Обратный клапан опель вектра б x16xel где находится

Обновлено: 30.04.2024

Opel Vectra › Бортжурнал › Обратный клапан

Друзья подскажите где находетца обратный жланг обратки топлева на вектра б 1.8, матор x18xe1.И вабше есть клапан обратный на этих моделях, прашу отклыкнитес.

Opel Vectra 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1991


Opel Vectra, 1993

Комментарии 29

Привет друг извини долго не был в сайте, нет у меня регулятор стоит в бензанасосе, и если не исправен то бензанасос нада новые купит, а Опел до 1999 года, регулятор стаит в капоте, окола трубки фарсунок.

Привет друг по несчастью, столкнулся с такой же проблемой, как ты решил ее, помогла ли замена регулятора давления? И был ли увеличен расход топлива?

Правелно я снял безанасос, регулятор крепица корпус крышки бензонасоса, кагда снял шланг из регулятора не капельки бензина не была, он не меняется? отдельно, или как утром сделать чтобы в магистрале была бензина.

Там симтек 70 а он с клапаном в баке так что… С клапаном печялька(((

Правелно я снял безанасос, регулятор крепица корпус крышки бензонасоса, кагда снял шланг из регулятора не капельки бензина не была, он не меняется? отдельно, или как утром сделать чтобы в магистрале была бензина.

на 1,6 ничего такого в баке нет

Друг у меня матор 1.8

зачем его ищешь? обратный клапон

После начнова остойа бензин уходет обратно и долга надо крутить стартером, и ишо на трубке фарсунок стаит залатник знаю оттуда и давление мерят какую роль он играет.

как определил что бензин уходит? в бак лазил смотрел чисто там?

Да один раз снял безанасос и чистил и маленький фильтр тоже менял, просто вчера был у мастера не знаю как у вас но у нас многие как сапожники а не мастера, менял датчик ож, он сказал что причина не заводки холодная время утром ухода топливо из системы.

как определил что бензин уходит? в бак лазил смотрел чисто там?

Правелно я снял безанасос, регулятор крепица корпус крышки бензонасоса, кагда снял шланг из регулятора не капельки бензина не была, он не меняется? отдельно, или как утром сделать чтобы в магистрале была бензина.

по возможности сфоткай, пока слабо представляю что там есть на бензонасосе

Двигатель Opel X16XEL

Силовой агрегат X16XEL под капотом Опель Вектра.

1.6-литровый двигатель Опель X16XEL производился с 1994 по 2000 годы на заводе в Венгрии и устанавливался на самые популярные среднеразмерные модели концерна, типа Астра, Вектра. Существовала чуть более мощная версия данного силового агрегата с другим индексом X16XE.

К линейке X10 также относят двс: X14XE, X16SZR, X18XE и X18XE1.

Технические характеристики мотора Opel X16XEL 1.6 Ecotec

Точный объем1598 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.50 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс275 000 км

Двигатель X16XEL фото.

Мотор Opel X16XEL вид сзади.

Картинка-ссылка: Информация о двс X16XEL
ARTICLE

Базовую информацию по этому силовому агрегату вы найдете на портале АвтоПро


Картинка-ссылка: Проблемы мотора X16XEL
BLOG

Интересный рассказ о том как победить масложор двигателя выложили на Драйв 2


Картинка-ссылка: Ремонт мотора X16XEL
MANUAL

Руководство по обслуживанию и ремонту Вектры с таким мотором находится здесь

Расход топлива Опель X16XEL

На примере Opel Vectra 1999 года с механической коробкой передач:

Город10.2 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.5 литра

Opel Vectra с бензиновым двигателем 1.6 литра 1999 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель X16XEL 1.6 l 16v

Opel
Astra F1994 - 1998
Astra G1998 - 2000
Vectra B1995 - 2000
Zafira A1999 - 2000

Недостатки, поломки и проблемы X16XEL

Основная проблема в слетающих с направляющих клапанов маслосъемных колпачках

Начинается масложор, а в сервисе предлагают бесполезную в этом случае раскоксовку

Следите за состоянием ремня ГРМ, у него ресурс 60 000 км, а при обрыве клапана гнет

Причина плавающих оборотов или провалов тяги двигателя в загрязнении клапана ЕГР

К распространенным поломкам причислим пересыхающие прокладки под форсунками

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Vectra Club Russia

ИМХО, толкового ничего не получится, так как на X16XEL MAP сенсор а не расходомер, так что Check Engine все равно будет загораться. Нужно только перешивать, правда не знаю есть ли на этот мотор прошива.

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

народ этот клапан пускает отработаные газы с выхлопа в впускной колектор
для ускорения прогрева на холодную и для экологии на высоких оборотах
тоисть он может быть заглушен без всяких последствий.
такчто глушить его нада полюбому. т к грязь во впуске особено на машинах с регулировкой длины впускного тракта ваабще нежелательна.
вобщем на машинах с пробегом больше 100К км эта диталь лишняя.
я нипонимаю с каких соображений индженеры догадались сажу с выпуска подавать во впуск.
видимо чтоб быстрее движки умирали.

и самое главное - если вы почувствовали что машина лучше поехала после глушения клапана
значит вашему матору нужен ремонт!! он в плохом состоянии. здоровому двигателю похрен на этот клапан.
полутрупы очень чуствительны к нему.

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Полный бред ! В книжке по инжекторам черным по белому написано система ЕГР отнимает лошадиные силы . У меня до 100 разгон за 10 сек с работающей системай ЕГР как в книжке написано ! Вчера отключил должно быть еще быстрее , в любом моторе даже новом система ЕГР отнимает лошадки разница в количестве впуска отработанных газов и програме их впуска ! На разных машинах по разному , опыт настройки карбюраторов у меня есть и после отключения системы ЕГР я могу с уверенностью сказать что мотору это понравилось ! X20xev это не очень форсированный мотор , если поставить другую башку и коллектор получится 160 коней легко чтото типа X20XER 8) вместо 136 поэтому считаю отключение Егр правельным и безболезненным !

Вот когда при нажатии тапку в пол мотор будит думать (провал) а еще и дыым в зади пойдет , компрессия упадет , клапан прогарит , кольца выплюнит , вот тогда это убитый мотор ! А еще если тебя обойдет бюджетная иномарка с перекрестка или на худой конец жигули , вот тогда с мотором проблемы !

Особенности датчиков системы управления двигателем на Опель Вектра

Автомобили Опель, как и многие другие авто, оборудуются различными датчиками и контроллерами. В данной статье речь пойдет непосредственно о регуляторах, которыми оснащен мотор машины. Подробнее о том, что представляет собой датчик положения коленвала, температуры, детонации на Опель Вектра С и как произвести замену устройств, читайте ниже.

Положения распределительного вала (датчик фаз)

Обычно в моделях Вектра ДПРВ работает без нареканий, но и в его работе могут проявиться неисправности. О выходе из строя регулятора свидетельствует нестабильная работа силового агрегата, проблемы с запуском мотора, а также повышенный расход горючего. Также о неработоспособности регулятора водитель может быть предупрежден индикатором Check, появляющимся на приборной панели.

При обнаружении неисправностей необходимо произвести замену устройства:

Холостого хода

Если регулятор холостого хода или РХХ выходит из строя, водитель сможет узнать об этом по нестабильной работе двигателя. Иногда мотор может произвольно глохнуть.

Для замены клапана холостого хода сделайте следующее:

  1. Демонтируйте резиновую гофру, которая идет от дроссельного узла до воздушного фильтра, но перед этим отключите всю проводку и освободите патрубок, подключенный к бачку с антифризом.
  2. Сняв гофру, вы можете увидеть дроссель, к которому поперек прикручен датчик холостого хода.
  3. Далее, следует выкрутить и произвести демонтаж этого клапана. Чтобы сделать это, отключите разъем на торце, рядом с крышкой, а затем, используя шестигранник, выкрутите клапан из места монтажа. Если у вас стоит не штатный клапан, то понадобится гаечный ключ соответствующего размера.
  4. Далее, нужно разъединить сам клапан вместе с дросселем. Демонтируйте РХХ и поменяйте его на новый.

Контроллер массового расхода воздуха или ДМРВ обеспечивает нужную подачу воздушного потока для формирования горючей смеси в двигателе. Выход из строя девайса приведет к тому, что обороты двигателя начнут плавать, а сам мотор может заглохнуть после непродолжительной поездки. Также о неисправности может свидетельствовать соответствующий индикатор на приборке.

В целом процедура замены ДМРВ не особо сложная:

  1. Найдите регулятор в моторном отсеке, вам поможет фото.
  2. Устройство фиксируется на двух хомутах, вам нужно их открутить при помощи отвертки.
  3. Ослабив хомуты, регулятор можно извлечь, отсоединить кабель и заменить новым.

Уровня топлива

Контроллер уровня топлива или ДУТ расположен на самом баке. В случае его поломки показания на приборной панели об объеме бензина будут неверными.

Чтобы заменить датчик уровня топлива, выполните такие действия:

  1. Отключите провод и ослабьте хомут, который крепит устройство, после чего кожух можно поддеть отверткой. Чтобы не допустить вытекания топлива из бака, переднюю часть авто можно приподнять.
  2. Чтобы выкрутить контроллер, используйте отвертку с плоским лезвием, ее необходимо установить в специальный паз. Выкрутите устройство, но перед этим запомните, какой стороной оно было установлено.
  3. Демонтируйте деталь и замените ее на новую или произведите очистку элемента.

Видео «Как проверить автомобильный ДПКВ»

Ссылки

Замена маслосъемных колпачков(Головка блока цилиндров установлена)

Внимание:

Операция описана для двигателя X 16 XEL . Для Y 16 XE. Z 16 XE, X 18 XE1, Z 18 XE, Z 18 XEL процедура аналогична.

Снятие,Разьединение

Снимите распредвалы - смотри операцию "Распредвалы, Снятие и установка".

Снимите гидрокомпенсаторы - смотри операцию "Гидрокомпенсаторы. Снятие и установка".

Отсоедините провод датчика распредвала из разьема (2) .

Отделите провод датчика оборотов коленвала из разьема (3).

Отсоедините провода идущие на форсунки(4).

Важно!

Топливо в рампе находится под давлением - соблюдайте меры по обеспечению безопасности.

Подсоедините Манометр, чтобы проверить давление в рампе к штуцеру (1).

Сбросить давление можно с помощью нипеля находящимся в штуцере. Сливайте бензин в подходящий контейнер

Снятие , Разьединение

Снятие, разьединение

Выкрутите свечи зажигания.

Установте маховик или ведущий ведущий диск ключем KM-911 (1) и снимите шкив коленвала (2).

Требуемые спец ключи для замены МСК MKM-889:

Установка, Соединение

Установите кронштейны таким образом , что-бы установочный вал располагался по центру над свечными отверстиями.

Выровняйте по центру кронштейн(1) и ногу кронштейна (2) и закрепите болтом к нижней стороне (показано стрелкой).

Установка, Соединение

Выровняйте установочный вал двигая вдоль головки цилиндров таким образом, что-бы вал покрывал все свечные отверстия. Потом прикрепите оба конштейна с помощью крепящих болтов крышек распредвала.

Закрепите установочный вал и притяните его болтом в в голове кронштейна(1).

Наладка

Поставьте коленвал п положение "ВМТ на 1-м цилиндре" - Метка на шкиве ремня ГРМ (2) выровняйте с меткой на передей крышке ремня ГРМ (3).

Вторая метка (4) нанесенная на приводе ремня ГРМ, смещена на 180° от существующей "метки ВМТ 1-го цилиндра", она предназначена для точного выставления ВМТ на 2-м и 3-м цилиндрах.

Установка, Соединение

Вверните адаптер сжатого воздуха MKM-889-17 (1) в резьбу свечного отверстия 1-го цилиндра и наполните сжатым воздухом цилиндер.

Возьмите ручку (2) соедените с крепящим болтом (4) и удаляющей головкой (3) соберите.

Установка,Соединение

Нажните на клапанную пружину первого цилиндра,постепенно нажимая на ручку рассуцхаривателя (показано на рисунке)

Важно!

Съемочная головка рассухаривателя должна стоять вертикально стержню клапана- отрегулируйте головку рассухаривателя или кронштейн на головке цилиндров еще раз,если необходимо.

Снятие, Разьединение

Снимите клапанные шпонки (сухари)пинцетом (1) - не используйте намагниченый инструмент для снятия клапанных шпонок.

Снимите клапанную головку и пружину.

Важно!

Снятие,Разъединение

Снимите маслосьемный колпачек с направляющей клапана используя ключ KM-840 (1).

Установка,Соединение

Установка,Соединение

Замените головку для рассухаривания на головку для засухаривания.

Сборка

Fit installation head - to do this dismantle installation head which comprises thrust piece mounting (1) and lever mounting (5).

Unscrew closure bolt (4) of thrust piece mounting - Note: Bolt is spring-loaded!

Insert thrust piece (2) together with spring (3) into thrust piece mounting and screw in closure bolt. Screw thrust piece mounting and

Установка, Соединение

Вставьте клапанные шпонки в установочную головку - для этого надо вставить обе шпонки(9) в пазы установочной головки.

Установка,Соединение

вставьте установочную головку в положение (1) вертикально клапанному стержню и нажмите на ручку - клапаная пружина должна прогнутся и клапанные шпонки встанут на место в клапаный стержень.

Проверьте

Проверьте правильно-ли встали клапанные шпонки на стержень клапана.

Важно!

Не делайте второй тест не проверя что обе клапанные шпонки вставлены в правильном установочном полжении в установочной головке - при необходимостиy переставьте клапанные шпонки.

Установка, Соединение

Маслосьемные колпачки на 4-м цилиндре меняются в том-же положении коленчатого вала (ВМТ на 1-м цилиндре = ВМТ на 4-м цилиндре).

Вверните адаптер сжатого воздуха MKM-889-l7 в свечное отверстие 4-го цилиндра и закачайте воздух в цилиндер.

Установка, Соединение

Теперь меняем маслосьемные колпачки на 2-м и 3-м цилиндрах. Для этого нужно оба кронштейна (1) должны быть перемещены с внутренних крепежей крышек распредвала на внешние.

Разместите установочный вал по центру над свечными отверстиями закрепите кронштейны.

Поставьте рассухариватель на установочный вал.

Подгонка

Поставьте 2-й и 3-й цилиндры в "положение ВМТ" - поверните коленвал на 180° и совместите метку на приводе ремня ГРМ(2) с меткой на задне крышке ремня ГРМ(3).

Установка,соединение

Вкрутите адаптер сжатого возуха MKM-889-17 в свечное отверстие и впустите сжатый воздух в цилиндер. Повторите процедуру для 2-го и 3-го цилиндров аналогично первому.

Установите свечи зажигания - затяните усилием 25 Nm

Установите гидрокомпенсаторы - смотри операциюn "Гидрокомпенсаторы. Снятие и установка".

Установите распредвалы - смотри операцию "распредвалы, Снятие и установка".

Двигатель Opel X16XEL и Z16XE 1.6 л.

В отличие от одновальных моторов, на X16XEL установлена 16-клапанная головка с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 31 мм, выпускных 27.5 мм, а толщина ножки 6 мм. Характеристики распредвалов X16XEL таковы: фаза 241/233, подъем 8.5/8.0 мм. Эта головка аналогична той, что стоит на X14XE.
В 1999 году двигатель Опель X16XEL был доработан, из основных нововведений отметим короткий впускной коллектор и модуль зажигания.
Помимо популярного X16XEL, который был задушен головкой от малообъемного собрата, выпускался еще и полноценный X16XE. Эти двигатели отличаются распредвалами, большими впускными каналами, впускным и выпускным коллекторами, а также мозгом. Характеристики распредвалов на Х16ХЕ: фаза 241/241, подъем 8.5/8.5 мм.
От предшественника C16XE, мотор X16XE отличается клапаном EGR, установленным для соответствия стандартам Евро-2, впускным коллектором и ДАД.

В 2000 году двигатель X16XEL был снят с производства, а вместо него начали выпускать Z16XE. Основные отличия между X16XEL и Z16XE в расположении ДПКВ, который теперь в блоке, в электронной дроссельной заслонке, в двух лямбда-зондах, в общем и целом, это один и тот же мотор.
Выпускалась еще и версия Y16XE, которая отличается от Z16XE одним лямбда-зондом и соответствием экологическим стандартам Евро-3.

На базе X16XEL выпускалась 1.4-литровая версия X14XE и более крупный мотор X18XE1, с рабочим объемом 1.8 литра.

Выпускали Z16XE до 2005 года, затем его вытеснил 16-клапанный Z16XEP.

Проблемы и недостатки двигателей Опель X16XEL и Z16XE

1. Жор масла на X16XEL. У этого двигателя есть проблема с маслосъемными колпачками, которые имеют свойство слетать и для устранения этой проблемы нужно менять направляющие клапанов.
На других двигателях, при появлении признаков масложора, очень вероятно, что залегли кольца и нужно делать капремонт, раскоксовки здесь не помогут.
2. Проблемы с EGR. Со временем это чудо-устройство забивается, и у вас появляются проблемы вроде тупости мотора, начинают плавать обороты и другие неприятные вещи. Вам остается либо регулярно его чистить, либо заглушить EGR.

В остальном все эти моторы средние и с хорошим маслом (не поддельным), регулярным и качественным обслуживанием, с качественным бензином они могут проездить достаточно долго.

Тюнинг двигателя X16XEL и Z16XE

Самый дешевый вариант это поставить холодный впуск, выпускной коллектор 4-1 без катализатора, прямоточную выхлопную систему и прошить блок управления. Это даст прибавку около 10-15 л.с. По-хорошему дальше идти не нужно, у вас и так будет звук и небольшая прибавка мощности, но если очень хочется накормить производителей распредвалов, тогда купите Dbilas dynamic 262, подъем 10.0 мм, возьмите еще впускной коллектор от этого же производителя, сделайте портинг ГБЦ с совмещением каналов и не забудьте настроить блок управления под новое железо.
Турбировать этот мотор так, как это нужно делать стоит очень дорого и проще свапнуть 2-х литровый турбомотор или купить автомобиль с ним.

Клапан егр опель вектра x16xel, инструкции ремонта, видео



Два других провода проводим к соленоиду возле расширительного бачка как на фото, вскрываем изоляцию проводов, которые отходят от соленоида и не перерезая их подсоединяем к каждому из проводков по проводу идущему к нашему реле.

Если шток не перемещается. Проверьте исправность подачи вакуумного сигнала на клапан EGR. Отсоедините от клапана шланг и, прижав к его срезу палец, повторите процедуру.

егр опель вектра б x16xel

Если разрежение в шланге отсутствует, удостоверьтесь в герметичности соответствующих штуцерных соединений, затем переходите к проверке электромагнитного клапана EGRС. При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане EGR разрежение глубиной около Вновь создайте разрежение и пережмите шланг.

егр опель вектра б x16xel

Opel Vectraл. Запустите двигатель и создайте на клапане разрежение. При открытом клапане должно иметь место нарушение стабильности оборотов холостого хода, в противном случае следует удостовериться в отсутствии нарушений проходимости каналов во впускном трубопроводе.

Если никаких изменений оборотов двигателя при открывании-закрывании клапана не происходит, возможно последний вообще заклинен в каком-либо из положений. Снимите клапан EGR и проверьте тарелку и ее седло на наличие посторонних отложений. При сильном нагарообразовании клапан следует протереть растворителем, следя, чтобы он не попадал в контакт с диафрагмой.

При помощи ручного вакуумного насоса зафиксируйте клапан в открытом положении и осторожно соскоблите размягченный растворителем слой отложений с рабочих поверхностей тарелки и ее седла. Оцените степень износа рабочих компонентов, в случае необходимости замените клапанную сборку.

Проверьте исправность подачи на клапан разрежения при работающем двигателе.

егр опель вектра б x16xel

Обычные объявления Если разрежение отсутствует, проверьте состояние соответствующих вакуумных шлангов и их штуцерных соединений. Если шланги в порядке, проверьте проходимость штуцера на корпусе дросселя.

Если разрежение подается исправно, отсоедините от клапана EGRС электропроводку и проверьте исправность подачи на контактные клеммы разъема егр опель вектра б x16xel батареи при включенном зажигании двигатель не запускайте. Для проверки исправности функционирования электромагнитного клапана EGRС отсоедините от него электропроводку и, заземлив одну клемму, при помощи провода-перемычки подсоедините вторую к положительному полюсу батареи. Поехал по магазам, закупился как следует на рублей купил два балона манола и два шприца 5мл и к брату в гараж.

Приступил к разборке, что что а рампу ни разу не приходилось снимать, насмотревшись на фото у нас на сайте где при извлечении форсов они ломались, почему не знаю глаза боялись а руки вынули. Как мыл писать не буду тема давно всеми заезжана, просто сфоткал систему которой мыл За одно снял дросеть и его сполоснул, так как был в копати в копати от того что был неисправен датчик ОЖ форсы жутко лили просто ранее я писал в блог опель клубане весь а со стороны EGR половина дроселя получаетсяаааа и РХХ тоже сполоснул, там тоже чуть было сажи.

Вся сажа легко смылась егр опель вектра б x16xel не пришлось брать щетку егр опель вектра б x16xel чистить, все смылось струей.

К концу всего проделанного заглушил EGR конечно перед заглушкой тоже сполоснул тоже сажа была Скажу что глушил второй раз, почему второй, если коротко то эксперементировал. Разница очевидна с низов есть заметный подхват, чего небыло с активным EGR.

Мужики выручайте богатая смесь на холостом на прогретую лямбду поменял X16XEL.Выхлоп очень воняет бензином.Машина Opel vectra b бензин 1.6 Админу квартиру пропусти пожалуйста

Александр, я думаю что таки форсунки. Если еще и свечи. Надо попробовать снять и на стенде дать на них давление бензанасоса. Какое я не знаю. Если в закрытом положении будут капать то в этом проблема. Но лучше таки посоветоваться на сто

Серёга Иванов

А после чего все случилось ?!

Александр Семенюк

Серёга, Само по себе правда ещё заметил когда в баке было мало бензина

Александр Семенюк

Андрей, А если капают в закрытом положении тогда только замена?Просто все Свечи равномерно чёрные

Серёга Иванов

Может фильтр топливный хапанул грязи чуток ?! А вообще залей нормального Бенза и дай ей чуть дусту. Есть вариант что поможет .. С нашим топливом не удивительно.

Павел Геворков

"Автодиагностика в Симферополе"

Александр Семенюк

Серёга, Уже давал и не фига.И бенз заливал не фига

Андрей Буровенко

Александр, проще подъехать на сто и спросить. Консультация обычно бесплатно, да и за спрос не бьют

Серёга Иванов

Александр, Тут малой кровью чтобы отделаться для начала диагностику подключить . От нее и плясать . А так просто Варинтов море

Алексей Фролов

Едь на диагностику.но и воздушный фильтр и порваная Гофра (подачи воздуха).и не герметичность .И Егр и Лямбда (это в купе с ЕГР). Ты что хочеш услышать?? то что подешевле или методом тыка будем менять?

Александр Семенюк

Андрей, Да ездил я уже диагностика ошибок не показала но сказал лямбду поменять поменяли толку нет.

Александр Плачков

датчик температуры охлаждающей жидкости под замену!

Александр Семенюк

Алексей, Егр заглушён лямбда поменяна гофра целая фильтр новый 5 тыс прошел

Александр Семенюк

Александр, Скидываю фишку все тоже самое

Алексей Фролов

Александр, На диагностику за 300 рублей .и пусть посмотрят.Что ещё не так я написал выше?

Алексей Фролов

Александр, Прошивку поменяй .В прошивке тоже косяки.Раз Егр глушил

Александр Семенюк

Алексей, Ездил уже

Александр Семенюк

Алексей, Слушай а если подсос в прокладке егр

Алексей Фролов

Егр тоже не мало важная шляпа.Если там он убран .По факту Гарик только с Газов.Либо Датчик воздушный не то выдаёт

Александр Семенюк

Серёга, диагностик делал не чего не показывает

Алексей Фролов

Александр, Мой совет Лезь тогда в егр.Я глухил. на XEP моторе.косяков нет.Не прошивал.если у Тебя прошивка ,то дело в ней,либо газы Егр проходят.Я уже даже и не знаю ,что Тебе посоветовать.Денег ты вложил не мало

Александр Плачков

Александр, в то то и дело, был бы датчик живой , при скидывании фишки мотор начинает заливать топливом, а когда он мертв его топит постоянно! скидывай не скидывай мозг думает что мотор холодный, и льет богатую смесь пока не прогреется, цена датчика от 300 р, яб махнул.

Илья Гаврилов
Александр Семенюк

Александр, Так я же написал проявляется чёрный дым чёрные свечи и вонь бензина.И только на горячую

Александр Семенюк
Илья Гаврилов

Александр, надо посмотреть сколько их,там и в радиаторе может стоять и в голове и в термостате,и при скидывании она будет все равно в аварию ставить мозги,как обрыв равносильно мертвому

Илья Гаврилов

Александр, а может и бенз просто шлак,у нас такое частенько бывает))

Шевкет Меметов

Может обратный клапан не срабатывает, если он там есть?!

Александр Семенюк

Илья, У меня 2 в радиаторе на включение вентилятора и 1 на термостате на мозги

Александр Семенюк

Шевкет, Есть работает давление держит

Илья Гаврилов

Александр, а тяга упала?или только штым с выхлопа беспокоит?

Шевкет Меметов

Александр, давление держит, а излишек сбрасывает.

Александр Семенюк

Илья, Да тяга немного упала и бензин кушает больше но лямбда замена

Александр Семенюк
Илья Гаврилов

Александр, попробуй посмотреть форсунки на распыл,и свечи,может топливо не распыляют или свечи уже плохо воспламеняют

Шевкет Меметов

Александр, тогда уже снять рампу с форсунками и смотреть на герметичность самих форсунок.

Александр Семенюк

Шевкет, Тоже думаю на форсунки ну или правда дтож так как машина вроде на холостЫх работает а звук как будто только машину завёл

Шевкет Меметов

Александр, возможно и ДПДЗ не даёт верный сигнал?!

Александр Семенюк

Шевкет, Может быть но самое странное ошибок нет

Александр Полещук

Александр, не читал комментарии , может говорили! 99% это ДМРВ

Александр Семенюк

Александр, У меня ДАД

Игорь Ломакин

Александр, дмрв должен быть, если его нет - с вероятностью 99% - это колхоз Либо дмрв либо дад+дт Один дт не отрегулирует смесь, мозги должны знать точное количество воздуха На эти машины дад не ставился И в большинстве машин стоит дмрв+дт

Игорь Ломакин

Александр, 100% не подсос воздуха, можешь не искать, и не датчик температуры, если мозги думают что матор всегда холодный - датчик холостого хода будет всегда прогревочные держать а их нет Подсос воздуха исключен полностью, т. К. Смесь была бы бедная

Игорь Ломакин

Александр, если стоит дад +дтв - его шили и переводили с дмрв Ищи сток прошивку и верни дмрв Смесь сильно богатая, т.к. лямбда так же регулирует смесь шагами Если она не способна вывести смесь в норму - мозги в аварии, если нет ошибок - их при прошивке отключили Машиной давно владеешь? Когда началось это? Если все вышеперечисленное исправно - только форсунки

Игорь Закусилов

Александр, такая же фигня. мотор такой же,диагностика ничего по ошибкам не показывает,форсунки чистил они в норме хер знает что ещё ,склонен что датчик температуры неправильно показывает,попробую поменять сегодня

Игорь Закусилов

У меня тачка постоит мин 30 и все надо долго стартером маслать чтоб запустить,а на горячую с пол оборота запускается,но все ещё и от диагностов зависит,я в ней поменял начиная от насоса топл и т.д насоветовали

Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле Опель Вектра

3.2.1 Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
Двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно на передней стороне ав-томобиля и коробкой передач с левой стороны. Все основные узлы двига-теля изготовлены из алюминиевого сплава, за исключением пластмассовых крышек зубчатого р.

3.2.2 Технические характеристики
Двигатель c четырьмя цилиндрами, двумя верхними распределительными валами, приводимыми зубчатым ремнем. Двигатель Код двигателя: – двигатель 1,6 л X16XEL – двигатель 1,8 л X18XE – двигатель 2.0 л X20XEV Диаметр цилиндров: – двигатель 1,6 л 79,0 мм .

90975 original 2b 1

3.2.4 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия и затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя используется ВМТ по.

91080 original 2b 3

3.2.5 Крышка головки блока цилиндров
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатели 1,6 л 1. Снимите верхнюю секцию впускного коллектора. 2. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания. 3. Освободите хомуты и отсоедините шланги вентиляции картера двигателя (указаны стрелками) с левого переднего конца .

3.2.6 Шкив коленчатого вала
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Для крепления шкива необходимо использовать новый болт. 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите правое колесо. 2. Снимите вспомогательный приводной ремень. 3. Ослабьте болт крепления шкива ко.

91282 original 2b 9

3.2.7 Кожухи зубчатого ремня
Снятие ДВИГАТЕЛИ 1,6 Л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Верхний кожух 1. Снимите кожух воздушного фильтра. 2. Отвинтите винты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня к заднему кожуху и извлеките его из моторного отсека. 3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

91431 original 2b 16

3.2.8 Зубчатый ремень
Расположение установочных меток шкивов распределительных валов и коленчатого вала при установке поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия I – шкивы распределительных валов II – шкив коленчатого вала Положение указателя механизма натяжения зубчатого ремня I – новый з.

91666 original 2b 27

3.2.9 Шкивы зубчатого ремня, механизм натяжения и холостой шкив
Шкив распределительного вала двигателей 1,8 и 2,0 л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. Шкивы распределительных валов 2. Для отвинчивания болта крепления шкива распределительного вала зафиксируйте распределительный вал до проворачивания или.

91700 original 2b 29

3.2.10 Замена масляных уплотнительных колец распредвала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующий шкив распределительного вала. 2. Просверлите два маленьких отверстия в торцах уплотнительного кольца, ввинтите два самонарезающих винта и плоскогубцами за головки винтов вытяните уплотнительное кольцо из гнезда. 3. Очистите гнездо .

91911 original 2b 31

3.2.11 Распредвал и толкатели
Последовательность нумерации крышек подшипников распределительных валов Расположение меток идентификации на крышках подшипников распределительных валов и на головке блока цилиндров Места нанесения тонкого слоя герметика на головку блока цилиндров, сопрягаемого с .

91949 original 2b 44

3.2.12 Головка блока цилиндров
Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание болтов крепления блока цилиндров доворачиванием их на определенный угол Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

92024 original 2b 47

3.2.13 Масляный поддон
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 3. Слейте моторное масло, установите новую шайбу и установите сливную пробку в масляный поддон. Двигатели 1,6 л 4. Снимите переднюю выхло.

92176 original 2b 51

3.2.14 Масляный насос
Предохранительный клапан давления масляного насоса 1. Плунжер 2. Пружина 3. Шайба 4. Болт Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Снимите задний кожух зубчатого ремня. 3. Снимите масляный поддон и трубу маслоприемника с сетчатым фильтром. .

92310 original 2b 56

3.2.16 Замена масляных уплотнительных колец коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Правое уплотнительное кольцо 1. Снимите шкив коленчатого вала. 2. Просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально противоположных концах уплотнения. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотни.

Читайте также: