Ограничитель оборотов двигателя лифан

Обновлено: 14.05.2024

Плавают обороты на мотоблоке

Как известно, мотоблок, как и множество других агрегатов такого типа, работает при помощи двигателя. Из-за того, что двигатель не может воспламениться без подачи кислорода, возникает потребность в использовании карбюратора. Для мотоблока применяются карбюраторы двух типов. Один из них – роторный, другой – плунжерный. Естественно, каждый из упомянутых видов обладает своими преимуществами и недостатками, выбор зависит от мотоблока, его работоспособности и типа выполняемых работ.

Бывают случаи, когда происходят нарушения в работе карбюратора (процесс производится нестабильно). В такой ситуации карбюратору необходима регулировка. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности действий.

Следуя такой инструкции, можно самостоятельно настроить карбюратор мотоблока.

Уход за карбюратором, его замена и ремонт

Иногда, чтобы привести карбюратор для мотоблока в стабильное, рабочее состояние, недостаточно регулировки, необходимы ремонт либо замена.

Бывает так, что воздушная заслонка карбюратора закрывается не полностью. Для устранения этой проблемы следует осуществить контроль работы привода. Если обнаружены заедания – устраните их. Более того, учитывая, что карбюратор обеспечивает подачу топлива и, следовательно, приводит в движение сам мотоблок, следует внимательно следить за состоянием этой детали и правильно ухаживать за ней.

Чтобы избежать серьезной поломки карбюратора, необходимо постоянно следить за его работой. Кроме регулировки холостого хода, нужно регулярно чистить карбюратор и производить замену износившихся частей. Поскольку карбюратор взаимодействует с топливной горючей смесью и воздухом, причина его загрязнения может находиться либо в первом, либо во втором источнике.

Чтобы сделать степень загрязнения существенно меньше, можно использовать фильтры, которые следует чистить и менять по мере необходимости. Помимо этого, существенно влияет и качество топлива. Некачественная горючая жидкость может привести к повреждению деталей и преждевременной замене. Если возникла потребность, карбюратор к мотоблоку можно приобрести на автомобильном рынке или магазине. Его замену, регулировку и чистку также проводят специалисты.

Регулировка карбюратора мотоблока

Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника длительное время не использовалась, либо же после него, когда мотоблок подвергался значительным нагрузкам длительный период времени.
Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо прогреть двигатель. Непосредственно процесс работы выглядит следующим образом:

  • Винты, регулирующие малый и максимальный газ вворачиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота.
  • Мотор запускается и около 10 минут прогревается.
  • Рычаг, который контролирует работу силовой установки, должен быть установлен в минимальную позицию, но мотор останавливаться не должен.
  • Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать минимальные обороты на холостом ходу, чтобы работа мотора была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
  • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, которое попадает в мотор.
  • Затягивание винта способствует обогащению смеси, тогда как его выкручивание, наоборот, увеличивает объем воздуха, попадающего в двигатель;

При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта;

Рычаг, отвечающий за управление мотором, следует перевести в позицию “газ”. Если работа мотоблока по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее, максимально допустимое число оборотов винта – 2.5.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения.
Регулировка зазора клапанов мотоблока

С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что значительно меняются стадии газораспределения, в результате чего не удается достичь достаточной степени сжатия, силовая установка работает с перебоями и не выходит на заявленную мощность. В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов. Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои. Регулировка зазоров необходима сразу, как только работа двигателя стала некорректной или происходить со значительным шумом. В идеале, двигатель, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим.

Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Именно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Маховик скрыт под кожухом, а потому придется снять его. Перед снятием кожуха снимается масляная ванна воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки при помощи резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после чего крышка без проблем снимается.

На маховике можно увидеть метки, которые обозначают ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Отметка 20 градусов обозначает впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующее деление. Крышка клапанов раскручивается и снимается.

В процессе регулировки нужно пользоваться следующими инструментами:

  • Отвертка;
  • Накидной ключ на 10;
  • Лезвие толщиной 0.1 миллиметра.

Согласно техническому паспорту, зазор клапанов двигателя мотоблока составляет от 0.1 до 0.15 миллиметров, а потому при помощи лезвия можно отрегулировать его очень точно. Тем не менее, нужно обращать внимание на то, что некоторые лезвия имеют толщину в 0.8 миллиметра, что недопустимо. Точное значение можно узнать микрометром или из информации на сайте производителя. Регулировка выполняется следующим образом:

  • Отвертка;
  • Расслабляем гайку, вставляем лезвие и начинаем поджимать;
  • Следует ориентироваться на лезвие, аккуратно подтягивая гайку;
  • Регулировка ведется до тех пор, пока не будет устранен свободный ход клапана. Он должен сидеть достаточно плотно.
  • В обратном порядке собираем кожух, устанавливаем на место масляную ванну.

Если все манипуляции проведены без ошибок, то двигатель будет работать ровно и без лишнего шума.

Регулировка топливной системы мотоблока

Если горючее не подается в цилиндр, то, первым делом, необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.

Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.

Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора – полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали.

Рис. 2. Карбюратор КМБ-5

Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.

Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 сантиметров.

Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ.
Очистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.

После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.

Если же на двигателе мотоблока установлен карбюратор ДМ 1.08.100 то методика его регулировки будет такая:

  • Следует завернуть винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и отвернуть от себя на пол-оборота.
  • Затем нужно закрутить винт 9 полного газа полностью отвернуть его на 2 оборота.
  • Отвернуть винт 4 (рис. 4) минимальных оборотов двигателя прямо до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и завернуть на 2 оборота.
  • Заведите двигатель мотоблока, затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.

Не допускайте выключения рычага управления двигателем, переведите его в положение минимального газа (оборотов) и путем отворачивания винта 10 выставьте стабильные обороты малого газа.

Рис. 3. Карбюратор ДМ 1.08.100

Рис. 4. Карбюратор ДМ снаружи

Вот, в принципе, и все. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены. Регулируйте ваш мотоблок с удовольствием!

Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200

@Мой Мото Мир а косилка solo primo 546

Добрый день,а подскажите пожалуйста,купил б/у газонокосилку,и пружинка только стоит одна та что весит свободно,а другой пружины нет,на холостых работает,а когда ручкой даю газ то просто глохнет и оборотов больших нет

Опережение зажигания . Давным давно был отдельный регулятор которым сам регулируешь опережение . У меня тоже в 9 сильном я не разбирал а сам проволочкой регулировал , теперь надо как вы показали проверить может сбилось .

@Саня СПб да прибудет с вами сила! 😄

Один нормальный мастер, на весь ютуб. Большое гранд мерси вам

У меня также только наоборот, у меня двигатель 177 F там плостмасовая шестерня стоит не в блоке а на крышке тоесть с обратной стороны

Добрый день чуть не понял, на заглушином двигателе заслонка должна быть полностью открыта ?

Да, если рычаг управления оборотами на минимальном положении!

А мотоблок denzel 212cc 7,5 л.с. аналог лифану?

Здравствуйте! Подскажите пож-та как отрегулировать обороты двигателя. Возле рычага газа есть болт с пружинкой, выкручивая который можно увеличить ход самого рычага, тем самым повышаются обороты двигателя, как правильно выставить (не имея тахометра) или ход подпружиненного болта не выведет на критические обороты двигателя. Спасибо.

Перебрал все на новый блок , а на этой херне завис , обороты большие )) Спасибо !

На сколько понял, то в зависимости от того в какую сторону двигается рычаг при открытии заслонки, в противоположную сторону крутим шток

короче самое простое - заблокировать пружинку, спасибо. на снегоходе буран. перекрут можно заблочить винтом ограничения. зато должно пропасть это дебильное вмешательство регулятора в обороты. для мотоблока с тележкой штатный режим прекрасен, но не для снегохода. так вижу? можно удалить рег. вовсе, но думаю хана стабильным холостым тогда.

ЖЕНИЧКА - ты не обиделся ? Я тебя за ухо немножко укусил на ролике где установ колец .ИЗВЕНИ . Информация очень важная и очень грамотно , просто разъяснил ЧАЙНИКАМ СПАСИБО . Очень хорошо говоришь взвешенно , спокойно . Освещение хорошее , всё видно - МОЛОДЕЦ СПЕЦ . Но ЧАЙНИКА интересовал другой вопрос -- перед карбюратором стоит пластмассовая пластина с прорезью . Я подсмотрел как она устанавливается , это что дополнительный подсос воздуха ? МАЛО УДЕЛЯЕТЕ внимания ГЕРМЕТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВОЗДУХА , БЕНЗИНА . А конструктив имеет много соединений и подсоса пыли минуя фильтр . А КОГДА РАБОТАЕШЬ 4 ФРЕЗЫ ТО ПЫЛЬ СУМАСШЕДШАЯ , но об этом ни слова . 💎🥇🍁🍁🍁🔨🔨🔨🌶🌶🌶🍒🍒🍒🍬🍬🍬💙💛

Учту ваши пожелания в будущем! Спасибо!

Приветствую! На механизме регулировки газа точнее куда крепится трос газа имеется регулировочный болт с пружинкой можете объяснить для чего он нужен? В какое положение выставить его ? За что он отвечает?

@Ranya Ranya крутить этот винт не рекомендую! Можно только подстраивать максимальные обороты! Без нагрузки они должны быть 3900

@Мой Мото Мир на сколько нужно выкрутить или закрутить его? Если вообще убрать его то это не навредит двигателю?

Это регулировка хода рычага и натяжении пружины, которая даёт сопротивление регулятору! Если выкрутить, то обороты двигателя повышаются из-за того, что пружина сильнее тянет за рычаг!

Ты молодец от меняя лайки 👍

С удовольствием поучился т.к. собираюсь свой регулировать. Незнание терминов слихвой компенсируется подробным видео. Автору спасибо!

Спасибо помогло. У кого газонокосилка Хускварна с двигателем B&S там пружина регулируется металлической пластиной простым подгибанием - отгибанием настраиваются обороты двигателя и соответственно, если мощность упала, значит растянулась пружинка и нужно отогнуть пластину.

Я сейчас вспомнил мотокультиватор Крот с белорусским движком, там такого центробежного регулятора не было. Когда вгрызаешься в землю газу больше даёшь, потом вылазиешь и обороты сразу повышаются. Нагрузка не соответствует открытию карбюратора.

Без падсоа глохнет, мотоблок, почему?

Двигатель субару 6,5лс.заводится и работает нормально. Холодный держит минимальные обороты как поработает т,е.нагреется и ставишь дроссель на холостые обороты то двигатель продолжает работать на повышенных оборотах. Вопрос это норма или нужна регулировка? Да как остынет снова запускается и работает на холостых.

Отрегулируйте клапана и почистите карбюратор!

Молодец нашёл что искал грамотно объяснил

Спасибо тебе человечище.

Целый год не могу настроить,все понятно буду налаживать по видео

Очень подробно и понятно, по моему самый толковый ролик по этой теме. Огромное спасибо. Я настраивал HONDA GX160

Спасибо как раз столкнулся с этой проблемой растенул пружины что теперь новые брать но хоть понял что к чему спасибр

Молодец мужчина, все по делу и все доходчиво.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На двигателе Лифан 2V 80F-A так же регулируется регулятор оборотов. Заранее спасибо!

Я немогу регулироват регулятор центробежнего мотоблока целина 13 про. Обясните пожалуйста.

Потому что на двигателе 13 л.с. делается вот так ru-clip.com/video/w2URtv9XKt4/видео.html

Здравствуйте! Спасибо за видео. Я ищу проблему плавающих оборотов на газонокосилке. Плавают синусиодально, ритмично. Что может быть? До зимовки вроде все было ок, а сейчас невозможно косить.

@Мой Мото Мир Спасибо! Снова снял карбюратор. Но он какой-то неразборный у меня (самоходная газонокосилка Stiga). Снимается только поплавок и все. Я прочистил все отверстия проволочкой, продул очистителем карбюратора. И чудо - двигатель работает как новый, запускается с первой попытки. А я уже грешил на сорванную шпильку, сбитое зажигание и на правительство :)

@Андрей Ильюшевич ru-clip.com/video/WkKFwmm1mLk/видео.html

@Мой Мото Мир запускал со снятым фильтром - ничего не изменилось. Карбюратор разбирал, чистил wd. Без изменений. Может плохо почистил? Крохотные отверстия проволочкой не прочищал. Буду разбирать еще раз.

Карбюратор почистите или фильтр воздушный замените!

Привет у меня мотоблок мастер ярд 7 лс Франция какой двигатель подойдёт замен.

Ролик очень понятный, спасибо.

Спасибо, очень приятно!

Спасибо. Ролик реально помог. Картинг с мотором Хонда gx200 никак не хотел работать нормально.

Благодарствую! Меня зовут Ильдус абый. Напиши мне.

спасибо дружок молодец коротко и ясно самый лучший ролик

красавчик! я как на лекции побывал, все впитал, спасибо. Так держать

Пасибо большое а я тут голову ломал как его настроить

Здравствуйте, Евгений. Приобрёл бу. мотоблок. Не заводиться. Пружинки были отсоединены, а при продвижении рычага вперёд заводится но быстро глохнет, а если назад то при заводе сильная отдача. Проблема в нем? Все остальное почистил. Модель не знаю. Ну принцип у всех один?

Спасибо за информацию,всё доступно объяснил.

Профессионал на своем месте успехов вам и миллионы пожрисок

Азринеть, снимаю перед профи шляпу. Чайник.

Я пока смотрел видео, отремонтировал движок, спасибо за информацию.

Пока я не подогнул тягу и не растянул пружину, холостого хода не было.
Зря эту дебильную систему в мотоблоках используют, помимо винтов качества и количества, ты еще должен думать о тягах и пружинах.

А где взять такую пружинку? (Тонкую)

Спасибо большое мэн)

молодец, все просто и понятно. Лайк однозначно

Хм, а точно по часовой стрелке?

@Мой Мото Мир да, проверил. Вы правы.

@Мой Мото Мир у меня мотоблок Huter GMC-7.0. Запускается хорошо, прогревается. Но при открытии воздушной заслонки тут же глох. Прочистил и промыл карбюратор - эта проблема исчезла, но появилась другая: когда мотор прогрет, открываю воздушную заслонку, мотор на холостых работает хорошо и устойчиво, но как только увеличиваю обороты рукояткой газа, так все глохнет. Если же закрыть воздушную заслонку и увеличить рукояткой газ, то обороты набираются, но как-то плавают - то повыше, то пониже с интервалом в секунду - на слух это отчетливо слышно. Решил настроить регулятор. Вращал по часовой стрелке - проблема не ушла. Хреново еще то, что на карбах этих мотоблоков винт качества не регулируется

Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200

@Мой Мото Мир а косилка solo primo 546

Добрый день,а подскажите пожалуйста,купил б/у газонокосилку,и пружинка только стоит одна та что весит свободно,а другой пружины нет,на холостых работает,а когда ручкой даю газ то просто глохнет и оборотов больших нет

Опережение зажигания . Давным давно был отдельный регулятор которым сам регулируешь опережение . У меня тоже в 9 сильном я не разбирал а сам проволочкой регулировал , теперь надо как вы показали проверить может сбилось .

@Саня СПб да прибудет с вами сила! 😄

Один нормальный мастер, на весь ютуб. Большое гранд мерси вам

У меня также только наоборот, у меня двигатель 177 F там плостмасовая шестерня стоит не в блоке а на крышке тоесть с обратной стороны

Добрый день чуть не понял, на заглушином двигателе заслонка должна быть полностью открыта ?

Да, если рычаг управления оборотами на минимальном положении!

А мотоблок denzel 212cc 7,5 л.с. аналог лифану?

Здравствуйте! Подскажите пож-та как отрегулировать обороты двигателя. Возле рычага газа есть болт с пружинкой, выкручивая который можно увеличить ход самого рычага, тем самым повышаются обороты двигателя, как правильно выставить (не имея тахометра) или ход подпружиненного болта не выведет на критические обороты двигателя. Спасибо.

Перебрал все на новый блок , а на этой херне завис , обороты большие )) Спасибо !

На сколько понял, то в зависимости от того в какую сторону двигается рычаг при открытии заслонки, в противоположную сторону крутим шток

короче самое простое - заблокировать пружинку, спасибо. на снегоходе буран. перекрут можно заблочить винтом ограничения. зато должно пропасть это дебильное вмешательство регулятора в обороты. для мотоблока с тележкой штатный режим прекрасен, но не для снегохода. так вижу? можно удалить рег. вовсе, но думаю хана стабильным холостым тогда.

ЖЕНИЧКА - ты не обиделся ? Я тебя за ухо немножко укусил на ролике где установ колец .ИЗВЕНИ . Информация очень важная и очень грамотно , просто разъяснил ЧАЙНИКАМ СПАСИБО . Очень хорошо говоришь взвешенно , спокойно . Освещение хорошее , всё видно - МОЛОДЕЦ СПЕЦ . Но ЧАЙНИКА интересовал другой вопрос -- перед карбюратором стоит пластмассовая пластина с прорезью . Я подсмотрел как она устанавливается , это что дополнительный подсос воздуха ? МАЛО УДЕЛЯЕТЕ внимания ГЕРМЕТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВОЗДУХА , БЕНЗИНА . А конструктив имеет много соединений и подсоса пыли минуя фильтр . А КОГДА РАБОТАЕШЬ 4 ФРЕЗЫ ТО ПЫЛЬ СУМАСШЕДШАЯ , но об этом ни слова . 💎🥇🍁🍁🍁🔨🔨🔨🌶🌶🌶🍒🍒🍒🍬🍬🍬💙💛

Учту ваши пожелания в будущем! Спасибо!

Приветствую! На механизме регулировки газа точнее куда крепится трос газа имеется регулировочный болт с пружинкой можете объяснить для чего он нужен? В какое положение выставить его ? За что он отвечает?

@Ranya Ranya крутить этот винт не рекомендую! Можно только подстраивать максимальные обороты! Без нагрузки они должны быть 3900

@Мой Мото Мир на сколько нужно выкрутить или закрутить его? Если вообще убрать его то это не навредит двигателю?

Это регулировка хода рычага и натяжении пружины, которая даёт сопротивление регулятору! Если выкрутить, то обороты двигателя повышаются из-за того, что пружина сильнее тянет за рычаг!

Ты молодец от меняя лайки 👍

С удовольствием поучился т.к. собираюсь свой регулировать. Незнание терминов слихвой компенсируется подробным видео. Автору спасибо!

Спасибо помогло. У кого газонокосилка Хускварна с двигателем B&S там пружина регулируется металлической пластиной простым подгибанием - отгибанием настраиваются обороты двигателя и соответственно, если мощность упала, значит растянулась пружинка и нужно отогнуть пластину.

Я сейчас вспомнил мотокультиватор Крот с белорусским движком, там такого центробежного регулятора не было. Когда вгрызаешься в землю газу больше даёшь, потом вылазиешь и обороты сразу повышаются. Нагрузка не соответствует открытию карбюратора.

Без падсоа глохнет, мотоблок, почему?

Двигатель субару 6,5лс.заводится и работает нормально. Холодный держит минимальные обороты как поработает т,е.нагреется и ставишь дроссель на холостые обороты то двигатель продолжает работать на повышенных оборотах. Вопрос это норма или нужна регулировка? Да как остынет снова запускается и работает на холостых.

Отрегулируйте клапана и почистите карбюратор!

Молодец нашёл что искал грамотно объяснил

Спасибо тебе человечище.

Целый год не могу настроить,все понятно буду налаживать по видео

Очень подробно и понятно, по моему самый толковый ролик по этой теме. Огромное спасибо. Я настраивал HONDA GX160

Спасибо как раз столкнулся с этой проблемой растенул пружины что теперь новые брать но хоть понял что к чему спасибр

Молодец мужчина, все по делу и все доходчиво.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На двигателе Лифан 2V 80F-A так же регулируется регулятор оборотов. Заранее спасибо!

Я немогу регулироват регулятор центробежнего мотоблока целина 13 про. Обясните пожалуйста.

Потому что на двигателе 13 л.с. делается вот так thclips.com/video/w2URtv9XKt4/วีดีโอ.html

Здравствуйте! Спасибо за видео. Я ищу проблему плавающих оборотов на газонокосилке. Плавают синусиодально, ритмично. Что может быть? До зимовки вроде все было ок, а сейчас невозможно косить.

@Мой Мото Мир Спасибо! Снова снял карбюратор. Но он какой-то неразборный у меня (самоходная газонокосилка Stiga). Снимается только поплавок и все. Я прочистил все отверстия проволочкой, продул очистителем карбюратора. И чудо - двигатель работает как новый, запускается с первой попытки. А я уже грешил на сорванную шпильку, сбитое зажигание и на правительство :)

@Андрей Ильюшевич thclips.com/video/WkKFwmm1mLk/วีดีโอ.html

@Мой Мото Мир запускал со снятым фильтром - ничего не изменилось. Карбюратор разбирал, чистил wd. Без изменений. Может плохо почистил? Крохотные отверстия проволочкой не прочищал. Буду разбирать еще раз.

Карбюратор почистите или фильтр воздушный замените!

Привет у меня мотоблок мастер ярд 7 лс Франция какой двигатель подойдёт замен.

Ролик очень понятный, спасибо.

Спасибо, очень приятно!

Спасибо. Ролик реально помог. Картинг с мотором Хонда gx200 никак не хотел работать нормально.

Благодарствую! Меня зовут Ильдус абый. Напиши мне.

спасибо дружок молодец коротко и ясно самый лучший ролик

красавчик! я как на лекции побывал, все впитал, спасибо. Так держать

Пасибо большое а я тут голову ломал как его настроить

Здравствуйте, Евгений. Приобрёл бу. мотоблок. Не заводиться. Пружинки были отсоединены, а при продвижении рычага вперёд заводится но быстро глохнет, а если назад то при заводе сильная отдача. Проблема в нем? Все остальное почистил. Модель не знаю. Ну принцип у всех один?

Спасибо за информацию,всё доступно объяснил.

Профессионал на своем месте успехов вам и миллионы пожрисок

Азринеть, снимаю перед профи шляпу. Чайник.

Я пока смотрел видео, отремонтировал движок, спасибо за информацию.

Пока я не подогнул тягу и не растянул пружину, холостого хода не было.
Зря эту дебильную систему в мотоблоках используют, помимо винтов качества и количества, ты еще должен думать о тягах и пружинах.

А где взять такую пружинку? (Тонкую)

Спасибо большое мэн)

молодец, все просто и понятно. Лайк однозначно

Хм, а точно по часовой стрелке?

@Мой Мото Мир да, проверил. Вы правы.

@Мой Мото Мир у меня мотоблок Huter GMC-7.0. Запускается хорошо, прогревается. Но при открытии воздушной заслонки тут же глох. Прочистил и промыл карбюратор - эта проблема исчезла, но появилась другая: когда мотор прогрет, открываю воздушную заслонку, мотор на холостых работает хорошо и устойчиво, но как только увеличиваю обороты рукояткой газа, так все глохнет. Если же закрыть воздушную заслонку и увеличить рукояткой газ, то обороты набираются, но как-то плавают - то повыше, то пониже с интервалом в секунду - на слух это отчетливо слышно. Решил настроить регулятор. Вращал по часовой стрелке - проблема не ушла. Хреново еще то, что на карбах этих мотоблоков винт качества не регулируется

Сколько живет автоматический редуктор Lifan

Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…

Поломки редуктора

Особенности эксплуатации автоматического редуктора

Тут стоит выделить несколько моментов:

В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.

Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.

Надежность редуктора


Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.

И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.

Вывод

Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.

Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.

Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария

Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!

купил мотобуксировщик двиг лифан 7 лошадей греется редуктор .в чем может быть проблема

Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.

Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

. . . . В ЭТОЙ ТЕМЕ ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАВАТЬ,ТОЛЬКО РАЗМЕЩАТЬ ОТЧЕТЫ И ТЕХИНФОРМАЦИЮ . . . . . . . . . .
ВОПРОСЫ СЮДА :arrow: Самодельные моторы для лодок . . . .
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИ ПЕРВУЮ СТРАНИЦ У . . .

ХОЧЕШЬ ПОСТРОИТЬ ГИБРИД - ЧИТАЙ , ПОСТРОИЛ -ОТЧИТАЙСЯ .

МЫ СОБРАЛИ,ДЛЯ ВАС,САМОЕ ОСНОВНОЕ С ФОРУМОВ "ГИБРИДОСТРОИТЕЛЕЙ"


ФОТО JAWA 0110 - Ачинск,Красноярский край

ПО СБОРКЕ ГИБРИДА,ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА - ИНСТРУКЦИЯ
forum70/topic23816.html
ОТ НИКОЛАЯ ( Strelec) из г.Владимир


СОБРАТЬ ГИБРИД МОЖНО ЗА ТРИ ДНЯ, А " НАСТРОИТЬ" КОМПЛЕКТ-УХОДИТ ОТ МЕСЯЦА ДО ГОДА
РЕБЯТА ЗНАЙТЕ СОЕДИНИТЬ ДЕЙДВУД(НОГА) И ДВИЖОК - ЭТО ПРОСТО ,А ВОТ НАСТРОИТЬ КОМПЛЕКТ (ЛОДКА - МОТОР(ГИБРИД) - ВЕС ГРУЗА И ПРИ ЭТОМ ВЫЙТИ НА ГЛИССЕР 30 км\ч) - СЛОЖНО , ДАЖЕ ДОРОГО: ПРИ ПОДБОРЕ ВИНТОВ, "НЕ ТВОЯ" ЛОДКА ПВХ (не держит твой вес и груз для выхода на глисс) и т.д. :roll: :
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
Проводите анализ будущего комплекта.
1. Считайте: - Ваш вес плюс вес перевозимого груза -это 150-250кг
2. На каком дейдвуде собираете гибрид ,с каким передаточным числом
3. С какой скоростью хотите "ходить" по воде
4. Смотрим видео и техинформацию по отчетам с такими же параметрами ВЫБРАЛИ ОТЧЕТ . . . . .
5. Вот после этого надо покупать нужного размера ,даже модели, Лодку - дейдвуд - модель движка и КОНЕЧНО ВИНТ - все, как в выбранном отчете
При сборке следите з а каждой мелочью, не спешите ,обкатайте . .
---- forum70/topic23816.html
. .
ЧИТАЙТЕ ЗАПОМИНАЙТЕ КАЖДУЮ МЕЛОЧЬ
ВОТ ТАК ПОЛУЧИТСЯ УДАЧНЫЙ КОМПЛЕКТ
Если комплект не выходит на глиссер, НЕ РАСТРАИВАЙТЕСЬ, пишите в тему "самодельные моторы для лодок " ПОМОЖЕМ,ОТВЕТИМ и вместе решим проблемы. Поверьте - где то ВЫ ошиблись, не доглядели .

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 30-40 процентов новых ,купленных двигателей(с магазина), почему то не выдают полную мощность и греются. Причин много . Так ,что если собирете гибрид с выполнением всех тонкостей сборки, обкатки, молите БОГА ,что бы ВАМ повезло с двигателем КОНЕЧНО ВСЕМ УДАЧИ .
Лучше обкатать НОВЫЙ ДВИЖОК перед сборкой( это два-три бачка бензина),так вы убедитесь в его работе по температурному режиму,если КАРТЕР не греется выше 100 градусов(обязательно обороты 2900-3000),можно продолжать сборку. Ну а по мощности покажет процесс НАСТРОЙКИ КОМПЛЕКТА,
Не пугайтесь_ 60-70 процентов гибридов получаются УДАЧНЫЕ( оболденные )

УДАЧНЫЕ ДЕЙДВУДЫ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ГИБРИДА( с четырехтактным движком 200 куб): ВЕТЕРОК(есть нетраль), СТРЕЛА(нет нетрали),менее удачные МОСКВА И ВИХРЬ (инфа с отчетов) -
ВЕС гибрида - 25-27 кг
В этой теме предлагается выкладывать свои фото,видео отчеты и в первую очередь информационные отчеты . Все делаем для тех, кто хочет вступить в ряды гибридостроителей. В создании этой темы участвуют многие известные на форумах специалисты JAWA0110, СЕДОЙ 2 , JONSON 2 , STRELEC 65, АКВАЛАНГ, Bushik и т.д. Для того, чтобы ГОСТЬ зашел и нашел нужную информацию для постройки (НАСТРОЙКИ) своего гибрида, всеми организаторами, предложено писать отчеты по таким параметрам, а именно:
1. Модель лодки (размеры ,вид жесткого пола, на сколько поднят транец, киль).
2. Модель, мощность двигателя(есть ли модернизации).
3. От какого мотора используется дейдвуд (главное передаточное число редуктора).
4. Размеры винта получились после подрезки ( кол.лопастей, диаметр, шаг).
5. Вес груза и пассажиров, которые находится в лодке и какая максимальная скорость лодки( км\ч ).
6. Какие максимальные обороты двигателя по тахометру.
7.Видео,фото отчет
8.Возможные рекомендации от автора
Просьба не обсуждать выложенную информацию , что бы не "засорять" тему .


ЧЕРТЕЖ ШАБЛОНА ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ на ВЕТЕРОК - от СЕДОГО 2(Брянщина)



Места отверстий под шпильки ВАШЕГО ДВИЖКА - ИНДИВИДУАЛЬНЫ ,но на ВСЕХ ДВИЖКАХ по этому радиусу ,как на чертеже .
ЧЕРТЕЖ ШАБЛОНА ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ на СТРЕЛУ - информация от АКВАЛАНГА




ПЕРЕХОДНИК С РЕССОРЫ НА ДВИЖОК

.
ВАРИАНТ № 1
Берется удлиненная головка на 21мм с внутренним квадратом 10мм( если не точить ,то можно на 22 ,но будет маленький люфт на валу),на токарном станке протачиваем шестигранник под диаметр вала мотора - 22,1. : .2. : .3. : мм (головка должна сниматься-одеваться на вал рукой без особых усилий,так как в последствии ни один раз будете разъединять ногу и движок ,но люфта не должно быть)


Рессора обрезается по длине индивидуально под каждый гибрид,сильной точности не надо,потому что головка длинная будет запас хода на валу мотора.На конце рессоры точится квадрат на 10мм.(9.8мм)


фото B ushika(Запорожье)
после изготовления паза и шпонки(тонкий усик-это в паз вала,можно его делать с двух сторон), одев на вал , делаем на шпонке сваркой(полуавтоматом)-две точки,больше не надо ,что бы не перегреть сальник движка.В месте соединения квадрата рессоры и переходника(после нужной подрезки рессоры) можно прихватить сваркой , для удобства при разборки.
.
.
ВАРИАНТ № 2- от JAWA 0110 - Ачинск,Красноярский край
( Внутри вала двигателя есть резьба)
.


.


.


из форума :--
----- Да, нужен болт М9х1, беру болт(на верхнем фото - верхний) головки блока цилиндров ВАЗ 2107 (он каленый, изготовлен из хорошей стали) , отдаю его токарю и он с него мне точит болт( М9х1 на верхнем фото - нижний) для переходника как показано на фото. Из множеств вариантов соединения валов я предпочел этот, простой, компактный и как выяснилось надежный, за три года эксплуатации моих гибридов был всего 1-н отказ, и то болт и головка выдержали, а обрезало четырехгранник на вал-рессоре (наверно была сыромятина)
----- Головка на 12мм с квадратом 3/8. Продаются в магазинах "инструмент"
:arrow: :arrow: Метчиком М9х1 надо пройти по резьбе в валу (там конусная резьба).
ВТОРОЙ ВАРИАНТ ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН ДЛЯ ВЕТЕРКА из-за малого расстояния между рессорой и рычагом нейтрали

. . . ПРИ СБОРКЕ СЛЕДИТЕ ЗА СООСНОСТЬЮ МЕЖДУ ВАЛОМ ДВИЖКА И РЕССОРОЙ:
некоторые делают шаблоны по чертежу - думаю это правильно .
:roll: если по простому:
1 вариант -перевернув дейдвуд и поставив на переходную плиту ,через существующие отверстия намечаете все отверстия,а центральную - штангелем от края любых двух отверстий (север , запад). Установив,закрепив на дейдвуд переходную плиту с отверстием (диаметром 35-37 мм,должен быть запас для регулировки),в которое выйдет переходник рессоры: - включив рычаг скорости рессора станет на свое место,в этом положении снимите( штангелем - "внутримером"-это пластинка внутри его :lol: ) размеры в двух точках( север,восток ) от края переходной плиты до переходника на рессоре. Движок( с вкрученными шпильками) насаживаем на переходник рессоры, точки сверления под три шпильки движка намечаете только после того, как выставите,переходник,на ранее записанные размеры в двух точках . Замеры делаем через щель между движком и переходной пластиной. Для удобства - в точках замеров на переходной пластине поставьте маркером метки, что бы измерялось с одного места.
2 вариант - изготовление шаблона (переходная плита в данном случае кусок пластика или дерева). Кусок должен ложиться только на дейдвуд,а не на "пружины". Или щаблон состоит из 2-х частей: 1-это шаблон на дейдвуде ( д-13),2- шаблон двигателя(д-22.2),потом накладываете друг на друга и выставляете по соосности отверстий 13 и 22.2.
На переходной плите на середине сверлите отверстие диаметром вашей рессоры(13мм). Включив скорость (этим фиксируем рессору ) одеваем плиту.Выставив ,как надо,намечаем места отверстий на дейдвуде.Сверлим по одному и всталяем болт. Следим,что б рессора не ушла в стороны.Как под все болты просверлено снимаем плиту и рассверливаем центральное отверстие рессоры четко под вал движка(22.2). Одев плиту на движок (обязательно выставить ровно по направлению вперед) отмечаем места под шпильки. Вот и получится соосность.Остается разширить отверстие под переходник рессоры - 34-35мм и перенести все на ваш металл.
Главное ,что бы вы поняли - ВСЕ ОТВЕРСТИЯ СВЕРЛЯТСЯ ПО ОТНОШЕНИЮ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ , оно с начало на 13мм(дейдвуд) внутри с рессорой,потом на 22.2мм(движок)внутри вал .А потом расширять можно насколько хотите.


КАК ОТКЛЮЧАЮТ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ (информация от JAWA 0110 - Ачинск,Красноярский край)
из форума (стр 39)
Добрый день, с регулятором оборотов я поступаю так:



откручиваю гаечку М 6, меняю ее на самоконтрящуюся, отверткой отпускаю коромысло для свободного вращения на оси РО



на конце оси РО сверлю отверстие Ф 2мм, устанавливаю шайбу на 6 и шплинтую



отцепляю пружину с заслонки акселератора и цепляю ее за прокладку предварительно сделав отверстие
.
Можно вскрыть поддон и вытащить грузики с шестерни ,так вы отключите полностью регулятор оборотов,но у многих работает ,как написано выше.


Шестерню убирать нельзя,она смазывает весь движок.

К вопросу о бензонасосах и проблеме перелива карбюратора.

И вкратце выводы - либо устанавливайте от Ветерка и его настраивайте, либо берите от Хонда Дио с перепускным клапаном (ограничитель выходного давления) и подобные им.


РЕДУКТОР "ВЕТЕРКА" РЕГУЛИРУЕТСЯ ( зазор между шестернями) толщиной прокладки между дейдвудом и корпусом редуктора (при этом люфт винта должен быть не более 10 градусов),звук редуктора при вращении - мягким и без толчков
При регулировке вместо прокладки ставьте просто набор шайб, Как выставили- замеряйте получившуюся толщину для будущей прокладки.( информация от АКВАЛАНГА )

ВСЕГДА ПЕРЕД СБОРКОЙ ГИБРИДА ДЕЛАЙТЕ ПОЛНУЮ РЕВИЗИЮ РЕДУКТОРА ВИНТА[/color]
ВЕТЕРОК
( САЛЬНИКИ - 2шт -35мм\15мм(можно на 14мм) и 26мм\12мм (-Сб 600622,-Сб 6163600), ПОДШИПНИКИ - 5шт(№ 203 - два шт,№201,№205,№7203конический,роликовый)УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО - 2шт большое и малое нейтрали ), ТАК КАК ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ МОГУТ БЫТЬ СЮРПРИЗЫ (ШУМ, НЕ ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИЖКА,ВИБРАЦИЯ и т.д. ),А ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ ,ПОЧЕМУ "КОМПЛЕКТ" НЕ ВЫХОДИТ НА ГЛИССЕР :roll:
При разборке сразу считайте зубья шестерней ,чтобы точно подобрать винт.
При разборке и сборке гребного вала - выкручивайте сливной винт,он мешает запрессовать.
"СТРЕЛА" -
На гребном валу подшипники №203 – 2 шт, сальники 16х35х7 – 2 шт;
На вал-шестерне №202 –2 шт;


передаточное число редукторов - ----

(Ветерок и Москва,Стрела - левое вращение

Стрела ((ЗИФ) - 12/20=0,60
Москва 10; 12,5 - 13/21=0,61
Ветерок 8 -13/20=0.65
Ветерок 8У -12/27=0.47 или 13/21
Ветерок 8 М -13/21=0,61
Ветерок 8 Э -13/21 =0.61
Ветерок 8 Р -13/25 =0.52 ( удлиненный дейдвуд)
Ветерок 12 -13/22=0,59
Ветерок 12У -12/27=0,44 (удлин. )
Ветерок 12Э;12М -13/21=0,61
Ветерок 12Р;12РУ -13/25=0,52 (удлин. )

Прибой 5 -15/27=0,55 ( правое вращение )

:roll: ВСЕГДА НАДО ЗНАТЬ ,КАКОЙ У ТЕБЯ РЕДУКТОР,ЧТО БЫ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР (ПОДРЕЗКУ) ВИНТА после подрезки винта - сделайте форму лопасти (по шаблону) ,как у импортных винтов (добавит КПД)
информация от - СЕДОГО 2 ( Брянщина ) и JAWA 0110 - Ачинск,Красноярский край
из форума : - И я пошел дальше, сделал копии профилей лопасти с Ямахи 5, Хонды5, Мерка5, Тохи5 и все их опробовал. Одним из лучших оказался профиль лопасти от Тоха5.



ШАБЛОН №1 и №2 - ДЛЯ ВИНТА 190х202; ШАБЛОН №3 - ДЛЯ ВИНТА 210х160
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОТО: Переносите на свой "рабочий стол". Открываете на рабочем столе и прикладывая настоящую линейку(свою) увеличиваете пока не совпадут деления на линейках. Теперь перерисовываете с экрана нужный Шаблон, приложив к экрану лист.

ВИНТЫ " ВЕТЕРОК"
Линейка винтов В12 (DxH):
210х225 222х240 250х250
Линейка винтов В8 (DxH):
распространенные - 190х202 190х210 202х160
применяемые на разных модификациях - 210х160 216х170 202х190 210х190 230х190 216х210 250х225 , ВНИМАНИЕ - винт на ветерок с логотипом "Р" -это ПРАВОЕ ВРАШЕНИЕ ,попадается очень редко (вся информация от JAWA 0110 Красноярский край)
.
ВИНТЫ "МОСКВА - М "
Двухлопастной - Д \Ш 216х242
Трехлопастной - Д\Ш 209х192
.

КАК ПОДРЕЗАТЬ ВИНТ ПО ДИАМЕТРУ информация АКВАЛАНГА


учитывайте,что при подрезании одной лопасти на 2мм - по диаметру получится 4мм

ЕЩЕ РАЗ ,ПРОСЬБА НЕ ОБСУЖДАТЬ ДАННУЮ АВТОРОМ ИНФОРМАЦИЮ,ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ В "ЛИЧКУ"

" КОБРА " - правда очень большая

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ , ЕСЛИ ЛОДКА ДЕЛАЕТ "КОБРУ" - НАДО ПОДНЯТЬ ДВИЖОК НА ТРАНЦЕ(ПОДЛОЖИВ НАБОР ПЛАНОК ПО 5 мм НЕСКОЛЬКО ШТУК ,бывает до 6см,ориентир - кавитационная плита на линии днища). "КОБРА" УЙДЕТ - ЛОДКА ДВИЖЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО ВОДЕ, НО МОЖЕТ ПОЯВИТСЯ ПОДСОС ВОЗДУХА, А ТЕПЕРЬ НАДО УБРАТЬ ОДНУ ПЛАНКУ (это 5-7мм) - ЕСЛИ НЕТ ПОДСОСА ВОЗДУХА(кавитации) ,ВОТ ЭТО И БУДЕТ НУЖНАЯ ОПТИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО ГИБРИДА,; УГОЛ ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ - ДЕЙДВУД ЧУТЬ- ЧУТЬ ЗАВАЛЕН К ДНИЩУ. информация JAWA0110 (Красноярский край )
Не будет глиссера,если сильно опущен дейдвуд от уровня днища лодки . Ищи всегда свой оптимальный размер транца ,как написано выше.
ВНИМАНИЕ . КОГДА ПОДСТАВИТЕ ПЛАНКИ СЛЕДИТЕ ЗА ЗАТЯЖКОЙ СТРУБЦИН МОТОРА , ЧТО БЫ ДВИЖОК (ОТ НАГРУЗКИ) НЕ УЛЕТЕЛ В ВОДУ .

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ЧЕКА - отчет от JAWA 0110 (Ачинск,Красноярский край)
сделана из дверного концевика ВАЗ "лягушка"



ставится впереди, в удобном месте для легкого выдергивания - остановки двигателя
точка подключения :
На катушке есть только один провод. Если этот провод замкнуть на массу (корпус движка), то искры не будет. Кнопка (лягушка) работает (при нажатии на размыкание. Вот и получается :
1.присоединить провод от катушки к лягушке
2.сделать так ,что бы разорвать контакт лягушки(это есть на фото вставляется "фишка")
3. Лягушку закрепить на корпусе движка,что была масса
Вставил "фишку" завел движок, вырвал "фишку" -заглох


ИЗГОТОВЛЕНИЕ "ПРУЖИНЫ" ДЛЯ ЧЕКИ (информация KLD г.Ангарск) ,спиральный тренчик( ЧИТАЙ--НИЖЕ )

Ребята после постройки гибрида и наладки своего комплекта (лодка - гибрид) не забудьте ( не ленитесь) выложить свой отчет для подрастающих потомков . Семь футов под килем ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО :

Ребята,если есть какая то интересная(нужная) информация по этой теме - пишите в "личку" Я добавлю .
Если возникают к кому то вопросы пищите ему в"личку" . или в теме "САМОДЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ ДЛЯ ЛОДОК" .Если кому то хотите сказать спасибо - жмите на благодарность .
ХОЧУ ОТ ВСЕХ ВАС - СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВИКТОРУ (JAWA 0110 с Ачинска)
На данный момент много новых новаций по усовершенствованию движков гибридов предложено "кулибиными" в теме "самодельные моторы для лодок" начиная с 200 страницы.
Как там пишут, можно увеличить мощность движка до 9 лошадей - исходя из этого уходят проблемы с перегревом и подрезкой винтов .

Читайте также: