Опель инсигния приводной ремень схема

Обновлено: 17.05.2024

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ОБЪЁМОМ 2.0 Л МОЩНОСТЬЮ 165 Л.С. ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ, ЗАФИРА С tourer.

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) дизельного двигателя на Опель Инсигния или Зафира С (на Астра J такой мотор большая редкость) – важная и ответственная регламентная работа. Производитель устанавливает интервал замены ремня при пробеге 150 тыс. км. Однако, мы рекомендуем производить эту работу чаще, при пробегах от 90 до 120 тыс. км, учитывая следующие обстоятельства:

    Зубчатый ремень испытывает дополнительную нагрузку из-за привода в действие водяного насоса (помпы). Официальный регламент не предписывает замену помпы одновременно с заменой ремня ГРМ. Считаем это рискованным и настоятельно рекомендуем заменить помпу, потому что ремень, вращающий её, контактирует с валом (роликом) помпы гладкой стороной, а не зубчатой. При определенном износе подшипник вала помпы начинает тяжелее вращаться или даже «подклинивать». Как следствие - возрастает вероятность того, что ремень ГРМ будет проскальзывать по валу, перетираться и в итоге оборвется. Этот процесс труднее заметить вовремя, в отличие, например, от конструкций, когда помпа имеет зубчатый шкив (как на «опелях» с приводом помпы от ремня ГРМ, где регламент по замене - 60 тыс.км). Добавим, что именно по этой причине стоит устанавливать только оригинальную помпу.


Работа должна проводиться с обязательным использованием фиксирующих валы двигателя инструментов (так называемых «кондукторов»). Это должно исключить малейшую ошибку при установке ремня (даже на 1 зуб), ведь в дизельном моторе небольшая камера сгорания и расстояние между поршнем и клапанами в крайних положениях крайне мало, поэтому неточность при установке ремня ГРМ сразу приведёт к серьезной поломке.


Фиксация положения коленвала -->
Фиксация положения коленвала


Фиксатор положения распредвала -->
Фиксатор положения распредвала


На фото видно, что фиксируются две шестерни – нижняя коленвала и верхняя распредвала. Кстати, поскольку метки на коленвале отсутствуют, без специального кондуктора невозможно выставить верхнюю мертвую точку первого цилиндра двигателя. Шестерню ТНВД дизельного мотора, который работает с системой электронного впрыска CommonRail, фиксировать не нужно. Для совмещения меток шестерни распредвала и ремня ГРМ в положении ВМТ необходим спецключ.


Натяжение ремня с помощью специального ключа -->
Натяжение ремня с помощью специального ключа


Имеет смысл добавить попутную замену приводного ремня навесного оборудования с роликами, чтобы сэкономить на стоимости этой работы впоследствии.

Приглашаем провести важную регламентную работу по замене ремня ГРМ на дизельном двигателе A20DTH (A20DTJ). Мы имеем достаточный опыт и, что не менее важно, необходимое оригинальное оборудование со специнструментом для исключения малейшей ошибки, которая в данном случае может обойтись очень дорого.

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 - 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 "Б" --> © 2005 - 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Клуб владельцев Opel Insignia !

ребята спасайте.синька 2008г.1.8 обороты прыгают от 1000 до 1500 не зависимо от тем-ры двс. компьютер выдает ошибку Р0171. дроссельная заслонка чистая.все датчики комп видит.если медленно сбрасывать газ то может опустится до 750 об.разгон в норме.при езде в натяг иногда ближе к 1000 об. дергается.диагност разводит руками говорит так не бывает(у него).

rylet:

Народ, подскажите ремень генератора кто-нибудь менял(не ГРМ). ГРМ менял с роликами, в общем проблема такая, на холодную есть характерный звук ремня, наврятли ГРМ. Вроде на форуме грят ремень генератора или подшипник менять придется. Сталкивался кто с такой проблемой?

Мотор какой? Как давно меняли ручейковый ремень (тот что не ГРМ) с роликом? Звук постоянно?

viktop1975:

rylet
rylet:

Народ, подскажите ремень генератора кто-нибудь менял(не ГРМ). ГРМ менял с роликами, в общем проблема такая, на холодную есть характерный звук ремня, наврятли ГРМ. Вроде на форуме грят ремень генератора или подшипник менять придется. В общем звук примерно такой как в этом видео

. Сталкивался кто с такой проблемой?

Привет ткая же херня поменял комплект ГРМ прошло на время сейчас то же самое.Думаю вопрос не в ГРМ а в натяжителе или шкиве генератора.

Я вот думаю менять этот ремень генератора и ролики еще к нему также. Посмотрю, мб пройдет шум да и цена замены на рм вроде около 300 тыс.

7en83:

rylet:

Народ, подскажите ремень генератора кто-нибудь менял(не ГРМ). ГРМ менял с роликами, в общем проблема такая, на холодную есть характерный звук ремня, наврятли ГРМ. Вроде на форуме грят ремень генератора или подшипник менять придется. Сталкивался кто с такой проблемой?

Мотор какой? Как давно меняли ручейковый ремень (тот что не ГРМ) с роликом? Звук постоянно?

А ответить сложно?) Может совет дам) Я то сталкивался с проблемой)

7en83:

rylet:

Народ, подскажите ремень генератора кто-нибудь менял(не ГРМ). ГРМ менял с роликами, в общем проблема такая, на холодную есть характерный звук ремня, наврятли ГРМ. Вроде на форуме грят ремень генератора или подшипник менять придется. Сталкивался кто с такой проблемой?

Мотор какой? Как давно меняли ручейковый ремень (тот что не ГРМ) с роликом? Звук постоянно?

Мотор 1.6 турбобенз. ГРМ менял 10к назад, звук именно на холодную, при разогреве и обкатке не наблюдается. Ручейковый ремень этот тот, что поликлиновый ремень? В любом случае и тот и другой с момента покупки еще не менял.

7en83:

7en83:

rylet:

Народ, подскажите ремень генератора кто-нибудь менял(не ГРМ). ГРМ менял с роликами, в общем проблема такая, на холодную есть характерный звук ремня, наврятли ГРМ. Вроде на форуме грят ремень генератора или подшипник менять придется. Сталкивался кто с такой проблемой?

Мотор какой? Как давно меняли ручейковый ремень (тот что не ГРМ) с роликом? Звук постоянно?

А ответить сложно?) Может совет дам) Я то сталкивался с проблемой)

rylet, у меня тоже 1.6 тб. Итак, 90%, что это ручейковый (поликлиновый) ремень. Смысл такой: если ремень уже подгулявший, то на холодную он дубовый (твердый) и будет шелестеть, трясь о шкивы. Когда резина разогревается, то становится мягче и шелест пропадает. Кроме того при замене этого ремня нужно определиться с роликом и натяжителем. Варианты следующие:
1) купить все в сборе (цена вопроса около 60-70$),
2) если натяжитель в норме, купить отдельно ролик (15-25$),
3) вариант для нищебродов (т.е. для меня ), если ролик стоит родной, то он д.б. металлический. И в нем можно поменять отельно подшипник (15 000 - 20 000 наших любимых зверюшек).
И еще не забываем о том, что при замене ручейкового (поликлинового) ремня, полюбэ меняем ремень гидроусилителя (маленький сверху).
Вот как то так)

И еще. Ремень ручейковый (поликлиновый) 15-20$, маленький на ГУР, когда я искал в районе 20$. Ну и работа как мы уже выяснили в районе 300 тысяч)

7en83:

rylet, у меня тоже 1.6 тб. Итак, 90%, что это ручейковый (поликлиновый) ремень. Смысл такой: если ремень уже подгулявший, то на холодную он дубовый (твердый) и будет шелестеть, трясь о шкивы. Когда резина разогревается, то становится мягче и шелест пропадает. Кроме того при замене этого ремня нужно определиться с роликом и натяжителем. Варианты следующие:
1) купить все в сборе (цена вопроса около 60-70$),
2) если натяжитель в норме, купить отдельно ролик (15-25$),
3) вариант для нищебродов (т.е. для меня ), если ролик стоит родной, то он д.б. металлический. И в нем можно поменять отельно подшипник (15 000 - 20 000 наших любимых зверюшек).
И еще не забываем о том, что при замене ручейкового (поликлинового) ремня, полюбэ меняем ремень гидроусилителя (маленький сверху).
Вот как то так)

И еще. Ремень ручейковый (поликлиновый) 15-20$, маленький на ГУР, когда я искал в районе 20$. Ну и работа как мы уже выяснили в районе 300 тысяч)

Ремень гидроусилителя? И что за подшипник, где искать?) Ну или где брали? Поеду за запцацками. По ремню выбрал Contitech (10$), по ролику ина(55$). Хз нужно ли сразу всё менять или нет. А вообще что лучше брать или брали)

Читайте также: