Номер двигателя митсубиси спейс стар где находится

Обновлено: 26.04.2024

Mitsubishi Space Star I поколение (1999-2005 гг.)

5 лет назад Space Star был хитом продаж моделей Mitsubishi – машины расхватывались, как горячие пирожки. Но в 2004 году японская компания прекратила выпуск компактвена. Об этом до сих пор жалеют многие потенциальные покупатели этой модели, поэтому подержанные Space Star продаются очень быстро.

Mitsubishi Space Star I

Mitsubishi Space Star ориентирована на рынок Европы. Чтобы снизить расходы на производство, ее выпуск был налажен поближе к рынку сбыта – компактвен собирался в Нидерландах на заводе NedCar, где также сходили c конвейера Mitsubishi Carisma и Volvo S40. К тому же, в Space Star применялось немало комплектующих европейских производителей.

Подавляющее большинство автомобилей было продано отечественным импортером. Чаще всего у нас встречаются пострестайлинговые версии Space Star, выпущенные после 2001 года. Именно они и были хитом продаж Mitsubishi в нашей стране. «Официалы» отличаются от «серых» версий увеличенным до 170 мм клиренсом и пластиковой защитой моторного отсека.

Mitsubishi Space Star I

КУЗОВ

По поводу коррозионной стойкости подержанных машин можно не беспокоиться – металлические панели кузова частично оцинкованы, и ржавчина не появляется даже на задних колесных арках, где краска сбивается песком или камнями, а что хуже всего – арка может быть деформирована. Это случается по вине владельцев, применяющих шины с размерностью, не соответствующей требованиям производителя. Большая, чем нужно, «резина» гнет кромки арок.

В отличие от многих конкурентов, созданных на платформе моделей С-класса с увеличенной колесной базой, компактвен Space Star, наоборот, сконструировали на укороченной базе Mitsubishi Carisma (– 50 мм; всего 2500 мм). Но не стоит думать, что из-за этого у Space Star получился маленький салон. За счет оригинальной конструкции механизма трансформации задних сидений достигнут оптимальный компромисс между удобством пассажиров галерки и вместительностью багажника. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 3 четко фиксированных положения, позволяя, в зависимости от ситуации, изменять приоритеты простора для ног пассажиров и грузового отсека. Цельная подушка двигается вся, а вот спинки можно опустить по отдельности и, таким образом, при перевозках длинномеров сохранить одно из задних мест.

САЛОН

Посадка в компактвене «по-джиповски» высокая. За счет этого обеспечивается хорошая обзорность. Правда, сзади ее перекрывает средний подголовник «галерки». Но если вы нечасто ездите большой компанией, то проблема легко решается удалением этого элемента. Потолок в Space Star очень высокий, благодаря чему даже рослые люди не ощущают дискомфорта. Несколько непривычно «автобусное» расположение «баранки» – она слишком наклонена к горизонту. Но к этому быстро привыкаешь. Удобство для сидящего за рулем создает подлокотник, установленный на спинке водительского кресла, хотя со временем при активном использовании его поверхность продавливается.

Есть замечания к эргономике задней части салона – проем двери в районе ног небольшой, из-за чего вытирается обшивка средней стойки и углы подушки заднего сиденья, а также к шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

Порадует покупателей и богатая комплектация автомобилей. Даже в базовой версии предусмотрены: гидроусилитель руля, центральный замок, ABS, передние электростеклоподъемники и подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема.

Иногда создают проблемы стеклоподъемники, позаимствованные у Renault 19, – на дорестайлинговых версиях при определенном положении открытого стекла они издают скрип. И на всех без исключения версиях могут выйти из строя кнопки управления стеклоподъемниками.

Зачастую машины оснащались штатной кассетной магнитолой, и у многих владельцев возникало желание заменить ее современным CD-ресивером. Это создавало определенные трудности. Дело в том, что магнитола завязана с бортовым компьютером, и при ее демонтаже теряются все маршрутные показатели, а на дисплее остается только информация о времени суток. Как вариант выхода из ситуации специалисты советуют не трогать фирменную магнитолу, а новую устанавливать рядом, в закрывающейся нише на центральной консоли.

В процессе эксплуатации владельцев также может смущать несоответствие показаний остаточного количества топлива в баке, которые выдают указатель на щитке приборов и дисплей маршрутного компьютера. Причем первый – более правильный. Как рассказали сервисмены, это не является неисправностью, а обусловлено специфической логикой ведения подсчетов компьютером. Восстановить статус-кво очень легко – нужно почаще «обнулять» параметры компьютера, тогда его показатели будут более точными.

ДВИГАТЕЛЬ

Самые слабенькие 1,3-литровые двигатели не любят повышенных нагрузок – при частом движении на высоких скоростях в них были отмечены поломки поршневых колец. Кроме того, случались пробои свечных наконечников, что проявлялось в виде перебоев в работе в диапазоне 1800– 2200 об/мин. Долговечностью не отличается и трамблер, выполненный вместе с катушкой зажигания (в остальных бензиновых агрегатах установлены индивидуальные катушки). Через 5-6 лет катушка выходит из строя, и тогда появляются рывки и провалы при работе двигателя. Так как новый узел стоит дорого (оригинальный – около $700), то отечественные умельцы предлагают отличное решение проблемы – установить параллельно классическую катушку, подпаяв ее к контактной группе «родного» узла.

Специалисты отметили, что электронный блок управления 1,6-литрового агрегата очень чувствителен к качеству топлива. При использовании некачественного бензина с металлосодержащими присадками на свече образуется нагар, что ухудшает ее работоспособность. Тогда блок старается отключать неисправную свечу. Все это сказывается на работе двигателя – при нагрузках машина дергается.

Ресурс агрегатов 1,6 и 1,8 л – не менее 300 тыс. км, и большинство из них еще не дожили до капремонта. Правда, к 150– 200 тыс. км они нуждаются в замене сальников клапанов.

ТРАНСМИССИЯ

Просто умница Все компактвены имели привод на переднюю ось, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую КП. Причем «автомат» оснащался «умной» программой управления, способной подстроиться под индивидуальный стиль езды водителя. В автоматическом режиме «автомат» медленно реагирует на кик-даун, поэтому при активной езде лучше перейти в ручной режим переключения передач. Как утверждают сервисмены, автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя в процессе эксплуатации очень надежной, чего, к сожалению, не скажешь о «механике».

Механическая коробка передач была позаимствована у Renault, поэтому ей присущи недостатки, характерные для этих «французов». Так, в «механике» нередко подтекает масло из-под сальника вала кулисы переключения передач. Замена сальника очень трудоемкий процесс, так как при этом нужно снимать КП. Поэтому менять его лучше всего вместе с сцеплением. Кроме того, со временем изнашиваются фторопластовые втулки тяг переключения передач. Трудности с сальником и втулками отчасти обусловлены нижним расположением механизма переключения передач, в который попадает песок и грязь. Чтобы оградить его от этого, специалисты советуют установить дополнительную металлическую защиту. Но самая серьезная проблема – поломка стопорного кольца шестерни V-передачи.

Обслуживание обоих типов коробок передач заключается в замене масла каждые 40 тыс. км, причем «механику» рекомендуется «кормить» только французской смазкой Elf.

ПОДВЕСКА

Подвеска Space Star умеренно жесткая, а благодаря независимой конструкции «ходовой» передних и задних колес и стабилизаторам поперечной устойчивости автомобиль уверенно чувствует себя в крутых виражах и не сильно кренится. К тому же на наших дорогах подвеска зарекомендовала себя надежной – до серьезного ремонта может «выходить» не менее 100 тыс. км. Такой срок службы имеют «резинки» передних и задних рычагов и шаровые опоры. Передние амортизаторы при аккуратной эксплуатации могут «выходить» около 100 тыс. км, а задние – до 60 тыс. км. Меньше служат только стойки обоих стабилизаторов – 40–60 тыс. км и их втулки (60 тыс. км). К тому же из-за трудного доступа замена втулок – процесс очень сложный.

Фирменные передние рычаги поступают в сборке с сайлент-блоками и шаровыми опорами, но найти эти детали по отдельности «в неоригинале» – тоже не проблема. В задней подвеске несколько поперечных рычагов также идут вместе с «резинками», а вот остальные заменяются отдельно.

РУЛЕВОЕ

Благодаря достаточно острому рулевому компактвен отличается хорошей управляемостью. Рулевая рейка при вращении «баранки» может нервировать неприятным скрипом, исходящим от сальника рулевого вала. На СТО это «лечится» либо смазкой проблемного места, либо заменой сальника. Рулевые тяги на наших дорогах «ходят» около 60–80 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система, снабженная диск овыми механизмами передних и задних колес, очень эффективна. Специалисты советуют быть внимательными при замене передних колодок – они бывают 3-х типоразмеров, поэтому следует руководствоваться не каталогами, а номером кузова автомобиля.

Mitsubishi Space Star – отличный универсальный автомобиль, который подойдет для всех случаев жизни (начиная с перевозки багажа и заканчивая поездкой «на юга»). Благодаря компактным размерам на нем удобно ездить в городе, а высокий дорожный просвет позволяет без труда найти место для парковки, взобравшись на бордюр, или же спокойно себя чувствовать на проселочных дорогах в поисках удобного места для пикника. Кроме того, этот компактвен – унисекс. В нем органично будут себя чувствовать как мужчины, так и женщины различного возраста. Еще одно немаловажное достоинство: рыночная стоимость Space Star – одна из наиболее доступных среди конкурентов.

Митсубиси Спейс Стар предохранители и реле

Mitsubishi Space Star выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Спейс Стар со схемами блоков, фотографиями и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Митсубиси Спейс Стар

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на защитной крышке Вашего Митсубиси Спейс Стар.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей. Что бы его достать, надо легко сжать по бокам.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Space Star Club: Номер двигателя - Space Star Club

Номер двигателя Оценка: Проголосовали: 1

я так попал на экспертизу.

номер оттерли. но вклейку в птс всеравно получил.
1.6, 2002г


сам не вздумай щетками и химией.
есть шанс все испортить, и выйти с экспертизы с формулировкой "с признаками уничтожения"

33. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

тогда авто тока на разборку.

в общем есть смысл подъехать самому на экспертизу и посоветоваться. может они возьмутся оттереть.

чем защищать? да любой высокотемпературной не высыхающей смазкой.
и стоит этим озаботитьмя пока он еще целый. тока что советую всем глянуть свои номера, место очень не удачное

Неприятно, надо бы тоже посмотреть. А год какой? И двигатель?
Очистить лучше всего получается у ребят, которые рядом с пунктом ГТО находятся. Защитить - есть специальный прозрачный термостойкий лак в баллончиках. На крайний случай - густой высокотемпературной смазкой, которую придётся оттирать перед каждым ТО.

2 Silent Fish: апиридил

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

  • Jedi Youngling

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

  • Padawan
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

на Спейсе номер в нормальном состоянии. думаю чем его помазать - кто какую смазку использовал?

повторяешь эти пункты до получения нужного результата

у меня цифры читаться стали почти сразу (буквально после первой итерации), но гайца это не устроило - сказал, площадка должна блестеть, чтобы было видно заводскую фрезировку.

после 20 минут повторений - номер (большая его часть) реально стал блестеть.

Mitsubishi ASX – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Прежде, чем мы с вами разберемся в расположении основных криминалистических обозначений Mitsubishi ASX, стоит уяснить, что это «японец» и, как многие другие автомобили из страны восходящего солнца, эту модель угоняли и до сих пор угоняют с целью сбыта. Это значит, что при поисках подержанного авто есть риск нарваться на криминальную машину. Нюансов много. В общем, обращаемся за проверкой к специалистам, ну или смотрим в оба, а потом пеняем на себя.

Начнём с основной маркировки. Главный VIN тут расположен на моторном щите, найти его труда не составит.

Mitsubishi ASX vin-номер до рестайлинга

Однако, это не все. Теперь к нюансам. На версиях Mitsubishi ASX до декабря 2012-го года (то есть до рестайлинга) VIN-номер имеет следующий вид:

Mitsubishi ASX vin-номер до рестайлинга с толщиномером

После рестайла 12.2012 шрифт VIN-номера кардинально поменяли:

Mitsubishi ASX vin-номер рестайлинг детально
Mitsubishi-ASX-vin-номер-рестайлинг-проверка-толщиномером

Дублирующая табличка расположена в низу правой центральной стойки кузова, стоит только открыть правую переднюю дверь и посмотреть вниз. Однако с ней тоже не всё так просто. На доресталовых ASX-ах шильда крепилась к стойке заклепками:

Mitsubishi ASX vin-номер на табличке до рестайлинга детально

Посте рестайлинга 2012 дублирующая табличка приобрела вид наклейки:

Mitsubishi-ASX-vin-номер-на-табличке-рестайлинг

Компьютерная диагностика в качестве доп.проверки тоже не помешает. Сканер поможет проверить текущий VIN в ЭБУ:

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на лансере 10

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

Mitsubishi Trouble Code до 1996г.Чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

Диагностические коды само-диагностики Mitsubishi :

  • 11 Неисправность датчика кислорода.
  • 12 Воздухомер неисправность .
  • 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

Очистка кодов неисправностей

Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

Вывод Назначение
1 none
2 J1850 Шина+
3 none
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 none
9 none
10 J1850 Шина-
11 none
12 none
13 none
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема

Расположение диагностического разъема Mitsubishi

Диагностические разъемы Mitsubishi

Mitsubishi Pajero 4 – Расположение VIN и номера двигателя

Как и многие другие «японцы» Mitsubishi Pajero 4 прост в поиске криминалистических маркировок, однако проверку столь важных моментов лучше доверить профессионалам.

VIN номер у Pajero
4 расположили прямо на моторном щите, сверху. Благодаря такой локации, можно
без лишней разборки авто выяснить, не переваривалась ли панель целиком. Плюсом
ко всему, полностью открыт доступ для проверки маркировки на наличие шпаклевки
при помощи толщиномера:

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

Дублирующая металлическая табличка Mitsubishi находится
в той же плоскости, только уже слева по ходу движения и крепится вот на таких
заводских заклепках:

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

В блоке управления двигателем также нашлось место для информации о первоначальном VIN. Узнать эти данные можно при помощи диагностического сканера.

Номер двигателя Pajero
4 с моторами 3.0, 3.8

Крупных сложностей при поиске номера двигателя Pajero не предоставит – маркировки на агрегатах обычно не гниют и легко доступны прямому взгляду. Бензиновые 6G72 (3.0, 178 л.с.) и 6G75 (3.8, 250 л.с.) несут обозначение на правой стороне, у разъема с коробкой передач, возле выпускного коллектора:

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

3-литровый дизель 4M41 пронумерован с левой стороны и тоже рядом с разъемом КПП, однако площадка с номером двигателя горизонтальная:

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

Денис Путков, Autotorque.ru

Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

Сегодня рассмотрим расположение ВИН номеров на известной японской модели Мицубиси Ланцер. Высокое качество модели уже проверено годами ее использования и счастливыми владельцами.

Интересную аналитику рынка ТС читайте тут.

На рынке в мире продается с 1973 года. На сегодняшний момент выпущено большое количество машин этой марки.

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

  • 1 место – самый главный ВИН номер находится под правым сидением пассажира, там находится большая табличка красного цвета.
  • 2 место – дублирующих шильдик находится с этой же стороны машины, на средней стойке автомобиля, между дверей.

Расположение обоих табличек не очень удобное, поскольку при возникновении ДТП и сильном ударе справа в центральную дверь – возможно сильное повреждение и уничтожение табличек.

Видео с расположением ВИН номера на Mitsubishi Lancer!

Модель Mitsubishi Lancer на видео 2010 года. Мы видим, что расположение обоих VIN номеров не обосновано требованиями их сохранности, которые мы описали выше.

Когда может понадобиться их наличие?

Продажа машины, покупка, проверка данных машины, перерегистрация, прохождение границ с некоторыми государствами, диагностирование машин в техцентрах и другие случаи.

Почему мы следим за их расположением?

Мы профессионально делаем выкуп битых авто в москве и московской области и нам крайне важно диагностировать автомобиль в случае его повреждений. Ведь ВИН номер это как паспорт автомобиля, который расположен на нем самом. Кроме этого в нем вся необходимая информация о машине.

Лансер 10 номер двигателя. Где находится номер двигателя на Mitsubishi lancer

  • ГлавнаяРазноеЛансер 10 номер двигателя

Лансер 10 где номер двигателя

Сегодня рассмотрим расположение ВИН номеров на известной японской модели Мицубиси Ланцер. Высокое качество модели уже проверено годами ее использования и счастливыми владельцами. Интересную аналитику рынка ТС читайте тут.

На сегодняшний момент выпущено большое количество машин этой марки. Расположение обоих табличек не очень удобное, поскольку при возникновении ДТП и сильном ударе справа в центральную дверь — возможно сильное повреждение и уничтожение табличек.

Мы видим, что расположение обоих VIN номеров не обосновано требованиями их сохранности, которые мы описали выше. Продажа машины, покупка, проверка данных машины , перерегистрация, прохождение границ с некоторыми государствами, диагностирование машин в техцентрах и другие случаи.

Ведь ВИН номер это как паспорт автомобиля, который расположен на нем самом. Кроме этого в нем вся необходимая информация о машине. Оперативно, безопасно, по максимальной цене! Menu Выкуп битых авто срочно, дорого, с договором. Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer.

Паспортные данные автомобиля Lancer X

Три правила разрезки

Моющийся hepa фильтр

Где находится номер двигателя на Митсубиси Лансер 10- 4B10

Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer

  • Курица горячего копчения своими руками
  • Как правильно составить
  • Умз 12 схема

Lancer. Расположение номера двигателя

  1. Где взять визу в симс 3
  2. Брехово деревня пермский край история
  3. Швейная машина тойота инструкция
  4. telegra.ph

Mitsubishi lancer x номер двигателя инструкция

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.

ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3231, ширина — 1167, высота — 1473 мм. Колесная база составляет 2493 мм.

Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 31 мм, ход поршня – 32 мм.

Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 28. 03. 2017 года

  • Продолжительность: 20:19
  • Качество: WEB-DLRip
  • Выложил админ: по просьбе Власа
  • Оценка автовладельца по имени Мирослав: Очень нравится внешне, аккуратная, удобная, в салоне удобные кресла для водителя c регулировкой поясницы, салон просторный, панель намного интереснее, чем в Рено, хорошая шумоизоляция, удобный канал для перевозки лыж, немаркий цвет, по ямкам просто плывет.

Смех в теме: Настоящий друг никогда не спросит: “Сколько?”, а сразу сходит куда надо и принесёт две.

Видео инструкция: mitsubishi lancer x номер двигателя

Необходимые инструменты для работы: 1. кувалда; 2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 10; 4. Щетка по металлу; 5. мыло; 6. радиатор;

Где находится номер двигателя на Mitsubishi lancer

    ВИН номер на Mitsubishi Lancer

Как увеличить мощность двигателя заменив 1 реле!? +Замена моторчика печки Lancer 10

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )

    Как подключить AUX порт в Митсубиши Лансер 10

MITSUBISHI LANCER X 1.5 MT ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ . -(Колхозим с Aliexpress)ツ

  1. MITSUBISHI LANCER X 1.5(Чать 1)
  2. Как очистить номер двигателя | How to clean engine number
  3. Также смотрите:
  • Устройство обслуживaние ремонт Lexus lx470
  • Технические характеристики двигателей Мерседес 611
  • Как почистить радиатор Хонда Аккорд 7
  • Как опустить руль Киа рио
  • Колодки тормозные Ситроен берлинго 2010
  • Диск стальной 16 Фиат дукато
  • Опорный подшипник переднего амортизатора Фиат добло
  • Honda fit aria размер колес
  • Skoda Rapid в новом кузове
  • Колпачки на свечи Опель астра
  • Установка бортового компьютера на Рено дастер видео
  • Где стоит датчик распредвала на Пежо партнер
  • Aux для штатной магнитолы Мерседес
  • Сборка модели Мазда СХ 5
  • Сравнение автомобилей тойота рав 4 и Форд куга

Главная » Подборки » Где находится номер двигателя на Mitsubishi lancer

Где находится диагностический разъем на митсубиси лансер 10?

Вопрос знатокам: где находится разъем обд на мицубиси лансер Х?

С уважением, Галоген спасет Мир

Лучшие ответы

Под рулевой колонкой, над левой коленкой водителя.

А скакой целью ИНТЕРЕС проявляете. Если хотите чтото Улутшить так это ЧРЕВАТО .

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

я на пионере-сам его делалв двух словахподпаиваешь гнездо на выходы платы радиотюнера…ну эт я к чему те написал…. ну фсё возможно если оч оч хочется

а так купи фм модулятор с AUXом

Сказочник с доброй душой!:

Я поменял панель в Mitsubishi ASX, поставил Alphine с USB, акустику Pioneer.. в бу она не таких уж и больших денег стоит. как и передняя панель на 1din

А подпаять точно можно, ищи схемы в сети

На Мицубиси лансер 10,есть аукс, я и сам нашёл не сразу, за коробкой передач в глубине, только вход не стандартный, нужен переходник (300р) вставляете провода, на панели музыки находите кнопку CD зажимаете на пару секунд пока не переключится режим и вуаля.

отключить можно, но будет ошибка в блоке управления двигателем, а сигнал на спидометр поступает с него. смртать спидометр можно, но пробег записывается так же в блок управления, а стереть там не просто.

невозможно…. сигнал скорости используется в протоколах ЭБУ

на коробке передач сними 3-х контактный разъем и спидометр отключишь, только не перепутай с 2-х контактным, иначе отключишь лампы заднего хода. а ошибок при этом не будет никаких если у тебя нет бортового компьютера который показывает расход топлива, количество топлива до заправки и т. д.

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

Расшифровка VIN-кода автомобилей Mitsubishi | Мир Автомобилей

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на Лансере 10

В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-код большинства автомобилей Mitsubishi наносится в моторном отсеке на разделительную перегородку между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой. 17-значный идентификационный номер Mitsubishi имеет следующую структуру:

J
M
B
M
F
C
1
2
A
E
U
123456
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17

На первых трех позициях, как и положено, ставится международный код производителя (World Manufacturer Identifier или WMI). При этом первая позиция WMI указывает непосредственно на страну-производителя, где:

код двигателя A — 1.5л SOHC
B — 3.0л DOHC / 1.8л SOHC
C — 3.0л DOHC Turbo / 1.8л SOHC MFI
D — 1.8л SOHC / 2.0л SOHC
E — 2.6л / 2.0л DOHC
F — 1.8л Turbo / 2.0л DOHC Turbo
G — 1.8л / 2.4л SOHC
H — 3.0л SOHC
J — 1.

5л / 3.0л DOHC
K — 1.4л / 3.0л DOHC Turbo
L — 2.4л DOHC
M — 3.5л
N — 2.5л SOHC
P — 1.5л
R — 2.0л DOHC
S — 3.0л SOHC
T — 1.8л SOHC
U — 2.0л DOHC Turbo
V — 2.0л SOHC
W — 2.4л SOHC
X — 1.5л
Y — 1.6л DOHC / 2.

Блок предохранителей и реле Mitsubishi Space Star


Рассматриваем автомобиль Mitsubishi Space Star выпущенные в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годах.

Блок предохранителей и реле под капотом Митсубиси Спейс Стар

Монтажный блок расположен с левой стороны, возле стойки.

Блок предохранителей и реле под капотом Митсубиси Спейс Стар

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Митсубиси Спейс Стар

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Митсубиси Спейс Стар

Описание

1Резерв
2Резерв
3Резерв
4Резерв
510А Дольний свет
610А Габарит левый
710А Габарит правый
815А Противотуманный фонарь
9Резерв
1015А Стоп сигналы
1120А Система впрыска
12Резерв
1340А Фары
1430А Вентилятор системы охлаждения двигателя
1530А Электропривод окон
1640А Замок зажигания
1750А АБС
1810А Аварийная сигнализация и указатели поворотов
19Резерв
20Резерв
2110А Аудио система
2220А Центральный замок
2310А Внутреннее освещение
2410А Компрессора кондиционера
2520А Вентилятор конденсатора
2630А Обогреватель заднего стекла
2740А Группа предохранителей
28100А Генератор

Реле

  • А — Реле габаритов
  • В — Вентилятор системы охлаждения
  • С — Резерв
  • D — Реле дальнего света фар
  • E — Резерв
  • F — Компрессора кондиционера
  • G — Реле кондиционера
  • H — Реле кондиционера
  • I — Вентилятор системы охлаждения
  • J, K — Реле сигнала и сигнала сигнализации

Блок предохранителей и реле в салоне Митсубиси Спейс Стар

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя.

Ключ Mitsubishi Space Star (Митсубиси Спейс Стар). Восстановление.

Проблема: Развалилась пластиковая ручка ключа Mitsubishi Space Star (Митсубиси Спейс Стар). Пытались ремонтировать, получилось плохо и в итоге потеряли чип иммобилайзера. Всё, двигатель больше не завести.

Решение: На автомобилях митсубиси каризма, спейс стар, спейс вагон, поломка ключа и потеря чипа является типовым случаем. К нам регулярно обращаются владельцы mitsubishi space star, space wagon и т.п. автомобилей, когда ломается ключ зажигания и теряется или повреждается чип иммобилайзера, после чего машина не заводится.
А всего-то и надо было, что изготовить второй ключ с чипом для спейс стар и забыть о проблеме! И экономия на этом в конечном итоге оборачивается гораздо большими тратами.
Вот и здесь, ключ сначала пытались ремонтировать:
ключ митсубиси до ремонта

иммобилайзер митсубиси каризма

Но в итоге все равно была потеряна пластиковая часть ручки ключа. А в ней как раз и находится чип митсубиси, без которого запуск двигателя невозможен.
В этом случае, вместо изготовления дополнительного ключа зажигания митсубиси спейс стар, спейс вагон, автовладелец попадает на другую процедуру - восстановление чип ключа. Что гораздо затратнее по деньгам.
На автомобили митсубиси, моделей каризма, спейс стар и спейс вагон, доступна услуга восстановление чип ключей по почте.
В нашем случае автовладелец снял с автомобиля тот электронный блок, который был необходим и привез в мастерскую
Блок иммобилайзера митсубиси спейс стар:

Мы в течении полутора часов восстановили и запрограммировали чип митсубиси спейс стар и нарезали новый ключ зажигания.
В итоге получился новый ключ, в идеальном размере без учета износа и с чипом внутри. Теперь ключом приятно и удобно пользоваться, а машина без проблем заводится прописанным чипом.

Сделать диагностику двигателя Mitsubishi Space Star

Если же с Mitsubishi Space Star что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Митсубиси в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар.

Так как все иномарки, не исключая Mitsubishi Space Star, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi Space Star, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mitsubishi.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Митсубиси Спейс Стар;
  • Напряжение в бортовой сети Mitsubishi Space Star;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Митсубиси Space Star;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi Space Star;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Митсубиси Спейс Стар;

1. Для диагностики двигателя Митсубиси Спейс Стар в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси Space Star от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi Space Star, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Митсубиси Space Star. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Митсубиси Спейс Стар имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Mitsubishi Space Star образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Митсубиси Space Star выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси Space Star дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mitsubishi Space Star, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси Space Star? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Митсубиси Спейс Стар. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mitsubishi Space Star расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Митсубиси Спейс Стар, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Mitsubishi Space Star, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Митсубиси Спейс Стар. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mitsubishi Space Star в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Митсубиси Space Star (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Митсубиси Спейс Стар открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Митсубиси Спейс Стар, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Mitsubishi Space Star. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Митсубиси Спейс Стар и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Митсубиси Спейс Стар проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Читайте также: