Номер двигателя мицубиси паджеро пинин где находится

Обновлено: 23.04.2024

Двигатели Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin производился японским автогигантом с 1998 по 2006 год. Первоначально в 1998 году выпускался в 3-дверном варианте. В этом же году получил кузов с 5 дверями. С 2002 по 2014 год собирался на бразильских автозаводах как Pajero TR4, а также в Китае как Changfeng Feiteng CFA6400. Также известен под моделями Pinin, Shogun Pinin, Montero iO, Pajero iO.

Пинин во многом конструктивно схож с моделью Паджеро. Основным отличием является отсутствие привычной рамы, на смену которому пришел кузов на пространственной раме. Интерьер и внешний вид был разработан в Италии ателье Pininfarina. Именно отсюда и происходит название автомобиля. Кроме этого производственные мощности завода Pininfarina с 1994 по 2004 год использовались для выпуска авто для европейского рынка.

Mitsubishi Pajero Pinin

Паджеро Пинин не зря внешне и частично по имени похож на уже знакомый Паджеро. В автомобиле есть задатки современного кроссовера и более того есть еще и признаки внедорожника. Но в свое время авто не было по достоинству оценено в Европе и получило большую востребованность на японском рынке. Сегодня уникальное в своем роде транспортное средство доступно за сравнительно небольшие деньги. Составляет достойную конкуренцию не менее известному Suzuki Jimny.

Митсубиси Пинин основан на пространственной раме, интегрированной в кузов. Не имеет ничего общего с несущим кузовом. В свое время Паджеро собирался по такому же принципу. Небольшой внедорожный автомобильчик обладает жестким задним мостом, блокировкой, редуктором и, конечно же, полным приводом (в некоторых версиях редуктор отсутствует). Короткие свесы компенсируют небольшой для внедорожника дорожный просвет (20 см).

В связи с тем, что Pajero Pinin относительно небольшой, в 5-дверный кузов комфортно помещается только 4 пассажира и скромный объем багажа. На практике при желании садится 5 человек. Трехдверный вариант и вовсе способен вместить максимум 3 пассажиров и водителя. Не самая большая вместительность компенсируется простотой и практичностью. К тому же автомобиль чувствует себя комфортно как на городских парковках, так и на бездорожье.

Какие двигатели устанавливались

Распространенные моторы

Митсубиси при создании Пинин использовал 3 мотора, два из которых являются вариациями одного силового агрегата. В основном распространен 4G93 объемом 1,8 литра и 4G94 объемом 2 литра с 16 клапанами (версии 8 клапанов нет). Устанавливались на другие модели авто: Space Wagon, Space Star, Carisma, Lancer. Отличаются не только объемом, но и кривошипно-шатунным механизмом, ходом поршня.

Популярные двигатели

Лучше всего остановить выбор на 4G93 (1.8 л). Этот неприхотливый силовой агрегат не требует особого обслуживания. Проблемы могут возникнуть только при несвоевременной замене ремня ГРМ. Чтобы избежать поломки, продлить ресурс достаточно менять данный расходник каждые 60 тысяч километров.

Помимо прочего мотор 4G93 хорош еще и тем, что его можно перевести на газовое оборудование. При подобной модернизации необходимо каждые 15-20 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. Также понадобиться уделить особое внимание газовой установке и системе зажигания. Со временем придется заменить головку блока, но, тем не менее, перевод на газовое оборудование более чем целесообразен.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот. Достаточно быстро загрязняется впускная система, что является болезнью характерной двигателям с непосредственным впрыском топлива. Реальные отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что достаточно небольшого количества нагара, чтобы двс начал работать нестабильно. В таком случае мотор не только троит, но и требует дорогостоящего ремонта.

Некоторые неисправности

Защита картера

При экстремальной езде может пострадать защита картера. В таком случае она гнется, а замена стоит немалых денег. Умельцы научились делать самодельную более прочную защиту картера, используя с такой целью лист толщиной не менее 2 мм. Со времен из-за конструктивных особенностей из строя выходит подушка двс (на фото ниже). О рваных или просевших передних подушках говорит вибрация по кузову, о задних – скачущий рычаг раздатки (на кочках).

Характеристики Паджеро Пинин

Маленький внедорожник, внешне напоминающий Mitsubishi Pajero, имел короткую историю. Pajero Pinin хотя и стал козырем в рукаве ММС, однако на лаврах почивал недолго. Сегодня технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин будут интересны любителям комбинированной езды, ведь этот автомобиль совмещает компактность и мощь.

Как и почему создали Pajero Pinin?

Паджеро Пинин

Mitsubishi Pajero Pinin

Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Pajero, Lancer, L-200.

К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:

  • малые габариты, что характерно для стран Азии;
  • клиренс выше, чем у городского седана;
  • компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
  • полный привод.

Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero 2, лучше маневрирующий в условиях города.

Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.

В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.

Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.

Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.

Техническая начинка Pajero Pinin

Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.

Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

По желанию покупателя автомобиль могли снабдить самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Ограниченными партиями в продажу поступали автомобили с постоянным полным приводом.

Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.

История развития, поколения, комплектации

Несмотря на сравнительно короткий период производства, Pinin подвергался модернизациям. До уровня рестайлинга они не тянули, но лишними и бессмысленными тоже не были.

Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов

Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника с трёхдверным кузовом. Его габариты: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.

Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93. Эти бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объём в 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).

Пинин 2002 года выпуска

Паджеро Пинин бу 2002 года выпуска покорение бездорожья

Пинины этих годов развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Каждое колесо автомобиля имело дисковой тормоз, передние вентилировались.

Спустя год, в серийный выпуск попала популярная 5-дверная версия Пинин. Двигатель в новом внедорожнике слегка модернизировали, оснастили инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Но главным отличием стали, конечно, габариты кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колёсная база – 2450 мм.

Новый кузов позволил слегка увеличить багажный отсек и нишевые отсеки, при этом не сделав машину чрезмерно большой.

Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, заимствованной у Паджеро. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. Водитель имел выбор между 4 режимами.

Мицубиси Пинин – 2002-2004 год

Модификация с 2-литровым двигателем, развивающая 129 л. с., осталась с системой Super Select 4WD. За счёт этого она стала более популярной, так как на бездорожье такой вид привода проявлял себя лучше.

Pinin 2004

Pinin 2004

Помимо этого, серьёзных изменений не произошло:

  • КПП остались те же;
  • подвеска незначительно модернизировалась;
  • был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.

С 2003 года на IO появились боковые и фронтальные подушки, существенно улучшили ремни безопасности.

Мицубиси Пинин 2005 года

Последние наиболее кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжили выпускать с тремя моторами:

  • 4G18 – 114 л. с.;
  • 4G93 – 120 л. с.;
  • 4G94 – 129 л. с.

Первые две версии оснащались полным приводом упрощённой системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат – Super Select 4WD. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.

Зато на Пинине 2005 года серьёзно модернизировали внешность:

  • захромировали логотипы производителя и дверные ручки;
  • перекрасили под цвет кузова боковые зеркала;
  • переделали рейлинги;
  • установили хромированные диски из легкосплавных металлов.

Более продуманным и удобным получился также салон.

Pinin 2005 тюнинг

Pinin 2005 тюнинг

В целом, Митсубиси Моторс сумел создать хороший компактный кроссовер. Паджеро Пинин сочетал внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Вероятно, если платформа Pinin была чуточку универсальнее, он выпускался бы по сей день.

Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин)

Компания Pininfarina получила заказ от японского концерна Митсубиси Моторс на разработку дизайна внедорожника. Он должен был стать младшим братом Паджеро и начиная с 1998 года он стал выпускаться и продаваться в Японии под названием Mitsubishi Pajero iO. Через год машина была представлена в Европе, где его названием стало Mitsubishi Pajero Pinin. Основой для названия стало название фирмы, в которой был разработан дизайн. На итальянском языке название означает «самый молодой» или «самый младший». Сборка внедорожника осуществлялась на заводах Мицубиси в Японии, Италии и Бразилии.

С технической точки зрения машина была полностью идентична Паджеро ИО. По внешнему виду автомобиль тоже очень похож на классический Паджеро. На Mitsubishi Pajero Pinin был установлен бензиновый двигатель, и с первых лет производства модель комплектовалась только этим силовым агрегатом. При объеме 1.8 л. двигатель развивает мощность 120 л.с., что позволяет разогнать внедорожник до 168 км/час. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая КПП.

Mitsubishi Pajero Pinin, Мицубиси Паджеро Пинин, Митсубиси Паджеро Пинин

Через год после выпуска, в 1999 году, был выпущен 5-дверный Mitsubishi Pajero Pinin. 3-дверный Паджеро был очень похож на новую версию, потому как он тоже разрабатывался в фирме Pininfarina. На выбор предоставлялась автоматическая или ручная трансмиссия. Машина получила двигатель объемом 2.0 литра.

Среди изменений стоит отметить следующее:

  • Увеличенный размер багажника;
  • Увеличенный подпол с поддоном из пластика;
  • Ниши и карманы в поддоне;

Водительское место стало очень удобным с различными регулировками. Приборы хотя и отличаются по дизайну, они прекрасно справляются со своей задачей: их показания легко воспринимать независимо от освещения и времени суток.

На центральной консоли размещены рукоятки управления климатом, аудиосистема и большой дисплей. На этой дисплее всегда можно посмотреть:

  • Температуру за бортом;
  • Показания компьютера;
  • Текущее время;
  • Информация о радиоволне;

Задние сидения Mitsubishi Pajero Pinin цельные и регулируются только по наклону спинок. Можно снять подушку или сложить спинки. Большие наружные зеркала и подголовники делают хороший обзор. Дизайн салона качественно проработан в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды. Высококачественные материалы в отделке сделали свое дело в создании эргономичного салона.

Жесткая подвеска позволяет Паджеро Пинин прекрасно чувствовать себя на бездорожье. Благодаря ней внедорожник просто штурмует серьезные участки бездорожья.

Mitsubishi Pajero Pinin, Мицубиси Паджеро Пинин, Митсубиси Паджеро Пинин

Не останавливаясь, можно переключиться с заднего на полный привод, даже не сбавляя скорости (при условии, что машина едет медленнее 100 км/час). Если Pajero Pinin попал в засаду, он выберется из нее с помощью пониженных передач. Задний самоблокирующийся дифференциал добавляет проходимости, не позволяя задним колесам буксовать.

В стандартной комплектации включены следующие составляющие:

  • Кондиционер с воздухофильтром;
  • Подогрев передних сидений;
  • Фирменная отделка сидений;
  • Центральный замок;
  • Передние подушки безопасности;
  • Аудиосистема;
  • Литые диски;

История Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin 2003

Начиная с 2003 года, Mitsubishi Pajero Pinin комплектовался фронтальными и боковыми подушками безопасности. Действительно, этот внедорожник является настоящим бойцом. Самое удивительное, как прекрасно это качество гармонирует с жестким кузовом. Надежность и доступная цена – это то, что делает машину более привлекательной для покупки.

Посмотрите ниже видео Pajero Pinin, где хорошо видно, какой проходимостью обладает этот внедорожник.

Mitsubishi Pajero Pinin 2005

С 2005 года Паджеро Пинин выпускается с хромированными логотипами Мицубиси и дверными ручками, серебристыми рейлингами и легкосплавными дисками. Также добавился новый цвет кузова – синий металлик.

Mitsubishi Pajero Pinin предлагался со следующими двигателями:

  • Объем 1.8 л., мощность 114 л.с., механическая КПП;
  • Объем 2.0 л., мощность 129 л.с., автоматическая коробка передач;

Во время последнего рестайлинга вид Паджеро Пинин особо не изменился. Как говорилось выше, производство Pinin было налажено в трех странах. Всего было выпущено автомобилей в каждой стране производства:

  • Япония – 177 132 шт.;
  • Италия – 58 968 шт.;
  • Бразилия – 21 990 шт.;

Всего получается 258 090 единиц. Только представьте, какую популярность завоевал себе этот внедорожник.

Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин в развернутом виде.

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1340
Полная масса, кг 1840
Объем багажника, л 358
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 116/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 160/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.7
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1890
Объем багажника, л 166
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный подключаемый
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 129/5000
Рабочий объем двигателя, см³ 1999
Крутящий момент, Н·м / оборотах 190/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16

Фото Mitsubishi Pajero Pinin

Посмотрите фото Мицубиси Паджеро Пинин в хорошем разрешении.

Mitsubishi Pajero Pinin, Мицубиси Паджеро Пинин, Митсубиси Паджеро Пинин
Mitsubishi Pajero Pinin, Мицубиси Паджеро Пинин, Митсубиси Паджеро Пинин

Mitsubishi Pajero Pinin не выпускается уже достаточно давно, но спрос на него по-прежнему есть.

Видео Mitsubishi Pajero Pinin

В видео показан обзор Паджеро Пинин. Посмотрите его, чтобы знать слабые и сильные стороны этого автомобиля.

Mitsubishi Pajero Pinin (1999-2005) – деликатный карлик

Mitsubishi Pajero iO – это мини-внедорожник, который компания Мицубиси Моторс выпускала с 1998 по 2007 год. 15 июня 1998 года появился трехдверный вариант, а 24 августа того же года появился пятидверный Паджеро ИО.

Модель экспортировалась в разные страны и регионы планеты. Автомобиль в зависимости от страны могли называть по-разному:

  • Pajero Pinin;
  • Shogun Pinin;
  • Pinin;

Начиная с 2002 года, в Бразилии стал выпускаться Mицубиси Пажеро ИО как Pajero TR4. Уже с 2007 года Паджеро ИО стал выпускаться с приводом на 4 колеса и может работать на бензине или этаноле. Также возможно комбинирование обоих видов топлива.

Всего было выпущено более 340 000 машин этой модели. Производство было налажено в Японии, Италии и Бразилии.

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.


Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора.


К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро ИО можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO 1.6

Двигатель автомобиля

Привод автомобиля

Коробка передач

Подвеска автомобиля

Тормозная система

Габариты автомобиля

Другие характеристики

Характеристики Мицубиси Паджеро ИО 1.8

Двигатель автомобиля

Привод автомобиля

Коробка передач

Подвеска автомобиля

Тормозная система

Габариты автомобиля

Другие характеристики

Характеристики Митсубиси Паджеро ИО 2.0

Двигатель автомобиля

Привод автомобиля

Коробка передач

Подвеска автомобиля

Тормозная система

Габариты автомобиля

Другие характеристики

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность — 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero, Внедорожник 2006-н.в.

  • Pajero IV 2.5 TD MT 3-door (115 Hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero IV 2.5 TD MT 5-door (115 Hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V AT 3-door (178 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V AT 5-door (178 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 3-door (178 Hp), Механика, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 5-door (178 Hp), Механика, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (165 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (170 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (190 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 190 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (200 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 200 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 5-door (165 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 5-door (200 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 200 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (165 Hp), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (170 Hp), Механика, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (190 Hp), Механика, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 5-door (165 Hp), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 AT 5-door (202 Hp), Автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 MT 3-door (202 Hp), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 MT 5-door (202 Hp), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC AT 3-door (250 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 250 л.с.
  • Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC AT 5-door (250 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 250 л.с.

Какой двигатель выбрать?

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.


Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero, Внедорожник 1990-2000

  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL, механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX, механика, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX, автомат, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V, автомат, 2972 куб.см., 181 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V, механика, 2972 куб.см., 181 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, механика, 2972 куб.см., 177 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS, механика, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS, автомат, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, механика, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI, механика, 3497 куб.см., 245 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS, механика, 3497 куб.см., 194 л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 1.8 GDI, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.4, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.5 TD (V24C,V24W), , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 (V23W,v43W,V23C), , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 24V, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL, механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLS, механика, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, механика, 2972 куб.см., 177 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, автомат, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, механика, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI, автомат, 3497 куб.см., 245 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS, механика, 3497 куб.см., 194 л.с.

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.


Мицубиси Паджеро 2 эксплуатация, устройство, обслуживание, ремонт

Коробка передач и раздаточная коробка в сборе Снятие Перед началом снятия деталей выполните предварительные операции. а) Снимите рычаг переключения передач и рычага управления раздаточной коробки в сборе. б) Снимите защиту картера раздаточной коробки. в) Снимите коробку отбора мощности. г) Снимите приемную трубу системы выпуска. д) Слейте трансмиссионное масло и масло для раздаточной коробки. е) Снимите передний и задний карданные валы.

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Коробка передач и раздаточная коробка в сборе». При снятии деталей обратите внимание на следующие операции. 1. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления. Отверните болты крепления и снимите рабочий цилиндр, не отсоединяя шланги гидропривода сцепления. Закрепите рабочий цилиндр вместе со шлангами с помощью проволоки (не за шланг) на кузове в таком месте, где он не будет помехой при снятии и установке коробки передач. 2. Снятие опоры раздаточной коробки. Перед снятием опоры раздаточной коробки подведите под коробку передач специальное приспособление (опору с гидроприводом) или другую временную опору. 3. Отсоединение выжимного подшипника сцепления. а) Снимите крышку технологического отверстия в картере сцепления. б) Вилкой выключения сцепления отодвиньте выжимной подшипник от кожуха сцепления. в) Установите отвертку с плоским лезвием, как показано на рисунке, чтобы отсоединить выжимной подшипник. 4. Снятие коробки передач, и раздаточной коробки в сборе, а) Для отсоединения коробки передач и раздаточной коробки в сборе от двигателя осторожно отодвиньте коробку передач и раздаточную коробку в сборе к задней части автомобиля. б) После того как коробка передач и раздаточная коробка в сборе отойдут от двигателя, наклоните переднюю часть коробки передач и раздаточной коробки в сборе вниз и осторожно ее опустите, убедитесь, что задняя часть раздаточной коробки не упирается в поперечную балку №4. Внимание: при отсоединении коробки передач в сборе с раздаточной коробкой от двигателя не прикладывайте усилий в вертикальном и горизонтальном направлениях, не допускайте опоры входного вала КПП на детали сцепления, поскольку в результате возможно повреждение входного вала КПП (с ведущей шестерней), опорного подшипника или диска сцепления. 5. Установка кронштейна задней опоры двигателя. Установите кронштейн задней опоры двигателя так, чтобы идентификационные отверстия в кронштейне были направлены внутрь рамы автомобиля.

Установка Установка деталей осуществляется в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции: 1. Установка крышки механизма управления КПП и раздаточной коробкой. а) Удалите остатки контрящего клея с резьбы болтов крепления в местах, отмеченных (А) на рисунке. б) С помощью специального приспособления (метчик М8х1,25) очистите резьбовые отверстия (А) крышки механизма управления КПП и раздаточной коробкой от остатков контрящего клея. в) Нанесите рекомендованный контрящий клей на резьбу болтов крепления в местах, отмеченных (А) на рисунке. Клей: ЗМ Stud Locking N04710 или эквивалентный. г) Размеры болтов различны и зависят от места их расположения, не перепутайте болты разной длины при установке. 2. Установка коробки передач и раздаточной коробки в сборе.

На блоке цилиндров установлены две направляющих втулки. Проверьте, что при подсоединении коробки передач и раздаточной коробки в сборе к двигателю отверстия под болты крепления коробки передач совмещены с направляющими втулками. 3. После завершения установки коробки передач и раздаточной коробки в сборе выполните заключительные операции. а) Установите передний и задний карданные валы. б) Залейте трансмиссионное масло и масло для раздаточной коробки. в) Установите приемную труба системы выпуска. г) Установите коробку отбора мощности. д) Установите защиту картера раздаточной коробки. е) Установите рычаг переключения передач и рычага управления раздаточной коробки в сборе.

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero, Внедорожник 2000-2006

  • Pajero III 2.5 TD (3 dr), механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero III 2.5 TD (5 dr), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (3 dr), механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (3 dr), автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (5 dr), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (5 dr), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (3 dr), механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (3 dr), автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr), Автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Где находится номер двигателя на Паджеро 4?

Номер дизельного двигателя 4D56 выбит на блоке цилиндров с левой стороны двигателя. Достаточно посмотреть под интеркулером, в районе топливного фильтра. Серийный номер двигателя выбит рядом с номером модели двигателя.

Где находится номер рамы на Паджеро?

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Номер рамы

Номер на раме нашего автомобиля находится за заднем правым колесом на внешней стороне рамы в сторону к корме.

Где находится номер двигателя на Mitsubishi l200?

Номер двигателя выбит ТОЧКАМИ лазером (как на пивных плстиковых бутылках) в самом низу движка, у стыка с поддоном картера.

Где находится номер рамы на Mitsubishi l200?

Где находится номер двигателя 4m41?

Номер находится со стороны топливного фильтра, у самого щитка.

Где находится номер кузова на Паджеро 4?

Где расположен вин номер Митсубиси Паджеро 4. VIN на раме у Митсубиси Паджеро Спорт выбит на лонжероне РАМЫ. Точнее, в арке правого заднего колеса, ближе к корме авто.

Где находится номер двигателя Mitsubishi Galant?

4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.

Где находится вин код на Митсубиси Л 200?

Код VIN автомобиля выбит на табличке, закрепленной в левом переднем углу панели приборов. Табличка видна снаружи через ветровое стекло.

Где на двигателе находится номер?

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров.

Где находится номер кузова Митсубиси Паджеро Спорт?

Где находится номер двигателя на Мицубиси Лансер 10?

В Mitsubishi lancer 2.0 номер двигателя найти сложнее всего. Для этого необходимо открыть капот, и обратить внимание на выпускной коллектор. Между ним и коробкой переключения передач есть специальная табличка, размером приблизительно 8 на 3 см, вот там и указан номер.

Где находится номер двигателя на Suzuki Grand Vitara?

В отличие от большинства конкурентов, мотор у Grand Vitara расположен продольно оси автомобиля, а площадка с номером двигателя находится в самой задней его части, что привносит определённые трудности в поиск и очистку обозначений при подготовке авто к сверке номеров в ГИБДД.

Родом из Японии: Mitsubishi Pajero Pinin уникальный рамный внедорожник

892bb02006e4a1381f3f1a6818f8012d_w650.jpg

На ходу "Пинин" вновь делает попытку доказать кровное родство с настоящими "проходимцами". С первых минут движения не покидает ощущение "большого" автомобиля

Конструкция и технические параметры. Длина - 4035; ширина - 1695; высота - 1720; база - 2450; колея спереди/сзади - 1435/1445; дорожный просвет - 200; объем багажника - 165/800 л; радиус поворота - 5,2 м. Автомобиль унаследовал технические параметры от младших братьев, которые также были представлены производителями марки.

Дорожный просвет составляет 200 миллиметров, что очень много для автомобиля такого сегмента. На машине водители комфортно чувствуют себя как по ровным трассам, так и на легком бездорожье, которое машина практически не замечает, учитывая усиленную подвеску и внушительные динамические данные.

Под капотом устанавливается 2,0-литровый мотор, мощностью 129 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или 4АКПП. Привод может быть передним или полным в зависимости от модификации и оснащения модели.

"Пинин" - это "Паджеро". По сути да, у двух автомобилей одного бренда очень много общего, в том числе и традиционный дизайн марки. Но есть и существенные отличия. Одно из них заключается в сжатых размерах, которое обернулось для кроссовера теснотой в салоне. На водительское место приходится протискиваться, соседний пассажир оказывается совсем рядом, мощный тоннель, скрывающий трансмиссию, выпирает в салон - чувствуется, что компоновщикам непросто было втиснуть в скромные габариты солидный набор внедорожных агрегатов.

9f23147b8e193cc0fefd90cc4e144d67_w650.jpg

Пятидверный "Паджеро-Пинин" с удлиненной на 170 мм колесной базой, что позволило сделать автомобиль пятиместным. Двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива

Салон отделан качественными материалами и имеет все необходимые элементы, расположенные в нужных местах. Однако, он явно выглядит скучно и не может порадовать водителей интересными и яркими вставками. Не в пользу "Пинина" и попытка усесться на заднем сиденье: приходится потеснить сидящих спереди, в противном случае колени девать просто некуда.

Высокая посадка водителя обеспечивает не только хорошую обзорность, но и рождает у чувство превосходства над другими участниками дорожного движения. Однако, настоящим доверием к "Пинину" проникаешься, лишь покинув дороги с твердым покрытием. Вот где наслаждаешься мощными подвесками, неплохими внедорожными способностями "малыша" и даже ощутимо улучшившейся управляемостью. Словно оказавшись в родной стихии, "Пинин" вдруг становится удобным и проворным, иногда позволяя потешить самолюбие.

c293559aba8b0ebbbb20a566f4798538_w650.jpg

Паджеро-Пинин унаследовал все фамильные черты старших братьев, включая не только стильную внешность и многорежимную трансмиссию Super Select 4WG-I, самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту

Заключение. Этот внедорожник отличается востребованностью на вторичном рынке. Он отлично подходит для молодых водителей, у которых нет большого стажа и опыта. Автомобиль хорош и прост в обслуживании, что также является его преимуществом и должно учитываться водителями перед покупкой.

В автомобильных магазинах легко можно найти нужные запасные элементы для проведения ремонтных работ, что также достоинство модели, особенно в сравнении с другими машинами этого сегмента, которые менее распространены на российском рынке.

Читайте также: