно набрать, но не нужно )

Двигатель промываю керосином 300 мл. в горловину перед сливом, раз в замену масла, раз в 5т.
Раз в 20т. лью XADO Tuning )
Через 5 моек обрабатываю парафином, растворенном в уайтспирите с добавкой глецирина, эффект жидкого стекла.

Двигатель Daewoo A16DMS

Силовой агрегат A16DMS под капотом Дэу Нубира.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Дэу A16DMS выпускался компанией c 1997 по 2002 год и устанавливался на несколько довольно популярных моделей, таких как Ланос, Такума, Нубира. Этот силовой агрегат после модернизации 2002 года получил совершенно другой индекс F16D3.

К серии MS также относят двс: A15SMS.

Технические характеристики мотора Daewoo A16DMS 1.6 E-TEC

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель A16DMS фото.

Мотор Daewoo A16DMS вид сзади.

Информация о двс A16DMS
MANUAL

Найти мануал для этого мотора вы сможете на форуме владельцев модели Нубира


Форум о двигателе A16DMS
FORUM

Наиболее активные ветки по обсуждению проблем таких агрегатов находятся здесь

Расход топлива Дэу A16DMS

На примере Daewoo Nubira 2000 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.8 литра

Daewoo Nubira с бензиновым двигателем 1.6 литра 2000 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель A16DMS 1.6 l 16v

Daewoo
Lanos1997 - 2002
Nubira1997 - 2002
Tacuma2000 - 2002

Недостатки, поломки и проблемы A16DMS

Самой известной проблемой этого двигателя являются многочисленные течи смазки

Также часто причиной сбоев зажигания служит попадание масла в свечные колодцы

Ремень ГРМ меняется раз в 60 000 км или при обрыве клапана загнет 100 процентов

Форсунки не любят плохого топлива и быстро забиваются, что вызывает троение двс

Небольшим ресурсом здесь обладают: термостат, помпа и высоковольтные провода

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Где найти номер двигателя на Nexia Daewoo?

Да, действительно на Daewoo Nexia номер двигателя найти довольно сложно если вы никогда не видели его. Он находится на передней панели блока цилиндров, с правой стороны возле четвертого цилиндра. Его легко найти, так как рядом находится масляный щуп (он обычно желтого цвета, поэтому сразу бросается в глаза), он на наклонной площадке. Говорят, что номер довольно недолговечен и за ним следует следить и даже смазывать, чтобы коррозией не покрылся и не стал нечетебальным, что влечет за собой проблемы со снятием и постановкой на учет.


Nexia Daewoo серийный номер двигателя, разумеется, имеет, и он состоит из указания типа двигателя и непосредственно самого номера, например F16D3 (это двигатель Шевроле, 1,6 литра, бензиновый) 2713129. Где искать номер двигателя Дэу Нексия? Если ответить так, как это звучало бы в автодорожном институте, то это со стороны аккумулятора район 4-го цилиндра, ниже впускного коллектора. Если попроще, то на нижнем блоке находим масляный фильтр, там, чуть правее берем и ниже, будет небольшая площадка (рядом еще щуп для проверки масла такой заметный желтого оттенка), вот на ней и будет номер. Обычно номер забрызган будет грязью, потому и щеткой аккуратно нужно будет очистить, чтобы номер Нексия Дэу увидеть. Важный нюанс - если гаишники будут пытаться шкуркой оттереть, не допускайте этого, поскольку вытравлен номер не глубоко и можно его так вытереть до не читаемого состояния. Нужно помнить и о том, что площадка эта не горизонтальная, а угловая, примерно под 45 градусов:


Вот более информативное видео:

Хотелось бы еще отметить, что недолговечность номера приводит к тому, что он попросту корродирует и прочесть что-либо потом невозможно, лучше сразу же, на новеньком еще авто, его найти и смазывать потом регулярно.

Номер двигателя на нексии – где находится, фото




Да, действительно на Daewoo Nexia номер двигателя найти довольно сложно если вы никогда не видели его. Он находится на передней панели блока цилиндров, с правой стороны возле четвертого цилиндра. Его легко найти, так как рядом находится масляный щуп (он обычно желтого цвета, поэтому сразу бросается в глаза), он на наклонной площадке. Говорят, что номер довольно недолговечен и за ним следует следить и даже смазывать, чтобы коррозией не покрылся и не стал нечетебальным, что влечет за собой проблемы со снятием и постановкой на учет.


В «Nexia Daewoo» найти номер двигателя гораздо проще чем в других автомобилях.

Глазами найди шуп который Вы периодически достаёте для того что бы проверить уровень масла в двигателе чуть правее и выше низа щупа увидите не большую площадку она под незначительным уклоном, вот на ней и выбит номер Вашего двигателя.

Вот на фотографии

Другое дело что Вы часто смотрите на эту площадку (доставая щуп см. выше), но не видите номера.

Номер двигателя, особенно если автомобиль длительно эксплуатируется, покрыт пылью и грязью вперемешку с маслом, слой может быть значительный, возьмите чистую тряпку и аккуратно снимите этот слой грязи.

Можете (при необходимости) даже пройтись преобразователем ржавчины.

А самое главное ни в коем случае не используйте наждачную бумагу, или абразивные чистящие средства, цифры и буквы можете затереть, восстановление это большая проблема.

Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов


  • Схема ГРМ Нексия 1.6 литра 1 — метка на задней крышке привода ГРМ 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости 4 — ролик натяжного устройства ремня 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов 6 — метки на шкивах распределительных валов 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов 8 — опорный ролик ремня 9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 7 литров

16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.

Daewoo Nexia VIN и номер двигателя, где же они?

VIN и номер двигателя, где же они? Подробнее

Daewoo Nexia где VIN номер и Номер двигателя и номер кузова? Вин код нексия Подробнее

Где находится номер двигателя VIN на автомобиле Daewoo Nexia Подробнее

Номер двигателя дэу нексия/ engine number daewoo nexia Подробнее

Паспортные данные Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП расшифровка VIN Подробнее

Dewoo espero где находится номер кузова помог? подпишись Подробнее

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя! Подробнее

Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS) Подробнее

Где находится номер двигателя Daewoo Sens Подробнее

ГДЕ VIN И НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ НА ШЕВРОЛЕ АВЕО 1,2 литра. Подробнее

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт Подробнее

Где находится Вин (vin) код номер кузова Daewoo Nexia 2010 года.Нексия. Подробнее

Номер двигателя Chevrolet aveo/lacetti/cruze f14/f16. Подробнее

2 VIN кода Ланос Табличка на стойке приклеена Подробнее

Модель, номер двигателя Део Нексия, Шевроле Ланос (Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. 1.4 ,1.5 ,1.6) Подробнее

Номер двигателя на автомобиле ДЕУ МАТИЗ (Daewoo Matiz) Подробнее

Двигатель Daewoo для Nexia 1995-2016 Подробнее

Двигатель Daewoo для Nexia 1995-2016 Подробнее

Где находятся номера (VIN) на ravon nexia r3 Подробнее

Неисправности и ремонт двигателя Chevrolet Aveo/Lacetti 1.6

Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы. В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей ТУТ. В 2008 году мотор получил развите в виде F16D4 с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.

Номер двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 (F16D3)

На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 используется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Обязательно обработайте его преобразователями ржавчины или каким либо другим средством для защиты от коррозии, иначе с течением времени, номер проржавеет до полной нечитаемости и вас будут ждать затраты на экспертизы и прочую возню.

Где находится номер кузова на нексия (VIN номер)

Согласно законодательству каждое автотранспортное средство должно иметь идентификационный номер (номер кузова или VIN номер ). Этот номер уникальный и никогда не изменяется, также VIN номер записан в паспорт транспортного средства (ПТС).

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно при покупке внимательно обратить внимания на табличку с вином. Чтобы на нексии определить настоящий VIN код, нужно знать что обозначают данные на табличке.

Табличка имеет обозначения: 1 – номер кузова (вин код) 2 – уникальное наименование документа проверки (Роспроверка) 3 – разрешенная максимальная масса нексии 4 – максимальная нагрузка на переднюю ось автомобиля 5 – максимальная нагрузка на заднюю ось автомобиля 6 – код цвета кузова 7 – год выпуска нексии 8 – тип двигателя

Где находится номер кузова автомобиля?

На нексии вин находится в двух местах. На “телевизоре”, табличка под капотом на поперечине над радиатором. На ней расположена основная информация автомобиля – идентификационный номер, год выпуска нексии, тип двигателя и другие данные.

Дублирующая табличка выбита на кузове, а именно на полу автомобиля, между правым порогом и пассажирским сидением. Чтобы увидеть его просто отогните вырезанный ковролин в этом месте.

Для чего мне номер кузова?

По номеру автомобиля можно узнать основную информацию об автомобиле. По номеру кузова можно заказывать детали под конкретный автомобиль, а также узнать основные параметры – год выпуска, цвет, комплектацию.

Номер двигателя на нексии – где находится, фото

Многие автолюбители не в курсе где находится номер двигателя на Нексии, поэтому для тех кто не знает ответ на этот вопрос – подробно в этой статье.

Номер двигателя дэу нексия

Чаще всего на Нексии номер двигателя никак не фигурирует в документах в отличии от некоторых других марок автомобилей. Это дает преимущество – можно устанавливать любой двигатель. На нексии номер двигателя имеется вопреки всем заблуждениям и состоит он из серийного номера и типа мотора (Например F16D3 3415159). В документах типа ПТС, СТС почти всегда в сроке “Номер двигателя” стоит пометка отсутствует.

Где находится номер двигателя дэу нексия

Номер двигателя находится чуть ниже и правее масляного фильтра на нижнем блоке. Если быть точным, то находится он под впускным коллектором в районе четвертого цилиндра (со стороны аккумулятора). Номер обычно закидан грязью и чтобы его разглядеть попробуйте почистить металлической щеткой место его нахождения. Расположение номера двигателя на нексии 16 кл и 8 кл ничем не отличается.

По номеру выбитому на моторе, вы сможете узнать какой мотор у вас установлен (его объем и количество клапанов).

Будьте внимательны что номер выбит не на горизонтальной площадке, а под углом примерно в 45 градусов.

Где номер двигателя на Нексии 8 клапанов?

Номер двигателя находится чуть ниже и правее масляного фильтра на нижнем блоке. Если быть точным, то находится он под впускным коллектором в районе четвертого цилиндра (со стороны аккумулятора).

Где находится номер двигателя на Дэу Нексия?

Да, действительно на Daewoo Nexia номер двигателя найти довольно сложно если вы никогда не видели его. Он находится на передней панели блока цилиндров, с правой стороны возле четвертого цилиндра.

Где находятся VIN номера на Daewoo Nexia?

На нексии вин находится в двух местах. На “телевизоре”, табличка под капотом на поперечине над радиатором. На ней расположена основная информация автомобиля – идентификационный номер, год выпуска нексии, тип двигателя и другие данные.

Где находится номер двигателя на Эспере?

Номер двигателя выбит на специальном выступе, ниже линии свечей на правой стороне двигателя (если встать лицом к радиаторной решетке), т. е. примерно под трамблером.

Сколько клапанов у Дэу Нексия?

Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)

Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ.

Где находится номер двигателя Daewoo Nexia 16 клапанов?

Номер двигателя находится чуть ниже и правее масляного фильтра на нижнем блоке. Если быть точным, то находится он под впускным коллектором в районе четвертого цилиндра (со стороны аккумулятора). Номер обычно закидан грязью и чтобы его разглядеть попробуйте почистить металлической щеткой место его нахождения.

Где находится вин номер на Дэу Матиз?

Вин номер Дэу Матиз расположен в трех местах:

Наклейка под лобовым стеклом автомобиля; На верхней рамке радиатора с правой стороны; Вин номер (VIN) рядом с сиденьем переднего пассажира под ковролином; На боковой стойке наклейка с вин номером.

Где находится vin номер автомобиля?

Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках). У всех современных автомобилей номер VIN располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.

Где находится номер кузова на Дэу Нубира?

Номер кузова выбит на кузове возле ДАДа (MAP).

Какой двигатель установлен на Дэу Нексия?

На автомобиль Daewoo Nexia с 2008 года устанавливается новый 16-клапанный мотор F16D3, отвечающий экологическим требованиям Евро-3 и 4, сначала этот двигатель появился на Chevrolet Lacetti. Также двигателем F16D3 комплектовалась и модель Chevrolet Cruze, прототипом мотора послужил опелевский силовой агрегат X14XE.

Какой двигатель стоит на Дэу Нексия?

Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт (75 л. с.) имевшим газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E.

Чей двигатель стоит на Дэу Нексия?

Номер двигателя дэу нубира где находится

Техническая документация по ремонту автомобилей Daewoo Nubira ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Nubira


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Daewoo Nubira

- цветные электросхемы Daewoo Nubira
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Daewoo Nubira
- полные технические характеристики Daewoo Nubira
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Daewoo Nubira в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Daewoo Nubira
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Daewoo Nubira
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Daewoo Nubira
- каталог деталей Daewoo Nubira
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Daewoo Nubira
- полное описание электрооборудования Daewoo Nubira , подробная интерактивная электрическая схема Daewoo Nubira
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Daewoo Nubira
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Daewoo Nubira
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Daewoo Nubira
- полные технические характеристики двигателя Daewoo Nubira
- особенности конструкции и ремонта двигателя Daewoo Nubira
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Daewoo Nubira
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Daewoo Nubira
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Daewoo Nubira предохранители и реле

Daewoo Nubira производится в трех поколениях с 1997 года по настоящее время. Дэу нубира 1 поколение выпускалось в 1998 и 1999 году. В 2000, 2001, 2002 году собиралось Дэу нубира 2 го поколения. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей и реле Дэу нубира 2 и 1 поколения со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Нубира

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своей схемой!

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
710АФонарь заднего хода
820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
1315А Система безопасности, Датчик скорости
1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
1615/20А Люк
1710А АБС, ESP
1810А Панель приборов
19Запасные
20Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

Номер двигателя на нексии – где находится, фото

Номер двигателя находится чуть ниже и правее масляного фильтра на нижнем блоке. Если быть точным, то находится он под впускным коллектором в районе четвертого цилиндра (со стороны аккумулятора). Номер обычно закидан грязью и чтобы его разглядеть попробуйте почистить металлической щеткой место его нахождения. Расположение номера двигателя на нексии 16 кл и 8 кл ничем не отличается.

По номеру выбитому на моторе, вы сможете узнать какой мотор у вас установлен (его объем и количество клапанов).

Будьте внимательны что номер выбит не на горизонтальной площадке, а под углом примерно в 45 градусов.

Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен
Причина неисправностиМетоды устранения
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечникиОбожмите наконечники, замените неисправные провода
Неисправность подрулевого переключателяЗамените неисправный переключатель очистителя
Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел коллекторУстраните зависание щеток, зачистите коллектор или замените мотор-редуктор
Обрыв в обмотке якоря электродвигателяЗамените мотор-редуктор
Неисправно дополнительное релеЗамените реле

Где найти номер двигателя на Nexia Daewoo?

Да, действительно на Daewoo Nexia номер двигателя найти довольно сложно если вы никогда не видели его. Он находится на передней панели блока цилиндров, с правой стороны возле четвертого цилиндра. Его легко найти, так как рядом находится масляный щуп (он обычно желтого цвета, поэтому сразу бросается в глаза), он на наклонной площадке. Говорят, что номер довольно недолговечен и за ним следует следить и даже смазывать, чтобы коррозией не покрылся и не стал нечетебальным, что влечет за собой проблемы со снятием и постановкой на учет.


В «Nexia Daewoo» найти номер двигателя гораздо проще чем в других автомобилях.

Глазами найди шуп который Вы периодически достаёте для того что бы проверить уровень масла в двигателе чуть правее и выше низа щупа увидите не большую площадку она под незначительным уклоном, вот на ней и выбит номер Вашего двигателя.

При нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Низкий уровень жидкости в коробке передачПроверьте уровень жидкости по указателю, при необходимости долейте жидкость
Неисправна система управления двигателемПротестируйте систему управления двигателем (в сервисном центре). Замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач, неисправны датчик положения рычага выбора передач или электрические цепиОтрегулируйте привод (в сервисном центре), при необходимости замените неисправный трос. Проверьте датчик (в сервисном центре), замените неисправный датчик

Двигатель Нексии: фото, характеристики, какие ставились

Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2021 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики.
В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки. Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан. Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.

Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.

Почему вырос расход моторного масла в жаркое время года

Машину можно эксплуатировать достаточно долго, если верно обращаться с ней. Но и необходимые вещества должны быть качественными. Моторное масло необходимо для ухода за подвижными элементами прямо на этапе их активности, с обеспечением надежной работы двигателя.

В рамках естественных причин, по прошествии определенного времени этой жидкости становится меньше. При использовании количество масла падает, оно испаряется и разлагается на составные компоненты.

Если расход естественный, то компонент подается своевременно. Если же выясняется, что его нужно подливать излишне часто, то лучше проанализировать ситуацию, не запускать ее.

Причины быстрой траты масла в машине

Неестественный расход вещества происходит по определенным причинам.

Среди них надо упомянуть следующие:

  • выход вещества посредством выхлопной трубы или системы охлаждения;
  • скоростное испарение из-за попадания в масло большого объема летучих соединений (некачественное вещество);
  • утечки из-за неплотных соединений и маслосъемных колпачков;
  • расход через маслосъемные кольца подвижности.

Отчего пропадает масло

Причин несколько. Рассмотрим самые частые из них. Например, часто это происходит из-за овальности и конусности цилиндров. Зазоры увеличиваются, поршни функционируют в условии изношенных цилиндров.

Почему вырос расход моторного масла в жаркое время года

Деформация цилиндров – еще одна причина. Появляется, в частности, по причине неграмотного процесса поставки теплого воздуха, а также из-за затянутых болтов головки блока цилиндров. Поэтому маслосъемные кольца перестают создавать достаточную защиту, и в таком состоянии они уже не способны выполнять свою задачу и снимать излишки масла.

Проверьте, верно ли осуществляется работа системы PCV. Базовая цель схемы вентиляции картера (PCV) – устранение естественным образом газов из области картера, с одновременным удалением несгоревших углеводородов. Происходит с использованием клапана и резинового шланга, которые служат переходником для картера с впускным коллектором.

Пространство, образующееся во впускном коллекторе, способно втягивать газ из картера. При образовании засоров газ будет представлять опасность для транспортного средства и детали.

Почему вырос расход моторного масла в жаркое время года

Необходимо проверять на износ сопутствующие компоненты. Недопустим износ поршневых колец. Можно добиться необходимого уплотнения: канавки должны быть равномерными и плоскими. Отслеживайте состояние поршневых колец, глубина в канавках и форма должны быть равномерными, стандартными, иначе не стоит ожидать надлежащей герметизации, из-за чего произойдет некачественное попадание масла в камер сгорания.

Износ не должен касаться и других деталей. Так, если он затронул поршневые кольца, они придут в негодность или залягут. Тогда топливная жидкость окажется в необходимом компоненте в готовом к изъятию состоянии, и горячий газ не сможет задержаться, просачиваясь в зазоры на такте рабочего хода.

Результат – сгорание масла, которое подтвердят соответствующие замеры его объемов, с одновременным обнаружением налета на поверхностях цилиндров, поршней и колец.

Какие двигатели бывают на нексии

Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.

После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.

  • Какой двигатель на нексии самый неприхотливый?

На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.

  • Какой самый экономичный двигатель?

По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.

Вибрации при ускорении и замедлении

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношен внутренний шарнирЗамените шарнир или привод в сборе
Деформирован промежуточный валЗамените привод в сборе
Изношен промежуточный подшипникСнимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы
Причина неисправностиМетоды устранения
Автомобиль длительное время не эксплуатировалсяЗарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
Ослабло натяжение ремняПодтяните ремень привода генератора.
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.)Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареиПроверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!
Неисправен генераторСм. диагностику неисправностей генератора
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)Замените батарею

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В
Причина неисправностиМетоды устранения
Ослабло натяжение ремня привода генератораПодтяните ремень
Неисправен регулятор напряжения.Замените регулятор
Повреждены диоды выпрямительного блокаЗамените выпрямительный блок
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмоткеПрипаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет)Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправностиМетоды устранения
Поврежден регулятор напряженияЗамените регулятор напряжения

Технические характеристики двигателя Нексии

Ниже приведены краткие технические характеристики двигателей, такие как объем, мощность, количество клапанов, крутящий момент, степень сжатия.

ДвигательОбъем (л)Мощность (л.с.)Кол-во клапанов (шт)Крутящий момент (Hm)Степень сжатия
Двигатель G15MF1.57581008.1
Двигатель A15MF1.588161308.3
Двигатель A155MS1.58581309.5
Двигатель F16D31.6109161509.5

Как видно из приведенной таблицы, самый энергоемкий получился последний двигатель, который к слову устанавливался на Шевроле Авео, Круз и Лачетти.

Рассказываю всё о моторе Daewoo Nexia A15SMS – проблемы, срок службы и мифы

Было дело, владел я Daewoo Nexia N150. Машинка простая, относительно надёжная, но иной раз может изрядно потрепать нервы. Я уже рассказывал про её минусы в отдельном материале. Теперь речь пойдёт конкретно о силовой установке: 1.5-литровом моторе A15SMS. Он обладает мощностью 80 л.с., оборудован 2 клапанами на цилиндр, инжекторным питанием. Из особенностей можно упомянуть EGR-клапан.

Когда брал машину, дилер уверял, что свечи придётся менять через каждые 10 тыс. пробега. Другой уверял, что бензин у нас паршивый, и стоит прикручивать новые чуть ли не после выкатанного бака. Конечно, я такого расклада опасался, хотя сами свечи можно было ставить не особенно дорогие. Но это выяснилось потом, я брал как раз самые «модные» из них. Первый раз поменял на 30 тыс. пробега.

Рекомендую посмотреть мой
видеорепортаж ралли УТС СадовоеиКубок Чёрного моря. Также естьфоторепортажпо ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас.
На 50 000 км у меня накрылась катушка зажигания. Дотянув до СТО, я поставил за 500 руб. «подержанный» вариант с Chevrolet Cruze, который мне предоставил товарищ. И продал машинку значительно позже с той самой деталью. Больше проблем не было. Но тогда «пробили» бронепровода, и пришлось сменить их комплектом. Свечи заодно поставил новые. Прочистил дроссельный узел. Всё.

На 55 тыс. км на одометре у меня сгорел катализатор. Решился перепрошивать блок управления двигателем, и выбивать «кат». Сначала исключили другие ошибки ЭБУ, потом «залили» новую программу. Я обкатал её немного. И наконец в сервисе в корпус катализатора вставили т.н. пламегаситель. Можно было бы просто трубу, но так было бы громче. Нексия и так не самый тихий автомобиль, да ещё с короткой 5-й передачей, поэтому я отказался.

В итоге машина стала ехать значительно бодрее, мотор стал работать ровно, как будто бы ему стало легче дышать. Злополучный EGR клапан тоже отключили, как и кислородный датчик.

Одной из постоянных проблем была текущая клапанная прокладка ГБЦ. Она постоянно выдавливала масло наружу. Но сам мотор при этом его не подъедал, что удивительно. Причём на всём сроке эксплуатации. Я продал авто на 80 тыс. пробега с небольшим, у текущего хозяина седан уже прошёл больше 150 тысяч «вёрст». И проблем, по его словам, никаких.

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости
Причина неисправностиМетоды устранения
Сгорел дополнительный резисторЗамените резистор
Неисправен переключатель отопителяЗамените переключатель

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Читайте также: