Опель антара какой двигатель лучше выбрать

Обновлено: 13.05.2024

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Дебют Opel Antara на мировом рынке состоялся в 2006 году. Производитель позиционировал его как компактный семейный кроссовер. Несмотря на принадлежность к марке Opel, непосредственной разработкой модели занимались инженеры подразделения Daewoo, которое входит в концерн General Motors. При конструировании была использована платформа Theta, которая также является основой для другой модели концерна Chevrolet Captiva.

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Линейка силовых агрегатов Opel Antara

  • 2.4 (136 л.с.) Z24SED;
  • 3.2 (227 л.с.) 10HM.
  • 2.4 (167 л.с.) A30XH;
  • 3.0 (255 л.с.) A24XE/LE5;
  • 2.0 D (163/184 л.с.) A22DMH.

Минимальная достаточность

Рядная четвёрка с индексом Z24SED объёмом 2.4 л. появилась в производстве в 2006 году, однако корнями этот двигатель уходит в далёкие 70-80-е годы. Его конструктивные предки начали устанавливаться на модели Opel именно тогда. Он значительно переработан, но в то же время имеется общность конструктивных решений. Стоит отметить, что двигатель был дефорсирован методом замены распределительного вала. Это позволяет владельцам производить лёгкий тюнинг путём установки другой ГБЦ. Такая замена даёт незначительный прирост мощности.

Опель Антара 2.4 Z24SED

Для того чтобы привести показатели двигателя к современным нормам, в нём были применены такие конструктивные решения как блок цилиндров из алюминия, клапан EGR, четырёхканальные коллекторы и другие. Применение ременного привода ГРМ привело к тому, что за ним необходимо следить более тщательно. Периодичность замены составляет 70-80 тысяч км, однако рекомендуется периодически проверять его состояние на наличие повреждений. Его обрыв приводит к повреждению клапанов, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт.

Неприятным сюрпризом для владельца может стать течь заднего сальника коленвала. Это достаточно распространённое явление для этого двигателя. Обычно проблема проявляет себя в районе 50-60 тысяч км. После рестайлинга этот двигатель заменили на агрегат с индексом A24XE/ LE5. Его объём также был равен 2.4 л., но при этом он прибавил в мощности, которая достигла 167 л.с.

Дела флагманские

Флагманская V-образная шестёрка считается не самым надёжным вариантом. Она в целом конструктивно сложней, что влечёт за собой повышенные расходы на обслуживание и ремонт. При этом имеются характерные проблемы. Из них особенно выделяется главная – растяжение цепи ГРМ. Проявляется эта неприятность падением тяги и активацией лампочки CHECK на приборной панели. Пробег при этом составляет в среднем 50-80 тысяч км. Лечится такой недуг полной заменой цепного привода. Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км. При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3.0 литра. Она заняла почётное место флагмана.

Общие проблемы бензиновых моторов

Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза. Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки. Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили. Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания.

Опель Антара

На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2.4 л. Точная причина также не была обнаружена. Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают. Но есть и третий вариант решения. На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ.

Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя. В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика.

А если дизель?

Дизель объёмом 2.2 литра дебютировал в 2010 году. Конструктивно это была доработанная версия 2.0-литрового агрегата. При проектировании разработчики внедрили в конструкцию новые решения, в том числе и инновационные. Это значительно повысило как уровень производительности мотора, так и показатели надёжности.

В условиях реальной эксплуатации двигатель зарекомендовал себя хорошо. Каких-то критических массовых жалоб зафиксировано не было. Можно сказать, что всё на уровне современного добротного дизельного агрегата.

Среди возникающих проблем можно отменить некоторые незначительные неисправности электроники. Поэтому рекомендуется следить за состоянием проводки.

Опель Антара 2.2 дизель

Иногда хлопот может доставить катализатор. Забиваясь сажей, он приводит к снижению тяги. Особенностью является то, что симптомы могут проявляться не сразу, а лишь после длительной работы агрегата. По этой причине некоторые владельцы, использующие автомобиль для поездок на короткие расстояния, какое-то время могут даже не подозревать о наличии такой проблемы.

Каков ресурс?

Несмотря на наличие некоторых проблем двигатели, устанавливаемые на Opel Antara, считаются достаточно надёжными. При этом они современны и выполняют все необходимые нормы. Что же касаемо их пробега до капитального ремонта, то все варианты силовых агрегатов способны пройти 250-300 тысяч км.

Отзывы владельцев авто

Для того чтобы более подробно ознакомиться с поведением автомобиля в реальных условиях эксплуатации, предлагаем ознакомиться с отзывами непосредственных владельцев Opel Antara.

Выбираем Opel Antara с пробегом: надёжен, но с оговорками

Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов. Элегантный и добротный, вместительный и относительно неприхотливый, он оптимально подошел для отечественных дорог. Тем не менее, некоторые неприятные нюансы в «Антаре», как, впрочем, и в любом авто, присутствуют, и о них важно знать перед покупкой побывавшей в эксплуатации машины.

Кузов

Весьма качественные оцинковка не смогла полностью избавить металл авто от проблем с коррозией. Опасными местами являются кромки боковых дверей, дверь багажника, области под хромированными накладками.

Есть и еще одна проблема - после эксплуатации в холодный сезон часто рвутся магистральные соединения, и к дворнику заднего стекла не поступает омывающая жидкость.

Салон

Здесь недостатки, в основном, мелкие, но их немало. Скрипы в местах соединения мягкого пластика с жестким, люфт сидения водителя, свистящая печка, хрипящие динамики аудиосистемы, отказы в функционировании датчиков подушек безопасности и задних датчиков ABS, лопающаяся в морозы кожаная обивка сидений – со всем этим вы можете столкнуться при покупке.

Правда, большинство перечисленных недостатков ликвидируется быстро, легко и относительно недорого.

Подвеска

Жесткая независимая конструкция (многорычажка – сзади, МакФерсон – спереди) позволяет с уверенностью входить в повороты на больших скоростях. Ее надежность достаточно высока: стойки стабилизатора выдерживают 40-50 тыс. км, передние амортизаторы – порядка 60-80 тыс. км, задние – около 100 тыс. км. А «сайленты», шаровые опоры и ступичные подшипники при средней нагрузке потребуют внимания владельца не ранее, чем через 110-120 тыс. км эксплуатации.

Здесь же отметим и самый значимый недостаток Антары – рулевой механизм. Рейка начинает стучать уже на 50 тыс. км, а после сотни тысяч пробега – еще и подтекать. Ремонт влетает в копейку, поэтому стоит быть особо внимательными при осмотре авто перед приобретением.

Коробка передач

Как механика, так и пяти- и шестиступенчатые АКПП не вызывают вопросов и претензий. Они надежны, безотказны и при вовремя заменяемом масле без проблем выхаживают 200-300 тыс. км.

Двигатель

Опель Антара в разных вариациях оснащался разными «движками». У каждого из них – свои «болезни». Так, например, бензиновый объёмом 2,4 литра не отличается надежностью заднего сальника коленвала, а 3,2-литровый имеет малый ресурс цепи ГРМ. Общей проблемой всех бензиновых моторов считается повышенный по сравнению с обещаниями производителя расход топлива, затрудненный запуск и замерзание дроссельной заслонки при низких температурах.

В дизелях чаще всего выходят из строя датчики уровня топлива и ТНВД, особенно, при регулярной заправке «левым» топливом.

Вывод

Все вышеописанные огрехи в той или иной степени можно отнести к некритичным. И хотя при не самом удачном стечении обстоятельств в приобретение придется вложиться, покупать Опель Антара, даже подержанный, все же стоит однозначно: достоинств у этого автомобиля гораздо больше, нежели недостатков.

Opel Antara, Hyundai Santa Fe: выбираем дизельный кроссовер

Оба кроссовера понравились на загородной прогулке. При выгрузке скарба порадовало, что двери багажников открываются на большой угол: шишек не набили. (У «Хёндэ» здесь есть преимущество.) А в случае непогоды они и от снега с дождем укроют.

Hyundai Santa Fe

дизель, 2,2 л, 197 л.с., 6-ступенчатый автомат, полный привод, Sport

1 725 000 руб.

1 no copyright

БЫТЬ ПЕРВЫМ

Лидировать — вот заветное мужское желание. А если в конце забега ждет угощение, так и хочется скорее прыгнуть за руль, нажать газ и первым прибыть на пикник!

Светлые тона салона позитивно влияют на восприятие серых будней. Но в формах панели хочется увидеть более современные нотки.

Дизельный мотор «Антары» мощностью 184 л.с. и объемом 2,2 л при- шел на смену 150-сильному 2-литровому агрегату. Ни на холостом ходу, ни в движении его почти не слышно. Нет и характерных звуков от дорожной мелочи и шин. Такая «Антара» весьма динамична и напоминает характером бензиновую. Ураган ньютон-метров накрывает водителя примерно с 1500 об/мин и стихает, когда стрелка тахометра приближается к 3700 об/мин.

В приборах без труда читаются фирменные черты «Опеля». Сюда бы еще указатель температуры охлаждающей жидкости, как, скажем, в «Астре».

На обгонах нет нужды переводить селектор автомата в ручной режим. Тяги с избытком, причем в широком диапазоне скоростей. Лишь на самых малых оборотах хочется большего. В спокойном ритме коробка плавно меняет передачи и позволяет слегка подкручивать двигатель. Подвески «Опеля» типично европейские — подтянутые, предпочитающие хороший асфальт. С ними «Антара» резво штурмует виражи, кренится несильно. Остроты реакций добавляют 19-дюймовые колеса, но на стиральной доске загородной дороги эти же «катки» становятся недостатком. Вибрации кузова нарастают, заставляя водителя сбросить скорость.

Салон несколько мрачноват. Интерьер оживляют лишь накладки под алюминий да синяя подсветка приборов.

Быть может, «Хёндэ Санта-Фе» попал под настроение, но как же на нем не хочется спешить! В конце концов, шашлык без нас не съедят. «Кореец» — противоположность «Антаре». Его автоматическая трансмиссия и 197-сильный дизель (кстати, один из наиболее форсированных в классе) перекочевали с предыдущего поколения кроссовера.

Оптитронная панель «Супервижн» с циферблатами приборов в глубоких колодцах приятно светится голубым.

Однако, опираясь на сугубо личные ощущения, не могу сказать, что «Хёндэ» оказался резвее «Опеля». Педаль газа жестче и как бы намекает: может, не будем гонять? Кнопкой Active ECO включаю экономичный режим, и машина становится еще вальяжнее. Динамики достаточно для бодрого старта со светофора, но дальше напор ослабевает. Все-таки концепция «Санта-Фе» — высокий уровень комфорта, а не гонки.

Кнопками под левой рукой водителя отключают стабилизацию, включают помощник спуска с горы, экорежим и принудительно блокируют муфту.

ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ

Оба кроссовера понравились на загородной прогулке. При выгрузке скарба порадовало, что двери багажников открываются на большой угол: шишек не набили. (У «Хёндэ» здесь есть преимущество.) А в случае непогоды они и от снега с дождем укроют.

К мангалу — любой ценой! Приглядевшись к испытуемым, первым по заметенной снегом дороге пустили «Хёндэ», нажав клавишу принудительной блокировки муфты. В «Антаре» ее нет, все отдано на откуп электронике, которая после пробуксовки передней оси подключает заднюю с заметной задержкой. «Опель» начинает закапываться, подмерзший после оттепели снег скребет по днищу, но подключенная корма, наконец, подталкивает кроссовер и он ползет вслед за оторвавшимся «Санта-Фе».

Одноцветный LCD-монитор борткомпьютера наверху и цветной экран мультимедиасистемы ниже — как будто из разных эпох.

Прокомментирую схему наших замеров геометрической проходимости. Расстояние от земли до «юбки» переднего бампера у «Антары» целых 235 мм, да и задний бампер висит на приличной высоте — 370 мм. В плюс запишем также небольшие свесы кузова. Но вот защиты двигателя нет, его прикрывает лишь небольшая поперечина, да и клиренс в 150 мм отнюдь не вседорожный. При полной нагрузке он уменьшается на 15 мм, и это тоже не прибавляет уверенности на плохой дороге. Сзади «Антара» проседает на 40 мм (под выпускной системой остается 155 мм). В общем, если загружать машину по максимуму, то ехать стоит аккуратно, чтобы не пришлось куковать в ожидании трактора.

В центре консоли крупная шайба управления двухзонным климат-контролем. Под ней небольшая ниша, куда можно положить телефон.

РАЗВАЛИТЬСЯ НА ДИВАНЕ

Это едва ли не самое основное желание сильной половины человечества! Все же кроссоверы покупают не только для того, чтобы месить грязь, но и чтобы чувствовать себя за рулем как дома.

Задний диван «Антары» довольно просторен, спинка раскладывается по частям (60:40). В багажнике предусмотрены релинги, к которым крепятся сетки, шторки и т. д.

Водительское кресло «Антары» вполне подходит для долгой дороги. Подушка упруга, спинка хорошо спрофилирована, а валики боковой поддержки ненавязчивы, но отлично держат тело в поворотах. Передняя панель симпатична, но после небольшого «Опеля-Мокка» ( ЗР, 2013, № 2 ) с его продуманной эргономикой хочется и в более дорогой модели видеть что-то посовременнее. Увы.

Спинку нетрудно сложить полностью, сделав сиденье подобием стола. Незаменимо при перевозке длинномеров.

Два дисплея на центральной консоли — словно пришельцы из разных эпох. Причем цветной монитор мультимедиа, где среди прочего прописана навигация, находится ниже экрана борткомпьютера, — каждый раз приходится опускать глаза, отвлекаясь от дороги.

Сиденья заднего ряда «Санта-Фе» можно придвинуть вперед, чуть откинуть спинку или сложить ее полностью (соотношение 40:20:40).

У «Санта-Фе» многофункциональный тачскрин расположен на оптимальной высоте и благодаря удачному углу наклона не бликует. Боковая поддержка водительского кресла на «Хёндэ» не такая цепкая, как в «Опеле», зато подлокотник шире. При размеренной езде это плюс, но при быстром рулении правый локоть натыкается на этот элемент чаще, чем хотелось бы.

В «Санта-Фе» просторный багажник, есть бытовая электророзетка. Под полом закреплена шторка, которая прикроет добро от посторонних глаз.

А удобно ли сзади? На диван «Антары» без проблем сядут трое, профиль кожаных подушки и спинки очень неплох. Но на фоне «Санта-Фе» «Опель» теряется. Пусть в «Хёндэ» сиденья немного жестковаты, зато какие возможности для трансформации! Кресла можно придвинуть вперед, есть возможность регулировать наклон спинки. Сложив весь ряд, получаем 1680 л объема багажника. «Немец» отыгрывается практически ровным полом и системой FlexOrganizer: обилие релингов и крючков для фиксации поклажи пришлось очень кстати. А еще в «Антаре» получается шикарный столик из переднего пассажирского кресла, — в ливень или в мороз на нем можно перекусить.

По нашим замерам, грузовой отсек «Антары» уступает багажнику «Санта-Фе» целых 224 л. Тем не менее в обе машины влезло всё, что мы хотели взять, да и в городской эксплуатации объемов «Опеля» хватает.

ПОГОВОРИТЬ!

Испытания и шашлык позади, время расставлять приоритеты. Старожил рынка «Опель-Антара» показал себя достойно, но ему пора бы обновиться. Чтобы к понятной управляемости, хорошей шумоизоляции и удачному сочетанию дизеля с автоматом прибавились модная внешность и богатый салон.

«Хёндэ Санта-Фе» по ходовым качествам — противоположность «Опелю»: кроссовер не любит суетливых перестроений и педалирования в пол. Он покоряет другим: разнообразием трансформаций второго ряда, комфортной подвеской и, конечно внешностью. А ведь мужчины, как известно, любят глазами.

ВЗГЛЯД СНИЗУ

электрогидравлическая муфта плотно прижата к корме. Чтобы ее задеть, нужно постараться! С тыла узел прикрывает запасное колесо с литым диском (Т165/90R17). Данная многодисковая муфта более экономична и надежна (меньше боится перегрева), чем электромагнитная, применявшаяся на машине прошлого поколения.

многодисковая муфта прижата к кузову, и зацепить ее на бездорожье вряд ли удастся. В крайнем случае узел защитит выхлопная труба. Но как раз она расположена низковато. При полной нагрузке расстояние от трубы до земли 155 мм.

ДИАПАЗОН УДОБСТВА

угол регулировки наклона руля оказался больше: 4,6 градуса.

уступил чуть-чуть — 0,2 градуса.

Вылет руля у «Опеля» — 38 мм против 35 мм у «Хёндэ». Разница и здесь минимальная, без угломера и рулетки ее вряд ли почувствуете. В тесте участвовали испытатели разного роста и комплекции. Каждый без труда нашел оптимальные для себя регулировки.

СЯДЕМ ВСЕ

Моя посадка стала точкой отсчета для измерения высоты и расстояния, на которое можно переместить кресло водителя. При росте 190 см предпочитаю сидеть максимально низко, а спинку ставлю практически вертикально. Сиденье отодвигаю так, чтобы левая нога, поставленная на упор, была лишь чуть согнута в колене.

3 no copyright

В «Антаре» диапазон перемещения сиденья назад оказался меньше, чем в «Санта-Фе», но водителю, который хочет переобуться не выходя из авто, места хватит.

Если придвинуть сиденье «Хёндэ» максимально близко к рулю, втиснется сюда только ребенок. При этом сзади можно свободно устанавливать детское кресло или трансформировать диван.

4 no copyright

Диапазон регулировки водительского сиденья по высоте достаточный у обоих кроссоверов, причем в «Опеле» он чуть больше. В общем, люди любого роста и комплекции подберут регулировки по вкусу.

ПАРКОВКА ПО ЦВЕТУ И ЗВУКУ

7 no copyright

В испытанном «Санта-Фе» переднего парктроника не оказалось, его получают лишь покупатели топ-версии High-tech. Зато имеется камера с удобной «светофорной» разметкой и цветовой индикатор на панели приборов. Зеленая, желтая и красная полоски со звуковым сопровождением помогут избежать встречи с неприятностями.

В «Антаре» парктроники стоят спереди и сзади. Но камеры заднего вида нет. Прерывистый сигнал начинает оповещать о препятствии примерно за 100 мм, если автомобиль движется вперед, и за 168 мм, если назад. Непрерывный писк требует немедленной остановки, когда спереди остается 35 мм, а сзади 27 мм.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Сергей Клочков, испытатель:

17

Олег Юрков, художник:

18

В ДВУХ СЛОВАХ

Тяговитый мотор и отличная шумоизоляция салона говорят в пользу «Антары». А новый «Санта-Фе» наконец получил то, чего модели не хватало, — стильную внешность и много опций.

Двигатели Opel Antara

Opel Antara является пятидверным компактным полноприводным кроссовером, комплектации которого включают в себя широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Моторы имеют неплохие эксплуатационные характеристики и достаточный ресурс. Поэтому двигатели Опель Антара можно встретить и на других машинах, преимущественно принадлежащих концерну General Motors. ДВС не имеют серьезных конструктивных просчетов и обладают весьма неплохой ремонтопригодностью.

Внешний вид автомобиля Opel Antara

Краткое описание автомобиля Opel Antara

Раннее, в 2005 году был представлен прототип Антара. Его дебют состоялся на моторшоу, проводимом во Франкфурте. Модель была представлена под именем Antara GTC Concept. В январе 2006 года в Нью-Йорке был показан аналогичный трехдверный кроссовер. Он получил название Saturn PreVue.

Уже в начале серийного выпуска Антара комплектовалась широкой линейкой двигателей.

Наименее мощный мотор имел четыре цилиндра и работал на бензине. Еще один бензиновый силовой агрегат обладал компоновкой V6. Первоначально на авто устанавливался дизельный мотор на 150 л.с. В мае 2007 года он был заменен более слабым ДВС на 127 л.с.

В марте 2011 года на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Antara. Модернизация затронула и силовые установки. Наименее мощный двигатель на 2.4 литра был заменен мотором аналогичного объема, но с возросшей мощностью до 167 л.с. Вместо ДВС V6 на 3.2 литра в подкапотном пространстве рестайлинговой Антары можно обнаружить трехлитровый агрегат. Несмотря на уменьшение объема двигателя удалось достичь возрастание мощности до 255 л.с.

Opel Antara новое поколение

В серийной продаже Антара доступен с двумя вариантами привода. Полноприводная версия больше подходит для любителей поездок по бездорожью. Для городской эксплуатации оптимально подходит авто с электромагнитной муфтой. Она позволяет отключать и подключать задний привод по необходимости.

Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Antara

Официально с момента начала серийного выпуска Antara в 2006 году и по сей день производится первое поколение автомобиля. При этом машина успела пережить рестайлинг в 2011 году, в результате которого сменились силовые установки, монтируемые на транспортное средство. Они стали более современными, экономичными и экологичными. В таблице ниже представлен перечень двигателей, которые применяются на Antara.

МодельОбъемТип топливаМощностьКоличество цилиндров
Дорестайлинг
Z24SED02.04.2019бензин1364
Z32SE/10HM03.02.2019бензин2276
Z20DMH2.0дизель1504
Рестайлинг
A24XE02.04.2019бензин1674
A30XH/A30XF3.0бензин2556
Z20S/ Z20S12.0дизель1504
А22DM02.02.2019дизель1634
A22DMH02.02.2019дизель1844

Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение

На дорестайлинговой версии автомобиля наибольшей популярностью пользовался двигатель Z24SED. В качестве его базы послужила силовая установка из 1970-1980 годов с Опель Аскона. Данный мотор был осовременен, но основные конструктивные решения были оставлены без изменений. Замена распределительного вала привела к дефорсировке агрегата. Поэтому для прироста мощности многие автовладельцы прибегают к смене ГБЦ. Также в двигатель были внесены изменения:

  • блок цилиндров отлит из алюминия;
  • появился клапан EGR;
  • применяются четырехканальные коллекторы;
  • цепной привод ГРМ заменен на ремень.

Подкапотное пространство с силовым агрегатом Z24SED

Силовой агрегат Z32SE менее часто встречается на Antara. Он более капризен. Автовладельцы жалуются, что цепь ГРМ растягивается и на панели приборов загорается Check engine. Для продления срока службы элементов газораспределительного механизма мотор требует частой замены масла. Новая цепь ГРМ обладает высокой стоимостью, которая может достигать несколько десятков тысяч рублей.

После рестайлинга на автомобиле самым популярным стал силовой агрегат A24XE. В отличие от предыдущего двигателя с аналогичным объемом на 2.4 литра данный мотор стал более чувствительным к качеству применяемого горючего. Главным же достоинством силовой установки стало возрастание мощности. При этом двигатель стал менее пригоден для форсировки легкими методами.

Флагманским популярным мотором для рестайлинговой версии Antara стал A30XH.

Сложная конструкция V-образной шестерки привела к специфичным особенностям:

  • меньшая надежность;
  • высокие расходы на плановое техническое обслуживание;
  • дорогостоящий ремонт;
  • малое количество мастеров, способных восстановить мотор.

Общей проблемой для бензиновых моторов при эксплуатации на отечественном топливе является периодическая неспособность силового агрегата запускаться с первого раза. Внеплановая замена свечей обычно решает проблему. ДВС при холодной погоде может заглохнуть при сбросе газа. Также существуют мелкие проблемы, решаемые перепрошивкой ЭБУ.

Дизельные моторы

На зарубежном рынке популярность получил двухлитровый дизельный двигатель Z20S1. В процессе эксплуатации могут обнаружиться небольшие проблемы с турбиной. В целом двигатель весьма надежен. При этом срок службы значительно зависит от качества топлива.

Вид сверху на мотор Z20S1

Силовой агрегат Z20DMH получил меньшую распространенность. Массовых жалоб на него не зафиксировано. Существенные конструктивные просчеты отсутствуют. Авто с таким ДВС предназначались исключительно для зарубежных рынков.

Силовая установка Z20DMH

На основе двухлитровых моторов был спроектирован двигатель A22DMH на 2.2 литра. Он является более надежным и показывает повышенный уровень производительности. При этом высокая чувствительность к качеству топлива осталась аналогично предыдущим версиям. Поэтому машины с таким дизельным ДВС на отечественных дорогах встречаются редко.

Мотор A22DMH

Двигатель A22DM чувствителен к качеству масла. При значительном пробеге возникают проблемы с сажевым фильтром и электроникой. В целом двигатель среди автовладельцев считается весьма добротным. В процессе эксплуатации никакие конструктивные просчеты не проявляются.

Двигатель A22DM

Сравнение Opel Antara с различными двигателями

Наиболее подходящим автомобилем для водителей является Opel Antara с двигателем A24XE. Он обеспечивает достаточную динамику, не потребляя слишком много бензина. В процессе эксплуатации двигатель не приносит серьезных проблем. Главной неприятностью, которая проявляется при пробеге более 50 тыс. км, является течь заднего сальника коленвала.

Для любителей динамичной езды предназначены моторы V6. Приобретать поддержанный автомобиль с двигателем на 3.2 литра не рекомендуется, так как возможно наличие большого количества скрытых поломок. Авто с новым мотором на 3.0 л чувствительно к качеству масла. От этого зависит срок службы цепи ГРМ.

Opel Antara 2.2 CDTI › Бортжурнал › 2.2 CDTI — самый экономичный дизель в мире! (нет)

Часто встречаю в энторнетах картинки с БК, где пишут про то, как мало дизельная машина берет топлива. Я решил тоже выложить. В спокойном режиме по трассе авто расходует меньше 7 литров солярки на сотню! Красота!

Однако, если серьезно, то никакой красоты в реальных условиях эксплуатации нет и быть вряд ли может. Если обнулить БК и поездить по городу в типичном городском цикле — езда короткими перебежками, светофоры, спуски/подъемы (Смоленск — город на 7 холмах!), маневры по дворам и т.п., то БК показывает совсем другую картину.

Я отношусь к этому с пониманием. Думаю, мало кому удастся нае**** Исаака Ньютона и его Закон сохранения энергии.

Opel Antara 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Opel Antara, 2008


Opel Antara, 2013


Opel Antara, 2010


Opel Antara, 2010

Комментарии 37

Заправка белнефтехим. Пробег 135 тыш. Расход город 12.5 л ср скорость 40кмч. Средний расход на 6000тыс. Км 10.5 литра

Покупать дизельную Антару с пробегом -это бкзрассудный поступок… уж извините, если кого смутил, сам того не желая 🤗
и пытаться после этого добиться эконмного расхода ДТ, не зная что там было с этим дизелем у первого и последующих владельцев -вообще не серьезно. Движок этот -один из самых капризных в мире, поэтому кайфовать от этой новой машины будет только первый владелец -все остальные будут тр. ться по взрослому — без трусов 🤗
1.Дизельный Антарик -это для трассы с полной загрузкой багажника +автобокс 900 — 1400 км в сутки — влегкую при скорости 130
2. ДТ — только ВР, ТАНЭКО, БЕЛНЕФТЕХИМ, ну Лукой пл трассе в Сочи на крайняк.
3. Масло замена два раза в год, фильтры ДЭУ, GM, ACdelco, SAKURA и масляные и топливные
4. При тошнотной городской езде сажевику -смерть .
кстати, я ни ру не почувствовал прожигов
Вот как то так… ИМХО
Сухих дорог!

И как она отходила то у вас 48 тыс без смены топливных фильтров? (судя по записи от 2018 года)

Без проблем…ну забыл просто поменять. у меня три машины. ХЗ, что там когда менялось. 😊
ответ содержится в моем посте 😊
если кратко : качественное ДТ, не китайские расходники и два раза в год замена масла. и будет все норм 😊
Сухих дорог! 😊

в точности, как наставлял меня прошлый владелец авто.

ну, значит, я не один такой умный 😁

Кодиак 2,0 по трассе (хреновой) 6,1 по бк и 6,4 по заливке. В городе 8.
Пежо 2,2 по трассе 7,6. В городе до 9,6.
Быстренько если 140-160 по М11 с 8ю пассажирами и грузом — по заправке 11,6л.

Неслабо так, у меня старые 3 литра бензин с автоматом меньше кушает в городе, по-моему

Вот что показывает БК: по городу 13.3 средняя скорость 20, по трассе при 100 около 8.0. Вот реальная картина, при езде только в городе, 60 литров уходит на 400-430 км, при езде 20 км в день, 10 км утром до работы и 10 вечером обратно. Машина не прошита, сажевый на месте пробег 135т.км. Тема не нова но смотрю все актуальней с растущими ценами на топливо и замороженными зарплатами.

Вот, замерил сегодня, и получилось в точности как у вас.

На мой взгляд, все рассуждения про "город", "трасса" уместны только при замере расхода одновременно со средней скоростью. Условия эксплуатации везде разные. Разная манера езды, ландшафт местности, количество прямых отрезков, спусков и подъемов. Отсюда и вариации с расходом на одной и той же машине.

У меня на бензине сейчас такую картину показывает)

Может есть смысл почистить датчик давления наддува?

На мой взгляд, Антара очень прожорливая. Я бы даже сказал слишком. Средний расход на 2х лмтровом дизеле с 5 ступенчатым автоматом 15 литров. Даже по трассе это 7-8 литров. Примерно такие же цифры расходует бензиновый в6, который хорошо потребляет 92.и в чем экономия дизеля?
ЗЫ. Вторая машина — дизельный минивэн рено с 2х литровым мотором и 6 ступенчатым автоматом (тоже Айсин, кстати). Потребляет в городе около 10 литров. Да, нет полного привода, вес +/- похож. Мгновенный расход на Опеле меня пугает, на рено при "тапке в пол" таких цифр не бывает. Обычно максимум 17 литров, на опеле же постоянно 24 и больше

Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор.

Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить.

Кузов и салон.

Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками.

К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега.

салон опель антара 2010

Линейка двигателей.

Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров.

А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя.

моторный отсек опель антара

Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2.0 CDTI оказался вполне хорош. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ.

Трансмиссия.

«Механика» и «автомат», устанавливаемые на немецкий кроссовер, больших нареканий со стороны владельцев Antara не получили. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров.

Подвеска.

стойки

Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше – примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше – порядка 80-100 тысяч километров.

Рулевое управление.

Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать – типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже – примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает.

Тормозная система.

Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов.

раземы датчиков тормозов - типичное слабое место опель антара

Заключение.

Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует.

Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара:

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии.

Выбор и покупка автомобиля

Всем привет. Стою перед мучительным выбором, что лучше взять бензин v6 3л. 249 л.с. АКПП или 2,2 дизель, 182 л.с. АКПП. Цена примерно одинаковая на них, комплектации идентичны.

Если есть возможность оплачивать неслабый расход бензина (реальный раза в полтора выше паспортного) - то бери бензин.

3 литра движка жрать попросят, как не экономь.

в таком случае чего ждешь от дизеля?

этот дизель хорош. Динамика хорошая. Особых проблем не отмечено. Хороший дизель у опеля.

бери дизель. бензинка 3 под 20 литров будет жрать

По идее , гарантия 3 года, да и дизтопливо в Москве приличное найти не проблема. Но если пробеги маленькие, то особой экономии нет. У меня 3,2 был средний расход город - трасса 15л. Если только по городу с пробками, то 18 -20. 3 литра врядли будет есть меньше. Но все таки бензиновая шестерка это вещь.

ничего новой машине не случится,бери спокойно,но если такие маленькие пробеги -зачем дизель?а есси че случится может и не покрыть.одна форсунка че стоит.Тогда гарантия покроет.

Где-то мне встречалась статья в которой на бензиновые Антары устанавливают при покупке ГБО с сохранением гарантии.

вот я не в курсе, штатая подогревалка у дизельной антары есть или нет. если есть - то можно и дизель брать. налог, кстати, вещь весьма неприятная тоже. его обычно надо заплатить когда ты про него забыл и деньги уже все потратил.

но я бы взял бензин. не ездил на новой трехлитровой антаре, но приходилось на 3,2 - вполне достойно едет. расход будет чуть большим по сравнению с двухлитровыми кроссоверами, т.к. тапку так как на них жать не будешь.

Я бы советовал бензин, при малом пробеге минус остается 1-н - это налог. В нашей стране у дизеля минусов гораздо больше, если еще скажем крузер 70 или 105-й брать, то он походит без проблем (двигателя от тракторов практически), а все эти турбы и проч. - не стоит. Если по мощности смотреть, то 182 л.с. ему конечно хватит за глаза, но 249 - это просто пуля!

пуляет как раз момент, а не мощность.

я стоячих бензинок пачками и что это доказывает?

не могут быть одинаковыми машины с разными моторами и тем более не могут быть одинаковыми АКП на разных типах моторов.

а говорил что в машинах разбираешься.

(есичо минусов НЕ я тебе понаставил))))

Ты бы сначала вопрос-то изучил, прежде чем пукать. АКП на Турах НФ - одинаковые, адаптивные, но одинаковые

тебе ниже борода про настройки написал

согласен, правильно пишешь, они не одинаковые изначально.

на каких оборотах максимальная мощность достигается и полка момента у бенза и дизеля?

сравнение передаточных чисел в коробке. бензин --------- дизель 1st 4.85 ----- 1st 4.97 2nd 2.84------- 2nd 2.84 3rd 1.86------- 3rd 1.86 4th 1.44------- 4th 1.44 5th 1.22----- 5th 1.21 6th 1.00------- 6th 1.00 7th 0.82----- 7th 0.83 8th 0.67----- 8th 0.69 Reverse 3.83---- Reverse 4.07 Final 3.7-------Final 3.27

Финал - это главная пара, формально - НЕ коробка)))) (да и про гл.пару я оговаривался))))

ты сказал что коробки как две капли перцовки, а это на самом деле не так. как тебя после этого называть выбирай сам)))

Правильно, сначала нужно обогнать лошару на своем, а потом немножко притормозить на его. И это нормально, для опытного водителя)))

Блин, раскусил хад этот тверской. Я вишь хотел трактористов унизить, а он не дал.

Лично мне дизель - ну никак не нужен и не нравится, а кому-то - идеальный вариант.

фраза "везет момент" вообще ни о чем. Это вырвано из контекста. Иначе все гоночные моторы бы были давно дизельными.

по твоему их вовсе нет?

для чего экономить в wtcc?

ага турбо, против атмосферников, поэтому их (дизельные) в wtcc и запретили. Я бы посмотрел на атмо дизель против атмо бензниа.
Против постулата, что при одинаковой технологичности (читай стоимости) бензиновый двигатель будет мощнее дизельного кто то спорить будет?

я про такой постулат ничего не знаю. расскажи

А чего неясного, если двигатель может быть очень дорогим, то в него можно хоть три турбины из титатана, керамики и прочего сделать, выжать все крохи.
Считаю некорректно сравнивать двигатель за 3 рубля с двигателем за 30. Поэтому корректно сравнивать турбобензин с турбодизелем, битурбо с битуро.
И бензин на единицу стоимости двигателя, по мощности, всегда выигрывает. Преимущество дизеля в более высоком кпд и как следствие экономичности и меньшем тепловыделении.

мЕньшее тепловыделение зачастую становится одной из больших проблем))

я тебя с трудом понимаю. то нельзя сравнивать, то бензин всегда выигрывает

Всегда дизельный двигатель был дороже бензинового. Простые, атмосферные.
С комонрейлами и турбинами они стали намного более дорогими.
И по характеристикам битурбодизельные обогнали атмосферные бензинки.
Только бензинки намного дешевле, согласен?

ну маркетинг дело тонкое.

Сейчас глянул, турбобензин дешевле D5 почти на сотку.

Всегда дизельный двигатель был дороже бензинового. Простые, атмосферные. С комонрейлами и турбинами они стали намного более дорогими.

я например точно не знаю какова себестоимость того или иного двигателя, если судить по стоимости автомобиля наверное да.

И по характеристикам битурбодизельные обогнали атмосферные бензинки.

а просто турбодизельные не обогнали? к чему их сравнивать?

Только бензинки намного дешевле, согласен?

А ты историю двигателестроения почитай. В дизельном перегрузки больше, поэтому требования к прочности выше и он дороже.

Топливная аппаратура дизельного двигателя (высокое давление) существенно дороже бензинового. Затраты на систему зажигания бензинового меркнет на этом фоне.

Водрузить турбину на двигатель стоит примерно одинаково.

Исходя из вышесказанного атмосферный двигатель например фф3 2.0 выдающий 163л.с будет дешевле турбодизельного 2.0 выдающего 140/163лс. По динамике автомобили сравнимы.

Топливная аппаратура дизельного двигателя (высокое давление) существенно дороже бензинового. Затраты на систему зажигания бензинового меркнет на этом фоне.

давай без общих фраз. насколько конкретно дороже бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском дизельного в рублях или иных валютах?

будем отталкиваться от одинаковых автомобилей, отличающихся двигателем?

у меня нет двигателестрительного заводика, чтобы сказать тебе себестоимость.
Или ты веришь в теорию глобального заговора, против дизельных двигателей, чтобы завышать стоимость на них?

так какого ты рассуждаешь про дороговизну дизеля? нет заговора никакого, тебе гуди приводил в пример хосе90, я купил дизель потому что он дешевле бенза

понятно, мы оба врем.

Уточню - я говорил о картине с ценами при прочих равных (комплектация одинаковая) на Вольво ХС90 2010г.в. и 2011г.в., которая БЫЛА в 2010 и 2011 годах, соответственно. Как прям сейчас - не знаю, надо глянуть, но было именно так с ХС90 - дизельная версия была ощутимо дешевле бензиновой с 2.5Т

Данные взяты из разговора с одним дядькой в НАМИ работающем.

Кстати а где данные об обратном?

и говна на вентилятор, лопатой.

цены на запчасти какое отношение имеют к себестоимости мотора? и почему современный бензиновый мотор должен стоить дешевле дизеля?

Дишевле старого дизеля врядли. А дешевле современно го дизеля одназначно. Почему? Да по тому что диапозоны работ другие, матерьялы болие прочные применяются. Если грубо. Топливная аппаратура сама по себе мудренее и дороже в производстве.

Если запчасти дешевле, наверное их себестоимость меньше. Нет, не так?

ты просто ничего не знаешь про современные моторы

А ты похоже знаешь. Мое предложение, высказать, хотя бы одно предложение, почему дизель может стоить хотя бы столько же сколько, сколько бензинка..проигнорировано.

Твои высказывания походят на троллинг. Гнешь свою линию, не обращая внимания на аргументы и стараясь усложнить условия оппненетам.

я выше высказался: современные бензиновые турбонаддувные моторы с непосредственным впрыском также как и дизельные требуют высокой культуры производства, имеют высокую степень сжатия и соответственно высокие нагрузки, а значит быть дешевыми просто не могут.

я изначально говорил именно о современных моторах, ты похоже о карбюраторных и теперь меня в чем то пытаешься обвинить. перечитай внимательно ветку

почему 20 а не скажем 16?

если не трудно, скажи на каких моторах?

странно, здесь указано что у ауди 3.0 тди степень сжатия 16,8 а у бензинки 2,8 эфэсай равна 12. ошибка? злонамепенное введение в заблуждение?

понимаешь, у турбированных двигателей степень сжатия снижают по сравнению с нетурбированными. Ты погугли про степень сжатия атмосферного дизеля и атмосферного бензина, а так же турбодизеля и турбобензина.

Мы же вроде от себестоимости пляшем? 2.8FSI простенький по сравнению с 3.0TDI.

Форум дурацкий, не понятно кто кому отвечает, а если в первый просмотр не увидел, потом совсем трудно разобраться.

Я так и не увидел. Ты согласен, что топливная аппаратура дизеля, которая впрыскивает топливо в конце цикла сжатия, по сравнению с бензиновой где распыляют топливо у свечи, чтобы локально был зажигаемый состав смеси сложнее и дороже?

Форум дурацкий, не понятно кто кому отвечает

согласен, поэтому цитировать не лишне

Ты согласен, что топливная аппаратура дизеля, которая впрыскивает топливо в конце цикла сжатия, по сравнению с бензиновой где распыляют топливо у свечи, чтобы локально был зажигаемый состав смеси сложнее и дороже?

согласен что сложней, дороже - не знаю и вы мне не можете с цифрами это доказать, потому что этого никто не знает, т.к. это коммерческая тайна. я предполагаю что себестоимость может отличаться не значительно, а вот цена да. причина банальна - продать дороже и получить большую прибыль используя популярность дизельных моторов у потребителя.

совершенно не факт что дизельный дороже бензинового мотора в производстве.

ЗЫ и можно на ты, если конечно удобно

и зачем ссылка на мой почтовый ящик?

это для тебя очевидно что дизель дороже бенза, для меня нет. докажи что это так на самом деле и я признаю что не прав.

ты вообще каким боком?) я это федорову писал

Прикол в том что его мнение основано на его мнение. Без дакозательст собственного мнения. Я стию что дороже и все тут. Но вы дакажите что дешевле тогда я поверю. Фигня какаято.

Если посмотреть и посчитать то и доказывать ничего ненужно. Ты докажи что бенз дороже в производстве. Ну хотябы глянь стоимость движков в сборе бензиновых и дизельных. Да не себестоимость, да накрутка. Но бензинкито дешевле. Современные тоже. Правда про современные говарить трудно их не продают отдельно. И нужно еще считать все приблуты прилогаемы к движку для того чтобы он работал. Но блин этож сложно. Проще доказывать свое необаснованое мнение 2мя фразами. Современно, технологично значит дорого. Ну так и коман райл, современно, технологично. Дорого.

Ну а вобщемто както пофигу. Дамал он приведет какието доказательства. Думал узнаю чтото новое. А тут ляля.

Читайте также: