Обрыв грм рено кангу

Обновлено: 16.05.2024

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Замена ремня ГРМ Рено Кенго 1.5

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

Помпа

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

Что нужно иметь для замены комплекта ГРМ

  • Домкрат + яма или подъемник
  • Подпорка под двигатель
  • Колесный ключ
  • Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
    • Бита torx T20
    • Бита шестигранная 6мм


    На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.


    Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.


    Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.


    Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.


    Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.


    Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.


    Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.


    За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.


    Вытягиваем еще два пистона сверху.


    И еще одну за амортизатором.


    Снимаем подкрылок отщелкнув защелку на бампере.


    Теперь есть доступ к ременному приводу. Невооруженным взглядом видны трещины на ремне.


    Для ослабления натяжки ремня можно потянуть за сам ремень вниз.


    И ключом на 16мм придержать натяжной ролик и снять ремень.


    После снятия ремня нужно проверить состояние натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера. Проверять на гул при кручении и осевой люфт.


    Поддомкрачиваем двигатель или подставляем подпорку. Выставлять двигатель нужно так чтобы была возможность поднимать и опускать его.


    Выставив мотор откручиваем кронштейн подушки от двигателя.


    Для того чтобы вытянуть подушку необходимо двигатель немного опустить.


    Далее отщелкнув по бокам защелки снимаем защитный кожух ремня ГРМ.


    Вот так выглядит верхняя часть кожуха.


    Теперь необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна к двигателю ключом на 10мм. Для того чтобы легче подлезть ко всем болтам необходимо снова приподнять двигатель.


    Также со стороны колеса в кузове есть отверстие, через которое можно подлезть к одному болту кронштейна.


    Теперь прокручиваем двигатель пока отверстие на ГБЦ за звездой распредвала не совпадет со специальным пазом на самой звезде.


    Вот в таком положении у нас поршня первого и четвертого цилиндра находятся в ВМТ.


    Далее корректором рисуем свои метки на ремне и звезде распредвала на зубе после заводской метки.


    Также и на звезде ТНВД находим заводскую метку и на следующем зубе рисуем свою метку.


    Откручиваем ключом на 18мм шкив коленвала, заранее застопорив двигатель или как в нашем случае пневмо-гайковертом. Застопорить двигатель можно включить 5 передачу КПП и нажав на тормоз.


    Теперь находим заводскую метку на звезде коленвала и рядом ставим свою.


    На данном автомобиле двигатель находится очень близко к лонжерону и открученный кронштейн получиться снять только после снятия ремня ГРМ.


    Через отверстие в кузове отпускаем натяжку ролика ремня ключом на 13мм.


    Теперь есть возможность убрать кронштейн в сторону.


    Снимаем нижний кожух отщелкнув две защелки по бокам.


    И вытянув его с паза.


    Вытягиваем старый ремень.


    Осматриваем помпу на течь и люфт. Осматриваем сальники коленвала и распредвала на наличие течи.


    Снимаем натяжной ролик.


    Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.


    Видим что на новом ремне есть установочные заводские метки.


    Переносим свои метки на зуб после заводских.


    Для этого необходимо сложить ремни так как на фото и пересчитывая зубья перенести все метки.


    На новом ремне в районе коленвала две метки. Этот комплект ГРМ подходит для разных двигателей, поэтому одна из меток нам просто не нужна.


    Прикручиваем новый натяжной ролик.


    Установив его в специальный паз.


    Засовываем кронштейн подушки сразу установив в него болты крепления, так как потом не все болты можно будет поставить.

    Рено кенго замена грм

    Замена ремня и ролика ГРМ на Renault Kangoo 2 1.5 dCi

    рено кенго замена грм

    На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

    Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

    Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

    При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

    Комплект грм

    • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
    • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

    Помпа

    • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
    • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

    Ремень дополнительного оборудования

    • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
    • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

    Натяжной ролик дополнительного оборудования

    • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
    • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

    Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

    Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

    Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

    Важно: При снятом ремне ГРМ нельзя прокручивать не один из валов двигателя во избежании сбоя меток и поломки самого двигателя. После установки нового ремня необходимо обязательно вручную прокрутить двигатель несколько раз и убедится что ничего не мешает его вращению. Если ремень был установлен не по меткам поршня упруться в клапана.

    На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.

    Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.

    Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.

    Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.

    Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.

    Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.

    Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.

    За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.

    Вытягиваем еще два пистона сверху.

    И еще одну за амортизатором.

    Снимаем подкрылок отщелкнув защелку на бампере.

    Теперь есть доступ к ременному приводу. Невооруженным взглядом видны трещины на ремне.

    Для ослабления натяжки ремня можно потянуть за сам ремень вниз.

    И ключом на 16мм придержать натяжной ролик и снять ремень.

    После снятия ремня нужно проверить состояние натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера. Проверять на гул при кручении и осевой люфт.

    Поддомкрачиваем двигатель или подставляем подпорку. Выставлять двигатель нужно так чтобы была возможность поднимать и опускать его.

    Выставив мотор откручиваем кронштейн подушки от двигателя.

    Для того чтобы вытянуть подушку необходимо двигатель немного опустить.

    Далее отщелкнув по бокам защелки снимаем защитный кожух ремня ГРМ.

    Вот так выглядит верхняя часть кожуха.

    Теперь необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна к двигателю ключом на 10мм. Для того чтобы легче подлезть ко всем болтам необходимо снова приподнять двигатель.

    Также со стороны колеса в кузове есть отверстие, через которое можно подлезть к одному болту кронштейна.

    Теперь прокручиваем двигатель пока отверстие на ГБЦ за звездой распредвала не совпадет со специальным пазом на самой звезде.

    Вот в таком положении у нас поршня первого и четвертого цилиндра находятся в ВМТ.

    Далее корректором рисуем свои метки на ремне и звезде распредвала на зубе после заводской метки.

    Также и на звезде ТНВД находим заводскую метку и на следующем зубе рисуем свою метку.

    Откручиваем ключом на 18мм шкив коленвала, заранее застопорив двигатель или как в нашем случае пневмо-гайковертом. Застопорить двигатель можно включить 5 передачу КПП и нажав на тормоз.

    Теперь находим заводскую метку на звезде коленвала и рядом ставим свою.

    На данном автомобиле двигатель находится очень близко к лонжерону и открученный кронштейн получиться снять только после снятия ремня ГРМ.

    Через отверстие в кузове отпускаем натяжку ролика ремня ключом на 13мм.

    Теперь есть возможность убрать кронштейн в сторону.

    Снимаем нижний кожух отщелкнув две защелки по бокам.

    Вытягиваем старый ремень.

    Осматриваем помпу на течь и люфт. Осматриваем сальники коленвала и распредвала на наличие течи.

    Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.

    Видим что на новом ремне есть установочные заводские метки.

    Переносим свои метки на зуб после заводских.

    Для этого необходимо сложить ремни так как на фото и пересчитывая зубья перенести все метки.

    На новом ремне в районе коленвала две метки. Этот комплект ГРМ подходит для разных двигателей, поэтому одна из меток нам просто не нужна.

    Прикручиваем новый натяжной ролик.

    Установив его в специальный паз.

    Засовываем кронштейн подушки сразу установив в него болты крепления, так как потом не все болты можно будет поставить.

    Одеваем ремень так чтобы совпали наши и заводские метки.

    Через отверстие в кузове натягиваем ремень и зажимаем ролик. Флажок должен стать на свое место.

    Устанавливаем обратно нижний защитный кожух ГРМ.

    Прикручиваем кронштейн и собираем всё в обратном порядке.

    Для установки подушки, двигатель необходимо снова опускать.

    Вот такой приводной ремень будем устанавливать.

    Устанавливаем новый ремень прокрутив ролик по часовой стрелке.

    Ставим на место подкрылок.

    Если при снятии подкрылка некоторые пистоны были обломаны то можно их восстановить с помощью самореза.

    Зажимаем колесо. Колпак закрепляем с помощью пластиковых хомутов.

    Работа окончена, можно смело кататься последующие 50 000км не заглядывая сюда.

    Замена Ремня ГРМ Рено Кенго 1.5 dci

    замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

    Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

    Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
    Снимите:Правое переднее колесо.Правый подкрылок.Нижнюю защиту двигателя.

    Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

    Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
    Снимите:Правую опору двигателя.Кронштейн правой опоры двигателя.Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.

    Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

    Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
    Снимите:Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.

    Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

    Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.

    Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.

    Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.

    Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.

    Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
    Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго.

    Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

    Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.Зафиксируйте маховик большой отверткой.Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт.

    M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.

    Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17.

    Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25

    Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Сегодня некоторым автомобилистам не достаточно обычного легкового автомобиля, который не отвечает их требованиям по вместимости, но и полноценный микроавтобус таким водителям также не нужен. Машиной — компромиссом может стать Renault Kangoo.

    Первое поколение легкового грузовичка было представлено в 1997 году, а уже в 1998 началось производство. К 2003 году было продано более миллиона таких машин.

    Третья генерация была представлена в 2009 году, а в 2011 году Рено Кангу пришел и на российский рынок.

    Экстерьер:

    Каплевидные фары довольно сильно выражены, взор их «ловит» еще и потому, что в данной модели нет привычной решетки радиатора, забор воздуха француз осуществляет через воздухозаборник в переднем бампере. Более дорогая «рабочая лошадка» отличается в первую очередь окрашенными в цвет кузова бамперами со встроенными фарами дополнительного освещения.

    Но очень важным внешним и функциональным отличием дорогой версии от более дешевой, является наличие двух дверей для пассажиров заднего диванчика, в более доступной машине дверца всего одна — с правой стороны. Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства.

    Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.

    Интерьер:

    Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается. Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4.

    Бокс под подлокотником также очень вместителен. Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик. Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно.

    В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации «мини грузовичок» оснащается двумя подушками безопасности. Рычаг стояночного тормоза выполнен в «Г» — образной форме.

    Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.

    Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров. Понятно, что над головой места очень много, его достаточно и для ног.

    В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Сдвижные двери оснащены электростеклопоодъемниками. При чем кнопки расположены не на обшивке двери, а на стойке между передней и задней дверцей. Так пассажир может опустить стекло даже когда дверь открыта, вот только целесообразность данной операции довольно спорта.

    Над задними пассажирами расположена широкая полка разделенная на три бокса. В отличии от верхней полки для водителя, задняя полка закрывается. Под ногами задних пассажиров расположено два потайных бокса — необычное решение, которое применяется и в модели «Колеос». Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой.

    Задние сиденья складываются очень просто, для этого предусмотрен специальный рычажок в спинке кресла, при нажатии на него можно одновременно сложить подушку и спинку — минимум движений.

    В зависимости от комплектации задняя крышка багажника может быть одной, которая открывается вверх, или двумя створками открывающимися в стороны. Створки могут открываться не только на 90 градусов, но и на 180, что позволит избавиться от «коридора» из створок. Багажное отделение является одним из важнейших достоинств Kangoo. При разложенном втором ряду сидений багажник вмещает 660 литров, но если сложить второй ряд, багажник увеличивается до 2866 литров.

    Багажник оснащается специальной пластиковой полкой, которую можно разместить на различных по высоте уровнях — это позволит оградить один груз от другого. Например тот груз который вам нужно выгрузить первым, можно уложить на полку, а тот груз, что поедет дальше можно уложить под полку. Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 650 килограмм.

    Полноразмерная запаска закреплена под днищем, для того, чтобы ее достать необходимо открутить крепление в багажном отсеке — шестигранник в пластиковом пороге багажника.

    Техническая часть и характеристики Renault Kangoo

    На Российский рынок Рено Кангу поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил. Стоит заметить, что двигатель тяговит и хорошо тянет машину уже с низов. С мотором стыкуется механическая пятиступенчатая трансмиссия. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабаны. Ходовая часть довольно традиционна и главным образом рассчитана на надежность и беспроблемность.

    Спереди McPherson, а сзади «H» — образная балка. Очень интересно, что некоторые панели кузова ( передние крылья) выполнены из гибкого пластика, что делает эти части кузова невосприимчивыми к коррозии и даже может сэкономить деньги на мелкий кузовной ремонт. Как и на многих других Renault, пробка бензобака открывается ключом — очень спорное решение, но в таком автомобиле — это далеко не самое главное.

    Замена ремня ГРМ Рено Кангу

    На Рено Кангу стоит неприхотливый и надежный дизельный мотор K9K объемом 1,5л с одним верхним распредвалом, который приводится во вращение зубчатым ремнем. Важно регулярно осматривать ремень и своевременно заменить его при обнаружении признаков износа. На ремне появятся потертости, расслаивания, в основании зубцов могут появляться трещины.

    В случае обрыва или проворачивания ремня хотя бы на один зубец появляется риск контакта поршня с клапанами. Как правило, после этого клапана гнутся, поршни трескаются, и требуется капительный ремонт двигателя.

    Замена ремня ГРМ Рено Кангу – это стандартная процедура, которую рекомендуется проводить каждые 60 тысяч км пробега и не реже одного раза в четыре года. Этот вид работ требует определенной сноровки, опыта и наличия специальных приспособлений для фиксации валов при снятом ремне ГРМ.

    Мы рекомендуем проводить эту операцию в специализированном техническом центре, таком как техцентр Рено Ремонт. У наших мастеров замена ремня ГРМ Рено Кангу занимает всего 1-1,5 часа. Мы даем гарантию на проведенные работы и подскажем, какие запасные части лучше купить для длительной безаварийной работы вашего двигателя.


    Особенности замены ремня ГРМ Рено Кангу

    • При замене понадобятся специальные приспособления для фиксирования коленчатого и распределительного валов от проворачивания
    • Нужно демонтировать верхнюю переднюю опору двигателя с подушкой и кронштейном на блоке цилиндров. Перед этим мотор нужно вывесить, подперев снизу домкратом или специальной опорой
    • Обязательно нужно снимать поликлиновый ремень привода вспомогательных механизмов и шкив его привода с коленвала
    • Перед тем как ослаблять и снимать натяжной ролик ремня, нужно зафиксировать валы и сделать установочные метки. Коленчатый вал стопорится специальным приспособлением, которое закручивается в отверстие в картере мотора. А распредвал фиксируется штифтом через специальное отверстие в шкиве зубчатого колеса
    • После демонтажа старого ремня осмотрите сальники валов. Если присутствуют следы подтекания масла, сальники нужно сразу менять. Масло, попавшее на ремень, способствует повышенному износу, расслаиванию и быстрому выходу ремня из строя
    • При установке нового ремня обязательно проверьте соответствие направления вращения по специальным стрелкам на ремне, ремень выставляйте только по своим меткам

    Замена ремня ГРМ Рено Кангу связана с определенными трудностями. Мотор достаточно компактный и места для работы инструментами немного. Для быстрой и качественной замены ремня необходима определенная сноровка.

    Не экономьте. Заезжайте в Рено Ремонт на ул. Карьер д. 2 стр. 1 и наши механики быстро, качественно и c гарантией заменят ремень ГРМ на Вашем автомобиле.

    Renault Kangoo I – чистый разум


    Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

    Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

    История модели

    Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.


    В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

    Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.


    Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

    Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

    Двигатели

    R4 16V 1.0 (69 л.с.)

    R4 16V 1.2 (76 л.с.)

    R4 16V 1.6 (97 л.с.)

    R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

    R4 1,9 D (56-65 л.с.)

    R4 1.9 DTI (82 л.с.)

    R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

    Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

    Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.


    Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

    Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

    Конструктивные особенности

    Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

    Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.


    Типичные неисправности

    Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

    Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.


    В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.


    Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

    Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.


    Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

    В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.


    Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

    Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.


    Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

    Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательF8Q

    Renault Kangoo. Ремень привода газораспределительного механизма. Двигатель F8Q

    НЕОБХОДИМЫМ СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТ

    Mot. 1054 Фиксатор ВМТ

    Mot. 1273 Измеритель натяжения ремня

    Приспособление для поддержания двигателя Торцевая головка «Торкс» на 14

    Моменты затяжки (даН-м)

    Болты крепления колес

    Болт крепления шкива 2 + 115° коленчатого вала

    Гайка крепления натяжного ролика

    Болт крепления верхнего кронштейна опоры маятниковой подвески двигателя

    Гайка верхнего кронштейна опоры маятниковой подвески двигателя

    СНЯТИЕ

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

    Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите:

    - переднее правое колесо, а также грязезащитный щиток;

    - пластмассовую крышку верхнего кронштейна опоры маятниковой подвески двигателя.

    Установите приспособление для поддержания двигателя.


    - ремень привода вспомогательного оборудования;

    - верхний кронштейн опоры маятниковой подвески.


    Регулировка газораспределительного механизма

    Поверните коленчатый вал так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала находилась против установочного выступа в люке верхней крышке привода ГРМ.


    - крышки привода ГРМ;


    - шкив коленчатого вала.

    Ослабьте затяжку гайки крепления оси натяжного ролика и снимите ремень.

    Выньте заглушку из отверстия для фиксатора вмт.

    Установите фиксатор ВМТ Mot. 1054.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Отворачивание гайки оси натяжного ролика более чем на один оборот может вызвать его полное смещение с места


    УСТАНОВКА

    Убедитесь, что фиксатор Mot. 1054 установлен.

    Установите ремень привода газораспределительного механизма, совместив метки на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного вала, ТНВД и коленчатого вала.


    Натяните ремень привода газораспределительного механизма, ввертывая болт (А) на нижней крышке привода газораспределительного механизма.

    Установите измеритель Mot. 1273 и натяните ремень до получения установочного значения (см. главу 07 «Натяжение ремня газораспределительного механизма»).


    Затяните гайку крепления оси натяжного ролика с моментом 5 даН-м.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы исключить самопроизвольное отворачивание гайки крепления оси натяжного ролика и, как следствие, выход из строя двигателя, строго соблюдайте момент затяжки гайки (5 даН-м).

    Замените болт крепления шкива коленчатого вала.

    Установите шкив коленчатого вала и обязательно затяните болт с моментом 2 даН-м, а затем доверните его на 115° ± 15°.

    Произведите установку в порядке, обратном снятию.

    Установите на место ремень привода вспомогательного оборудования (см. главу 07 «Натяжение ремня привода газораспределительного механизма»),

    Видео по теме "Renault Kangoo. Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательF8Q"

    Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ . Двигатель Renault K9K 1.5 dci . Renault Kangoo 1.5 dCi К9К , Замена ремня ГРМ . Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

    На каком двигателе рено логана не гнет клапана при обрыве ремня грм

    Рассмотрим такой вариант, что вы собираетесь приобретать, всеми полюбившийся народный автомобиль Рено Логан. Конструкторы концерна Рено оснастили автомобили (кроме топовой комплектации) двумя типами двигателя, которые прошли всевозможные технические испытания и имеют индексы K7J, K7M, что говорит о моторах объемом 1.4 и 1.6 литра 8V (клапанов) соответственно. А автомобиль класса «ЛЮКС» имеет двигатель объёмом 1.6 литра, при 16 клапанной «голове» с индексом K4M. В каждом из них в виде привода газораспределительного механизма выступает ремень. А о том какой двигатель выбрать в материале: 8 или 16 клапанов на Рено Логан, что лучше?

    Теперь рассмотрим каждый двигатель по отдельности и разберёмся, в каком из них при обрыве ремня ГРМ произойдёт загиб клапанов.

    Подробно о замене ремня ГРМ в материале: замена ремня ГРМ на Рено Логан.







    Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов

    Рабочий объем – 1598 см3 Количество цилиндров – 4 Количество клапанов – 8 Диаметр цилиндра – 79,5 мм Ход поршня – 80.5 мм Привод ГРМ – ремень Мощность л.с.(кВт) – 87 (64) при 5500 об. в мин. Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин. Максимальная скорость – 175 км/ч Разгон до первой сотни – 11.5 секунд Тип топлива – бензин АИ-92 Расход топлива по городу – 10 литров Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра Расход топлива по трассе – 5.8 литра Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное вовремя менять ремень ГРМ, который пожалуй главное слабое место мотора.

    Плюсы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов

    ✔ низкая ценаи надежность конструкции двигателей; ✔ надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км; ✔ универсальные и ремонтопригодные; ✔ простые в техническом обслуживании; ✔ имеют высокий крутящий момент; ✔ обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.

    Минусы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов

    ✔ относительно высокий расход топлива; ✔ присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу; ✔ в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км); ✔ есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ; ✔ часто текут сальники коленвала; ✔ низкая надежность системы охлаждения; ✔ весьма шумный и склонный к вибрациям.
    Если все регламентные работы выполнять своевременно и согласно рекомендациям производителя, то ресурс двигателя может достичь 400 тыс. км, что подтверждается реальными многочисленными примерами. Единственным неприятным сюрпризом может быть обрыв ремня привода ГРМ, об этом свидетельствуют отзывы. В случае такой аварии поршни сталкиваются с клапанами, вызывая их загибы или полное разрушение.

    Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания

    — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
    Вкладыши
    коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.
    Головка блока цилиндров
    Рено Логан 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный валприводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
    Клапан
    открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.

    Смазка двигателя Рено Логан комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.

    Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

    Самый популярный двигатель у отечественного потребителя клапана гнётЧетырёхтактный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель K7J, эволюционировал в наше время прямиком из 80-х годов XX века. Из-за того, что мотор представляет собой продолжение линейки двигателей прежнего поколения, у него имеется явно выделяющаяся особенность в виде устаревшей конструкции с повышенным расходом топлива. Однако это не мешает ему оставаться одним из самых ремонтопригодных двигателей в линейке.

    На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 15-25 тыс. километров ему требуется процедура по регулировке клапанов. И периодически происходят течи масла у сальника коленвала.

    None Некоторые «логановоды» этому двигателю предпочитают его более мощную версию K7M.

    Однако, если смотреть на технические характеристики, то этот двигатель обладает на 10.5 мм увеличенным ходом поршня (за счет того, что высота блока изменена), а также наибольшим объёмом двигателя и маховиком со сцеплением большего размера.

    Тем не менее, все вышеназванные достоинства никак не помогли спасти клапана двигателя, при обрыве ремня ГРМ их гнёт.

    Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

    Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП. Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно (раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый. Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

    Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

    Чип тюнинг двигателя Рено Логан
    Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше.

    K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)

    Погнуло клапана на двигателе K4MОтличительная черта этого «топового» двигателя от предыдущих – это два облегченных распределительных вала в головке блока цилиндров и новая поршневая система. От этого мощность по сравнению с K7M возросла на 20 л.с, одновременно увеличилась экономичность и стабильность в работе. На моторе K4M отсутствует проблема по регулировке клапанов через определённый промежуток пробега, так как там уже присутствуют вышеупомянутые гидрокомпенсаторы.

    Привод ГРМ осуществляется по-прежнему с помощью ремня и точно так же, как на предыдущих двигателях при его обрыве загибает клапана.

    Причины!

    Ремень ГРМ может порваться по разным причинамИз всего вышесказанного мы поняли, что на всех типах двигателей автомобиля Рено Логан при обрыве ремня ГРМ происходит загиб клапанов. И ниже мы опишем причины почему вообще происходят обрывы и как этого избежать.

    • Износ ремня ГРМ (низкое качество либо технический износ), попадание масла и т.д
    • Попадание различных инородных тел под ремень
    • Заклинивает помпа
    • Заклинивает или отпускается натягивающий ролик(и)
    • Заклинивает коленчатый или распределительный вал

    Чтобы не беспокоиться о состоянии ремня ГРМ, необходимо постоянно следить за его внешним состоянием, степенью натяжения, проводить замену согласно регламенту или менять незамедлительно если на нём имеются какие-либо повреждения. Следить за тем, чтобы на ремень не попадало масло и другие жидкости (служит началом преждевременного износа).

    Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.6 8 клапанов

    Завод изготовитель рекомендует менять ремень ГРМ на автомобиле Renault Logan каждые 60000 км.

    В этой статье мы расскажем как заменить ремень ГРМ своими руками.

    В случае если Вы обнаружили:

    • Следы масла на ремне ГРМ
    • Износ зубцов, трещины, надрезы, складки, отслоения от резины тканей
    • Прикусы или расслоение, появились нитки на торцовых поверхностях ремня

    Вам необходимо произвести замену ремня ГРМ 8 клапанного Renault Logan самостоятельно.

    Приступим к замене.

    1. Скидываем «минусовую» клемму с аккумулятора рено логан

    Стоимость ремонта

    Конкретно в каждой ситуации, в зависимости от состояния двигателя, после его остановки ввиду обрыва привода ГРМ автомеханики насчитают стоимость ремонта строго индивидуально. Учитывая обычный пример по обрыву ремня в двигателе K7J, средняя стоимость ремонта (с материалами) выйдет приблизительно в 10-15 тысяч рублей.

    Доброго времени суток. Беда постучалась в мой автомобиль — оборвался ремень ГРМ. Случилось это при максимально благоприятных обстоятельствах: ремень полетел на ходу, за 4 метра до парковки

    Читайте также: