Опель астра промывка двигателя

Обновлено: 09.05.2024

Как правильно промыть двигатель при смене масла?

Привет всем. Хочу Сменить масло с 5w-40 на 10w-40. Как правильно это сделать без последствий. И чем промывать? Все синтетика.

1. 10w40 не может быть синтетикой.2. Просто залить новое масло. Первую замену произвести через половинный интервал, дале - как обычно.

если все синтетика = то правильней не промывать вообще.

интересно а почему 10w40 не может быть ситетикой . я на зиму лью 5w40 а летом 10w40 и то и то синтетика castrol

А почему интересно нельзя промыть обычным промывочным маслом. Прям по инструкции на канистре. Сам так делаю всегда по совету двигателиста. Правда совет был для НИВЫ. Сейчас буду менять масло на фронтере. Может отговорите промывать. При работе с НИВОЙ промывочное масло всегда было таким же черным как основное старое. Один раз для контроля промыл 2 раза - второе масло было значительно светлее. Эфект от промывки промывочным маслом абсолютно точно есть.От промывки составами наливаемыми в штатное масло всегда отговаривали. Тоже есть аргументы.

Привет всем. Хочу Сменить масло с 5w-40 на 10w-40. Как правильно это сделать без последствий. И чем промывать? Все синтетика.

А зачем отговаривать? Мойте, да побольше. Смотришь- кто-то потом деньжат на переборке и ремонте Вашей техники заработает. Кому-то же промывки должны на пользу быть?

Опель запрещает промывать свои двигатели. Так что просто меняй и всё.

Как вам охото одно и тоже мусолить . поиск для чего

Опель запрещает промывать свои двигатели. Так что просто меняй и всё.

интересно а почему 10w40 не может быть ситетикой . я на зиму лью 5w40 а летом 10w40 и то и то синтетика castrol

Промывать промывками не советуют , так как любое масло имеет присадки которые оседают на стенках двигателя

А где написан данный запрет? На сервисе ОПЕЛя сказали что промывать можно но необязательно. Однако стоит заметить что они заинтересованые лица.

Opel Astra z18xer, мкпп › Бортжурнал › Промывка масляной системы и выбор масла

Всем пламенный салют.
По определенным причинам пришлось снимать клапанную крышку + подошло время менять масло. Было решено промыть масляную систему для "просто так, ради эксперимента, от нечего делать".
Сначала снимаем клапанную крышку для замены прокладки. И наблюдаем грязное масло и желтый налет, который легко стирается пальцем. Это масло прошло более 10т.км. А вот черноты не наблюдаем

На третьей фотографии виден мусор на бугеле, который свалился с клапанной. Теперь рассмотрим клапанную крышку:

Криминала тоже нет, но перед заменой прокладки ее желательно помыть. При простейшем ополаскивании из нее вываливается мусор:

Это клей, на котором держится маслоуловитель.
Вот он сам продолжает выпадать:

Теперь можно приступить к промывке и замене масла. Выбираем промывку, которые все состоят из керосина/уайт-спирита и прочих простейших растворителей + волшебные присадки. Выбираем самый дешевый вариант.

Залил три таких пузыря в масло и прогрел двигатель до 60 градусов, и оставил на сутки. Через сутки опять прогрел до 60 градусов и слил масло. Перед заливкой промывки и после самой промывки капнул масло на бумажку:

Теперь смотрим на масляный фильтр:

Бумажкой проводим по внутренней части гофры:

Теперь дербаним фильтр. Первая фотография на просвет.

Фильтр забит на 146%. Забит он тем, чего не видно под клапанной. Думаю, что и в поддоне этого мусора тоже нет.

Теперь про выбор масла. Последние несколько замен заливается такое:

Претензий к нему нет, масло и масло. Больше мне сказать нечего. Критерии выбора крайне просты — смотрим в сервисную и выбираем понравившеюся вязкость за минимальные деньги. На данный момент двигатель находится в абсолютно исправном состоянии, расход масла отсутствует ВООБЩЕ.
Я согласен, что такие параметры выбора устарели, но прекрасно работают.
Если хотите выбрать масло по последним трендам, то читайте дальше.
Сегодня выбор масла стал религиозным фанатизмом (помешательство/психическое расстройство) и не меньше. Психическое расстройство не является заболеванием, а является отклонением. Религия — это универсальный инструмент для решения огромного количества задач. Основной задачей религии, в нашей стране, является получение прибыли за счет получения денежных средств от граждан без оказания результативных услуг, в большинстве случаев.
Теперь к сути вопроса — как было и как стало. Начнем с масла.
Все моторные масла раньше были универсальными и разнообразие было скудным. Ассортимент диктовался конкретными параметрами (температурный диапазон применения и вязкость). Да, постепенно что-то улучшалось, но каких-либо кардинальных перемен и усложнений, в вопросе выбора, по прежнему не было. И даже сегодня на 90% канистр с маслом написано: "масло универсальное, подходит для ВСЕХ типов двигателей". Постепенно производители начали придумывать новые стандарты/требования/допуски. Делалось и делается это в принудительной форме и исключительно ради увеличения продажной стоимости своего продукта. Потребитель это всячески одобрил — появился выбор и не важно из чего и как выбирать. Много = отлично. Всем известно, что аппетит приходит во время еды. Производитель хотел еще больше прибыли, а потребитель еще больше качества. Компромисс был найден — допуски стали обновляться чаще, стали афишировать лабораторные параметры масла и придумывать новые. Особо "продвинутые" автовладельцы прекрасно их знают: "точка вспышки", "вспышка справа", "вспышка слева", "ноак", "зольность", "кислотность" и др. Только вся беда в том, что преимущества этого всего продемонстрировать не удается ни одной из сторон. Кстати, такие "особо-разбирающиеся" потребители не имеют даже профильного образования. Все их познания исключительно из "всемирной паутины". Вы согласитесь на консультацию у врача, который самоучка по интернету? — сомневаюсь… Такие "разбирающиеся" являются народными целителями, шаманами и проч. Они по фотографиям могут ставить диагнозы подлинности масла, недокатывание или перекатывание масла и много чего еще прикольного. У таких и хон является специальным способом "царапания" цилиндра для удержания масла, которое сгорает/угорает. Если масло угорает/сгорает на стенке цилиндра, то когда оно успевает смазывать? А как быть, когда уровень масла не меняется от замены до замены, это означает, что цилиндр не смазывается? Есть еще и "мотористы", которые проверяют герметичность клапанов керосином и притирают НОВЫЕ клапана к ПРИРЕЗАННЫМ седлам! Разумеется, что они тоже дают советы по правильному выбору масла.
Есть еще анализ отработанного масла, но и тут ничего вразумительного узнать не получается. Пара простейших вопросов и этот анализ ничего не стоит. Если такому "специалисту" удалось найти "идеальное" масло, то всегда есть основание свалить неудачу на поддельность масла. Только перед заливкой такой дотошный анализ не делает. Сначала травится потенциально опасной пищей, а только потом разбирается в причинах отравления. Согласитесь, что это вполне логично ). И важно помнить, что у такого "спеца" всегда найдется отмазка в виде: "поддельное масло", "масло перекатал", "бывший владелец — козлина последняя", "плохое топливо"и многое другое. Кстати, ходят слухи, что и топливо влияет на "здоровье" двигателя, но его так не исследуют и не обсуждают. Теперь перейдем к прямой аналогии с нашим родным православием, которое рассмотрим с точки зрения маркетинга.
Если опустить все малозначимые тонкости, то получим следующее…
Русь приняла православие и народ начал верить в бога (один штук) = масло простое, универсальное. Для развития этого дела потребовалось создать новый институт — церковь = стандарты. Церковь довольно активно "входила во вкус" и поняла, что надо "расширять ассортимент". Так прицепили богоматерей. Бог один, а мамаши у него стали появляться в каждом городе, что довольно удобно для бога — всегда есть, где остановиться. Только народ при этом лучше/дольше жить не стал, а вот церковь получила огромный мешок "аргументов" для новых доходов. Надо же построить храм (магазин) во имя очередной богородицы + церковные мастера получали подряды на рисование новых икон и роспись храмов. Кстати, именно церковь была против внедрения типографии — церковь потеряла офигенный доход от ручного писания книг. Здоровье писарей особо не волновало "руководство". А дальше уже по накатанной — стали появляться новые святые и теперь у каждого есть свой покровитель. И даже есть покровитель торговли, образования = допуски. Нужные картинки и святые есть для любой сферы деятельности. Кстати, вы заметили улучшения в сфере образования? Улучшения в образовании были в период "полного прижимания" церкви. Быть "святым" не означает ничего и критерии святости "от балды". Николая второго тоже к святым причислили, но никто не понял за какие заслуги и даже сами верующие охреневали конкретно от такого "пополнения состава" святых. Еще нюанс — церковь отрицала огромное количество имен и при крещении давала свое имя, но только на качестве жизни человека это опять не сказывалось. С маслом абсолютно аналогично — масло рождается "Лукойлом", "Роснефтью" или любым другим, а при крещении (розливе по разным канистрам) становится маслом "уаз", "лада", "бмв" и тд. И тут тоже качество масла не меняется, а меняется только цена. А результат деятельности церкви: "на все воля божья". Все как с моторным маслом…
Ах, да, совсем забыл. Если кто-то пообещает, что масло способно "помочь" (не важно где и в чем) мотору, продлить ему жизнь, то опять вспомните про церковь. Церковь регулярно докладает об исцелении людей от страшных недугов, но никогда не отчитывается про исцеление от насморка, перелома, кариеса, аппендицита, дефекта зрения. Чтобы пришел в церковь, сделал все необходимые процедуры, оставил монетку и исцелился. И даже сами священники обращаются к врачам, как и производители масел, "особо разбирающиеся", автопроизводители вынуждены ремонтировать свои автомобили.
Простая загадка.
Стоят два масла на полке. На одной канистре есть допуск от бмв, а на другой от мерседеса. Но по вязкости они одинаковы и стоимость одинаковая. Вопрос: какое масло купить для "альфа ромео ", если одно подходит по api, а другое по асеа? (каков шанс, что икона "святого Николая" или икона "святого Петра" поможет/не навредит Василию?

П.С. Я не имею претензий к церкви. Заслуги и подвиги отдельных служителей и самой церкви, как института, тоже надо помнить. Везде люди и все зависит от конкретного человека…

Opel Astra › Бортжурнал › В погоню за трендом. Промывка двигателя с ДМСО

Решил попробовать промыть двиг. Тем более что на таком же двигателе это уже делалось. Подробное описание смотрел здесь

Имеем расход масла

2л на 10К.
Делаем все по инструкции отсюда, много писать не буду.
На промывку брал 2 самых дешевых фильтра Torque по 100 руб., Filtron валялся в гараже с давних пор — пригодился. Масло ТНК Магнум 20W-50 10 л — 1000 руб. и промывочное Luxe — 420 руб. В конце будем заливать масло Total Quartz и ставить оригинальный масляный фильтр.
Димексид куплен в аптеке по цене 33,50 руб. за пузырек в количестве 20 шт.

Залил димексид по 100мл в цилиндры. Через 15 минут имеет следующее:

К слову, за 15 минут в цилиндрах димексид остался, что говорит о том, что кольцо не закоксованы.

Ну и погнали по инструкции.

Масло было чернющим. Не фоткал.
После второй промывки (первая с густым маслом)

После третьей промывки

Ну и напоследок Промывка Luxe, а позже замена свечей. На замену брал DENSO K20TT- 488 руб./комплект

Во время промывки был замечен расход в 0,6 л. Двигатель работал ровно. Лампа давления масла не загоралась. Мылось все по 45 минут. Фото под клапанной крышкой ДО не делал. Результат после промывки ниже

Как видно, грязь осталась в труднодоступных местах. Думаю, надо было еще одну промывку делать с густым маслом, ну да все равно чище, чем было, как я думаю. Крупные сгустки аккуратно убрал вручную. При закручивании новых свечей обратил внимание — поршень блестит как новый :)

Через 2 недели после промывки двигатель чувствует себя нормально. По первым ощущениям, улучшилась тяга примерно в районе 2000 об/мин, заметно лучше отзывается на педаль газа. В планах почистит дроссель, никак не доберусь до него.

Ну вот и всё. Сам промывкой доволен. Если есть вопросы — спрашивайте. Хотя в статье crazymaxx и здесь все подробно написано. Спасибо источникам за исчерпывающую информацию

Процедура замены масла в двигателе Опель Астра Н

Заливка нового моторного масла

По рекомендации производителя замена масла в двигателе Опель Астра Н должна производиться каждые 15 000 км пробега. Если же в течение года вы не наездите указанную норму, все равно придется заменить моторное масло. Если основная среда, в которой постоянно эксплуатируется автомобиль, является достаточно пыльной или вы приобрели его для передвижения в крупном городе, замену придется производить гораздо чаще.

Некоторые особенности замены

Сливать масло из Opel Astra H необходимо до того, как двигатель полностью остынет, а в случае охлаждения необходимо прогреть его до максимальной температуры. Обратите внимание, что масло в двигателе, должно быть залито такое же, что использовалось ранее. Новое масло нужно заливать в небольшом количестве таким образом, чтобы оно доходило только до нижней обозначающей отметки.

Если Opel Astra H не заводится, сомнительно, что данная проблема связана с коробкой передач. Однако если замена масла в двигателе производится своевременно, то это сведет на нет возможность перегрева КПП и, как следствие, предотвратит его поломку. В целом работа по замене масла в Opel Astra H является достаточно несложным (хоть и ответственным) делом и должна производиться с выполнением всех правил безопасности даже теми людьми, у которых нет достаточного опыта.

Промывка двигателя перед тем, как моторное масло будет заменено, должна выполняться в обязательном порядке. Делая промывку, вы тем самым тщательно сливаете старое моторное масло, а кроме того, удаляете все отложения и продукты распада из двигателя, что положительным образом скажется на дальнейшей работе Opel Astra H.

Когда следует менять масло

Щуп контроля уровня смазки

Желательно не менее одного раза в неделю перед тем, как выехать из гаража, проводить проверку на предмет того, не нужна ли замена масла в двигателе. Ориентируясь по состоянию масла на щупе, вы сразу же определите необходимость проведения замены и сможете ее своевременно выполнить. Для автомобиля Opel Astra H неоднократно возникали случаи, когда замену необходимо было проводить гораздо раньше 10 000 км пробега.

Обращайте непосредственное внимание и на цвет масла. Если оно существенно потемнело, стало неоднородным, начал образовываться осадок из металлических частиц или других жидкостей, это явный признак необходимости срочно выполнить замену. Конечно, существуют случаи, когда при использовании качественного моторного масла автомобилю удалось прослужить без замены более 40 000 км, однако нужно учитывать, что они единичные, не стоит рисковать своим автомобилем для проверки.

Необходимо обратить внимание, что в КПП есть свои особенности. Замена масла в коробке передач Opel Astra H должна проводиться после каждых 30 000 км пробега. Конечно, по рекомендации завода-изготовителя, первую замену необходимо проводить только после того, как автомобиль преодолеет отметку в 75 000 км, однако на деле все несколько иначе.

В дальнейшем все детали начинают изнашиваться с более высокой скоростью, следовательно, замену масла потребуется делать гораздо чаще, чем раньше. Если ориентироваться целиком на практические показатели, оптимальное время замены составляет каждые 25-30 тыс. км пробега. Инструменты для замены масла

Контроль уровня масла в коробке передач

  1. Сливная емкость. Она должна быть неглубокая, но достаточно широкая для того, чтобы пролить масло на землю было практически невозможно.
  2. Резиновые перчатки. Поскольку в Opel Astra H масло при замене находится в раскаленном состоянии, оно неизбежно будет попадать вам на руки, когда вы начнете откручивать сливную крышку поддона картера. Следовательно, их необходимо обязательно защитить перед началом работы.
  3. Ворот. Понадобится в случае, если вы не сможете вручную открутить пробку.
  4. Сменная торцевая головка. Используется для откручивания слишком затянутой пробки наряду с воротом. Необходимо обратить внимание при покупке на то, что она полностью должна соответствовать размеру сливной пробки.
  5. Ленточный ключ. По той причине, что масляный фильтр Опель Астра расположен в достаточно проблематичной для доступа зоне, используется для его выворачивания.
  6. Специальный накидной ключ. Должен обязательно отвечать корпусу фильтров по размеру. При необходимости надевается на торец фильтра и прокручивается с использованием ворота.

Выполнение замены масла

В первую очередь снимите с картера двигателя защиту. Тщательно ототрите щеткой с металлическими щетинками всю грязь и потеки масла на сливном отверстии масляного картера двигателя и пробке. Затем, используя слегка влажную тряпку, сотрите остатки мусора, образовавшиеся в процессе чистки.

Теперь подставьте непосредственно под сливное отверстие специально подготовленную емкость и наденьте на руки резиновые перчатки. Затем аккуратно начинайте откручивать пробку, чтобы масло не хлынуло сразу в большом количестве. Конечно, определенная часть все равно попадет на ваши руки, однако перчатки уберегут их от получения существенных ожогов.

Слив старого моторного масла

Теперь подождите приблизительно четверть часа до того времени, пока все использованное масло стечет, и тщательно закрутите руками пробку. После этого отверните крышку масляного фильтра и удалите ее вместе с фильтрующим элементом. Обратите внимание на то, что если прокладка даже незначительно повреждена, потребуется в обязательном порядке произвести замену.

Если не можете обнаружить масляный фильтр Опель Астра, обратите внимание на переднюю часть блока цилиндров двигателя. Фильтр располагается непосредственно в районе четвертого цилиндра. Из крышки извлекается фильтрующий элемент, после чего она тщательно промывается бензином. Это необходимо для того, чтобы образовавшиеся со времени последней замены отложения можно было без труда удалить. После завершения этой работы тщательно просушите крышку.

Перед тем как снимать фильтрующий элемент с крышки, запомните, как он был расположен. Это потребуется для того, чтобы новый элемент, приобретенный вами заранее, встал на место таким же образом.

Теперь осторожно, поддевая резиновое кольцо уплотнителя, снимите его с крышки. Не поленитесь произвести попутно и его замену. Дело в том, что новое резиновое кольцо продается вместе с фильтром, поэтому нет необходимости приобретать его отдельно. Покупая фильтрующий элемент, обратите внимание, совпадает ли его маркировка с маркировкой того, что уже установлен в вашем автомобиле.

Для наиболее качественной эксплуатации Opel Astra H требуется, чтобы маркировка обязательно была идентичной. Новый фильтрующий элемент устанавливают, придерживаясь обратного порядка сборки. После этого отверните пробку с маслозаливной горловины и осторожно залейте новое масло.

Если вы решили залить совершенно новое масло, сначала налейте его до нижней отметки и дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение четверти часа. Далее снова отвинтите пробку и долейте масло до необходимого уровня. Если приборная панель после того, как вы завели Opel Astra H, перестала сигнализировать о неполадках, можете тщательно закручивать все детали.

Промывки масляной системы для Opel Astra

После прошлой замены масла проехал 1300 км. Потом залил присадку в масло Wynn's W76844. Проехал в обычном режиме 1800км. Далее залил в то же масло — Wynn's W47244 жидкость для промывки масляной системы.

Дал поработать на холостых 20 минут. Слил. Обычная отработка после 3000 км. Под крышкой ничего не изменилось.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Промывка от масляного шлама, заливается за 200 километров до замены масла! Заглянул через 40 км пробега! До этого масло было коричневое! Мне хватило терпения всего на 80 км пробега, побоялся дальше ехать, но и этого хватило чтоб слилась просто черная вода!

После слива налил грамм 600 нового масла в горловину и место для масляного фильтра, все за блестело, а когда остатки масла стекли просто залил нового! Эффект считаю очень хороший!

Сейчас я уже 2000 накатал на новом масле и оно до сих пор чистое! На сегодня использую ADDINOL!

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Работа двигателя:

После прошлой замены масла с промывкой лукойл 4л, шестерни в разы стали меньше хрустеть.

Фото 0

Промывочной тотек 1 час на холостых отмоет круто.

Напишите свой отзыв о промывках масляной системы

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Honda

В авторейтинге наборов инструментов для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

У отверток ЕРМАК только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла FELIX появился первый отзыв!

У насосов ГУР STARKE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток стеклоочистителя Expert только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates на странице рейтинга

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

У ШРУСа Amiwa только 10 голосов! Рекомендуете?

У антифриза NGN только 15 голосов! Рекомендуете?

У багажника на крышу TAURUS только 10 голосов! Рекомендуете?

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Ford

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

На Febest написанно уже 25 отзывов.

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Крышка радиатора

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

Набор головок

6 августа 2021, 21:29

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Блокираторы

6 августа 2021, 14:07

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

6 августа 2021, 08:22

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

Материалы по теме на

Присадки от течи масла

  • 49
  • 2
  • 125k

Дымит на холодную

  • 50
  • 1
  • 123k

Очиститель двигателя

  • 42
  • 4
  • 199k

Раскоксовка двигателя

  • 294
  • 9
  • 568k

Маркировка моторных масел

  • 297
  • 9
  • 425k

Синий дым из выхлопной

  • 140
  • 4
  • 146k

ТОП производителей промывок масляной системы для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях промывок масляной системы из таких стран как: Россия, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге промывок масляной системы для Opel Astra на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие промывки масляной системы выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Лукойл. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались промывки масляной системы LIQUI MOLY - 23%.

Замыкает тройку фирма Тотек с результатом в 23% голосов.

В общем рейтинге промывок масляной системы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Лукойл получили 2 место, оценка PR - 91. Учитываются данные из 12 отзывов и 36 голосов.
  2. LIQUI MOLY заняли 7 место, с оценкой PR - 78. На основе из 12 отзывов и 95 голосов.
  3. Тотек - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие промывки масляной системы предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.

Opel astra h замена масла


Замена масла в двигателе Opel Astra H, будь-то 1.6 или 1.8, является стандартной процедурой регламентного ТО автомобиля. Поменять моторное масло своими руками (вместе с фильтром) не составит большего труда.

Некоторые особенности замены

Сливать масло из Opel Astra H необходимо до того, как двигатель полностью остынет, а в случае охлаждения необходимо прогреть его до максимальной температуры. Обратите внимание, что масло в двигателе, должно быть залито такое же, что использовалось ранее. Новое масло нужно заливать в небольшом количестве таким образом, чтобы оно доходило только до нижней обозначающей отметки.

Двигатель в таком случае должен проработать не менее четверти часа, чтобы прогреться до необходимой температуры. Когда удалось выполнить упомянутую процедуру, можно долить новое масло до требуемого уровня – до верхней отметки на щупе. Кроме того, обратите внимание, что ни в коем случае нельзя выливать отработанное масло непосредственно на землю, так как это действие отрицательно скажется на состоянии окружающей среды.

Если Opel Astra H не заводится, сомнительно, что данная проблема связана с коробкой передач. Однако если замена масла в двигателе производится своевременно, то это сведет на нет возможность перегрева КПП и, как следствие, предотвратит его поломку. В целом работа по замене масла в Opel Astra H является достаточно несложным (хоть и ответственным) делом и должна производиться с выполнением всех правил безопасности даже теми людьми, у которых нет достаточного опыта.

Следует обратить внимание на то, что при замене масла в МКПП главное – это своевременность всех необходимых для этого действий. Это лучшая профилактика поломок для коробки передач. Перед тем как приступать к непосредственной замене масла, необходимо обязательно произвести работы, направленные на промывку узла.

Промывка двигателя перед тем, как моторное масло будет заменено, должна выполняться в обязательном порядке. Делая промывку, вы тем самым тщательно сливаете старое моторное масло, а кроме того, удаляете все отложения и продукты распада из двигателя, что положительным образом скажется на дальнейшей работе Opel Astra H.

Уровень и доливка

Каждый автомобилист должен знать, что любой автомобиль с ДВС постепенно расходует не только бензин, но и другие жидкости, включая моторное масло. Поскольку замена масла обычно осуществляется примерно 1 раз в год, за этот период некоторая его часть сгорает. Потому в промежутках между полной заменой обязательно нужно контролировать уровень и подливать недостающее количество смазки в картер двигателя.

Нельзя сказать, что «Опель Астра H» обладает повышенным аппетитом к моторной жидкости. Расход стандартный, если с автомобилем всё хорошо и отсутствуют проблемы с силовым агрегатом. Чтобы понимать необходимость доливки, следует хотя бы 1 раз в месяц проверять щупом уровень масла. Некоторые автомобилисты делают это по привычке практически ежедневно или перед каждой длительной поездкой. Второй вариант наиболее правильный.

Для проверки уровня следует:

  • открыть капот;
  • извлечь мерный щуп;
  • вытереть его насухо тряпкой;
  • засунуть щуп обратно;
  • повторно извлечь;
  • посмотреть на след масла, где он заканчивается.

Расположение щупа

Нормальным считается уровень, когда моторное масло достигает середины между отметками минимального и максимального значения на щупе. Дефицит масла опасен для двигателя, поскольку так узлы получают недостаточное охлаждение и смазку. Это приводит к преждевременному износу элементов, образованию металлической стружки и к дальнейшим серьёзным проблемам. Переливать выше нормы моторное масло также не стоит. Это спровоцирует повышенный расход и утечку жидкости.

При проверке уровня крайне важно, чтобы ваш автомобиль «Опель Астра H» стоял на ровной горизонтальной площадке. Любые отклонения по горизонтали дадут ошибочные результаты проверки.

Помимо уровня, нужно учитывать и состояние моторной жидкости. Для этого обращайте внимание на три критерия:

  • запах;
  • цвет;
  • посторонние примеси.

Чтобы взять образец, можно слить масло из картера (это долго и сложно), капнуть несколько капель со щупа или воспользоваться шприцем с длинной трубкой, с помощью которого извлекают часть смазки через отверстие для щупа. На износ смазки и потерю её физико-химических свойств указывают тёмный цвет, горелый запах, следы сажи и стружки металла. Если вы видите даже один из таких признаков, это говорит о непригодности моторной жидкости к дальнейшему использованию. Чтобы не пришлось заниматься в скором времени дорогостоящим ремонтом всего двигателя, лучше сразу поменяйте масло.

Проверка качества масла

Косвенными признаками, если вы не видели саму смазку, могут выступать:

  • увеличение привычного расхода топлива;
  • повышенный расход моторной жидкости;
  • потеря мощности;
  • задержки при включении передач на КПП;
  • шум и вибрация.

Старайтесь придерживаться регламента и исходить из своей конкретной ситуации, чтобы вовремя и правильно поменять моторное масло на своём «Opel Astra H».

Когда следует менять масло

Щуп контроля уровня смазки

Проверять уровень масла следует не реже раза в неделю

Желательно не менее одного раза в неделю перед тем, как выехать из гаража, проводить проверку на предмет того, не нужна ли замена масла в двигателе. Ориентируясь по состоянию масла на щупе, вы сразу же определите необходимость проведения замены и сможете ее своевременно выполнить. Для автомобиля Opel Astra H неоднократно возникали случаи, когда замену необходимо было проводить гораздо раньше 10 000 км пробега.

Обращайте непосредственное внимание и на цвет масла. Если оно существенно потемнело, стало неоднородным, начал образовываться осадок из металлических частиц или других жидкостей, это явный признак необходимости срочно выполнить замену. Конечно, существуют случаи, когда при использовании качественного моторного масла автомобилю удалось прослужить без замены более 40 000 км, однако нужно учитывать, что они единичные, не стоит рисковать своим автомобилем для проверки.

Необходимо обратить внимание, что в КПП есть свои особенности. Замена масла в коробке передач Opel Astra H должна проводиться после каждых 30 000 км пробега. Конечно, по рекомендации завода-изготовителя, первую замену необходимо проводить только после того, как автомобиль преодолеет отметку в 75 000 км, однако на деле все несколько иначе.

Контроль уровня масла в коробке передач

В дальнейшем все детали начинают изнашиваться с более высокой скоростью, следовательно, замену масла потребуется делать гораздо чаще, чем раньше. Если ориентироваться целиком на практические показатели, оптимальное время замены составляет каждые 25-30 тыс. км пробега. Инструменты для замены масла Не забывайте контролировать уровень и состояние смазки в КПП

  1. Сливная емкость. Она должна быть неглубокая, но достаточно широкая для того, чтобы пролить масло на землю было практически невозможно.
  2. Резиновые перчатки. Поскольку в Opel Astra H масло при замене находится в раскаленном состоянии, оно неизбежно будет попадать вам на руки, когда вы начнете откручивать сливную крышку поддона картера. Следовательно, их необходимо обязательно защитить перед началом работы.
  3. Ворот. Понадобится в случае, если вы не сможете вручную открутить пробку.
  4. Сменная торцевая головка. Используется для откручивания слишком затянутой пробки наряду с воротом. Необходимо обратить внимание при покупке на то, что она полностью должна соответствовать размеру сливной пробки.
  5. Ленточный ключ. По той причине, что масляный фильтр Опель Астра расположен в достаточно проблематичной для доступа зоне, используется для его выворачивания.
  6. Специальный накидной ключ. Должен обязательно отвечать корпусу фильтров по размеру. При необходимости надевается на торец фильтра и прокручивается с использованием ворота.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Астра Н

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз год — смотря, что наступит раньше. Вместе с тем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (в том числе, езду в крупном городе и запыленной местности), лучше менять моторное масло каждые 10,000 км пробега.

Заправочный объем масла в двигателях 1.6 и 1.8 составляет 4,5 литра нового масла. Для моторов 1.4 и 2.0 он равен 3,5 и 4,25 литр масла соответственно. Рекомендуется заливать масло SAE 10W30 (при более низкой температуре — SAE 5W30), по качеству не ниже ILSAC GF-2, ACEA A3/B4, API SJ/SL.

Номера расходников для замены масла:

Слив отработки

Так выглядит сливная пробка

Так выглядит сливная пробка

Машину загоняем на гаражную яму или эстакаду. Для начала, чтобы добраться до пробки слива на поддоне, вам предстоит снять защиту картера – металлическую пластину, которая крепится четырьмя болтами к подрамнику на передней подвеске. Обычно для этого подходит головка на 14.

Теперь следует очистить металлической щеткой место вокруг сливной пробки на двигателе от грязи и протереть ветошью. Не забудьте приготовить емкость для отработанного масла, не допускайте его пролива на землю, берегите окружающее пространство! Для отворота пробки используется специальный ключ или насадка в виде звездочки. Подставляете емкость, выкручиваете пробку и сливаете в нее отработку. Старую отработанную жидкость можно сдать за деньги для последующей переработки. Пока стекают остатки отработки, вы можете заняться заменой фильтра.

Когда проводится замена, вы сливаете из двигателя горячее масло, поэтому будьте осторожны и берегите руки!

сливная пробка

Если вы решили промыть двигатель, то делайте это со старым фильтром. Для этого заверните пробку на поддоне, залейте промывочную жидкость до нижней отметины уровня на щупе, заведите двигатель, пусть поработает в режиме промывки на холостом ходу где-то на десять минут. Теперь заглушите мотор и слейте использованную промывку.

Пошаговая инструкция

Старайтесь не отходить от регламента, чтобы не допустить ошибок или не пропустить каких-то важных моментов в ходе работ. Если у вас всё готово, можно начинать.

  1. Ваш «Опель Астра Н» должен стоять на ровной площадке. Для работы лучше использовать эстакаду или яму. Это к вопросу о том, как добраться до поддона, чтобы слить масло. Заменить смесь можно и просто на полу, подняв машину домкратом, но это неудобно и потенциально опасно.
  2. Прогрев автомобиль, подождите несколько минут. Откройте капот, открутите пробку заливного отверстия. Это избавит систему от вакуума, за счёт чего масло быстро начнёт стекать в ёмкость. Можете дополнительно снять минусовую клемму с АКБ. Сугубо мера безопасности.
  3. Переходим под автомобиль. На некоторых «Астрах» предусмотрена защита картера. Для её демонтажа вам понадобится ключ 14 размера. Выкрутите все крепления и уберите защиту в сторону. Пока она вам не нужна. Снять защиту
  4. Найдите сливную пробку. Область вокруг сливного отверстия масляного картера двигателя зачистите с помощью металлической щётки. Это избавит вас от лишней грязи и не позволит её частицам проникнуть внутрь. Открутить сливную пробку
  5. Теперь откручивайте пробку. Особенностью «Астры» является то, что здесь для демонтажа заглушки применяется торкс или насадка-звёздочка. Подставьте под пробку ёмкость, открутите её до конца и дайте маслу стечь в пустую тару подходящего объёма.
  6. Если промывка всё же понадобилась, пока старый фильтр не снимайте. Закройте крышку поддона, залейте через маслозаливное отверстие промывочную смесь и запустите мотор. Ему нужно поработать на холостых оборотах минут 10. Затем заглушите двигатель, подождите 5 минут и снова слейте состав. Закрутите пробку обратно, поменяв её полностью в случае деформации или заменив только прокладку.
  7. После промывки переходим к фильтру, расположенному на двигателе. Для его демонтажа требуются головка 24 размера, удлинитель и вороток. Расположение не самое удачное, но заменить картридж нужно. Заменить фильтр
  8. Открутив крышку, вы извлечёте вместе с ней и старый вкладыш. Внимательно посмотрите на него и запомните, как он располагается в крышке. Новый элемент устанавливается аналогично.
  9. Удалите старый картридж, тщательно зачистите крышку, избавьтесь от старого уплотнителя. Желательно, чтобы на крышке не оставалось никаких следов отложений. Поменяйте уплотнитель на новый, дайте крышке высохнуть, вставьте в неё новый картридж. Сменить уплотнитель
  10. Новый вкладыш следует пропитать свежим маслом, окунув в небольшую тару соответствующего размера. Установите всё по своим местам, как было с предыдущим картриджем. Сменить вкладыш
  11. В маслозаливную пробку вставьте широкую воронку, чтобы было удобнее заливать жидкость в картер двигателя. Начинайте наполнять мотор. Не лейте весь указанный в регламенте объём, поскольку фактическое количество будет отличаться. Параллельно проверяйте щупом, достигли вы нужного уровня или нет. Когда щуп покажет положение масла между «Min» и «Max», закрывайте крышку для заливки смазки. Залить масло в мотор
  12. На этом замена масла в двигателе практически завершена. Заведите машину, дайте поработать двигателю на холостых несколько минут. Если на панели погасла лампа индикатора давления масла, всё идёт отлично. Прогрейте мотор до рабочей температуры. Убедитесь, что через фильтр и пробку сливного отверстия не вытекает жидкость. Оценить уровень
  13. Заглушите двигатель, выждите 3 – 5 минут, пока масло стечёт обратно в поддон. Проверьте с помощью щупа его текущий уровень. Если жидкости мало, долейте ещё немного через маслозаливное отверстие.
  14. Завершается работа обратной установкой защиты картера. Рекомендуется смазать крепёжные болты защиты, чтобы в последующем вам было проще их откручивать для очередной смены моторной жидкости.

Всё, вы успешно справились с поставленной задачей, потому смело можно вас поздравить с этим. Ничего сложного в самостоятельном обслуживании «Opel Astra H» нет. Достаточно подобрать подходящее масло, приобрести картридж фильтра и следовать инструкциям.

Замена фильтра на Опеле Астра

масляный фильтр

Отверните крышку фильтра на двигателе Opel при помощи головки на 24, также потребуется шарнирный удлинитель и вороток. Вытаскивайте крышку вместе со старым вкладышем. Внимание! Запомните положение фильтрующего элемента, новый должен быть установлен точно также, той же стороной. Удалите вкладыш, после этого протрите крышку тряпкой, снимите старое уплотняющее кольцо отверткой и очистите крышку бензином от грязи и отложений. Дайте ей просохнуть. Теперь подошло время завернуть сливную пробку, что расположена на поддоне картера.

Картридж-масляного-фильтра

Рекомендуется пропитать свежей смазкой фильтрующий элемент, для чего можно поместить его в небольшую емкость с новой смазкой, остаток которого потом дольете в двигатель. На крышку фильтра установите новое уплотнительное кольцо из резины, предварительно смазав его свежей моторной смазкой, в правильном положении вставьте смазанный вкладыш, теперь установите фильтр на место.

Заливка масла и запуск двигателя

заливка масла в опель астра h

Теперь отверните пробку горловины для залива масла, залейте новое в объеме (4 литра), несколько меньшем, чем указано в данных производителя. Проверяйте щуп. Уровень должен быть посредине отметок MIN и MAX. Заверните крышку маслоналивной горловины. Заводите свою Астру. Индикатор давления будет гореть красным цветом и должен потухнуть через 3-5 секунд. Оставьте мотор работать на холостых оборотах, пока он не наберет рабочую температуру. За это время проверьте масляный фильтр, а также сливную пробку на предмет подтеков.

Проверка уровня масла на щупе

Проверка уровня на щупе

Останавливаем двигатель и ожидаем несколько минут, за это время масло стекает в поддон, проверяем его уровень. Если требуется, то доливаем его до среднего уровня на щупе, дотягиваем при необходимости крышку фильтра (стоит предупредить, что крышка сделана из пластика, поэтому нельзя прикладывать большие усилия) и сливную пробку. Теперь осталось установить на подрамнике четырьмя болтами защиту картера. На болты можно нанести смазку, чтобы облегчить процедуру установки, а также исключить проблемы с закипанием резьбы при следующем демонтаже.

Видео

Читайте также: